Особенности дизеля бмв: BMW с дизелем: все особенности | Официальный дилер БМВ

Содержание

Дизель BMW?: bmwservice — LiveJournal

           Часто задают один и тот же вопрос на тему «а что у BMW с дизелями?», или «а какой дизель мне купить»?
Вместо ответа примите небольшое эссе по теме «дизель в BMW» .

                   Дизельный ДВС имеет более высокий КПД в режиме полной отдачи и заметно более высокий — в режиме частичных нагрузок и холостого хода. Бензиновому мотору мешает принципы его работы  — наличие дросселя, формирование смеси вне камеры сгорания, невозможность работы на бедных смесях. Режим частичных нагрузок для него — неудобный и крайне вредный. В этом смысле, выигрыш дизельного мотора абсолютен

— его средняя температура заметно ниже, а в режиме частичных нагрузок и холостого хода, современный дизель вообще может даже не прогреваться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям, дизель почти не боится пробок и тем более — холостого хода: не так уж и страшно его мурыжить каждодневным пробочным старт-стопом. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и «умнее» — наличие турбины, это почти гарантия того, что в пробочной толкотне вы не нагружаете двигатель излишней мощностью — на низких оборотах она почти не работает.

                 В сухом остатке, с точки зрения нагрузки на масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража, дизель качественно выигрывает у бензинового мотора.

Можно также пересчитать, например, выделяемую в среднем мощность на объем масла и т.д. — во всем этом дизельный ДВС побеждает с запасом и «за явным преимуществом». А если еще вспомнить «традиоционалистские» консерваторские замашки и поветрия менять масло в дизельном ДВС каждые 7-10 тысяч пробега (ну как же, у нас же «грязная солярка» — а про ЕВРО5 нам нагло врет реклама, да и масло же вот уже «черное» такое), то дизель, с точки зрения ожидаемого ресурса, почти вечен даже в условиях российской эксплуатации. Добавим сюда еще несколько возможных факторов, характеризующих вероятные благоприятные условия движения таких авто — часто дизели покупают именно те, кто ездит далеко и с высокой средней скоростью…

Итого: современный дизель значительно отличается от современного же бензинового двигателя в плане ожидаемого ресурса именно благодаря удачному стечению технологических особенностей.  Чуть ниже скажу насколько именно.

Теперь вопросы, которые часто задают по этой теме:

Насколько современны дизельные двигатели BMW?
BMW делает одни из самых качественных и современных дизелей — они экономичны, тяговиты и надежны. В самых современных вариантах, они еще и очень тихие, чего не скажешь про большинство конкурентов. BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы «в дизели», стремясь вытащить из них «экологию и экономию» путем чудовищных технологических ухищрений. Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа «двигатель года», на самом деле плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и так далее. Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель.

Что можно сказать про конкретные модели?
M21 — никогда не видел.
M51 — видел пару раз, обычный кондовый трактор.
M57 — отличный вариант для X5. На седане мне кажется странным, хотя это дело вкуса.
N57 — тихий, почти «бензиновый» по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора.
N47/M47 — громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.

Есть ли статистика?
Полноценное измерение и осмотр дизельных ДВС требует демонтажа форсунок. Это не быстрая и не дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим моторам, да и обращений по ним немного в принципе. Причины объяснены в следующем пункте.

Ресурс?
Даже на неудачном «рекомендованном» масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных 5-7 лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге 40-60 тысяч(!), его дизельного собрата может вообще не потревожить все время владения автомобилем.

Проблемы?
Основной проблемой считаю топливную аппаратуру —  у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами. Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на 1000 км.
В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на 10000 км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?».

P.S.Еще рекомендую прочесть это.

Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

Интервал выпуска силовых агрегатов марки BMW с индексом М47 датирован 1998-2007 годами. За это время концерном производилось несколько модификаций моторов объемом 2 литра. Кроме автомобилей BMW, двигатели данного типа устанавливались на технику марки Land Rover и другие транспортные средства. На авто английского производства силовой агрегат монтировался в поперечном исполнении.

 

На первых моторах М47 использовалась топливная система с распределительным насосом. Такие силовые агрегаты имели мощность 115 или 136 лошадиных сил, устанавливались на автомобилях BMW Е46 320d, 318d, E39. Для разных моделей техники установка подобных моторов была актуальна с 1998 по 2003 годы. Для дизельных силовых агрегатов мотор М47 долгое время считался лучшим по мощности и другим характеристикам.

 

В последующие годы двигатель прошел две модификации. Разработчики внедрили инновационную на тот момент топливную систему Common Rail, увеличили мощность до 163 лошадиных сил. Силовой агрегат обладает высокими показателями надежности и долговечности, при должном техническом обслуживании способен полностью отработать свой ресурс.

 

Впервые модернизированный мотор M47TUD20 появился на рынке в конце 2001 года. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверах BMW Х3. По сравнению с базовой версией, рабочий объем двигателя вырос на 44 кубических сантиметра. Таких показателей удалось достичь за счет увеличения хода поршней и снижения степени сжатия с 19:1 до 17:1. Впускной коллектор разработчики оснастили заслонками.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M47 вы можете в нашем каталоге.

 

Характеристики двигателей BMW М47:

 

Индекс

Рабочий объем, см. куб.

Мощность, л.с.
при об/мин

Крутящий момент 
Нм при об/мин

Диаметр x
Ход поршня

M47

1951

116 / 4000

136 / 4000

265 / 1750

280 / 1750

84×88

M47TU

1995

116 / 4000

150 / 5500

280 / 1750

330 / 2000

84×90

M47TU2

1995

122 / 4000

163 / 4000

280 / 2000

340 / 2000

84×90

 

Надежность двухлитрового дизельного мотора является его основным достоинством. Двигатель не требует особого ухода, исправно работает в течение всего срока эксплуатации. Но даже у такого неприхотливого силового агрегата есть определенные слабые места.

 

Проблемы и надежность дизеля BMW 2.0 (M47)

 

2-литровый дизель BMW получился довольно надежным и неприхотливым. Однако у него есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

 

Проблемы с демпферным шкивом коленвала

 

Ресурс демпферного шкива коленчатого вала двигателя М47 составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега. Выход его из строя связан с обрывом резиновой вставки. Последствия – отключение навесного оборудования мотора. Менять шкив необходимо в комплекте с ремнем.

 

Проблемы с функционированием вихревых заслонок

 

Силовые агрегаты м47 комплектуются ТНВД VP44. Данный узел характеризуется отсутствием заслонок на впускных каналах. После модификации двигателя, на версиях М47N, M47TU, M47TUD20 такие элементы добавлены. При этом конструкция заслонок получилась неудачной. Слабыми местами являются винты крепления заслонок и шпиндели.

 

Для двигателей М47 и М57 появилась проблема поломки заслонок с попаданием обломков в цилиндры. Возможные последствия такого дефекта – выход из строя и необходимость ремонта цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров, форсунок, турбины. Данная проблема появилась неожиданно и в больших масштабах. Конструкторы концерна внесли доработки. В 2004 году были усилены шпиндели, размер и прочность крепежных винтов также возросли. В условиях автосервиса можно просто удалить эти заслонки, при этом работа мотора никак не изменится.

 

 

В последующих версиях силовых агрегатов N47 и N57, вышедших в серию с 2006 года, заслонки были заменены на пластиковые детали. Установка элементов выполнялась на стальную ось. При выходе заслонок из строя пластиковые элементы также попадают в цилиндры, но ущерб от них намного меньше и легче устраняется.

 

Особенности турбокомпрессора силового агрегата BMW M47

 

В состав силовых агрегатов М47 любой модификации входит только одна турбина. Производителем оборудования является компания Garret. На моторах устанавливались турбины с изменяемой геометрией, сначала с вакуумным актуатором, позднее с приводом штока электронного вида.

 

На силовых агрегатах, выпущенных до 2003 года, использовалась турбина Garret GT1549V. После модернизации 2003 года моторы M47TU стали комплектоваться турбиной GT1749V, для второго поколения модернизированных силовых агрегатов использовалась модель GT1752V.

 

К достоинствам турбокомпрессоров относится большой ресурс. При регулярной смене и использовании качественной смазки турбина не доставляет проблем на всем сроке эксплуатации. На моделях, выпущенных до 2003 года обрыв или перетирание шлангов приводит к потере вакуума. Последствия – нарушение качественной работы турбины.

 

Особенности топливной системы двигателей М47

 

В состав моторов М47 входят ТНВД марки Bosch, а также форсунки с большим ресурсом. Возможные проблемы возникают при некачественном техобслуживании, использовании плохого топлива. Определить дефект можно по неуверенному запуску мотора. Отсутствие реакции на такие симптомы приводит к избытку топлива в цилиндрах, соответственно прогоранию поршней. Еще одной возможной проблемой является поломка регулятора давления топлива, размещенного на рампе.

 

Неисправности коленчатого вала

 

Для владельцев дизельных BMW с двухлитровым двигателем самой сложной поломкой является выход из строя коленвала. Неисправности с данным узлом чаще всего фиксируются при использовании некачественного масла. Смазка шатунных шеек осуществляется с нарушениями, в результате коленчатый вал может просто сломаться. В остальном двигатели М47 являются надежными и долговечными, проблемы с ними фиксируются редко.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель для BMW 3-й серии (Е46), 5-й серии (Е39), X3 (E83) вы можете в нашем каталоге.

Технические характеристики BMW 5 серии — размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя, куб.см

65,40 — 74,50 лакх *

Цена при движении по дороге

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Проверить мартовское предложение

5-й серии.

Предлагается бензиновый двигатель. Дизельный двигатель 2993 куб. см, а бензиновый двигатель — 1998 куб. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива 5-я серия имеет пробег от 14,82 до 17,42 км/ч. 5-я серия представляет собой 5-местный 6-цилиндровый автомобиль с длиной 4963 мм, шириной 2126 мм и колесной базой 2975 мм.

Подробнее

Объявление

Отличительные особенности BMW 5 серии

Технические характеристики BMW 5 серии

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и мощность
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Comfort & Convenience
  • Interior
  • Exterior
  • Safety
  • Entertainment & Communication

Ad

BMW 5 Series Features and Prices

  • 5 Series 530d M SportВ данный момент просматривается

    74 50 000 рупий * EMI: 1 67 678 рупий

    17,42 кмplAutomatic

    Основные характеристики

    • Idrive Touch с 25,9 см. Дисплей
    • 6-цилиндровый двигатель с 2588888035
    • .

      14,82 кмplАвтоматическая

    Варианты 5 серии

    Нашли то, что искали?

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    Покажи мне лучший автомобиль

    Электромобили

    • Tata Tiago EV

      RS8.69 — 11,99 лакх *

      View Curress предлагает

    • KIA EV6

      RS60,95 -65,9599. *

      0019009

      . *

      009900. *

      . *

      009. *

      009. *

      009. *

      009. *

      009. *

      00..

    • Tata Tigor EV

      RS12.49 — 13,75 лакх *

      Просмотр тока

    • Citroen EC3

      VISED

      .0003
    • MG ZS EV

      Rs22.98 — 27 Lakh *

      View Current Offers

    • Hyundai Ioniq

      Rs20 Lakh

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    • Toyota bZ4X

      70 лакхов

      Ориентировочная цена

      Предупредить меня при запуске

    • MG Comet EV

      9 лакхов

      Предупредить меня при запуске

      3 Ориентировочная цена

      30003

    • Mercedes-Benz EQS SUV

      Rs2 Cr

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    • Volvo C40 Recharge

      Rs60 Lakh

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    Electric Cars

    Будущие электромобили

    Стоимость владения 5-й серии

    Выбор типа двигателя

    • Дизельный (автоматический) 2993 куб. см
    • Бензиновый (автоматический) 1998 куб.см

    км везде в день 20 км / день

    • 20
    • 30
    • 40
    • 50
    • 80
    • 100
    • Остальные

    MONDOMLE MOVEL EFFEAL

  • .MERALE 9003 MONTERALE

    42424242424242424242424242424242424242424242.MERALE

    .MERALE

    .MERALE

    .MERALE

    4.MERALE

    2 MONTERALE

    2 MONTERALE

    2 MONDALE

    .

    • Front Windshield Glass

      Rs.69592

    • Head Light (Left or Right )

      Rs.66949

    • Tail Light (Left or Right)

      Rs.38235

    5 Series Spare Parts

    BMW 5 Series Videos

    5 Series Videos

    Users Also Viewed

    • Colours

    • Videos

    • User Reviews

    • EMI Calculator

    Compare Specs of 5 Series Alternatives

    Comfort Отзывы пользователей о BMW 5 Series

    4. 7/5

    На основании11 отзывов пользователей

    Write Review — Win Iphone12

    • Все (9…
    • Not Dought Действительно здорово

      BMW 5 серии — это первоклассный седан класса люкс, который впечатляет изысканной управляемостью, мощным двигателем и элегантным внешним видом. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание…Подробнее

    • Этот автомобиль такой красивый

      Есть много вещей, которые мне действительно нравятся в 5-й серии: ее стиль, ее плавный двигатель и общая мощность, ее надежность, чувство солидности и хорошо спроектированная авт…Подробнее

    • Очень хороший автомобиль

      Роскошь на другом уровне, двигатель хороший, комфорт, пробег все в этой машине высший класс очень хорошая БМВ.

    • Хорошая машина, очень понравилось

      Хорошая машина, очень просторная, удобная, с непревзойденными характеристиками. Вождение также очень плавное и хорошо подходит для путешествий.

    • Посмотреть все 5 -серии Comfort Reviews

    5 Series Comfort Reviews

    Больше вариантов автомобилей для рассмотрения

    • Cars

    • .

    • Автомобили с 4 цилиндрами

    • Лучшие автомобили с дизельным двигателем

    • Автомобили с лучшим пробегом

    • Автомобили с подушками безопасности

    5 9 вопросов0022

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы

    Просмотреть все вопросы

    BMW USA News — BMW Group Diesel Profile

    Дизель в Северной Америке
    Внедрение современных экологически чистых дизелей на рынок США было инициировано производителями из Европы, где автомобили с дизельным двигателем получили очень высокую степень признания благодаря своим характеристикам, эффективности и более низким выбросам CO2.

    Автопроизводитель с самой длинной историей — Mercedes-Benz (M-B), представивший дизельные автомобили в своей линейке, начиная с 19 века.68 с 200D и 220D. Четырехцилиндровый 200 D выдавал все 55 л.с., что давало автомобилю время разгона от 0 до 62 миль в час за 28 секунд и максимальную скорость 81 миль в час.

    Продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем быстро росли, достигнув пика в 1981 году и составили 520 788 единиц. Около 60 процентов этих дизельных автомобилей были построены General Motors. Это было 10 процентов продаж GM в том году. Для других производителей дизели были более важным фактором. На их долю приходилось почти 85 процентов продаж Peugeot в Соединенных Штатах, 78 процентов продаж Mercedes-Benz, 58 процентов продаж Isuzu и почти половина продаж Volkswagen. Дизельные легковые автомобили также продавались Audi, Volvo и Datsun в 1919 г.81.

    Вскоре после этого в автомобилях GM с дизельным двигателем стали появляться серьезные проблемы. Блоки треснули и коленчатые валы изнашивались преждевременно. Критики жаловались, что это был просто переделанный бензиновый двигатель, возникали клубы недовольных владельцев и подавались иски. Ужесточение норм выбросов вызвало проблемы у всех производителей дизельных двигателей. Забив последний гвоздь в крышку гроба дизеля, цены на бензин начали снижаться. Как и продажи дизеля. GM, которая была так оптимистична в отношении дизелей, прекратила производство в 1919 г.85.

    В 1985 году компания BMW привезла в США свой первый дизельный автомобиль 524td. Это был самый быстрый и мощный дизельный автомобиль своего времени. Однако примерно в середине 80-х потребители потеряли интерес к дизелям и стали меньше беспокоиться об эффективности использования топлива из-за снижения цен на топливо в США. В результате 524td просуществовал недолго и закончил свой цикл модельным годом 1986 года.

    За прошедшие годы специалисты BMW по разработке двигателей усовершенствовали широкий спектр инноваций, обеспечив их соответствие стандартам серийного производства, увеличив мощность и производительность, сократив при этом расход топлива и выбросы. В 1987, например, BMW представила цифровую дизельную электронику, а три года спустя — первый дизельный двигатель BMW с катализатором окисления.

    С самого начала специалисты BMW по разработке двигателей осознали потенциал дизельного топлива в повышении эффективности. Они сосредоточились на уникальных характеристиках дизельного топлива, предложив совершенно новую концепцию Ultimate Driving Machine. Прежде всего, они использовали мощность дизельного двигателя для создания превосходного крутящего момента при низких оборотах двигателя.

    В результате дизельный двигатель BMW вскоре смог проявить свой уникальный спортивный характер как в повседневных дорожных условиях, так и на гоночной трассе. BMW был первым гоночным автомобилем с дизельным двигателем, выигравшим 24-часовую гонку на выносливость, когда BMW 320d выиграл «24 часа Нюрбургринга» в 1998 году.

    В том же году BMW представила свой первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, спонтанность в развитии силы. При этом точная дозировка топлива помогла снизить расход топлива и оптимизировать сгорание в интересах еще большей плавности и плавности хода. В конечном счете, учитывая эти качества, дизельный двигатель BMW был соответствующим образом подготовлен для класса «люкс» с первым дизельным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, который дебютировал в роскошном седане BMW 7 серии в 1919 году.99.

    Вехи в процессе: непосредственный впрыск топлива Common-Rail, технология Sequential Twin Turbo, необслуживаемый сажевый фильтр, BluePerformance.

    В последующие годы BMW добилась значительного — возможно, революционного — прогресса в области технологий впрыска и дизельного турбонаддува. Еще в 2001 году второе поколение системы впрыска топлива с общей топливной рампой подавало топливо в камеры сгорания под давлением до 1600 бар или более 23 000 фунтов на квадратный дюйм. В 2004 году BMW 535d стал первым автомобилем с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с технологией Sequential Twin Turbo.

    Компания BMW также представила дизельный сажевый фильтр второго поколения, который теперь входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Блок очистки выхлопных газов расположен непосредственно на самом выпускном коллекторе, чтобы обеспечить оптимальную эффективность очень быстро и плавно. Сажевый фильтр не требует обслуживания и регенерируется путем сжигания частиц дизельного топлива. Эта функция фильтрации выполняется на всех оборотах двигателя и при всех нагрузках без снижения мощности двигателя или увеличения расхода топлива.

    Текущий модельный ряд BMW включает ряд четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных двигателей. Как шести-, так и четырехцилиндровые двигатели имеют алюминиевые картеры, что позволяет значительно снизить вес этих двигателей. Традиционный недостаток дизельного двигателя, который увеличивает вес из-за использования чугунного картера (гораздо более тяжелого материала, чем алюминий), почти полностью устранен. Снижение веса повышает маневренность автомобиля и, как следствие, спортивный характер дизельных моделей BMW.

    Сравнивая первые шестицилиндровые дизели BMW 1983 года с самыми мощными современными дизельными двигателями, можно легко оценить достигнутый прогресс. Рассмотрим следующие факты и цифры:

    Максимальная мощность рядного шестицилиндрового двигателя увеличилась на 135 процентов, а максимальный крутящий момент увеличился на еще более впечатляющие 170 процентов. И, несмотря на это огромное увеличение мощности и мускулатуры, средний расход топлива 3,0-литрового двигателя с технологией Sequential Twin Turbo на 20 процентов ниже, чем у дизельных двигателей 19-го поколения.83. В то же время выбросы выхлопных газов резко сократились благодаря нескольким новым технологиям. Например, дизель BMW 2008 модельного года производит только 1 процент выбросов твердых частиц, изначально содержащихся в выхлопных газах дизельной модели 1983 года.

    В настоящее время в США гибриды широко хвалят за их эффективность и экологичность, современные экологически чистые дизельные технологии изо всех сил пытались получить признание в качестве жизнеспособной альтернативы, хотя сообщения СМИ о дизельных транспортных средствах были в основном положительными, ссылаясь на преимущества в производительности, эффективности , диапазон и, конечно же, более низкие выбросы парниковых газов и сокращение использования ископаемого топлива.

    В то время как признание широкой публики отстает от признания критическими средствами массовой информации, восприятие снова начинает меняться, о чем свидетельствует рост продаж VW Jetta и BMW X5 xDrive35d за ​​последние два модельных года.

    BMW Group Diesel в США
    Технология и рыночная ситуация

    В 2009 году BMW Group продемонстрировала еще одно доказательство своей инженерной философии EfficientDynamics, представив две модели BMW Advanced Diesel для США. Модели 335d и X5 xDrive35d оснащены отмеченной наградами версией 3,0-литрового дизельного двигателя BMW с секвентальным турбонаддувом, соответствующей требованиям 50 штатов по выбросам. двигатель. Это первый усовершенствованный дизельный двигатель, ориентированный на производительность, в модельном ряду BMW для Северной Америки, и он является основой для самого экономичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который BMW когда-либо продавал в Соединенных Штатах.

    В 3,0-литровом дизельном двигателе с секвентальным турбонаддувом используется как очень маленький, так и более крупный турбокомпрессор в сочетании с инновационной системой впуска, что позволяет двигателю развивать мощность 265 л. с. Еще более впечатляющими являются характеристики крутящего момента. Полностью 80% крутящего момента доступно в диапазоне от 1100 до 4200 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 425 фунт-футов при 1750 об/мин — почти столько же, сколько у 6,0-литрового V12 BMW. Полученная производительность — это то, что энтузиаст ожидает от BMW. 335d способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а X5 xDrive35d делает это за 6,9 секунды.секунды. Никакие другие дизельные двигатели в США не работают так, как эти модели BMW Advanced Diesel.

    В сочетании с этим потенциалом производительности достигается впечатляющая экономия топлива. Оценки пробега EPA для 335d составляют 23 по городу и 36 по шоссе — лучшие показатели, когда-либо достигнутые BMW в США. X5 xDrive35d оценивается в 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. X5 xDrive35d предлагает удобство проезда более 580 миль между заправками, в то время как 335d может проехать примерно 560 миль между заправками. В то время как 335d предлагает замечательные ходовые качества спортивного седана и повседневную универсальность BMW 3 серии, X5 xDrive35d предлагает устойчивость, управляемость и безопасность BMW Sports Activity Vehicle®, а также тяговое усилие 6000 фунтов.

    Ситуация на рынке

    • За последние несколько месяцев продажи автомобилей BMW Advanced Diesel неуклонно росли.
    • На X5 xDrive35d приходится 30 процентов от общего объема продаж X5 в этом году, и это самый перспективный автомобиль в парке BMW.
    • X5 xDrive35d — самый продаваемый дизель в премиум-сегменте (рост с начала года на 37%).
    • В то время как 335d продается меньше, чем дизельный X5, продажи выросли на 77 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

       

    Модель  9 января   февраль   марта   Апр   Май   июнь   июль  авг   Сентябрь   Октябрь   ноябрь   Декабрь   Итого-09   10 января   февраль   Всего-10
      335d   156   19   61   84   79   88   182   205   34   94   288   366   1 656   131   178   309
      X5                                
     Drive35d   972   57   118   153 ​​   138   217   292   277   71   411   749   1127   4 582   131   869   1 408
    Всего 1 128 76 179   237 217 305 474 482   105 505 1 307 1 493 6 238   670 1 047 1 717

    Эффективная динамика
    Усовершенствованный дизельный двигатель BMW с технологией BluePerformance является частью системы интегрированных технологий под названием EfficientDynamics (ED). Это позволило компании сделать большинство своих новых автомобилей более эффективными и экологически чистыми по сравнению с предыдущим поколением, а также повысить производительность. Другие важные компоненты ED включают технологию ActiveHybrid, электромобильность в контексте «Проекта i» и использование водорода в качестве источника энергии.

    Впереди:
    Дизельная компетенция BMW для США
    .
    Сегодняшние дизели BMW характеризуются значительно улучшенной мощностью и производительностью; расход топлива и уровень выбросов – во всех отношениях отражает принцип BMW EfficientDynamics.

    Только благодаря своей доработке дизельные двигатели BMW помогли значительно устранить сомнения относительно акустических свойств дизельного двигателя. Фактически, большой спрос на дизельные двигатели BMW помог BMW увеличить долю рынка не только в Европе, но и в регионах по всему миру. В 2009не менее 63 процентов всех новых автомобилей BMW, поставляемых покупателям в Европе, оснащены дизельным двигателем.

    В то время как современные дизельные двигатели представляют собой впечатляющий стандарт топливной экономичности и выбросов в целом, усовершенствованные дизельные двигатели BMW делают еще один шаг вперед, устанавливая стандарт крутящего момента и тягового усилия, который никогда не был бы достигнут бензиновым двигателем аналогичного объема – при этом потребляя в среднем на 25 процентов меньше топлива, чем такой же мощный бензиновый двигатель.

    Дизельная техника нового поколения:
    Максимальная отзывчивость, минимум выбросов.

    Максимальная мощность, непревзойденная эффективность: первый дизельный двигатель BMW Advanced Diesel с технологией BluePerformance особенно хорошо сочетает в себе динамику вождения и изысканность автомобиля премиум-класса с самыми современными и строгими стандартами экономии ресурсов и сокращения выбросов. Обладая исключительной мощностью и крутящим моментом, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л является одним из самых экономичных двигателей в своем классе.

    Самое передовое управление выхлопными газами:
    Селективное каталитическое восстановление.

    Чтобы оптимизировать управление выбросами, Advanced Diesel с BluePerformance включает в себя катализатор окисления, расположенный сразу после выпускного коллектора с дизельным сажевым фильтром, размещенным в том же блоке, и катализатор селективного каталитического восстановления с впрыском мочевины. В дополнение к фильтрации даже мельчайших частиц из потока выхлопных газов эта комбинация обеспечивает эффективное снижение содержания оксидов азота (NOX) посредством химической реакции в выхлопной системе, инициируемой впрыском небольшой дозы мочевины, называемой Дизельная выхлопная жидкость. Аммиак (Nh4), образующийся в этом процессе в катализаторе SCR, впоследствии преобразует оксиды азота (NO и, соответственно, NO2) в выхлопных газах в экологически безопасный азот (N2) и водяной пар (h3O).

    Технология SCR от BMW:
    Оптимизированные выбросы без необходимости дополнительного обслуживания.

    Чтобы внедрить технологию SCR в автомобиль, BMW разработала систему с двумя баками, обеспечивающую удобное использование этой новой технологии со всеми преимуществами и простотой, которые требуются покупателю. Требуемое в каждом случае количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей впрыскивается из активного бака (объемом примерно 1,6 галлона) с помощью дозировочного насоса. Поскольку DEF замерзнет при температуре 12oF, этот активный резервуар, а также дозировочные трубы нагреваются.

    Активный резервуар соединен со вторым резервуаром, называемым пассивным резервуаром. Этот пассивный бак с дополнительной емкостью примерно 4,5 галлона предлагает обильный запас DEF. Среднего запаса хода, обеспечиваемого такой емкостью подачи, обычно достаточно для пополнения системы баков только тогда, когда водителю необходимо заменить моторное масло. Следовательно, большое количество DEF, хранящегося в резервуаре, позволяет покупателю наслаждаться непрерывным вождением без необходимости менять интервалы обслуживания. Таким образом, водитель пользуется преимуществами этой экологически чистой технологии выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля, как правило, без дополнительного обслуживания или посещения центра BMW. Поскольку все автомобили BMW, продаваемые в США, пользуются программой технического обслуживания BMW, заправка баков DEF будет бесплатной в течение первых 4 лет или 50 000 миль пробега.

    DEF из активного бака подается к дозирующему клапану и распыляется в выхлопную систему. Равномерное распределение DEF в потоке выхлопных газов обеспечивается смесителем SCR. Аммиак, образующийся в потоке горячих выхлопных газов, впоследствии действует как восстановитель в катализаторе SCR и преобразует вредные для окружающей среды оксиды азота в азот и водяной пар в процессе, называемом селективной каталитической реакцией (SCR). Этот процесс дал название специальному катализатору SCR.

    Управление системой SCR осуществляется мощным компьютером управления двигателем BMW. Датчик оксида азота после катализатора SCR обеспечивает обратную связь о концентрации NOX в выхлопных газах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *