Нет на магнето искры причина: Ремонт магнето трактора нет искры
причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел
02.03.202315 591 9 11 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Принцип работы магнето
- 2 Диагностика технического состояния узла
- 3 Характерные неисправности и способы их устранения
- 3.1 Фотогалерея «Устройство механизма»
- 4 Инструкция по разборке и сборке магнето
- 5 Особенности регулировки
- 6 Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы магнето
Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.
В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.
Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.Диагностика технического состояния узла
Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
- Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
- В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.
Характерные неисправности и способы их устранения
Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:
- Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
- Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле.
Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
- Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.
Фотогалерея «Устройство механизма»
1. Устройство магнето М24-А1 2. Устройство магнето с неподвижным магнитомИнструкция по разборке и сборке магнето
Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:
- Сначала устройство снимается с силового агрегата.
- Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
- Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания.
Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
- Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
- Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
- Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.
Особенности регулировки
Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.
Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.
Загрузка …
Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (84.62%)
Нет (15. 38%)
Пропала искра на магнето
Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива. Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем. Регулировка зажигания может понадобиться, если приходится неоднократно дёргать трос стартера или мотор запускается не сразу, а с запозданием. Так, установка зажигания не займёт больше получаса.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: сборка и настройка магнето youtube.com/embed/9M074ZDm824″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Содержание:
- Причины почему нет искры на триммере
- Зажигание мотоблоков
- Ремонт магнето от А до Я: диагностируем, чиним и настраиваем узел самостоятельно
- Магнето для мотоблока МТЗ 12, МТЗ 06, МТЗ 09Н.
- Ремонт магнето трактора
- Проблема с тракторным магнето
- Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
- Мотоблок не заводится, нет искры. Ремонт магнето трактора нет искры
- Бесконтактное магнето как сделать
- Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины
Причины почему нет искры на триммере
Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно действительно оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента отношения не имеет.
Ниже описаны действия по проверке исправности катушки зажигания. Перед тем как тестировать модуль зажигания проверьте исправость следующих элементов цепи:. Это частые причины отказов системы зажигания, которые напрямую не имеют отношение к катушке. Проверять их следует до тестирования катушки, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки.
Если все в порядке, движемся дальше. Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Первоначальный поджиг смеси осуществляется в искре или как ее еще называют шнуре пробоя от импульса электрического тока, выработанного катушкой зажигания.
В этом месте происходит практически мгновенный разогрев молекул бензина и кислорода, от чего они вступают в химическую реакцию.
Весь процесс существования искры и воспламенения происходит за мс. Л юбые отклонения параметров искры приводит к неправильной работе. Часто проверку системы зажигания на наличие искры проводят следующим образом: выкручивают свечу, кладут ее на корпус, и, потянув за ручку стартерта, вращают маховик. И смотрят на нее. Если искра отсутствует вовсе, то тут все понятно. Но нередко она наблюдается. Тут важно понимать, что при такой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а именно: во-первых, давление внутри двигателя в раз выше атмосферного, во-вторых, температура внутри двигателя порядка градусов, в-третьих, поскольку свечное отверстие открыто, то маховик вращается быстрее и чаще.
Может возникнуть ситуация: искра просматривается, а двигатель правильно не работает. Ошибка в диагностике — проверки проходили в нерабочих условиях. Часто случается, что при холодном пуске все работает нормально, но после прогрева двигатель перестает работать или начинает работать нестабильно.
Это самая сложная для диагностики ситуация. Неисправной может оказаться любая деталь. В отношении зажигания та кие неявные поломки коварны тем, что неисправность электрической системы ошибочно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.
В таких случаях начинают «накручивать» карбюратор, ошибочно переобогащая смесь, меняют его и ЦПГ. То есть ошибка в диагностике влечет за собой ошибки в настройках и лишние затраты. Температурная зависимость работоспособности катушки обусловлена ее элементной базой. В ней используются катушки индуктивности, полупроводниковые элементы и конденсаторы. Как их работа зависит от температуры можно найти в школьном учебнике физики.
Если возникают неисправности при нагреве, то деталь проще заменить. Методика проверки при нестабильной работе катушки от нагрева очевидна: раз на холодном двигателе все работает нормально, то если нагреть например феном только катушку, скорее всего возникнут отклонения. Если такое произошло, то модуль стоит заменить.
Ниже приведенные способы проверки можно дополнить аналогичными тестами при нагреве катушки зажигания. Не стоит резко охлаждать нагретую катушку — может лопнуть заливка.
Единственно верный способ диагностики исправности катушки зажигания это замена ее на заведомо рабочий тестовый образец: если после замены все работает как надо, то дело было в катушке. Если у вас таковой нет, то движемся дальше. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
Расстояние мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Чтобы не пользоваться гвоздем можно самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча.
Увеличте в ней зазор до мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю и оцениваем качество искры. Она должна быть «сильной» — четка и яркая. В условиях высокого давления и температуры она сможет поджечь топливную смесь.
В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутая гайка, удерживающая маховик на коленвале. Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания.
В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,,4мм. Важно : зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно.
Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту не слишком толстую. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет. Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте. Проверьте состояние и при необходимости замените на новые Катушка зажигания китайского триммера бензокосы с двигателем 43, 52сс Доставка Оплата Гарантии и обмен. Запчасти для бензопил Запчасти для триммеров Расходные материалы Отбор по моделям.
Проверка исправности и выставление зазора. Первичные проверки системы зажигания Искра. Немного физики процесса Нестабильность при прогреве Способы проверки модуля зажигания Выставление зазора катушки зажигания Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Первичные проверки системы зажигания. Перед тем как тестировать модуль зажигания проверьте исправость следующих элементов цепи: свечи и выключатель состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод жестко закреплен и не вылетает, матерал колпачка не содержит трещин высоковольтный провод не поврежден по всей длине, контакты и соединения проводов плотные и не имеют следов коррозии.
Не допускаются перетертости, передавленность иоплавленность изолятора. Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса. Нестабильность работы двигателя при нагреве. Способы проверки модуля зажигания. Измерение сопротивлений катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса.
Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля необходимо отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий не получится. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. Как пример, тестер системы зажигания от Штиля ZAT 4.
При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот метод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ.
Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси.
Зажигание мотоблоков
Проблема такая: Имеется движок Блин, не помню его названия На военных генераторах он стоял. С ручкой заводной, которую для пуска нужно крутить в обратную сторону. Когда приобретал его 2 бутылки водки , он тарахтел за милую душу. Как-то сразу не пригодился, простоял у отца в деревне в неотапливаемом дощатом сарайчике лет 5 — 7. Помню, я в цилиндр маслица непного заливал, так что с ЦПГ там все в норме.
Бензопила dcs пропала искра, при этом, искра появляется, когда Если неисправно магнето, то искра не образуется вообще.
Ремонт магнето от А до Я: диагностируем, чиним и настраиваем узел самостоятельно
Содержание 1 Устройство зажигания мотоблока 2 Как выставить зажигание на мотоблоке? От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте — это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях. Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС. Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла. Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора.
Магнето для мотоблока МТЗ 12, МТЗ 06, МТЗ 09Н.
Мне сказали, что на мотоблок МТЗ можно поставить электронное магнето. Я установил, нет искры. Может ли все таки такое магнето работать на одноцилиндровом моторе? К сожалению, не понятно о каком двигателе и каком магнето идет речь. Если речь о двигателе УД, тогда, да, электронное магнето модели
Система зажигания в устройстве мотоблока — это один из важнейших элементов сельскохозяйственной машины, функция которого заключается в образовании искры, требуемой для воспламенения топливной смеси.
Ремонт магнето трактора
Календарь Пт Димон Вс Дмитрий Николаевич. Евгений Е-бург.
Проблема с тракторным магнето
История моделей. Кто в Онлайне. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Советские мотороллеры: Форум.
Когда пропала искра, действовать нужно следующим образом.
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4. Представительство компании Makita в России. Последнее посещение: Сб окт 12, pm Текущее время: Сб окт 12, pm.
Мотоблок не заводится, нет искры. Ремонт магнето трактора нет искры
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка конденсатора трамблёра,магнето ….
Тема в разделе » Мастерская «, создана пользователем Alexandr , 17 мар Войти или зарегистрироваться. Скрыть объявление Поиск запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте: Подслушано у снегоходчиков! Новый сезон!
Switch to English регистрация.
Бесконтактное магнето как сделать
Более года я собирал информацию с разных источников на эту тему. Что только не слышал. И бред это, и вовсе не реально. Другие же отвечали тем же бредом типа итак светит — школота! Пока сам не наткнулся на одного человека в интернете, у которого руки поистине золотые. Итак, приступим.
Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины
Правильно сделать это поможет бесконтактное Двухконтактное магнето вместе с. Как выставить зажигание на мотоблоке: регулировка, Нева МБ-1, установка, бесконтактное. Как сделать на колесах авто.
Распространенные неисправности магнето
Конденсатор
Конденсаторы, которые являются устройствами кратковременного хранения, часто выходят из строя в старых магнето из-за ухудшения качества диэлектрика (короткое замыкание) или обрыва проводника (обрыв цепи).
Короткое замыкание поглощает всю мощность, поэтому нет выхода или искры. При разомкнутой цепи устройство не имеет СПОСОБНОСТИ поглощать реактивное напряжение (противоЭДС) от катушки, поэтому эта энергия рассеивается на синхронизирующем контакте, который быстро сгорает. Эти неисправности не обязательно возникают мгновенно, они могут развиваться со временем, что приводит к постепенному ухудшению искрового выхода.
Неисправность катушки
Напряжение, генерируемое на катушках магнето, довольно высокое, порядка 20 000 вольт, если не установлены свечи зажигания. Катушки, конечно, рассчитаны на такое давление, но идеальной изоляции не бывает. Небольшое количество электронов всегда присутствует, и в течение многих лет или десятилетий этот поток прорезает постоянно расширяющийся путь через изоляцию. Это целесообразное ухудшение может показаться внезапным, когда возникает неисправность. Еще одна проблема, связанная с постоянным нагревом, охлаждением, расширением, сжатием, вибрацией или механическим воздействием, — это обрыв тонкого провода обмотки. Это не помешает катушке работать. Высокое напряжение просто пробьет дугу через зазор. Зазор будет увеличиваться по мере того, как концы проводов будут плавиться дальше друг от друга, и вскоре это повлияет на соседние витки, так что катушка в конечном итоге выйдет из строя. Катушки магнето обычно давно умирают.
Контактные точки
Контактные точки, установленные на конце вала якоря и используемые для определения времени отключения тока первичной обмотки, изнашиваются и изнашиваются, особенно если конденсатор неисправен. В результате высокое сопротивление уменьшит ток, протекающий в первичной обмотке, и уменьшит магнитный поток, который неблагоприятно влияет на выходное напряжение вторичной обмотки.
Магнит
Постоянный магнит может быть статическим, как в классической подковообразной форме, с обмотками трансформатора, вращающимися между полюсами, или иногда магнит устанавливается на якорь и вращается внутри сердечника статической обмотки.
Альнико, материал, который чаще всего использовался для изготовления ранних магнитов, имеет тенденцию терять свое наведенное магнитное поле с течением времени по разным причинам. Важной причиной снижения напряженности поля является извлечение магнита из его нормального положения без установки держателя, устройства, предназначенного для поддержания целостности магнитной цепи. Другой причиной дезориентации атомов является механический удар, удары молотком или падение устройства на твердую поверхность и т. д. Состояние магнита жизненно важно для правильной работы магнето.
Наконечники Magneto
Если у вас возникли проблемы с системой зажигания, мы рекомендуем вам сначала заменить свечи зажигания и высоковольтные провода. Со временем высоковольтные провода могут изнашиваться и уменьшать разность потенциалов на свече зажигания. На многих моделях Rolls Royce установлена двойная система зажигания. Это может маскировать неисправность этих автомобилей, поскольку транспортное средство будет продолжать работать до тех пор, пока другое не выйдет из строя.
Рекомендации
Если вы определили магнето как источник неисправности зажигания, отправьте его нам для ремонта. Мы проверим все части магнето на наличие неисправностей и предоставим твердое предложение по ремонту вместе с описанием необходимого ремонта магнето.
Оригинальную катушку можно использовать повторно, хотя она подвержена неисправностям — как описано в нашем разделе: распространенные проблемы с магнето.
Если катушка эксплуатировалась с тех пор, как магнето было новым, велика вероятность того, что изоляция начала разрушаться, позволяя отследить напряжение. Мы рекомендуем перемотать обмотку трансформатора, так как современные провода и изоляция класса F или H превосходят те, которые использовались в то время, когда он был первоначально изготовлен, и почти наверняка прослужат вам еще 40 лет.
Конденсаторы заменяются на более долговечные и надежные. Мы всегда заменяем конденсатор во время ремонта, так как опыт показывает, что конденсатор, как правило, является самой ненадежной частью. Если это оригинальный конденсатор, то он почти наверняка выйдет из строя из-за своего возраста, материалов и технологий, которые использовались для их изготовления.
Ознакомьтесь с нашим сервисом по обмотке якоря магнето.
Зарядите свой Магнето 9 энергией0001
Будучи ребенком с фермы в Канзасе, мой первый и единственный опыт работы с магнето был на старом тракторе Case D. Конечно, у D был аккумулятор и электрический стартер, но факт оставался фактом: его всегда можно было запустить, прокрутив двигатель вручную, даже если аккумулятор был разряжен. Я, конечно, не знал, как это работает в то время. Я просто знал, что мне не нужен электрический ток, чтобы запустить его.
С тех пор я узнал, что магнето работает как миниатюрный генератор с пружинным приводом. Когда ведущая шестерня вращается, привод магнето наматывает пружину, расположенную между приводным звеном и ротором магнето.
В нужный момент пружина освобождается, и ротор быстро вращается со скоростью около 150 об/мин в магнитном поле, генерируя электрический заряд — отсюда и щелкающий звук, связанный с работой магнето. Конечно, часть распределителя магнето определяет, какой цилиндр получает искру.
Некоторые работы могут выполнять только специалисты
Из-за сложности системы пружинного привода, необходимости в специальных инструментах и испытательном оборудовании, а также из-за внутренней работы магнето обычно лучше всего, чтобы любая регулировка или восстановление выполнялись в профессиональной мастерской. Тем не менее, есть некоторые детали, которые вы можете проверить и заменить самостоятельно, включая точки, конденсатор, крышку ротора и крышку башни ротора.
Вам также необходимо убедиться, что магнето переустановлено правильно. Это особенно важно, поскольку магнето должно инициировать искру до того, как поршень достигнет верхней точки такта сжатия.
Импульсная муфта также предназначена для замедления времени во время медленных оборотов двигателя, например, при его запуске. Результатом является более сильная искра для запуска двигателя и меньшая вероятность отдачи, которая может возникнуть, когда искра достигает цилиндра до того, как поршень достигнет верхней части цилиндра.
Если вы не слышите щелчка, у вашего магнето может быть сломан импульсный ответвитель. Варианты решения этой проблемы — купить новое магнето или отправить магнето в компанию, которая специализируется на реставрации.
Используйте свечу зажигания для проверки
Хотя есть несколько способов проверить электрическую мощность, один из самых простых для новичка — подключить свечу зажигания через кусок электропроводки к выходной клемме катушки. Затем заземлите свечу зажигания на основание магнето и проверьте наличие искры, вращая выступ привода.
Тем не менее, слово предупреждения: держите руку подальше от катушки и выходной клеммы катушки. Если она работает правильно, катушка может выдать почти 30 000 вольт, что вы, очевидно, почувствуете.
В большинстве магазинов автомобильных запчастей есть тестер искры, который еще больше упрощает проверку. По сути, тестер искры выглядит как свеча зажигания с большим зажимом типа «крокодил». Подсоедините устройство к проводу вилки и соедините зажим с землей. Когда трактор заводится, тестер будет мигать, если у вас достаточно искры.
Однако наличие искры не будет гарантией того, что магнето выдает достаточный ток. Это может дать вам представление о том, насколько хорошо работает устройство и достаточно ли горяча искра для воспламенения.
Если нет никакой искры, вы, по крайней мере, знаете, что тратите свою энергию впустую. Другой вариант тестирования — подключение специального мультиметра, который записывает и сохраняет показания свыше 30 000 вольт.
Независимо от того, прикреплено ли магнето к двигателю или оно было снято, Кевин МакУортер, владелец Kevin’s Magneto Service в Манито, штат Иллинойс, предостерегает от работы устройства всухую. (Это означает вращение наконечника и запуск устройства без провода, прикрепленного к выходу.)
С другой стороны, если у вас уже снято магнето с трактора, вы можете повернуть его ровно настолько, чтобы убедиться, что оно защелкнулось, и вы почувствуете натяжение пружины. Если он не держится из-за износа деталей, у вас не будет всей пусковой цепи.
«Если вы зажжете его всухую без провода, прикрепленного для направления искры, ток будет искать самое слабое место в магнето и вызывать повреждения или рассеиваться в катушке и разрушать ее», — объясняет Маквортер. «Более безопасно, если вы уже сняли магнето, повернуть выступ назад. Когда он вращается, вы должны чувствовать сопротивление в точках, расположенных под углом 180° друг к другу, когда ротор проходит через магнитное поле».
Чем лучше магниты магнето, тем больше сопротивление. «Если есть слабое магнитное поле или ротор вращается так, как будто он просто вращается на подшипниках, не имеет значения, что вы делаете, чтобы восстановить магнето», — говорит Маквортер. «У вас должен быть магнетизм, чтобы это работало.
«Как правило, которое я гарантирую при ремонте любого магнето, мне нравится видеть скачок искры, в 10 раз превышающий длину зазора свечи зажигания. Таким образом, если спецификации требуют зазора свечи зажигания 25/1000, искра должна прыгнуть на ¼ дюйма. Кроме того, он должен быть темно-синего цвета, а не красного, желтого или оранжевого», — говорит он.
Проверка на коррозию и износ
Если магнето пройдет эту проверку, Маквортер говорит, что следующим шагом будет снятие крышки ротора и проверка на предмет коррозии или износа канавок в распределительных башнях. Вы также захотите осмотреть все прокладки и изоляторы, которые изолируют генераторные компоненты от корпуса агрегата. Особенно это касается любых болтов, выступающих сквозь корпус магнето. Любая утечка напряжения может заземлить устройство и сделать его неэффективным.
Наконец, очистите устройство от всей грязи и копоти, используя комбинацию сжатого воздуха и очистителя электрических деталей.
Осмотрите и замените любые уплотнения или подшипники, которые кажутся неисправными. Пока вы разбираете устройство, неплохо было бы, чтобы кто-нибудь перезарядил большой магнит в форме подковы, который генерирует магнитное поле, создаваемое вокруг якоря.