Ниссан патрол 2018 модельного года: Ниссан Патрол 2017-2018 — купить новый Nissan Patrol у официального дилера в Москве
Когда выйдет новый ниссан патрол
Главная » Разное » Когда выйдет новый ниссан патрол
Ниссан Патрол 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.
На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Новый кузов Ниссан Patrol.
Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.
Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:
- 4.
0, V6, 275 л. с.;
- 5.6, V8, 400-428 л. с.
Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».
Интерьер новой модели.
Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.
Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.
Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.
Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.
Экстерьер
Новый кузов Ниссан Patrol.
Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.
Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.
На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.
Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.
Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.
Салон
Новый интерьер
Когда выйдет в России Nissan Patrol?
Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.
Прежде всего, японцы делают ставку на паркетник Murano, последний рестайлинг которого датирован 2018 годом. Прихода обновленного Патрол в нашу страну не будет и в 2020 году, что, тем не менее, не отменяет присутствия на рынке почти абсолютного клона этого автомобиля – внедорожника Infiniti QX80, который последний раз обновлялся в 2018-ом.
Ниссан Патрол предыдущей генерации.
Комплектации и цены
Технические характеристики
Немного истории
Ниссан Патрол – одна из старейших моделей японской компании Nissan Motor Co. – Patrol выпускается с 1951 года и представляет собой полноразмерный внедорожник, призванный конкурировать с Toyota Land Cruiser и Infiniti.
Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.
Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.
Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/mgduWcbOrqw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Фото
Ниссан Патрол предыдущей генерации. Рендинг нового кузова
Шпионские фото нового Patrol.
Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Все о Nissan Patrol .
История Nissan Patrol.
Nissan Patrol первого поколения (4W60, 4W70; 1951-1960)
Nissan Patrol второго поколения (60 серия; 1960-1980)
Patrol третьего поколения (160, 1980–1985; 161, 1985–1987; шасси с кабиной, 1990–1994)
Nissan Patrol четвертого поколения (260; 1986–1994)
Nissan Patrol пятого поколения (Y60; 1987–1998)
Nissan Patrol шестого поколения (Y61; 1997–2010 гг.
Nissan Patrol седьмого поколения (Y62; 2010– ??)
Ниже приводится краткое описание истории Nissan Patrol Series и основная информация о выпуске.
Подробнее о Nissan Patrol 2010 года выпуска.
Обзор нового Nissan Patrol 2011 года
Есть вопросы? Заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. |
.
Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять с собой корону буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.
Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последняя из которых — в 2015 году.
Дешево … по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.
Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы — это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и более крупными восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете на рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .
Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован — хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.
Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, при поиске радиостанции), но спутниковая навигация проста в использовании. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о ближайших камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас. Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.
Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду — это скорее компромисс, по крайней мере, для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам. Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.
Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.
Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (таким образом, полная общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.
Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.
На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).
Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного — очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и технические характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест
.Прибытие
обновленного Nissan Patrol — www.carsales.com.au
Обновленный Nissan Patrol 2020 года получает больше безопасности и стандартное оборудование, но вы заплатите за него больше
Обновленный Nissan Patrol 2020 года теперь доступен в Австралии по цене от 75 990 долларов плюс дорожные расходы.
Перенастроенная цена представляет собой увеличение базового уровня чуть более чем на 3000 долларов, но обновленный Patrol предлагает новые технологии, включая больше средств помощи водителю, а также перенастроенную подвеску и два отличительных новых дизайна передней части.
Очень большой японский внедорожный внедорожник теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей с автономным экстренным торможением (AEB), что зарезервировано для топовой версии Sahara его единственного прямого конкурента, популярной Toyota LandCruiser 200 Series (и ее Двоюродный брат Lexus LX).
Большой восьмиместный Nissan также остается значительно дешевле Toyota LandCruiser, цена которого составляет от 80 190 долларов за GX до 123 590 долларов за Sahara.
Nissan Patrol 2020 года продолжается с двухвариантным модельным рядом, начиная с Ti (75 990 долларов плюс ORC) и заканчивая Ti-L высшего класса (91 990 долларов плюс), последний подорожал чуть более чем на 2000 долларов.
Когда новый Patrol серии Y62 был впервые запущен в Австралии в 2013 году, цены начинались примерно с 115 000 долларов — до тех пор, пока в 2015 году бренд не снизил цену на 27 000 долларов.
Варианты силовой установки
по-прежнему ограничены одним бензиновым двигателем — мощностью 298 кВт. 5,6-литровый V8 с крутящим моментом 560 Нм в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с раздаточной коробкой пониженного диапазона в полноприводном двигателе массой около 2700 кг. Так что до сих пор нет ответа на вопрос о турбодизеле V8, который теперь используется исключительно в LandCruiser 200 Series.
2020 Nissan Patrol экстерьер
Несмотря на то, что нынешний Nissan Y62 Patrol появился почти десять лет назад, в 2010 году (в Австралии это был 2013 год), он получил второй рестайлинг с 2017 года, благодаря новым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, передняя часть автомобиля приобрела более угловатый и современный вид.
Фары Nissan Patrol 2020 года включают 52 светодиода, в то время как новые задние фонари оснащены 44 светодиодами, а также есть светодиодные противотуманные фары.
Есть существенные различия между дизайном передней части каждой модели: Nissan Patrol Ti начального уровня, предназначенный для демонстрации спортивного внешнего вида, и Ti-L высшего класса, предназначенный для более квадратного и премиального вида.
С этой целью есть два совершенно разных новых передних бампера и решетки радиатора, а капот и передние колесные арки также являются новыми.
Двери и линия крыши остались без изменений, но задний бампер и задние фонари были переработаны, чтобы соответствовать более современному стилю передней части.
2020 Nissan Patrol шасси
Nissan заявляет, что система подвески с двойным поперечным рычагом Patrol была перенастроена для обеспечения более комфортной езды.
Амортизаторы были изменены, и система гидравлического управления движением кузова (HBMC) продолжает оставаться ответом на систему кинетической динамической подвески (KDSS) LandCruiser.
HBMC использует пару поперечно-связанных гидравлических систем, которые работают с адаптивными амортизаторами для улучшения прохождения поворотов, улучшения проходимости и сглаживания волнистых поверхностей для повышения комфорта езды.
Также возвращается в активную службу система Nissan Intelligent 4WD, которая вместе с двухдиапазонной раздаточной коробкой (2,679: 1 в нижнем диапазоне) предлагает несколько режимов, доступ к которым осуществляется поворотом диска рядом с переключателем передач. Мы говорим о 4H, 4L, песке, снеге, скале, дорожном и автоматическом режимах.
Электронная блокировка заднего дифференциала, монитор для бездорожья, система управления спуском с холма с переключателем вкл. / Выкл. И система помощи при трогании с подъема также являются частью пакета.
Двигатель V8 объемом 5552 куб. См соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса, а большая установка может буксировать прицеп с тормозами весом до 3500 кг.
Расход топлива по-прежнему составляет 14,4 л / 100 км.
В отличие от экстерьера, интерьер относительно не изменился, с тем же рулевым колесом и органами управления центральной консоли.
2020 Nissan Patrol комплектация
Несмотря на более высокую цену, Nissan заявляет, что оба варианта модели Patrol 2020 года — Ti и Ti-L — теперь предлагают более выгодную стоимость, поскольку они оснащены большим количеством стандартных функций.
Nissan модернизировал усовершенствованную систему помощи водителю Patrol (ADAS), и теперь обе категории теперь оснащены автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальным предупреждением о столкновении вперед в стандартной комплектации.
Обе модели Nissan Patrol теперь могут двигаться, останавливаться и поворачивать полуавтономно благодаря оснащению адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и интеллектуальным вмешательством в полосу движения. Предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное вмешательство в слепые зоны также являются частью пакета ADAS.
Стандартное оборудование для всей линейки включает трехзонный климат-контроль (с улучшенными характеристиками охлаждения, по словам Nissan), дистанционный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, автоматическое складывание и подогрев наружных зеркал заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Спутниковая навигация с 3D-картированием и 8,0-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей с круговой парковочной камерой с обзором на 360 градусов, а также самозатухающее зеркало заднего вида.
Patrol Ti имеет восьмиместную компоновку, а Patrol Ti-L — семиместную, но обе модели имеют обивку с кожаной отделкой.
Patrol Ti-L продвигается вперед с дополнительным оборудованием, таким как люк на крыше, передние сиденья с подогревом / охлаждением, передняя центральная холодильная камера (читай: холодильник) и стереосистема с 13 динамиками вместо установки с шестью динамиками. Ti.
Patrol Ti-L добавляет пару 8,0-дюймовых развлекательных экранов для пассажиров второго ряда, в комплекте с наушниками и пультом дистанционного управления, а также интеллектуальное цифровое зеркало заднего вида, которое отображает вид с камеры сзади автомобиля.
Шесть цветов кузова предлагаются с обновленным Patrol, в том числе два новых цвета — Galaxy Gold и Hermosa Blue — и, как и все модели Nissan, теперь имеют пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж.
В гонке на двух лошадях с LandCruiser Nissan Patrol увеличил продажи на колоссальные 45 процентов за последние 12 месяцев, с 1065 продаж до 1552 в этом году.
Но в сегменте больших внедорожников он по-прежнему занимает ничтожные 11 баллов.Доля сегмента 5%. Toyota LandCruiser владеет 88,5% акций, продано 11 906 штук.
Тем не менее, Nissan уверен, что обновленная модель продолжит подрывать доминирующее положение Toyota на рынке.
«Мы очень рады появлению в продаже нового Nissan Patrol. Он добился значительных успехов в своем сегменте», — сказал управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер, добавив, что новая модель «уже вызывает запросы покупателей».
«Мы наблюдаем заметное улучшение продаж Patrol благодаря сильным дилерским показателям, и мы ожидаем, что продажи Patrol продолжат расти», — сказал Лестер.
Действительно, поскольку до появления новой серии LandCruiser 300 осталось не менее 18 месяцев, у большого восьмиместного внедорожника Nissan есть все шансы увеличить свою долю рынка.
Совершенно новый Patrol следующего поколения находится в разработке, но ожидается, что он появится не раньше 2022 года. Тем временем Y62 может получить усовершенствованный австралийский грузовик «Воин», создающий серьезную вариант большегрузного грязеуловителя для местного рынка.
Сколько стоит Nissan Patrol 2020 года?
Nissan Patrol Ti — 75 990 долларов
Nissan Patrol Ti-L — 91 990 долларов
* Цены указаны без учета дорожных расходов
.
Nissan Patrol Цена, Дата запуска в Индии, Обзор, изображения и интерьер, бензиновые автомобили, для продажи, титан
Модная кабина оснащена передовой информационно-развлекательной системой и электроникой привода, которые делают вождение удовольствием. Эти функции включают в себя спутниковую навигационную систему, подключение на основе Bluetooth, заднюю парковочную камеру, рулевое управление с кожаной обивкой с 4 спицами и установленными элементами управления, передние и задние центральные подлокотники, стеклянный люк с электроприводом, 8-дюймовый экран спереди, 7-дюймовые экраны во втором ряду для развлечения пассажиров — интегрированы с DVD-плеером, системой климат-контроля и многим другим.Поскольку ожидается, что внедорожник будет путешествовать по пересеченной местности, он был снабжен надежной системой подвески в виде гидравлической системы управления движением кузова, которая приспособлена для поглощения ударов, возникающих в пути. Наличие четырех режимов движения под названием Multi Surface Selection Technology позволяет внедорожнику (одним нажатием кнопки) перемещаться по разнообразным ландшафтам, таким как снег, пустыня, джунгли и обычные дороги с металлическим покрытием. .
Nissan Patrol 2019 | фото, технические характеристики, цена
Содержание
- 1 История модели
- 2 Экстерьер новинки
- 3 Интерьер обновленного внедорожника
- 4 Технические характеристики
- 5 Цена и начало продаж
Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.
Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:
- отменные внедорожные качества;
- стильный экстерьер;
- высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.
История модели
1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.
2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.
3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.
4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.
5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.
6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.
7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.
Экстерьер новинки
Седьмая генерация японского внедорожника получит ряд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.
Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:
- радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
- новая геометрия головной оптики;
- стильное оформление бамперов;
- большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
- массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
- стильные хромированные элементы;
- большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).
В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.
Интерьер обновленного внедорожника
В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.
О статусности автомобиля будет говорить все:
- качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
- эргономика пространства и функционал систем;
- массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
- знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
- комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
- эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
- пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
- мультизональный климат-контроль;
- мощная акустика с 13-ю точками звучания;
- 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
- развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
- декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.
Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.
Технические характеристики
Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:
Тип двигателя | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Бензиновый | 5,6 л. | 350 л. | 317 Н/м |
Бензиновый V8 с турбонаддувом | 5,6 л. | ≈400 л. с. | 413 Н/м |
Для заднеприводной и полноприводной версий автомобиля предполагается установка 6-тиступенчатой механики либо 7-мидиапазонного автомата.
Функционал модели 2019 года будет включать:
- полный комплект опций активной и пассивной безопасности;
- бесключевой доступ;
- систему курсовой устойчивости.
Более детально о том, какие особенности получит обновленная модель можно будет судить только после официальной премьеры, которая ожидается во второй половине 2018 года.
Цена и начало продаж
Хотя новый Nissan Patrol, который должен появиться в автосалонах уже в 2019 году, и получит ряд существенных доработок, его цена не должна сильно возрасти. Для европейского рынка она ориентировочно должна войти в диапазон, установленный для автомобилей 6 генерации (72 000 – 90 000 долларов). Будет ли модель представлена на российском рынке, пока информации нет. Учитывая тот факт, что Патрол 6 поколения не вызвал особого интереса у отечественных автомобилистов и ввиду низких продаж не поставляется в Россию с начала 2017 года, компания Ниссан может не рассматривать данное направление в числе приоритетных.
Также смотрите видео о новом Nissan Patrol 2018-2019 года:
Читайте также:
- Китайские джипы 2018-2019 года
- Toyota Highlander 2019 года
- Новинки Mitsubishi 2018-2019 года
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Смотри! Nissan заменит Patrol в 2018 году на свой новый внедорожник
Согласно заявлениям компании, место Nissan Patrol в 2018 году займет более производительная и качественная модель, базой для которой послужил пикап NP300 Navara. В некоторых интернет-источниках указано, что предположительное имя внедорожника 2018 будет X-Terra или Terrano, но официального подтверждения еще не было.
В июле 2017 года была опубликована информация о том, что руководство японской компании Nissan приняло решение остановить производство легендарного рамного внедорожника класса К3, Patrol в 2018
Реклама
Как оказалось, основными факторами, повлиявшими на приостановление производства являются стабильное снижение спроса на модель Patrol, а также появление более сильных, но в то же время более экономичных моделей в сегменте внедорожников.
Стоит отметить, что несмотря на сильную конкуренцию, японский бренд не так давно представил миру новую модификацию пикапа NP300 Navara, разработанную специально для европейского автомобильного рынка. Новый пикап теперь стал лучше и привлекательнее благодаря множеству систем помощи водителю и обновленному внешнему виду.
Фанаты компании надеются, и что новая, пока безымянная, модель станет достойной заменой Nissan Patrol. Как уже упоминалось, базой для новой модели послужит автомобиль с кузовом пикап, и это отнюдь не новая практика в автомобильном мире, ведь множество флагманов типа Ford Everest и Toyota Fortune были также разработаны на базе пикапов: Ford Ranger и Toyota Hilux.
содержание
- Краткая информация модели Patrol
- Особенности дизайна экстерьера
- Оформление интерьера
- Технические характеристики внедорожника
- Navara NР 300: фото
- Видео: обзор, тест-драйв
Краткая информация модели Patrol
Каждое новое поколение внедорожника может гордится максимальным соответствием имиджу автомобиля своего времени, и каждое поколение может похвастаться массой нововведений.
Nissan Patrol — один из тех внедорожников, которые способны похвастаться богатой историей, начавшейся еще в далеком 1951 году. С момента первого выхода на рынок существует 6 поколений этого автомобиля-легенды
В 1951 Patrol выглядел довольно мрачно, как и положено военной технике, но постепенно внешний облик стал меняться благодаря стараниям команды дизайнеров и инженеров компании автомобиль стал полноценным полноразмерным внедорожником — именно таким, которым его хотела видеть современная публика.
Согласно мнению автомобильных экспертов, пятое поколение стало ключевым моментом в процессе трансформации военного джипа в современный привлекательный внедорожник. Интересно отметить, что основным конкурентом модели выступает Toyota Land Cruiser, вышедший на рынок в том же 1951 году.
Особенности дизайна экстерьера
В 2018 году автомобиль получит освеженную решетку радиатора, которая, по заверениям дизайнеров, еще не устанавливалась ни на один Ниссан. Переднюю часть внедорожника украсит вертикально расположенная оптика. Кроме того, в автомобиле была увеличена площадь остекления.
На данный момент известно, что “безымянный внедорожник” 2018 года будет представлен покупателям в 5 и 7-местном вариантах. Также в дизайне экстерьера будут использоваться наработки, встречающиеся в модели Pathfinder
Новые зеркала заднего вида будут дооснащены повторителями поворотов. Дизайнеры также намекнули, что новый внедорожник станет намного агрессивнее благодаря своеобразному дизайну обвесов и крупным дверям.
Габариты автомобиля будут не слишком отличаться от Nissan Patrol, размеры которого были равны:
- длина — 5140мм,
- высота — 1939мм,
- ширина — 1995мм,
- колесная база — 3075мм.
Внедорожник будет комплектоваться 20-дюймовыми колесами.
Оформление интерьера
Трехрядная модель салона с удлиненной колесной базой позволит новому автомобилю разместить 7 пассажиров, при этом не жертвуя объемом багажного отсека. Объем багажника предыдущего Patrol был равен 550 литрам. К числу нововведений также можно отнести новый дизайн мультируля и модернизированную мультимедийку с сенсорным дисплеем.
Новая информационно-развлекательная система будет дополнена навигацией и компасом. Планируется, что кабина будет обшита натуральной кожей и декорирована вставками из отполированного алюминия
На данный момент производители не придали огласке подробности касательно внутреннего убранства, но скорее всего сиденья в салоне будут представлены в трехрядном типе. Также ожидается, что уровень базового и дополнительного оснащения будет, как обычно, на высоте.
Если говорить о заводском оснащении автомобилей Nissan, а именно о модели Patrol 6 поколения, то она была оснащена довольно богато, включая блокировку заднего дифференциала, аудиосистему с 13 динамиками, ассистент при парковке, 3-зонный климат-контроль. Подобный уровень оснащения, и даже выше ожидается от модели 2018 года.
Технические характеристики внедорожника
В отличие от представителя шестого поколения Patrol, который оснащался 5,6-литровым V8 мотором, линейка нового внедорожника будет представлена 2,3 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами.
По предварительным данным, внедорожник 2018 года будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором
- 163 лошадиные силы;
2,3-литровым 4-цилиндровым дизельным мотором
- 160 лошадиных сил;
2,3-литровым 4-цилиндровым битурбо мотором
- 187 лошадиных сил.
К сожалению, на данный момент еще неизвестны показатели расхода топлива и время разгона до 100км/ч. Все силовые агрегаты будут работать в тандеме либо с 7АКПП, либо с 6МКПП.
Стоит упомянуть, что движки в модели Patrol работали исключительно с 7АКПП. Новинка будет оснащаться полным приводом или же приводом на два колеса.
Видео: обзор, тест-драйв
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
2018 Nissan Patrol Ti-L (4×4) четырехдверный универсал Технические характеристики
14,4 л/100 км
Не тестировался
О Nissan Patrol Ti-L (4×4) 2018
) — полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 01. 01.2018 под классификацией Y62 SERIES 4 MY18. Patrol считается крупным внедорожником, построенным в Японии, по цене дилеров, как подержанный автомобиль, начиная с 66 400 долларов .
Patrol — это полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 298 кВт (при 5800 об/мин) и крутящим моментом 560 Нм (при 4000 об/мин) с семиступенчатой автоматической коробкой передач. NISSAN утверждает, что Patrol Ti-L (4×4) потребляет 14,4 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выделяя 334 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 140 литров, что означает, что он должен проехать 972 км на одном полном баке.
Patrol имеет высоту 1940 мм (76,4 дюйма), длину 5165 мм (203,3 дюйма), 19Ширина 95 мм (78,5 дюйма), колесная база 3080 мм (121,3 дюйма), что дает в общей сложности 2746 кг (6053,9 фунта) собственного веса. Patrol Ti-L (4×4) стандартно поставляется с шинами 265/70 R18 спереди и 265/70 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 6 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Nissan Patrol Ti-L (4×4) 2018 года имеет дорожный просвет 272 мм и тяговое усилие 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,357.
Номер VIN можно найти на средней части шасси со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на JN1TANY62A0000011.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Nissan PatrolNissan Patrol Ti -L (4×4). | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость при обмене | 57 800 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||
Серия | Y62 SERIES 4 MY18 | |||||||||||||||||||||||||||
Body Style | four-door wagon | |||||||||||||||||||||||||||
Release date | 01/01/2018 | |||||||||||||||||||||||||||
Discontinued date | 31/03/2019 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод типа | 4×4 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение плиты VIN | Средняя шасси на стороне водителя | |||||||||||||||||||||||||||
Место для соответствия.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
VIN Example | JN1TANY62A0000011 | |||||||||||||||||||||||||||
Country of origin | Japan | |||||||||||||||||||||||||||
Segment | Upper Large SUV | |||||||||||||||||||||||||||
Safety ANCAP rating | Не тестировалось | |||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 7 70010 | |||||||||||||||||||||||||||
Nissan Patrol Ti-L (4×4) Engine Specifications | ||||||||||||||||||||||||||||
Type | GASOLINE DIRECT INJ | |||||||||||||||||||||||||||
Size | 5552cc, 5.6L | |||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 298 кВт @ 5800rpmpm (399,6 л.![]() | |||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент @ rpm | 560NM @ 4000rpm (413.0 фунт-фут) | |||||||||||||||||||||||||||
CINDINDERS | 9 | |||||||||||||||||||||||||||
DISTRINDERS | ||||||||||||||||||||||||||||
Number of Valves | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
Valves | DUAL OVERHEAD CAM | |||||||||||||||||||||||||||
Euro Rating | EURO 5 | |||||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 11.2 | |||||||||||||||||||||||||||
Отношение мощность/масса | 108,5 кВт/т | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход | 98 мм × 92 мм (3,9 дюйма × 3,6 дюйма) | 8 | Nissan Patrol Ti-L (4×4) трансмиссии и колес ШЕСТЕРНЯ — С ПРИВОДОМ | |||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота | 12,5 м (41,0 фут) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза (передний) | 109 DISCENT9 1009 DISCENT0038||||||||||||||||||||||||||||
Brake (rear) type | DISC — VENTILATED | |||||||||||||||||||||||||||
Front tyre & wheel size | 265/70 R18 — 8×18 | |||||||||||||||||||||||||||
Rear tyre & wheel size | 265/70 R18 — 8×18 | |||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, винтовая пружина | |||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска, тип | Независимая, на двойных поперечных рычагах, винтовая пружина | |||||||||||||||||||||||||||
Nissan Patrol Ti-L (4×4) Спецификации топлива | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Premium Sulteamed Petrol | |||||||||||||||||||||||||||
Сумма для топливного бака | ||||||||||||||||||||||||||||
Среда.![]() | 14.4л/100км | |||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива город (средний) | 20.2л/100км | |||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (средний) шоссе0038 | 11L / 100km | |||||||||||||||||||||||||||
Vehicle range | 972.2km (604.1 miles) | |||||||||||||||||||||||||||
Emission standard | EURO 5 | |||||||||||||||||||||||||||
E10 compatible | — | |||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (комбинированный) | 334 г / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (город) | 3 9030 476 г / 10009 км0032 CO 2 Выбросы (шоссе) | 255 г / 100 км | | |||||||||||||||||||||||||
Nissan Patrol TI-L (4×4).![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
Dlenge | 7 5135 | |||||||||||||||||||||||||||
. 9003s | ||||||||||||||||||||||||||||
. 9003S 9003SE | ||||||||||||||||||||||||||||
1995mm (78.5 inches) | ||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1940mm (76.4 inches) | |||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 3080mm (121.3 inches) | |||||||||||||||||||||||||||
Передняя трасса | 1695 мм (66,7 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||
Задняя дорожка | 1695 мм (66,7 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||
Ground Clearance | ||||||||||||||||||||||||||||
Ground Clearance | 999 29003M 2. | ![]() .0038 | Nissan Patrol Ti-L (4×4) Towing Capacity | Braked towing capacity | 3500kg (7716.2 lbs) | Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) | Nissan Patrol Ti-L (4×4) Гарантия | Длина гарантии | 36 месяцев | Гарантия дистанция | 100 000 км | 100 000 км | 100 000 км | 100 000 км | 100 000 км | 0033 Nissan Patrol Ti-L (4×4) Servicing | Service interval (km) | 10,000 km | Service interval (months) | 6 months | Nissan Patrol Ti-L ( 4×4) Опции | Стандартные функции |
![]() | ||||
Optional Features |
|
2018 Nissan Patrol Ti-L review (video)
Do you need an Внедорожник с большим внутренним пространством, чем дом? Возможно, вы также хотите, чтобы сила всемогущего бога без усилий продвигала вас по любой местности, с которой вы сталкиваетесь? Ну вот твоя машина. Это Nissan Patrol поколения Y62, который только что претерпел незначительное обновление для MY2018 (модельного года).
Патруль Y62, также известный как Армада за границей, существует практически в том же виде с 2010 года. производя удивительно резвую мощность 298 кВт и сильный крутящий момент 560 Нм. Все это передается через систему постоянного полного привода через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цены не изменились по сравнению с моделью до 2017 года, и в Австралии доступны только два варианта; Ti и Ti-L. Здесь мы тестируем последнюю по цене от $88,9.90. При цене Ti от 71 990 долларов Patrol является большим шагом вниз по цене по сравнению с его единственным прямым конкурентом, Toyota LandCruiser, цена которого начинается от 78 261 долларов в чистом виде GX.
2018 Nissan Patrol Ti-L-The Spects
Двигатель: 5,6-литровый V8
Выход: 298KW@5800RPM / 560NM@4000RPM
. полный привод, блокировка заднего дифференциала
Колеса: передние и правые: 18×8,0, 265/70
ANCAP: не протестировано
Вес тары: 2750KG
Power-To-Weight: 9. 22: 1 (кг: KW)
Официальный Экономия топлива: 14,4L/100KM
. 13,8 л/100 км
Топливная емкость/Тип: 140L/95 RON
Эффективность питания: 20,69 кВт: L/100 км 9000 888 8889989898 9000 888998 9000 888 8998 8 9000 888 88 88 8889898 8 9000 888 888998 8 9000 899898989898 9000 8998998 8 9000 888* 5 . Этот Ti-L немного обманчив, так как буква L предполагает, что это может быть модель с длинной колесной базой. Но это не так. Это просто структура именования Nissan. К счастью, вам не понадобится больше места в салоне. Эта штука массивная внутри. С полной семьей на борту Patrol превращается в движущуюся гостиную. Пассажиры среднего ряда получают два ЖК-экрана и DVD-плеер, чтобы развлекаться в Ti-L, а пассажиры третьего ряда получают собственные климатические вентиляционные отверстия, поручни и подстаканники. И да, сиденья третьего ряда достаточно большие для взрослых, с мягкой подушкой и солидным пространством для ног для дальних поездок. Спереди как будто попадаешь в зал заседаний из 1990-х. Американский зал заседаний, в частности. На приборной панели и дверных обшивках куча липкого дерева, а по краям распределительного устройства и креплений более чем достаточно хрома. Внизу на коренастой центральной консоли вы заметите такой же коренастый диск режимов движения, который дает вам выбор типов местности на выбор, а также кнопку активации для блокировки заднего дифференциала. Под консолью также есть переключаемый холодильник, чтобы пиво оставалось прохладным, когда вы приедете в кемпинг. В 2018 году также была добавлена инновационная система задней камеры, которая называется Интеллектуальное зеркало заднего вида (I-RVM). Это помогает вам видеть сквозь все, что находится в салоне, что делает его удобным (и безопасным), когда у вас на борту семь человек и/или загруженный грузовой отсек. Приобретая Ti-L, вы получаете два 8-дюймовых развлекательных ЖК-экрана в задней части передних подголовников с отдельными наушниками, а также новую систему I-RVM и холодильник. Два USB-порта были добавлены к задней части центральной консоли для Ti и Ti-L для обновления MY2018, с системой камеры объемного обзора, предупреждением о прямом столкновении и адаптивным круиз-контролем, которые также входят в стандартную комплектацию. Этот V8 под кодовым названием VK56VD действительно красивый и грубый двигатель. Он производит все необходимые шумы и идеальное количество мощности и крутящего момента даже для этого зверя весом 2750 кг (Ti-L). Нам всегда было интересно, на что будет похож этот агрегат в спортивном седане или купе — 370Z V8, кто-нибудь? Пиковая мощность достигается при 5800 об/мин, но, к удивлению тех, кто едет внутри, он любит кричать вплоть до 6000 об/мин до красной отметки 6250 об/мин. Да, мы знаем, что он не предназначен для спортивного вождения в горах, но Patrol на самом деле доставляет массу удовольствия на ваших любимых извилистых дорогах. Все это означает, что он вполне способен пройти школьный забег. Он может довольно хорошо справляться с узкими кольцевыми развязками, и относительно просто поддерживать отслеживание полосы движения. Где огромный размер начинает становиться более очевидным и потенциально проблематичным, так это во время парковки. Вы можете забыть об очень узких подземных автостоянках с теми машиноместами, которые, очевидно, были спроектированы в 60-х и 70-х годах, когда автомобили были намного меньше, поскольку этот бегемот будет чувствовать себя так же неуместно, как слон в классе детского сада. В таких ситуациях определенно пригодится новая система камер кругового обзора. В конце концов, он либо подходит, либо нет, и система камер ясно дает вам это понять с самого начала. С такой большой массой, имеющей огромную скорость на дороге, приятно видеть, что безопасность находится под контролем. Patrol в стандартной комплектации использует передние тормоза с двумя поршнями. В нашем тесте на экстренное торможение со скорости 100-0 км/ч большой зверь проехал весьма солидные 40,23 метра. Это такое же расстояние, как у обычных седанов и небольших хэтчбеков. Эффективность торможения настолько велика, что, согласно нашему регистратору данных на основе GPS, Patrol может генерировать колоссальные 1,9 g при замедлении — примерно такое же головокружительное ускорение, как у серьезных американских горок. Такое ощущение, что он собирается оставить складку на дороге. Патруль Y62 — это такая же грубая сила на дороге, как и на дороге. Он прорвется через что угодно. И, несмотря на универсальную конструкцию, размеры днища и внедорожная подготовка впечатляют. Угол въезда составляет 34,3 градуса, что означает, что он может легко преодолевать внезапные крутые подъемы или большие объекты, а угол съезда в 26,2 градуса хорошо сравним с серьезными соперниками-внедорожниками (Toyota LandCruiser VX 32 градуса/24 градуса). На средней бездорожной трассе Patrol показал себя без особых усилий во время нашего теста — почти слишком легко для него. Большие шины с 70-профильным профилем обеспечивают хорошую податливость и изгиб в каменистых условиях, и вы можете выпустить немного воздуха для неустанного движения по песку и грязи. Если вам все-таки удастся застрять, блокировка заднего дифференциала хорошо справляется с трудностями приземления, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуть достаточное сцепление, чтобы вы могли пройти. Если и есть что-то, что, по нашему мнению, Patrol немного отстает (или превосходит) от LandCruiser, так это компоненты, предназначенные исключительно для тяжелых условий эксплуатации. Toyota не предлагает режимы вождения электронного типа, которые обманывают систему контроля тяги. Вместо этого у вас есть блокировка центрального и заднего дифференциала, которая, как мы убедились, поможет вам пройти через что угодно.
0-60 км/ч: 3,69 секунды*
0-100 км/ч: 3,69 секунды*
0-100 км/ч: 3,69 секунды 8,12 секунды*
60–110 км/ч: 5,85 секунды*
1/8 мили: 10,36 секунды при 116,2 км/ч*
1/4 мили: 15,84 секунды при 144,0 км/ч*
Макс. 3,33 секунды в 40,23 метра*
Макс. Уменьшение: -1,910G
Decibel на холостом ходу: 44*
Peak Decibel на уровне 60-100 км/ч: 88*
по цене: $ 88,9 как протестировано PerformanceDrive в день. Заводские заявления могут отличаться
2018 Nissan Patrol Ti-L – ПАКЕТ
Nissan следует обновить центральную панель приборной панели, так как она покрыта мешаниной кнопок, но с другой стороны, каждая кнопка четко обозначена, чтобы вы знали, что она делает. Nissan внедрил новый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном для 2018 года, что является долгожданным штрихом по сравнению с предыдущей моделью. Графика и макеты меню — это большой шаг вперед, хотя по сегодняшним стандартам они все еще далеки от передовых.
2018 Nissan Patrol Ti-L – ПУТЕШЕСТВИЕ
Вы можете использовать ручной селектор передач на консоли для быстрого переключения передач, и он будет щелкать дроссельной заслонкой при переключении вниз для вас. На самом деле легко забыть, что вы находитесь в огромном внедорожнике, который в первую очередь предназначен для доминирования над песчаными дюнами.
Дорожный просвет в 272 мм также выгодно отличается от основных конкурентов (LandCruiser VX 230 мм).
Однако нижняя часть кузова и меньшие клиренсы должны качаться в пользу Patrol.
2018 Nissan Patrol Ti-L – ВИДЕО
2018 Nissan Patrol Ti-L – ВЕРДИКТ Y62 — очаровательный автомобиль. Огромный размер и предлагаемое размещение мгновенно покоряют вас. Если вам действительно нужно внутреннее пространство (или просто нравится пространство), Patrol — это автомобиль, на который стоит обратить внимание. А с этим потрясающим двигателем V8 на удивление приятно прокатиться воскресным утром.
Nissan не смог догнать своего главного конкурента Toyota LandCruiser по объему продаж. Но это не мешает ему быть столь же способным и щедрым с точки зрения механики и оборудования. С учетом соотношения цены и качества Nissan стал более доступным более чем на 10 000 долларов. Возьмите один на спину и убедитесь сами. Вы не захотите выходить из него.
ПЛЮСЫ:
– Один из самых красивых двигателей V8 на рынке
– Обновления 2018 г. обеспечивают повышенную безопасность
– Надлежащие характеристики для бездорожья; лучший в классе дорожный просвет, заход на посадку, вылет
– Настоящий семиместный автомобиль
– Дружелюбный гигант для вождения
МИНУСЫ:
– Жрет много бензина
– Стареющий дизайн приборной панели
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не Не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
Смотрите сообщения автора
Ниссан Патрол 2018 обзор
20 фев 2018
Галерея8
В Nissan Patrol появилась технология помощи водителю CLEVER, включая зеркало заднего вида, которое может видеть пассажиров на заднем сиденье.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Nissan Y61 Patrol мертв, в продаже остался только более крупный бензиновый двигатель V8 Y62 Patrol. Ti начального уровня стоит от $71,9.90, а топовый Ti-L имеет рекомендованную розничную наклейку за 88 990 долларов.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ
В конце прошлого года было выпущено обновление, которое представило ряд технологий помощи водителю. Одним из них является зеркало заднего вида, которое может видеть за задними сиденьями, даже если они заняты, чтобы водитель знал, что находится позади большого внедорожника.
ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Toyota LandCruiser 200 Series VX бензин
КОЛЕСА ВЕРДИКТ
Что-то такое большое и тяжелое не должно делать глупости, которые требует правая нога, но Nissan Patrol делает. Приветствуется технология помощи водителю, учитывая способность этой штуки приподнимать юбки, когда это необходимо, и ее способность бросать вызов законам физики внушает благоговейный трепет.
ПЛЮС: Удивительная динамика; ценность; Производительность V8
МИНУС: огромный объем; городская жажда; активный круиз-контроль с триггером; опыт отключенного вождения
ОБЗОР КОЛЕСА
Верблюд когда-то был кораблем пустыни по умолчанию. Но верблюды — неприятные существа, которые кусаются и пахнут, а также издают шум, похожий на то, что вы ожидаете от самца моржа в разгар брачного сезона. К счастью, роль верблюда теперь выполняют откровенно большие внедорожники, такие как наш объект, Nissan Y62 Patrol.
Это «Y62» является важным отличием. Загорелые энтузиасты бездорожья по всей Австралии до сих пор плачут в свои свежие амортизаторы, приготовленные Бедури, из-за потери GU Patrol, жесткой, прочной рабочей лошадки с дизельным двигателем, такой же старой, как топор дяди отца дедушки, который был убит. за счет ужесточения австралийских стандартов выбросов транспортных средств. Видите ли, по сравнению с Y62 он стал мягче.
Причина этого в том, что если GU Patrol был инструментом, то Y62 Patrol превратился во что-то вроде образа жизни. Обналиченные покупатели с Ближнего Востока, крупнейшая клиентская база Patrol, не хотят вонючего дизельного топлива, когда бензин дешевле и чище. Они хотят простора, власти и ощущения роскоши. И то, что они хотят, мы получаем. Это означает, что автомобиль длиной 5165 мм, 1940 мм в высоту и 1955 мм в ширину. Квадратный с закругленными углами, он похож на многоквартирный дом, заполняющий зеркало заднего вида.
И довольно быстро заполнит зеркало заднего вида. Под этим капотом с лопатой находится 5,6-литровый атмосферный V8 VK56 с углом развала цилиндров 90 градусов, мощностью 298 кВт и 560 Нм, соединенный с дроссельной заслонкой с удивительно коротким ходом. Согните правый Blundstone, и Patrol прыгнет с места, характерный треп V8, сопровождающий удивительно прямолинейное и быстрое ускорение, которое должно вызвать ухмылку в пасти многих приверженцев смещения. Patrol представляет собой автоматический полноприводный автомобиль с полным приводом, который по запросу включается кнопкой/поворотным переключателем, но в режиме по умолчанию большая часть крутящего момента смещается через семиступенчатую автоматическую коробку передач вниз, на переднюю ось. вмешиваться, когда это необходимо. Включите нагрузку — мы попробовали Patrol с четырьмя людьми на борту и буксировкой катамарана — и на скоростях автострады семиступенчатая автоматическая коробка передач будет переключаться между передачами, преследуя пик крутящего момента двигателя на 4000 об / мин. На шоссе Patrol расходует 15,3 л/100 км; в городском цикле мы увидели, что расход увеличился до 22,4 л/100 км.
Что также удивительно, так это то, насколько хорошо Ti-L с высокими характеристиками справляется с поворотами. Он поставляется с гидравлическим управлением движением кузова, которое сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов и обеспечивает плавную и тихую езду Patrol. Патруль накренится в угол, но только до точки; надавите сильнее, и коробка передач Bridgestone Dueler 265/70 R18 завоет в знак протеста, но пассажиры останутся в вертикальном положении. Учитывая, что связь с рулевым колесом или подвеской почти отсутствует, это жуткое, оторванное ощущение — и вы, вероятно, не поймете, когда достигнете предела, пока не станет слишком поздно.
Новыми в топовой модели Patrol являются активный круиз-контроль, который оставляет слишком большой зазор до впереди идущего автомобиля, и интеллектуальный контроль дистанции, который автоматически блокирует тормоза, если активный круиз-контроль не установлен, и останавливает вас от сопли на новую решетку радиатора и корпуса противотуманных фар на задней части автомобиля впереди. Они являются долгожданным дополнением, даже если вы сидите так высоко на водительском сиденье — вы карабкаетесь, а не запрыгиваете, — что у вас есть превосходный обзор движения впереди, давая включенным водителям возможность увидеть, что происходит. происходит впереди, а не полагаться на электронную няню.
Тем не менее, козырной картой топового Patrol является «умное» зеркало заднего вида. В него встроен ЖК-экран, который использует камеру заднего вида для создания изображения того, что находится позади автомобиля — естественный обзор назад не что иное, как плохой — так что вы можете «видеть» пассажиров на заднем сиденье. Также есть новая система камер кругового обзора, но изображение на многофункциональном сенсорном экране на центральной консоли настолько маленькое, что почти бесполезно для отображения потенциальных препятствий.
Внутри Patrol кажется широким, чему не способствуют большие плоские сиденья и относительно тонкая центральная консоль, в которой в нашем тестовом автомобиле между передними сиденьями был установлен холодильник, который можно было открыть даже со второго ряда. Есть мультимедийные экраны, установленные в подголовниках (они будут воспроизводить звук со смартфона, но не отображать изображение) для пассажиров второго ряда, которые подключаются к DVD-плееру, и место для восьми взрослых на третьем ряду, складывающемся в пропорции 60:40.