Ниссан в санкт петербурге производство – Вакансия Оператор производственной линии в Санкт-Петербурге, работа в компании Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, полный рабочий день

Содержание

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg Япония: Иокогама
Ключевые фигуры

Тьерри Болоре (Генеральный директор),

Жан-Доминик Сенар (Председатель совета директоров)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Альянс Renault–Nissan
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun, Jatco
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg
Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

Продажа[править | править код]

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной ; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault): французской компании принадлежит 44,4 % акций Ниссан, а Ниссан, в свою очередь, владеет 15 % акций Рено.

Поставленный Рено во главе Ниссан Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что Ниссан приобретает 34 % акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создаёт с ним новый альянс.[5]

В марте 2019 года компания Ниссан представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub. Создатели этого проекта объединили концептуальный магазин и электронную торговлю с помощью новых технологий. Таким образом, этот новый принцип покупки автомобилей даст людям представление о процессе торговли в будущем.

[6]

8 апреля 2019 года акционеры японского автоконцерна на внеочередном собрании исключили из совета директоров Карлоса Гона, обвиняемого в финансовых махинациях[7]и в тот же день акционеры решили включить с состав совета директоров Ниссан нового президента Рено, Жан-Доминика Cенара[8].

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, обозначающий небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех».[источник не указан 789 дней]

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[9]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство[править | править код]

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault). Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании[править | править код]

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России[править | править код]

Commons-logo.svg

Ниссан работает в СССР с 1983 года[10]; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей[11].

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[12]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[13]. В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

Производство в России

13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[14] Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.

На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail.[15]

. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera[16].

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Модельный ряд[править | править код]

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация[править | править код]

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.[17]

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

До 2006 года Ниссан произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Ambox outdated serious.svg

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Электромобили[править | править код]

Ambox outdated serious.svg

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[18][19][20]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Как собирают автомобили на заводе Nissan в Петербурге

Автор:
28 ноября 2017 09:20

Искры из под аппарата — робот варит кузов, по цеху едет электро-тележка с набором деталей на автопилоте! Я нахожусь в «сборочном городке» среди роботов, людей, машин и даже целых перекрестков с дорогами! Сегодня экскурс по заводу, где налажено производство автомобилей Nissan по полному циклу.

Как собирают автомобили на заводе Nissan в Петербурге

Источник:

Если театр начинается с вешалки, то завод со спецодежды и склада комплектующих. На стеллажах хранятся тысячи деталей для сборки. Потом все это из этих коробочек превратится в автомобиль.

Если театр начинается с вешалки, то завод со спецодежды и склада комплектующих. На стеллажах хранятся тысячи деталей для сборки. Потом все это из этих коробочек превратится в автомобиль.

Источник:

По цехам детали ездят на робото-тележках с автопилотом. Сами знают, что куда привезти, увезти и в какое время. Хоть и маленькие, а утащит 1,5 тонны. Очень необычно видеть, что что-то едет само по себе без водителя.

По цехам детали ездят на робото-тележках с автопилотом. Сами знают, что куда привезти, увезти и в какое время. Хоть и маленькие, а утащит 1,5 тонны. Очень необычно видеть, что что-то едет само по себе без водителя.

Источник:

Есть и с водителем электровозы. Новые бамперы поехали на сборку. Их производят тоже здесь, в цехе пластиковых деталей. Часть деталей уезжает на склад для европейских заводов.

Есть и с водителем электровозы. Новые бамперы поехали на сборку. Их производят тоже здесь, в цехе пластиковых деталей. Часть деталей уезжает на склад для европейских заводов.

Источник:

Двигатель и коробки приходят в сборе, дальше они отправляются на линию подсборки, потом на свадьбу. Так называются процесс установки двигателя в кузов.

Двигатель и коробки приходят в сборе, дальше они отправляются на линию подсборки, потом на свадьбу. Так называются процесс установки двигателя в кузов.

Источник:

Детали кузовов штампуют здесь же, когда-то это был кусок металла, а теперь уже часть кузова. Он производится с нуля.

Детали кузовов штампуют здесь же, когда-то это был кусок металла, а теперь уже часть кузова. Он производится с нуля.

Источник:

В кузовном цеху с помощью роботов и точечной сварки рождается кузов.

В кузовном цеху с помощью роботов и точечной сварки рождается кузов.

Источник:

Сначала делают небольшие части, потом берут бока, днище, крышу и составляет вместе, дальше робот сваривает.

Сначала делают небольшие части, потом берут бока, днище, крышу и составляет вместе, дальше робот сваривает.

Источник:

Готовый кузов выгружается на тележку и отвозят на установку дверей и капота.

Готовый кузов выгружается на тележку и отвозят на установку дверей и капота.

Источник:

Когда видишь только кузов, не сразу можешь опознать что за модель. На заводе сейчас собираются Qashqai, X-Trail и Murano.

Когда видишь только кузов, не сразу можешь опознать что за модель. На заводе сейчас собираются Qashqai, X-Trail и Murano.

Источник:

Двери готовы. Все это выглядит как огромный конструктор лего, только в реальных размерах.

Двери готовы. Все это выглядит как огромный конструктор лего, только в реальных размерах.

Источник:

Подготовка поверхности под покраску и установка дверей, капота, багажника. Дальше кузов уезжает в окрасочный цех, где мы не были.

Подготовка поверхности под покраску и установка дверей, капота, багажника. Дальше кузов уезжает в окрасочный цех, где мы не были.

Источник:

Кузов моют в ваннах со специальным раствором, потом наносят катафорезный грунт, базу и лак. Все применяемые краски ради экологичности на водной основе.

Завод это на самом деле как небольшой город из роботов и людей. Ходить можно только по тротуарам (желтым дорожкам), при пересечении с дорогой для робо-тележек сделаны пешеходные переходы.

Завод это на самом деле как небольшой

Nissan запускает производство кроссоверов Qashqai и X-Trail в Санкт-Петербурге — Aurore Auto — официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Петербургский завод Nissan празднует 10 лет со дня основания

Компания Nissan сегодня, 21 июня 2016 года, отмечает десять лет с начала собственного производства в России.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге празднует десятилетие с момента основания. В честь юбилея компания провела торжественную церемонию, на которой присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками производителя в Европе Колин Лоутер, а также вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.

В пресс-центре российского офиса отметили, что символом знаменательного события стало панно в форме силуэта нового Nissan Murano, который состоит из фотографий сотрудников завода. Сообщается, что за десять лет существования завода с конвейера в общей сложности сошло более 230 000 автомобилей, при этом было использовано 400 000 000 деталей и 2 000 тонн краски, потрачено 28 290 рабочих часов.

На сегодняшний день локализован выпуск используемых для автомобилей Nissan металлических деталей кузова, бамперов, выхлопных систем, стёкол, сидений, топливных и тормозных трубок. Сейчас на петербургском заводе площадью 165 гектаров работают кузовной цех, окраски, финальной сборки, а также пластиковых изделий и штамповки, запущенные в 2014 году.

147344_7_15 (2)

«Сегодня компания Nissan отмечает важную веху в своей истории – десятилетие со дня основания локального производства в России. Мы гордимся тем, что за это время мы стали достойным представителем российской автомобильной промышленности, и это подтверждается нашими результатами как по объему производства, так и по его качеству, — комментирует гендиректор завода Дмитрий Михайлов. — С началом производства Murano в Санкт-Петербурге Nissan производит в России 95% автомобилей, продаваемых на российском рынке, и мы приложим все усилия для дальнейшего развития в России».

147345_7_15

«Прежде всего я поздравляю своих коллег в Санкт-Петербурге, чья отличная работа является неотъемлемой частью стратегии Nissan по укреплению своих позиции на российском автомобильном рынке, — отметил старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками производителя в Европе Колин Лоутер. — Мы стремимся стать сильным и надёжным партнёром для российской экономики, одновременно соответствуя ожиданиям потребителей и поклонников бренда».

139288_7_15 (1)

Старт проекту по строительству завода был дан в 2006 году с подписания Меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Производство было запущено в июне 2009 года, первой выпущенной моделью стал седан Nissan Teana. Впоследствии на конвейер встали X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai. Отметим, в прошлом году со сборочной линии сошёл юбилейный 200 000-ый автомобиль: им стал X-Trail, одна из самых популярных моделей бренда в России (входит в ТОП-25 самых продаваемых на нашем рынке).

Большие надежды на локализацию: интервью с гендиректором завода Nissan в Петербурге

           Как в Петербурге собирают Qashqai, будет ли налажен выпуск Infiniti, каких российских поставщиков ищет Nissan и что нужно делать для помощи отечественному автопрому? Корреспондент Kolesa.ru поговорил с Дмитрием Михайловым, генеральным директором завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о деталях производственного процесса Qashqai: какие операции происходят на заводе, что поставляют российские контрагенты, а что приходится везти из-за рубежа?


Nissan Qashqai – это первая модель, в производстве которой задействованы все пять цехов на заводе в Санкт-Петербурге. Речь идет о недавно запущенных цехах штамповки и производства пластиковых изделий, в дополнение к кузовному, окрасочному и сборочному цехам, запущенных в 2009 году. В цехе штамповки для Nissan Qashqai производятся боковые панели, а в цехе пластиковых изделий отливаются бамперы.

Локализация Nissan Qashqai довольно хорошая, около 40 российских поставщиков снабжают завод различными деталями: это сиденья, стекла, потолки, проводки и т. д. Но все равно значительную часть комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, мы получаем из-за рубежа от глобальных поставщиков Nissan.

139288_7_15 (1).jpg


Какие у вас планы по локализации производства в дальнейшем? Какие дополнительные операции планируется освоить на питерском заводе, по каким направлениям вы ищете поставщиков и партнеров?
У нас довольно амбициозные планы и большие надежды на локализацию. Изучаются вопросы локализации изделий из пластика и из стали. Параллельно изучаются вопросы развития внутреннего производства в цехах штамповки и пластиковых изделий.
Есть ли у вас общие поставщики с АВТОВАЗом в Тольятти и заводом «Lada Ижевск»?
Компания Nissan является партнером по Альянсу с Renault и АВТОВАЗом. Одна из стратегий Альянса – это создание общей платформы поставщиков, что взаимовыгодно как для заводов, так и для поставщиков. Увеличение объема заказов комплектующих за счет нескольких производственных площадок позволяет поставщикам предлагать более выгодные цены на единицу продукции.
Насколько локализовано сейчас производство других моделей?
Из четырех моделей, которые мы производим сейчас на заводе, лидерами по локализации являются Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.
По СМИ прошла информация, что в ближайших планах запуск сборки новых моделей Infiniti. Насколько нам известно, такой опыт уже был, но от люксовых машин отказались. Какие перемены в рыночной конъюнктуре позволяют рассчитывать на то, что в этот раз сборка будет более рентабельной?
Крупноузловая сборка была успешно реализована на заводе NMGR в период действия льготных условий ввоза компонентов. Планов по возобновлению крупноузловой сборки пока нет.

140221_7_15.jpg


В марте планируется сократить 250 человек, и часть из них останется работать на предприятии. Можно ли уточнить, о какой доле сотрудников идет речь? Половина, треть? Еще ранее говорилось о сокращении 500 человек. Когда планируется вторая волна сокращений?
Как и сообщалось ранее, с марта 2016 года завод перейдет на односменную работу. Сокращения 500 рабочих мест происходят в соответствии с ТК РФ.
Подведены ли итоги 2015 года по объему производства, можете ли вы озвучить эти цифры – в целом и по моделям?
В 2015 году завод выпустил 33 800 автомобилей. Объем производства на заводе в Санкт-Петербурге, несмотря на снижение рынка, превысил показатель прошлого года на более чем 2 000 единиц прежде всего благодаря выпуску бестселлеров Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Лидером по объемам производства на нашем заводе является X-Trail. Правда, не надо забывать, что производство Qashqai стартовало всего несколько месяцев назад.
Недавно в интервью вы говорили, что малым предприятиям не хватает государственной поддержки. Какие меры могли бы помочь здесь и сейчас?
Компании Nissan, одному из крупнейших автопроизводителей в России, хороший эффект дают программы стимулирования спроса – государственная программа обновления автопарка, программы льготного автокредитования и лизинга, а также субсидирование процентов по инвестиционным кредитам. Для компаний поставщиков, которые относятся к малому и среднему бизнесу, важны дополнительные налоговые льготы, снижение административных барьеров и субсидирование затрат, связанных с текущей деятельностью предприятий.

135730_1_5.jpg


Последние лет семь-восемь, если не более, все автопромышленники говорят о том, что в России остро стоит проблема поставщиков компонентов. Тем не менее, мы видим, что VW запускает в Калуге производство бензиновых моторов, а Mercedes-Benz локализовал выпуск дизелей в Ярославле. Видите ли вы существенный прогресс в развитии автокомпонентной отрасли? Или все по-прежнему плохо?
Существенного прогресса нет. Отдельные регионы в данном вопросе преуспели за счет введения эффективных мер поддержки. Однако, общая тенденция остается сложной в связи с падением объемов производства.
Когда Nissan может запустить сборку своих моторов в России – скажем, на АВТОВАЗе или ином дружественном предприятии?
Пока таких планов нет.
В уже упомянутом интервью вы говорили о возможных поставках собранных в России Nissan за пределы СНГ. Не могли бы вы уточнить, речь идет о странах ЕС или каких-то других регионах? Hyundai, скажем, поставляют отечественные Солярисы в Египет и Ливан.
Компания Nissn рассматривает возможности экспорта произведенных в России автомобилей и в настоящее время прорабатывает различные направления. Вопрос экспорта находится на детальном изучении, подробностей пока нет.
От чего зависит возможность реализации планов по экспорту? Только ли от курса евро?
Безусловно, планы Правительства РФ поддержать экспорт автомобилей имеют важное значение для стимулирования локального производства. Логистические затраты являются одними из наиболее существенных, и государственные меры поддержки, направленные на стимулирование экспорта, должны оказать положительное влияние. Однако, кроме внутренних мер поддержки, необходимо обратить внимание на необходимость усиления переговоров на межправительственном уровне со странами, потенциально интересными для экспорта, для достижения наиболее преференциальных условий. И такая работа ведется.


Читайте также:


Завод Nissan в Санкт-Петербурге празднует достижение нового производственного рекорда в 2018 году

  • В 2018 году завод в Санкт-Петербурге выпустил 56 525 автомобилей, поставив рекорд годового объема выпуска за всю историю Nissan в России
  • На сегодняшний день с конвейера российского предприятия Nissan сошло более 350 000 автомобилей

Санкт-Петербург, Россия, 11 января 2019 года — Компания Nissan сообщает о достижении нового производственного рекорда: в 2018 году с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошло 56 525 автомобилей. Это максимальный объем выпуска за всю историю работы российского предприятия компании, превышающий результат прошлого года на 23%. В 2017 году на заводе Nissan было выпущено 45 847 автомобилей.

Еще одним локальным достижением для компании в 2018 году стал старт производства нового X-Trail. Во время подготовки к выпуску нового X-Trail проводилось цифровое моделирование сборки на основе анализа лучших практик заводов Nissan во всем мире. Было запущено три новых технологических процесса, модернизировано более 20 единиц оборудования, инженеры создали более 500 новых технологических карт.

В ноябре 2018 года завод в Санкт-Петербурге праздновал выпуск 350 000 автомобиля. ЮбилейнымNissan стал новый X-Trail ярко-оранжевого цвета в комплектации LE Yandex.

Генеральный директор завода Игорь Бойцов поздравил сотрудников завода с достижениями и отметил большое значение этих событий для Nissan в России: «Несмотря на непростую ситуацию на российском автомобильном рынке в 2018 году, мы смогли установить новый рекорд производства автомобилей. Этому в немалой степени способствовал стабильный спрос на Nissan Murano и Qashqai и непрерывно растущий интерес клиентов к Nissan X-Trail. Успехи компании – это высокая оценка труда каждого сотрудника завода, повод для гордости и уверенности в поступательном развитии предприятия, выпускающего высококачественные автомобили, адаптированные для российского рынка».

Производство автомобилей на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось в 2009 году. На сегодняшний день в России локализованы 3 популярные модели Nissan – X-Trail, Qashqai и Murano. В 2018 году на заводе в Санкт-Петербурге было произведено 26 407 кроссоверов Nissan Qashqai, 26 598 единиц Nissan X-Trail и 3 520 автомобилей Nissan Murano.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (383) 31-911-31

вернуться к списку

ПРАВИЛА NISSAN | Автомобили Ниссан от официального дилера

ПРАВИЛА NISSAN | Автомобили Ниссан от официального дилера — Aurore Auto Nissan в Санкт петербурге . Автосалон: +7 (812) 327-1001 — Aurore Auto — официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге

Наша главная цель – превосходное качество во всём

 
Вот уже более 80 лет Nissan стремится быть эталоном качества и профессионализма в производстве и обслуживании автомобилей, предлагая инновационные технологии, высокие стандарты сервиса и стараясь, чтобы мир Nissan стал неотъемлемой и приятной частью Вашей жизни. Для достижения этих задач Nissan неукоснительно соблюдает ряд принципов и правил, позволивших изменить сам подход к созданию автомобилей и выработать философию, в центре которой – человек и его потребности.

8 ПРАВИЛ NISSAN

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАСЛЕДИЕ

Nissan черпает вдохновение в своем богатом наследии и применяет накопленный опыт, чтобы разрабатывать новые технологии и выпускать качественные, надежные и комфортные автомобили.

Узнать больше на nissan.ru

ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять пожелания. Главные приоритеты компании – Ваша безопасность и спокойствие за рулем.

Узнать больше на nissan.ru

СОЗДАВАТЬ ИННОВАЦИИ

Над разработкой каждой новой модели Nissan трудится команда, которая последовательно воплощает проект в жизнь: от первых набросков до предсерийных образцов – путь от идеи до автомобиля.

Узнать больше на nissan.ru

РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО

Впечатляющая картина формирования мировой сети современных заводов Nissan, с ко

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *