Нексия блок реле и предохранителей: Предохранители Дэу Нексия N150, 2008

Содержание

Предохранители Дэу Нексия N150, 2008

08.09.2014

Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в багажнике. 


Рассмотрены схемы Дэу Нексия Н150 2-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016  года выпуска

В салоне

Для доступа к монтажному блоку снимаем пластиковую крышку в панели приборов. На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения элементов, установленных на наружной стороне в блоке. 

Фото — пример..  

Схема предохранителей и реле салонного блока Нексия 150

Расположение элементов на наружной стороне монтажного блока

Ток, АЗащищаемые цепи
F110ЭБУ (цепь от батареи).
F210Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F315Цепь реле системы зажигания.
F420Лампы дальнего света фар.
F510Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F610Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары.
F730Предохранитель бензонасоса, топливные форсунки.
F820 Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F930Очиститель ветрового стекла.
F1010Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F1110Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F1230Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F1320Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, предохранитель прикуривателя нексия, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F1430Звуковой сигнал. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F1520Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F1630Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F1710Аудиосистема (цепь от замка зажигания).
F1830Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи).
F1930Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F2030Противотуманные фары.
K1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2Указатели поворота.
К3Топливный модуль (бензонасос).
К4Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.

Расположение элементов на внутренней стороне монтажного блока

Назначение
К5Габаритные огни, противотуманные фары.
К6Фары головного света.
К7Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8Муфта компрессора кондиционера.
К9Звуковой сигнал.
К10Фары головного света.
К11Мелодичный сигнал.
К12Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13Система зажигания.
К14Очиститель ветрового стекла.
К15Таймер обогрева заднего стекла.
F19Предохранитель реле 4-й скорости электровентилятора отопителя на 30А
F20Предохранитель ПТФ на 30А

Материалы по теме

Предохранители Дэу Нексия N100, 1994

15.03.2013

Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне.  


Рассмотрены схемы Дэу Нексия (Н100) 1-го поколения 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

В салоне


Блок ​расположен слева за панелью приборов

Общий вид платы.

Схема предохранителей верхней части блока
Ток, AОписание
F110Электронный блок управления двигателем
F210Габаритное освещение
F3Резерв
F420Дальний свет фар
F510Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F610Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F730Топливный модуль (бензонасос), форсунки
F820Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения
F930Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1010Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F1110Реле компрессора системы кондиционирования
F1230Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
F1320Щиток приборов, цифровые часы, предохранитель прикуривателя нексия, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла
F1430Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
F1520Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F1630Электростеклоподъемники
F1710Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F1830Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок
1Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
3Топливный насос (реле бензонасоса), он же fuel pump relay
4Противотуманные фары

 

Схема нижней части блока Нексия
Предохранители/реле
5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер
F19Предохранитель электровентилятора климатической установки 30А
F20Противотуманные фары 30А

Замена предохранителей и реле

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

 


2. Снимаем крышку панели приборов.

3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.

Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).

Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.

6. Устанавливаем на место крышку блока.  

Источник: 

Daewoo Nexia — эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Материалы по теме

Предохранители Дэу Нексия n150 n100 и реле с назначением и схемами блоков

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.

Содержание

  • 1 Главный блок
    • 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
      • 1.1.1 Полное описание предохранителей
      • 1.1.2 Назначение реле
    • 1.2 Дополнительный отдел предохранителей и реле
      • 1.2.1 Nexia n100
      • 1.2.2 Nexia n150

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух отделов: основной отдел предохранителей реле и дополнительный.

Основной отдел предохранителей и реле

Схема

Полное описание предохранителей

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни.

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный.

F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Назначение реле
K1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2Указатели поворота.
К3Топливный насос.
К4Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.

Дополнительный отдел предохранителей и реле

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

F21 (30 А) — противотуманные фары.

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Nexia n100

Схема

Обозначение

5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер
Nexia n150

Схема

Расшифровка

5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Предохранители Дэу Нексия: где находятся, замена

Седан Daewoo Nexia оснащен электрической системой с отрицательным контактом («массой») на корпус автомобиля. Нормативное напряжение бортовой сети составляет 12 вольт.

Для защиты электрооборудования машины от короткого замыкания или перегрузок основные цепи защищены плавкими предохранителями.

Нексия с мотором 8 клапанов и 16 клапанная модификация имеют идентичные электросхемы.

Порядок работы предохранителей заключается в размыкании электрического соединения в случае превышения определенной силы тока. При нештатной ситуации с электрикой токопроводящий плавкий элемент предохранителя разрушается (перегорает), защищая электроагрегаты от поломки, а сам автомобиль – от возможного возгорания.

На Нексии применяются плоские предохранители ножевого (вилочного) типа, стандартного типоразмера «АТО» высотой 19 мм. На верхней поверхности каждого предохранителя нанесена величина номинальной силы тока в амперах. Для удобства обозначения предохранители различного номинала имеют определенный цвет корпуса, однако не все изготовители соблюдают это правило.

Основные предохранители Daewoo Nexia

Содержание

  • Основные предохранители Daewoo Nexia
  • Дополнительные предохранители Дэу Нексия
  • Управляющие реле электросистемы Daewoo Nexia
  • Правила замены предохранителей

Основной комплект предохранителей расположен в монтажном блоке Daewoo Nexia. Блок находится в нижней части панели приборов, с левой стороны от рулевой колонки. Снаружи блок предохранителей закрыт пластиковой декоративной крышкой. Для удобства водителя на внутренней поверхности крышки указаны схема расположения и назначение предохранителей и электромагнитных реле, а посадочные места на плате пронумерованы.

Управление и безопасность:

№ предохранителяФункционал электрической цепиМаксимальная сила тока
F1Питание блока ЭБУ от аккумуляторной батареи10 ампер
F3Электронный блок зажигания10 ампер
F7Питание на топливный насос и форсунки впрыска топлива30 ампер
F10Иммобилайзер, система АБС, привод крышки люка бензобака10 ампер
F13Генератор, щиток приборов, звуковой сигнал, питание разъема прикуривателя20 ампер
F12Питание электродвигателя вентилятора системы охлаждения (малые обороты)30 ампер
F14Питание электродвигателя вентилятора основного радиатора (высокие обороты), клаксон230 ампер

Световые приборы:

№ предохранителяФункционал электрической цепиМаксимальная сила тока
F2Лампочки габаритов и фонари освещения заднего номера10 ампер
F4Лампочки дальнего света передних блок-фар20 ампер
F5Лампочка ближнего света, корректор направления светового потока (левая фара)10 ампер
F6Лампочка ближнего света, корректор направления светового потока (правая фара)10 ампер
F8Поворотники, аварийная световая сигнализация, лампочки тормозов20 ампер
F13Световой сигнал заднего хода20 ампер
F15Салонное освещение, плафон багажника, часы приборной панели20 ампер
F20Штатные противотуманные фары (находится с задней стороны блока предохранителей)30 ампер

Климатические и мультимедийные устройства:

№ предохранителяФункционал электрической цепиМаксимальная сила тока
F9Электропривод дворников лобового стекла30 ампер
F11Активация компрессора кондиционера10 ампер
F16Электроприводы дверных стеклоподъемников30 ампер
F17Управление магнитолой (от замка зажигания)10 ампер
F18Питание автомагнитолы (от аккумулятора), электропривод замка крышки багажника, система обогрева заднего стекла, электропроводка центрального замка дверей30 ампер
F19Питание на вентилятор печки (находится на внутренней стороне блока предохранителей)30 ампер

Дополнительные предохранители Дэу Нексия

Часто владельцы Нексии оснащают свой автомобиль дополнительным электрооборудованием, которое не устанавливается в штатных комплектациях. При грамотной установке и подключении подобные устройства защищаются дополнительными предохранителями и реле непосредственно в их электропроводке.

Так для дополнительных световых приборов и ДХО характерно расположение предохранителей в моторном отсеке или под приборной панелью. Электрические компоненты системы подогрева сидений чаще всего размещают в салоне и для доступа к ним нужно разобрать нижнюю часть центральной консоли или снять облицовку тоннеля в районе рычага КПП.

Следует помнить, что подключение большого количества дополнительных энергопотребителей может негативно влиять на зарядку аккумулятора и работу электрической системы машины.

Управляющие реле электросистемы Daewoo Nexia

Активация автомобильного оборудования с большим током нагрузки (стартер, вентилятор радиатора, генератор) выполняется через электромагнитные реле. В Дэу Нексия основные реле управления также находятся в монтажном блоке:

№ реле НазначениеМаркировкаМесто установки
К1Управление электродвигателем вентилятора радиатора (высокие обороты)90244312 UВнешняя сторона блока предохранителей
К2Управление указателями поворота96312545 U (495. 3747-01)
К3Активация бензонасоса90191753 U
К4Передние и задние ПТФ90244312 U
К5Фонари габаритных огней90229206 UВнутренняя сторона блока предохранителей
К6Передние блок-фары90229206 U
К7Управление электродвигателем вентилятора радиатора (низкие обороты)90229206 U
К8Управление компрессором кондиционера90229206 U
К9Активация клаксона90229206 U
К10Ближний свет фар (при включении дальнего света)90229206 U
К11Предупреждающий сигнал (зуммер)96208850
К12Управление двигателем крыльчатки отопителя90244312 U
К13Активация системы зажигания90244312 U
К14Регулировка скорости дворников лобового стекла94788146
К15Таймер активации обогрева заднего стекла96116223

Правила замены предохранителей

Для замены перегоревшего предохранителя или вышедшего из строя реле требуется обесточить соответствующую цепь электросистемы автомобиля (выключить зажигание или снять клемму с аккумулятора), открыть монтажный блок и вынуть неисправную деталь из клемм. Для удобства пользования некоторые наборы предохранителей комплектуются специальными щипчиками из пластика, которые облегчают демонтаж.

Также необходимо помнить несколько правил, которые помогут избежать повреждений электрической системы Дэу Нексия:

  1. Нельзя применять предохранители с большим номиналом силы тока, чем указанный в руководстве по эксплуатации. Это может вызвать перегорание контактных дорожек на печатной плате блока, поломку конечных энергопотребителей и даже возгорание автомобиля.
  2. Категорически запрещено заменять предохранители металлическими перемычками или замыкать ножки сгоревших предохранителей проволокой накоротко.
  3. Не стоит экономить на покупке предохранителей, так как изделия сомнительного качества из нижнего ценового диапазона зачастую не соответствуют номиналу, указанному на корпусе, и, следовательно, не выполняют защитную функцию.

ᐅ Схема предохранителей и реле автомобиля Daewoo Nexia

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке, который находится в салоне автомобиля в нижней части панели приборов с левой стороны.

 

Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей. Различие только в способе доступа.

 


N100
N150

Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на верхней кромке крышки из зацепления с панелью приборов…
Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на нижней кромке крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, либо самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

 

На конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице

Назначение
А
1
 ЭБУ (цепь от батареи)10
2

 Лампы габаритного света,

 Фонари освещения номерного знака

10
3
 Надувная подушка безопасности10
3
 Цепь реле системы зажигания (ECM2 (EURO III))
15
4
 Дальний свет фар20
5

 Ближний свет левой фары

 Электрокорректор левой фары

10
6

 Ближний свет правой фары

 Электрокорректор правой фары

10
7

 Топливный насос,

 Топливные форсунки,

 Имобилайзер

30
8

 Указатели поворота,

 Лампы стоп-сигналов,

 ABS (замок зажигания),

 Аварийная сигнализация

20
9
 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна30
10

 Привод крышки лючка горловины топливного бака,

 ABS (батарея),

 Иммобилайзер

10
11
 Реле компрессора кондиционера10
12
 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость),
 Блок управления кондиционером
30
13

 Комбинация приборов,

 Часы,

 Прикуриватель,

 Предупреждающий зуммер,

 Цепь возбуждения генератора,

 Лампы света заднего хода,

 Выключатель и реле электрообогрева заднего стекла

20
14

 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость),

 Звуковой сигнал

30
15

 Лампа плафона освещения салона,

 Лампа плафона освещения багажника,

 Электропривод антенны,

 Часы с индикацией,

 Предупреждающий зуммер

20
16
 Электростеклоподъемники
30
17
 Автомагнитола (цепь от замка зажигания)10
18

 Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи),

 Электропривод замка багажника,

 Электрообогрев заднего стекла,

 Система блокировки замков дверей

30
19
 Реле электровентилятора отопителя30
20
 Противотуманные фары30



 

Реле

Назначение
1
 Реле указателей поворота
2
 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
3
 Реле кондиционера (высокая скорость)
4
 Реле предупреждающего зуммера
5
 Реле заднего стеклоочистителя
6
 Реле звукового сигнала
7
 Реле компрессора
8
 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
9
 Реле регулятора скорости стеклоочистителя
10

 Реле насоса стеклоомывателя

 Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности

11
 Реле передних фар
12
 Реле освещения приборов
13
 Реле обогрева заднего стекла
14
 Противотуманные фары,
 Задние противотуманные фонари
15
 Реле топливного насоса

Схема предохранителей и реле автомобиля Daewoo Nexia » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке, который находится в салоне автомобиля в нижней части панели приборов с левой стороны.

 

Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей. Различие только в способе доступа.

 


N100
N150

Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на верхней кромке крышки из зацепления с панелью приборов…
Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на нижней кромке крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, либо самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

 

На конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице

 


Назначение
А
1
 ЭБУ (цепь от батареи)10
2

 Лампы габаритного света,

 Фонари освещения номерного знака

10
3
 Надувная подушка безопасности10
3
 Цепь реле системы зажигания (ECM2 (EURO III))
15
4
 Дальний свет фар20
5

 Ближний свет левой фары

 Электрокорректор левой фары

10
6

 Ближний свет правой фары

 Электрокорректор правой фары

10
7

 Топливный насос,

 Топливные форсунки,

 Имобилайзер

30
8

 Указатели поворота,

 Лампы стоп-сигналов,

 ABS (замок зажигания),

 Аварийная сигнализация

20
9
 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна30
10

 Привод крышки лючка горловины топливного бака,

 ABS (батарея),

 Иммобилайзер

10
11
 Реле компрессора кондиционера10
12
 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость),
 Блок управления кондиционером
30
13

 Комбинация приборов,

 Часы,

 Прикуриватель,

 Предупреждающий зуммер,

 Цепь возбуждения генератора,

 Лампы света заднего хода,

 Выключатель и реле электрообогрева заднего стекла

20
14

 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость),

 Звуковой сигнал

30
15

 Лампа плафона освещения салона,

 Лампа плафона освещения багажника,

 Электропривод антенны,

 Часы с индикацией,

 Предупреждающий зуммер

20
16
 Электростеклоподъемники
30
17
 Автомагнитола (цепь от замка зажигания)10
18

 Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи),

 Электропривод замка багажника,

 Электрообогрев заднего стекла,

 Система блокировки замков дверей

30
19
 Реле электровентилятора отопителя30
20
 Противотуманные фары30

  

Реле

Назначение
1
 Реле указателей поворота
2
 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
3
 Реле кондиционера (высокая скорость)
4
 Реле предупреждающего зуммера
5
 Реле заднего стеклоочистителя
6
 Реле звукового сигнала
7
 Реле компрессора
8
 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
9
 Реле регулятора скорости стеклоочистителя
10

 Реле насоса стеклоомывателя

 Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности

11
 Реле передних фар
12
 Реле освещения приборов
13
 Реле обогрева заднего стекла
14
 Противотуманные фары,
 Задние противотуманные фонари
15
 Реле топливного насоса

Предохранители и реле Дэу Нексия с двигателем 1. 5 л., 1.6 л. (N100 — 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, N150 — 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Не работает аварийка на Daewoo Nexia. Почему не работают поворотники Не работают поворотники на Нексии

Привет кадабра. Пришло время порадовать вас новой головоломкой по узбекским средствам перемещения пятой точки системы «дэу нексия».

(под катом классная история и немного фото)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника перестали периодически мигать лампочки. Они просто погасли, и не начинали мигать, пока не выключишь и не включишь рычажком. Сначала это проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того, как проблема стала проявляться каждую минуту, машина решила, что впредь мне вообще не нужны указатели поворотов и перестала их светить в принципе.

«Зачем, мол они тебе,» — решила Нексия, — «поворотники нормальные Потсоны не устраивают, пусть окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое смешное, что поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

Так как отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это привело меня искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался целым, а вот с реле (на фото оно вверху слева) случилась странность: при нажатии аварийной кнопки или включении поворотника оно издавало один «щелчок» — и все. Это. В этом случае лампочки не загорелись.

В блоке реле поворотников оказался затемнён один из контактов. Для верности я его немного подогнул, хотя реле уже достаточно плотно в него влезло. Это не решило проблему

Было решено попробовать заменить реле, так как рядом на ул. Салов. Но вам все равно нужно добраться туда через несколько кварталов и оживленных перекрестков. Правила дорожного движения гласят, что при отсутствии указателей поворота остальные участники дорожного движения должны оповещаться с помощью жестов рук в окно. Впрочем, — подумал я, — не все помнят, ЧТО означает рука, торчащая из окна по ПДД, — мало ли что не так считают — люди сейчас нервничают. Опять же — Купчино. Объясняя потом вас замучают, что средний палец не поднят на торчащей руке и поднят в локте (для обозначения поворота направо).

Так что я просто перемкнул контакты 49 и 49а, которые размыкают цепь освещения, вставил реле и отправился в путь. Поворотниками теперь можно пользоваться как и раньше, разве что они стали не моргать при включении, а гореть постоянно.

На авторынке Салова я вообще не ориентируюсь и был там второй раз в жизни, да и времени было в обрез, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыг, торгующих всем подряд из лотков — от синих букв до КПП с двигателями в сборе. Взял с собой собственное реле для пробы

Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким телом. Тем не менее, логично было предположить, что это все равно сработает.

Однако ничего подобного нет. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Насторожило только то, что новое реле щелкает вообще еле слышно. Вернул реле, побежал к другому барыге, снова взял у него укороченное реле — поставил — все равно опять.

Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинная и короткая версии реле поворотников? А где в Питере можно раздобыть хорошее родное Нексиевское реле?
Забыл сфоткать короткую статью про реле, к сожалению, но вроде бы 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.

Автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как сломанный поворотник, но не все из них знают, как быстро устранить проблему. При такой поломке очень опасно продолжать движение. Лучше остановиться и попытаться решить проблему.

Виды проблем и методы устранения

Указатель поворота работает правильно при соблюдении следующих показателей:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • перемещение подрулевого переключателя вверх-вниз должно сопровождаться включением указателя поворота с соответствующей стороны;
  • сигнализатор поворота должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Любое другое поведение указателя поворота указывает на проблему. Наиболее распространенными причинами неисправностей являются:

Немигающий указатель поворота. Задача требует знакомства с основным принципом работы реле: проходящий через лампы ток приводит к нагреву измерительного резистора — элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает мигать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при слабом контакте или попадании влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, то слабый контакт с блоком предохранителей. Также может помочь замена предохранителя с значением сопротивления, не соответствующим номинальному.

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (сбои такого плана вызывают отказ в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапа должна не только входить в гнездо поворотника, но и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник не начинает работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем есть следы окисления, то их следует удалить. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или напильник. А если лампочка слишком плотно прилегает к контактам, то нужно их подогнуть тонкогубцами. Делать это нужно максимально осторожно, не допуская замыкания контактов, что может привести к другой проблеме – поворотники работают в шахматном порядке. Нормальное состояние картриджа означает, что причина неисправности кроется в проводке. Для начала нужно убедиться, что провод надежно подключен к розетке. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлический корпус автомобиля. В этом случае необходимо заменить провода или хотя бы изолировать их.
Если при этом еще и мигалки не работают, то реле однозначно надо менять — оно неисправно.

Сбой в автоматическом отключении можно исправить только одним способом — заменой выключателя. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Также причиной неработающего поворотника может быть сам переключатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде не включающейся сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком частое мигание поворотника — верный признак того, что перегорела одна из лампочек, или окислилась фишка в заднем фонаре или дорожке в монтажном блоке.

Тусклый свет указателя поворота является сигналом к ​​проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может очистка контактов лампочек.

Реле поворотников, издающее щелчки, тоже не норма. Неисправность таит в себе монтажный блок, а точнее контакты реле. Щелчки могут возникать, если контакт окислился или слишком туго затянут. К этому же приводит неисправное реле. Устранить проблему можно, зачистив контакты или установив новое реле.

Не работающий указатель поворота на одной из сторон, либо спереди, либо сзади, либо в повторителе, свидетельствует о том, что сломался подрулевой переключатель, нет с ним контакта, или что то самое реле вышел из строя.

Цепь указателя поворота защищена 8-амперным предохранителем, расположенным в монтажном блоке. В случае поломки перестанут работать повороты как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Система световой сигнализации обеспечивает безопасность движения, поэтому водитель всегда должен иметь при себе лампочки как минимум требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправные поворотники смотрите ниже:

Ни один из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда нужно включить сигнализацию, а если она не срабатывает, то у вас поставить знак аварийной остановки. Но современным автовладельцам, в том числе Daewoo Nexia, приятнее пользоваться аварийкой, нажал кнопку и твоя машина уже отмечена на проезжей части. Поэтому водители обычно следят за тем, чтобы он был в рабочем состоянии.

А где искать неисправность, если сигнализация вдруг вышла из строя? Как всегда, начинают с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится в левой части передней панели. К сожалению, на всех схемах, выложенных в интернете, указано, что за «аварийку» отвечает предохранитель F8, но автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что это электрическая цепь, как и цепь часов, плафона освещение багажника защищено 20-амперным желтым предохранителем F15.

В монтажных блоках (до 2008 года N100, а с 2008 года стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты, куда вставляются предохранители, что приводит к нарушениям в работе электроцепей, защищаемых Это. Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо обязательно достать его, осмотреть визуально на предмет перегорания, подтянуть контакты в местах его вставки и, если он исправен, поставить обратно. Затем проверьте работу сигнализации.

Целостность предохранителя F15 проверять включением плафона в салоне не корректно, так как при слабых контактах он может пропускать небольшой ток, а при включении аварийки ток около 7 А требуется ампер, который не проходит через такое слабое соединение. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться в исправности F15, его нужно прозвонить.

Мигание ламп указателей поворотов, которые не должны перегорать, при включении сигнализации обеспечивается реле, расположенным в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А) . Если она выйдет из строя, то ее щелчки водитель не услышит после нажатия «аварийной» кнопки. А если реле и предохранитель исправны, то придется проверить проводку, начиная с вывода 30 замка зажигания. Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.

13.7.1. Передние и задние указатели поворотов

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать красный выключатель аварийной сигнализации при выключенном зажигании, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя будут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота необходимо включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, так как они перекрывают указатели поворотов. При перемещении рычага рулевой колонки в соответствующее положение указатели поворота с одной стороны и зеленая контрольная лампа на комбинации приборов должны начать загораться через равные промежутки времени. Работа сигнализатора организована таким образом, что в соответствии с установленными нормами сигнализация работает даже при выключенном зажигании — напряжение на выключатель подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Электропитание указателей поворотов осуществляется только при включенном зажигании, через установленный предохранитель. При возникновении сбоя в работе системы могут оказаться полезными следующие рекомендации:

Если контрольная лампа перестает работать в штатном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из системных ламп;

Если лампы перестали мигать и горят постоянно, реле прибора неисправно;

Если лампы мигают быстрее или медленнее, а проводка, в том числе и провод массы, не повреждена, реле подлежит замене;

Если указатели поворотов не работают при включении, но начинают действовать при включении сигнализации, перегорел предохранитель, неисправен переключатель указателей поворота или его проводка;

Если не работают ни указатели поворота, ни сигнализация, то неисправно реле. Помимо мигания контрольной лампы в одном ритме с контрольными лампами, включение системы подтверждается еще и акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в щитке приборов. При выходе из строя приходится разбирать приборную панель, что довольно трудоемко.

Замена реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

Справедливая цена

лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Получение от вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу сбора и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Наш экспертный взгляд на замену реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Что делает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса — это электронный компонент, который управляет питанием топливного насоса. Он есть практически на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания и часто находится в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены реле топливного насоса:

  • Низкий расход топлива
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Плохая работа двигателя — глохнет, плохой разгон, неровный холостой ход

Что происходит, когда мы заменяем реле топливного насоса на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят всю топливную систему и протестируют ее на наличие проблем
  • Затем они найдут блок предохранителей, который обычно находится в моторном отсеке
  • При необходимости снимут старое реле и заменят его новым
  • Они повторно протестируют топливную систему и проверят работу топливного насоса

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы признаки неисправного реле топливного насоса?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса — это электронный компонент, который управляет питанием топливного насоса. Он есть практически на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания и часто находится в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены реле топливного насоса:

  • Плохой расход топлива
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Плохая работа двигателя — глохнет, плохой разгон, неровный холостой ход

Что происходит, когда мы заменяем реле топливного насоса на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят всю топливную систему и протестируют ее на наличие проблем
  • Затем они найдут блок предохранителей, который обычно находится в моторном отсеке
  • При необходимости снимут старое реле и заменят его новым
  • Они повторно протестируют топливную систему и проверят работу топливного насоса

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы признаки неисправного реле топливного насоса?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Забронируйте следующую замену реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Расписание Ваши
КОЛИТЕЛЬНОСТЬ И ДОСТАВКА

Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позднее

Попробуйте фиксатор сегодня

.

9527

Замена реле топливного насоса находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.

Полностью квалифицированные механики с более чем 10-летним опытом работы 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена реле топливного насоса находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer?

Хотите узнать больше о замене реле топливного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Daewoo в Лондоне

Гаражи Daewoo в Бирмингеме

Гаражи Daewoo в Манчестере

3 Гаражи Daewoo в Лидсе

Гаражи Daewoo в Ливерпуле

Гаражи Daewoo в Эдинбурге

Гаражи Daewoo в Брайтоне

Daewoo Garages in Swansea

Daewoo Garages in Portsmouth

Daewoo Garages in Southampton

Daewoo Garages in Cambridge

View all locations

Popular services

Daewoo Nexia/Cielo/Racer MOT

Daewoo Nexia/Cielo/Racer автосервис

Замена передних тормозных колодок Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена передних тормозных дисков и колодок

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена тормозных дисков и колодок

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена задних тормозных дисков и колодок

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена тормозных дисков и колодок замена ремня

Daewoo Nexia/Cielo/Racer диагностика автомобиля

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена комплекта сцепления

Daewoo Nexia/Cielo/Racer замена и установка автомобильного аккумулятора

Daewoo Nexia/Cielo/Racer кондиционер regas

Замена водяного насоса Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Развал-схождение передних колес Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Замена стартера Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Замена клапана EGR Daewoo Nexia/Cielo/Racer

/Cieloo Nexia /Racer ТО и комплект услуг

Посмотреть все услуги

Найти модель автомобиля

Daewoo Espero/Aranos

Daewoo Evanda

Daewoo Kalos

Daewoo Korando

Lace0003

Daewoo Lanos

Daewoo Leganza

Daewoo Matiz

Daewoo Musso

Daewoo Nexia/Cielo/Racer

Daewoo Nubira

Daewoo Tacuma/Rezzo

Daewoo Tico

Need a hand understanding

what your car потребности?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Почему не работают поворотники. Поворотники на Daewoo Nexia не горят поворотники Nexia

главная / ПДД онлайн

Привет, Кадабра. Настало время порадовать вас новой головоломкой за авторством узбекского средства двиг пятой точки системы Daewoo Nexia.

(под катом Прикольная история и немного картинок)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварий или поворотников перестали мигать лампочки. Просто гасли и не начинали мигать, пока не выключишь-включишь рычажком. Сначала проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машина решила, что указатели поворота вообще будут нужны и перестала их светить в принципе.

«Да ведь говорят, что они», — сказала Нексия, — «Нормальные Потоны поворотников ей не к лицу, Пущас других манёвров читать научитесь». Кстати, забавное, поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

Так как отрубилось сразу все — и поворотники и ДТП — натолкнуло на мысль искать проблему в блоке предохранителей и реле Предохранитель был цел, а вот с реле (на фото оно вверху слева) была странность: при нажатии на аварийку или включение поворотника он один раз «щелкнул» — и все. при этом лампочки не загорались.

В блоке поворотников оказался потемневшим один из контактов. Для верности я его немного перепутал, хотя реле и так было в нем туго. Проблему не решил

Было решено попробовать заменить реле, благо рядом был авторынок на ул. Салов. Но до него еще нужно добраться за несколько кварталов и оживленных перекрестков. ПДД говорят, что при отсутствии указателей поворота необходимо оповещать других участников дороги с помощью выставленных жестов рук. Впрочем, подумал я — не все помнят, что не значит высунутая в окно рука — все равно что-то не так считаешь — люди сейчас нервничают. Опять же — Купчино. Это то терпимая то пытка, что на поднятой и приподнятой в локте руке (для обозначения правого вращения) средний палец не поднимался.

Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разорвали цепь лампочки, поставил реле обратно и отправился в путь. Поворотниками можно пользоваться как и раньше, разве что они стали не моргать при включении, а гореть постоянно.

На авторынок я совершенно не ориентируюсь и был там второй раз в жизни, да и время поджимало, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыга по продаже с лотков досталось все — от синих ордеров и до КПП с двигателями в Сборе. Родное реле для пробы взял с собой

Полностью идентичных реле для Барыга почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что он все же будет работать.

Однако ж — ничего подобного. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все так же: нажимаешь кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Только оповещение о том, что новое реле защелкивается, вообще слышно. Вернул реле, побежал к другому Барыге, опять взял укороченное реле — поставил все заново.

Внимание, вопрос. Есть ли длинные и короткие варианты поворотников? А где в Питере можно достать хорошее подходящее родное нонсьеровское реле?
Артикулу короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.

Ни один из водителей не включается на 100% от выезда на дорогу, когда им нужно включить сигнализацию, а если она не сработает, то придется ставить знак аварийной остановки. А вот современным владельцам автомобилей, в том числе Daewoo Nexia, приятнее пользоваться сигнализацией, нажал кнопку и твоя машина уже обозначена на проезжей части. Поэтому водители обычно заботятся о том, чтобы он был в рабочем состоянии.

А где искать неисправность, если аварийка вдруг выйдет из строя? Как всегда начинаем с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится в левой части передней панели. К сожалению, на всех схемах, размещенных в Интернете, указано, что за «аварию» отвечает предохранитель F8, но владельцы автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой, утверждают, что это электрическая цепь, а также цепи часов, потолка а освещение багажника защищает 20-ти амперный предохранитель F15.

В блоках установки (до 2008 года N100, а с 2008 года стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты куда вставляются предохранители, что приводит к сбоям в работе электрических цепей защищены ими. Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо его достать, осмотреть визуально на обвязке, помочь контактам, куда он вставлен и если он цел, поставить на место. После этого проверьте работу сигнализации.

Проверять целостность предохранителя F15 включением плафона в салоне автомобиля не правильно, так как при слабых контактах он может пропускать небольшой ток, а при включении «аварии» требуется ток около 7 ампер , который через такое слабое соединение не проходит. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться в исправности F15, требуется его прозвонить.

Мигание ламп указателя поворотов, которые не должны отгонять, при включении сигнализации обеспечивает реле, расположенное в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А). Если он выйдет из строя, то его щелчки не будут слышны водителю после нажатия на кнопку «Избежание». А при исправных реле и предохранителе придется проверять проводку, начиная от клеммы 30 замка зажигания. Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.

13.7.1. Знаки поворота спереди и сзади

13.7.2. Боковые указатели поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка выключателя будут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить сигнализацию, так как она перекрывает работу указателей поворота. При переводе рулевого рычага в соответствующее положение поворотные указатели с одной стороны и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать гореть через равные промежутки времени. Работа сигнализатора организована таким образом, что по установленным нормам срабатывает сигнализация и при выключении зажигания напряжение на выключатель подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Электропитание указателей поворота осуществляется только при включении зажигания через установленный предохранитель. Если в системе возникают неисправности, могут быть полезны следующие рекомендации:

Если контрольная лампа перестает работать в штатном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из системных ламп;

Если лампы перестали мигать и постоянно гореть, неисправно реле прибора;

Если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, в том числе провод «массы», не повреждена, необходимо заменить реле;

Если указатели поворотов не срабатывают, а начинают действовать при включении сигнализации, перегорел предохранитель, неисправен выключатель указателя поворотов или его проводка;

Если не работают ни указатели вращения, ни сигнализация, реле неисправно. Помимо мигания контрольной лампы в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается еще и акустическим сигналом со щелчками, составляющими реле в щитке приборов. При его неисправности приходится разбирать приборную панель, что достаточно трудоемко.

Знаки Rota

на легковом автомобиле Daewoo Nexia, как и на других транспортных средствах, выполняют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на дорожном полотне будет неожиданным для остального движения. Конечно, ориентируясь на правила дорожного движения, можно подавать сигналы о повороте рукой, но поймут ли их наши водители, ведь даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не реализуются.

В электрической цепи указателей поворота Дэу Нексия: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, которое работает и на аварийную сигнализацию; Подрулевой переключатель; Двадцатиамперный предохранитель F8 и провод, соединяющий эти приборы.

Чаще всего в данной электросхеме на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателя поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. О том, что он вышел из строя вас предупредит контрольная лампочка указателей поворота на щитке приборов, а в салоне его не будет слышно, так как он находится в салоне в монтажном блоке (сверху с левой стороны) расположен на передней панели в месте расположения вашего левого колена.

При этом лампочки-индикаторы оборотов будут просто гореть не мигая. Обычно реле, прежде чем окончательно, с аритмией не сработает, включится на пару секунд, выключится и водитель несколько раз упадет во время выполнения маневра, перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение , а затем повторно поверните указатели поворота.

Как только началась такая аритмия, реле необходимо заменить. Штатное реле достаточно дорогое, еще дороже аналогичное реле фирмы Bosch, поэтому тем водителям, у кого туго с деньгами, можно посоветовать приобрести реле корейской фирмы Pomax, оно дешевле более чем в два раза. Еще можно попробовать поставить три выходных реле от отечественной «восьмерки», у которой посадочные размеры тоже совпадают со штатным реле.

При желтом предохранителе F8 (20А), который стоит вторым слева в среднем ряду монтажного узла, не будут гореть не только лампы указателей поворотов, но и лампы стоп-сигналов. А это значит, что при торможении, предупреждать водителей, сзади движущегося транспорта ничего не будет. Если вы установили на свой автомобиль Daewo Nexia антиблокировочную тормозную систему (ABS), она тоже не будет работать. Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.

Автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не все знают, как решить проблему быстро. Продолжать в случае такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и попытаться устранить неисправность.

Виды поиска неисправностей и методы устранения

Указатель поворота работает корректно при соблюдении следующих показателей:

  • наличие включения зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • движение подрулевого переключателя вверх-вниз должно сопровождаться включением поворотников с соответствующей стороны;
  • сигнал предупреждения о повороте должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Любое другое поведение указателя поворота указывает на проблему. К наиболее частым причинам неисправностей относятся:

Ночная Стена. Задача требует знакомства с основным принципом работы реле: проходящий через лампы ток приводит к нагреву измерительного резистора — элемента, определяющего необходимость включения лампы. Поэтому сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает мигать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадании влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не моргает, а горит постоянно, значит, слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, выявившего значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (такая плановая неисправность не работает в обоих поворотниках). Один из поворотников может выйти из строя из-за мигания лампочки (самый простой вариант) или нарушений в проводке или патроне. Новая лапа должна не только ставиться в поворотный слот, но и соответствовать мощности, указанной на потолке. Если после замены лампочки поворотник так и не заработал, нужно обратить внимание на патрон. Если есть следы окисления, то их следует удалить. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или лапки. А если лампочка слишком плотно прилегает к контактам, то нужно их отрегулировать отводами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допуская соприкосновения контактов, что может привести к другой проблеме — работе поворотников в шашечном порядке. Нормальное состояние картриджа означает, что причина неисправности кроется в проводке. Для начала нужно убедиться, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание масс на металлический корпус автомобиля. В этом случае необходимо заменить провода или хотя бы их изоляцию.
Если при этом не работают мигалки, то однозначно надо менять реле — оно неисправно.

Сбой автоматического выключения можно исправить только одним способом — заменить выключатель. При такой поломке лучше обратиться за помощью к специалисту.

Также причиной поломки поворотника может быть сам переключатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если беда случилась в виде недоработанной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, то нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварии.

Слишком часто мигающий поворотник — верный признак того, что сгорела одна из ламп, либо фишка в заднем фонаре, либо дорожка в монтажном узле.

Тусклый световой сигнал является сигналом для проверки соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то ситуацию могут исправить контакты лампочек.

Реле планеты, издающее щелчки, тоже не норма. Неисправность заключается в самом монтажном узле, точнее контактах реле. Звуки, похожие на щелчки, могут возникать, если контакт окислился или слегка прилегает. Также к этому приводит неисправное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установки нового реле.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *