Ниссан патфайндер мощность двигателя: Мощность двигателя Nissan Pathfinder. Сколько лошадиных сил
Технические характеристики NISSAN PATHFINDER. Официальный дилер Автоцентр на Таганке
3.5 V6
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 3.5 V6 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Маркировка | VQ35DD |
| Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Объем двигателя [см³] | 3498 |
| Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 202 (275) / 6400 |
| Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 340/4800 |
| Экологический стандарт | EURO5 |
| ТРАНСМИССИЯ | 3.5 V6 |
| Тип трансмисии | 9-ступенчатая АКПП |
| Тип | ALL MODE 4×4-i |
| ШАССИ | 3.5 V6 |
| Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Рулевое управление | Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
| Тормозные механизмы | Вентилируемые тормозные диски |
| Колеса | 18×8J / 20×8J |
| Размерность шин | 255/60R18 / 255/50R20 |
| Количество поворотов руля от упора до упора | 2. 81 |
| Радиус разворота от бордюра до бордюра [м] | 5.9 |
| Радиус разворота от стены до стены [м] | 6.1 |
| РАЗМЕРЫ И МАССА | 3.5 V6 |
| Снаряженная масса мин/макс [кг] | 2021/2080 |
| Длина [мм] | 5004 |
| Ширина [мм] | 1978 |
| Высота [мм] | 1810 |
| Колесная база [мм] | 2900 |
| Дорожный просвет [мм] | 194 |
| Угол въезда | 16,1° |
| Угол съезда | 15,6° |
| Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 1335 |
| Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1530 |
| БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | 3.5 V6 |
| Длина мин/макс [мм] | 510/2026 |
| Ширина [мм] | 1240 |
| Высота [мм] | 846 |
| Объем все седенья подняты [л] | 470 |
| Объем со сложеным 3-м рядом [л] | 1274 |
| Объем со сложеным 2-м рядом [л] | 2280 |
| Объем топливного бака [л] | 70 |
| РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 3. 5 V6 |
| Городской | 13.3 |
| Загородный | 8.9 |
| Комбинированный | 10.5 |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 3.5 V6 |
| Содержание CO2 в выхлопе | 245 |
| Максимальная скорость | 190 |
| Разгон 0-100 км/ч | 8,1 |
Подробности у менеджеров отдела продаж
Двигатели Nissan Pathfinder: технические характеристики, надежность
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.
Содержание
- Первое поколение (1985-1995) – WD21
- Второе поколение (1996-2004) – R50
- Третье поколение (2005-2012) – серия R51
- Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
- Сравнительная характеристика
- Обслуживание
Первое поколение (1985-1995) – WD21
Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса.
Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.
Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.
Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.
7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Третье поколение (2005-2012) – серия R51
R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.
Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6.
Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.
Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.
Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс.
Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.
Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
| Двигатель | Мощность(л.с.)/обороты | Крутящий момент(Н*м)/обороты | Годы установки на Pathfinder |
|---|---|---|---|
| 2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
| 2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
| \4400 | |||
3. 0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
| 3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
| 2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
| 2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
| 2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
| 3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
| 3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
| 260/7200 | 371/3300 | ||
| 2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
| 3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
| 3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
| 4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2. 5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
| 5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
| 3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
| 2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
| 3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
| 260-284/6000-7000 |
Обслуживание
Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.
Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих.
Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).
Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.
Двигатель Nissan Pathfinder 2022 года и характеристики
Какие исключительные характеристики есть у Nissan Pathfinder 2022 года?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Nissan Pathfinder в четверг, 1 июля 2021 г., в 16:41.Двигатель Nissan Pathfinder 2022 года и характеристики
Прочный, мощный и возвращающийся к своим корням Nissan Pathfinder 2022 года — одна из лучших моделей на рынке сегодня, когда речь идет о производительности и возможностях.
Это один из лучших внедорожников для приключений, который сегодня прибывает в Глендейл-Хайтс, штат Иллинойс! Какие особенности придают ему такую силу? В чем особенности его возможностей? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать для себя!
2022 Система двигателя Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder 2022 модельного года оснащен 3,5-литровым двигателем V6*, который обеспечивает огромную мощность и возможности. Это включает в себя до 284 лошадиных сил, 259 фунт-фут крутящего момента, тяговое усилие до 6000 фунтов и многое другое! Эта производительность достигается за счет комбинации этого движка и других систем повышения производительности, которые мы вскоре рассмотрим! На самом деле, сочетание этих характеристик даже обеспечивает превосходную экономию топлива: 21 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон** на трассе.
Однако каковы другие характеристики производительности? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать!
2022 Nissan Pathfinder Performance Systems
В дополнение к мощному двигателю Nissan Pathfinder 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года также предлагает множество других технологий и систем, повышающих производительность.
К ним относится новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая быструю реакцию, улучшенное управление и максимальную топливную экономичность***. Добавьте несколько подрулевых лепестков, и у вас будет быстрое переключение передач прямо у вас под рукой!
Nissan Pathfinder 2022 года также предлагает расширенный выбор режимов движения и движения по местности, что дает вам больше мощности одним поворотом ручки. Эта система с легкостью справится со снегом, дождем, песком, грязью и/или гравием!
Подробнее: Внешний вид и внешний вид Nissan Pathfinder 2022
Итак, если вы ищете модель, обладающую массой преимуществ, в том числе потрясающей производительностью, Nissan Pathfinder 2022 года — это то, что вам нужно! Чтобы узнать больше о нем или взять его и другие модели Nissan на тест-драйв, свяжитесь с нашими агентами сегодня!
*Возможность буксировки зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
Всегда безопасный груз.
**Оценка экономии топлива EPA за 2022 год. 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 23 мили на галлон в смешанном цикле для Pathfinder® S, SV, SL, Platinum 2WD. 21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 23 мили на галлон в смешанном цикле для Pathfinder S, SV, SL 4WD. 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 22 мили на галлон в смешанном цикле для Pathfinder Platinum 4WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
***Доступная функция.
Делиться — значит заботиться!
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Glendale Nissan
Эта запись была размещена
в четверг, 1 июля 2021 г., в 16:41 и подан под Nissan Pathfinder.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2023 Nissan Pathfinder Prices, Reviews, and Photos
Other years:2023202220202019
#9 in 3-Row SUVs
CompareAdd to Compare
| TRIM | MSRP | Fair Market Price ?С помощью справедливой рыночной цены MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-Year Cost to Own | Compare |
|---|---|---|---|---|
| $35,000 | $37,527 | Coming Soon / N/A | ||
| $35,000 | $37,527 | Coming Soon / N/A | ||
| $36,900 | $39,512 | Coming Soon / N/A | ||
| $37,820 | $40,474 | Coming Soon / N/A | ||
| $39,720 | $42,462 | Coming Soon / N/A | ||
| $41,420 | $44,243 | Coming Soon / N/A | ||
| $42,820 | $45,714 | Coming Soon / N/A | ||
| $43,320 | $46,240 | Coming Soon / N/A | ||
| $47,970 | $51,106 | Скоро / N / A | ||
| $ 49 870 | $ 53,036 | . Груз (стандартный/макс.):17/81 куб. футов. Количество мест (стандартное/макс.): 8/8 Оценка MTЭта оценка основана на характеристиках, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом. Эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность. 7,9/10 №9 среди 3-рядных внедорожников | Рейтинги В переработанном к 2022 году Pathfinder были внесены значительные улучшения. Но этого все же недостаточно, чтобы конкурировать с лучшими в своем сегменте. 6.9/10 ХарактеристикиХарактеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей? 7,9/10 Эффективность/Запас ходаМы отслеживаем эффективность и запас хода. 8,8/10 Технологии/ИнновацииПредлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна? 6/10 Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку. |

81
5 V6
0 VG30i V6
5 YD25DDTi l4 turbodiesel
Груз (стандартный/макс.):