Нет искры днепр: Нет искры на свечах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

На мотоцикле урал нет искры причина — mad wheels

Товарищи подскажите,почему на катушке зажигания на Урале на правой стороне флажок искрит напротив где крепится бронепровод и не работает правый цилиндр….Левый всё нормально и работает и не искрит…Будь те добры подскажите

Показать список оценивших

Я б для начала бронепровод надрезал на 1.5 см

Виктор , я знаю ,что может пробивать колпачок свечной

Виктор , какие свечи норм для Урала???

Александр , у меня стоят А11 вроде ходят. Ставят А17 вроде.

Александр , он может и не пробивать, а просто резистор там выгорит и искра будет бить в разрядник

Александр , резистор это который в колпачке игла на которую накручивают на бронепровод,правильно понял???

Александр , может где то обрыв высоковольтного провода

Александр , пробивает флажок где крепится бронепровод

Александр , заметил только тогда когда уже стемнело

Александр , так искра на разряднике катушки это следствие причины, а причина это вышеперечисленные неисправности)))

Александр , и то обороты даешь перестает искрить ,а второй горшок так и не схватывает

Александр , в общем, надо тестером прозвонить высоковольтные провода, колпачки, проверить зазор на свечах

Александр , завтра поменяю свечи и колпаки выкину

Александр , от ЗИЛа, нужно уточнять что колпачки нужны именно с резисторами

Александр , а то там есть 2 вида, с резисторами, для медных проводов и без них, для проводов с распределенным сопротивлением (силиконовые), хотя на легковушки бывает силикон с медной жилой

Извините за глупый вопрос, подскажите имеет ли значение длина бронепроводов на урале? Или провода должны быть какой то одной длины?

Константин , чем короче, тем лучше, в разумных пределах конечно.

Константин , без разницы, главное что бы не в натяг и не висели, и в идеале должно быть одинаковое сопротивление и одинаковый зазор в свечах

Александр , а какой должен быть зазор в свечах и сопротивление?

Константин , зазор 1мм если катушка от Оки стоит, сопротивление от 6 до 12 кОм

Александр , а сопротивление свечи мериется как? Что с чем звонить ? Верх свечи и юбку с резьбой?

Константин , наконечник сверху и сердечник, который по середине из керамикческого изолятора выступает

Провод, свечной колпачок, свеча. Что то неисправно, из за этого идёт искра на разрядник

Александр , и из-за этого может не работать второй цилиндр?

С стороны где свечной колпачок?

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды.

Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске.

Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Читайте также:  Мотоциклы-круизеры. Характеристики, описание, популярные модели

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Смотря какие симптомы, и есть ли они.

В систему зажигания (рис. 7.2) входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка за­жигания, прерыватель с автоматом опережения зажи­гания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода вы­сокого и низкого напряжения.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах Урал одинакова независимо от напряжения источ­ника питания (6 В или 12 В). Отличаются только об­моточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения 6 В сила тока в системе зажигания в два раза больше, что приводит к повышенному обгоранию контактов пре­рывателя.

Катушка зажигания имеет сердечник из электро­технической стали, первичную обмотку (несколько сот витков толстого провода), вторичную обмотку (не­сколько тысяч витков тонкого провода), покрытых специальной лентой и пропитанных лаком. Сбоку об­мотки закрыты пластмассовыми щечками. Первичная обмотка имеет два изолированных вывода: один со­единяется с подвижным контактом прерывателя; вто­рой через замок зажигания — с плюсом источника питания. Вторичная обмотка также имеет два изоли­рованных вывода, соединенных проводами высокого напряжения со свечами. На расстоянии 9 мм от вы­водов вторичной обмотки расположены разрядники, соединенные с «массой».

Прерыватель (рис. 7.3) с автоматом опережения за­жигания ПМ302 состоит из корпуса с крышкой, ку­лачка с центробежным регулятором, подвижного и неподвижного контактов, конденсатора и фетра (для смазки кулачка).

Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться па некоторый угол, за счет чего можно установить тре­буемый момент зажигания. Неподвижный контакт прерывателя соединен с «массой» и для регулирова­ния зазора между контактами прерывателя может перемещаться с помощью эксцентричного регулиро­вочного винта.

Для предотвращения самопроизвольного измене­ния зазора в процессе эксплуатации контактная стой­ка неподвижного контакта контрится стопорным вин­том. Подвижный контакт, расположенный на рычаж­ке прерывателя, изолирован от «массы» и под дей­ствием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок име­ет два выступа и две впадины, вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерыва­теля.

Конденсатор одним выводом соединен с «массой», вторым с подвижным контактом прерывателя.

Та­ким образом, конденсатор подсоединен параллель­но контактам прерывателя.

Работает система зажигания следующим образом. Центральным переключателем подключают источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателе, либо с помощью кикстартера при запуске. При вра­щении кулачка в некоторый момент контакты преры­вателя замыкаются и через цепь низкого напряжения начинает протекать ток: от аккумулятора через центральный переключатель, первичную обмотку, замкну­тые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намагничивает сердечник. Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке на­пряжение отсутствует, так как магнитное поле по­стоянное.

Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулач­ка. При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно изменяется и магнитное поле, которое создавал ток ‘первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число вит­ков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12 000—15 000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300—500 В) вследствие меньшего числа витков. Однако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а, искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке. Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя под­ключен конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется па заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается.

При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной об­мотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно под­водится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока. Таким образом, образуется замкнутая цепь высокого напряжения: от вторичной обмотки к свече, через искру на «массу», через «массу» ко второй свече и через вторую искру и свечу к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнётся и не будет искры и на второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра появится между выводом вторичной обмотки и разряд­ником и замкнет вторичную цепь, но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора» когда один цилиндр отключается, рекомендуют замыкать колпачок на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ. Скорость распространения пламени на разных режи­мах меняется незначительно, поэтому время, отводи» мое на сгорание, на разных режимах почти одинако­во. За это время при малой частоте вращения колен­чатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный, поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при неболь­шом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.

Угол поворота коленчатого вала от начала цено­образования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажи­гания на мотоциклах «Урал» изменяется автоматически. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения за­жигания под действием центробежных сил поворачи­ваются и поворачивают кулачок, при этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опе­режения зажигания увеличивается. Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распре­делительного вала 550 мин–¹ и при частоте вращения 2500 мин–¹ поворачивают кулачок на максимальный угол 16°. Таким образом, угол опережения зажига­ния по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32° и достигает максимального значения 40° до ВМТ.

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать настраивать карбюраторы, нужно, что было настроено зажигание. Так как если зажигание настроено не правильно, то завести мотоцикл очень сложно, как в моем случае.

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта,  которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем  болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз. 11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты  вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся  в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Для стабильной работы двигателя на мотоцикле нужно всего несколько составляющих – достаточное количество бензина и своевременное появление искры между электродами для воспламенения топливной смеси. Если на мотоцикле искра слабая, возникает не вовремя или не попадает «до пункта назначения», о нормальной работе движка и равномерной, быстрой поездке на мотоцикле не может быть и речи. И тогда, вместо поездки придется разбирать транспортное средство и искать причину неисправности.

На самом деле, все не так страшно и не так сложно. Главное, действовать аккуратно или перейти на сайт и обратиться к специалистам.

Оставить механику или установить электронику

Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится.

Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче – надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:

  • не заводится, когда это очень нужно;
  • с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром;
  • нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой;
  • скорость не набирается максимальная;
  • немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками – эта статья поможет определиться, в каком направлении производить модернизацию своего Урала.

Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.

Решается все просто — выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.

Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]

1↑ Тема от Gamez 16-03-2014 23:44:23

  • Gamez
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина Житомир
  • Зарегистрирован: 03-07-2013
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр 10-36
Тема: Пропала искра

Резко пропала скра на мото мт 10-36. Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 ) Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал) снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.

( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )

2↑ Ответ от PATRIOT 16-03-2014 23:59:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Пропала искра

Правильно, все это дрянь БСЗ. Всякие Саруманы, Осколы.

Короче самое главное, проверить ток плюсового провода идущего на катушку(лучше контрольной лампочкой) потому что ты увидишь силу тока — ярко или тускло будет гореть лампочка. Может быть у тебя чето в проводке, и просто зажиганию не хватает тока! Тем более контактное тока много жрет Идем дальше, если ток поступает на катушку — проверить искру на свечах — нету, не спеши менять конденсатор. Обычно конденсатор дает искру даже если неисправен. Ещё попробуй установить зазор между контактами поменьше(на глаз), может быть зазор слишком велик для искрообразования! Ну и если ты все это сделал а искры нету, то значит хреновую катушку ты купил! Попробуй другую поставь купи, или у знакомого возьми на время. Я тоже недавно купил 2 6-ти вольтовые новые. Одну поставил — искры нету. Поставил вторую — есть искра. Удачи!

3↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 11:54:58

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра

Ты сюда пришёл за советом, а не затем чтобы тебе бсз впихивали. Ты знаешь что, проверь самое простое, может у тебя перегарел предохранитель

4↑ Ответ от Z-E-D-m63 17-03-2014 14:55:48

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 808
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Пропала искра

5↑ Ответ от Watto 17-03-2014 15:11:30

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 678
  • Репутация: 236
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Пропала искра

Предохранитель, это действительно, наверное, самое простое — Наверняка Gamez его уже проверил. Я бы ещё аккумулятор посмотрел. У меня при эксплуатации Пилота был такой опыт — Годовалый аккумулятор (китайский конечно же) потерял заряд буквально на глазах. Выйдя из гаража, я завёл мотор электростартером, доехал до места, а после недолгой стоянки заряда нехватало уже даже на сигнал.

Отредактировано Watto (17-03-2014 15:14:49)

6↑ Ответ от Z-E-D-m63 17-03-2014 15:25:49

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 808
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Пропала искра

да и такое может быть.

7↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 16:45:08

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8. 103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра

видать не было массы

8↑ Ответ от Gamez 17-03-2014 16:50:13

  • Gamez
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина Житомир
  • Зарегистрирован: 03-07-2013
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр 10-36
Re: Пропала искра

ну я пробовал сразу с подключенным зарядным устройством думаю есле что то електричества бы хватило, а поповоду предохранителя так у меня их нет

9↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 16:52:14

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра

а что проволока?

10↑ Ответ от kilowatt3 20-03-2014 11:08:56

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Пропала искра

тема затерта до дыр , даже видео обзор есть так что снесу ее вскоре ищи плюс на бобину или дохлая бобина или контакты могут на массе сидеть подвижный кулачек другого не дано

11↑ Ответ от Stierlitz 20-03-2014 18:22:24

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8. 1243 Вояж
Re: Пропала искра

По поводу назначения конденсатора. Нужен он вовсе не для образования искры на свечах, а как раз наоборот — чтобы контакты не искрили и не обгорали. Так что даже в его отсутствии, при исправных прочих элементах электроцепи, искра на свечах будет, но контакты на кулачках быстро обгорят, увеличится сопротивление на них.

12↑ Ответ от Алексей2009 28-05-2014 14:32:03

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: Пропала искра

Резко пропала скра на мото мт 10-36. Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 ) Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал) снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.

( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )

А может просто проводок от замка зажигания отошел ?

Почему мотоцикл Урал не заводится – проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • – Воздух выходит через клапан.
  • – Воздух выходит через прокладку.
  • – Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Нет искры причины и методы устранения.

Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.

О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.

Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.

Нет искры причины и методы устранения.

  • 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.

И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.

  • 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.

Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.

  • 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
  • 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
  • 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих. Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
  • 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
  • 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
  • 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.

Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).

  • 9. Ещё одна частая причина пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают разными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться в том, что нет искры именно по этой причине, следует проверить тестером (включенным в режим зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть примерно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же нужно как то доехать до дому, следует просто обернуть резистор кусочком фольги и вставить его на место. Если искра появится, то разумеется проблема в резисторе.
  • 10. Бывает что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых старых машин, или отечественных мотоциклов). Это лечится просто — заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
  • 11. На самых свежих впрысковых машинах двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить или проверить читаем вот тут, а также вот здесь. Также пропажа искры бывает при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который выходит из строя довольно редко. В таком случае придётся искать работоспособный блок и устанавливать его взамен неисправного (покупать новый или искать на разборке).

Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на мотоцикле Урал и Днепр

  1. Отсутствие головной боли владельцу мотоцикла при его эксплуатации;
  2. Завод двигателя в сырую и холодную погоду;
  3. Безотказную работу системы зажигания;
  4. Увеличение ходовых характеристик мотоцикла в целом;
  5. Увеличение ресурса свеч;
  6. Запуск двигателя при снижении напряжения аккумулятора до 6 вольт;
  7. Постоянный, не меняющийся со временем, угол опережения зажигания;
  8. Невозможность перегрева катушки зажигания.
  9. Мощное, необходимого цвета, искрообразование.

Не заводится.

Что делать?

Смотря какие симптомы, и есть ли они.

Мотоцикл урал не заводится искра есть причины

Содержание

Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Причины, почему мотоцикл не заводится

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями.
Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!

Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Также распространенные проблемы:
  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

Причинами того может стать:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Не заводится Урал видео

Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • — Воздух выходит через клапан.
  • — Воздух выходит через прокладку.
  • — Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы

Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.

  • — Откручиваем карбюратор.
  • — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
  • — Откручиваем гайки со шпилек.
  • — Вынимаем головку.

Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.

Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.

Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.

Ну не хочет он заводиться .

Добрый вечер, товарищи. Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( http://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( http://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал . Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот. Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер.

Тут я набрался оптимизма, мне подвернулась удача приобрести Уктус 2, думаю ну всё, сезон точно докатаю . Но не тут то было. Поставил я его, искра хороша ( http://vk.com/video96976112_166279983 ) , но он не хочет даже схватывать!

Начал размышлять: не заводиться, либо не попадает горючки, либо горючка не поджигается, проверяю, в итоге свеча мокрая, значит бензин подаётся, искра есть, значит должна воспламенить смесь. Свечи менял. Не хочет оживать. Иду дальше, смотрю клапана, зазоры в норме, компрессия есть. Иду ещё дальше, смотрю карбюраторы, жиклёры чистые, всё в норме. Может воздух? Фильтр стоит от АЗЛК 2141, завожу с открытыми патрубками. Нет, не как. Когда кручу стартёром, он как бы пых-пых-пых, но не схватывает даже.

В голову нечего не приходит. Впервые такое, вроде всегда мало по-малому причину находил.

Когда ездил с ДХ, компрессия была на правом 11 единиц, на левом 10 единиц. Смесь была более менее нормальная ( http://cs407424.vk.me/v407424112/ae3a/lHQeHgC9GGY.jpg ). Ездил просто агонь . Запчасти ставил насколько возможно лучшие: АТ 79, кольца колбеншмидт, сальники все импортные и т.д.

Уже совсем в отчаянии сегодня пробовал с толкача, хрен там.

Что может быть, помогите всемогущие гуру. Думаю может что в проводке? Дак лазал, вроде КЗ нигде нету, всё моргает, светит, загорается, стартёр крутит. Бензин говно? Заправлялся на Лукойле, он у нас самый дорогой. Дак опять же он ездил . А тут прям какой полтергейст.

Основные неисправности

Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.

Двигатель не заводится.Причины:Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.Нет искры на свече:

б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.

в)нет контакта на клемах аккомулятора

.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:

а)нет зазора в клапаном механизме.

б)не исправность поршневых колец

.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них. Двигатель работает с перебоями.Причины:Обеднение смеси:

а)неправомерная подача в карбюратор.

б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.Неисправны свечи. Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.Не контачет или пробит конденсатор.Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.

б)поплавок имеет течь.

в)плохо закручен жиклёр карбюратора.Нарушена регулировка карбюраторов.Двигатель стучит.Причины:Не правильное зажигание.(раннее зажигание)Перегрев двигателя.Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.

Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

© 2018 Права на материалы принадлежат их законным владельцам.

Смотря какие симптомы, и есть ли они. 🙂

Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.

Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.

Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:

  1. Не выключен ли переключатель «Стоп двигателя»?
  2. Не закрыт ли краник?
  3. Есть ли бензин в бензобаке?
  4. Есть ли бензин в карбах? (Давим на утопитель поплавка на карбе. Держим, пока не покапает бензин)
  5. Не закрыт ли корректор воздушного фильтра?
  6. Есть ли искра? (Выкручиваем свечу, кладем на массу, дергаем кик. Если искра есть, переходим ко второй свече.)
  7. Сухие ли контакты свечи?
  8. Нет ли подсоса между головой и котлом? (Наливаем масла на место стыка, слушаем)
  9. Тепловые зазоры на клапанах верно выставлены? (Снимаем клапанные крышки, когда один из клапанов открыт, меряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0.05 на Уралах, 0.07 на Днепрах, 0.1 на К-750, М-72, Днепр-12))
  10. Проверяем компрессию. (Компрессометром, или «на глаз»)

Устраняем неполадки:

  1. Включить.
  2. Открыть. Поставить на «резерв», если бензина в баке мало.
  3. Налить.
  4. Пролить.
  5. Открыть.
  6. Смотрим зазор (0.6 для контактного зажигания), загрязненность контактов. Регулируем/чистим. Если искры нет, меняем свечи (a14 с короткой юбкой, или аналог), если и после этого не появилась, а напруга на катушку идет (причем не менее 8 вольт для 12-ти вольтовой схемы и не менее 4 вольт для 6ти вольтовой), выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0.4-0.6), искроразрядниках на катушке (8-9 мм) и чистим контакты. Если напруги на катушке нет, а аккум в порядке, можно кинуть провод напрямую от аккума на катушку. Если и это не помогло, пробуем заменить высоковольтные провода. Опять не помогло — значит катушку (или зажигание) придется менять.
  7. Протираем чистой тряпкой, сушим. Обедняем смесь.
  8. Притягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
  9. Выставляем.
  10. Если компрессия низкая, заливаем в котел через свечное отверствие 15-20 кубов масла. Если компрессия увеличилась, значит нужно менять кольца, если нет — прогорел поршень. Соответственно менять кольца или поршень.

Варианты:

  • Моц давно стоял (полная реанимация):
    сменить масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налёта и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, сменить свечи, заменить бензин, проверить клапана, выставить зазоры в клапанах, зажигании, выставить угол опрежения (скрее всего не потребуется), проверить наличие искры, очистить воздушный фильтр. Для первого пуска — 2-5 кубов бензина под свечку в каждый котел с каплей масла.
  • Моц еще недавно был исправен:
    аккумулятор, вода в топливной системе, иногда от сырости выходит из строя катушка зажигания, свечи.
  • Моц горячий не заводится, но заводится на холодную:
    затянуты клапана.

Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.

Двигатель не заводится.
Причины:
Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.
Нет искры на свече:

б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.

в)нет контакта на клемах аккомулятора

.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.
Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:

а)нет зазора в клапаном механизме.

б)не исправность поршневых колец

.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них.
Двигатель работает с перебоями.
Причины:
Обеднение смеси:

а)неправомерная подача в карбюратор.

б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.
Неисправны свечи.
Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.
Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
Не контачет или пробит конденсатор.
Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.

б)поплавок имеет течь.

в)плохо закручен жиклёр карбюратора.
Нарушена регулировка карбюраторов.
Двигатель стучит.
Причины :
Не правильное зажигание.(раннее зажигание)
Перегрев двигателя.
Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.

Powerdynamo от BMW R61, R66, R71, Днепр, Урал

Вы можете ознакомиться с проводкой, описанной ниже  в графическая форма в схеме проводки 7412  (для систем Twin Spark 2 цилиндра диаграмма 7422) 


Аппаратное обеспечение, описанное ниже, представляет собой разрядку конденсатора на основе батареи (CDI). зажигание для сборки на уровне распределительного вала в 2-цилиндровом 4-тактном рядном или оппозитные двухцилиндровые (оппозитные) двигатели. Зажигание через каждые 180 градусов распредвала. Материал не подходит для V-образных двигателей, а также для 4-тактных 4-цилиндровых двигателей (для который мы предлагаем материал на основе 7414).

Во-первых, ознакомьтесь с проводами и штекерами на переднем блоке (маркировка 74 00 52).
Здесь у вас есть:

Начните с подключения кабеля от датчика холла блок для продвижения блока
После   вы провели провода от датчика холла. через возможные узкие отверстия вы надеваете плоскую крышку заглушки с 4 отверстиями на провода от датчика холла. Цвета проводов остаются прежними. Обе части штекера иметь некоторое возвышение, чтобы помочь ориентироваться (здесь мы отметили их зеленым для лучшая видимость). Пожалуйста, дважды проверьте, действительно ли цвет соединяется с цвет с обеих сторон штекерного соединения
Определите кабель на переднем блоке (поз. 2 на обзорном рисунке). в котором есть розовый провод. Вы получили кабель, называемый установочным кабелем с проводами красный и белый. Вилка на этом кабеле соответствует вилке с розовый провод.

При подключении вы совпадаете.

  • розовый с красным
  • белый с белым

Для установки подключите аккумулятор от 6 до 12 В (также можно использовать аккумулятор на 9 В). блок, как показано здесь). Красный к плюсу, белый к минусу. Примечание: только для систем с отрицательным заземлением!

Прихожая, показанная здесь свободной на столе, обязательно должна быть установлена ​​на Дистрибьютор на данный момент.

При вращении ротора Холла — все равно люфтит сидя на валу распределителя и с аккумулятором, подключенным как описал — вы заметите, что в какой-то момент начинает светиться диод, чем прекращает делать это до тех пор, пока при следующем обороте коленчатого вала не сделает следующий одинаковый.

Желтый диод указывает положение катушки зажигания, которую необходимо установить на подключите один с желтым/черным проводом.
Красный диод указывает на положение катушки зажигания, подлежащей установке на подключите один провод с красным / черным (и розовым)


Теперь вам нужно установить основное время. Для этого коленчатый вал должен находиться в положении, при котором поршень первого цилиндр зажигания находится на 50 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ) .

Хотя со многими стандартными системами не важно какой цилиндр в каком цикле как оба цилиндры получают зажигание всегда одновременно, с этой настройкой это делает дело так как каждый цилиндр получает только свое зажигание на коленчатый вал революция. Если цилиндр зажигания не находится во 2-м цикле (сжатие/зажигание), а на 4-й (выпуск) искра пропадает в выхлоп и двигатель работать не будут.

Те 50 градусов не имеют ничего общего с каким-либо опережением двигателя, они просто некоторые внутренняя ссылка, необходимая системе.

Если двигатель допускает превышение маховика коленчатого вала, поместите градусный диск там для нахождения 50. Это точнее. Для настройки пожалуйста, выкрутите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию.

Если у вас нет доступа к рукоятке для измерения времени вам нужно будет использовать распределительный вал. Если вы не можете починить градусный диск используйте следующий обходной путь:

Чтобы помочь вам со временем, элемент зала имеет 2 набора линий формирование сегментов. Меньший сегмент, состоящий из 25, помечен как САМ и используется здесь. Другой (CRANK) предназначен для других приложений. 25 как на на уровне кулачка у вас половинные углы по сравнению с углами коленчатого вала.

Основная идея состоит в том, чтобы использовать эти маркировки и края магнита для синхронизации.

Иллюстрации здесь относятся к кулачкам, вращающимся против часовой стрелки, но для по часовой стрелке, вся установка просто зеркально отражена, в основном впрочем такой же.

Искомая отметка 50 всегда находится в рабочем направлении вала перед ВМТ.

Возьмите поршень первого цилиндра (убедитесь, что он первый!) в ВМТ.

Свободно наденьте ротор Холла на вал и поверните его (без изменение положения шатунов) до тех пор, пока (в рабочем направлении) передняя край магнита выравнивается с линией, наиболее продвинутой в работу направление (см. рисунок).

В этом положении осторожно закрепите ротор одним из винтов со шпильками. Это не для сохранения, а только на время следующего шага.

Теперь поверните рукоятку до тех пор, пока край магнита, который был первым в линия с границей сегмента первой в направлении теперь совпадает с линия сегмента вторая по направлению. (убедитесь, что ротор не проскальзывает на вал во время этой операции).

Теперь ваша рукоятка находится в желаемом положении 50. Как диаметры на кулачке уровень невелик, метод не самый точный, но сойдет и тонкую настройку можно производить, перемещая блок розжига в его длинных отверстиях.


С коленчатым валом в указанном положении 50 первого рабочего цилиндра и розовый провод настройки подсоединен медленно крутишь ротор холла (сидя свободно на валу, не закреплять!)  в рабочем направлении, пока начинает светиться желтый диод (если сначала загорится красный, поверните пока не загорится желтый).

Затем медленно поворачивайте в том же направлении, пока желтый диод не перестанет светиться. В этом положении (с рукояткой в ​​положении упомянутая ситуация 50) закрепите ротор Холла на валу с помощью 2 маленькие винты и шестигранный ключ.

Катушка зажигания, прикрепленная к кабелю с желто-черным проводом, является катушкой, которая теперь зажигает первый и выход которого должен быть подключен к цилиндру номер 1

Теперь система имеет базовую синхронизацию.


Настройка различных характеристик (опережение по отношению к оборотам двигателя) осуществляется установкой 4 маленьких переключателей в синем блоке переключателей на передовой блок, как указано в соответствующих инструкциях.

С этой системой у вас обычно есть 2 одиночных выхода зажигания катушки (система 74 12 599 00), но можно — для двойной искры в каждой цилиндр — также есть 2 двойные катушки по 2 штуки в каждой (система 74 22 599 00). Каждая из физических катушек срабатывает один раз на коленчатый вал. революция, другая полная революция между двумя. На близнеце катушка, оба выходят из огня одновременно.

На двойной катушке есть короткий синий провод, который в данном случае конфигурация остается свободной (ничего там не подключайте!)


Отсоедините кабель настройки и подключите зажигание катушки, как указано выше.

Теперь познакомьтесь с кабелями и вилками на преобразователе с маркировкой 7051.

    
Из коробки преобразователя выходят 3 жгута проводов
  • один пучок с проводом красным и белым проводом с открытыми концами
  • второй с проводами красный, белый. синий/белый и зеленый/красный, оканчивающиеся на штекер с 4 отверстиями
  • третий с проводами красный/зеленый, белый и синий/белый с окончанием заглушка с 4 отверстиями

Кабель с открытыми проводами красный и белый: предназначен для подключения к аккумулятору. Подключить белый к минусу аккумулятора и красный к плюсу аккумулятора — через основную выключатель. Установите предохранитель на 5 А и всегда прокладывайте провод через главный выключатель. В противном случае вы не сможете заглушить двигатель и разрядите аккумулятор. во время длительных простоев.

кабель с вилкой на 4 отверстия … … подключаете к штекеру 3 продвинутого блока. цвет соответствует цвету.
  • от синего/белого до синего/белого
  • красный на красный
  • от белого до белого
  • зеленый/красный в зеленый/красный

в кабель с розеткой на 4 отверстия … … остается свободным (здесь ничего не подключайте, обмотайте вилку скотчем)

Напоследок — и прежде чем подключать аккумулятор — осторожно проверьте еще раз всю проводку и крепления.
Это зажигание работает от аккумулятора 6 или 12 вольт (но не без!). Это автоматически настраивается на подаваемое напряжение (от 6 до 12). Тебе следует возникли проблемы, обратитесь к нашей базе знаний.


Замена штатной системы зажигания на мотоциклах Казак

Привет ребята! Этот пост будет первым, посвященным настройке вашего велосипеда. Начнем с самого простого шага – замены штатной системы зажигания вашего мотоцикла на новую.

Обратите внимание: в этом посте будет показано, как заменить зажигание на оппозитных мотоциклах (Днепр, Урал, К-750), но эта система есть и на Иж Планета, Иж Юпитер и Ява.

Те из вас, кто уже некоторое время является счастливым обладателем мотоциклов Днепр или Урал, знают, что штатное зажигание обоих мотоциклов является одним из самых слабых мест в их конструкции. С ним есть две основные проблемы: он не очень надежен и может сломаться, когда вы меньше всего этого ожидаете, и его чрезвычайно сложно настроить. Поверьте, настраивать эту штуку — настоящая заноза в заднице, она требует много времени и сил. Короче говоря, могу сказать, что замена стандартной системы на новую обязательна.

Новая система зажигания, о которой я говорю, это микропроцессорная бесконтактная система зажигания производства Винницы, Украина. Это лучший выбор, доступный на рынке. На каждый казачий мотоцикл можно найти конкретный тип этого зажигания: Днепр МТ, Урал, К-750, Иж Планета (и 6 и 12 вольт), Иж Юпитер (и 6 и 12 вольт), Ява (и 6 и 12 вольт ). Эта новая система отличается высокой надежностью и очень проста в установке и настройке. Вот пошаговое руководство:

  1. Снять старую систему.
    Вам необходимо открыть крышку зажигания в передней части двигателя, чтобы найти систему зажигания, отсоединить провода, идущие к свечам зажигания, и снять старую систему вместе с катушкой.
  2. Тщательно все очистите.
    Эта часть двигателя может быть испачкана маслом, грязью и т. д. Перед установкой новой системы зажигания ее следует очистить. Предлагаю использовать небольшой лоскут, смоченный в бензине, это самый дешевый и эффективный вариант.
  3. Установить новую систему зажигания.
    Эту систему очень легко установить. Первое, что вы должны сделать, это установить модуль зажигания, как только это будет сделано, вы можете установить новую катушку и соединить их одним красным и одним черным проводами. После этого следует установить модулятор и проверить, не «царапает» ли он датчик. Если это так, датчик следует немного изменить. Все это легко сделать, ведь в коробке с системой у вас будет подробная инструкция. После этого следует установить поршни в верхнюю мертвую точку, подключить второй красный провод к электросистеме мотоцикла и включить электричество. Теперь поверните модулятор против часовой стрелки, пока светодиодный индикатор не погаснет. Когда вы найдете правильное положение для модулятора, зафиксируйте его там. Как только это будет сделано, останется только подключить силиконовые провода, которые ведут к свечам зажигания. Обратите внимание, что вы должны использовать силиконовые провода, а не стандартные. Иначе можно испортить катушку.
  4. Отрегулировать зажигание.
    Все, что вам нужно сделать, это начать вращать модуль и попытаться найти положение, в котором двигатель работает наиболее плавно. Как только это будет сделано, зафиксируйте модуль в этом положении и все. Вам больше не нужно беспокоиться о зажигании на велосипеде. Эта система зажигания имеет микропроцессор, поэтому она автоматически регулирует угол искрообразования в соответствии с оборотами двигателя.

Вот и все, у вас есть новое зажигание, которое дает такие преимущества, как:

  1. Двигатель лучше запускается в холодную погоду.
  2. Более стабильная работа двигателя.
  3. Снижение выбросов.
  4. Уменьшенный расход топлива.
  5. Уменьшение нагара на свечах зажигания.
  6. Стабильный запуск двигателя даже при низком заряде аккумулятора.
  7. Очень простая установка и техническое обслуживание.

Как видите, установка этого нового зажигания обязательна для любого запорожского мотоцикла. Сама система стоит здесь в Украине около 40 долларов (без катушки, которую я предлагаю заменить на какую-нибудь автомобильную), плюс вам придется заплатить около 20 долларов за доставку авиапочтой в США, Канаду и т.д. Доставка около 5-10 дней). Таким образом, примерно за 60 долларов вы избавите себя от множества проблем с зажиганием и сделаете свой мотоцикл НАМНОГО лучше!

UPDATE: меня постоянно спрашивают, какие свечи зажигания я рекомендую для мотоциклов Днепр МТ — лично я использую NGK BP6HS, вот она продается на Амазоне. Я купил два BP6HS два года назад и до сих пор не столкнулся с ними ни одной проблемы.

Надеюсь, этот пост окажется для вас полезным. Если вам нужна дополнительная информация или помощь в получении этой новой системы, свяжитесь со мной в комментариях, по электронной почте или в скайпе.

Alex White

Я просто парень, который ценит в жизни 3 вещи: девушек, велосипеды и свободу. Я получаю их все с моим кастомным Dnipro MT. Мотоциклы Cossack действительно уникальны и надежны, если с ними правильно обращаться, и я решил создать этот блог и поделиться своим огромным опытом и любовью к мотоциклам Cossack с другими байкерами со всего мира. Нужна моя помощь или совет? Свяжитесь со мной по скайпу или электронной почте.

Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance для мотоциклов

# 677

Рейтинг клиентов:

(5/5)

199 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance Motorcycle

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с углом поворота на 360 градусов более высокая мощность двигателя, потрясающая чувствительность дроссельной заслонки и великолепное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти высокопроизводительные свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 созданы для того, чтобы помочь вам улучшить уровень производительности, крутящий момент в среднем диапазоне, время пуска двигателя и ускорение для дальнейшего увеличения расхода топлива.

Конструкция свечей зажигания Neval Dnepr Classic 650 для мотоциклов обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенный уровень производительности по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок для мотоциклов. Свечи зажигания Невал Днепр Классик 650 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительного потенциала производительности, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных велосипедных свечей зажигания портят искровой разряд, на электродах 360-градусных велосипедных свечей не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа. .

Поскольку разрядник свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности мотоцикла. Эти многоразовые свечи зажигания Неваль Днепр Классик 650 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается боковым электродом, высокоэффективные свечи Brisk Neval Dnepr Classic 650 имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши свечи High Performance Neval Dnepr Classic 650 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута для обеспечения максимальной экспозиции искры и неограниченного расширения фронта пламени. . Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, эта гоночная свеча зажигания для мотоцикла Neval Dnepr Classic 650 работает с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. Свечи зажигания на 360 градусов используют материалы высочайшего качества, производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными велосипедными свечами зажигания, повышая устойчивость к преждевременному зажиганию и пригоранию электрода. Эти свечи Неваль Днепр Классик 650 работают как с заводским, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой производительности двигателя с бескомпромиссным зажиганием, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 с углом поворота на 360 градусов — идеальный выбор для замены свечей зажигания двигателя вашего мотоцикла. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной экономии топлива и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наши мощные свечи для велосипеда Невал Днепр Классик 650, представленные на сайте тюнинга магнум, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего мотоцикла, начинается долгий и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. Высокопроизводительные свечи зажигания необходимы для тех двигателей Neval Dnepr Classic 650, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяной сток или тюнингованный двигатель Невал Днепр Классик 650, на котором ездит тот, кто любит скорость и пони. Если вы вставите недостающую свечу, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не будет запускаться должным образом. Точно так же, если вы установите обычную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего мотоцикла. Свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 гоночной серии являются такой альтернативой стандартным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы увеличить мощность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Заметно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Характеристики

  • Полусферическая многоискровая конструкция электрода с углом обзора 360° (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
  • Отсутствие нагара
  • проще Cold Start
  • Симметричный разряд Spark
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Тепловой диапазон: эквивалент на завод
  • . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить «Примечания и советы»

Пришло время оживить зажигание вашего мотоцикла, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей мощной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей HP. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти мощные свечи зажигания Brisk.

Отзывы клиентов о свече зажигания для высокопроизводительных мотоциклов

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

Цена к стоимости соотношение

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

199 Обзоры клиентов

Премиум. до 4 звезд13%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

ok

Проверка