Ниссан надежность х трейл: купить, продать и обменять машину

Содержание

Недостатки и проблемы (болячки) Ниссан Х-Трейл: слабые места и неисправности

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Содержание

  • 1 Проблемы эксплуатации Икстрейл
    • 1.1 Ресурс двигателя
    • 1.2 Сложности с запуском дизеля в мороз
  • 2 Слабые стороны Х-Трейла
    • 2.1 T30
    • 2.2 T31
    • 2.3 T32
  • 3 Болячки и неисправности Х-Трейла
    • 3.1 Сколько ходит пыльник шруса
    • 3.2 Задний редуктор
    • 3.3 Проблемы с CAN шиной
    • 3. 4 Рулевая рейка
  • 4 Недостатки и минусы X-Trail
  • 5 Итог

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.


Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.

Слабые стороны Х-Трейла

T30

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.


Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

T31

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Наиболее проблемным вариантом двигателя у этого поколения считается двухлитровый. ДВС 2,0 отличается прожорливостью и потребляет много масла, прокладка поддона быстро рассыхается и масло выливается под автомобиль. Нужно быть готовым и к большому расходу антифриза, особенно, если попадется экземпляр агрегата с протекающим расширительным бачком.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

T32

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.


Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Рулевая рейка

Недостатки и минусы X-Trail

Основные:

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Итог

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Оставить отзыв

Выбираем подержанный Nissan X-Trail 2007-2014

Много автомобиля за умеренные деньги. Под этим девизом второе поколение кроссовера Nissan X-Trail в свое время разлеталось на ура. Удивительно, но, несмотря на целый ряд проблем, имидж машины не изменился и сегодня. Ее по-прежнему любят и хотят.

Начало производства второго «Хитрилы» (так владельцы прозвали автомобиль в своем кругу) пришлось на 2007 год. Время для нашей экономики благодатное: все росло как на дрожжах. Кроссовер пришелся впору. Полноприводный, недорогой, крупный, с большим багажником. Не смотри, что одна платформа с «Кашкаем». Изначально продавались машины с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), работавшими на пару с «механикой» или вариатором. Позднее им помогал 2-литровый турбодизель на 150 «сил», заманчивой опцией которого был 6-ступенчатый автомат Jatco. Неспешный, но надежный как черт.

Наиболее популярный 2-литровый бензиновый мотор в итоге оказался и наиболее проблемным в эксплуатации

Дизельных машин с АКП на рынке нынче не сыскать – на вес золота благодаря надежности обоих агрегатов. Непросто купить даже бензиновую версию с МКП. Уж больно люди опасаются вариатора (и правильно делают), которым оснащались оба бензиновых мотора. Не то чтобы он повышенной «ломучести», просто требует частого и затратного обслуживания. А отказ от профилактики вариатора и частой замены дорогостоящего масла быстро приводит к поломкам. И тогда полетели купюры, только держи.

Ну и мотор!

По работе моторов все более-менее просто. Большинство машин на рынке – 2-литровые бензиновые. От них и большинство проблем. В 2008 году эти движки шли с дефектом поршневой группы и нещадно жрали масло. Была ли замена поршневой по гарантии – предмет для проверки перед покупкой такой машины. Но и без того уже через 140–150 тыс. км у некоторых моторов «залегают» поршневые кольца, увеличивая расход масла. Комплект кольца + колпачки – 80 у.е., плюс работа еще 300–400 у.е. Вот и считайте! Но если мотор отказался заводиться, меняем цепь ГРМ (77 у.е.). Примерно после 130 000 км пробега она имеет обыкновение вытяги­ваться. Часто встречаются хвори по утечке масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы.

Любопытно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2.0, однако ему удалось заработать гораздо более завидную репутацию. Мы бы охотно рекомендовали для покупки дизельную версию Nissan X-Trail с автоматом. Жаль, но таких машин в Украине не более 15% от общего объема. Так что ваш выбор, скорее всего, падет на бензиновую 2,5-литровую версию с МКП. Что же до дизельных машин, то новыми они были дорогими, потому их и не брали. А между тем, едва ли не единственным слабым местом турбодизеля M9R был возвратный канал топливной системы, чьи трубки и уплотнения, бывало, пропускали солярку. Ну и следить за качеством топлива, конечно, необходимо.

Это еще не все

А вообще-то нареканий по кроссоверу было много. Рестайлинг 2010 года отчасти сгладил ситуацию. Компания реагировала на проблемы, однако многие остались… То и дело привирающий датчик уровня топлива (вне зависимости от мотора), капризный бензонасос, который меняется вместе с топливным фильтром (около 260 у. е. за оба).

Салон неплохо приспособлен к дальним вояжам. У машин в дорогих комплектациях имеет смысл проверить все кнопки и электроприводы. Заедают…

Очень слабое звено – моторчик отопителя, его порой не хватает и на 3–4 года. А тормоза, рулевая рейка, шарниры карданного вала и ШРУСы, как правило, претензий не вызывают. Эти узлы привлекают внимание где-то на рубеже 150 000 км пробега, что вполне нормально.

ЛКП здесь нежное. Сколы и мутнеющий лак – обычная история. Особо достается от камушков кромке неоцинкованной крыши, может элементарно «зацвести» и задняя дверь. Салон держит удар времени тоже не лучшим образом. «Сверчки», потертости, теряющие форму сиденья можно обнаружить и на автомобиле 3–4 лет.

Говоря объективно, X-Trail считается относительно надежным автомобилем за свои деньги. У конкурентов проблем не меньше, если даже не больше, а потому мы смело можем рекомендовать его к покупке на вторичном рынке. Проблемы решаемы

Жесткость подвески Nissan X-Trail сослужила плохую службу ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры живут около 30–40 тыс. км. Впрочем, ремонт не слишком затратный. У машин ранних лет выпуска слабоваты (ходят по 20–30 тыс. км) опорные подшипники (16 у.е. за шт.). Чуть дольше продержатся стойки и втулки ста­билизаторов поперечной устойчивости.

Не обманывайтесь, X‑Trail – типичный паркетник. Длительные и необдуманные вылазки «в поля» с долгими пробуксовками быстро приговорят к замене электромагнитную муфту (750 у.е.), отвечающую за подключение задних колес

Словом, проблем по машине немало, но, что удивительно, это не снижает на нее спрос. Сегодня цена второго Nissan X-Trail практически замерла во времени. Единственное, от чего стоит вас предостеречь, так это от покупки автомобиля с непрозрачной сервисной историей. Такой значительно сложнее продавать, но, кроме того, могут всплыть серьезные и недешевые проблемы с двигателем или трансмиссией.

Подвеска

Для замены втулок стабилизаторов снимаем подрамник, на котором заодно стоит поменять сайлент-блоки. Сайлент-блоки и шаровые передних нижних рычагов ходят до 100 000 км. Здесь же сдаются ступичные подшипники, которые меняют вместе со ступицей (106 у.е.). И вот еще что: игнорируйте стук кожухов амортизаторов об опоры.

Трансмиссия

Поменять недешевое масло CVT Fluid NS‑2 в вариаторе (раз на 60 000 км) вместе с фильтром потребует около 300 у.е. (с работой). Толкающий ремень CVT, требующий замены на 150 000 км, обойдется в ту же сумму. Иначе масляное голодание приведет к весьма дорогостоящему ремонту конусов и блока клапанов вариатора.

Двигатель

При покупке бензинового мотора нужно смотреть на него не сверху, а снизу. Из-под поддона картера часто сочится смазка. Может уходить антифриз. Причины: потеря герметичности расширительного бачка, реже – течь из-под прокладки термостата. Если ни то ни другое, а антифриз все равно уходит – плохо. Значит, он попадает в камеру сгорания через свечные колодцы.

Кузов

Трудно закрыть глаза на проблему коррозии пятой двери под накладкой номерного знака. Конструктивный просчет в том, что пластиковая накладка трет по краске и съедает покрытие до металла. Предотвратить это может некое уплотнение, однако дилеры в свое время подкрашивали этот участок по гарантии.

Электрика

Многие жалуются на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки. Но это ладно. Более неприятной болезнью стали нитевидные трещины на внутренней стороне стекол задних фонарей. Со временем они разрастаются. При покупке стоит обратить на это внимание. Возможно, это поможет добиться скидки на машину.

Доступная цена, невысокая стоимость большей части комплектующих, доступное ТО. Тормоза, система полного привода, неплохая для кроссовера проходимость. Багажник. Дизель с автоматом

Слабое ЛКП, бензиновый двигатель объемом 2 л, вариатор. Мелкие недочеты по электрике. Далеко не самый износостойкий салон со «сверчками»

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.

Особенности двигателя

В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.

В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку. 

На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?

  • После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла. 
  • После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
  • Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
  • На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
  • Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
  • Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя. 

А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.

Особенности КПП

Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:

  • замена масла каждые 50 тыс. км;
  • контроль работы соленоидов в гидроблоке.

А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором. 

Особенности тормозной системы

К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS. 

Особенности подвески

У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.

Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.

Сроки замены основных составляющих подвески:

  • Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
  • Стоики – 40-60 тыс. км. 
  • Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
  • Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.

Особенности интерьера и экстерьера

Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:

  • мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
  • ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
  • трещина и сколы на лобовом стекле;
  • вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.

 

На что обратить внимание внутри салона?

  • Со временем затирается обивка.
  • Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
  • Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
  • Выходит из строя мотор отопительной системы.

Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии. 

К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Советы по выбору

Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.

Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии. 

Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП. 

Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Nissan X-Trail Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Ну, но это может быть дорогостоящим и может сделать с большим выбором двигателей »

Бена Ходжеса

13 декабря 2021

13 декабря 2021

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Млжен, RUNG RUNGSOR и RUNG &

    . СО2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы

.0053

  • Подвеска, прочее (1 кейс)
  • Двигатель (4 кейса)
  • Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Прочее (4 кейса)
  • Тормоза (1 кейс)
  • Электрика (1 кейс) )
  • Электрика, прочее (1 кейс)
  • Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)

Обзор 1 из 29

Продолжить чтение затраты и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

  • Рекомендованные

    CIT depth обзоры

    6 окт 2022

    6 окт 2022

    Citroën C3 хэтчбек обзор

    Новый внедорожник DS 7 от 36 760 фунтов стерлингов

    Новости

    5 октября 2022 г.

    5 октября 2022 г.

    Новый DS 7 SUV начинается с 36 760

    Kia Niro SUV. Обзор

    Mini Convertible Review

    Углубленные обзоры

    4 октября 2022

    4 октября 2022

    Mini Convertible Review

    Самый популярный

    Carbuyer Best Car Awards 2023 — Winens

    Carbuyer Best Car Awards 2023 — Winens

    Carbuyer Best Car Awards 2023 — Winens

    Carbuyer Best Car Awards 20233 — Winens

    Carb0003

    News

    4 Oct 2022

    4 Oct 2022

    Carbuyer Best Car Awards 2023 — the winners

    Best new car deals 2022: this week’s top car offers

    Deals

    30 Sep 2022

    30 Сентябрь 2022

    Лучшие предложения на новые автомобили 2022 года: лучшие автомобильные предложения этой недели0016 Британский грант на подключаемые модули для электромобилей продлевается на 18 месяцев

    Советы и рекомендации

    Просмотреть все

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Советы и рекомендации

    23 марта 2022

    2022

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноя 2021

    5 ноя 2021

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

    Лучшие автомобили

    25 июня 2021

    25 июня 2021

    Top 10 Best Car Interiors 2022

    Top 10 Best Electric Carm 2022

    Best Best Car

    12 июля 2022

    12 июля 2022

    Топ 10 лучших электромобилей 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым до сдачей 2022

    Лучшие автомобили

    12 июля 2022

    12 Jul 20229

    0003

    Топ-10 лучших лучших автомобилей с дешевыми добычами 2022

    10 лучших в Великобритании самых быстрых хэтчбэков 2022

    Горячие люки

    24 июня 2022

    24 июня 2022

    Топ 10 лучших лучших лучших хэтчбеков 2022

    .
    10.

    Перейти к основному содержанию

    Nissan X-TRAIL Проблемы и проблемы с надежностью

    Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Nissan X-TRAIL, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

    • Дизель
    • Двигатель
    • Отзыв
    • Трансмиссия
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001

    Когда двигатель моего Nissan X-Trail 2007 года нагревается, автоматическая коробка передач с трудом переключает передачи.

    Ответил CarsGuide 21 июля 2022 г.

    Двигатели и трансмиссии должны работать в широком диапазоне температур, от нуля (или ниже) холодным утром до очень жарких (при буксировке прицепа через Налларбор в середине лета). Иногда эти разные рабочие температуры приводят к разному поведению.

    Проблема с выбором передач часто возникает из-за износа или неисправности блока клапанов коробки передач, или это может быть что-то еще внутри коробки передач, например, изношенный пакет сцепления или лента. На более простом уровне вы можете столкнуться с чем-то, что так же легко исправить, как смещенный или неправильно отрегулированный трос переключения передач. Другая возможность – низкий уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае вам нужно найти источник утечки, а не просто долить уровень, так как коробка передач — это герметичный узел, который не требует доливки.

    Показать больше

    Как включить отображение цифрового спидометра на моем Nissan X-Trail 2016 года? Какие настройки мне нужны и какую процедуру я должен выполнить, чтобы показать свою цифровую скорость?

    Ответил CarsGuide 29 июня 2022 г.

    Из того, что я вижу в руководстве по эксплуатации, у X-Trail есть возможность отображать текущую скорость автомобиля как часть показаний бортового компьютера. Прокручивая различные страницы, предлагаемые компьютером, вы сможете найти ту, которая дает показания текущей и средней скорости.

    Более поздняя модель X-Trails имела полноценный цифровой спидометр, но версия бортового компьютера — лучшее, что вы получите в этой модели.

    Показать больше

    Мой Nissan X-Trail 2014 года дергается на четвертой и пятой передаче при 2000 об/мин…

    Ответил CarsGuide 26 мая 2022 г.

    Коробка передач CVT в X-Trail на протяжении многих лет вызывала множество проблем у владельцев. Рывки или дрожание обычно вызваны одной из двух причин: либо металлический ремень внутри трансмиссии, обеспечивающий привод, изношен и проскальзывает, либо; блок клапанов трансмиссии неисправен и требует замены. В любом случае, это достаточно капитальный ремонт.

    Но что вы не сказали мне наверняка, так это то, что ваша машина действительно оснащена вариатором. Если у вашего автомобиля гораздо более редкая обычная механическая коробка передач, то проблема, скорее всего, связана с двигателем, который вызывает проблему при определенной скорости вращения двигателя (в вашем случае 2000 об / мин). Замена свечей зажигания является достойным первым шагом, но в долгосрочной перспективе вы добьетесь большего успеха, просканировав автомобиль и увидев, какие коды неисправностей выдает компьютер автомобиля.

    Показать больше

    Я стараюсь максимально экономить топливо. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?

    Ответил CarsGuide 12.04.2022

    Замена топливного фильтра может повлиять на экономию топлива косвенно, но не в такой степени, как снижение расхода топлива на 3,5 литра на 100 км. Косвенный эффект, о котором мы здесь говорим, заключается в том, что двигатель с чистым фильтром выдает всю возможную мощность, что, в свою очередь, позволяет вам управлять им с меньшим усилием дроссельной заслонки и, следовательно, меньшим расходом топлива.

    Но конечный результат будет составлять доли литра на 100 км.

    Датчик угла поворота распределительного вала, я думаю, был бы во многом таким же. Если синхронизация распределительного вала будет точно выверена, у вас будет двигатель, максимально эффективно использующий каждый литр топлива. Но если текущий датчик угла распредвала неисправен, замена его на новый не будет иметь никакого значения для экономии топлива.

    Лучший способ сократить расход топлива — управлять автомобилем плавно и плавно, с легкой правой ногой. Я подозреваю, что это именно то, что вы (подсознательно) делали с тех пор, как заменили топливный фильтр и погнались за лучшим расходом топлива.

    Показать больше

    Мой X-Trail вибрирует при снижении скорости примерно с 80 км/ч до 60 км/ч и кажется, что он был на третьей передаче, когда требовалась вторая…

    Ответил CarsGuide 25.03.2022

    Меня несколько беспокоит, что при обслуживании коробки передач в масле была обнаружена какая-то металлическая стружка.

    Тем не менее, некоторая металлическая «пыль» является частью процесса износа трансмиссии, так что это не обязательно конец света. На самом деле, этот крошечный мусор достаточно распространен, поэтому производители часто устанавливают магнитные сливные пробки, чтобы улавливать частицы и предотвращать их прокачку через трансмиссию снова и снова, где они могут нанести больший ущерб.

    Думаю, все дело в размере частиц и в том, считает ли специализированная мастерская по трансмиссии (это ваш первый порт захода), что о них стоит беспокоиться. Но, как показывает практика (в буквальном смысле), если частицы достаточно велики, чтобы их можно было ухватить пальцами, или они кажутся острыми, то внутри коробки передач что-то не так.

    Металлическая пыль сама по себе также представляет меньшую проблему, если нет других симптомов. Но вы, кажется, думаете, что поведение и характер переключения вашей трансмиссии недавно изменились (побудив вас отремонтировать устройство), и это действительно начинает звучать так, как будто что-то происходит внутри трансмиссии.

    Имейте в виду, что при указанном вами пробеге это неудивительно, и многие вариаторы перестали работать раньше, чем было пройдено 250 000 км.

    Показать больше

    Какие детали следует заменить на моем Nissan X-Trail 2011 г. и какое моторное масло вы порекомендуете?

    Ответил CarsGuide 19 фев. 2022

    Если вы собираетесь обслуживать на дому такой автомобиль, как ваш Nissan, первый совет — купить руководство по ремонту, а затем выяснить, что требуется для обслуживания этого автомобиля на 150 000 км. Обслуживание не так просто, как замена масла и фильтров, и если вы не знаете, что еще требуется, вы почти наверняка ничего не пропустите. И не забывайте, что список обслуживания для 120 000 км пробега почти наверняка будет отличаться от 150 000 км пробега. Проверьте в бардачке автомобиля руководство по обслуживанию, в котором, если вам повезет, будет перечислено то, что вам нужно проверить и изменить для этой услуги. Руководство по ремонту, тем временем, расскажет вам о маленьких секретах, которые заставляют вашу машину тикать, и о том, как добраться до различных деталей.

    Для справки: бензиновый T31 X-Trail при пробеге 150 000 км требует замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости и фильтра кондиционера. Вам также необходимо осмотреть (и при необходимости исправить) приводные ремни, систему охлаждения, топливопроводы, паропроводы EVAP, тормозную жидкость и жидкость сцепления, систему тормозов и сцепления, шланги усилителя тормозов, уровень трансмиссионного масла/жидкости, рулевое управление и подвеску, дифференциал. масло, сход-развал, ремни безопасности и стояночный тормоз. Эта услуга также требует смазывания замков и защелок автомобиля.

    А люди жалуются на стоимость простой услуги!

    Показать больше

    У меня Nissan X-Trail 2016 года выпуска, и мне интересно, в чем причина необходимости замены коробки передач?

    Ответил CarsGuide 25 января 2022 г.

    A: Трансмиссии являются изнашиваемой частью любого автомобиля. В случае с X-Trail в автомобиле использовалась трансмиссия CVT, а не обычная автоматическая коробка передач. В вариаторе используются регулируемые шкивы и стальной ремень для изменения передачи и обеспечения эффективного ускорения автомобиля двигателем. В прошлые десятилетия бесступенчатая трансмиссия не была такой долговечной, как другие типы трансмиссий, хотя последние достижения сделали ее более надежной.0003

    Конкретное обслуживание, требуемое для конкретного автомобиля, варьируется от модели к модели, а также в последнее время наблюдается тенденция к трансмиссиям, которые, по словам производителя, вообще не требуют серьезного обслуживания, включая регулярную замену трансмиссионной жидкости. Механики старой школы не всегда соглашаются с этой стратегией «запечатан на весь срок службы» на том основании, что чистая жидкость никогда не наносит вреда трансмиссии, в то время как изношенная или загрязненная жидкость, безусловно, может. Тепло — естественный враг трансмиссионной жидкости, и если вы живете в жарком климате и регулярно ездите по шоссе, скорее всего, трансмиссия временами сильно нагревалась.

    В любом случае, эксперты считают, что 100 000 км — это максимальное расстояние, которое вы должны проехать между заменами жидкости в вашем Nissan с его вариатором. Это было сделано при вашем владении или по техпаспорту? В собственных примечаниях Nissan по обслуживанию этого автомобиля указано, что жидкость CVT нужно проверять только каждые 15 000 км (и то только на предмет утечек и уровня), но не заменять. Есть пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется для буксировки или в тяжелых условиях, жидкость должна проверяться на состояние на 9.0000 км и замена при необходимости.

    В любом случае срок заводской гарантии истек. Совершенно новый, ваш автомобиль имел бы трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега (Nissan продлил гарантию до пяти лет в 2019 году), так что вы далеко за пределами обоих этих ограничений.

    Показать больше

    Могу ли я буксировать караван массой 1478 кг (банкомат) на своем Nissan X-Trail 2017 4×4 2,5 л, бензин, автомат?

    Ответил CarsGuide 6 Dec 2021

    Официальный предел буксировки прицепа с тормозами для вашего автомобиля составляет 1500 кг, поэтому при максимальном весе каравана (совокупная масса прицепа 1478 кг, которую вы указали) технический ответ — да. Однако приближение к максимально допустимой буксирной массе означает, что вы действительно будете на пределе того, что является безопасным и законным.

    Это, конечно, если вы ведете караван у банкомата или рядом с ним, что составляет массу всего буксируемого груза, включая баки для воды и багаж. Если вы буксируете фургон с пустыми баками для воды и пустыми предметами внутри, его вес должен сильно отставать от номера банкомата. В этот момент вы выглядите намного лучше.

    Показать больше

    Сколько будет стоить переоборудование моего Nissan X-trail 2003 года выпуска в электрический?

    Ответил CarsGuide 7 ноя 2021

    На этот вопрос нет простого ответа, поскольку окончательная стоимость будет зависеть от того, какую производительность и запас хода батареи вы хотите установить в автомобиль. Тем не менее, базовая стоимость комплекта для переоборудования обычного автомобиля для работы на электричестве составляет от 20 000 до 30 000 долларов, но это включает только самое необходимое. Эта цифра также не включает стоимость аккумуляторных батарей, которые вам также понадобятся, поэтому стоимость будет только увеличиваться от этой цифры. Все инженерные решения также добавят доллары к окончательной сумме.

    Преобразование бензиновых автомобилей в электромобили — это настоящая тенденция прямо сейчас, но если вы посмотрите на типы автомобилей, которые переоборудуются, вы обнаружите общую тему: большинство кандидатов на переоборудование — это старые, более простые автомобили, не имеющие ни одного из системы безопасности, которые Nissan X-Trail 2003 года имеет в стандартной комплектации. Например, гораздо проще переоборудовать автомобиль без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Если в рассматриваемом автомобиле отсутствуют тормоза с усилителем и гидроусилитель руля, тем более.

    Это не значит, что переоборудование невозможно, но гораздо проще и дешевле переоборудовать что-то старомодное (например, Volkswagen с воздушным охлаждением), чем переоборудовать относительно современный Nissan. Вам нужно будет убедиться, что антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности автомобиля (и все остальное) все еще работают, а затем доказать это инженеру, прежде чем автомобиль будет официально зарегистрирован и будет ездить по дорогам общего пользования.

    В итоге вы получите Nissan X-Trail, который будет стоить около 50 000 долларов и при этом будет иметь запас хода всего 150 км между подзарядками. Эти цифры просто не складываются, когда вы можете купить подержанный электромобиль — например, Nissan Leaf — менее чем за 20 000 долларов; автомобиль, который уже легально зарегистрировать и водить.

    Показать больше

    Почему мой Nissan X-Trail 2018 г. издает дребезжащий звук, когда я нажимаю педаль тормоза?

    Ответил CarsGuide 22 окт. 2021

    Звучит так, как будто что-то ослаблено в трансмиссии и вибрирует (шум, который вы слышите) при торможении и снятии нагрузки с трансмиссии. Затем, когда тормоза отпущены, нагрузка снова воздействует на трансмиссию (поскольку автомобиль начинает ползти вперед), и то, что гремит, внезапно снова оказывается под нагрузкой и перестает издавать шум.

    Это может быть связано с чем-то в самой трансмиссии, и если это так, это может быть изношенный гидротрансформатор. Это компонент, который фактически превращает мощность двигателя в силу, приводящую в движение трансмиссию и, в конечном итоге, колеса. Внутри гидротрансформатора находится ряд лопаток. Если один из них ослаблен или поврежден, результатом может быть погремушка.

    Однако, прежде чем делать такие выводы, хорошенько загляните под машину. Есть все шансы, что шум — это простой случай, когда теплозащитный экран, защитная пластина или даже часть выхлопной системы дребезжат на определенной частоте двигателя. Когда вы отпускаете педаль тормоза, и машина начинает двигаться, обороты двигателя меняются, частота вибрации меняется одновременно, и что бы это ни было, перестает тарахтеть. Внутренне сломанный каталитический нейтрализатор также является главным подозреваемым в том, что он производит дребезжание на определенных частотах вибрации.

    Показать больше

    Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

    Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

    Выберите модель{{ model.text }}

    Поиск

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • следующий ›
    • Последний

    Полное руководство

    к Nissan
    X-TRAIL

    Отзывы, цена, характеристики и др.

    Nissan X-Trail | Производство. Статистика

    Написать отзывЗадать вопрос

    ‹ Посмотреть все внедорожники среднего размера
    • Экспертный отзыв
    • Отзывы (380)
    • Вопросы и ответы (372)
    • Подробнее
    • Сравнить

    Написать отзывЗадать вопрос

    Посмотрите лучшие среднеразмерные внедорожники 2022 года по версии австралийцев на ProductReview. com.

    Отслеживаемый список от Nissan

    Обзор экспертов

    Фото и видео рецензента

    Ваше доверие превыше всего. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.

    John_d Sydney, NSW

    • 9 Обзоры
    • 3 Like
    • X-TRAIL T32.II TI (2017-2022)

    2019 TI.

    Очень хорошая ..Но ужасная система навигации. Заводит меня намного дальше, чем Google

    Куплено в за 44 000 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Go G. Большой Мельбурн (внутренний), VIC

    • 2 Обзоры
    • T32.ii St (5-местный CVT FWD) (2017-2022)

    Самая лучшая

    2)

    The Best

    2) месяцев назад

    Лучшее из лучшего, только с ним можно выиграть

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    The reviewer stated that an incentive was offered for this review

    Other Midsize / Medium SUVs

    Kia SportageToyota RAV4Subaru ForesterHonda CR-V

    Danich Greater Melbourne (Outer), VIC

    • 5 reviews
    • 9 likes
    • X-Trail T32. I Ti (2014-2017)
    • Проверено

    Автомобили Nissan имеют проблемы с вариатором (поиск в Интернете), и я больше всего сожалею о том, что купил его! Вместо этого купите Тойоту!

    опубликовано

    После того, как автомобиль проработал всего год, трансмиссия CVT полностью вышла из строя, и мне предложили 12,5 тысяч долларов, чтобы заменить ее на Nissan. Я прошел процесс доброй воли, где они, как и ожидалось, умыли руки с такими оправданиями, как слишком старый и слишком много км / с. Мой предыдущий Nissan X-Trail 2001 года прослужил 20 лет, разогнался до 300 тысяч км/с и никогда не требовал полной замены трансмиссии, но этот 2015 года только что преодолел половину этого показателя в км/с и чуть более трети в годах, а Nissan использовал все оправдания в книге, чтобы ничего не делать для …

    Читать далееhelp. Парень из Nissan не мог толком объяснить, почему машина, выпущенная более десяти лет спустя, будет менее надежной, но они не делают их так, как раньше. Теперь я остался с автомобилем в финансовом плане, который требует еще 4 года, чтобы окупиться, и это лимон, который я не могу позволить себе починить. Так что теперь я плачу деньги за бесполезный кусок хлама. Любому, кто читает это, что бы вы ни делали, никогда не покупайте автомобиль Nissan! Это худшее решение, которое я когда-либо принимал в своей жизни, и я хочу, чтобы вы научились на моей ошибке. Toyota — единственный выход, и теперь эта компания будет заниматься исключительно моей семьей.

    Куплен в за 22000 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Jv21

    • 3 отзыва
    • T32.II ST-L (5-Seat CVT 4WD) (2017-2022)
    Опубликовано 5 90 62 80321

    1

  • 0003

    Я любил эту машину, пока я не разогнался до 80 000 тысяч, после чего она БЫСТРО покатилась вниз по склону. Это были 12 месяцев борьбы, чтобы что-то исправить. Моя машина была у Ниссана больше, чем дома. Требовался ремонт раздаточной коробки, полностью новая трансмиссия (и то, и другое ниссан приехал на вечеринку после того, как начал пинать и кричать). Теперь опора трансмиссии нуждается в ремонте, и Nissan не чинит ее целиком, несмотря на то, что снимал мою трансмиссию ТРИ раза, они говорят, что это не имеет отношения. Отвратительный сервис. Теперь у меня осталась лимонная машина, которую я, вероятно, не смогу продать.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Nissan X-Trail отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Mouse Сидней, Новый Южный Уэльс

    • 30 отзывов
    • 10 отметок «Нравится»
    • T32. I TL Manual (2014-2017)

    Мой XTrail Почти хорошая машина

    Опубликовано

    Сначала плюсы — Мой XTrail едет комфортно. Небольшой турбодизель экономит топливо. Качество сборки хорошее. Камера заднего вида хорошая. (почти хорошая машина — но не совсем).
    Негативы —
    Nissan Australia были довольно высокомерны и бескорыстны, когда я высказывал опасения.
    Мой XTrail мог бы быть намного лучше.
    Автомобиль регулярно и легко глохнет — это было описано сервисным офицером Nissan как «Характеристика автомобиля». Теперь я просто живу с этой «Характеристикой XTrail» — надеюсь, что однажды XTrail не покинет меня или мою семью…

    Читать далее, сидя на перекрестке, с заглохшей машиной, ожидая полуприцепа к «Ти Боуну» нас. GPS-навигатор Nissan предоставляет плохую информацию об улицах и пригородах в районе Сиднея. Даже с обновлением Nissan GPS устарел. GPS ненадежен, часто указывает неверное направление и предоставляет очень плохую информацию об улицах и городах за пределами Сиднея. Когда я купил машину, GPS устарел почти на 2 года. Nissan потребовалось более 12 месяцев, чтобы обновить мою новую машину (на тот момент Nissan GPS было около 3 лет). Первоначально Nissan (высокомерно) заявил, что мне придется заплатить 700 долларов за обновление (не осознавая, что я должен был получить обновленный GPS с новой машиной). В соответствии с формой — XTRail сейчас чуть более 7 лет, а GPS по-прежнему устарел примерно на 2 года (Sydney NorthConnex, который открылся около 18 месяцев назад, до сих пор не признан) — Служба поддержки клиентов Nissan сейчас (опять высокомерно) советует «Старые автомобили получают ограниченную поддержку — могу ли я чем-то еще помочь вам?» — я предполагаю, что этот ответ Nissan является идентифицирующим — «Nissan считает, что мне нужно купить новый автомобиль, если я хочу решить свою проблему». Дилер Nissan сообщает, что у них есть другие клиенты, находящиеся в такой же ситуации с GPS (слова, относящиеся к эффекту): «Забудьте о своем Nissan GPS — купите послепродажную систему GPS». Слепые зоны с места водителя опасны — ограниченный обзор вокруг стоек ветрового стекла и боковых зеркал. Мой XTrail был продан мне с заявленной грузоподъемностью 2 тонны. Мой XTrail никак не мог буксировать 2-тонный прицеп на приемлемом уклоне, особенно с места. Машина игрушечная 4WD. По сравнению с моим XTrail — у меня есть Mazda 3 такого же возраста — я могу сравнить только качество красоты и полезное обслуживание, которое предоставляет Mazda. Моя Mazda 3 превосходна — у меня была одна небольшая проблема с моей Mazda 3 — небольшой разрыв на кожаном сиденье водителя, Mazda устранила эту проблему без колебаний и вопросов — вне гарантии. Спасибо Mazda — Mazda вы получаете от меня более 5 из 5 звезд.

    Куплено в за 50 000 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    FTGRA Mid North Coast, NSW

    • X-Trail T32.II Ti (2017-2022)

    Не рекомендуется — неисправен 6 месяцев после 3 лет гарантии

    опубликовано

    Я купил Nissan X-Trail Ti 2018 года выпуска в дилерском центре Nissan в январе 2019 года. С момента владения автомобилем Nissan обслуживал его каждые 10 тысяч. Во время владения автомобилем датчик лобового столкновения был отремонтирован и случайно выходит из строя во время вождения, а GPS, похоже, устарел на 10 лет на дорогах Нового Южного Уэльса. Через 3 года и 4 дня после покупки автомобиля поменяли аккумулятор и машина не завелась. Автомобиль отбуксировали в дилерский центр Nissan, и им потребовалась неделя, чтобы диагностировать неисправность блока управления кузовным оборудованием и…

    Читать далее требуется замена. Спустя месяц автомобиль все еще стоит у дилера в ожидании ремонта. С Ниссаном было ужасно иметь дело! На автомобиль 6 месяцев гарантии, и они говорят, что это не гарантийная проблема, и не предлагают никакой компенсации. Нам пришлось бороться за автомобиль в кредит после 2 недель без автомобиля. Автомобиль на замену — Rodeo 2004 года, который протекает … Я никогда больше не куплю Nissan и не рекомендую их.

    Куплено в за 40 000 долларов США.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Hamza Sydney Surround, NSW

    • T32.II St (7-местный CVT FWD) -L (2017-2022)

    Я никогда не купил бы NISSAN

    Published

    9696969696969696969696969969696969699696969696696969. 9969996969696969969969969969696996996996996969. 96969969996996996969969969969969. Back. В 2017 году я купил новый Nissan Xtrail у дилера Parramatta. В 2018 году во время планового ТО в сервисном центре Ниссан Камелия обнаружили течь в системе кондиционирования. И они заменили одно уплотнительное кольцо, чтобы устранить утечку. Затем я заметил, что кондиционер работает только наполовину, по сравнению с моими предыдущими автомобилями. В 2021 году кондиционер вообще перестал охлаждать. Обнаружено еще 3 утечки из 3 разных уплотнительных колец. После бесконечных звонков, споров и зависания службы поддержки. Nissan согласился покрыть 50% стоимости…

    Читать далееэто проблема, которая впервые возникла в течение года после покупки нового устройства. Мне все еще нужно заплатить 450 долларов за ремонт, и они вообще НЕ желают гарантировать ремонтные работы … это означает, что кондиционер может снова выйти из строя в любое время. Они даже не раскрывают причину повторяющихся утечек. В основном просто хочу, чтобы я продолжал возвращаться, если это произойдет снова. До этого у меня уже 20 лет была шарада диахацу. Ледяной кондиционер на весь срок службы автомобиля. Никогда не было проблем.

    Куплено в .

    • Поощрительный отзыв №
    • Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Больше

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Статьи по теме

    Предыдущий

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.

    Cameron S.

    Право на ремонт: какие бренды упрощают ремонт их продукции?

    Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.

    Клара В.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Оставаться дома не должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.

    CLARA V.

    Далее

    Райан

    • 4 Обзоры
    • 2 Нравится 9008
    • T30 (2001-2007)
    • 2CO
    • (2001-2007)
    • 0008

    Отличные автомобили , надежные красавцы

    опубликовано

    Я покупаю Xtrail только до 2013 года . Надежный и хороший для семейного автомобиля. Багажник огромный и едет отлично! У меня не было никаких механических проблем на обоих моих, и у них есть 320000 и 220000

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Больше

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Другие средние / средние внедорожники

    Mazda CX-5Hyundai Tucsonmitsubishi outlanderrenault Koleos

    Patrck K North Queensland, QLD

    • 3 Обзоры
      • 3 Обзоры
          9
        • ). )

        плохое обслуживание

        опубликовано

        Моя жалоба в Nissan Australia, 6 месяцев гарантии истекли и не помогут в вопросе безопасности, передний радарный модуль столкновения на моем Xtrail 2018 года, потому что я его купил на аукционе, а не у продавца подержанных автомобилей.
        Очень плохое обслуживание, сама машина хорошая, кажется, это общая ошибка Nissan ingeneral при поиске в интернете

        • Поощрительный отзыв №
        • Автоматическая коробка передач
        • Просмотреть все ответы

        Поделиться

        Еще

        3 Похожие

        мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

        Узнайте, чем Nissan X-Trail отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

        Знай лучше, выбирай лучше.

        Сравнить все

        Anthony W. Greater Melbourne (Metropolitan), VIC

        • T30 (2001-2007)

        Отличный автомобиль.

        опубликовано

        2.5 литра 4 ступенчатая автомат,Ti-L куплен в 2004 году и проехал 250 000 км.проблемы только были;- вышел из строя соленоид в стартере 2015
        вышел из строя соленоид в редукторе 2016
        вышел из строя CD плеер 2019
        Течь в верхней части радиатора 2019 поэтому заменен.
        При регулярном обслуживании автомобиль сослужил нам отличную службу. Это удобный, надежный, хорошо сделанный кузов и механически, и он отлично подходит для езды по городу или на дальние расстояния между штатами. Ежегодно он хорошо зарекомендовал себя на снегу в горах и иногда на бездорожье.

        Куплен в в Northern Motor Group за 41 000 долларов.

        • Качество сборки
        • Соотношение цены и качества
        • Просмотреть все ответы

        Поделиться

        Подробнее

        Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

        Reneemay

        • 7 отзывов
        • 8 лайков
        • T32.I ST (2.5L 7-Seat CVT FWD) (2014-2017)

        0381

        опубликовано

        Я владею этим автомобилем около 3 лет и считаю его очень экономичным и надежным. Тем не менее, слепые зоны ужасны, их очень трудно увидеть вокруг дверей / стоек крыши, поскольку они такие большие.

        • Качество сборки
        • Соотношение цены и качества
        • Просмотреть все ответы

        Поделиться

        Подробнее

        Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

        Прочие среднеразмерные/средние внедорожники

        Volkswagen Tiguan 5nford Escapelexus nxbmw x3

        Bellebichon Tasmania

        • 4 Обзоры
        • 1, У меня был свой Nissan X-Trail 2011 года с момента его выпуска. Сейчас ему более 10 лет, и он ни разу не промахнулся. Обычно я меняю машины каждые несколько лет, но не чувствовал в этом необходимости, так как это действительно хорошо удовлетворило мои потребности. Большое пространство внутри, в отличие от более новой модели, приятное вождение и большой расход топлива. Прекрасный комфортный автомобиль для дальних поездок.

          Куплено в .

          • Качество сборки
          • Соотношение цены и качества
          • Просмотреть все ответы

          Поделиться

          Подробнее

          Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

          Узнайте, чем Nissan X-Trail отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

          Знай лучше, выбирай лучше.

          Сравнить все

          Андрей

          • 3 отзыва
          • 1 нравится
          • X-Trail T32.I Ti (2014-2017)

          Удивительный внедорожник

          опубликовано

          Куплен подержанным 3 года назад с пробегом 43000 км у дилера Nissan. Моя машина используется для поездок на работу и прогулок по выходным, я считаю, что это очень приятный автомобиль для внедорожника. Мощность хороша, когда она вам нужна. Интеллектуальный 4WD доступен, если автомобиль считает, что это необходимо, посылает мощность на все колеса. Интерьер хорошо обставлен кожаными сиденьями, 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным управлением, наклонно-сдвижным люком на крыше, стеклянной крышей над задними сиденьями. Задние сиденья с раздельным складыванием великолепны, а багажное отделение просто потрясающее, сзади есть место для хранения под полом. Требуется только Android Auto/Apple CAr Play. Не вернулся бы к обычному автомобилю после вождения X-Trail

          Куплен в в Nissan Springwood за 30 000 долларов.

          • Качество сборки
          • Соотношение цены и качества
          • Просмотреть все ответы

          Поделиться

          Подробнее

          Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

          Peter D. Северо-Западное и Западное побережье, TAS

          • 2 отзыва
          • X-Trail

          my x trail великолепен.

          опубликовано

          за исключением отсутствия круиз-контроля мой х трейл очень надежный внедорожник.
          легкий руль, хорошая управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.
          складывание задних сидений дает неплохой размер багажника, возил бревна до 3х метров, сиденья удобные, но без подогрева. Шахта
          — очень редкий европейский импорт, с гиперрельсами и фонарями для сафари, крыша установлена ​​​​с завода.
          ура.

          Куплен в на частной распродаже за 4000 долларов.

          • Качество сборки
          • Соотношение цены и качества
          • Просмотреть все ответы

          Поделиться

          Подробнее

          Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

          Павел

          • 2 отзыва
          • 1 нравится
          • X-Trail

          Отличный семейный автомобиль

          опубликовано

        • 8 Spacious a small. Простота обслуживания, однако система GPS может быть намного лучше. Так как я вынужден написать 30 слов для обзора и я только что дошел до него.

          • Поощрительный отзыв №

          Поделиться

          Подробнее

          Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

          Читать больше отзывов — страница 2

          Вопросы и ответы

          Zaid Z.спросил

          T30 (2001-2007)

          Всем привет, My X trail 2006 4WD Tras 2.5 есть вибрация на холостом ходу, когда передача находится в положении D и только кондиционер, вибрация прекращается при переключении на N, R или P и вибрация прекращается, когда я выключаю кондиционер ?? Подскажите пожалуйста
          Спасибо

          Поделиться

          Подробнее

          Нет ответов

          honeyjabbaспросил

          T31 (2008-2013)

          Предохранитель на моем руле не работает? Управление на руле работает нормально.

          Поделиться

          Подробнее

          2

          ответы

          John_D

          обратиться к дилеру

          Отчет

          2 недели назад
        • 31 honeyjabba10628

          очень полезно

          Отчет

          Nic Harrisспросил

          T32.I (2014-2017)

          У меня есть Xtrail 2017 года, на момент покупки он был отличным 0 км под 20. Купил у официального дилера Ниссан, регулярно обслуживаюсь в этом дилерском центре. Машина используется для меня, чтобы ездить на работу и с работы, а также отвозить детей на занятия спортом и т. Д., Я когда-либо ездил только по битуму вокруг Перта. В автосервисе с пробегом 69 000 км мне сказали, что им нужно заменить оба верхних рычага на подвеске, что обошлось мне в 1778 долларов. На этой неделе я должен был пройти еще одно обслуживание, теперь мне сказали, что прокладки вокруг моего ремня / цепи ГРМ нуждаются в ремонте, ориентировочная стоимость которого составляет 3200 долларов. Сейчас у машины 76 000 км. Дилерский центр Nissan, в котором я купил автомобиль, и с тех пор выполнял все обслуживание. У кого-нибудь еще были подобные проблемы с их трассами, я чувствую, что для небольшого пробега моей машины этот ремонт кажется неправильным. Любая обратная связь будет приветствоваться. Спасибо/

          Поделиться

          Подробнее

          Нет ответов

          Просмотреть все вопросы о Nissan X-Trail

          Получить ответ от наших пользователей и представителей Nissan

          Выберите объявление для своего вопроса вопрос

          Подробнее

          Сравнить все 25 Nissan X-Trail

          33333

          Nissan X-Trail T32.II ST Manual (2017-2022)
          Нет отзывов 9 133503
          0052 Nissan X-Trail T32. II ST (5-местный вариатор FWD) (2017-2022)

          3,9

          (

          7

          )

          Nissan X-Trail ST72. FWD) (2017-2022)

          3.3

          (

          3

          )

          Nissan X-Trail T32.II ST (5-Seat CVT 4WD) (2017-2022)

          4.0

          (

          1

          )

          Категория Среднеразмерные внедорожники Midsize / Medium SUVs Midsize / Medium SUVs Midsize / Medium SUVs
          Starting Price $28,490.00 $30,990.00 $32,490. 00 $32,990.00
          Transmission Manual Continuously Variable (CVT) Бесступенчатый вариатор (CVT) Бесступенчатый вариатор (CVT)
          Тип привода Передний привод (FWD) Front Wheel Drive (FWD) Front Wheel Drive (FWD) Four Wheel Drive (4WD)
          Fuel Type Petrol Petrol Petrol Petrol
          Wheels 17″ Сплав 17 «Сплав 17″ Сплав 17 «Сплав
          БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП 5 Звезды 5 Звезды 5 звезд 5 Звезды 5 звезд 5 Звезды 5 звезд 5 звезд 5 звезд 5 Stars 5 Stars 5 звень1357 8.2 L/100km 7.9 L/100km 8.1 L/100km 8.3 L/100km
          Fuel Tank Capacity 60 L 60 L 60 L 60 L
          Engine 4 Cylinder 2.

          Leave a Comment

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *