Nissan x trail t31 характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail Кроссовер II (T31) Рестайлинг

технические характеристики, комплектации ➤ 1st-car.ru

Содержание

Перед покупкой автомобиля Ниссан Х-Трейл, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Х-Трейл в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Nissan X-Trail

Характеристики

  • Габариты
  • Вместимость
  • Объем багажника
Nissan X-Trail (T32)2013 — н. в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 1.6 dCiвнедорожник (5 дв.)1598 см3130 л.с.2013 — н.в.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WDвнедорожник (5 дв.)1598 см3130 л.с.2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3144 л.с.2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3144 л.с.
2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.5внедорожник (5 дв. )2488 см3171 л.с.2013 — н.в.
Nissan X-Trail ((J)T31(2010))08.2010 — 02.2015 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3137 л.с.08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3137 л.с.08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3173 л.с.08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2. 5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3170 л.с.08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail (T31(2010))08.2010 — 10.2013 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3150 л.с.08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3173 л.с.08. 2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3169 л.с.08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail (T31)10.2007 — 08.2010 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощность
Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3150 л.с.10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3173 л. с.10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3169 л.с.10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail ((J)T31)08.2007 — 08.2010 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3137 л.с.08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1995 см3173 л.с.2008 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3137 л. с.08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3173 л.с.2008 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3170 л.с.08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail ((J)T30(2003))06.2003 — 08.2007 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1998 см3150 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв. )
1998 см3
280 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1998 см3150 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail ((EU)T30(2003))2003 — 2007 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)1998 см3140 л.с.2005 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1998 см3140 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.2 TD
внедорожник (5 дв. )
2184 см3136 л.с.2005 — 2007
Nissan X-Trail 2.2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2184 см3136 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3165 л.с.2003 — 2007
Nissan X-Trail ((EU)T30)2001 — 2003 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.) 1998 см3140 л.с.07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2. 2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2184 см3114 л.с.07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3165 л.с.2002 — 12.2003
Nissan X-Trail ((J)T30)10.2000 — 06.2003 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan X-Trail 2.0внедорожник (5 дв.)
1998 см3
150 л.с.07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1998 см3150 л.с.10. 2000 — 05.2003
Nissan X-Trail 2.0 T 4WDвнедорожник (5 дв.)1998 см3280 л.с.07.2001 — 12.2003

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Х-Трейл

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail.

  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan X-Trail?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan X-Trail можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

По vin-номеру автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Технические характеристики Nissan X-Trail T31 Объем бака x trail t32

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ1,6 л dCi 130 лс2,0 л 144 л.с.2,5 л 171 л.с.
КомплектацииXE, SE, SE+, LE, LE+
Количество местчел.5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм 3159819972488
Диаметр цилиндра / ход поршнямм80×79,584 x 90,189×100
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин96(130)/4000106 (144) / 6000121(171) / 6000
Максимальный крутящий моментНм / об/мин320/ 1750200 / 4400233/ 4000
Степень сжатия15,4:111,2110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топливного бакал60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача3,7273,7272,6312,6312,631
2-я передача2,0432,105
3-я передача1,3221,519
4-я передача0,9471,171
5-я передача0,7230,914
6-я передача0,5960,7670,3780,3780,378
задний ход3,6413,6871,9601,9601,960
главная пара4,2284,7336,3866,3865,694
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков17×7,0J, 18×7,0J
Размер шиндюймы225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин. /макс. 2кг1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 16161586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная массакг21301930199020602070
Макс. грузопод. 2кг435435435435435
передняякг1110975101510401055
задняякг10901005104010901090
Макс. буксиру емая массас тормозамикг10001000100010001000
без тормозовкг750750750750750
кг75
Длинамм4640
Ширинамм1820
Высотамм1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просветмм210210210
Колесная базамм2705
Колеяпередняямм1575
задняямм1575
Минимальный радиус разворотам11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3город ской циклл / 100км6,211,29,09,411,3
загород ный циклл / 100км4,86,66,16,46,6
смешан ный циклл / 100км5,38,37,17,58,3
Выброс СО 2г/км139192165174192
Экологический классEuro 5
Максимальная скоростькм/ч186183183180190
Разгон 0-100 км/чсек1111,111,712,110,5
Межсервисный интервалкм2000015000
Модель2. 0 л бензиновый двигатель2.5 л бензиновый двигатель
КомплектацияSE, LE
Тип кузова и количество дверей5-ти дверный универсал
Количество мест5
Двигатель
Код двигателяMR20DEQR25DE
Число и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов / цилиндр4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 319972488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84 x 90.189.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1104 (141)/6000124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1196/4800233/4400
Степень сжатия10,2 ± 0,29,6 ± 0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажиганияЭлектронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топливаМноготочечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов3-х уровневый катализатор
Трансмиссия
Тип трансмиссии6МКПБесступенчатая CVT6МКПБесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточные числа
1-я передача3,7273,7272,349
2-я передача2,0432,0432,349
3-я передача1,3921,3922,349
4-я передача1,0551,0552,349
5-я передача0,8650,8652,349
6-я передача0,7320,3940,7320,394
Задний ход3,6411,753,6411,75
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,687/2,4666,466/2,4664,428/2,4665,798/2,466
Передаточное число раздаточной коробки1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656
Тип главной передачиАктивный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колесаполный привод
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, Макферсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Рулевой механизмс электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система*Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски16×6. 5J, 17×6.5J
Размер шин215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max, кг 21482/15611514/15921544/15991565/ 1623
Полная масса, кг2050
Грузоподъемность, кг 25685365061180
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):150013002000135
— без тормозов750
75100100
Длина, мм4630
Ширина, мм1785
Высота, мм1680/1170
Колесная база, мм2630
Передняя колея, мм1530
Задняя колея, мм1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина1100 / 1570
мин. высота/макс. высота1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л1773
Объем топливного бака, л65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим11,110,81312
загородный режим7,37,27,77,7
смешанный режим8,78,59,69,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км208204230223
Максимальная скорость, км/ч184172194185
Разгон с 0 до 100 км/ч, с11,111,99,810,3
Диаметр разворота, м10,810,810,810,8
Угол въезда, град.29
Угол съезда, град.23
Угол продольной проходимости, град.20
Минимальный дорожный просвет, мм200
Угол преодолеваемого подъема, град.30
Максимальный угол поперечного наклона, град.49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2. 0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7. 1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Nissan X-TRAIL 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены

Все отзывы владельцев Nissan X-TRAIL

Отзывы владельцев | 1 июля 2022 г.

Nissan X-Trail ST 2018 года: отзыв владельца

Мне за 60, и я подумываю о внедорожнике. Читайте, почему этот владелец выбрал Nissan X-Trail в своем обзоре.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 7 окт. 2020 г.

Nissan X-Trail ST 2009 года: отзыв владельца

Когда T32 X-Trail пришел на смену T31 в 2014 году, в телевизионной рекламе была показана семья, пытающаяся срезать путь через ферму. Когда они добрались до другой стороны, дети сзади были в грязи и молочном коктейле. Даже наезда на шланг было достаточно, чтобы из контейнера выпрыгнул каскад зеленой слизи. Правда в рекламе, потому что это худшая черта Т31 — его низкая скорость езды по лежачим полицейским и подъездам ужасна. Независимо от того, на какой низкой скорости вы столкнетесь с лежачим полицейским, задняя часть будет прыгать через него. Может быть, ему нужно 500 кг кирпичей, чтобы удержать его. Напротив, X-Trail справится с гравием, гофрами и залатанными дорогами практически без отрыва от ковра-самолета. Это было первое, что я заметил, когда ехал домой в 2009 году.насколько гладко он справлялся с проселочными дорогами. На самом деле это была моя первая настоящая поездка на X-Trail. Тест-драйв был в городе на машине и впечатления не из приятных. Взял плоскодонку руководство было бы лучше и было правильно. Но не полностью. X-Trail ведет себя как стопка матрасов. Кузов сильно наклонен, что напоминает автомобили 1960-х и начала 1970-х годов. Тормоза и акселератор, на мой вкус, слишком чувствительны, особенно после выхода из VW Polo. Тормоза и акселератор на VW были идеальными в том, как реакция соответствовала вводу. Тормоза X-Trail схватывают в холодную погоду, а у акселератора слишком мало времени между невозможностью двигаться и рывком вперед. С установленным вариатором пакет не доставлял удовольствия от вождения. Добавление сцепления и рычага переключения передач сделало его лучше, но не в городе. 95% моего вождения приходится на открытые дороги, и здесь X-Trail вступает в свои права. Легко преодолевает большие расстояния, даже извилистые горные дороги. Беззаботный — так я описываю Т31 за городом. Несмотря на свой объем, он будет тянуть вверх по холмам, не мешая коробке передач, постоянно ищущей какой-то крутящий момент. Намного больше мощности, чем ничтожные 1,4 литра в VW. Обгоны намного безопаснее по сравнению с VW, но все же требуют много дорог. Круиз по прошлому — это идея, а не мимолетное прошлое. Это минусы. Купил ниссан из-за простора, надежности и поддержки запчастей, пересаживался с поло на все три. X-Trail поставлялся в кучах. Мог получить удивительно большие предметы сзади. Он работает уже 11 лет, и только два визита NRMA для борьбы с наводнениями. T31 не любят, когда их перемещают на несколько футов и отключают. Это сбивает с толку компьютер. Дайте ему поработать минуту, и тогда он не будет добавлять дроссель без необходимости. Остальные неожиданные остановки обслуживания были связаны с битым стеклом и спущенными шинами. Любая машина может пострадать от них. Ничего не перестало работать, кроме разбитой камнем противотуманной фары. После 170 000 км все еще оригинальные тормозные колодки, сцепление и на удивление все, кроме одной лампочки. Был заменен плафон. Оригинальная батарея заменена примерно через 8 лет владения. Интерьер встал хорошо. Сиденье водителя немного потеряло форму в краях подушки, но швы не разошлись. Износ коврика со стороны водителя высокий, что естественно для механики, а пластиковое покрытие пола багажника потерто. Он не так прочен, как заявлено, и резиновые полоски, предназначенные для удержания вещей на месте, ничего не делают. X-Trail ждет своей замены — Subaru Forester. Это такой же большой переход от велосипеда-толкателя к маминому Hillman Minx. В X-Trail нет серьезных технологий, кроме переключателя 2WD/4WD (работает блестяще). Остальное довольно сельскохозяйственное, доведенное до дома своей очень плохой приборной панелью. Освещение паршивое и слишком много отражений. Панель Форестера цифровая, яркая, четкая. Оглядываться назад — замечательная вещь, и я должен был купить Forester в 2009 году.. По отделке и характеру он больше походил на VW, но с японской надежностью. Вместо этого пытался поддержать автомобильного дилера небольшого городка. У меня есть прочный, надежный, практичный автомобиль для кого-то в кустах, так что не могу жаловаться на это. Однако X-Trails бесхарактерны и скучны. Ожидайте большего, даже от внедорожника

Отзыв владельца

Отзыв владельца | 7 октября 2019 г.

Обзор Nissan X-Trail ST-L (2WD) 2018 года

на некоторое время. X-Trail не был на моем радаре, пока я не ездил на нем, 2,5-литровом ST моего сына, 7-местном, который произвел на меня впечатление, поэтому, когда я увидел рекламу этого автомобиля, купил его, не задумываясь. Мне нравится стиль, который я считаю целеустремленным и «чистым» без лишних складок и складок, а размеры превращаются в много места внутри. Высокая линия крыши добавляет ощущение простора и воздушности, в отличие от некоторых других моделей с наклонными/низкими крышами. Внешний обзор через большое ветровое стекло и окна очень хороший, но мне несколько раз приходилось отслеживать слепые зоны в условиях интенсивного движения. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом очень удобны (с электроприводом поясничной опоры для водителя), а с регулировкой сиденья и рулевого колеса было очень легко найти идеальное положение для вождения. Кожаный руль с плоским дном кажется красивым и массивным, а кнопки по большей части просты в использовании — единственное, что меня беспокоит, — это маленькие кнопки круиз-контроля, которые требуют немного времени, чтобы стать интуитивно понятными. Рулевое управление легкое, и X-Trail очень легко парковать и маневрировать в ограниченном пространстве. Мне нравится расположение приборной панели, приборы четкие и легко читаемые благодаря большому центральному цифровому спидометру. Экран хорошего размера управляет звуком, спутниковой навигацией и т. д., и мне нравится изучать все функции. Цифровое радио великолепно воспроизводится через 6 динамиков, а также имеет CD-плеер (ура!). При включении заднего хода экран разделяется между камерой заднего вида и круговым виртуальным обзором с высоты птичьего полета, что является настоящей находкой в ​​условиях тесноты. Очевидно, что 2,5-литровый двигатель «старой школы», но я считаю его проверенным и надежным, предпочитая его (атмо) сложности турбо. У него достаточно мощности для меня, а вариатор обеспечивает плавное и легкое вождение. По сравнению с моим предыдущим японским седаном тормоза кажутся слегка губчатыми, им не хватает начального прикуса, но они работают достаточно хорошо. X-Trail обладает хорошей звукоизоляцией и ведет себя спокойно на скоростной автомагистрали: на скорости 100 км/ч двигатель крутится примерно при 1700 об/мин, а на 6-й ступени демонстрирует отличную экономичность. Я в среднем от 7 до 8 для обычного пригородного вождения. В грузовом отсеке много места и есть выдвижная шторка. Пол разделен удобным укрытием для ценных вещей или мокрых плавательных бассейнов, полотенец и т. д. Пол с ковровым покрытием немного скользкий, поэтому я кладу ребристый резиновый коврик, чтобы сумки с покупками не скользили. В целом, я очень доволен X-Trail, но есть несколько замечаний: вышеупомянутые маленькие кнопки круиз-контроля, ножной стояночный тормоз, что немного странно, но я уже к нему привык, кнопка старт-стоп у меня не с той стороны (должна быть с правой стороны руля), компактное запасное колесо.

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 7 июля 2019 г.

Nissan X-Trail ST-L 7 Seat (2wd) 2018 г. обзор

Когда наш любимый австралийский семейный универсал, которому уже 17 лет, наконец, заставил нас делать ожидаемые кардиотренировки четыре раза за две недели, мы знали, что это время обновить или отменить членство в тренажерном зале! После быстрого тест-драйва Sub 30K, ST Nissan X-Trail, я был впечатлен. Электрический руль был легким и легким. Камера заднего вида была неожиданностью в такой доступной машине, плоский руль доставлял маленькое удовольствие, а круговой обзор был превосходным. Машина ехала очень хорошо, отлично работала в пробках, сиденья были удобными, а ручной тормоз с ножным приводом был прост в использовании. Мы остановили свой выбор на ST-L в 7-местном варианте, но потом были удивлены, узнав, что он поставляется только с переднеприводной компоновкой. Как раздражает? Пожалуйста, учтите это, когда я решу купить еще один — в следующий раз я бы хотел 7-местный турбодизель TI … X-Trails значительно увеличились в размерах с момента появления модели T32 в 2014 году. Места для ног и головы спереди и сзади было больше, чем ожидалось. Возможность сдвинуть заднее сиденье вперед, чтобы увеличить объем груза, стала для меня настоящей победой. Варианты хранения в задней части с наличием фальшпола были еще одним плюсом в «спрячь барахло из моей Олимпиады багажника». Экономия места под полом не смущает… в конце концов, это городской внедорожник, а не низкорамный гусеничный автомобиль для серьезных бородатых людей. Эргономика для человека моего роста (175см) отличная. Когда вы открываете дверь, вы легко проскальзываете, чтобы войти (тик). Рулевое колесо имеет множество регулировок, расположение приборной панели очень приятно для глаз, особенно мне нравятся аналоговые циферблаты с белой подсветкой, большой информационный экран и пункты меню между спидометром и тахометром. Маленькие штрихи, такие как передние подстаканники с подогревом/охлаждением, радуют, когда это необходимо. Подогрев сидений (только снизу) хороший и работает быстро. Кондиционер очень сильный и летом довольно быстро охлаждает нашу черную машину. Одной из лучших особенностей этого автомобиля должна быть камера на 360 градусов. Виды спереди, сбоку и сзади — очень упрощает парковку. Предупреждение о слепых зонах, AEB, 6 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система — все это дополняет автомобиль, который обладает множеством показателей безопасности, позволяющих ему оставаться наравне с другими брендами. Несмотря на то, что у него нет бензинового двигателя с турбонаддувом или коробки передач DSG, старый NA 2,5-литровый «большой блок» с 4 цилиндрами отлично справляется с нашей задачей. В сочетании с трансмиссией CVT максимально использует доступную производительность и экономичность. Тот факт, что эта комбинация двигателя и коробки передач существует уже много лет, позволяет мне чувствовать себя в безопасности, зная, что к настоящему времени она должна быть проверенной. Как видите, я вполне доволен нашей машиной — она заполняет пустоту, оставшуюся после ухода из жизни нашего любимого австралийского 6-цилиндрового универсала. ST-L поставляется с возможностью подключения SATNAV, DAB и Blue Tooth, но не поддерживает Apple Car Play или Android Auto. По сравнению с нашим старым автомобилем эта информационно-развлекательная система опережает нашу кассетную деку на несколько световых лет, но по сравнению с конкурентами Nissan «отстает» в этом отношении. В общем, если в приоритете семейные обязанности, а простота в эксплуатации и практичность — важные достоинства, то пройти мимо Nissan X-Trail будет сложно, учитывая низкую стоимость входного билета, да еще и с 5-летней гарантией!!! Спасибо, что зашли так далеко. .. хорошего дня.

Обзор владельцев

Все отзывы владельцев Nissan X-TRAIL

Обзор Nissan X-Trail (2007-2013) | Auto Express

Nissan X-Trail — один из забытых вариантов в классе компактных полноприводных автомобилей. Благодаря своим большим габаритам и квадратным линиям он имеет очень просторный и практичный салон, а также предлагает достойную внедорожную способность благодаря внушительному дорожному просвету, тяговитому дизельному двигателю и впечатляющей полноприводной трансмиссии ALL MODE. Но что удивительно в X-Trail, так это то, насколько он похож на автомобиль при движении по дороге — в этом отношении он гораздо менее сельскохозяйственный, чем некоторые из его компактных соперников-внедорожников, и кузов не так сильно кренится в поворотах. Это не значит, что он идеален: дорожный шум может стать проблемой на высокой скорости, а езда немного жестковата. Интерьер настолько же прочный и хорошо сложенный, насколько и практичный, плюс X-Trail представляет собой хорошее соотношение цены и качества, когда вы смотрите на уровень стандартного оборудования, которое вы получаете за эту цену. И хотя замена не за горами — дата выхода следующего X-Trail намечена на 2014 год — покупатели, которые не возражают против того, чтобы иметь последнюю модель, должны иметь возможность получить приличную скидку на и без того конкурентоспособную цену. .

2,0-литровый дизельный двигатель dCi — единственный вариант двигателя для Nissan X-Trail, который в сочетании с механической коробкой передач развивает мощность 171 л.с. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется довольствоваться мощностью 148 л.с. Кроме того, этот шестиступенчатый автомат доступен только для топовой модели Tekna. Дизель мощностью 171 л.с. выдает свою мощность плавно, если вы готовы использовать несколько оборотов и работать с коробкой передач. Но на скоростях автомагистрали квадратные размеры и довольно жесткая езда могут сделать движение шумным и неудобным. Компромисс за жесткую подвеску приходится делать в поворотах, где X-Trail ведет себя не так, как вы ожидаете от компактного полноприводного автомобиля. Водители будут чувствовать себя гораздо более связанными, чем в таких соперниках, как Land Rover Freelander, и X-Trail на самом деле может быть довольно забавным. Подводит динамический пакет тормозная система; в наших тестах X-Trail потребовалось 62,6 метра, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Но, как и во всех моделях этого класса, вы получаете прекрасный обзор дороги, в то время как переключаемая полноприводная трансмиссия работает с системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля спуска, а также впечатляющий крутящий момент дизельного двигателя 266 Нм (или 236 Нм в автомобиль) — чтобы обеспечить сильную внедорожную способность, когда вам это нужно.

По расходу топлива 171-сильный X-Trail с механической коробкой передач начинает отставать от более современных соперников. Он обещает экономию топлива 44,1 миль на галлон, в то время как эквивалентные версии конкурентов, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, показывают гораздо более высокие показатели. Автоматическая модель еще менее эффективна, возвращая 39,8 миль на галлон. Выбросы CO2 уже не так конкурентоспособны, как раньше: 168 г/км для автомобиля с механической коробкой передач и 188 г/км для автомобиля, а это означает высокие счета за дорожный налог. Линейка варьируется от страховой группы 32 до 35, поэтому покрытие не будет особенно дешевым, а межсервисный интервал у всех автомобилей составляет 12 500 миль. Цена выглядит отличной, если учесть количество комплекта, включенного в стандартную комплектацию, но покупатели должны иметь в виду, что X-Trail должен быть заменен очень скоро, поэтому нынешний автомобиль вряд ли будет особенно хорошо держать эту цену в ближайшие несколько лет.

Нынешний X-Trail — это модель второго поколения, впервые появившаяся в автосалонах в 2007 году. Но она не сильно отличается от оригинального X-Trail, выпущенного еще в 2001 году. Land Rover Freelander и новая Honda CR-V делают автомобиль немного устаревшим, но его дизайн по-прежнему солидный. Прочные детали намекают на внедорожные способности этого автомобиля, с массивными бамперами и темными пластиковыми накладками на пороги — и, в отличие от многих моделей в стиле внедорожников в выставочных залах на данный момент, полноприводный X-Trail выполняет это обещание. Даже модели Acenta начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и дверные ручки, а также заднее защитное стекло и практичные рейлинги на крыше. Автомобили n-tec+ и Tekna с более высокими характеристиками поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми решетками со ступеньками и хромированной окантовкой противотуманных фар. Оригинальный X-Trail отличался довольно дешевым и утилитарным интерьером, но эта последняя модель сделала шаг вперед по качеству и роскоши. Вам нужно купить флагманскую Tekna, чтобы получить кожаную обивку, но в версиях с более низкими характеристиками используется тот же твердый пластик салона. И оборудование щедро по всему диапазону, с климат-контролем, Bluetooth, круиз-контролем и перчаточным ящиком с подогревом и охлаждением. Перейдите на n-tec+, и вы добавите пятидюймовый сенсорный экран, панорамный люк с электроприводом и интеллектуальную систему кругового обзора Nissan, облегчающую парковку. Топовые Tekna получают все это, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и разъем USB для MP3-плееров. Они также добавляют передние сиденья с электроприводом.

Благодаря своим большим квадратным размерам Nissan X-Trail является очень практичным автомобилем. Он предлагает объем багажника 603 литра с установленными задними сиденьями — это больше, чем в Toyota RAV4 и Honda CR-V, — а грузовой отсек отделан удобным материалом, который можно протирать. Багажник Land Rover Freelander больше — 755 литров, хотя по максимальной вместимости он уступает. Nissan предлагает гибкое разделение задних сидений в пропорции 40:20:40, а в сложенном виде X-Trail обеспечивает огромные 1773 литра пространства, в то время как Land Rover может управлять только 1670 литрами. Места для ног сзади в Nissan достаточно, а отсеков для хранения вещей предостаточно. Все модели также выигрывают от функции обогрева и охлаждения перчаточного ящика. Добавьте к этому удобную посадку за рулем с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса, а также прекрасный обзор дороги, и X-Trail станет действительно удобным автомобилем. Он также пользуется успехом у владельцев караванов, поскольку модель с механической коробкой передач имеет тяговое усилие 2200 кг.

Все версии X-Trail оснащены передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также креплениями для детских сидений Isofix и системой ESP, так что безопасность является настоящим преимуществом этого автомобиля. Кроме того, тот факт, что водители могут переключаться между двухколесным и полноприводным приводом одним нажатием кнопки, обеспечивает дополнительную уверенность в неблагоприятных погодных условиях или на пересеченной местности. Поэтому, возможно, удивительно, что Euro NCAP присудил X-Trail только четыре звезды за безопасность пассажиров в своих краш-тестах; более новые конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, получили максимальный пятизвездочный рейтинг. Тем не менее, владельцы, похоже, действительно довольны своими автомобилями и не сообщали о многих проблемах: X-Trail всегда хорошо показывал себя в ежегодных опросах Auto Express о надежности и удовлетворенности водителей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *