Nissan x trail комплектации: Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2022 у официального дилера Nissan Автомир Москва
Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2022 у официального дилера Nissan Автомир Москва
NISSAN X-TRAIL
КОМПЛЕКТАЦИИ
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
XESEXE+SE+SE TopLELE+LE TopSE+ N-Design
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
Системы безопасности- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Система распределения тормозных усилий EBD
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Система активного контроля траектории движении (АТС)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Электроусилитель руля
- Система активного торможения двигателем (АЕВ)
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
В зависимости от личных предпочтений и ценовых ожиданий, будущий владелец может выбрать одну из восьми версий Ниссан X-Трейл.
Даже самая доступная по цене комплектация XE может похвастаться внушительным арсеналом передовых технологий комфорта и безопасности:
• Климатическая установка на две зоны обеспечит комфортную температуру в салоне.
• Промозглой московской зимой весьма кстати придется базовый «теплый» пакет: обогрев стекол, наружных зеркал, кресел первого ряда и рулевого колеса.
• Круиз-контроль даст возможность расслабиться на длительном перегоне.
• Музыкальный центр на 6 колонок с поддержкой MP3, USB-портом и Bluetooth позволит наслаждаться в дороге любимыми треками.
• С системой HandsFree, управляемой с руля, вы сможете принимать и отклонять звонки, сохраняя полный контроль над дорожной ситуацией.
Для защиты водителя и его «экипажа» Ниссан Икс Трейл штатно оснащается фронтальными и боковыми подушками, шторками, «детскими» креплениями и широким набором электронных систем: помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, распределения тормозного усилия EBD, стабилизации курса ESP, антиблокировки тормозов ABS, гашения кузовных колебаний ARC и др.
В высоких версиях Nissan X-Trail предлагаются: кожаные сидения, 19-дюймовые легкосплавные диски R19, LED-оптика, панорамная крыша с электроприводом, мультимедийный блок NissanConnect со встроенным навигатором. Из опций безопасности предусмотрены задние и передние парктроники, камера 360, система мониторинга «слепых» зон, помощник при парковке IPA и другие опции.
Более детальную информацию вам предоставят менеджеры автосалона официального дилера Ниссан в Москве.
Nissan X-Trail | Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2022 от дилера Эксперт НСК в Новосибирске
NISSAN X-TRAIL
КОМПЛЕКТАЦИИ
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
XESEXE+SE+SE TopLELE+LE TopSE+ N-Design
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
2.0 2WD MT
Системы безопасности- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Система распределения тормозных усилий EBD
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Система активного контроля траектории движении (АТС)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Электроусилитель руля
- Система активного торможения двигателем (АЕВ)
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Антиблокировочная система ABS
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Nissan X-Trail является одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире, и такая популярность объясняется как изысканными внешними данными, так и уникальными тактико-технические характеристиками этого авто. Машина обладает непревзойденной аэродинамикой, и всё это благодаря продуманной и доведенной до совершенства конструкции кузова.
Комплектации
- X-Trail в модификации XE имеет привод на передние колёса, и оборудован бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 2 л. На автомобилях этой комплектации используется механическая КПП. К дополнительным салонным опциям можно отнести подогрев водительского и пассажирского сидений, а также наличие системы климат-контроля двухзонного типа.
- Комплектация SE подразумевает наличие, как переднего, так и полного привода на все колёса, но на эту модификацию устанавливается такой же силовой агрегат, как и у предыдущей модели.
- Nissan X-Trail модификации XE+ оборудован полным приводом, оснащен двухлитровым мотором и трансмиссией вариаторного типа. Авто в данной комплектации имеет электрический привод зеркал.
- Комплектация SE+ подразумевает наличие навигационного комплекса. На эту модификацию устанавливается более продвинутый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2,5 л.
Эта модель является полноприводной, имеет трансмиссию вариаторного типа.
- Модификация SE TOP может быть как передне-, так и полноприводной. Главная фишка этой комплектации – панорамная крыша, и она может убираться при помощи электрического привода.
- Nissan X-Trail в комплектации LE оснащён трансмиссией вариаторного типа, и оборудован множеством вспомогательных систем, которые существенно облегчают жизнь водителя. У этой модификации усилена система безопасности, а сиденье водителя имеет множество электрических регулировок.
- Модификация LE TOP может похвастаться всеми вышеперечисленными достоинствами, но плюс ко всему на автомобилях Nissan в комплектации LE TOP установлены хромированные рейлинги.
- SE+ N-DESIGN – топовая комплектация, и её главная фишка – полностью чёрный интерьер.
Технические характеристики
Главным преимуществом Nissan X-Trail является повышенная проходимость, которая достигается за счёт увеличенного клиренса (на 2,1 см), и продуманной конструкции ходовой части. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует как на жёстком бездорожье, так и на твёрдом дорожном покрытии.
Багажное отделение Ниссан ИксТрейл имеет объём 450 л, что делает эту модель практически идеальным семейным авто. На ИксТрейл устанавливается 2 вида силовых агрегатов: 2000 см3 или 2500 см3, но оба двигателя имеют превосходные динамические качества, отличаются экономичностью и надежностью.
Преимущества компании
В нашем дилерском центре Вы можете пройти тест-драйв Nissan X-trail и получить дополнительную выгоду, приобретая автомобиль по системе Trade-In.
Nissan запускает новый X-Trail в Японии
Сохраните
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый X-Trail, продажи которого стартуют 25 июля.
Дебютировав в 2000 году, X-Trail стал самым продаваемым внедорожником и широко известен как культовый Nissan. На протяжении многих лет Nissan продолжал развивать X-Trail. Последнее воплощение отличается передовыми технологиями, высокой производительностью и уровнем оснащения, который предлагает только настоящий внедорожник.
X-Trail четвертого поколения сохраняет концепцию «жесткой экипировки» модели первого поколения с еще большим акцентом на качество. Система электрического силового агрегата e-POWER второго поколения и технология управления полным приводом e-4ORCE поднимают планку для своего класса. Как аутентичный внедорожник, сочетающий в себе традиции и инновации, совершенно новый X-Trail обеспечивает волнение в самых разных сценариях, от повседневного использования до захватывающих приключений на открытом воздухе.
«Как было объявлено в Nissan Ambition 2030, Nissan стремится сделать мир более чистым, безопасным и инклюзивным с помощью наших продуктов и услуг, — говорит Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «Имея это в виду, мы электрифицируем основные модели, при этом X-Trail для японского рынка становится специальной моделью e-POWER с опцией e-4ORCE. Новый X-Trail сыграет важную роль в нашей электрификации».
Двигатель e-POWER и VC-Turbo обеспечивают мощное, но тихое ускорение
Совершенно новый X-Trail оснащен полностью переработанной платформой, которая снижает массу кузова и повышает жесткость. Высокий уровень тишины в салоне был достигнут за счет изоляции от шума дороги и силового агрегата.
X-Trail оснащен системой e-POWER второго поколения, отличающейся повышенной мощностью, плавностью хода и бесшумностью. Бензиновый двигатель системы, первый в мире серийно выпускаемый двигатель с переменной степенью сжатия, служит генератором для производства электроэнергии. Специально настроенный для системы e-POWER двигатель VC-Turbo значительно повышает мощность даже на низких оборотах. Сочетание e-POWER и двигателя VC-Turbo обеспечивает мощное вождение и непревзойденную бесшумность при сохранении высокой топливной экономичности.
e-Pedal Step снижает потребность в торможении, обеспечивая замедление при отпускании педали акселератора. Функция обеспечивает повышенное спокойствие и более плавную езду по городским дорогам, скользким поверхностям и спускам.
e-4ORCE меняет представление о полноприводных автомобилях
Полноприводной X-Trail оснащен e-4ORCE, в котором электрические силовые установки и технологии управления полным приводом Nissan сочетаются с технологией управления шасси, что обеспечивает огромный скачок в ускорении и прохождении поворотов. и эффективность торможения. e-4ORCE повышает эффективность вождения и уверенность на самых разных дорожных покрытиях, обеспечивая при этом высочайший комфорт на борту для всех пассажиров.
e-4ORCE обеспечивает:
- Интуитивное вождение: Мгновенно оценивая дорожное покрытие и состояние автомобиля, e-4ORCE точно контролирует тяговое усилие и торможение переднего и заднего сдвоенных электродвигателей, чтобы максимизировать коэффициент трения шин.
- Уверенность на любых дорожных покрытиях: Всегда обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, e-4ORCE сводит к минимуму проскальзывание колес и обеспечивает плавный трогание с места и вождение даже на скользкой дороге.
- Комфорт для всех: При торможении передний и задний двигатели регулируют рекуперативный баланс, чтобы стабилизировать движение автомобиля, обеспечивая плавность хода как для водителя, так и для пассажиров.
- Мощный, плавный выход: Мощные двигатели мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора, обеспечивая мощное, но плавное ускорение, облегчающее выезд на скоростные автомагистрали.
Передовые технологии
Абсолютно новый X-Trail оснащен широким набором технологий безопасности, поддерживающих вождение в самых разных условиях.
- Nissan Safety Assist 360 использует камеры, радар и гидролокатор для постоянного наблюдения за окружением автомобиля и при необходимости может принять меры безопасности.
- Служба экстренного вызова может оказать помощь в случае чрезвычайной ситуации. *1
- Адаптивная система светодиодных фар позволяет использовать дальний свет в сочетании с ближним светом для освещения близлежащих территорий, даже когда движутся впереди или встречные автомобили.
- Navi-link был добавлен в ProPILOT, технологию автономного вождения Nissan, предназначенную для использования на шоссе с однополосным движением. *2 ProPILOT с Navi-link снижает частоту операций водителя, поддерживая изменения скорости автомобиля в соответствии с установленными ограничениями скорости, а также поддержку замедления на поворотах.
- ProPILOT Park управляет рулевым управлением, акселератором, тормозами, переключением передач и стояночным тормозом для точной и безопасной парковки в самых разных ситуациях.
Прочность и превосходное качество
- Внешность совершенно нового X-Trail поднимает планку для внедорожников, сочетая «жесткую экипировку» наследия первого поколения с еще более высоким уровнем качества.
Фары имеют двухслойную структуру, с габаритными огнями и фонарями поворота вверху и основными фонарями внизу. В задних комбинированных фонарях в форме бумеранга используется тонкий граненый узор, который свидетельствует об изысканном мастерстве.
- Внутренний дизайн создает ощущение прочности и превосходного качества. Центральная консоль имеет мостовидную конструкцию, включающую в себя большой подстаканник и место для хранения вещей. Крышка консоли также выполняет функцию подлокотника. На задних окнах установлены солнцезащитные шторки для повышения комфорта в салоне.
- Модельный ряд представлен 12 цветами корпуса, в том числе пятью двухцветными вариантами и кардинальным красным, вдохновленным темно-красными оттенками розы. Доступны четыре материала сидений: черная ткань, коричневая кожа Nappa премиум-класса, эксклюзивная разработка Nissan Tailor Fit™ и ткань Cell-Cloth ® , водоотталкивающий материал, который идеально подходит для людей, которые любят активный отдых, например, катание на лыжах и морские виды спорта.
Удобные функции
- 12,3-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist поддерживает два режима отображения. Навигационная система NissanConnect с диагональю 12,3 дюйма на центральном дисплее оснащена функцией распознавания голоса, которая позволяет использовать обычный язык и Amazon Alexa *3 для большего удобства. Большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю видеть информацию, наблюдая за дорогой.
- Багажное отделение является лучшим в своем классе *4 , а его большое отверстие облегчает загрузку и выгрузку багажа.
- Аудиосистема премиум-класса Bose *5 настроена исключительно для X-Trail и обеспечивает превосходное звучание.
- Источник питания 100 В переменного тока имеет максимальную мощность 1500 Вт и может использоваться в качестве аварийного источника питания.
Привод | Двигатель системы e-POWER | Ряды сидений | Марка | Цена* (йены) |
2WD | КР15ДДТ-БМ46 | 2 | С | 3 198 800 |
Х | 3 499 100 | |||
Г | 4 298 800 | |||
Полный привод (e-4ORCE) | КР15ДДТ- БМ46-ММ48 | 2 | S-4ORCE | 3 479 300 |
Х е-4ORCE | 3 799 400 | |||
G e-4ORCE | 4 499 000 | |||
3 | Х e-4ORCE | 3 930 300 |
*Рекомендованная розничная цена для рынка Японии (включая налог на потребление)
*1 Требуется регистрация NissanConnect
*2 ProPILOT Assist с Navi-link является дополнительным комплектом вместе с навигационной системой NissanConnect
*3 Amazon, Alexa и их соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon. com, Inc. или ее дочерних компаний.
*4 Май 2022 г.; источник Nissan
*5 Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation в США
Примечание. Функции могут зависеть от класса модели или быть установленными на заводе-изготовителе. Подробности смотрите в каталоге продукции.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Контакт
[email protected]
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Электрифицированный внедорожник без лишних хлопот?
Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.
Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.
NissanX-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.
В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.
Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.
NissanБазовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон
Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.
Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для … [+] детей.
©2022 Nissan Объем заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации он уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии
Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.
Просторный салон спереди и сзади.
© Nissan, 2022 г.Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna вверх, — один из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.
Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.
© Nissan, 2022 г. Однако, хотя мне всегда хотелось видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, для X-Trail эта область вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности
На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 -й секунды) способствует быстрому движению при включении зеленого сигнала светофора и предсказуемым вылетам на оживленные перекрестки с круговым движением.
Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.
NissanЧто не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.
Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность испытать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.
Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.
Nissan Другими словами, X-Trail обладает серьезными возможностями в дикой местности, даже если его наиболее частым назначением будет поездка детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.
Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы
Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).
Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.
Nissan Если вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г.