Ниссан х трейл 2019: Nissan X-Trail б/у 2019 года: купить Ниссан X-трейл 2019 года с пробегом

Содержание

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2019 г.

Nissan X-Trail, 2019 г.в.


Le Yandex

Год выпуска: 2019

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 171 л.с.

Приобретен: Февраль 2019 г.

Пробег: 3,000 км

Привод: Полный подкл.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях.

Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал Фольксваген Тигуан и Ниссан Х-Трейл, у обоих странные коробки, с которыми я дел не имел, но большинство ругает ДСГ, хотя и на вариатор наговаривают, но слава богу знакомых у меня достаточно, которые владеют или владели авто с данными коробками, к тому же я поспрашивал на форумах, кстати отдельное спасибо ребятам с форума, дали хороших советов по поводу выбора машины.

Так, в итоге я поехал в салон Ниссан, выбрал своего черного красавца, сдал свой КИА Спортаж в трейд-ин и уволя, я обладатель Х-Трейла в комплектации LE YANDEX, честно сказать, спустя месяц после покупки, я ни разу не пожалел, машина прикольная, вариатор ведет себя отлично, на первые 5 лет есть гарантия на него, так что все страшилки — побоку.

Авто для семьи самое то, хороший багажник, в салоне место много, мультимедия от яндекс вообще огонь, сначала было не привычно, но со временем привык, жалко нет камеры заднего вида, но, я из простых людей и по зеркалам ездить умею, а так по комфорту и рулешке меня все устраивает, короче говоря, машиной доволен, тем кто собирается брать или еще думает, советую!

Плюсы

Надежность, хорошая ликвидность, низкая стоимость каско

Минусы

В этой комплектации штатно нет камеры заднего вида. Нужно отдельно покупать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наверно, Х-Трейл, это один из лучших вариантов в классе. Он не обеднен внешне, внутри все тоже красиво и качественно + мотор тут атмосферный долгожитель


Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 15000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Надежность. Тут нет новомодных турбо-моторов, все по старой школе — только атмосфера! Салон. Все из приятных материалов, все хорошо подогнано, собрано. Ни сверчков ни скрипов. И неплохая трансформация салона.

Камера заднего вида идет, как опция и появилась недавно. Когда я покупал машину ее нельзя было поставить. Небольшие проблемы с эргономикой. Банально нет места под телефон. Или вешать крепление или оставлять его в подстаканниках.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток, решил поделиться своей радостью, выбирал машину для семьи, для поездок на дачу, в другие города, иногда на море, в общем, выбирали само собой из коссоверов на полном приводе, с высокой подвеской, большим багажником, всеми функциями комфорта… и бла бла бла… подходит конечно под наши параметры RRS, но отдавать цену квартиры за машину смысла не видим. все таки это средство передвижения, а не что то другое.. пошли по салонам посмотрели, по выбирали, икстрейл сразу понравился, тем более в обновлении он смотрится шикарно. Увидели еще до это в фильме «веном» у главной героини был икстрейл, хотя потом они его перепутали в фильме с кашкаем, но не важно, машинка зашла, в салоне не кожа/рожа, а скорее всего дорогой кожзам, но тоже очень достойно, брали среднюю комплектацию, электро-креслами, подогревающими сиденьями, электро-багажником. Сразу понравилась функция передвижения заднего ряда сидений, это очень удобно, если нужен по больше багажник, а детям много места сзади не нужно. Взяли комплектацию с яндексом, опция очень и очень удобная, и музыку твою сразу воспроизводит и все адреса сразу синхронизируются. Клиренса достаточно везде, мотор 2.5 кушает в среднем у меня 9л на 100, я просто аккуратно езжу, для гонок у меня есть мотоцикл и трек mrw, хотя при надобности эта машина может поддать жару) Заводится с кнопки, этого достаточно.

Рулешка очень приятная, шумоизоляция достаточная, не жалуемся. Сиденья зерогравити очень удобные, 5часов без перерыва не ломают спину, в общем за машину не стыдно, что купили не жалеем точно. Продлили гарантию на машину и теперь у нас 5 лет уверенности в машине. Продленная гарантия также действует и на вариатор. буду дополнять по мере необходимости

Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года — Рамблер/авто

На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором.

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.

Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.

В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.

В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.

Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.

Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.

Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.

Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail

Дизельный Nissan X-trail 2019

Свежая новинка автомобильного рынка – дизельный Nissan X-Trail – имеет все шансы стать одним из лидеров продаж 2019 года в сегменте городских кроссоверов. Причины популярности обновленного красавца с полным приводом – в его дизайне и характеристиках.

Позитивные перемены

Не так давно Ниссан Икс-Трэйл относился к автомобилям, выбираемым преимущественно мужчинами с брутальными манерами вождения. Сегодня ситуация существенно переменилась, и машина своим обликом стала больше походить на кроссовер, адаптированный для ежедневной эксплуатации в условиях города. Его отличия от предшествующей модификации – стильный дизайн, не испорченный агрессивными линиями. Комфорт салона и превосходные технические характеристики авто сулят ему большую популярность в ближайшем будущем.

Вид снаружи

Кузов сохранил очертания прежней модификации, но вместе с тем приобрел большую привлекательность, добавив стиля и выразительности. Благодаря изменениям в экстерьере модель имеет все шансы на успех среди мужчин и женщин. Наибольшее изменение коснулось передней части автомобиля. Капот несколько прибавил в высоте, появились рельефные возвышения. Оптика стала крупнее, да и сами фары теперь представлены светодиодами высочайшего качества.

Усовершенствованные воздухозаборники отразились на агрессивном и стильном внешнем виде кузова. Головной разместился в центральной области бампера – его отличает трапециевидная форма. Боковые стороны кузова также изменились, став более рельефными и волнистыми.

Интерьер: что увидит водитель и пассажиры?

Внутри машины произошли разительные изменения. Салон дизельного X-Trail напоминает в большей мере авто представительского класса. Такая аналогия стала возможной благодаря высококлассной отделке салона, представленной премиальной кожей. Наличие пластика в отделке салона не портит визуальные интерьерные характеристики.

Искусственный пластик смотрится весьма привлекательно, гармонируя с металлическими вставками. Также отмечается современная мультимедийная система, добавляющая комфорта водителю и пассажирам во время продолжительной поездки. Качественный звук и множество опций открывают больше возможностей перед водителем и пассажирами.

Характеристики

Линейка модернизированных моторов оказывается весомым аргументом в пользу покупки кроссовера. 1,6-литровый дизель является самым слабым среди доступных предложений силовых агрегатов – его мощность составляет 130 л. с. Разогнаться до «сотни» — для этого понадобится 13 секунд. Однако у дизельного мотора есть весомое достоинство – экономичность: машина требует в среднем 5 литров топлива на 100 километров. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 144 л. с. Этот силовой агрегат достигает «сотни» за 11 секунд. 2.5-литровый аналог способен порадовать владельца 171 рабочей «лошадкой», однако и он не может похвастать быстрым разгоном доя 100 км/час – на это уйдет 100 секунд.

Единственный минус дизельного двигателя, это то, что он идет только с механической коробкой! Поэтому любителям дизель придется подергать рычаг.

Конкуренты

По сложившейся традиции, конкурентами Ниcсана являются Mazda CX-5 и Subary XV. Составить конкуренцию новинке вполне смогут видные представители корейского автопрома – Хендай Таксон и Киа Спортейдж. Рено Дастер также имеет шансы посоревноваться с новинкой компании «Ниссан» за право называться самым комфортным городским кроссовером. Именно дух соперничества делает современные машины более комфортными и доступными для будущих владельцев.

NISSAN X-Trail 2020 — Все о X-TRAIL

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

 

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

 

 

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

 

 

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

 

 

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

 

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

 

 

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

 

 

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

 

 

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

 

 

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

 

 

 

Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года. 13.03.2019 16:17


13.03.2019 16:17

На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором. 

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.

Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.

В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.

В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.

Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.

Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.

Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.

Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail

 


Публикации по теме

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …

подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail. Ru

Долгосрочный обзор Nissan X-Trail Ti 2019 года: 5000 км, и это еще не все …

После того, как мы проехали чуть более 5000 км, пришло время проверить свои мысли и опыт с самым продаваемым внедорожником Nissan.

Дэйв Хардинг • Первое, что стоит упомянуть, это то, что после моих первоначальных претензий по поводу ожидаемой экономии топлива и после того, как я по-настоящему обкатался, цифры, которые я получаю, стали намного более респектабельными. Комбинация движения по шоссе и по городу теперь составляет от середины шестерки до младших семерок по сравнению с предыдущими 10.На пробег 6л / 100км в первые дни.

Моим детям понравился X-Trail , а мой пятилетний сын утверждал, что «это круто», особенно «волшебная дверь» (автоматическое открытие / закрытие задней двери багажного отделения) и большой панорамный люк на крыше. Но он не покупает машину, поэтому с точки зрения практичности папе нравится тот факт, что они не могут дотянуться до кнопки двери или окна со своих автомобильных сидений и не могут пнуть сиденья перед собой (что было проблемой в других странах). маленькие «семейные» машины, которые у меня недавно были).

Как обычно, когда дело касается детей, у нас было странное мороженое или выпадение из бутылки после того, как мы засыпали (да, мои дети могут спать с мороженым в руках!) Это была стрессовая задача. Коляска легко помещается в спину с парой маленьких / средних чемоданов. Но теперь я вижу реальную ценность семиместных автомобилей …

Во время недавнего визита их бабушки и дедушки я изо всех сил пытался разместить дополнительного взрослого (среднего размера?) Сзади с двумя детскими автокреслами на месте. в отличие от моего коллеги, который сделал Альборз в своем обзоре X-Trail N-Sport 2018 года в прошлом году.Хотя мы втиснули всех, если бы трое взрослых (включая водителя) и пара детей в автокреслах были обычным явлением в вашей жизни, я бы посмотрел на более крупное предложение, такое как Nissan Pathfinder или семиместный версия X-Trail.

Как один из многих сотен Gold Coasters, которые недавно постигла та же участь, я стал жертвой либо шипа шины — из-за того, что некоторые дороги в этом районе были намеренно завалены винтами, — либо просто неудачного случайного прокола (хотя это было винт).

Возможно вам понравится

Подробнее

Проснувшись однажды утром и обнаружив, что он лежит на ободе (уже опаздывая, как того требует закон Мерфи), я поспешно вытащил запасной (потому что это будет быстрее, чем звонить в Roadside Assist), только чтобы напомнить, что это паршивая экономия места.

Так вот, космическим людям есть место в определенных транспортных средствах (думаю, спортивные автомобили и, ммм, в моих глазах это все), но в семейном автомобиле, который рекламируется как «авантюрный» полноприводный автомобиль, это не совсем приемлемо.Две причины. Во-первых, что, если бы я был на бездорожье? Как космическая заставка вытащит меня из трудного пути?

Во-вторых, даже если бы я сошел с трассы, мне суждено было оказаться на шоссе, возвращающемся к цивилизации, а космическая заставка с ограничением скорости 80 км / ч делает движение по шоссе / автостраде просто совершенно опасным — например, в моем случае скорость на 30 км / ч ниже указанного ограничения скорости.

В любом случае, это еще одно мнение, для написания которого я недостаточно квалифицирован, поэтому оставлю его здесь. Итог: экономия места — отстой.

Моя единственная другая (незначительная) проблема, связанная с моим пребыванием в X-Trail, заключалась в том, что когда вы подключаете свой телефон через USB-порт для зарядки, он отключает уведомления телефона (хорошо) и голосовые подсказки в приложении карты телефона. (плохо).

Конечно, я мог бы просто использовать встроенную спутниковую навигацию, но я предпочитаю в своем телефоне параметры карты Apple или Google, потому что их маршрутизация во избежание трафика кажется более точной. Честно говоря, это не проблема, предназначенная исключительно для автомобилей Nissan, и сейчас я обнаружил, что это довольно распространенная проблема для самых разных автомобилей.

Единственное, что меня продолжает беспокоить по опыту вождения, это отсутствие парктроника спереди или сзади. Это странное упущение, учитывая, что спецификация Ti поставляется в комплекте с технологиями Nissan Intelligent Mobility (но помеченными как «защитный экран» в руководстве и на приборной панели), такими как AEB, адаптивный круиз, предупреждение о перекрестке сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Итак, вокруг автомобиля плавает множество радиолокационных волн, и их совсем нет, когда вы пытаетесь припарковаться в узком месте (хотя камера объемного звучания в некоторой степени смягчает это разочарование, это не то же самое).Странный. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль великолепен и является одной из лучших (точных) систем, которые я когда-либо испытывал.

Впервые опыт вождения меня не впечатлил, но тогда эта машина не создавалась как спорткар. Это должен быть практичный семейный внедорожник, и это то, что он обеспечивает. При нынешних ценах я бы сохранил его в своем списке, если бы выбрал безопасный и устойчивый семейный внедорожник.

БОЛЬШЕ: Долгосрочный отчет первый: Введение
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь по сути является усиленным Qashqai.У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости».Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом.Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и характеристики

Самый дешевый X-Trail — это руководство ST 2WD, в котором сиденья с тканевым покрытием на пять человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который принесет вам 2.Двигатель 5 литров и АКПП вариатор. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD с полным приводом.

Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры.Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крыше.

ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Автомобили

ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных внешних элементов, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.

Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют чуть более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Nissan X-TRAIL Ti 2019 — carsales.com.au

— цена: + 0 руб.

Nissan X-TRAIL — это предсказуемый внедорожник среднего размера, который без проблем выполняет свою работу. Может быть, поэтому он так хорошо продается?

О чем все это?

Nissan X-TRAIL — это имя нарицательное, когда речь идет о внедорожниках. Если это был не ваш семейный фургон, скорее всего, он был у родителей вашего друга или ближайших соседей.

Но многое изменилось с тех пор, как Nissan X-TRAIL впервые появился почти два десятилетия назад, по пути отказавшись от некогда квадратного силуэта в пользу более округлого внедорожника с мягкой дорогой.Тем не менее, он продолжает бороться за первое место в чартах продаж, хотя его снова и снова обгоняют ведущие в своем классе Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Сейчас предлагается более 10 вариантов, есть широкий выбор X-TRAIL, из которых можно выбирать, и один для каждой семьи.

Перед нами Nissan X-TRAIL Ti 2019 года выпуска. При цене от 45 050 долларов Ti находится чуть ниже флагманского X-TRAIL TL в местном диапазоне.

Сколько это будет стоить?

Линейка Nissan X-TRAIL 2019 года начинается с модели ST начального уровня по цене от 29 490 долларов США плюс дорожные расходы только с передним приводом и завершается вышеупомянутым TL по цене от 48 040 долларов США с полным приводом и пятью колесами. конфигурация только сиденья.

Те, кому нужен вариант семиместного автомобиля, могут выбирать между базовой ST и средней спецификацией ST-L, а покупатели могут выбирать из трех силовых агрегатов из всего диапазона, включая два бензиновых и один дизельный донк.

Ti, который мы здесь тестируем, стоит от 45 050 долларов и оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с вариатором, приводящим в движение либо только передние колеса, либо все четыре колеса при переключении в режим 4X4 с помощью ручки. на центральной консоли.

Почему я должен / не должен покупать это?

Вам понравится Nissan X-TRAIL Ti, если вы цените небольшие предметы роскоши, такие как дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема BOSE с восемью динамиками и рулевое колесо с подогревом.

Действительно, хорошо упакованный внедорожник 4X4 с проставленным знаком Nissan и пятилетней гарантией имеет достаточно комплекта, чтобы помочь вам забыть о большинстве его менее впечатляющих характеристик.

Очень большой панорамный люк на крыше пропускает тонны света и открывает кабину, но устаревший 7,0-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном подводит его, и, по крайней мере, на данный момент X-TRAIL не имеет такого оборудования, как смартфон. зеркалирование и потоковая передача музыки через Bluetooth — обе функции, которые вы найдете сегодня в стандартных базовых моделях других производителей.

Остальная часть салона гостеприимна с сочетанием мягкого и твердого пластика, что опять же не оскорбительно, но и не вызывает особого восторга. Есть много мест для хранения вещей, включая по одному держателю для бутылки с напитком для каждого из четырех дверных карманов, задний откидной центральный подлокотник с еще двумя подстаканниками и большую центральную консоль.

X-TRAIL действительно возвращает очки своими кожаными сиденьями (с подогревом для обоих рядов), а также вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях.

Пригодится скрытый «пол» с двумя крышками в багажном отделении, а также выдвижная грузовая шторка и розетка на 12 В в багажнике. Под всем этим скрывается экономия места, а не полноразмерная запчасть или ремонтный комплект.

Еще одна небольшая, но заметная мелочь (в зависимости от того, как на нее смотреть) — это огромные солнцезащитные козырьки, которые блокируют большую часть вашего обзора в сложенном виде, но идеально подходят, когда вы стоите лицом к двери водителя, чтобы блокировать боковые солнечные лучи.

Какое оборудование в него входит?

Как вы, наверное, догадались, Nissan X-TRAIL Ti не испытывает недостатка в стандартном оснащении.Светодиодные дневные ходовые огни и фары с автоматическим выравниванием и поддержкой дальнего света, хромированные элементы дверных ручек, бамперов и порогов, адаптивный круиз-контроль, 360-градусная парковочная камера с обнаружением движущихся объектов, цифровое радио и датчики дождя все являются частью предложения.

Как это водить машину?

2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает достаточную мощность, но он довольно вялый, если вы не усердно работаете.Выдавая 126 кВт и 226 Нм, вы можете услышать, как он усиленно работает под нагрузкой, производя изрядный шум внутри кабины.

Но как только вы достигнете скорости шоссе и выше, шум дороги и двигателя почти исчезнет, ​​и блуждание по извилистым проселочным дорогам станет мирным.

Он также неожиданно хорошо справляется с небольшим креном кузова для внедорожника. Многие водители хвалят легкое рулевое управление — не похоже, что вы маневрируете на громоздком 4X4.

Кому это понравится?

Средний внедорожник привлекает далеко: не маленьким семьям, которым нужно больше места; чтобы опустошить гнездовья в поисках автомобиля с высокой посадкой, к которому проще добраться. Nissan X-TRAIL Ti хорошо справляется с обеими задачами и достаточно большой, чтобы с комфортом перевозить четверых взрослых.

Багажник приличных размеров простирается до 945 литров, когда задние сиденья сложены, и вмещает 565 литров с установленными сиденьями.

Говоря о заднем ряду, разделенное сиденье X-TRAIL 60/40 можно складывать, наклонять и сдвигать вперед и назад, обеспечивая дополнительную гибкость и облегчая переноску неудобных предметов. Пространство в голове хорошо подходит для пассажиров на передних сиденьях, но для более высоких людей во втором ряду немного меньше места.

Vision отлично подходит как для пассажиров на передних, так и для задних сидений, но если вы один из тех людей, которые все еще поворачивают голову, чтобы проверить слепые зоны, вы заметите, что массивные задние стойки X-TRAIL блокируют значительную часть плечевое зрение. К счастью, Nissan X-TRAIL Ti оснащен множеством современных функций безопасности, включая мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с вмешательством и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Итак, что мы думаем?

Существует множество причин, по которым Nissan X-TRAIL может соответствовать всем требованиям для большинства семей, но если для вас важно наличие самого последнего и лучшего, есть лучшие варианты по той же цене.

В то время как Nissan был популярным продавцом в категории средних внедорожников в течение многих лет, конкуренция там жесткая, и новые модели с большим количеством технологий могут украсть ваше сердце.

Nissan X-TRAIL — это внедорожник, с которым можно счастливо жить каждый день.Увы, это не тот, который убедит вас проделать долгий путь домой.

2019 Nissan X-TRAIL Ti цены и технические характеристики:
Цена: 45 040 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Непрерывно регулируется
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: 192 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Driven: Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года по-прежнему лучший выбор для компактных внедорожников?

Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с раздвоенным внешним видом, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью. В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.

Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как приземлилась модель совершенно нового поколения.

Полный пакет?

Компания Nissan Australia одолжила нам модель X-Trail Ti 2019 года выпуска.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунт-фут). К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.

Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.

Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела у Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.

Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38 700 австралийских долларов

Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.

Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую ​​сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

Практичность и комфорт

В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.

Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, например, если вы провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемного грузового чехла. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.

Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одной из наших любимых функций были маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы ваши напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных дополнений — прекрасный квадратный руль и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.

Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря изготовленным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Есть также набор рейлингов, которые вы не найдете в базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.

X-Trail для каждого покупателя

В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.

Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л. с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).

В целом, X-Trail — привлекательный комплект, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведется работа над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / Carscoops

Nissan X-Trail рестайлинг 2019: RM134K до RM160K

КУАЛА-ЛУМПУР: Обновленный Nissan X-Trail 2019 года представлен в четырех вариантах по ориентировочной цене:

-2.0L 2WD (133,888 ринггитов)
— 2.0L 2WD Mid (145 888 ринггитов)
— 2,5 л с полным приводом (153 888 ринггитов)
— 2.0L Hybrid 2WD (159 888)

Обновленный X-Trail продается с 5-летней гарантией без ограничения пробега (включая компоненты гибридного автомобиля и литий-ионную батарею).

Ориентировочные цены были объявлены дистрибьютором Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) на выставке Malaysia Autoshow 2019 в MAEPS, Серданг.

«Новый X-Trail Facelift имеет больше функций и не требует увеличения цены.Для тех, кто ищет исключительную топливную экономичность и производительность, мы предлагаем гибрид, а для тех, кто ищет приключений на бездорожье, мы предлагаем мощный 2,5-литровый Intelligent 4×4, а тем, кто ищет большую ценность, мы предлагаем 2,0-литровый MID », — сказал Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу ETCM.

Технологии безопасности и помощи Nissan Intelligent Mobility установлены в трех основных вариантах X-Trail.

К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), кожаные сиденья с двойным электроприводом, светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая движением (которая приводится в действие простым быстрым ударом под задней дверью. открыть или закрыть).

Два верхних варианта X-Trail также получают предупреждение о лобовом столкновении (FCW), экстренное торможение вперед (FEB), интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и систему помощи при дальнем свете (HBA).

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию трех верхних вариантов, в то время как базовая версия 2.0L 2WD обходится четырьмя.

Стандартные функции безопасности включают электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, динамическое управление автомобилем, контроль тяги, систему экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия, помощь при трогании с места и точки Isofix для двух детских сидений.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Обновленный Nissan X-Trail открывается для бронирования, гибрид — это модельный ряд












Линейка Nissan X-TRAIL расширяется специальной версией N-TREK

Мельбурн, Австралия (11 ноября 2019 г.) — Линия Nissan X-TRAIL снова была расширена за счет включения Nissan X-TRAIL N-TREK — вариант с ограниченным тиражом на базе среднего класса ST-L.

Nissan X-TRAIL N-TREK будет оснащен более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Bose® с 8 динамиками и рядом оригинальных аксессуаров Nissan, предлагающих покупателям отличный стиль и соотношение цены и качества.

Доступный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, Nissan X-TRAIL N-TREK включает в себя защиту капота дымчатого цвета, тонкие передние и задние погодозащитные экраны, передние и задние защитные пластины и коврики для защиты задней части автомобиля (для пяти конфигурации сидений) все в стандартной комплектации.

Популярный Nissan X-TRAIL — один из самых продаваемых внедорожников среднего размера в стране.

Вариант N-TREK по цене от 38 700 долларов США доступен как с приводом на два колеса, так и с полным приводом.

Nissan имеет сильную и успешную историю вывода на рынок вариантов ограниченного выпуска со специальными выпусками, предлагаемыми на Pathfinder, X-TRAIL, 370Z и Nissan Navara в 2018 году. Фактически, 600-сильный Nissan X-TRAIL ST-L N- «СПОРТ», который продавался с конца июля прошлого года, распродался очень быстро.

«Nissan X-TRAIL N-TREK включает в себя некоторые фантастические оригинальные аксессуары Nissan, которые действительно выделяют этот автомобиль из общего ряда», — сказал управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер.

«Покупатели уже давно пользуются преимуществами специальных дополнительных вариантов, представленных Nissan, и, учитывая популярность Nissan X-TRAIL, мы ожидаем, что этот вариант будет хорошо продаваться».

Nissan X-TRAIL N-TREK оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем 2WD или 4WD с двигателем Xtronic CVT, который выдает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм.

, оснащенный системой Nissan Intelligent Mobility и другими функциями активной безопасности, включает в себя 360-градусный интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальным экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении, а также камеру заднего вида с технология прогнозирования пути.

Внутри X-TRAIL N-TREK оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем, потоковым аудио по Bluetooth® и системой громкой связи, цифровым радио (DAB +) и подогревом передних сидений.Он также имеет черную кожаную отделку сидений и кожаное рулевое колесо, спутниковую навигацию с мониторингом движения, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль

.

Линия Nissan X-TRAIL предлагается с тремя двигателями, двумя бензиновыми, включая 2,0-литровый и 2,5-литровый, а также 2,0-литровым турбодизелем. 2,0-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 106 кВт и 200 Нм, более мощный 2,5-литровый двигатель может похвастаться мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *