Нет искры на катушке зажигания: Почему нет искры в автомобиле

Содержание

Уаз буханка нет искры с катушки зажигания

Содержание

  • Почему катушка не дает искру
  • Как понять, что нет искры с катушки зажигания
  • Как проверить искру на катушке зажигания
  • Проверяем свечи зажигания и катушку
  • Что делать дальше
      • alexur
        • Замполит

Я решил назвать тему именно так «Нет искры после трамблёра» ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.

И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.

Решение проблемы: Заменил катушку, искра стала жирная и синя и это главное.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще

. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить

ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

alexur
Замполит

Припёрли на чалке сегодня. Не хотел темы открывать,но решил попробовать,ибо пока-тупичок.

Не заводилась,не работал БН.Последнее решилось заменой реле.Думал уже -щас выпну это счастье-фиг,не заводится.Ладно,копаю дальше.Нет искры.Ни со сканера ,ни при прокрутке.Остальные ИМ крутятся как хошь.Массы прожал.Питание на катушках есть.Даже просадка по напруге наличествует при подаче искры со сканера (ну,0,1в).Искры-нет.

Чистый ЕЕПРОМ тоже залил на всякий случай.Сам думаю подписать мозк,но подменка будет только завтра.

Если нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку.

Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод.
    Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной. 
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

Поделиться с друзьями:

нет искры с катушки — Электрооборудование и электроника

  1. 22.04.2008, 18:22 #1

    нет искры с катушки

    что сломалось, когда нет искры с катушки? предохранители все целы, катушку пробовал другую, дело не в ней


  2. 22. 04.2008, 19:13 #2

    нет искры с катушки

    что сломалось, когда нет искры с катушки? предохранители все целы, катушку пробовал другую, дело не в ней

    Была такая тема. Спроси у Zonа…У него, насколько помню, было замыкание в проводке. Но,возможна такая неисправность и из-за распределителя .

  3. 23.04.2008, 01:01 #3

    нет искры с катушки

    Проверь распределитель в нём тоже катушка стоит посмотри визуально в каком она состоянии.И ещё провод высоковольтный мог перегореть.

  4. 23. 04.2008, 13:23 #4

    нет искры с катушки

    что сломалось, когда нет искры с катушки? предохранители все целы, катушку пробовал другую, дело не в ней

    если 8кл нексия может еще у тебя зубцы на ремне ГРМ срезало, или порвался он

  5. 20.06.2008, 18:47 #5

    нет искры с катушки

    Таже фигня
    свернул с дороги и машина заглохла
    все огоньки горят
    насос сосет
    двигатель грутиться

    проверили с помощью ответки искры нет
    сняли провод с трамблера тоже нет
    заменил катушку зажигания —
    эффект НУЛЬ

    предохранитель в номе

    ????


  6. 20. 06.2008, 18:51 #6

    нет искры с катушки

    Таже фигня
    свернул с дороги и машина заглохла
    все огоньки горят
    насос сосет
    двигатель грутиться

    проверили с помощью ответки искры нет
    сняли провод с трамблера тоже нет
    заменил катушку зажигания —
    эффект НУЛЬ

    предохранитель в номе

    ????

    Датчик Холла то биш индукционная катушка в распределителе зажиганиясдохла.

  7. 20.06.2008, 21:01 #7

    нет искры с катушки

    А почему тогда с катушки зажигания нет напряжения?

  8. 20. 06.2008, 21:27 #8

    нет искры с катушки

    А почему тогда с катушки зажигания нет напряжения?

    На катушку нет напряжения- смотри проводку, или с катушки нет искры? Не понял. Если последнее д.Холла.

  9. 06.09.2008, 01:19 #9

    нет искры с катушки

    У меня такая же хрень. Нет искры ни с катушки, ни страмблёра но датчик Холла заведомо исправный поставил. Катушку проверил все сопротивления в норме. Комутатор тоже работает. Искры как не было так и нет.

  10. 06. 09.2008, 01:41 #10

    нет искры с катушки

    Проверь топливное реле. При неисправности топливной системы ЭБУ отключает подачу напряжения на трамблер

проворачивается, но нет замененной катушки зажигания…

Нет проблем с запуском: проворачивается, но нет искровой замены катушки зажигания…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джо Р

на 13 декабря 2016 г.

здравствуйте, ваш механик, у меня проблема с запуском моей старой JETTA Mk3 — она ​​прокручивается, но не заводится. Я проверил искру на конце провода свечи зажигания, и у меня нет искры, поэтому я заменил катушку зажигания, и у меня все еще нет искры. может это стартер? а может это датчик коленвала? заранее спасибо за ваш отзыв, С уважением, Билл
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Стартер никак не повлияет на способность двигателя производить искру. Существует ряд проблем, из-за которых система зажигания может не производить искру.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях без распределителя) или оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к PCM. Неисправный модуль зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM) Плохой датчик внутри распределителя (на двигателях с распределителем), ободранная шестерня привода распределителя (общая проблема с пластиковыми ведущими шестернями распределителя), оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM. Плохая катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой) Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или углеродные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю) Неисправный замок зажигания.

Любая из вышеперечисленных проблем может способствовать отсутствию искры и должна быть рассмотрена квалифицированным механиком, например, сотрудником YourMechanic. Я бы посоветовал, чтобы один из наших специалистов приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу проблему с искрой.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как пользоваться круиз-контролем?

Круиз-контроль позволяет установить для автомобиля определенную скорость, а компьютер будет ее поддерживать. Вы можете снять ногу с педали и расслабить уставшие мышцы. Вы также можете настроить скорость или…

Как вы работаете с подсветкой купола и подсветкой карты?

Ваш автомобиль оснащен комбинированным фонарем, который предлагает три различных типа функций. Он включает в себя фонарь Dome, а также фонари Map для водителя и пассажира. Не знаете, как его использовать? Вот что вам нужно…

Запах газа вокруг машины

В целях безопасности не оставляйте автомобиль в гараже, пока проблема не будет устранена. Бензобак сделан из пластика, и у вас может быть утечка из бака или топливопровода. Проще всего проверить…

Случайно испорченный ECM переподключение аккумулятора при включенном зажигании

Судя по тому, что вы описали, вы могли повредить ECM, когда делали это, но, по крайней мере, он запускается. Возможно, вы сможете проверить систему, чтобы увидеть, является ли клапан управления холостым ходом неисправным компонентом, который. ..

3-й стоп-сигнал на

Привет. Судя по тому, что вы описываете, у вашего автомобиля проблемы с электрикой. Если горит только третий стоп-сигнал, а не левый и правый стоп-сигналы, то это признак того, что…

Сколько стоит задняя часть на Cadillac ats 2013

Привет. Для правильной диагностики и расчета стоимости вам необходимо точно знать, какие детали в заднем дифференциале (https://www.yourmechanic.com/services/ Differential-gear-oil-replacement) нуждаются заменить. Общее функционирование системы состоит из множества частей…

Сколько времени займет замена шланга радиатора?

Вам нужно будет указать год выпуска автомобиля, объем двигателя и шланг радиатора, который необходимо заменить, если вы хотите узнать точное время, необходимое для замены верхнего или нижнего радиатора…

2001 Honda Accord Ex Transmission

То, что вы описываете, часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, автомобиль…

Запах трансмиссионной жидкости

В зависимости от того, была ли пролита жидкость или есть утечка (https://www.yourmechanic.com/services/transmission- утечка жидкости) где-то, это может привести к тому, что автомобиль будет немного пахнуть трансмиссионной жидкостью. Предположим, вы не разлили и у вас нет…

Статьи по Теме

Может ли неисправный датчик помешать запуску автомобиля?

Если ваш автомобиль не заводится или заводится с трудом, возможно, виноват неисправный датчик. Автомобильные датчики отслеживают данные, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Справочник покупателя по Volkswagen Golf 2012

Volkswagen Golf 2012 предлагает комфорт и элегантный дизайн для различных транспортных потребностей. Golf — надежный автомобиль, хорошего размера и отличного качества, особенно когда речь идет о сравнении цен на аналогичные автомобили. Основные характеристики…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 1-7 октября

Беспроводная зарядка электромобилей, скандальные выплаты VW за дизель, технология 3D-печати автомобилей, новые автомобильные запчасти Cardone и высокие продажи автомобилей в сентябре.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Поиск и устранение неисправностей системы зажигания

Поиск и устранение неисправностей системы зажигания

IGN-04, Поиск и устранение неисправностей системы зажигания


Версия для печати Acrobat
Введение

Если вы пришли к этой процедуре, вы, вероятно, подозреваете, что у вас нет искры. Если это так, вы уже должны были убедиться в отсутствии искры, выполнив начальную проверку на отсутствие искры, описанную в TS-01, Поиск и устранение неисправностей — двигатель не запускается.

Существует множество различных способов проверки отсутствия искры. Единственная проблема с определением конечной причины отсутствия искры заключается в том, что, если это состояние вызвано проблемой с компьютером DME, на самом деле нет возможности окончательно проверить DME. То же самое верно и при отсутствии топлива. Итак, что нам нужно сделать, так это определить, насколько это возможно, получает ли DME питание и получает ли он все правильные входные сигналы, необходимые для запуска двигателя. Если мы получаем все правильные входные данные, а DME по-прежнему не обеспечивает желаемого результата (например, искры от катушки зажигания или работы топливного насоса), мы делаем предположение, что компьютер DME неисправен, и заменяем его.

Один из лучших способов проверить компьютер DME — заменить его на заведомо исправный компьютер DME. Однако большинство из нас не может позволить себе роскошь держать под рукой запасной компьютер DME. Однако, если вы подозреваете, что проблема с запуском или работой может быть связана с неисправным компьютером DME, попробуйте одолжить компьютер, чтобы проверить свой автомобиль, прежде чем покупать DME.

Инструменты

  • Мультиметр
  • Перемычки для измерительных проводов
Отсутствие искры
Возможная причина
Комментарии
Неисправная крышка распределителя/ротор Осмотрите крышку распределителя и ротор в соответствии с описанной ниже процедурой.
Неисправная катушка зажигания Проверьте катушку, используя описанную ниже процедуру проверки катушки зажигания.
Плохой сигнал запуска/работы двигателя на DME Проверьте сигналы запуска/работы двигателя с помощью FUEL-16.
Неисправность компьютера DME Проверьте компьютер DME с помощью FUEL-16.

Осмотр крышки распределителя и ротора

  1. Возьмитесь за крышку распределителя и попытайтесь двигать ее вперед и назад. Если он двигается легко, стопорные винты не затянуты должным образом или прокладка крышки распределителя сжата и ее необходимо заменить.
  2. С помощью IGN-01 снимите крышку распределителя.
  3. Осмотрите крышку распределителя на предмет следующего и при необходимости замените:
    1. Трещины
    2. Трекинг углерода
    3. Скопление влаги внутри крышки
    4. Мусор
    5. Кнопка износа ротора
    6. Изъятые, изношенные или обугленные клеммы
  4. Осмотрите ротор на предмет обугливания или точечной коррозии и при необходимости замените.
  5. Убедитесь, что стопорный винт ротора на месте. Эти винты имеют тенденцию выпадать, что приводит к смещению ротора.
  6. Убедитесь, что пылезащитная крышка надежно закреплена за ротором. Эта пылезащитная крышка важна, потому что она предотвращает попадание мусора из области кожуха ремня в крышку распределителя и вызывает слабую или отсутствующую искру.
Проверка катушки зажигания
  1. Отсоедините выходной провод катушки зажигания на крышке распределителя.
  2. Подсоедините свечу зажигания к концу выходного провода катушки зажигания, который вы только что отсоединили.
  3. Подсоедините провод заземления к резьбовой части свечи зажигания.
  4. Отсоедините провод заземления катушки зажигания от отрицательной клеммы на катушке (зеленый провод).
  5. Подсоедините один конец провода заземления к отрицательной клемме катушки зажигания.
  6. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  7. Прикоснитесь другим концом перемычки провода заземления катушки зажигания к надежной точке заземления (например, отрицательной клемме аккумуляторной батареи) и проверьте наличие искры на свече зажигания, соответствующей частоте касания провода заземления.
  8. Если у вас есть хорошая искра на свече зажигания, катушка зажигания исправна.
  9. Если у вас нет хорошей искры, проверьте наличие примерно 12 В постоянного тока от положительной клеммы катушки (черный провод) до земли, когда ключ зажигания находится в положении ON. Вы также должны получить примерно 12 В постоянного тока от отрицательной клеммы катушки (зеленый провод) к земле.

Проверка сопротивления катушки зажигания

В дополнение к вышеуказанному тесту вы можете выбрать проверку сопротивления катушки зажигания для подтверждения ее состояния.

  1. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключив омметр между положительной (черный провод) и отрицательной (зеленый провод) клеммами на катушке. Сопротивление должно быть от 0,4 до 0,6 Ом.
  2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив омметр между выходной клеммой катушки и отрицательной клеммой катушки зажигания. Сопротивление должно быть от 5000 до 7200 Ом.

Clark’s Garage 1998


Нет искры?

Нет искры?

Поиск и устранение неисправностей Нет Искра


Ваш новый двигатель не запускается или ваш старый двигатель внезапно останавливается и не запускается бегать.
Вы почти уверены, что искры нет, но как определить, что именно причина?


Обязательно проверь искру на свечах. Снимите одну из заглушек провода от вилки и держите ее возле заземленного металла. (Если конец штекера имеет длинный изолированный кожух, вам, возможно, придется импровизировать, чтобы подобраться поближе до конца провода.) Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы следите за искрой. Если вы получите 1/8 «или около того искры, это должно достаточно, чтобы стрелять.

Если у вас нет помощника, вы можете сделать это так:
Вытащите высоковольтный провод из крышки распределителя и держите его ближе к земле.
При включенном зажигании поверните шкив двигателя по часовой стрелке за отметку ВМТ. Ты должна получиться какая-то искра, хотя если вы поворачиваете медленно, искра может быть слабым.

Проверьте крышку распределителя внутри на наличие признаков трещин или следов угольной дуги.
Кроме того, проверьте, чтобы маленький угольный контакт центральной клеммы на месте; без него искра есть, но до свечи не доходит. провода!

Редко, но ротор с внутренним шортом или углеродистыми следами на поверхности может убить искру еще до того, как она доберется до крышки.


Все еще в тупике? Пришло время проверить цепь катушки зажигания.

Краткий обзор: Катушка представляет собой большой трансформатор с магнитным основной. Ток от аккумулятора поступает в первичную обмотку на клемме № 15. Тот же самый ток выходит на клемму №1 и через точечные контакты. Этот ток создает магнитное поле в сердечнике катушки.

Когда точки открываются, магнитное поле в сердечнике катушки разрушается, создавая высокое напряжение во вторичной обмотке, которая подается к центру высокого напряжения Терминал. Конденсатор на точках помогает контролировать искрение в точках, что вскоре их уничтожит, а также превращает искру в более высокое напряжение за счет создания резонансного (звонкового) контура с обмоткой катушки. Все, что нам действительно нужно знать, это то, что без конденсатора искра будет довольно слабым.

Устранение неполадок: Можно узнать довольно много о цепи катушки с очень простыми инструментами. Полезен вольтметр (я предпочитаю старый аналоговый счетчик со стрелкой над цифровыми из-за изменения показаний легче увидеть.)
Если у вас нет под рукой измерительного прибора, подойдет и обычная контрольная лампа. Если в вашем автомобиле 12 вольт, используйте лампочку на 12 вольт; если 6 вольт, используйте 6 вольт лампочка. Подсоедините несколько проводов к лампочке, возможно, с зажимами типа «крокодил», и ты в деле.

Подключите тестер (метр или лампочку) от земли (корпус двигателя) к клемме №15 на катушке. Неважно, что говорят настоящие маркировки на катушке; подключите к терминалу, который имеет толстый черный провод от основного пристегнитесь на нем. Я говорю не обращайте внимания на маркировку на катушке, потому что кто-то возможно, поменялись местами провода, что может ввести вас в заблуждение.

Тестер должен показывать 12 вольт (или 6в). Если нет, то нет питание от замка зажигания. Отследите это (плохой переключатель?). Кстати, Фольксваген 9.0338 никогда не устанавливайте предохранители в цепи зажигания; так что не ищите перегоревшие предохранители.

Дважды проверьте наличие питания на клемме № 15 во время проворачивания коленчатого вала. двигатель с ключом. Это важно, потому что иногда мощность будет потеряна. при проворачивании из-за обрыва контакта в замке зажигания.

Итак, у вас есть питание от до катушки. Теперь крюк тестер от земли к клемме № 1 на катушке (где зеленый провод от точки соединяются).
Оставьте высоковольтный провод вне колпачка. При включенном зажигании включите шкив вручную (или попросите кого-нибудь провернуть двигатель). Тестер должен включить и выключить дважды каждый оборот. Если это произойдет, вы должен получить искру.

Если тестер остается ON во время запуска, точки не закрываются. Наблюдайте за ними, поворачивая шкив, чтобы увидеть, закрываются ли они. Если да, то на точках или точках может быть поверхностная пленка. подвергаются эрозии и изрыты. Замените точки. Я настоятельно рекомендую использовать Бош очки, так как многие небрендовые очки дают очень плохую жизнь. В крайнем случае, вы можете слегка подпилить точки.
При замене наконечников обязательно нанесите небольшое количество смазки на кулачок. лепестки, иначе блок трения волокна быстро изнашивается и меняет точку зазор.

Еще одной редкой причиной состояния «открытых точек» является выход из строя крошечного плетеный провод косички, который заземляет пластину продвижения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *