Ниссан мурано 2019 цена и комплектация в россии: Купить Ниссан Мурано в г.Москва: цены 2022 на новый Nissan Murano у официального дилера

Содержание

Технические характеристики Nissan Murano 2022

УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ. БЕЗУПРЕЧНЫЙ КОМФОРТ

NISSAN MURANO

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

    183 (249) / 6400

  • Тип трансмиссии

    Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач

  • Тип привода

    2WD

  • Расход топлива смешанный цикл, л /100 км

    9,9

  • Длина, мм

    4898

  • Дорожный просвет, мм

    184

ДВИГАТЕЛЬ

  • Код двигателя

    VQ35DE

  • Кол-во цилиндров, конфигурация

    V6

  • Кол-во клапанов на цилиндр

    4

  • Объём двигателя, см3

    3498

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

    183 (249) / 6400

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

    325 / 4400

  • Класс

    Euro-5

ПРИВОД

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Разгон 0 – 100 км/ч, сек

    7,9

  • Межсервисный интервал, км

    15000

  • Объем топливного бака, л

    72

  • Расход топлива городской цикл, л /100 км

    13,5

  • Расход топлива загородный цикл, л /100 км

    7,7

  • Расход топлива смешанный цикл, л /100 км

    9,9

  • Выброс СО2, г /км

    232

МАССА И ГАБАРИТЫ

  • Количество мест

    5 (2+3)

  • Длина, мм

    4898

  • Ширина, мм

    1915

  • Высота, мм

    1691

  • Колёсная база, мм

    2825

  • Дорожный просвет, мм

    184

  • Снаряженная масса мин.

    , кг

    1737

  • Снаряженная масса макс., кг

    1750

  • Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

    1029

  • Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

    721

  • Макс. нагрузка на рейлинги

    100

  • Багажное отделение длина мин./макс, мм

    940 / 1890

  • Багажное отделение ширина, мм

    1340

  • Багажное отделение высота, мм

    856

  • Объем багажногоотделения (VDA) все сиденья подняты, л

    454

  • Объем багажногоотделения (VDA) со сложенным 2-м рядом, л

    1603

  • Геометрическая проходимость угол въезда, град.

    19

  • Геометрическая проходимость угол съезда, град.

    24

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  • Тормозные механизмы

    Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP

  • Рулевое управление

    Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости

  • Количество поворотов руля от упора до упора

    2,9

  • Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м

    11,6

  • Диаметр разворота от стены до стены, м

    12,2

  • Передняя подвеска

    Независимая, МакФерсон

  • Задняя подвеска

    Независимая, многорычажная

  • Размерность колес легкосплавные диски

    18×7,5 J / 20×7, 5 J

  • Размерность шин

    235/65 R18

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

    183 (249) / 6400

  • Тип трансмиссии

    Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач

  • Тип привода

    All Mode 4×4-i

  • Расход топлива смешанный цикл, л /100 км

    10,2

  • Длина, мм

    4898

  • Дорожный просвет, мм

    184

ДВИГАТЕЛЬ

  • Код двигателя

    VQ35DE

  • Кол-во цилиндров, конфигурация

    V6

  • Кол-во клапанов на цилиндр

    4

  • Объём двигателя, см3

    3498

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

    183 (249) / 6400

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

    325 / 4400

  • Класс

    Euro-5

ПРИВОД

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Разгон 0 – 100 км/ч, сек.

    8,2

  • Межсервисный интервал, км

    15000

  • Объем топливного бака, л

    72

  • Расход топлива городской цикл, л /100 км

    13,8

  • Расход топлива загородный цикл, л /100 км

    8

  • Расход топлива смешанный цикл, л /100 км

    10,2

  • Выброс СО2, г /км

    238

  • Тормозные механизмы

    Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP

  • Рулевое управление

    Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости

  • Количество поворотов руля от упора до упора

    2,9

  • Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м

    11,6

  • Диаметр разворота от стены до стены, м

    12,2

  • Передняя подвеска

    Независимая, МакФерсон

  • Задняя подвеска

    Независимая, многорычажная

  • Размерность колес легкосплавные диски

    18×7,5 J / 20×7, 5 J

  • Размерность шин

    235/65 R18 / 235/55 R20

МАССА И ГАБАРИТЫ

  • Количество мест

    5 (2+3)

  • Длина, мм

    4898

  • Ширина, мм

    1915

  • Высота, мм

    1691

  • Колёсная база, мм

    2825

  • Дорожный просвет, мм

    184

  • Снаряженная масса мин. , кг

    1818

  • Снаряженная масса макс., кг

    1883

  • Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

    1084

  • Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

    799

  • Макс. нагрузка на рейлинги

    100

  • Багажное отделение длина мин./макс, мм

    940 / 1890

  • Багажное отделение ширина, мм

    1340

  • Багажное отделение высота, мм

    856

  • Объем багажногоотделения (VDA) все сиденья подняты, л

    454

  • Объем багажногоотделения (VDA) со сложенным 2-м рядом, л

    1603

  • Геометрическая проходимость угол въезда, град.

    19

  • Геометрическая проходимость угол съезда, град.

    24

Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис

Премиум кроссовер по цене бюджетника. Обзор Nissan Murano Hybrid 2019 год смотреть онлайн видео от BAMPER.BY в хорошем качестве.

12+

9 месяцев назад

BAMPER.BY47 подписчиков

Кроссоверы становятся всё популярнее. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше пересаживается на кроссоверы люкс-класса. Какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на уровень премиум? Рассмотрим подробнее. Внушающий уважение производитель. Да, к сожалению, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца. Мощный двигатель и АКПП. Вряд ли кто-то захочет дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно. Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой. Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль. Сегодня познакомимся с кроссовером Nissan Murano 2019 года, Hybrid, 2,5 л., 254 лошадки, турбомотор ЭКСТЕРЬЕР Nissan Murano Внешний вид обновленного кроссовера Nissan Murano оставляет приятное впечатление, в особенности черная оптика и новые оттенки кузова. Базовая версия получила сплошную крышу, остальные варианты — люк с электроприводом или панорамная крыша. Спереди кроссовер Nissan Murani 2019 выделяется новой массивной оптикой, с выраженными LED ходовыми огнями и фирменными раздвоенными «ресницами» в верхней части оптики. Еще больше строгости и современный вид автомобилю придает черный фон оптики в пару с черной V-образной окантовкой решетки радиатора. Боковая часть — волнообразная линия-изгиб на кузове, а также на боковых стеклах. Из предыдущей версии взяты: молдинги, хромированные детали и дизайн боковых зеркал заднего вида. Кроссовер получил бесключевой доступ, а боковые зеркала укомплектовали электроприводом регулировки, LED повторителями поворотов и автоматическим складыванием. Боковая часть подчеркивается новым дизайном дисков. На выбор предложат черные, серебристые, матовые и черно-серые диски на 18″ или 20″. ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ Как только вам понадобится оказаться во главе потока мощь двигателя V6 объемом 2,5 л. Nissan Murano поможет вам. А небольшой расход топлива 7-8 литров по трассе и 9,5-10,5/100 км по городу для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, двигатель может работать на оптимальных оборотах. При ускорении — уносит волна мощности, при постоянной скорости — мотор работает тихо и экономично. ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода Nissan Murano вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности Murano передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой. ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Nissan Murano оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной. ИНТЕРЬЕР Murano По центру бросается в глаза большой 7″ дисплей мультимедийной системы (опционально доступен 8″ дисплей). Для большего удобства над дисплеем расположили пару воздуховодов, а по периметру дисплея кнопки управления, лоток под лазерные диски и панель климат-контроля. Большая часть управления переведена на сенсорный дисплей. На стыке с консолью расположена кнопка Start/Stop двигателя, два USB разъема разного поколения, а так же розетку на 12V. Передние сиденья имеют боковую поддержку и электропривод для регулировки. Водительское сиденье Murano можно отрегулировать в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 4. Так же для водительского сиденья предусмотрена память на три режима настроек. Второй ряд сидений Nissan Murano рассчитан на посадку трех пассажиров, пропорция складывания так же прежняя 60/40. Рулевое колесо кроссовера обшито кожей под цвет интерьера и рассчитано на 4 спицы. На руле кнопки управления с возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартный набор кроссовера Nissan входит 10 подушек безопасности по периметру салона. Появились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, а также подушка безопасности в районе коленей переднего пассажира.

Подержанный Nissan Murano 2021 года на продажу в Principle Volkswagen of Grapevine

Перейти к основному содержанию