Неисправности трансмиссии ваз 2110 – Распространенные неисправности на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Основные слабые места и частые поломки Лады десятого семейства на инфографике
Неисправности коробки передач ВАЗ 2110
декада: езда задним ходом поломка кпп.
Как проводится ремонт коробок передач.
Кулиса ваз 2110 и замена сальника.
Переделка коробки передач на жигулях.
ВАЗ 2110 снятие КПП.
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.
Ремонт КПП ваз 2110.
на автомобилях ваз 2108 ваз 2109 ваз 21099.
неисправноси синхронизатора ваз.Особенности конструкции коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора.
кпп ваз 2109: ремонт. тест-драйвы автомобилей.
Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.
Преимущества КПП 12JS160TA.
Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.
переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…
Неисправности КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
кулисы на ВАЗ 2101-07.
Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.
Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.
Схема дифференциала ваз 2110.неисправность! масло насоса нет давления ваз 21103.
Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.
Особенности и неисправности.
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…Схема сборки коробки передач уаз 469.
Как завтулить стартер ваз.
Ремонт коробки передач на авто.
ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…
ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.
Видео кпп ваз 2104 в разборе.
Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
неисправности холодильника lg no frost.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
3.2.3. Разборка коробки передач.
ВАЗ 2110 Снятие и установка отделки.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
Подшипники для коробки ваз.
Причина неисправности |
Метод устранения |
Шум в коробке передач |
|
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) |
Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен |
Замените изношенные подшипники, шестерни |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют |
|
Деформирована тяга привода механизма переключения передач или реактивная тяга |
Выправьте или замените тяги |
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач |
Затяните винты (можно с использованием анаэробного герметика для резьб) |
Поломка пластмассовых деталей механизма переключения |
Замените детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали |
Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке |
Подтяните фиксаторы вилок на штоках |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Не полностью выключается сцепление |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Передачи самопроизвольно выключаются |
|
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора |
Замените дефектные детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки |
Замените изношенные детали |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата |
Замените опоры |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи |
|
Сцепление выключается не полностью |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Нет масла в картере коробки передач |
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Повреждены подшипники, зубья шестерен |
Замените подшипники, шестерни |
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи |
Замените кольцо |
Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля) |
|
Износ или разрушение подшипников |
Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала |
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья |
Изношенные шестерни замените |
Утечка масла |
|
Износ манжет (сальников): первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра |
Замените манжеты (сальники). Продуйте сапун коробки передач |
Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями манжет (сальников) |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новую манжету (сальник), можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты |
Большой люфт первичного вала коробки передач |
Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените |
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями |
Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового – обезжирьте поверхности |
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода |
Подтяните сливную пробку, датчик |
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
Затрудненное переключение передач |
|
Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре сцепления |
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления |
Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения |
Затянуть стопорные болты |
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач |
Зачистить заусенцы |
Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения |
Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты |
Нарушение синхронизации включения передач (включение с треском) |
|
Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора |
Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80% |
Деформация блокирующего кольца (кольцо не стопорится на конусе при нажатии и повороте рукой) |
Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста КТ ТУ-06283-76 |
Самопроизвольное выключение передач |
|
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или болтов крепления картеров коробки передач |
Затянуть гайки или болты |
Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу |
Заменить изношенные детали |
Ослабление пружин фиксаторов |
Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм |
Шум в коробке передач |
|
Износ подшипников |
Заменить подшипники |
Поломка зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Износ рабочей поверхности зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Пониженный уровень масла в картере |
Долить масло до нормального уровня |
Нарушена соосность коленчатого вала и картера сцепления |
Проверить и восстановить соосность (см. <Ремонт двигателя>) |
Течь масла из коробки передач |
|
Износ сальников |
Заменить сальники |
Загрязнение сапуна или его повреждение |
Очистить сапун от грязи или заменить новым |
Негерметичность заглушек и пробок картеров |
Восстановить герметичность пробок |
Негерметичность заглушек и пробок фиксатора механизма переключения передач |
Восстановить герметичность заглушек и пробок |
Ослабление креплений деталей передней крышки, переднего и заднего картеров и корпуса рычага переключения передач |
Затянуть болты и гайки креплений |
Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях |
Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности |
Износ сталебаббитовой втулки заднего картера |
Заменить задний картер или запрессовать в него и расточить до диаметра 3+0,015мм соосно с отверстием под шариковый подшипник в пределах не более 0,05 мм сталебаббитовую втулку |
При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу |
При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу |
ВАЗ 2110 неисправности коробки передач
Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
Схема дифференциала ваз 2110.
Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.
ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Диагностик неисправностей КПП,ремонт ,замена,тюнинг ВАЗ, ЗАЗ,СЕНС.
Кромку сальников МКПП нужно покрыть маслом, а фиксатор муфты покрыть пласти…
Коробки передач.
3.2.3. Разборка коробки передач.
ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…
неисправноси синхронизатора ваз.
Опора кулисы ваз 2110.
ремонт коробки передач.
Как проводится ремонт коробок передач.
Схема сборки коробки передач уаз 469.
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).
Доработка птф ваз 2110.
Подшипники для коробки ваз.
ВАЗ 2110 | Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
Трансмиссия и раздаточная коробка
Имеют место затруднения при переключении передач
Не до конца выжато сцепление. См. Раздел, посвященный диагностике неисправностей сцепления.
В коробке передач трансмиссионное масло не того сорта. Замените масло на соответствующее техническим требованиям (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
Изношен механизм переключения передач. На моделях 4.2 л демонтируйте верхнюю крышку и замените дефектные компоненты. На моделях 3.0 л разберите сборку трансмиссии для выполнения ремонта.
Неисправен механизм синхронизации. Выполните капитальный ремонт трансмиссии. Проверьте состояние фрикционных поверхностей блокирующих колец и конусов на наличие признаков износа и повреждений (см. сопроводительную иллюстрацию).
При понижении передачи трансмиссия издает лязг
Не до конца выжато сцепление. См. Раздел, посвященный диагностике неисправностей сцепления.
В коробку передач залито трансмиссионное масло не того сорта. Замените масло (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
Неисправен механизм синхронизации. Выполните капитальный ремонт трансмиссии. Проверьте синхронизирующие зубцы на шестернях и блокирующих кольцах на наличие сколов и признаков износа (см. сопроводительную иллюстрацию).
Чрезмерен осевой люфт шестерен ведомого вала и/или промежуточного вала трансмиссии. Разберите сборку трансмиссии и замените дефектные компоненты.
Происходит “соскакивание” трансмиссии с выбранной передачи
Чрезмерен люфт рычага управления коробкой передач. Разберите сборку рычага с кожухом и замените изношенные компоненты.
Изношен механизм переключения передач. На моделях 4.2 л демонтируйте верхнюю крышку и замените дефектные компоненты. На моделях 3.0 л разберите сборку трансмиссии для выполнения ремонта.
Неисправен механизм синхронизации. Выполните капитальный ремонт трансмиссии.
Чрезмерен осевой люфт шестерен ведомого вала и/или промежуточного вала трансмиссии. Разберите сборку трансмиссии и замените дефектные компоненты.
Изношены подшипники первичного или ведомого валов коробки передач. Разберите сборку трансмиссии и замените подшипники.
В большинстве случаев такая ситуация вызывается износом или повреждением внутренних компонентов трансмиссии. |
Трансмиссия издает необычные шумы в нейтральном положении
Упал уровень трансмиссионного масла. Проверьте трансмиссию на наличие признаков утечек. Произведите необходимые исправления, долейте необходимое количество масла требуемого сорта.
Изношены подшипники первичного вала коробки передач. Разберите трансмиссию и замените подшипники.
|
Шестерни промежуточного вала трансмиссии имеют дефекты в виде сколов или каверн, либо изношены подшипники вала. Выполните капитальный ремонт трансмиссии, заменив поврежденные компоненты.
Чрезмерен осевой люфт промежуточного вала трансмиссии. Разберите трансмиссию и замените дефектные компоненты.
Для выявления шумов трансмиссии на нейтрали выжмите сцепление при работающем двигателе и включите любую передачу. Если шум исчезает, то его источником является трансмиссия. |
Трансмиссия или раздаточная коробка издают шумы (включена любая из передних передач, автомобиль движется)
Упал уровень трансмиссионного масла. Проверьте трансмиссию на наличие признаков утечек. Произведите необходимые исправления, долейте необходимое количество масла требуемого сорта.
|
Изношены подшипники трансмиссии или раздаточной коробки. Разберите трансмиссию/раздаточную коробку, замените подшипники.
Шестерни имеют дефекты в виде сколов и каверн. Выполните капитальный ремонт трансмиссии/раздаточной коробки, заменив поврежденные компоненты.
Чрезмерен осевой люфт промежуточного вала трансмиссии или раздаточной коробки. Разберите трансмиссию/раздаточную коробку, замените дефектные компоненты.
Затруднено переключение режимов раздаточной коробки
Изношены компоненты переключателя раздаточной коробки, либо ослабла их посадка. Подтяните крепеж или замените неисправные компоненты.
Изношены шлицы ступицы и муфты переключения повышающей/понижающей передач. Выполните капитальный ремонт раздаточной коробки.
Повреждены или изношены шлицы зацепления на ступице повышающей/понижающей передач или входного (первичного) вала. Выполните капитальный ремонт раздаточной коробки.
Затруднено включение полноприводного режима
Изношены компоненты переключателя раздаточной коробки, либо ослабла их посадка. Подтяните крепеж или замените неисправные компоненты.
Изношены компоненты синхронизатора полноприводного режима. Выполните капитальный ремонт раздаточной коробки.
Изношены или повреждены зубцы звездочки синхронизатора полноприводного режима.
Трудности при включении полноприводного режима могут оказаться также связанными с различием в размере шин передних и задних колес автомобиля. Проследите за правильностью подбора колес.
|
Карданные валы
Имеет место вибрация карданного вала
Ослабли гайки и/или болты крепления карданного вала. Замените крепеж, затянув его с требуемым усилием.
Изношены карданные шарниры. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Погнут карданный вал. Проверьте биение вала при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа, сравните результат измерения с допустимыми значениями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
Нарушена балансировка карданного вала. Проверьте наличие на валу балансировочных грузов. В случае необходимости выполните балансировку вала.
Произошло взаимное рассовмещение переднего и заднего карданных шарниров вала. Отсоедините от вала скользящее сочленение и выровняйте шарниры.
Изношены шлицы скользящего сочленения карданного вала. Замените вал в сборе.
|
Имеет место чрезмерный радиальный люфт карданного вала
Ослабли болт/гайки крепления карданного вала. Замените крепеж, затянув его с требуемым усилием. Обязательно проследите за надежностью затягивания крепежа (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Изношены карданные шарниры. Проверьте степень износа шарниров, манипулируя ими вручную. В случае необходимости произведите замену.
Изношены шлицы скользящего сочленения карданного вала. Проверьте (путем ручных манипуляций), в случае необходимости замените вал в сборе.
Чрезмерен радиальный люфт корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи, выполните регулировку ведомой шестерни.
Причина неисправности |
Метод устранения |
Шум в коробке передач
|
|
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) |
Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен |
Замените изношенные подшипники, шестерни |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют |
|
Деформирована тяга привода механизма переключения передач или реактивная тяга |
Выправьте или замените тяги |
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач |
Затяните винты (можно с использованием анаэробного герметика для резьб) |
Поломка пластмассовых деталей механизма переключения |
Замените детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали |
Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке |
Подтяните фиксаторы вилок на штоках |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Не полностью выключается сцепление |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Передачи самопроизвольно выключаются |
|
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора |
Замените дефектные детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки |
Замените изношенные детали |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата |
Замените опоры |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи |
|
Сцепление выключается не полностью |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Нет масла в картере коробки передач |
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Повреждены подшипники, зубья шестерен |
Замените подшипники, шестерни |
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи |
Замените кольцо |
Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля) |
|
Износ или разрушение подшипников |
Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала |
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья |
Изношенные шестерни замените |
Утечка масла |
|
Износ манжет (сальников): первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра |
Замените манжеты (сальники). Продуйте сапун коробки передач |
Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями манжет (сальников) |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новую манжету (сальник), можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты |
Большой люфт первичного вала коробки передач |
Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените |
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями |
Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового – обезжирьте поверхности |
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода |
Подтяните сливную пробку, датчик |
Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выключить сцепление | |
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла», с. 255). Прочистите сапун |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен |
Замените изношенные подшипники, шестерни |
Валы коробки передач смещаются в осевом направлении |
Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют | |
«x» Не выключается сцепление |
См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253 |
Износ или деформация рычага переключения передач |
Выправьте или замените рычаг |
Заклинивание сферического шарнира рычага переключения передач |
Замените неисправные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, ЛИТОЛ—24 или ШРУС-4 |
Туго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах) |
Очистите детали, изношенные и деформированные — замените |
Туго движется скользящая муфта на шлицах ступицы |
Очистите шлицы от грязи,спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените |
Деформированы вилки переключения передач |
Замените вилки |
Передачи самопроизвольно выключаются | |
Пружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков |
Замените изношенные детали |
Повреждение или износ блокирующих колец синхронизатора |
Замените кольца |
Повреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора |
Замените муфту или шестерню |
Сломана пружина синхронизатора |
Замените пружину |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи | |
«x»Сцепление выключается не полностью |
См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253 |
Мало масла в картере коробки передач |
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла» ниже). Прочистите или замените сапун |
Износ или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов |
Замените детали |
Износ или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи |
Замените кольцо |
Осевой люфт валов коробки передач |
Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените |
Утечка масла | |
Износ сальников |
Замените сальники. |
Сильный износ,забоины на уплотняемых шейках валов |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях — замените валы и сальники |
Повышенное давление в коробке передач |
Прочистите отверстие первичного вала коробки передач Иж-2126 или сапун коробки передач ВАЗ-21074 |
Ослабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок |
Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик) |
Неплотно завернуты пробки |
Подтяните пробки (можно поставить их на герметик) |