New porsche cayenne 2019: купить, продать и обменять машину
Отзывы владельцев Porsche CAYENNE 2019 года
Плюсы и минусы
Поистине впечатляющая управляемость для кроссовера-внедорожника
Доступен широкий выбор мощных двигателей
Изысканный интерьер и качество сборки
Множество вариантов настройки
Довольно много дополнительных функций должны быть стандартными, учитывая цену
Глянцево-черные внутренние панели могут выглядеть грязными почти сразу
Плохая обзорность сзади
Вентиляторы слабы на низких скоростях и слишком шумны на высоких
Другие года
2019 2016
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$63 990 — 82 990
Найти на аукционе
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Porsche CAYENNE 2019
23 отзывов
5
30. 4%
4
3
13.0%
1
26.1%
Отзывы потребителей
Ронк
25.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
проблемы с отличной машиной
есть проблемы с обшивкой окна … пришлось заменить, продолжайте слышать звук ремня безопасности, даже когда он пристегнут, но дилер не может дублировать, так что не исправляйте ,, и клапан в топливной системе трепещет … что звучит как мини-гелекоптер. . на нем есть tsb, но на сайте нет исправлений .. много проблем для такого дорогого автомобиля
Деби М
19.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
Ничего, кроме проблем с первого дня
Я возвращался с множеством проблем как минимум 12 раз … 4 раза в обслуживании … они сказали, что проблем нет. Обратился к специалисту Porsche, подключил его к компьютерной системе, и большинство вещей не удалось. Теперь дилер передал его «Порше». У них это было 2 недели … ни звонков, ни связи. Это лимон. За 104 000 долларов я заслуживаю замены.
Занятая работа мама
15.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
Люблю мой красный кожаный салон
Зашел в автосалон, желая заказать новый гибрид, в итоге купил новый красивый внедорожник и полюбил его.
Rockkitty
15.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
Где моя машина ???
Я сбил оленя на своем Turbo Cayenne более трех месяцев назад, и он стоит в магазине, и они ожидают, что потребуется еще три или четыре месяца, чтобы получить радиатор от Porsche. У Porsche НЕТ основных запчастей, поэтому мой Cayenne будет в магазине шесть или более месяцев. Само собой разумеется, что у меня есть адвокат, так как я не буду платить шесть или более месяцев по аренде через свою компанию за машину, которую я не умею водить. ЛЮБЛЮ машину, но я никогда больше не куплю Porsche … . Обновление, я должен отдать должное Porsche, поскольку они обратились ко мне еще до того, как я даже связался с ними и предложил мне несколько месяцев платежных кредитов.
Том Данкер
12.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
Cayenne Hybrid 2019 — энергия и экономия
Мой Cayenne Hybrid 2019 года у меня уже около месяца. Это мечта водить машину. Опции двигателя в режимах Sport и Sport plus делают его управляемым как полноценный спортивный автомобиль. В электрическом и гибридном режимах топливо продлится долго. Много места для клюшек для гольфа и прочего кемпингового снаряжения.
Мак Г.
10.08.2021
Porsche CAYENNE 2019
Тормоза Porsche Cayenne 2019 года
Тормоза на моем Porsche Cayenne 2019 года властно визжат на низких скоростях. Мой дилер porsche заявляет, что тормоза на всех Porsche Cayenne 2019 года выпуска похожи на мои, и для этой проблемы нет решения. Неприемлемо иметь такие шумные тормоза в автомобиле стоимостью более 90 000 долларов.
ПоршеФанГай
31.07.2021
Porsche CAYENNE 2019
Cayenne Hybird 2019 года — так близко, но так далеко …
Это мой третий Порше. Сейчас у меня две другие машины — это Jeep Grand Cherokee Overland Diesel 2014 года выпуска и 981 Boxster S (с механической коробкой передач). Автомобиль был взят в аренду новым, проехал около 600 миль, так что это первые впечатления. Давайте сначала обратимся к профессионалам. Автомобиль очень быстрый и исключительно хорошо управляется. В режимах Sport или Sport + машина ускоряется быстрее, чем мой Boxster S (или, по крайней мере, так кажется), и великолепно справляется с поворотами. Сиденья удобные, на заднем сиденье много места. Батарея обеспечивает около 20 миль запаса хода при полностью электрическом режиме, что достаточно быстро, чтобы с легкостью справляться с небольшими поручениями. Теперь о минусах. Во-первых, рекомендованная розничная цена моего автомобиля составляла около 91 тысячи долларов, так что это довольно простая комплектация.


Джон Томас
06.07.2021
Porsche CAYENNE 2019
Стоит каждый доллар
Когда вы садитесь за руль, вы понимаете, что ведете Porsche. Перед тест-драйвом торговый представитель сказал мне, что это будет мой 2015 год. Я сначала не поверил ему, пока не завел зверя и не поставил его в драйв. В этом автомобиле нет ничего, кроме класса. В это сложно поверить, но с каждым годом Porsche становится лучше.
Нихар Гате
06.07.2021
Porsche CAYENNE 2019
Худший опыт в моей жизни
Во время тест-драйва автомобиля, который вы хотите, убедитесь, что вы знаете, что многие ненормальные вещи Porsche считает нормальными. В настоящее время я участвую в арбитраже по поводу моего автомобиля. Под заказ cayenne turbo. 165k для моей машины, и это звучит как драндулет, когда дело доходит до остановки. Porsche считает себя водителем как никто другой … они имеют на это право. Покупка машины была лучшим опытом, который у меня когда-либо был, на следующий год был ужасен. Сделайте свое исследование и НЕ ПОЛУЧАЙТЕ тормоза PSCB. Ужасный! Они утверждают, что они лучше, чем PCCB, но тратят лишние деньги, и вам не придется иметь дело с визжащими стопорами. Люди не пялятся на вас, потому что вы едете на машине со скоростью 160 км, они смотрят на вас, потому что машина издает бесконечный высокий визг, когда останавливается. Рекомендуется подождать 5 лет, пока они не выпустят что-то получше, или поискать высокопроизводительный внедорожник в другом месте. У меня есть несколько видео об этом и фото, как жгут проводов откручивается от тормозов, но они утверждают, что это нормально.
JCFloridaДевочка
04.07.2021
Porsche CAYENNE 2019
С точки зрения женщины!
Начну с того, что я мало разбираюсь в машинах, и это моя первая покупка Porsche. Я водил КАЖДЫЙ другой роскошный внедорожник среднего размера и нашел, что ездить на Cayenne было самым увлекательным занятием, и в конечном итоге я купил его. Когда дело дошло до меня … это был Cayenne или GLE Mercedes 2020 года (я риэлтор и нуждался в просторном заднем сиденье для клиентов). Я думаю, что в Mercedes эта технология была намного лучше и предпочтительнее, но, как сказал один проницательный продавец, «это как ехать на диване за рулем». Мне нужен был комфорт внедорожника, но я хотел, чтобы он напоминал спортивный автомобиль. Cayenne обладает мощностью и вместительностью грузовика, но с новым дизайном 19-го года он едет как спортивный автомобиль. ТАК ВЕСЕЛО! Я согласен со всеми жалобами на edmunds. И живу во Флориде …. шум вентилятора кондиционера (особенно когда у меня клиенты в машине) раздражает. Вот мои любимые раздражения (поделитесь на случай, если Porsche наблюдает, потому что я думаю, что я на крючке на всю жизнь!): Я считаю опасным, что машина должна быть включена и газ должен работать, чтобы функция открывания двери гаража работала. Большинство людей сначала открывают дверь гаража … затем заводят машину. Как одинокая женщина и из соображений безопасности, я всегда убеждаюсь, что нахожусь в запертой машине, прежде чем открывать дверь гаража (поэтому, пожалуйста, не говорите мне использовать настенный выключатель). Вы не можете этого сделать в Cayenne. После недели владения автомобилем я оставил его на ночь на улице.
Когда я проснулся, роторы выглядели заржавевшими. Я запаниковал, зашел на форум и узнал, что вам просто нужно проехать на нем, чтобы стереть ржавчину. Тем не менее … разочаровывающе, но, возможно, это никак не обойтись. Каждую неделю я сама мою / детализирую машину / колеса … Мне не нравится, как сливается вода. Летом во Флориде каждый день идет дождь, и когда я открываю двери (например, задний люк), через несколько дней выходит вода. У меня есть привлекательные колеса Spyder (их, кстати, мучительно чистить … сделайте себе одолжение и купите шерстяные колеса химических парней — лучшее, что я когда-либо делал). Но колеса ВСЕГДА забирают грязь. Я могу помыть свою машину, и в тот же день кажется, что ее нужно снова помыть / детализировать. По этой причине мне жаль, что я не поехал в Аризону, чтобы получить родий-серебряный Cayenne, который я действительно хотел (я купил Biscay Blue во Флориде, и его ОЧЕНЬ сложно содержать в чистоте, хотя ВСЕ в восторге от цвета). На внутреннем гладком черном стекле быстро остаются отпечатки пальцев.
Я держу полировальную ткань и распыляю ее на консоль. Как сказано в одном другом обзоре … когда вы замедляетесь … передача становится неуклюжей. У меня раньше был VW, так что я к этому привык. Мое разочарование номер один — это навязчивые функции звука / безопасности. Они могут быть услышаны во время разговора по телефону человеком на другой линии. Я ценю заботу Porsche о моей безопасности … но эти сигналы тревоги неуместны. Во время моей первой службы я собираюсь посмотреть, могут ли они что-нибудь сделать, чтобы сократить или прекратить их. Я работаю на маленьком острове. Иногда я выхожу из офиса, просто чтобы добраться до дома в двух кварталах от меня, еду со скоростью 15 миль в час. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности продолжает КРИЧАТЬ в течение МИНУТ. Я также считаю, что предупреждения отвлекают меня во время вождения. Однажды кто-то выехал передо мной, и предупреждение о столкновении, которое вспыхнуло на моей приборной панели, и громкая сигнализация заставили меня отвлечься от дороги.
Хотелось бы, чтобы сиденья были удобнее … мягче. Они довольно жесткие. Кроме того, когда вы едете с открытым люком … воздух не течет так, как должен. Вы слышите звук вертолета … Я когда-либо владел машинами только с люками на крыше и никогда раньше не сталкивался с этой проблемой. Это исправляется взломом окон. Я разделяю эти жалобы только для того, чтобы Porsche работала над их устранением. Ни в коем случае не жалею о покупке. Короче говоря, вы покупаете то, что находится под капотом. Все остальное приятно, но вполне ожидаемо в этой ценовой категории. Всегда отдавал предпочтение немецкой технике, мне нравится простота.
CC
15.03.2021
Porsche CAYENNE 2019
Не покупай. Porsche ничем не поможет. Апелляции нет.
Hybrid достигла отметки в 35000. Гибрид Porsche Cayenne исправить не удалось. Низкое предложение выкупа. Ужасный опыт. Удивлен владением 4-мя предыдущими Порше. Больше не надо. Будь очень осторожен.
DM Тейлор
29.12.2019
Porsche CAYENNE 2019
3-й раз — очарование
Это мой 3-й Порше. Ранее владел Boxster S и обменял Macan S 2015 года на базовый Cayenne 2019 года. Проехал на нем 4000 миль за пять месяцев. Выбрал именно Панамеру. Понравился интерьер, самый удобный и элегантный, который я когда-либо видел. На самом деле предпочитайте трансмиссию ZF Cayenne PDK в Macan! Macan всегда медленно разгонял турбо. Я всегда чувствовал, что программирование отключено. Управляемость и ускорение на высоте. Надежность была пуленепробиваемой, и Biscayne Blue получил множество комплиментов. Не нравится: Macan мог прокручивать мои любимые радиостанции с помощью шарика большого пальца на рулевом колесе, а также регулировать громкость. На Cayenne этого не сделать. Macan также отображал ограничение скорости на приборной панели. Опять отсутствует у Cayenne. Я полностью отказался от использования ноги, чтобы открывать заднюю часть. У меня это никогда не работало, и когда дилер пробовал это, большую часть времени они не могли заставить его открыть.
Солнечный
20.12.2019
Porsche CAYENNE 2019
Плохо сложен. Еще хуже обслуживание клиентов
У меня были постоянные проблемы с машиной. За 6 месяцев и примерно 6,5 км км машина стояла в ремонтной мастерской более 30 дней. Проблемы серьезные. 1. Багажник открывается случайным образом при движении машины. Очень опасная проблема. Хуже того, нет кода ошибки. В представительстве мне сказали, что Porsche знает, что есть проблема в некоторых Cayenne 2019 и, возможно, 2020 года, но пока у них нет решения. 2. Скрипучие тормоза. Как сказал другой рецензент, совершенно недопустимо в машине 80-90к. Хуже того, дилеры скажут вам, что это приемлемо, потому что это гоночный автомобиль, и решение — сильно тормозить. 3. ACC и PAS перестали работать, и появилось сообщение о необходимости обслуживания twicr. Дилерский центр заменил 4 модуля и не смог решить проблему. Хуже того, они утверждают, что Porsche Tech Line не реагирует. 4. Экран навигации внезапно потемнел и не работает до тех пор, пока автомобиль не перезапустится несколько раз. Может, у меня есть лимон. Обслуживание клиентов было плохим, пока я не заговорил о Лимонном законе. В целом, поездка фантастическая, и мне нравится пикап, управляемость и отзывчивость, но это не стоит проблем с безопасностью, которые могут привести к серьезной аварии. Я бы рекомендовал держаться подальше.
Mrturbo
15.12.2019
Porsche CAYENNE 2019
Не сдулся
У меня обе турбины 16 'и 19, 16-я более грубая, что мне больше нравится. Модель 19 настолько изысканна, что без спортивной выхлопной системы ощущается, как за рулем Camry. Что очень раздражает, так это шум ветра выше 75 миль в час, что, по словам дилера, является нормальным явлением. BS! Непростительно для такой машины. И еще одна важная проблема для меня — я не могу водить машину с опущенными окнами, около 40 ветров становится настолько сильным, что это нереально.
Сэм Хонг
20.11.2019
Porsche CAYENNE 2019
Обзор Cayenne 2019 года
Я живу МД. Я купил Cayenne 2019 года в Bethesda Porsche 12. 12.2018. Спустя 10 месяцев я поменял cayenne на другую машину. 1. Cayenne 2019 года издает треск тормозов, но не нашлось дилера, который мог бы решить эту проблему. Я оставил машину у дилера в Таусоне на девять дней, но возникла та же проблема. Дилер в Silver Spring даже не знал, что случилось, и не получил ответа. 2. Проблема с электрической системой. Например, автофары не работают. Я знаю, что в какой-то момент автоматическая фара должна работать, потому что я всегда езжу по одной и той же дороге каждое утро и вечер. 3. Когда автоматическая миссия переходит с одного на три, происходит отскок. 4. Шум возникает в глушителях на малой скорости 5-10 оборотов. 5. При включении кондиционера ощущается вибрация сиденья и рулевого колеса. Помимо этих проблем было много проблем, но я был настолько потрясен, что мне просто пришлось пересесть на другую машину. Но что действительно удивительно, так это то, что продаваемый мною cayenne продается на сертифицированном подержанном автомобиле в Porsche.
Если вы продаете свой автомобиль, продаете свой трекер местоположения как обязательную опцию, продаете опцию программы технического обслуживания и не возвращаете своему клиенту деньги, когда они переключаются на другой автомобиль из-за неисправного транспортного средства, я думаю, что это мошенничество. Я думаю, что это действительно была худшая марка, которая продавала машину, получая прибыль от способа, а продавец отправлял покупателю текстовое сообщение о том, что он не получил высоких баллов по опросу, которые он просил. Я даже не буду покупать Porsche в будущем, но думаю, что должен бойкотировать его сейчас. Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, — избегать других затронутых клиентов. Я очень надеюсь, что вы внимательно это рассмотрите. ps) Если вы хотите купить Porsche в Мэриленде, избегайте этих двух мест. Есть много законных мошенников. AD: 11990 Rockville Pike, North Bethesda, MD 20852 (Bethesda Porsche) AD: 3141 Automobile Blvd, Silver Spring, MD 20904 (Silver Spring Porsche)
Чак в ПА
19. 11.2019
Porsche CAYENNE 2019
Вообще машина очень нравится, но …..
Это мой второй Cayenne. В целом считаю, что мой 2015 год мне понравился больше. У этого есть лучшая производительность, но я не в восторге от обновленной электроники. Также временами система привода немного расстраивает. Управляемость потрясающая — как и должно быть для Porsche. Система NAV — это питты! Я не могу понять, почему у Porsche нет лучшего поставщика для этой системы.
HLB
14.11.2019
Porsche CAYENNE 2019
Отличный внедорожник
Немного больше, чем Macan, но ездит как Porsche и обладает большой мощностью. Пробег лучше, чем EPA. Я получаю около 23 в целом. Прекрасный интерьер и хороший апгрейд от Macan.
Gdude
30.09.2019
Porsche CAYENNE 2019
Классно водить
Очень люблю водить эту машину. Единственная проблема — скрип при торможении на малых оборотах. У меня есть RR sport и q7, и после того, как я проехал на нем, мне уже не сравнить.
DTM
29.04.2019
Porsche CAYENNE 2019
Отличный внедорожник
Отличные характеристики и управляемость. Тихо и уютно. На центральном дисплее много информации, и он может показаться немного подавляющим, но со временем им станет проще пользоваться.
Лолина
29.01.2019
Porsche CAYENNE 2019
Базовая машина великолепна — оно того стоит
Porsche предлагает надежный внедорожник с отделкой и отделкой, которые можно ожидать от роскошного внедорожника. Базовые функции устанавливают ценность именно там, где вы этого хотите. Материалы, ходовые качества, эргономика и общее удовольствие — все здесь. Как и все автомобили, нет ничего идеального, поэтому есть выбор. Сиденья, включая улучшенные сиденья премиум-класса, немного более жесткие, чем нужно. Однако возможности получить места в нужном месте прекрасны. Езда плавная, а подвеска прочная. Пытаясь ехать медленно, вы замечаете немного неуклюжую передачу. Большая жалоба, конечно, на дополнительные услуги. В качестве базового уровня вы получаете автомобиль, существенно похожий на своих конкурентов по характеристикам. Однако заряжать экземпляр Porsche за самые глупые вещи глупо. Я взял один из множества, и на нем были эмблемы Porsche за 495 долларов. Зачем мне платить за их рекламу? Вы не можете надеть рейлинги на крышу вторичного рынка, но это вариант за 800 долларов, а некоторые вещи по изменению цвета просто глупы. В противном случае пневмоподвеска и расширенные функции — это просто выбор. Дорого, но некоторые того стоят. В целом, однако, это было лучшее соотношение цены и качества, которое я мог получить для внедорожника в своем классе. Я тестировал все, от RRS, GLE, F pace и других. Мне это действительно нравится, я просто хочу, чтобы Porsche слезла с пресловутой высокой лошади и не отвечала на все вопросы словами «это Porsche». Cayenne полностью питает остальную часть компании, и в основном он подпитывает ее базовыми моделями и некоторыми функциями. «Это Porsche» — ответ неконкурентоспособный .
.. Они могли бы сделать лучше. Примечание: у меня раньше был 911, поэтому я не новичок в этой марке.
Похожие авто
Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Porsche CAYENNE 2019 — бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел CAYENNE 2019 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.
На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Porsche CAYENNE 2019, которые помогут вам принять решение о покупке.
Чтение отзывов владельцев Porsche CAYENNE 2019 также может помочь вам определить общие проблемы Каен 2019, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Porsche CAYENNE 2019, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев CAYENNE 2019, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!
👍 Оценки и отзывы: | Владельцев |
🚗 Выбор автомобиля: | Гарантирован |
🌟 Общий рейтинг: | Экспертов |
🔍 Отзывов более: | 500 |
Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Porsche
adv.rbc.ru
Читайте также
Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.
adv.rbc.ru
Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.
По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил. Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.
Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.
Новая версия Porsche Cayenne Coupe и Ларс Керн
Новая версия Porsche Cayenne Coupe на Нюрбургринге
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Порше Кайен обзор | Auto Express
In-depth reviews
- Home
- Porsche
Sports car performance and full-size SUV practicality meet in the physics-defying Porsche Cayenne
by: Ben Custard
30 Jan 2023
30 Январь 2023 г.
- 1
Вердикт – читается в настоящее время
- 2
Двигатели, производительность и привод
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4.0 из 5
Пена
£
4.0 из 5
Цена
£ 9005 £
4.0. до 115 155 фунтов стерлингов
СПЕЦИФИКАЦИИ
- Динамика и управляемость
- Значок Porsche Prestige
- Полный привод
- Без семиместного варианта
- Высокие эксплуатационные расходы
- Размер ограничивает маневренность
Найдите свой Porsche Cayenne
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
От: 848 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 34 300 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Если вам нужен спортивный внедорожник премиум-класса, то Porsche Cayenne — отличный выбор. Ездить на нем интересно, он предлагает впечатляющий уровень комфорта и изысканности, а превосходное качество сборки придает ощущение престижности. Добавьте славу значка Porsche, и вы получите набор престижных семейных колес, который подходит для любой базы.
Огромный багажник и приличное пассажирское пространство обеспечивают практичность и первоклассную надежность и безопасность. Покупателям, которые могут позволить себе купить и эксплуатировать Porsche Cayenne , мы бы посоветовали: модели Turbo и E-Hybrid предлагают невероятную производительность.
О Porsche Cayenne
На первый взгляд новейший Porsche Cayenne не сильно отличается от своего предшественника, но именно этого ожидают клиенты Porsche. Несмотря на это, в этой модели третьего поколения есть несколько передовых технологий, которые помогли Porsche сконцентрироваться на ее улучшении в ключевых областях.
Начиная с салона, новая отделка салона стала более привлекательной и современной, и пассажиры также должны заметить значительные усовершенствования. Более легкое шасси и модернизация подвески помогли повысить и без того впечатляющую динамику, и, как и следовало ожидать, также повысилась эффективность.
Тем не менее, дизельная версия отсутствует в линейке и никогда не будет предлагаться в будущем, что может разочаровать некоторых. Покупатели Cayenne, которым нужна достойная экономия топлива в сочетании с впечатляющей производительностью, теперь обращают внимание на модели E-Hybrid, которые сочетают в себе бензин и электричество с большим эффектом. Гибридные модели являются привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей благодаря низкому уровню выбросов CO2. По правде говоря, вы заплатите огромную цену за привилегию купить и использовать этот престижный внедорожник премиум-класса, какую бы модель вы ни выбрали.
More reviews
Car group tests
- Audi SQ8 vs Porsche Cayenne Coupe GTS
- BMW X5 vs Porsche Cayenne vs Jaguar I-Pace
- Porsche Cayenne Turbo vs Audi RS Q8
Road tests
- Новый Porsche Cayenne Coupe Turbo GT 2021 обзор
- Новый Porsche Cayenne Coupe с фейслифтингом обзор
- Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 2021 обзор
- Новый Porsche Cayenne GTS Coupe 2020 обзор
- Обзор нового Porsche Cayenne Coupe 2019 года
Сегодня Porsche Cayenne существует в достаточном количестве, чтобы сделать его ничем не примечательным на дороге, но когда он был запущен в далеком 2002 году, его уникальное сочетание стандартных для Porsche характеристик и управляемости с практичностью внедорожника сделали его настоящим предметом разговора для автолюбителей. Посмотрите старые обзоры начала нулевых, и очевидно, что рецензенты нашли экстремальную версию Turbo особенно умопомрачительной.
Некоторые любители спортивных автомобилей ненавидели даже мысль о том, что Porsche может создать внедорожник, но остальной мир продолжал любить его. Результат? У Porsche в руках был мгновенный бестселлер, получая прибыль, которую компания смогла реинвестировать в свою линейку спортивных автомобилей. Cayenne Turbo также стал тревожным звонком для многих других брендов в сегменте роскошных внедорожников.
Range Rover Sport быстро появился в 2004 году, а соперниками Cayenne Turbo с экстремальными характеристиками теперь являются BMW X5 M, Mercedes GLE 63 S, Maserati Levante Trofeo, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus — последний использует новейшую инженерную платформу MLB Evo. с Cayenne и, конечно же, Audi Q7, все они являются постоянными товарищами по VW Group.
Менее экстремальные версии Cayenne должны конкурировать с еще более широким спектром внедорожников премиум-класса, включая Volkswagen Touareg и Volvo XC90.
Эта последняя версия большого Porsche 4×4 была представлена в конце 2017 года и представляет собой третье поколение в серии Cayenne. В то время как Cayenne предыдущего поколения был доступен с дизельным двигателем V6 или V8, для новой модели Porsche в настоящее время концентрируется на бензине и подключаемом гибридном силовом агрегате.
С ростом популярности внедорожников-купе Porsche также представила Cayenne Coupe, в котором немного практичности уступает место более изящному кузову, похожему на купе. Он доступен с тем же набором двигателей и комплектаций, что и стандартный внедорожник, но добавляет Turbo GT стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов, который является одним из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за деньги.
Стартовая линейка MkIII состояла только из 542-сильного двигателя Turbo V8 и пары двигателей V6 с турбонаддувом, но появление E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid привнесло в модельный ряд долгожданную дозу экономичности. без ущерба для характеристик, которые ассоциируются с автомобилями Porsche.
Особенности новой модели включают управление шасси 4D (унаследованное от Panamera фирмы) с различными режимами движения, активный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Он также оснащен улучшенной пневматической подвеской, а новая многорычажная подвеска, векторизация крутящего момента и опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивости создают потрясающую производительность на дороге.
Альтернативный обзор внедорожника Porsche Cayenne можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk…
В этом обзоре
- 1
встреча в бросающем вызов физике Porsche Cayenne
- 2
Двигатели, производительность и вождениеПотрясающее ускорение в турборежиме поддерживается управляемостью – даже по стандартам Porsche под кайфом; посмотрите на гибридные модели для повышения ценности
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Внутри и снаружи новый Cayenne выглядит современно, что отражает его передовые технологии.
отличный попутчик
- 6
Надежность и безопасностьНовые технологии безопасности обеспечивают отличный результат Euro NCAP, а репутация надежности также сильна
2019Обзор Porsche Cayenne S: спортивная жизнь
Porsche Cayenne первого поколения доказал, что в внедорожник можно без проблем внедрить множество элементов спортивного автомобиля. Это был не первый спортивный роскошный внедорожник, появившийся на рынке, но он сразу же стал лидером в своей области.
Теперь, в своем третьем поколении, у Porsche было время еще больше отточить Cayenne, и среднее детище Cayenne S прекрасно демонстрирует способность немецкого автопроизводителя превращать семейный автомобиль в удовольствие. Иногда краска может быть слишком жесткой, но в целом последняя версия Cayenne — лучшая модель автопроизводителя.
Простой внешний вид, полезное пространство внутри
Cayenne следует довольно простой эстетической формуле: возьмите внедорожник и сделайте его похожим на Porsche. Cayenne S третьего поколения очень гладкий, что приближает его внешний вид к другим новым P-автомобилям, таким как обновленный Macan и 911-е поколение 992. Что мне больше всего нравится, так это то, что он не старается. со сложными линиями или кричащими выступами. Новые задние фонари, пожалуй, моя любимая часть, они тянутся через заднюю дверь, охватывая логотип Porsche внутри.
Единственным отличием моего тестера от стандартного Cayenne S является набор 21-дюймовых легкосплавных дисков за 3830 долларов, которые необходимы для покрытия модернизированных тормозов, о которых я расскажу позже, и они хорошо заполняют колесные арки, не заставляя 285 /40ZR21 Летние шины Pirelli P-Zero, чтобы уменьшить боковины до резиновых лент, хотя они все еще довольно тонкие.
Интерьер выглядит немного более сложным, но не перегруженным. Приборная панель лишена ненужных контуров, и благодаря варианту кожаного салона моего тестера за 3750 долларов каждое место, где моя рука приземляется, мягкое и дорогое. Приборная панель остается низкой, и это хорошо, потому что место для сидения такое же низкое, что здесь заимствовано из учебника спортивного автомобиля. Тем не менее, несмотря на то, что за рулем Cayenne вы чувствуете себя немного более спрятанным, чем обычно, высокие стекла со всех сторон обеспечивают достаточную видимость, в том числе покрытие слепых зон.
Увеличить изображение
Красиво и тонко.
Andrew Krok/Roadshow Стандартные сиденья обеспечивают поддержку, но не настолько тугие, что может вызвать дискомфорт у некоторых пассажиров, а во втором ряду достаточно места как для ног, так и для головы даже для более высоких пассажиров. Багажное отделение Cayenne находится в нижней части спектра, его складское помещение объемом 21,7 кубических фута отстает от последних BMW X5 (33,9 кубических футов) и Mercedes-Benz GLE-Class (29,1 кубических футов), но это больше, чем достаточно для семейного отдыха на выходных — или, в моем случае, около дюжины мешков мульчи.
Моя любимая часть интерьера — центральная консоль, но к ней у меня больше всего претензий. Несмотря на то, что скрытие всех функциональных кнопок за одним стеклом определенно выглядит круто, те вещи, за которые вы не платите, по-прежнему там, и они очень заметны при небольшом прямом освещении. Только Porsche мог придумать способ заставить людей стыдиться бедных, покупая автомобиль за 80 000 долларов. Стекло также собирает пятна, но в наши дни это проблема большинства экранов в большинстве автомобилей. Я также оценил дополнительные кнопки на центральной консоли для быстрого перехода к различным углам информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management.
Добросовестный мошенник
Каждая четырехдверная модель S, которую производит Porsche, оснащена одним и тем же двигателем: 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. В Cayenne S это хорошо для 434 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента. Я большой поклонник этого двигателя, так как он обладает большим крутящим моментом на более низких оборотах, и он без проблем снова и снова кричит о красной зоне. Что ж, на самом деле не кричит — он на самом деле тихий — но это не то, что дополнительный спортивный выхлоп Porsche не может исправить за свою цену.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, работает безотказно, переключаясь между передачами с небольшим драматизмом в салоне. Это, однако, немного дергается, когда автомобиль замедляется до остановки, немного подскакивая при переключении на пониженную передачу между третьей, второй и первой передачей.
Плавная остановка — проблема для меня в этом тестере, и не только из-за трансмиссии. Этот Cayenne оснащен опцией Porsche Surface Coated Brake за 3490 долларов, которая действует как нечто среднее между стандартными железными тормозами и карбоново-керамическими. Покрытие из карбида вольфрама на роторах создает уникальную (и классную) зеркальную полировку по мере износа, но они цепкий , что делает модуляцию педали тормоза неожиданно сложной. Если вам когда-нибудь понадобится остановиться в спешке, эти мальчики сделают свою работу, но если вы отдаете предпочтение плавности, я думаю, вам лучше использовать стандартную настройку железа.
Увеличить изображение
Большинство внедорожников быстро рекламируют свою высокую посадку, но только не Cayenne.
Andrew Krok/RoadshowВ остальном ходовые качества автомобиля можно охарактеризовать как спортивные, но не раздражающие. Мой тестер показывает стандартные адаптивные амортизаторы, и хотя пневматическая подвеска является опцией, я нашел комплект де-факто более чем хорошим, даже несмотря на то, что он оставался жестким, чему, несомненно, способствовали не слишком толстые шины. Выбоины — небольшая проблема, но большая часть неровностей осталась за пределами кабины. Рулевое управление было в порядке, чувствуя себя отзывчивым, хотя и без обратной связи.
Cayenne поставляется с несколькими режимами вождения, в том числе с индивидуальной настройкой, которая позволяет выбирать из нескольких различных параметров. Учитывая какое-то тревожное состояние автомобиля по умолчанию, я считаю, что лучше всего оставить все в нормальном состоянии. Иногда мне удается выбрать «Спорт» или «Спорт+» на улице, но тогда двигатель слишком часто зависает на более высоких оборотах, на мой взгляд. Если бы я мог получить более спортивную настройку трансмиссии, при которой стрелка тахометра не работала бы на 3000 об/мин на улице, это было бы здорово. Использование подрулевых лепестков за рулем добавляет еще больше характера, но их утомительно использовать изо дня в день.
EPA оценивает Cayenne S в 18 милях на галлон по городу и 23 мили на галлон на шоссе. Я обнаружил, что экономия топлива на шоссе лучше, чем ожидалось, около 25 миль на галлон, но мой пробег по городу был немного менее горячим, колеблясь около 15 миль на галлон.
PCM становится все лучше и лучше
В новом Cayenne установлено новейшее поколение информационно-развлекательной системы PCM. Я большой поклонник его отзывчивости и того, как быстро он загружается после запуска автомобиля. Главный экран обладает огромными возможностями, предлагая несколько настраиваемых макетов с несколькими плитками для отображения наиболее важной информации, которую может вызвать в воображении водитель.
Некоторые части системы, такие как меню транспорта, предлагают так много подменю, что они могут показаться загроможденными, но к ним быстро привыкаешь. С левой стороны есть постоянная панель навигации, а на центральной консоли несколько дублирующих кнопок для быстрого переключения между различными страницами. Apple CarPlay уже здесь, но Android Auto остается заметным упущением. Мне нравится тот факт, что в стандартную комплектацию Cayenne S входят два USB-порта и по одной 12-вольтовой розетке в каждом ряду.
Увеличить изображение
Конфигурируемый главный экран PCM предлагает практически любую информацию, которая может понадобиться водителю.
Эндрю Крок/Roadshow Натиск экрана проникает в прямую видимость водителя благодаря двум настраиваемым дисплеям, расположенным по бокам последнего физического датчика в кластере. На левой стороне находятся спидометр, счетчик пройденного пути и термометр, а на правой стороне может отображаться целый ряд данных из информационно-развлекательной системы, включая полноэкранную карту, давление в отдельных шинах, средний расход топлива и все такое хорошее. Экранами очень легко манипулировать, так как они подключены к двум соответствующим колесам прокрутки по обе стороны от рулевого колеса.
Что касается безопасности, мой тестер Cayenne S оснащен датчиками парковки и автоматическим экстренным торможением, но на этом талоны на питание заканчиваются. Любая другая технология безопасности стоит немалых денег. Мониторы слепых зон стоят 950 долларов. Камера кругового обзора стоит 1200 долларов. Помощь в удержании полосы движения стоит 1300 долларов. Адаптивный круиз-контроль стоит 2000 долларов. InnoDrive от Porsche, который сочетает в себе помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль для удержания одной полосы движения на шоссе, а-ля Nissan ProPilot Assist, стоит 3610 долларов, но, по крайней мере, вам не нужно выбирать отдельные элементы вместе с ним.
На самом деле, этот никель-и-диминг — самая слабая сторона Порше на данный момент. Мало того, что вам будет стыдно, увидев опции, которые вы не экипировали, опции, которые вы сделали экипировали, вероятно, должны быть стандартными в этой ценовой категории. 530 долларов за передние сиденья с подогревом? 490 долларов за зеркало заднего вида с автоматическим затемнением? Это что, 2003 год?
Смотрите это: Проверка техники в Porsche Cayenne S 2019
Как бы я это назвал
Огромное количество способов настройки каждого Porsche просто ошеломляет, так что это будет непростое упражнение. Базовая цена Cayenne S составляет 82 900 долларов. Красивый цвет металлик стоит дополнительных 800 долларов. Ради качества езды я останусь со стандартными колесами и немного более толстыми шинами, которые идут с ними. Кожаный салон за 3750 долларов хорош, но требует обогрева сидений либо для передних (530 долларов), либо для обоих рядов (1060 долларов).
К счастью, модернизация обогрева сидений уже встроена в пакет «Премиум Плюс» за 7300 долларов, который я бы оборудовал. Аудиосистема объемного звучания Bose, мониторы слепых зон и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам. Я скину еще 3220 долларов за активный выхлоп, потому что я шумовой наркоман. Ради того, чтобы не продавать ферму, я пропущу безопасность, что ставит меня в 9 долларов.9 250 после обязательной платы за пункт назначения в размере 1 250 долларов. Эти вещи становятся еще дороже в спешке.
Вкратце
Если вы ставите спорт превыше всего, вам будет сложно выбрать какой-либо другой внедорожник в этом сегменте. BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class больше ориентированы на утонченность, чем на удовольствие, если только вы не начнете выбрасывать кучу денег на модернизацию двигателя, что вы также можете сделать на Cayenne. Audi Q7 оснащен стандартным третьим рядом, который вам может не понадобиться, но вы можете обойти его, выбрав более дорогой Audi Q8, который также оснащен лучшей информационно-развлекательной системой, которую я когда-либо испытывал за последние годы.
Porsche Cayenne S 2019 года — внедорожник, который сложно рекомендовать. Он едет, как и подобает высокому Porsche, выглядит точно так же, как и остальные представители его семейства, и более чем удобен для пассажиров обоих рядов.