Тюнинг chevrolet lacetti универсал: Тюнинг Chevrolet Lacetti 2005-2013, купите в магазине ОбвесМаг
Тюнинг шевроле лачетти универсал — 76 фото
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti универсал Tuning
Lacetti Wagon Tuning
Chevrolet Lacetti универсал Tuning
Lacetti Wagon оптика
Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Chevrolet Lacetti WTCC R Wagon
Комплект обвеса Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti универсал черный
Лачетти универсал кросс
3d модель Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti универсал Tuning
Шевроле Лачетти универсал 2009
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Лачетти универсал в тонере
Шевроле Лачетти универсал синий
Шевроле Лачетти универсал 1.6 2012
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Chevrolet Lacetti 2013 универсал
Шевроле Лачетти универсал
Комплект обвеса Chevrolet Lacetti универсал
Лачетти SW тюнинг
Chevrolet Lacetti универсал сзади
Chevrolet Lacetti седан стенс
Chevrolet Lacetti Tuning
Шевроле Лачетти универсал 2011 года
Шевроле Лачетти универсал 2010
Oq Lacetti Tuning
Chevrolet Lacetti SW
Серебристый Лачетти Раптор
Chevrolet Lacetti универсал Tuning
Шевроле универсал 1999 года
Шевроле Лачетти универсал 1. 6 MT (109 Л.С.)
Chevrolet Lacetti Tuning
Chevrolet Lacetti Tuning
Chevrolet Lacetti седан панель
Шевроле Лачетти универсал 2011
Самые любимые машины универсалы Шевроле Лачетти
Lacetti Tuning Lacetti
Бампер от Шевроле на трассе универсал
Chevrolet Lacetti 2007 Tuning
Chevrolet Lacetti универсал обвес
Шевроле Лачетти универсал с мордой от хэтчбека
Chevrolet Lacetti 2006 Universal
Lacetti SW r17
Chevrolet Lacetti обвес
Шевроле Лачетти универсал r18
Шевроле Лачетти универсал r18
Комплект обвеса Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti Tuning черный
Chevrolet Lacetti универсал спойлер
Шевроле SW
Lacetti SW на дисках BBS
Chevrolet Lacetti тюнингованный
Лачетти хэтчбек r17
Lacetti 1.8 Tuning
Lacetti ; Optra (j200)
Chevrolet Lacetti SW
Chevrolet Lacetti Sport Wagon
Chevrolet Lacetti Tuning
Lacetti 1. 8 Tuning
35u Mint Green Lacetti
Chevrolet Lacetti универсал stance
Chevrolet Lacetti универсал Tuning
Chevrolet Lacetti SW 2012г
Шевроле Лачетти универсал SW
Спойлер на Шевроле Лачетти универсал
Chevrolet Lacetti универсал r18
Шевроле Лачетти универсал белая чёрные полосы
Тюнинг шевроле лачетти универсал
Тюнинг Chevrolet Lacetti Wagon в категории «Авто — мото»
Тюнинг накладки на бампер Chevrolet Lacetti Sd с 2004- Карбон защитные накладки бампера
Доставка по Украине
750 грн
950 грн
Купить
Тюнинг накладки на бампер Chevrolet Lacetti Hb с 2004- Карбон защитные накладки бампера
Доставка по Украине
750 грн
950 грн
Купить
Тюнинг накладки на бампер Chevrolet Lacetti Wagon с 2004- Карбон защитные накладки бампера
Доставка по Украине
750 грн
950 грн
Купить
Тюнинг накладки на бампер Chevrolet Lacetti Sd с 2004- Карбон защитные накладки бампера
Доставка по Украине
750 грн
950 грн
Купить
Тюнинг накладки на бампер Chevrolet Lacetti Hb с 2004- Карбон защитные накладки бампера
Доставка по Украине
750 грн
950 грн
Купить
Модельный коврик в багажник для Chevrolet Lacetti (2004-. ..) Wagon (Avto-Gumm)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
764 грн
Купить
Авто коврик в багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon (Avto-Gumm) Автогум
На складе
Доставка по Украине
765 грн
Купить
EVA коврик в багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Lacetti 5d HB 03- Передние альтернативная тюнинг оптика фары передние на Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти 3
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
15 288 грн/комплект
20 384 грн/комплект
Купить
Запорожье
Подлокотник Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) PREMIUM!
На складе
Доставка по Украине
665 грн
Купить
Задняя полка Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) хечбек
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Дефлекторы окон «tt» Chevrolet Lacetti Wagon 2003- — Ветровики Шевроле Лачетти
Доставка по Украине
1 018 грн/комплект
Купить
INCar Штатная магнитола Incar DTA2-2195 для Chevrolet Lacetti (Hatchback/Wagon) 2004-2013
Под заказ
Доставка по Украине
13 653 — 17 200 грн
от 2 продавцов
17 200 грн
Купить
INCar Штатная магнитола Incar DTA-2195 для Chevrolet Lacetti (Hatchback/Wagon) 2004-2013
Под заказ
Доставка по Украине
13 200 грн
Купить
Дефлекторы окон (ветровики) Chevrolet Lacetti wagon 2004-, AV — ANV — Cobra Tuning, C30803
Доставка по Украине
795 грн/комплект
903. 41 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Багажник на крышу Chevrolet Lacetti 2004- Wagon на рейлинги Kenguru
На складе
Доставка по Украине
989 грн/комплект
1 059 грн/комплект
Купить
Багажник на крышу Chevrolet Lacetti Wagon 2004- на рейлинги Десна-Авто
На складе
Доставка по Украине
1 423 грн
Купить
Багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon на рейлинги
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 1 092 грн
от 2 продавцов
1 092 грн
Купить
Багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon на рейлинги Aero
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 2 526 грн
от 2 продавцов
2 526 грн
Купить
Ветровики для Chevrolet Lacetti Wagon 2003+, (TT) дефлекторы : на Шевроле Лачетти
На складе
Доставка по Украине
1 025 грн/комплект
Купить
Ветровики для Chevrolet Lacetti Wagon 2003+, (Cobra) дефлекторы : на Шевроле Лачетти
На складе
Доставка по Украине
1 148 грн/комплект
Купить
Ветровики для Chevrolet Lacetti Wagon 2003+, (VL) дефлекторы : на Шевроле Лачетти
На складе
Доставка по Украине
1 161 грн/комплект
Купить
Авто коврик в багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon (Avto-Gumm) Автогум
Доставка по Украине
749 грн
Купить
Накладки на пороги Chevrolet Lacetti Sd. Hb. Wagon с 2002- Хромированные накладки порога декоративные
Доставка по Украине
650 грн
850 грн
Купить
Накладки на пороги Chevrolet Lacetti Sd. Hb. Wagon с 2002- Хромированные накладки порога декоративные
Доставка по Украине
875 грн
1 075 грн
Купить
Коврики автомобильные EVA 3D на Chevrolet Lacetti Wagon 2003 С бортами 5см Ковры в салон эва эво Коврики в
Доставка по Украине
1 950 грн
2 100 грн
Купить
Порог для Chevrolet Lacetti Sedan / Wagon
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 290 грн
Купить
Усилитель порога (соединитель) для Chevrolet Lacetti Sedan / Wagon
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Автомобильный коврик в багажник Chevrolet Lacetti 2004- Wagon (Avto-Gumm)
Доставка по Украине
933 грн
Купить
Chevrolet Lacetti Station Wagon (2005 — 2011).

Изображения
Подробные рейтинги
В целом
73 %
Экономия
6 /100005
Пространство
8 /
11020102010110201020102010201020102010201029
.9502101102010110201011020101102 9/10Обработка
7 /10
амортизация
6 /10
Стилирование
8 /10
Строительница
7 /10
Комфорт
6 /10
0005Страхование
8 /10
Производительность
7 /10
Оборудование
8 /10
ИСТОРИЯ
для автомобиля, который был только с января 2005 интересная история. В отличие от своих собратьев-хэтчбеков, универсал всегда носил марку Chevrolet и не подвергался довольно запутанному процессу разработки значков, который превращал эти автомобили от Daewoos в Chevrolet. Это позволило продавать автомобиль через расширенную сеть продаж Chevrolet, которая охватывает более девяноста стран мира, что является одной из причин, по которой марка производит один автомобиль каждые семь секунд. На самом деле, каждый шестнадцатый автомобиль, проданный в мире, — это Chevrolet, и на сегодняшний день продано более 175 миллионов таких автомобилей. Целевые продукты, которые подходят для ключевых рынков, заменили старую философию Chevrolet «один размер подходит всем», отсюда и европейский внешний вид универсала.
Предлагались два двигателя: довольно ванильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с самого начала и бодрый 1,8-литровый с лета 2005 года.
Видео
Что вы получаете
Подержанный универсал Chevrolet Lacetti никогда не будет гламурным выбором, но то, что он делает, он делает хорошо. Когда-то «стилизованный под Корею» означал автомобиль, от внешнего вида которого просто сворачивалось молоко, но универсал — другое дело. Заслуга в преобразовании универсала принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупионге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о поместьях, которые напоминали салоны, которые превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены сплоченностью дизайна. Конечно, помогает то, что существующие линии Lacetti с его поднимающейся линией бедер хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому универсалу немного собственной индивидуальности.
К хромированной решетке нужно немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, а задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает достойный широкий люк. Погрузочная площадка имеет большие размеры, это самый современный из универсалов, придерживающийся философии старой школы «больше значит лучше», когда речь идет о грузоподъемности. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, подготовка для сцепки с прицепом, каналы обогрева заднего сиденья, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.
С задними сиденьями доступно 400 литров свободного места, но если их опустить, можно получить колоссальные 1410 литров. Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 для большей универсальности, а в багажном отделении есть дополнительный источник питания 12 В. Кроме того, имеется не менее 25 отдельных мест для хранения. Кроме того, у водителя и переднего пассажира достаточно места над головой, а пространство для ног сзади — одно из лучших в классе. Если вы ищете универсал, который не так мал, как предполагает его цена, Lacetti заслуживает вашего внимания.
На что обратить внимание
На сегодняшний день существенных неисправностей Лачетти не замечено. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, проверяйте, чтобы техническое обслуживание выполнялось через указанные промежутки времени. Хорошие показатели в обзоре удовлетворенности клиентов JD Power предвещают хорошие результаты для покупателей подержанных автомобилей.
Запасные части
(приблизительно на основе Lacetti Station Wagon 1.6 SX) Запчасти немного дороже, чем у основных производителей, но, учитывая, что Chevrolet является частью General Motors, вы должны ожидать увидеть доступные цены на запчасти. Сцепление в сборе будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 8 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 17 фунтов стерлингов за передний комплект, а ремень распредвала избавляет вас от 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Модель SX начального уровня оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л. Разгон до 60 миль в час при максимальной скорости 120 миль в час. 1,6-литровый агрегат разгоняет автомобиль до респектабельных 116 миль в час, а также обеспечивает комбинированный показатель экономии топлива 34,5 миль на галлон.
Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» промчались по британским шоссе и проселочным дорогам на протяжении тысяч миль, чтобы оптимизировать настройки амортизаторов, пружин, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также ощущения от руля. Настройка для Великобритании также больше подходит для движения по высокоскоростным автомагистралям, а крены кузова при прохождении поворотов были уменьшены.
Система гидроусилителя руля была тщательно переработана: торсион стал более жестким, а насос стал более мощным, чтобы обеспечить большую обратную связь. Пронестись по центру Сеула — это одно, но когда вы находитесь в суете британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и место ваших штанов. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью уравнения, и резина универсала имеет более жесткую боковину, дополняющую более спортивную подвеску. Это более живой руль, чем вы можете ожидать.
В целом
Универсал Chevrolet Lacetti остается одним из наименее очевидных вариантов, если вы покупаете компактный универсал, но его стоит изучить. С приличной надежностью, доступной ценой и приличной гарантией от новых, эти автомобили обычно избегают избиений, отмеренных конкурентам. Он хорошо справляется с простыми вещами, и для покупателя традиционного универсала, который ценит практичность, этого обычно достаточно.
Чиптюнинг | ММС Авточип | Чип-тюнинг и тест тюнингбокса
Если вы считаете свой АВТОМОБИЛЬ полноправным членом своей семьи и желаете уделить ему исключительное внимание, то вы попали по адресу.
Эта веб-страница предлагает вам руководство по выбору чип-тюнинга с понятными пояснениями. Все двигатели имеют скрытые резервы мощности, которые можно использовать с помощью оптимизации и чип-тюнинга. Дополнительная мощность вашего автомобиля достигается за счет точного опережения зажигания. Таким образом, точно настроенное зажигание приведет к лучшей производительности в сочетании с более экономичным расходом топлива.
На нашей странице CHIPTUNING вы получите подробную информацию об этом процессе, функционировании, а также о результатах оптимизации двигателя. Мы объясним вам, как можно снизить расход топлива и одновременно увеличить выходную мощность.
На нашей странице CHIP TUNING и TUNINGBOX вы увидите сравнение между использованием tuningbox и чип-тюнингом, а также истинный характер некоторых утверждений, которые в противном случае могут привести к ложным выводам. Это окажется полезным для вашей информации, так как вы получите очевидные факты, которые вряд ли можно найти где-либо еще. Вот заявление редактора веб-страницы, специализирующегося на автомобилях:
„Поздравляем! Эта страница получилась чудесной и дает читателям именно ту информацию, которую они ищут. Хотелось бы, чтобы подобные страницы были на всех сайтах, посвященных автомобилям и тюнингу!»
Чип-тюнинг Audi A6 2. 5tdi
Так как моя Audi A6 2.5tdi V6 Quattro Tiptronic 180 л.с. и 370 Нм (чип означает плюс 30 л.с., 70 Нм) получил чип я проехал на ней 700 км и мои впечатления следующие:
* более низкий расход (более подробно я предоставлю в долгосрочной перспективе), так что это было на 50-100 км больше дороги, чтобы проехать с полной заправкой.
* никаких сбоев не замечал,
* разгоняется достаточно хорошо и постепенно плавно,
* дыма нет, чуть-чуть при принудительном пуске как с завода,
Чип еще новый, но я доволен 100 % до сих пор.
Приветствую: Габор Ф.
Чип-тюнинг BMW E32 730i
Моя машина стала очень хорошей, это 91 модельный год, E32 730ia, 6 цилиндров мощностью 188 л. власть. Автомобиль в отличном состоянии, обслуживался только на фирменных СТО. Я сделал несколько попыток установки различных тюнинговых устройств, после чего регулярно ездил в Баварию, где надо мной смеялись и избавлялись от подручных средств, а также предлагали переделать программное обеспечение. Но где я мог это сделать? Несколько компаний рекламируют себя на дешевых импровизированных вывесках. На меня такой маркетинг не произвел впечатления. Я понятия не имел, куда обратиться. Затем мне посоветовали мастерскую Миси. Я немного боялся этого перепрограммирования, потому что не мог понять, как это работает. В конце концов я принял решение и отвез свой BMW в мастерскую Миси, перепрограммировав его, и после этого я обнаружил, что машина просто жестока. Хотя это не тестировалось на приборах, но мощность и крутящий момент были значительно увеличены. Мощности автомобиля более чем достаточно для любой дорожной ситуации, мое чувство безопасности при вождении повысилось, зная, что в случае аварии в дорожной ситуации производительности автомобиля достаточно, чтобы вытащить меня из плохой ситуации. Расход топлива тоже уменьшился, хотя я считаю, что любителям расхода лучше ездить на велосипеде. Я много езжу за границу и при 160-180 км/ч в машине еще есть запас хода. Некоторые могут просто улыбнуться, заявив, что примерно 200 лошадиных сил — это мало, а их японские суперкары мощнее, но я не разделяю их точку зрения.
Я не гонщик, мощности машины достаточно. Я уже три машины возил к Misi s и мое мнение остается только положительным.
Приветствую: Аттила Г.
Чип-тюнинг BMW E39 530d
Уважаемая Миси!
Спасибо за профессиональный тюнинг моей машины (BMW E39 530d). Машина и раньше была крепкой, но после чипа я бы назвал ее просто брутальной. Силу можно почувствовать даже в стационарном положении, чего раньше не было. Ускорение можно нормировать идеально. С дополнительной мощностью можно справиться хорошо, возможна и расслабленная езда, но когда дело доходит до превышения скорости, испытываешь фантастическое чувство. Это хороший опыт вождения, имея такой большой запас мощности BMW. Мощность чувствуется постоянно на любой скорости. Был увеличен даже значительный крутящий момент, характерный для дизельных двигателей BMW. У меня пневматика №265 на задние колеса, но на больших разгонах ASR работает на полную катушку. Дым при больших ускорениях тоже пропал! Также мой благоприятный опыт показывает, что расход топлива не увеличился! Спасибо за точную, правильную, надежную работу!
Приветствую: Balázs N.
Чип-тюнинг BMW E60 525i
реакция машины стала более эластичной
до чипа она немного тормозила при запуске, это исчезло
педаль акселератора стала более отзывчивой
обороты двигателя вверх
при включенном кондиционере мощность меньше снижается
Я считаю, что запрограммированный Вами чип привел к качественному улучшению характеристик BMW 525i E60.
С уважением: Иштван Зс.
Чип-тюнинг BMW E60 530d
Привет Миси!
О машине могу сказать только в превосходной степени. Выход/характеристики/маневренность
автомобиля изменились именно так, как мы и ожидали во время разговора. Благодаря чипу и крутящему моменту около 600 Нм ASR включается даже на третьей передаче (на сухом покрытии) и пропадает ленивость педали акселератора. И что самое удивительное, расход топлива также снизился на несколько градусов по Цельсию, несмотря на то, что я часто пользуюсь преимуществами более высокой мощности.
Еще раз спасибо!
С уважением, Балаж (BMW 530d пурпурного цвета)
Чип-тюнинг BMW E60 530xd
Эта история началась, когда я продал свой Saab 9-5 и купил BMW 530xd.
Меня это не сильно впечатлило. Saab с его 230 л.с. и крутящим моментом 360 Нм обогнал BMW, хотя по соответствующим данным (по заводским параметрам) так и должно было быть. Я начал искать в сети, чтобы узнать, кто занимается чип-тюнингом? Их было довольно много. Я читал их страницы и вдруг мое внимание на autochip.hu привлекло корректно информативное описание реальной сути чип-тюнинга. Я посетил Михая и рассказал ему, что ищу. Он ответил, сказав, что ожидаемый результат. Перед «вмешательством» я отвез машину на заводскую калибровку, в результате которой были установлены заводские параметры: 234 л.с. и 484 Нм. Затем был реализован тюнинг. Я сажусь в машину с большими ожиданиями. Это было не напрасно.
Производительность автомобиля была потрясающей. Мне стало любопытно, как происходит прирост параметров, поэтому я вернулся к калибровке. В результате получилось 270 л.с. и 601 Нм. Впоследствии был еще один благоприятный сюрприз. Во время поездки на 1000 км, во время которой 30% езды по городу было на нормальной скорости и 70% по трассе при скорости 150-160, иногда в течение 5-6 км периоды даже при 160-180 по немецким трассам (верхний предел 264 км/час) средний расход топлива составил 8 л/100 км. Теперь я люблю эту машину.
Довольный чип-клиент.
Шевроле чиптюнинг Lacetti 1.4 16v
Привет Миси!
Два дня назад я был в вашей мастерской на своем автомобиле Chevrolet Lacetti 1.4 16v (95Hp). Даже при первом запуске после установки чипа чувствовалась разница, но, видимо, должно пройти какое-то время, пока действительно чувствуется результат – в моем случае это был один день, когда компьютер полностью настроился, машина стала очень тоже динамичный, первая передача самая динамичная, что не характерно для модели, она набирала сильный крутящий момент во всех диапазонах, например, сегодня я ехал на третьей передаче, на скорости 30 км/ч. ч а при обгоне другой машины чувствовалось как было на второй передаче, я доволен, одно точно когда у меня будет другая машина я тоже возьму ее к вам на чип тюнинг, ибо она достойна, для этого деньги я получил автомобиль который в полтора раза крепче, в пути что никаких повреждений не было сделано, двигатель даже не тронут!
Чип-тюнинг стоит делать даже в этой низшей категории автомобилей, потому что он превращает маломощный автомобиль низшего среднего класса в настоящий Шевроле традиционно(!) потенциального вида.
Спасибо: Кома
Чип-тюнинг Шевроле Лачетти 1.6 16v
Привет, Миси,
Сегодня я отвез свой универсал Шевроле Лачетти 1.6 SW в вашу мастерскую. Положительные эффекты были получены вскоре после запуска первого привода. Машина стала намного динамичнее. Он сразу дает реакцию на ускорение. Нет и следа былой ее лени, сдержанности. Он имеет сильный крутящий момент даже на низких оборотах. Разгоняется более сбалансированно, не надо форсировать обороты. Его производительность постепенно увеличивалась в течение первых 10-15 км пробега.
Я полностью удовлетворен. Спасибо. Mark F.
Citroen чип-тюнинг Xsara Picasso 1.6 16v
D. Misi,
Я был в вашей мастерской с Xsara Picasso 1.6 16v 110Hp, газовый двигатель. Тюнинг сделал так, как и ожидалось. В нижнем диапазоне у него больше крутящий момент, на подъеме приходится реже переключать передачу назад. Много раз я чувствовал, что он был на четвертой передаче, когда ехал на пятой по его реакции. В первый день я наслаждался ездой с добавленным потенциалом, мне очень понравился новый опыт, затем на следующий день я дисциплинировал себя, обнулив счетчик маршрута и проехав привычные маршруты в обычном, обычном режиме. Раньше при коротких поездках по городу он потреблял 8,6 л, а теперь, после двухнедельного периода вождения в том же режиме, расход составил всего 7,9 л.Л. Я очень доволен дополнительной мощностью, которую вы можете организовать из этой простой машины с газовым двигателем. Я также выполнил свою основную задачу по снижению расхода топлива. Я считаю, что снижение городского трафика на 0,7 — хороший результат. Спасибо за отлично проделанную работу!
Иштван Б.
Чип-тюнинг Форд Фокус 2.0 tdci
Уважаемая Миси,
Это было неделю назад, когда я посетил вас со своим Фордом Фокусом. Это 136Hp TDCI, черного цвета, универсал. В тот раз я уже сообщал вам о своих первых впечатлениях о том, что машина работает достаточно хорошо. Я могу только подтвердить правильность предыдущих мнений. Машина настолько хороша на оборотах 1500-1800, что до 3000 тянуть не надо. Модификация была сделана за неделю до этого. Из-за ранних тест-драйвов и демо-поездок был рост расхода, но с тех пор при моем привычном стиле вождения подъема больше нет. Я бы не стал клясться, что он даже уменьшился, но может быть и так. В случае с этой машиной это может быть всего 2-3 дл на 100 км. На самом деле модификация была абсолютно оправдана, я могу порекомендовать вмешательство всем и, прежде всего, вашему опыту. Тем более, что автомобиль той же модели и возраста, а также чуть более старый Passat скоро привезут к вам в мастерскую. Владельцы — мои друзья, которые пришли в восторг от результатов! Так что позвольте пожелать вам хороших результатов в работе и много таких же довольных клиентов! Привет, Тиби.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 1.8 tdci
Привет, Михай!
Большое спасибо за отличную работу.
У меня новый Ford Mondeo 1.8 tdci 2007 г.в., на который в прошлом году я установил …..тюнинг-бокс. Это было не так уж и плохо, настройка производилась в моем присутствии, чувствовался прирост мощности, но одновременно и дым…
Но как-то не совсем то, что я ожидал, и было тогда, когда я пошел в ваша мастерская. В общей сложности это заняло полтора часа, и двигатель машины, похоже, был заменен. Стал намного сильнее на всех диапазонах оборотов, хорошо начинает тянуть на малых оборотах, можно разогнаться намного выше, дыма не испытал. Потребление не изменилось, если и было, то уменьшилось. С тех пор я отвёз машину для замены масла в мастерскую марки Форд, где я также попросил сделать тест мотора с помощью компьютера, где можно было бы проверить не любую неисправность. Еще раз спасибо, я могу только рекомендовать опыт и работу Михая всем.
С благодарностью, Ш.К.
Ford Mondeo 2.0 tdci, Ford Transit 2.0 tdi, Seat Alhambra 1.9 pdtdi
Привет, это Саньи!
Это было в 2004 году. Несколько дней раздумывая над чип-тюнингом по соседней рекламе, я, наконец, из любопытства принял решение и позвонил по телефону. Что помогло мне решить, что на тот момент у меня была Seat Alhambra 1.9 pdtdi и это был не маслкар. Я устроил тюнинг и двигатель машины действительно ожил. Misi зарядил его дополнительными 30 л.с. и более высоким крутящим моментом. Машина ехала отлично и расход тоже оставался хорошим. Недолго я наслаждался мощным двигателем и поменял машину на Mondeo tdci, изначально имевший 130 л.с., но так как долго без тюнинга не выдерживал, то Миси «немного доработал компьютер» и моя машина стала спортивной. Hp стал прибл. 160, крутящий момент ок. 390 Нм, расход 7,2 в городском потоке, так что машина стала реально экономичной. Наконец, я хочу упомянуть автомобиль, с которым я работаю и который мне больше всего нравится, это Ford Transit 2001 года выпуска 2000 куб. см с исходной мощностью 100 л.с. Это тоже «вмешалось» вместе с упомянутой выше Альгамброй. После тюнинга я покатался на нем примерно. 100 тыс. км, и крутящий момент был действительно сильным в нижнем диапазоне оборотов. Учитывая, что это грузовик, он хорошо разгоняется за счет высокого крутящего момента. Его расход составляет около 10 литров, что неплохо для машины с 19Пройдено 7 тыс.км. Поскольку я много использовал Transit для своей работы, я привык к нему. Чувствуется, что за счет тюнинга педаль давить особо не надо.
Но при необходимости он также будет реагировать красиво. Я ничуть не пожалел о своей мании чип-тюнинга. Желаю всем, кто решит заняться чип-тюнингом, чтобы после этого вы получали удовольствие от своего автомобиля.
Чип-тюнинг Hyundai Accent 1.5 12v
Д.Миси! Все сказанное о вас в этой главе правда. Вот уже две недели как я у вас на машине (Hyundai Accent 1.5 12v). До сих пор набирался опыта, проверял всеми возможными способами производительность, расход, реакции двигателя. Я должен сказать вам, что это действительно прекрасное чувство — управлять им (за исключением часов пик). С уважением, Арпад К. / довольный клиент.
Чип-тюнинг MG
Чип-тюнинг MG ZS 180 2.5 V6
Имею следующий опыт: после эксплуатации автомобиля 1-2 дня, это то, что явно чувствовалось; машина стала более активной даже на малых оборотах, а также при разгонах с переключением передач и без, стала ощущаться гораздо лучшая реакция на нажатие педали. В целом верно, что пока двигатель холодный (в моем случае, когда стрелка водяного теплосчетчика пришла в движение и зафиксировалась на полпути) тогда действительно чувствовалось, что что-то должно произойти. На холодном двигателе вышеупомянутые эффекты не могут быть определенно ощутимы, так как также верно, что холодный двигатель не следует форсировать. Звук мотора сильнее, особенно когда водитель сильнее нажимает на педаль, но здесь имеет значение и воздушный фильтр. Достоверных отзывов о расходе нет, я только что израсходовал полбака бензина и следующая заправка еще впереди. Но так как мне очень нравится, как машина работает, то, скорее всего, при первых парах заправок расход, вероятно, будет на уровне 11 л / 100 км (есть поездки на несколько километров на холодном двигателе, потому что в последнее время не так много срочных работ) это также поездка по городу, будет больше обычных поездок, а также лучшие климатические периоды. Я так и не смог опробовать машину ни на максимальной скорости, которая раньше была 235 км/ч, ни на среднем расходе за городом.
Приветствую вас, Csaba
Чип-тюнинг Opel Omega 2.5 Dti
Этой весной я был у вас, чтобы сделать чип-тюнинг, пишу сейчас, потому что не хотел делать внезапных суждений по слишком свежему опыту, и у меня было достаточно времени, чтобы рисовать последствия. Я благодарю вас за все, что вы сделали для моей машины. Моя машина Opel Omega 2002 года. 2.5 Dti 24V, рядный шестицилиндровый двигатель с пробегом 76 000 км. Блок БМВ под капотом и раньше неплохо справлялся, но я его мало почувствовал. Я знал, что мне нужен чип-тюнинг, потому что он не наносит вреда двигателю, но при этом значительно увеличивает производительность, но я был осторожен в выборе правильного профессионала, с которым можно было бы выполнить работу. Я много искал, и, наконец, несколько симпатичных девушек на мартовском шоу тюнинга убедили меня, что Миси был правильным выбором. Я следил за курсом, и работа была сделана за 1,5-2 часа. Моя машина превратилась в дорожного монстра. Я делал ок. 2500 км с тех пор. Опыт вождения большой. Мощный с холостого хода, турбонагнетатель приятно свистит, а около 1800 об/мин крутящий момент выставляется на полную, человек отжимается в ковше сиденья. Расход топлива при одинаковых условиях движения снижается на 1-1 л в зависимости в том числе и от качества топлива.
Не дымит, выброс ниже заводских показателей. Если в зеркале заднего вида виден дым, он белый и имеет запах горелой покрышки. У ASR много работы. Ставлю шины более широкого профиля, так что только на сухой поверхности, прямой дороге резина выдерживает большие нагрузки и в поворотах она будет скользить лучше, чем другие престижные марки немецкого автопрома. По трассе комфортная скорость движения 160 км/ч, при достаточном запасе мощности и за 180 тянет нормально. Максимальная скорость существенно не увеличилась из-за неблагоприятного набора передач (всего +5 км/ч), но даже эту скорость нельзя использовать на венгерских дорогах. Могу только всем порекомендовать Чип-тюнинг ММС, работу делают качественно, точно и профессионально.
С благодарностью: Петр П.
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.2 Hdi, Peugeot 307 2.0
Уважаемая Миси!
Я хочу поблагодарить вас за выраженное вами профессиональное отношение. Я исключительно доволен вашей работой. Вы делали тюнинг моей первой машины (Peugeot 306 St) шесть лет назад, у которой был атмосферный бензиновый двигатель, и даже в жестком виде я ощутил ошеломляющую разницу в результате. Его крутящий момент увеличился на холостом ходу, а расход топлива уменьшился на один литр. Следующим моим автомобилем был Peugeot 607 2.2 Hdi, на который вы сделали индивидуальный чип-тюнинг. Машина стала невероятно динамичной. Здесь расход также снизился почти на литр, но было трудно устоять перед большей производительностью, поэтому, когда я езжу, используя его, расход возвращается к заводским нормам. После тюнинга я проехал на машине около 100 тыс.км и никаких поломок двигателя не заметил, коробка автомат тоже работает отлично.
Еще раз спасибо за то, что вы сделали мою машину более ценной, что продемонстрировало ее фантастическое проявление при ее недавней продаже, покупатель выбрал мою 607 из-за ее динамических характеристик. Моей следующей машиной будет Hyundai Tucson, которую я без сомнения отвезу в вашу мастерскую.
Приветствую: ottofon
Renault Clio чип-тюнинг 1.5 dci
Уважаемый Михай!
Спасибо за отличную работу над моей машиной. Вы сделали это месяц назад, и я проехал на машине 3000 км, смешанного использования в городе, дороге и шоссе. Мой опыт таков:
* машина стала более эластичной во всех дорожных ситуациях, мне не приходится думать об обгоне,
* она держит более высокую постоянную скорость на трассе, что я чувствовал, как она была вынуждена держать ранее,
* машина едет лучше с включенным кондиционером, чем раньше без него,
* вообще не дымит,
* расход в среднем на литр меньше.
Еще раз спасибо за профессионально выполненную работу, я рекомендовал вас некоторым моим друзьям, которые думают о чип-тюнинге.
Приветствие: Balázs Sz.
Чип-тюнинг Ровер 75 2.0 cdti
Спасибо за правильное отношение, результатом очень доволен, особенно нравится что двигатель остался таким же тихим и дымит не больше чем раньше. Что касается ходовых качеств, то он стал более дружелюбным, с большим крутящим моментом и вполне приятным. У меня нет опыта в отношении потребления, так как я не заправлял его с тех пор, но дам вам знать позже. Единственное о чем жалею, так это о том, что не взялся за это вмешательство раньше. К сожалению, мне придется чаще менять тормозные колодки… небольшая проблема.
Привет: Zoli Sz. Еще раз спасибо
Чип-тюнинг Seat Ibiza Cupra 2.0
Привет, прежде всего хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали дикого зверя (в хорошем смысле этого слова) из Seat Ibiza Cupra 2.0 16v. Сначала у меня был установлен чип в ……..и он получился довольно слабым, не обратили особого внимания, вставили и отпустили, еще за работу попросили 55 тысяч форинтов, что не было бы проблемой, если бы я получил то, что хотел. Потом знакомый подсказал ваш мастер-класс, который мне очень понравился, ибо была попытка найти наиболее адекватную серию чипов, которая позволит мне ускориться, мне очень понравилось. Не могу не порекомендовать вашу работу всем, так как сама очень ею довольна! Спасибо!
Чип-тюнинг сиденья Leon 1.4 16v
Привет, Миси!
Мы были у вас вчера вечером, вы наверняка помните, вы несколько часов ремонтировали бортовой компьютер моего Леона. Причина, по которой пишу: большое спасибо за проделанную работу, я знал, что машина в надежных руках, когда был в вашей мастерской. Результат: Seat Leon 1.4 16v, это было сырье, вы также упомянули, что от такого маленького двигателя нельзя ожидать больших чудес, но должны признать, что чудеса все же бывают!!! Моя машина заметно изменилась как по разгону, так и по крутящему моменту. Как будто сидишь совсем в другой машине. Никакого расстройства не испытываю, это маленький «злой зверь», на обгонах двигается более решительно, хотя опыта в расходе пока нет, так как работа была сделана буквально день назад. Будьте уверены: я полностью доволен вашей работой и уж тем более работой моей машины. Спасибо, и я буду рекомендовать вас для любого заинтересованного клиента.
Приветствую: Тимея В. (Seat Leon 1.4 16v, серебристый)
Чип-тюнинг Volvo S60 2.4D
Всем привет!
На вашем месте я бы не сомневался, что выбрать!
Я нашел эту страницу с помощью поисковой программы в сети и внимательно прочитал несколько страниц, прежде чем принять решение. Первостепенный критерий — кому довериться, чтобы отдать ему на перепрограммирование компьютер моей любимой машины, представляющий собой не такую уж и умеренную стоимость. Почему-то этот магазин оказался для меня самым симпатичным. У меня есть Volvo S60 2.4D 2002 года выпуска, который я купил пару месяцев назад. Изначально это 130 л.с., что меня вполне устраивало, но было постоянно неприятное чувство, когда я увидел аналогичную модель с маркой D5 с двигателем 163 л.с. только из-за другого программирования его программного обеспечения. Поэтому я позвонил по номеру телефона, который увидел на главной странице, сказал, какая у меня модель и тип, и назначил дату встречи. Я тоже немного опоздал, но это не составило труда, владелец мастерской показался мне достаточно терпимым. Затем мне пришлось ответить на довольно много вопросов: какая модификация мне нужна, каков мой стиль вождения, в каких диапазонах мне нравится иметь больше динамики и т. д. Ответы были: D5, это цель и что двигатель должен быть одинаково сильным в нижнем и верхнем диапазонах оборотов, потому что я заметил, что эти двигатели недостаточно мощны в верхней сфере. Я уехал как джентльмен и через два часа мне позвонили, что моя машина готова.
Я был поражен, насколько он изменился. Более высокий крутящий момент ощущался уже при запуске, а также в высоких диапазонах он был одинаково динамичным. Разница почувствовалась мгновенно, мой S60 стал намного мощнее и мощнее. Спасибо за профессионализм и четкую работу Михай! Расход не увеличился, наоборот. С полной заправкой (это 70 литров) я проехал 800 км в городском потоке и все это на 2,5 рядном 6 цилиндровом двигателе! И еще: если мы используем машину не по назначению, то неважно, с чип-тюнингом или без, мы все равно испортим двигатель. На самом деле чип-тюнинг — это оптимизация двигателя. Так что, если вам нужен чип и вы хотите, чтобы это сделал действительно опытный и полезный профессионал, который не будет вас обманывать и починит вашу машину так, как вы хотите, то это ваш лучший выбор!
Brgds: Baggio from Kispest
VW chiptuning Golf 1.4
Всем привет! Начну с того, что скажу свою превосходную оценку работе нашего Миси, ведь это не первая моя машина, которую он усилил. Первым случаем был Seat Ibiza Cupra, который команда DTM не могла лучше отрегулировать! Надо сказать, машина стала агрессивным зверем. На третьей передаче могли дымить шины, что я подумал, что что-то подожгли.
Теперь я езжу на настоящей силовой машине. Это VW Golf 1.4 2000 года выпуска. Пожалуйста, не смейтесь слишком рано, потому что, когда мы начнем конкурировать с вашим автомобилем с двигателем 1,6, вы наверняка легко останетесь позади… и с двигателем меньшего размера. Этот тюнинг был сделан очень хорошо! Мой друг прокомментировал разницу, когда он отсутствовал 2-3 дня на пассажирском сиденье… это замечательное мнение, не так ли? Итак, спасибо большое, Миси, что вы сделали с моей машиной до сих пор, потому что она стала довольно хорошей! Могу только порекомендовать всем этого мастера с золотыми руками, который не обещает, а дает силу.
Миси, с уважением: Csepi
чиптюнинг VW Passat 2.0 PD TDI
Здравствуйте! Я езжу на Passat 2.0 140Ho, который использую в качестве такси.