402 двс порядок зажигания: Порядок работы цилиндров 402 двигателя УАЗ

БСЗ5400001 Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 — БСЗ 54.000-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

17

1

Код для заказа: 172984

Добавить фото

4 570 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: МЗАТЭ-2 Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 05.04.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • 25 отзывов
  • Вопрос-ответ 2

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

172984

Артикулы

БСЗ 54.000-01

Производитель

МЗАТЭ-2

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.16

Высота, м:

0.14

Длина, м:

0.24

Вес, кг:

2.24

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2023 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля: что нужно знать

Как известно, на автомобили устанавливаются несколько различных типов ДВС. При этом кроме общеизвестного деления на бензиновые и дизельные силовые агрегаты, необходимо учитывать и то, что моторы отличаются по количеству цилиндров и расположению цилиндров. Если коротко, в подавляющем большинстве двигатели на авто ставятся рядные и V-образные моторы. Намного реже встречаются оппозитные двигатели и роторные двигатели.

Указанные моторы могут иметь заметные отличия в плане конструкции и общего количества цилиндров. Так или иначе, в ряде случаев необходимо знать,  какой порядок работы цилиндров двигателя применительно к тому или иному ДВС. Далее мы рассмотрим порядок работы 4-х цилиндрового двигателя, V-образного мотора, оппозитного и т.д.

Содержание статьи

  • Порядок работы двигателя
  • Распространенные моторы и порядок работы цилиндров
  • Полезные советы и рекомендации
  • Что в итоге

Порядок работы двигателя

Итак, порядок работы цилиндров наиболее распространенных автомобильных двигателей  отличается. Если сравнивать порядок работы  однотипных 4, 6, а также 8 цилиндровых моторов, порядок работы цилиндров таких двигателей будет заметно отличаться. Другими словами, 4 цилиндровый двигатель и его цилиндры будут работать не в том порядке, в котором работает, например, 8-и цилиндровый аналог. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, порядок работы цилиндров будет зависеть от чередования воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, а также угла чередования тактов. Так вот, рабочий цикл рядного четырехтактного мотора на 4 цилиндра проходит за 2 полных оборота коленчатого вала или же за 720 градусов. При этом чередование тактов осуществляется через 180 градусов.

Если же мотор 4-тактный, V-образный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий цикл такого двигателя также проходит за 2 полных оборота коленвала или 720 градусов, однако чередование тактов осуществляется через 120 градусов. Рабочий цикл рядного 8-цилиндрового V-образного мотора получает чередование тактов через 90 градусов.

  • Более наглядно начнем рассмотрение с рядной четверки. Например, для таких ДВС распространен порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Другими словами, фактически, это и есть порядок зажигания двигателя. Если же рассматривать рядный 6-цилиднровый мотор, для рядной шестерки порядок 1-5-3-6-2-4.

Что касается V-образного 6- цилиндрового мотора, порядок работы такого агрегата 1-4-2-5-3-6. Кстати, такие моторы хуже всего сбалансированы (за исключением 5-и, 3 и 2-цилиндровых четырехтактных двигателей). Если же рассматривать двигатель V-8, такие моторы могут иметь 2 порядка работы: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. На самом деле, такая разница связана с тем, что в США и Европе цилиндры считаются с определенными отличиями.

В США первый цилиндр (А/М по ходу движения) считается спереди слева. Затем цилиндры принято считать слева направо и спереди назад, то есть счет идет в шахматном порядке. В Европе первый цилиндр двигателя считается спереди справа по ходу движения А/М, после чего исчисление порядное спереди назад: 5 -1- 6 -2 -7 -3 -8 -4.

Если же рассмотреть двигатель V-12, тогда порядок работы следующий: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Кстати,  если рассматривать мощные ДВС, на старых американских авто встречается рядный двигатель на 8 цилиндров. Так вот, его прядок работы: 1-4-7-3-8-5-2-6.

Как видно, такт двигателя и работа цилиндров на разных ДВС будет отличаться. По этой причине необходимо знать порядок цилиндров конкретного мотора (можно найти информацию в технической литературе). Такие знания позволяют упростить диагностику неисправностей в случае  различных сбоев, неполадок в работе системы зажигания и т.д. 

Распространенные моторы и порядок работы цилиндров

В качестве примера для начала рассмотрим 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и похожие агрегаты. Например, порядок работы цилиндров ЗМЗ-402:1-2-4-3, тогда как ЗМЗ-406:1-3-4-2. Мотор Audi 80 B3 имеет порядок работы 1-3-4-2. Чередование тактов происходит через 1800.

Как видно, сам порядок работы однорядного 4 — цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗ) или 1-2-4-3 (в случае с моторами ГАЗ).

Если говорить о моторе 6-и цилиндровом рядном, тогда прядок:1-5-3-6-2-4, а интервал между воспламенением 1200. В свою очередь, применительно к 8-цилиндровому V-образному двигателю:1-5-4-8-6-3-7-2, интервал между воспламенениями уже будет 900.

Еще добавим, порядок работы 12-и цилиндрового двигателя W-образного следующий: 1-3-5-2-4-6 для левых ГБЦ, тогда как  для правых 7-9-11-8-10-12. Если просто, в таких моторах порядок работы цилиндров делится на два типа (подобно рядным «четверкам»):1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое турбокомпрессор в устройстве двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о компрессорах данного типа, их назначении, устройстве, принципах работы, а также преимуществах и недостатках турбодвигателей.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается. Есть версии, где порядок:1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. При этом порядок работы рядного мотора на 6 цилиндров и воспламенения смеси:1-5-3-6-2-4.Примечательно и то, что японские моторы Митсубиши MIVEC, 6G72, имеют порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  • Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.

Чтобы уменьшить вибрации и улучшить балансировку при работе двигателя, в конструкцию ДВС включены устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов сил инерции поршней, верхних частей шатунов и т.д. Если просто, в таком моторе ставятся противовесы, маховики, балансирные валы, шкивы и другие элементы.

Также производители в целях снижения уровня вибраций применяют разный порядок работы цилиндров. В качестве примера, на 8-и циинровом ДВС чередование тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8 или же порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и т.д. Получается, как и в случае с другими типами силовых агрегатов, 8-и цилиндровые моторы тоже не имеют четко определенного порядка работы цилиндров.

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, если в работе двигателя возникли неполадки или сбои, в рамках диагностики важно знать, какой порядок работы цилиндров того или иного ДВС. Это позволяет более точно определить проблемные цилиндры, точнее проверить работу системы зажигания и т. д.

В свою очередь, во время ремонта двигателя, особенно если ДВС данного типа специалистом раньше не ремонтировался, настоятельно рекомендуется заранее изучить порядок работы цилиндров конкретного силового агрегата. Это позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок при сборке мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о самых надежных двигателях автомобиля, какие моторы имеют самый большой ресурс и т.д.

Для того чтобы уточнить порядок работы цилиндров, необходимо изучить техническую документацию ремонтируемого двигателя. Помните, если не соблюдать порядок сборки двигателя, заметно возрастают риски последующей поломки силового агрегата.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что порядок работы цилиндров двигателя может отличаться. Это касается как рядных (например, 4-х или 6-и цилиндровых) моторов, так и V-образных двигателей или ДВС типа W12 и т. д.

При этом четко установленных правил и стандартов попросту не существует. Это значит, что на деле два однотипных двигателя в плане конструкции и количества цилиндров могут при этом иметь разный порядок работы цилиндров.

По этой причине необходимо заранее изучать особенности конкретного ДВС, в том числе и его порядок работы. В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата. 

   

патентов класса 324/402

Соответствовать Документ Название документа
51 5672812 Датчик свечи зажигания/давления
Датчик давления, пригодный для измерения давления, создаваемого процессами воспламенения в двигателях внутреннего сгорания. Преобразователь использует магнитострикционный эффект для…
52 5668312 Переносной аппарат для проверки электронных систем управления двигателем
Предусмотрен портативный прибор для испытаний системы управления двигателем поршневого двигателя. Устройство включает в себя процессор для генерации смоделированной формы волны по крайней мере одного двигателя…
53 5668311 Определение компрессии в цилиндрах
Устройство обнаружения сжатия для определения того, какой из пар противофазных цилиндров находится под сжатием, имеет емкостной датчик, соединенный с обоими концами вторичной обмотки…
54 5652381 Прибор для проверки системы зажигания
Прибор для проверки системы зажигания, используемый на двигателях с искровым зажиганием, включает в себя корпус с искровой камерой. Над корпусом с возможностью скольжения установлена ​​втулка с открытым и закрытым концами. А…
55 5652520 Схема пропуска зажигания двигателя внутреннего сгорания с использованием датчика ионного тока
Цепь определения пропусков зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит цепь измерения ионного тока для измерения ионного тока в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания,…
56 5644551 Адаптируемый счетчик использования двигателя
Адаптируемый измеритель использования двигателя включает в себя схему контроля двигателя, расположенную в передней части корпуса. К переднему корпусу можно взаимозаменяемо прикрепить три разных задних корпуса. Первый…
57 5644491 Автономный многофункциональный монитор двигателя и таймер для отображения времени работы двигателя, времени работы, времени обслуживания и функций тахометра.
Монитор двигателя включает в себя в автономном предпочтительно герметичном блоке искровой датчик, индуктивно и емкостно связанный через корпус с проводом искроуловителя, таймер и время работы…
58 5614828 Устройство для проверки зажигания без распределителя, включающее в себя входной порт, соединенный непосредственно с блоком цилиндров и обеспечивающий с ним электрический контакт
Раскрыт адаптер, который позволяет тестировать вторичные сигналы зажигания двигателей транспортных средств, оснащенных беспроводными вторичными системами зажигания. Адаптер определяет вторичное напряжение зажигания…
59 5612620 Индуктивный датчик с повышенной устойчивостью к перекрестным помехам
Предусмотрен индуктивный датчик, использующий развязывающий трансформатор для достижения существенно улучшенной устойчивости к емкостно-индуцированным сигналам перекрестных помех. Катушка магнитного датчика соединена…
60 5610327 Индикатор времени, активируемый датчиком детонации, с видимым лазерным светоотражающим управлением
Лампа управления дизельным двигателем включает в себя схему мигания ксеноновой лампы в ответ на события зажигания, обнаруженные датчиком детонации. Триггерная схема включает вспышку только при наличии. ..
61 5606118 Система и способ обнаружения пропусков зажигания в двигателе внутреннего сгорания
Система и способ точного определения пропусков зажигания в двигателе внутреннего сгорания, в состав которого входят катушка зажигания 12 с первичной обмоткой 22 и вторичной обмоткой 30, не менее одной искры…
62 5561379 Выносной планарный емкостной сенсорный аппарат для системы прямого зажигания
События воспламенения в системе прямого зажигания обнаруживаются путем емкостной связи положительного и отрицательного напряжения зажигания, генерируемого вторичной обмоткой трансформатора зажигания. Пара…
63 5554930 Устройство датчика напряжения свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания
В устройстве датчика напряжения свечи зажигания, которое определяет напряжение, подаваемое на свечу зажигания, установленную в двигателе внутреннего сгорания, с целью анализа состояния горения в двигателе внутреннего сгорания. ..
64 5543716 Датчик напряжения свечи зажигания для использования с двигателем внутреннего сгорания путем зажима кабеля свечи зажигания с изоляционным основанием
В датчике напряжения свечи зажигания, используемом для двигателя внутреннего сгорания, основание изолятора прикреплено к двигателю внутреннего сгорания, верхняя поверхность основания изолятора имеет…
65 5530360 Устройство и способ диагностики неисправностей в бортовой сети автомобиля.
Устройство для диагностики наличия и локализации неисправностей в электрической системе транспортного средства включает в себя генератор сигналов для генерирования переменного тока. тестовый сигнал; схема переключения подключена…
66 5508618 Детектор без сердечника для тока разряда зажигания
В комбинации возбудитель системы зажигания газотурбинного двигателя, воспламенитель, проводник, соединяющий возбудитель с воспламенителем для образования разрядной цепи, и детектор импульсов тока для…
67 5497092 Устройство для определения и отображения оборотов двигателя
Устройство для определения и отображения скорости вращения двигателя внутреннего сгорания, имеющее электрическую распределительную систему, включающую по крайней мере одну свечу зажигания, включает переносной корпус…
68 5493496 Идентификация номера цилиндра на двигателе с системой зажигания без распределителя без CID
Устройство для определения рабочего хода конкретного цилиндра в многоцилиндровом двигателе, в котором используется электронная система зажигания без распределителя с переработанной искрой, но отсутствует распределительный вал. ..
69 5491418 Автомобильный диагностический коммуникационный интерфейс
Диагностический прибор, имеющий адаптер интерфейса связи для гибкой диагностической связи с электронными устройствами автомобиля, автоматически идентифицирует себя при подключении к…
70 5491417 Датчик напряжения свечи зажигания с функцией компенсации емкости для двигателя внутреннего сгорания
В датчике напряжения свечи зажигания основание изолятора прикреплено к двигателю внутреннего сгорания, верхняя поверхность основания изолятора имеет множество канавок, в которых…
71 5487676 Колпачок свечи зажигания с конденсатором для определения напряжения зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Колпачок свечи зажигания, закрывающий вывод свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания, состоящий из корпуса изоляционного колпачка, корпуса блока катушки зажигания, вмещающего катушку, и имеющего вывод для. ..
72 5477148 Датчик напряжения свечи зажигания для использования в двигателе внутреннего сгорания
В устройстве датчика напряжения свечи зажигания, которое определяет напряжение, подаваемое на свечу зажигания, установленную в двигателе внутреннего сгорания, для анализа условий горения в двигателе внутреннего сгорания…
73 5461315 Трансформатор высокого напряжения для непрерывного контроля характеристик высокого напряжения в двигателе внутреннего сгорания
Трансформатор высокого напряжения, в частности катушка зажигания для двигателя внутреннего сгорания, с участком проводника, находящимся под высоким напряжением относительно опорного потенциала (земли), и с не менее. ..
74 5461316 Катушка зажигания с конденсатором обнаружения пропусков зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Катушка зажигания имеет конденсатор для определения напряжения зажигания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием для определения наличия пропусков зажигания. Катушка зажигания имеет первичную обмотку и…
75 5453694 Датчик напряжения свечи зажигания с защелкой для использования в двигателе внутреннего сгорания.
В защелкивающемся пробнике напряжения свечи зажигания основание изолятора имеет верхнюю половину и нижнюю половину, оба конца которых соединены как единое целое с помощью гибкой части. Верхняя половина…
76 5450013 Зонд детектора напряжения на свече зажигания со сменной частью крепления кабеля
Детектор формы волны напряжения свечи зажигания для использования в двигателе внутреннего сгорания, который устанавливается на вторичной цепи цепи зажигания для создания статической емкости между ними, чтобы…
77 5444376 Устройство сбора сигналов для обнаружения сигнала высокого напряжения на катушках
Предусмотрено устройство для определения высоковольтных характеристик в системе зажигания, имеющей не менее двух катушек зажигания. Устройство включает в себя множество первых емкостных ответвителей сигналов, каждый. ..
78 5444375 Детектор тока ионизации для обнаружения тока ионизации, генерируемого во множестве катушек зажигания двигателя внутреннего сгорания.
Детектор тока ионизации для двигателя внутреннего сгорания, который включает в себя одну схему обнаружения тока ионизации 11, соединенную с множеством катушек зажигания 1 для обнаружения…
79 5438269 Устройство обнаружения искрового напряжения со встроенным токопроводящим элементом
Устройство для определения напряжения искрового разряда для двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему зажигания, имеющую по крайней мере один высоковольтный шнур вторичной стороны, монтируется на высоковольтной. ..
80 5426370 Датчик напряжения свечи зажигания для определения условий горения и снижения уровня шума в двигателе внутреннего сгорания.
В датчике напряжения свечи зажигания предусмотрен корпус с электрическим экраном (301), в котором размещены электрические печатные платы (302), корпус экрана (301) имеет электрически…
81 5419300 Катушка зажигания с конденсатором для определения напряжения зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Катушка зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая конденсатор, определяющий напряжение зажигания, для распознавания пропусков зажигания, включая сердечник, первичную и вторичную обмотки. ..
82 5399972 Пиковый вольтметр переходного процесса силы искры для проверки вторичной цепи зажигания, установленный на приборной панели
Измеритель пикового напряжения вторичного зажигания показывает работу зажигания. Емкостной датчик улавливает вторичное напряжение зажигания, а инвертирующий усилитель уменьшает и инвертирует это…
83 5391100 Способ изготовления колпачка свечи зажигания с конденсатором для определения напряжения зажигания
Способ изготовления колпачка свечи зажигания, закрывающего свечу зажигания для двигателя внутреннего сгорания, снабженного конденсатором для определения напряжения зажигания, имеющего первый проводник, помещенный в колпачок. ..
84 5383350 Датчик и способ обнаружения пропусков зажигания в двигателях внутреннего сгорания
Датчик (10) обнаруживает пропуски зажигания в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, контролируя выхлоп из двигателя. Датчик (10) содержит искровой разрядник (18), расположенный в…
85 5376886 Крышка распределителя зажигания с конденсатором обнаружения пропусков зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Крышка распределителя зажигания с первым конденсатором для определения напряжения зажигания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием для определения наличия пропусков зажигания. Крышка распределителя зажигания имеет. ..
86 5363046 Колпачок свечи зажигания с конденсатором обнаружения пропусков зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Колпачок свечи зажигания с конденсатором для определения напряжения зажигания двигателя внутреннего сгорания для определения наличия пропусков зажигания. Колпачок свечи зажигания закрывает вывод свечи зажигания и имеет…
87 5337003 Автономный прикрепляемый журнал наработки двигателя
Автономный, прикрепляемый журнал наработки двигателя содержит корпус, содержащий схему для контроля накопленного времени наработки двигателя с искровым зажиганием. Датчик пластмассовый, жестко…
88 5317268 Устройство определения искрового напряжения для двигателей внутреннего сгорания
Устройство для определения напряжения искрового разряда для двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему зажигания, имеющую по крайней мере один высоковольтный шнур вторичной стороны, монтируется на высоковольтной. ..
89 5317267 Датчик напряжения свечи зажигания для использования с двигателем внутреннего сгорания
Датчик напряжения свечи зажигания определяет напряжение, подаваемое на свечу зажигания, установленную в двигателе внутреннего сгорания, с целью анализа условий горения в двигателе внутреннего сгорания на основе…
90 5315252 Автомобильная испытательная система с защитой входа
Входная схема защиты защищает мультиплексор, используемый в автомобильной коммутационной коробке для подключения к электронному блоку управления (ECM) автомобиля. Схема защиты входа…
91 5307017 Устройство определения искрового напряжения для двигателей внутреннего сгорания
Устройство для определения напряжения искрового разряда для двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему зажигания, имеющую по крайней мере один высоковольтный шнур вторичной стороны, монтируется на высоковольтной. ..
92 5293308 Индуктивная система распределения электроэнергии
Бесконтактная индуктивная система распределения электроэнергии, работающая на частоте 10 кГц, имеет самонастраивающийся резонансный источник питания, подключенный к резонансному первичному проводящему пути, состоящему из пары параллельных лит…
93 5293129 Датчик ионного тока для свечи зажигания двигателя с отрицательным напряжением зажигания и приложением положительного постоянного напряжения
Источник питания постоянного тока подает положительное напряжение между центральным электродом и боковым электродом свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания после разряда свечи зажигания.
94 5278508 Диагностический аппарат, отображающий рабочие характеристики двигателя в параметрах, в которых измеряются характеристики
Устройство автодиагностики, имеющее зажимы с игольчатыми зубьями для подключения к регулируемым выходным проводам датчиков двигателя, расположенных рядом с датчиками, и процессор, преобразующий выходные данные…
95 5237278 Устройство для отбора проб сигнала зажигания для системы зажигания, особенно для двигателя внутреннего сгорания.
Устройство зажигания двигателя внутреннего сгорания имеет по крайней мере одну катушку зажигания в сборе катушек зажигания и вторичное боковое устройство для проверки воспламенения путем обнаружения вторичной. ..
96 5237280 Устройство для измерения тока зажигания свечи зажигания для контроля горения
Устройство для измерения тока зажигания свечи зажигания для контроля горения в двигателе внутреннего сгорания включает свечу зажигания, имеющую корпус свечи зажигания, содержащий изолирующий…
97 5218302 Интерфейс для подключения анализатора к системе зажигания без распределителя
Интерфейс для подключения анализатора двигателя к двигателю с безраспределительной системой зажигания включает в себя пару съемных зажимов для приема сигналов от соответствующих групп проводов свечей зажигания….
98 5208541 Датчик зажигания свечи зажигания с емкостной связью и оптическим датчиком
Раскрыт датчик для обнаружения срабатывания свечи зажигания при сохранении электрической изоляции электронного оборудования. В предпочтительном варианте токопроводящий элемент крепится к одному…
99 5180983 Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания с электродом-детектором тока ионизации
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания включает в себя электрод 20 детектора тока ионизации, приспособленный для соединения с внешней цепью детектора ионизации. Предпочтительно ионизационный…
100 5175501 Метод получения первичных тактовых импульсов из вторичных сигналов в системе зажигания без распределителя
Интерфейс для подключения анализатора двигателя к двигателю с безраспределительной системой зажигания включает в себя пару съемных зажимов для приема сигналов от соответствующих групп проводов свечей зажигания.

Monterey Bay Air Resources District

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС) используются поршни, которые попеременно двигаются вперед и назад для преобразования давления во вращательное движение. Двигатели внутреннего сгорания используются в различных приложениях от производства электроэнергии до питания воздушных компрессоров и насосов. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на различных нефтяных топливах (дизель, бензин, природный газ, пропан и т. д.) и биодизельных топливах. Сжигание нефтяного топлива является источником выбросов в атмосферу, включая оксиды азота, монооксид углерода, летучие органические соединения, оксиды серы, твердые частицы, дизельные частицы и токсичные загрязнители воздуха.

Дизельные двигатели впрыскивают топливо в камеру сгорания, воспламеняя газы внутри цилиндра за счет сжатия газа. В двигателях, работающих на бензине, природном газе и пропане, топливно-воздушные смеси воспламеняются в камерах сгорания с помощью искры от свечи зажигания.

Кому нужно разрешение?
  • В соответствии с разделом 4.14 правила 201 округа воздушных ресурсов Монтерей-Бей (MBARD) для эксплуатации любых стационарных двигателей внутреннего сгорания поршневого типа мощностью 50 лошадиных сил или выше требуется разрешение на эксплуатацию.
  • Переносные двигатели, зарегистрированные в соответствии с разделом 13 Свода правил Калифорнии, статья 5, разделы с 2450 по 2465 (Программа регистрации переносного оборудования — PERP), могут быть освобождены от разрешений MBARD, если только двигатель не используется со стационарным оборудованием, для которого требуется разрешение MBARD. работает, остается в одном месте более одного года или не соответствует требованиям, указанным в Политике приемлемости MBARD PERP для стационарных источников.
  • В соответствии с правилом 220 MBARD, раздел 1.2, дизельные двигатели, используемые в сельскохозяйственных работах, мощностью 50 лошадиных сил или выше должны получить регистрацию. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Плата за разрешение

Новые установки:

Двигатели внутреннего сгорания должны подать единовременную плату за НОВУЮ ЗАЯВКУ для подачи заявки на получение разрешения на строительство/разрешение на эксплуатацию (Правило 300  Окружные сборы).

Модификации:

За модификации, приводящие к любым физическим изменениям или изменению метода работы, необходимо оплатить сбор за МОДИФИКАЦИЯ, указанный в Правиле 300.

Определение полноты заявки на получение разрешения

Заявка не будет принята к обработке, пока она не будет признана завершенной. Чтобы MBARD определила полноту, потребуется следующее.

  • Заполненная форма 1 Заявление ATC-PTO с оригинальной подписью владельца/владельца или ответственного сотрудника компании.
  • Предоставление сборов, указанных в Форме 400 — Общий лист определения платы за подачу заявки, и в соответствии с Окружным правилом 300.
  • Представление формы дополнительной информации о двигателе внутреннего сгорания.
  • Любая дополнительная информация, которая может быть запрошена для проведения оценки риска для здоровья или для лучшего понимания процесса или применимости правил.
Документы/формы

Информационные бюллетени

Разъяснение разрешительных требований для стационарных несельскохозяйственных дизельных двигателейРазъяснение разрешительных требований для двигателей внутреннего сгорания, работающих на природном газе/пропане (СНГ) Формы заявок на получение разрешений0472

Форма 1 Форма заявки ATC-PTO 400 — Общий бланк определения платы за подачу заявления Форма дополнительной информации о двигателе внутреннего сгорания

Формы ведения учета Форма ведения учетаЕжемесячная форма ведения учета аварийных недизельных двигателей с переносным двигателемЕжемесячная форма ведения учета стационарных аварийных дизельных двигателейФорма ежемесячного ведения учета стационарных неаварийных дизельных двигателейФорма ежемесячного ведения учета стационарных неаварийных двигателей на природном газе/пропане (СНГ) Форма

Связанные правила

Правила MBARD

Правило 200 разрешения на

Правило 201 Источники, не требующие

Правило 201 Источники, не требующие

Правило 201 Источники, не требующие

Правило 201 Источники. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ

Правило 222 ОБЗОР ФЕДЕРАЛЬНЫХ МАЛЫХ ИСТОЧНИКОВ

Правило 300 ОКРУЖНЫЕ СБОРЫ

Правило 400 ВИДИМАЯ0472

Rule 402 NUISANCES

Rule 403 PARTICULAR MATTER

Rule 404 SULFUR COMPOUNDS AND NITROGEN OXIDES

Rule 412 SULFUR CONTENT OF FUELS

Rule 413 REMOVAL OF SULFUR COMPOUNDS

Правило 436 РАЗДЕЛ V: ОБЩЕЕ ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПРАВИЛО

Правило 1000 РАЗРЕШЕНИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСТОЧНИКОВ, ВЫБРОСАЮЩИХ ТОКСИЧНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ВОЗДУХА

Rule 1010 AIR TOXIC CONTROL MEASURE FOR STATIONARY COMPRESSION IGNITION ENGINES

Federal Rules

National Emission Standards for Hazardous Air Pollutants (NESHAP)

  • Code of Federal Regulation, 40 CFR Part 63 Subpart ZZZZ , NESHAPS ДЛЯ ОПАСНЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ0463
    • Кодекс федерального регулирования, 40 CFR.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *