Нисан х трейл тест: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»
Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail
Тест-драйвы Nissan X-Trail — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 19 тестов
- Сравнительный тест
Hyundai Tucson, Nissan X-Trail — «Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail»
Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое
19 0 10 ноября 2021
- Сравнительный тест
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19 0 17 марта 2020
- Тест драйв 23 сентября 2019
Nissan X-Trail —
«Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески»В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
11 0
- Тест драйв 15 февраля 2019
Nissan X-Trail —
«Становится «классиком»»Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
45 0
- Сравнительный тест
Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 0 25 июня 2018
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»
На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось
10 29 ноября 2017
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Виды на польшу»
Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста
12 25 сентября 2017
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Икс-фактор»
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14 23 июня 2016
- Сравнительный тест
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15 0 22 апреля 2016
- Тест драйв
Nissan X-Trail — «Повышение по службе»
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
40 27 10 июня 2015
Про марку:
Подробнее про NissanПосмотреть в каталоге:
Nissan X-Trail
- Тест-драйвов
- 19
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рестайлинг
Последние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 2 7Nissan X-Trail 2021 — 2022 года от официального дилера в Москве
ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ
NISSAN X-TRAIL
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Скачайте прайс-лист
Закажите тест-драйв
ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.
УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ
В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».
Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.
УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.
УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
Заказать звонок
Заказать тест-драйв
НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Есть как минимум три причины, чтобы купить Nissan X-trail — это полный привод, мощный двигатель и высокая маневренность с идеально точной парковкой. Обтекаемый кузов, система автономного вождения ProPILOT Assist и узнаваемый дизайн делают Nissan X-trail одним из лучших автомобилей в своем классе.
Вместительный экономичный внедорожник прекрасно подойдет как для путешествий и высоких скоростей, так и для спокойных семейный поездок в городе и за его пределами. Чтобы оценить все возможности Nissan X-trail и выбрать опции, которые вы хотели бы включить в цену, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский автосалон ГК «АвтоСпецЦентр».
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ NISSAN X-TRAIL
В дилерском центре вы можете купить любую из модификаций XE, SE, XE+, SE+, SE TOP, LE, LE+, LE TOP, SE+ на выгодных условиях — в том числе по программе trade-In. Для каждой комплектации указаны технические характеристики, приведены тип и мощность двигателя, полный список опций, возможности системы безопасности, а также фото и подробные описания салона и экстерьера. Эффектный черный цвет рейлингов и обновленных колесных дисков доступен в специальной версии N-DESIGN.
В продаже новые автомобили Nissan X-trail 2021/2022 года выпуска. Цены и наличие выбранной модели уточняйте в дилерском центре.
XESEXE+SE+SE TopLELE+LE TopSE+ N-Design
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
Интерьер- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Кожаная отделка руля
- Навигационная система
- Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками
- Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Управление системой «hands-free» на руле
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
- Отделка сидений черной/бежевой кожей
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Центральный подлокотник
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Отделка сидений тканью
- Мультимедийная система NissanConnect с экраном 7″, с сервисами проекции смартфона Apple CarPay, Android Auto, ЯндексАвто
- Электростеклоподъемники всех дверей
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Скачайте прайс-лист
ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:
NISSAN QASHQAI
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NISSAN QASHQAI
* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.nissan.ru
** Опции доступны не во всех комплектациях.
Краш-тест Nissan X-trail 2001 — 2003: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
|
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Kiddy 2000, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
Первое испытание X-Trail показало недостатки в конструкции автомобиля, которые производитель решил исправить. Далее приводятся результаты модернизированного автомобиля. Изменения коснулись повышения прочности кузова, однако при боковом ударе о столб боковая подушка безопасности для головы по-прежнему не работает, как надо. Кресло, установленное «против направления движения», для 18-месячного ребенка не смогло полностью защитить его шею и грудную клетку. Наконец, защита пешеходов оказалась хуже среднего уровня.
Лобовой удар:
Кузов хорошо перенес удар. Деформации углубления для ног водителя и дверного проема были не сильными, однако расстояние, на которое сместились педали тормоза и сцепления, представляет угрозу безопасности ногам водителя. Системы пассивной безопасности также оказали высокое давление на его грудную клетку. Левая нога водителя ударилась о жесткие элементы в передней панели, повысив риск получения травмы. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим намного лучшую защиту по сравнению с поясным.Безопасность детей-пассажиров:
Детское кресло для 3-летнего пассажира использовало замки ISOFIX и страховочную лямку. Оно было расположено лицом вперед и защитило своего пассажира при лобовом и боковых ударах. 18-месячный располагался в кресле «против направления движения», которое, однако, не защитило его при лобовом ударе, что необычно, так как именно такой тип кресел является самым безопасным для этой возрастной группы. Головы обоих пассажиров были надежно зафиксированы при обоих ударах. При необходимости установки детского кресла «против направления движения» на место переднего пассажира, владелец может обратиться к дилеру для деактивации подушки безопасности.Боковой удар:
X-Trail хорошо перенес это испытание, как и подобает высокому автомобилю с высокой посадкой. Однако боковые подушки безопасности для грудной клетки и головы не смогли защитить водителя при боковом ударе о столб: они сработали вовремя, но раскрывшаяся подушка оказалась слишком маленькой. Нагрузка распределилась нехарактерно для реальных условий между манекеном и креслом, уменьшим показания датчиков в груди. Задняя дверь со стороны удара едва не раскрылась.Безопасность пешеходов:
Защита головы взрослого пешехода лучше среднего, что принесло автомобилю две звезды.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Nissan X-Trail 2.0ltr |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Год публикации данных | 2002 |
Снаряженная масса | 1455 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | SJN1TANT30U0018076 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Обзор дорожных испытаний Nissan X-Trail ST+ 2022 года
Обзор
Крейг Дафф
Опубликовано 10 мая 2022 г.
Так же, как жизнь состоит из компромиссов, как и покупка автомобиля. Если вы готовы пожертвовать новейшим дизайном интерьера и программным обеспечением ради отличной цены, этот Nissan X-Trial может быть для вас.
Если вы ищете недорогой внедорожник среднего размера, у Nissan есть ваш автомобиль. X-Trail ST+ с передним приводом стоит дорого, если вы готовы не обращать внимания на его возраст.
Однако потенциальные владельцы должны понимать, что в конце 2022 года появится новая модель, которая изменит правила игры с точки зрения внешнего вида, комфорта и стиля.
Пословица «Вы получаете то, за что платите» как никогда актуальна: вариант ST+ содержит большую часть необходимого вам снаряжения по цене, с которой не может сравниться большинство конкурентов.
Это далеко не самое последнее и лучшее, особенно когда речь идет о новейшем программном обеспечении безопасности, но X-Trail представляет реальную ценность в наиболее конкурентном сегменте в стране.
Это делает его привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом, а не для тех, кто ищет самые стильные и изысканные автомобили на рынке.
Надежная трансмиссия, хорошая конструкция и полезное пространство означают, что X-Trail по-прежнему хорош.
Ниссан Х-Трейл СТ+ | РАКВ
На этой странице
- Сколько стоит Nissan X-Trail ST+?
- Безопасен ли Nissan X-Trail ST+?
- Как устроен Nissan X-Trail ST+ внутри?
- Что находится под капотом Nissan X-Trail ST+?
- Эффективен ли Nissan X-Trail ST+?
- Как едет Nissan X-Trail ST+?
- Должен ли я купить один?
Компания Nissan тактически признала, что эта версия X-Trail находится на последнем издыхании, и соответственно установила цену на внедорожник.
Тестируемый нами ST+ с передним приводом стоит около 38 000 долларов на дороге. Полноприводная версия добавляет 2000 долларов.
Это далеко впереди конкурирующих автомобилей, учитывая, что Nissan внедрил немало технологий в то, что по сути является базовой моделью автомобиля.
За те же деньги можно купить более современную Mazda CX-5 Maxx, но с механической коробкой передач и меньшим количеством функций. Точно так же Toyota RAV4 GX, оснащенная автоматической коробкой передач, стоит 40 000 долларов без учета дорожного движения.
Это ставит Nissan в ложе с точки зрения цены и, наряду с тем фактом, что вы можете поставить его на подъездную дорожку без шестимесячного ожидания, делает X-Trail разумным выбором.
Оплатите предварительный план обслуживания, и X-Trail будет стоить 1642 доллара в течение пяти лет, что соответствует гарантийному сроку.
Безопасен ли Nissan X-Trail?Пятизвездочный рейтинг безопасности был присвоен Nissan X-Trail в 2017 году, когда в модель была добавлена функция автономного экстренного торможения.
Рейтинг применим ко всем версиям, кроме тех, которые оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем. ANCAP также отметил, что пассажиры третьего ряда не имеют доступа к подушкам безопасности или напоминаниям о ремнях безопасности.
X-Trail заработал 14,68 из 16 баллов в тесте на лобовое смещение, высшие баллы в тестах на боковой удар и на столб, а также был признан «приемлемым» средством защиты пешеходов.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а ST+ оснащен камерой кругового обзора и передними и задними датчиками парковки.
Как устроен Nissan X-Trail внутри?Устаревший, но прочный — так можно описать X-Trail. Смартфоны теперь имеют большие экраны, чем информационно-развлекательные дисплеи Nissan, а в пространстве для ног есть олдскульный ножной механизм стояночного тормоза.
Точно так же некоторым пластикам не хватает тактильных ощущений, как у более новых конкурентов, несмотря на обновление середины жизни, добавляющее мягкие на ощупь поверхности в наиболее видимых областях. Положительным моментом является то, что поверхности прочные и легко чистятся, что всегда важно для родителей.
Возраст не уменьшил внутреннего пространства, ни спереди, ни сзади. X-Trail по-прежнему имеет впечатляющие поддерживающие сиденья для хранения вещей в салоне.
Место для задних сидений является изюминкой: слегка приподнятый второй ряд обеспечивает хороший обзор снаружи автомобиля.
Эта полезность также очевидна благодаря внушительному грузовому объему в 565 литров.
Пол багажника состоит из двух частей, меньшая панель закрывает лоток, который владельцы могут использовать, чтобы скрыть ценные вещи при парковке. Его также можно поставить вертикально, чтобы продукты не скользили по нему, когда вы возвращаетесь домой из магазина.
Nissan X-Trail ST+ 2022 года выпуска — недорогой внедорожник среднего размера. Изображение: Shannon Morris
Глубокие боковины поглощают удары мелких колей на Nissan X-Trail ST+. Изображение: Shannon Morris
Откройте заднюю дверь Nissan X-Trail ST+, и вы увидите 565 литров грузового пространства. Изображение: Шеннон Моррис
Что находится под капотом Nissan X-Trail?Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель питает ST+ и хорош для 126 кВт (не обращайте внимания на видео, мой плохой) и 233 Нм.
Это разумные цифры с точки зрения среднеразмерных внедорожников начального уровня, сравнимые с CX-5 и RAV4. Проблема в том, что это лучший доступный бензиновый двигатель (начальный X-Trail ST имеет вялый 2,0-литровый двигатель), в то время как многие соперники имеют двигатель с турбонаддувом в более дорогих вариантах. Принесите новую модель.
Мощность передается на колеса с помощью бесступенчатой трансмиссии, которая хорошо подходит на роль скромной семейной малолитражки. Я бы все равно взял преобразователь крутящего момента или автомат с двойным сцеплением, хотя это увеличило бы стоимость автомобиля (они дороже в сборке).
Эффективен ли Nissan X-Trail?Заявленный комбинированный расход топлива от 7,9 л/100 км баллонов до 10,9 л/100 км при движении по городу.
Это респектабельно для внедорожника среднего размера с двигателем внутреннего сгорания, но не идет ни в какое сравнение с лидирующей в классе Toyota RAV4 в гибридном исполнении, где расход топлива составляет всего 4,8 литра на 100 км по городу.
Большинство покупателей приблизится к показателям расхода топлива Nissan. RACV показал 9,2 литра на 100 км при почти одинаковом сочетании движения по городу и шоссе. Бак составляет приличные 60 литров, а X-Trail работает на обычном бензине с октановым числом 91.
Небольшой информационно-развлекательный дисплей подчеркивает возраст Nissan X-Trail. Изображение: Shannon Morris
Сзади много места для этого класса, есть три верхних крепления и две точки ISOFIX. Изображение: Shannon Morris
Переднеприводная версия Nissan X-Trail ST+ стоит около 38 000 долларов. Изображение: Шеннон Моррис
Как ездит Nissan X-Trail?Покупатели внедорожников среднего размера, как правило, не основывают свое решение о покупке на том, насколько хорошо автомобиль может преодолевать проселочные дороги.
Все дело в комфорте, а не в том, чтобы прыгать вокруг детей или взрослых сзади до такой степени, что чистка обивки (и, возможно, пола и окон) кажется вероятной.
X-Trail прекрасно подходит для этого задания.
Ниссан не подпрыгивает, когда он перекатывается по выбоинам, и общая податливость — это то, что большинство владельцев ожидают от автомобилей этого класса. Большие боковины шин (65 мм) также поглощают мелкие неровности и дорожные стыки, чтобы сгладить езду на низкой скорости.
Недостатком этой мягкой подвески является то, что X-Trail будет немного наклоняться при прохождении поворотов. Если вам нужна более динамичная езда, попробуйте Mazda CX-5 или Kia Sportage.
X-Trail рулит туда, куда ему указывают, с мягкой безобидностью, которую оценят родители. В руле достаточно первоначального люфта, поэтому небольшие движения, вроде тех, которые происходят, когда вы проверяете, что делают дети, не превращаются в попытку поменяться полосами.
Несмотря на то, что X-Trail не является мощным двигателем, он с радостью справится с городским движением или при ускорении для обгона на автостраде.
Стоит ли покупать?Покупателям, заботящимся о деньгах, трудно пройти мимо X-Trail ST+, несмотря на то, что он вскоре будет заменен.
Если вы готовы обойтись без таких средств, как помощь в удержании полосы движения и оповещения о слепых зонах, подумайте о том, чтобы подождать еще пару месяцев, пока Nissan не начнет продвигать свой новый блестящий X-Trail.
В этот момент обсудите с дилером, насколько большую скидку вы можете получить на модель, которая вот-вот отправится из выставочного зала на склад.
Предоставленная информация является общим советом. Прежде чем принимать какие-либо решения, пожалуйста, рассмотрите свои собственные обстоятельства, а также Заявление о раскрытии информации о продукте и Определения целевого рынка. Копии можно найти на сайте racv.com.au. Как дистрибьютор, RACV Insurance Services Pty Ltd Лицензия AFS № 230039 получает комиссию за каждый проданный или продленный полис. Продукт(ы), выпущенные страховыми производителями Австралии ABN 93 004 208 084 Лицензия AFS № 227678.
Обзор Nissan X-Trail(2020): годится для жизни
► Qashqai’s bigger, more serious sibling
► Petrol or diesel, choice of ‘box and spec
► We drive a high-spec, AWD, manual diesel
Things Вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встретившиеся взглядами через переполненную автостоянку Sainsbury, прерывают свое извержение тележки, чтобы дать друг другу пять. Но они должны. Это не тот автомобиль, который вызывает шутки на форумах или уличные парады, но он превосходен в своем деле.
Частично проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начав с квадратного, прочного полноприводного автомобиля почти 20 лет назад, сейчас он находится в третьем поколении и на первый взгляд выглядит как Qashqai немного большего размера. В какой-то степени это именно так. У них общая платформа, хотя кузов X-Trail больше. Путаницу усугубляет то, что старый Qashqai+2 больше недоступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен в пятиместном варианте.
Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. А почему бы и нет — он продается по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, это то же самое, но с другим названием). С тех пор диапазон двигателей сократился, но у вас есть достойный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.
Каков текущий выбор оборудования?
Nissan был в авангарде электрификации массового рынка благодаря Leaf, работающему только от батареи, но не думайте, что что-то похожее на такую же технологию доступно на X-Trail. Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизельный и один бензиновый, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но в них нет даже самой легкой гибридизации.
Бензиновый двигатель представляет собой скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.
Дизель представляет собой 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он поставляется с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — сочетание прочного и вездеходного оригинального X-Trail — с механической коробкой передач. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном режиме, или есть автоматический режим, который выбирается за вас.
Приготовьтесь: существует множество уровней отделки салона
Базовый уровень — Visia от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta от 27 440 фунтов стерлингов, которая получает большой приток электроники безопасности и удобства, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу. Acenta Premium стоимостью от 28 510 фунтов стерлингов предлагает навигацию и развлечения с сенсорным экраном. N-Connecta по цене от 29 940 фунтов стерлингов имеет диаметр колес, увеличенный на один дюйм до 18, рейлинги на крыше и управление задней дверью без помощи рук. N-Tec стоимостью от 30 820 фунтов стерлингов имеет множество технических функций и несколько черных косметических штрихов. А Tekna от 33 370 фунтов стерлингов приносит 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и кожаные передние и задние сиденья с подогревом.
Наш тестовый автомобиль выполнен в спецификации Tekna, и хотя он включает в себя множество функций, как это часто бывает с автомобилями Nissan, он отказывается создавать ощущение премиум-класса. Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не похож ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей являются самыми основными, такими как сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно расширить или сузить пространство багажника / пространство для ног пассажира.
Это медленная работа…
Во время демонстрационной поездки по кварталу X-Trail может вас не впечатлить. Это не быстро, это не динамично резко, дизайн вежливо отказывается сдувать ваши носки, и нет никаких новых технологий, о которых вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем вы покинете автостоянку. (То же самое касается Honda CR-V и Toyota RAV4. Нынешние модели Volvo, напротив, набирают здесь очень высокие баллы.)
Поживите несколько дней с X-Trail, и его сильные стороны сияют намного ярче. Комфорт. Космос. Его спокойные ходовые качества. Все это сводится к тому, что автомобиль кажется на вашей стороне — он делает жизнь проще и лучше.
Чего он не делает, так это заставляет ваше сердце биться быстрее или волосы встают дыбом, чего не делают Skoda и Volvo. Вождение ни в коем случае не плохое, но в нем есть какая-то мягкость, которая подавляет любое желание ехать по извилистому маршруту. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением света и воздуха (без значительного изгиба крыши, который может стеснить вашу осанку или украсть свет), и с кучей снаряжения в багажнике.
Если вам нужно по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, и система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя шины, ориентированные на дорогу, не дадут вам переусердствовать.
Nissan X-Trail: вердикт
У вас есть дети или внуки, или друзья, которые любят выпрашивать подвозку. Вам нравится садоводство или другая деятельность, связанная с отходами. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вам не привыкать к грязным автостоянкам. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вы должны рассматривать X-Trail как потенциального посредника, инструмент, друга семьи.
Если нет, то вам, вероятно, лучше взять что-то поменьше и поживее, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, и то, как он не выглядит беспокойным, если вы t мыть его особенно тщательно или особенно часто.
Когда наши мысли сосредоточены на важных вещах в жизни — заботе о семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. У него не очень хорошая работа, чтобы превратиться в захватывающий автомобиль для водителя в более легкомысленные времена, но тогда какой внедорожник делает по этой цене?
Ознакомьтесь с нашими обзорами Nissan.
Хотя X-Trail нового поколения был представлен год назад как модель 2021/2022 годов, в настоящее время он продается только в США, где он уже производится, а Европа, Япония и Австралия все еще ждут.
Проверенное и испытанное предыдущее поколение все еще производится в Японии, и представитель Nissan Australia указывает, что запасов должно хватить на несколько месяцев до того, как новая модель поступит в продажу в конце 2022 года.
Почему стоит купить X-Trail сейчас, а не ждать новый? Что ж, похоже, он есть в наличии, остается относительно доступным, поскольку цены конкурентов продолжают расти, и по-прежнему является одним из наиболее практичных участников в сегменте средних внедорожников.
В 2022 году есть новый уровень отделки салона Nissan X-Trail ST+ , который включает в себя больше комплекта в нижней части диапазона, чтобы привлечь покупателей с более ограниченным кошельком.
Это лучший выбор перед запуском новой модели до конца года?
СМОТРЕТЬ: Видео обзор Пола X-Trail N-Trek 20 модельного годаСколько стоит Nissan X-Trail ST+?
Здесь на тесте у нас есть X-Trail ST+ 2WD , который внесен в список для 34 140 долларов США без учета дорожных расходов . Он находится на несколько ступенек выше по лестнице, и вы можете выбрать полноприводную версию примерно на 2300 долларов дороже.
При цене менее 35 000 долларов без учета дорожного движения это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте.
2022 Nissan X-Trail цена:
- 2022 Nissan X-Trail ST 2WD 2. 0L с механической коробкой передач: 30 665 долларов США
- Nissan X-Trail ST 2WD 2.5L 2022 года: 32 665 долларов США
- Nissan X-Trail ST+ 2WD 2.5L 2022 года: 34 140 долларов США
- 2022 Nissan X-Trail ST 2WD 2.5L 7-местный: 34 265 долл. США
- 2022 Nissan X-Trail ST AWD 2.5L: 34 665 долл. США ST-L 2WD 2,5 л: 38 675 долл. США
- Nissan X-Trail 2022 г. 2,5 л: 46 115 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Что вы получаете?
Особенности X-Trail ST+:
- Камера кругового обзора
- Передние и задние датчики парковки
- Спутниковая навигация
В дополнение к комплектациям X-Trail ST:
- 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
- Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
- Радио DAB+
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Bluetooth
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Запуск без безв.
Безопасен ли Nissan X-Trail ST+?
Нынешний X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2017 году .
Он набрал 14,68 из 16 в тесте на лобовое смещение, 16 из 16 в тесте на боковой удар, два из двух в тесте на столб, а также предлагает «приемлемую» защиту пешеходов и «хорошую» защиту от хлыстовых травм.
Стандартное защитное оборудование для всех вариантов включает:
- Автономное экстренное торможение
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Камера заднего вида
- Шесть подушек безопасности
X-Trail ST+ добавляет:
- 360-градусная камера с функцией обнаружения движущихся объектов
- Передние и задние датчики парковки
X-Trail ST-L добавляет:
- Контроль внимания водителя
- Контроль слепых зон
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
X-Trail Ti добавляет:
- AEB с обнаружением пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Система удержания полосы движения
Как выглядит Nissan X-Trail ST+ внутри?
Этот X-Trail был выпущен в 2013 году, и с момента его первого выпуска мало что изменилось, даже несмотря на модернизацию среднего возраста.
Очень простой, традиционный подход к дизайну кабины означает, что кабина Nissan кажется немного устаревшей, но при этом вполне функциональной, и все расположено там, где вы ожидаете.
Одним из обновлений среднего возраста стало рулевое колесо с плоским дном и круглой ступицей, что является большим улучшением по сравнению с каплевидным оригиналом. Однако все это немного старомодно.
В то время как даже базовый Kia Sportage предлагает более высокие настройки и дисплеи с более высоким разрешением как для информационно-развлекательной системы, так и для дисплеев наблюдения за водителем, 7-дюймовый центральный сенсорный экран X-Trail и массивное серое распределительное устройство выглядят и ощущаются как одно или два поколения старых.
Nissan обновил информационно-развлекательное программное обеспечение, чтобы включить Apple CarPlay и Android Auto, но даже в этом случае разрешение и вычислительная мощность отстают от большинства конкурентов, а камеры объемного обзора, которые должны стать изюминкой получения уровня отделки салона ST +, зернистые.
ST+ сохранил обычное уретановое рулевое колесо ST, а не отделку кожей или кожзаменителем, что делает его похожим на обычный автомобиль. Приветствуются мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели и дверях, а также мягкие подлокотники из кожзаменителя в дверных вставках, а также на передних центральных подлокотниках.
Передние пассажиры сидят в достаточно удобных креслах с ручной регулировкой, а водительское сиденье и рулевое колесо предлагают хороший диапазон регулировок, чтобы чувствовать себя комфортно. Точно так же хорошо реализованы четкие аналоговые датчики и дисплей наблюдения водителя, которые нравятся тем, кто хочет более простой подход к информации в реальном времени.
Не так много удобных функций, хотя это отражает статус автомобиля почти начального уровня. Кондиционер управляется вручную, как и стеклоочистители. Настойчивость Nissan с ножным стояночным тормозом — еще один раздражающий элемент, который должен быть занесен в учебники истории.
Еще одна проблема с салоном, это вставка приборной панели перед передним пассажиром, которая маскирует прошитый элемент из кожзаменителя, но на самом деле это жесткий пластик. Это очень похоже на Toyota HiLux.
Что хорошо, так это ощущение простора и воздуха спереди благодаря простой компоновке приборной панели и высокой линии крыши.
Хранение приличное, с большими подстаканниками, обеспечивающими охлаждение, разумным центральным отделением под подлокотником и небольшим подносом перед переключателем. Дверные полки тоже приличного размера со встроенными держателями для бутылок.
Более впечатляющим является второй ряд X-Trail, который, несмотря на его возраст, по-прежнему выше среднего для класса.
Места для более высоких взрослых позади более высоких взрослых более чем достаточно, в крайнем случае трое. Крепления ISOFIX для детских сидений расположены по краям, а также точки верхнего крепления на всех трех задних сиденьях.
Задние вентиляционные отверстия входят в стандартную комплектацию, как и карманы для карт позади обоих передних сидений. Однако сзади нет розеток, но среднее сиденье можно использовать как откидной подлокотник с подстаканниками.
Еще дальше — 565L багажное отделение со вторым рядом в вертикальном положении, расширяющееся до 945L со сложенными задними сиденьями. Эта последняя цифра, вероятно, измеряется по верхней части спинок передних сидений или оконной линии, а не по крыше, поэтому не думайте, что сзади не так много места.
Багажник имеет сегментированный регулируемый пол с местом для хранения под ним, что означает, что вы можете хранить предметы на месте, создавая коробчатую область, опуская пол для максимальной вместимости или поднимая его для ровного грузового отсека. Все версии X-Trail оснащены компактным запасным колесом под полом багажника.
Что под капотом?
Все версии X-Trail bar в базовой версии ST с механической коробкой передач оснащены 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (6000 об/мин) и 233 Нм (4400 об/мин) в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Передний привод входит в стандартную комплектацию моделей ST, ST+ и ST-L, а полный привод доступен в качестве опции. Флагманский X-Trail Ti работает только с полным приводом.
Комбинированный расход топлива оценивается в 7,9 л/100 км . Если вы выберете полноприводную версию, официальный расход топлива возрастет до 8,3 л/100 км.
60-литровый топливный бак X-Trail работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом не менее 91.
Как едет Nissan X-Trail ST+?
X-Trail довольно постоянен в том смысле, что большинство его характеристик безобидны, но скучны, включая динамику.
Если характеристики 2,5-литрового бензинового двигателя кажутся довольно скромными, то это потому, что так оно и есть. Взвешивание в 1503 кг (тара) В этой спецификации ST+ с передним приводом трансмиссия X-Trail далеко не так легка, как соперники с турбонаддувом.
С учетом сказанного, автоматическая коробка передач Xtronic CVT хорошо подходит для этой трансмиссии, поддерживая кипение бензинового двигателя, когда это необходимо, и имитируя передачу при легком или умеренном дросселе для повышения плавности хода. Однако погрузите свой ботинок, и вы увидите, что он держит высокие обороты и немного шумит.
На скорости вариатор сбрасывает обороты и почти едет по инерции. Хотя это не очень привлекательно или вызывает улыбку, оно выполняет свою работу, когда вы путешествуете по городу и ориентируетесь в пробках в часы пик.
Пожалуй, более важной характеристикой такого автомобиля является комфорт и плавность хода. Несмотря на свой возраст, X-Trail в этом отношении неплох.
С пухлой резиной 225/65 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками X-Trail ST+ обеспечивает достойный баланс между комфортом езды и контролем над телом, хотя это не Kia Sportage с местной настройкой.
Езда вверх и вниз по изрытым прыщами центральным улицам города была прекрасной, а на автостраде X-Trail ведет себя прекрасно. Однако вы обнаружите, что при поворотах он становится немного неуклюжим, но это далеко не ненормально.
Во всяком случае, X-Trail предлагает более традиционное ощущение внедорожника, поскольку он кажется высоким и мягким, в отличие от некоторых конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, которые больше похожи на легковые автомобили и связаны.
Изоляция от шума дороги и ветра является нормой для данного класса. Это, конечно, не самый совершенный в сегменте, и не самый худший.
Возможно, больше всего раздражает, особенно в 2022 году, отсутствие большинства современных систем активной безопасности даже в базовой комплектации большинства конкурирующих автомобилей.
В то время как AEB от автомобиля к автомобилю входит в стандартную комплектацию всех версий X-Trail, на этом все. Нет предупреждения о выходе из полосы движения, удержания полосы движения, мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, а также адаптивного круиза — чтобы получить их, вам нужно подняться выше в диапазоне, который просто отстает от остальных. класс.
Еще больше разочаровывает тот факт, что полуавтономные функции ProPilot доступны в Японии, откуда мы поставляем наши автомобили, хотя австралийский рынок отсутствует. То же самое касается 2,0-литрового гибридного силового агрегата.
В общем, если вам нужна простая, серьезная поездка из пункта А в пункт Б, X-Trail должен вам подойти.
Сколько стоит Nissan X-Trail ST+ в эксплуатации?
На X-Trail распространяется пятилетняя гарантия Nissan Australia с неограниченным пробегом . Владельцы также получают круглосуточную помощь на дороге в течение того же периода.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Обидно, что интервалы между поездками у X-Trail по-прежнему короче, чем у большинства соперников, особенно если учесть, что у Renault Koleos с практически идентичным механическим пакетом интервал между заездами составляет 12 месяцев/30 000 километров.
Стоимость обслуживания Nissan X-Trail 2,5 л:
- 12 млн/10000 км: $ 245
- 24mth/20 000 км: $ 378
- 36 млн/30 000 км: $ 255
- 48mth/40 000 км: $ 496
- 60mth/50 000KM: $ 265
- 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034.
В течение недели испытаний мы справились с заявленным расходом 9,0 л/100 км, что сместилось в сторону часов пик, хотя есть значительная часть автострады. Достойная экономия в реальном мире, хотя на литр больше, чем у Nissan 7.9.Заявление л/100км.
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail ST+
Присутствуя на презентации этого обновленного X-Trail в 2017 году, очень жаль, что за последние пять лет было сделано так мало, чтобы он оставался как можно более актуальным в наиболее конкурентоспособном сегменте автомобилей в Австралии.
Несмотря на то, что базовые характеристики всегда были приличными, в последнее время X-Trail торгуется за доступную цену и приличное предложение, а не является убедительным предложением по сравнению с эталонными показателями с точки зрения производительности, стандартного оборудования или технологий.
В случае нового X-Trail ST+ 2022 года, это, пожалуй, лучшая модель в линейке (в виде 2WD), учитывая, что шаг до гораздо лучше оснащенного ST-L составляет 4500 долларов, а значимая надстройки над базой ST.
4 Система помощи при трогании на подъеме0035