Тест драйв с иваном зенкевичем: Тест-драйв с Иваном Зенкевичем / ТВ / Newslab.Ru

Утро России. Иван Зенкевич устроил тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 7

Утро России. Иван Зенкевич устроил тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 7
  • Профиль

  • Избранное

10 августа 2022, 04:28 10 августа 2022, 05:28 10 августа 2022, 06:28 10 августа 2022, 07:28 10 августа 2022, 08:28 10 августа 2022, 09:28 10 августа 2022, 10:28 10 августа 2022, 11:28 10 августа 2022, 12:28 10 августа 2022, 13:28 10 августа 2022, 14:28

Если урожай овощей или те же заготовки нужно перевезти, скажем с дачи в город, идеальным транспортом для этого может стать пикап.

Долгие годы у нас эти машины были экзотикой. Но со временем россияне оценили их проходимость и практичность. И сейчас на нашем рынке найдется чуть не десяток моделей пикапов. Одну из них протестировал Иван Зенкевич.

  • шоу
  • автомобили
  • Утро России
  • Иван Зенкевич
  • авто
  • общество
  • передача/программа
  • Культовые программы
  • ток-шоу

Авто-геолокация

Тест-драйв грузовика из фильма о Максиме Перепелице

24 июня 2022 13:34 Иван Зенкевич Утро России

Разгоняется автомобиль неторопливо, но солидно и уверенно. Рулевое колесо огромное, как на пароходе. А так как гидроусилителя нет, водителями подобной техники могли быть только крепкие парни. Это была настоящая мужская работа.

В конце 40-х годов прошлого века страна особенно нуждалась в рабочей технике. Нужно было восстанавливать промышленность и народное хозяйство.

И вот, кто встал в первые ряды – советский среднетоннажный грузовик ЗиС-150, труженик комсомольских строек, покоритель целинных земель.

Выпускать его начали в 1948 году, наш экземпляр – 1954-го. Он пришел на смену устаревающему ЗиС-5 или «Захар Иванычу», и стал просто незаменим. Первое, что бросается в глаза – огромная решетка радиатора.

На пузатых крыльях – фары и указатели поворотов. Кузов с деревянными откидывающимися бортами.

Капот четырехстворчатый. Под ним – 6-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 5,6 литра, мощностью 90 лошадиных сил.

Внутри – простор. Кстати, это первый ЗиСовский автомобиль с трехместной кабиной, а еще первый советский грузовик с опускающимися боковыми стеклами.

Обратите внимание на подсветку приборов панели – это наружные лампы.

А перед тем как тронуться, двигатель надо прогреть и подождать, пока воздух накачается в пневматическую тормозную систему. Для этого даже над манометром памятку сделали.

Разгоняется автомобиль неторопливо, но солидно и уверенно. Максималка – 65 километров в час, но так им будет уже тяжело управлять, поэтому рекомендованная скорость – 50 километров в час. Весит грузовик 3,9 тонны, а перевозить может все четыре, или тянуть прицеп весом 4,5 тонны.

Рулевое колесо огромное, как на пароходе. А так как гидроусилителя нет, водителями подобной техники могли быть только крепкие парни. Это была настоящая мужская работа.

ЗиС-150 выпускался до 1957 года, всего было произведено почти 775 тысяч таких авто. Его отправляли на экспорт и даже наладили выпуск в Румынии и Китае. На базе этого грузовика делали самосвалы, краны, уборочные, поливочные и пожарные машины. Он трудился в армии, а в 1957 году стал настоящим символом Всемирного фестиваля молодежи и студентов, прокатив многих его участников.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *