Ниссан x trail тест: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

Содержание

один, но очень большой недостаток — журнал За рулем

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

Материалы по теме

Nissan X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

Nissan X‑Trail

Nissan X‑Trail

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

Материалы по теме

В паре с 2,5‑литровым атмосферным мотором работает вариатор Jatco JF016E. Дуэт хорошо натренирован для обычного повседневного передвижения. Забавно следить по постоянно гуляющей стрелке тахометра за тем, как управляющая электроника в зависимости от нажатия на газ и рельефа местности плавно меняет передаточное отношение в бесступенчатой трансмиссии и обороты двигателя. Так, наверное, эффективнее, чем с фиксированными передачами. Но почему это не отражается на экономичности?

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail

Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail Подразделы Nissan X-Trail: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan X-Trail — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 18 тестов

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»

    На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось

    10 29 ноября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Виды на польшу»

    Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста

    12 25 сентября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Икс-фактор»

    Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

    14 23 июня 2016

  • Сравнительный тест

    Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»

    Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

    15 22 апреля 2016

  • Тест драйв

    Nissan X-Trail — «Повышение по службе»

    Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

    40 10 июня 2015

  • Тест драйв

    Nissan X-Trail — «Многоборец»

    Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии

    15 05 марта 2015

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan X-Trail

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Тест-драйв Nissan X-Trail — Kolesa.kz || Почитать

Один из самых популярных кроссоверов в мире обновился ещё в 2015 году. И пока нам продавали X-Trail T32 образца 2013 года, по ту сторону океана американский брат-близнец Nissan Rogue и европейский X-Trail уже примерили на себя новое общекорпоративное оформление — лицо с отвисшей чёрной лакированной пастью c массивной хромированной V и большими прямоугольными глазами-фарами. Но на самом деле это далеко не всё. Что изменилось и, самое главное, сколько стоит автомобиль в Казахстане, сегодня попробуем разобраться.

Наш X-Trail, как оказалось, за эти два года вобрал в себя немало отличий от своих европейских и американских собратьев. Со слов инженеров, его научили ездить по-другому. Нет теперь больше того шумного и тряского T32?

Адаптация к рынкам ЕАЭС, а это модернизация подвески, рулевого управления и настройки вариатора, полностью сделана российскими специалистами в Санкт-Петербурге. Ведущий инженер Сергей Лосев, с кем мне посчастливилось поговорить во время ездовой презентации обновлённого X-Trail, подробно рассказал обо всех изменениях, пересчитать которые не хватит пальцев двух рук.

Сзади изменений меньше — светодиодные фонари затонировали, изменили форму бампера и противотуманного фонаря

Удивительно, но больше всего в дореформенном автомобиле, в первую очередь клиентов-россиян, раздражала шумоизоляция, а точнее отсутствие. Проблему посторонних шумов решили полной её перекройкой. Как следует поработали с виброгасителями под полом, порогами, арками. Больше всего шумоизоляционного материала досталось моторному щиту, панели приборов и багажнику. Кроме того, на всех версиях теперь акустическое лобовое стекло, как на дизельной модификации с «ушком» в маркировке.

Пиктограмма в виде уха — акустическое стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения)

Параллельно с апгрейдом шумки перетрясли и подвеску. Серьёзной ревизии подверглись пружины и амортизаторы. Более мягкие, они сделали X-Trail плавнее, а от жёстких ударов автомобиль защищён дополнительными буферами внутри стоек. Ну а чтобы всё это хорошо управлялось, поставили более жёсткий рулевой вал с иными калибровками электроусилителя и увеличенные на миллиметр стабилизаторы поперечной устойчивости: спереди теперь 24 мм, сзади — 17 мм.

19-дюймовые легкосплавные диски впервые на X-Trail. Выглядит красиво, но комфортнее на R18

В пользу управляемости здесь и новые красивые 19-дюймовые колёса (в топовой комплектации LE Top), обутые в летние шины Pirelli. Но, увы, после шести часов вождения по нашим дорогам, на 18-х ехать гораздо комфортнее!

Руль не узнать — ярко выраженный «ноль» и приятное усилие на баранке. Она новая с подогревом, чем-то похожа на ту, что ставят на Micra. Но, как говорит Сергей, руль здесь совсем другой и лишь визуально схож. Там другие нагрузки, барьеры вибрации. Кстати, в салоне изменений не так много, не обошлось без компромиссов. Хорошая новость — появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, необходимо лезть вперёд!

Батырма обогрева расположена между передними креслами

Та же история с автоматическими стеклоподъёмниками. Увы, из-за толщины панелей дверей более мощный узел (с ограничителями усилия) не поставить, потому автоматом, в отличие от соплатформенного Qashqai, может пользоваться только водитель.

Эмблема за стеклом — за гравировкой из циркония стоит радар. Естественно, это прерогатива топовых версий

Появились новые помощники — системы автоторможения FEB (работает на скорости от 5 до 80 км/ч), обнаружения препятствий при движении задним ходом (сама машину не тормозит, но даёт сигнал). А электропривод двери багажника теперь можно открыть с ноги, шевеля мокасином под бампером. Удобно.

По хорошим дорогам и разбитому асфальту X-Trail бежит играючи. Энергоёмкость на уровне, разве что колёса кажутся откровенно тяжёлыми, но плавность хода всё равно на высоте. Вариатор (говорят, поменяли гидротрансформатор) стал лучше имитировать работу обычного автомата, но это всего лишь имитация. Благо шумка хорошая!

В целом модернизация — это лучшее, что было с T32. Но уже вовсю идут работы над следующим X-Trail, причём в них активно принимают участие специалисты из питерского инжинирингового центра.

Привет, «Яндекс». На работу!

Nissan — один из немногих в нашей стране с «Яндекс.Авто». Это не Apple CarPlay или Android Auto, которые зеркалят подключённый смартфон, а отдельное мультимедийное устройство со своим модемом (у нас Интернет обеспечивает Kcell), подключённое к штатным кнопкам. Кроме нужного «Яндекс.Навигатора» с пробками, в X-Trail есть сервис «Яндекс.Музыка», погода и голосовой помощник «Алиса».

Яндекс.Навигатор» такой же, как на смартфоне — можно войти в свой аккаунт со своими адресами

Правда, сервис работает с момента активации бесплатно год, потом необходимо закидывать деньги на интернет-трафик оператору (как минимум 2Gb в месяц). Главная же беда устройства — отсутствие связи с CAN-шиной автомобиля. Ниссановцы по понятным причинам не могут полностью довериться российскому разработчику, поэтому мультимедийная система не выводит данные маршрутного компьютера и, главное, не может работать вместе с системой кругового обзора. Потому на самых дорогих версиях не устанавливается. Инженеры лишь обещают, что можно будет у дилеров подключить камеру за доплату (~60 тысяч тенге).

Понравилось:

  • Насыщенное и плотное усилие на руле
  • Четыре возможных варианта открытия крышки багажника
  • Хороший современный светодиодный свет

Не понравилось:

  • Ездовой комфорт на R19
  • В версии c «Яндекс» нет камеры заднего вида
  • Слабое разрешение с камер кругового обзора на дорогих версиях

Комплектация

Nissan X-Trail предлагается в девяти вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками безопасности, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем. Доплата за цвет: 104 000 — за металлик, оранжевый (как у нас в обзоре) и белый перламутр — 125 500 тенге.

Самая «пустая» переднеприводная версия XE с двигателем 2.0 л и механической коробкой стоит 9 820 000 тенге. В этой же комплектации, но с вариатором — 10 161 000 тенге. В списке оснащения уже значится обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, докатка и 17-дюймовые стальные колёса с колпаками.

В комплектации XE+ кроссовер полноприводный и стоит 10 888 000 тенге. В оснащении легкосплавные диски R17, полноразмерное запасное колесо и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Аудиосистема та же — 4 динамика. На машины XE и XE+ приходится немногим более 10 % всех продаж.

Интереснее комплектации SE, на них и приходится львиная доля продаж. 2.0 CVT 2WD — 10 840 000 тенге, 2.0 СVT 4WD — 11 388 000 тенге, 2.5 СVT 4WD — 12 036 000 тенге. Они оснащены датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системой бесключевого доступа, пуш-стартом, поясничной поддержкой сидений, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стёклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника.

Дизельная версия SE 1.6 dCi (130 л. с.) доступна только с полным приводом и механической коробкой передач (11 615 000 тенге). Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 11 149 000 тенге (2.0 4WD CVT SE Yandex).

В комплектации SE+ цены на X-Trail варьируются от 11 311 000 до 12 499 000 тенге. За эти деньги вы получите всё, что есть в SE, плюс систему кругового обзора с цветным дисплеем, обогрев руля и подогрев задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления шин.

Панорамная крыша только в версиях SE Top и LE Top

Версия SE Top щеголяет 18-дюймовыми колёсами, оснащена адаптивной головной светодиодной оптикой и панорамной крышей с серебристыми рейлингами. С передним приводом и двухлитровым мотором такой автомобиль стоит 11 845 000 тенге, за полный привод необходимо доплатить ещё 539 000 тенге, а версия 2.5 4WD оценена в 13 033 000 тенге. Турбодизель с панорамой не предлагается вовсе.

Комплектации LE представлены только с полным приводом и начинаются с LE Yandex, которая стоит 12 654 000 тенге, с 2.0 и 13 303 000 тенге в версии 2.5. Кроме многофункциональной системы «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым дисплеем, автомобили оснащены кожаным салоном с электроприводом сидений, системами контроля рядности движения (LDW), мониторинга слепых зон (BSW), обнаружения препятствий при движении задним ходом (FEB), автоматического переключения дальнего света на ближний. В LE+, которая оценивается в сумму от 12 842 000 до 13 490 000 тенге, X-Trail дополнительно оснащён интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и системой контроля усталости водителя (DAS).

Система кругового обзора (AVM) словно из 2010 года

На вершине — Le Top с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, стоит такой автомобиль 13 144 000 и 13 763 000 тенге за 171-сильную версию. Дизельных машин, как мы писали выше, с панорамой нет.

Наш выбор: мы бы остановились на версии SE Yandeх с 2.5-литровым мотором и полным приводом за 12 337 000 тенге. Здесь достаточно комфортные колёса, лучший дисплей и «Яндекс» на целый год обслуживания. Основной минус — нет камеры заднего хода. Но, как заверяет производитель, дилеры уже могут её устанавливать за дополнительную плату.

Альтернатива X-Trail в Казахстане

В сегменте кроссоверов предложений на отечественном рынке масса, на разный вкус и размер кошелька. Тут и корейские производители, «японцы» и даже «француз».

Бестселлер в классе — Toyota RAV4. Хотя он чуточку короче, продаётся лучше — видимо, потому что «Тойота». Цена: от 10 440 000 («Элеганс», 2 л, CVT, 2WD) до 14 000 000 тенге («Люкс», 2.5 л, 6АТ, 4WD).

Mitsubishi Outlander схож не только габаритами, но и ценой. За автомобиль с 2.0 (146 л. с.) 4WD Invite просят от 8 875 000 тенге. Автомобили с 2.4 (167 л. с.) в комплектации Ultimate далеко за 13 млн тенге.

Новый Hyundai Santa Fe появился совсем недавно и как следует подорожал. Автомобиль больше, чем X-Trail, и в РК продают только полноприводные машины. Самый «дешёвый» Santa Fe 2.4 MPI (172 л. с.) Active на механике стоит 11 390 000 тенге. Самый дорогой — 2.4 GDI (188 л. с.) 6AT High-Tec — целых 15 890 000 тенге!

Рекомендованная розничная цена на крупный Kia Sorento в комплектации Base 2.4 (172 л. с.) 6AT 4WD на отметке 11 210 000 тенге. Premium GT c мотором 3.5 оценён и вовсе в 15 310 000 тенге.

В Казахстане Škoda Kodiaq доступен только с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с, DSG и полным приводом. Потому кроссовер стартует минимум с 12 390 000 тенге в версии Active до 15 390 000 тенге в комплектации Style+.

Ну и напоследок брат-близнец с корейской пропиской и французской фамилией — Renault Koleos, только полноприводный и с CVT. Цена: от 10 815 000 (Comfort, 2.0, CVT) до 13 789 000 тенге (Premium, 2.5, CVT).

Двигатели и вариатор

Nissan на X-Trail в Санкт-Петербурге ставит моторы 2.0 (MR20DE), которые приходят из Англии, японский 2.5-литровый QR25DE и французский 1.6 dСi. В отличие от двухлитрового собрата, QR25DE склонен к жору масла, но в целом достаточно неплохой мотор, и проблем он не доставляет.

Куда интереснее бесступенчатые агрегаты, которые повсеместно устанавливают на автомобили Nissan. Производит их Jatco, ставят на X-Trail T32 вариатор JF016E третьего поколения. Чрезмерное усложнение системы управления, в отличие от более старых агрегатов, сказывается на надёжности — редко какой агрегат проходит 200 000 километров, бывает и более ранняя смерть. Самое главное — коробка ремонтопригодна, запчасти есть у специалистов. Гидроблок, к примеру, стоит 400 000 тенге. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах и рекомендует это делать через каждые 60 000 километров в обычных условиях эксплуатации, а в тяжёлых — ещё меньше.

Трансмиссия

Передний привод и X-Trail в наших краях нечастая картина. Больше всего людей выбирают привод на все колёса. Механика в полноприводной версии доступна только с дизельным мотором. Система автоматическая — через электрогидравлическую муфту крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме Auto тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации. Например, при интенсивном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

История

Дебютировавший на автошоу в Париже в 2000 году брутально-квадратный X-Trail оказался довольно интересным и благосклонно принят публикой. Автомобиль заменил в линейке морально устаревший рамный Terrano II и был соткан по современным в ту эпоху лекалам на легковой платформе FF-S в пику конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. X-Trail первого поколения получил индекс T30 и предлагался с бензиновыми «четвёрками» объёмом 2.0 (140 л. с.), 2.5 (165 л. с.) и дизелем 2.2 на выбор с механикой или автоматом, а потом и вариатором. На фоне конкурентов среднеразмерный кроссовер выделялся продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и приборами по центру салона. За шесть лет производства было продано около 800 тысяч автомобилей первой генерации.

Второе поколение появилось спустя семь лет. T31 максимально сохранил прежнюю внешность, но переехал на новую кашкаевскую платформу C. Моторы подверглись небольшой ревизии и стали развивать 141 и 169 л. с. Примечательно, что полный привод поумнел (помните рекламу роботов-собачек, выбегающих по бокам?) и стал подтормаживать угловые скорости колёс с помощью ABS. Имитация межколёсной блокировки положительно сказалась и на проходимости кроссовера. На втором X-Trail приборы вернулись на привычное место.

Третий, по сути текущий, X-Trail T32 был представлен весной 2012 года. Кроссовер на модернизированной платформе CMF изменился до неузнаваемости и стал больше походить на конкурентов. Модный кроссовер с хорошо настроенным азартным шасси получился выше (+10 мм), шире (+30 мм) и вытянулся в колёсной базе на 75 мм. Под капотом революции не произошло, разве что добавили версию гибрид на некоторых рынках. Изменения во внешности и выход на рынок США под именем Rogue сделало T32 самым популярным кроссовером во все последующие годы. (В 2018 году с небольшим перевесом RAV4 вышел вперёд.)

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельNissan X-Trail
Поколениетретье поколение (T32)
ПроизводствоРоссия
Год выпуска2019
Кузовнесущий
Типуниверсал
КлассSUV
Количество дверей5
Количество мест5
Двигатель
МодификацияQR25DE
Типбензиновый, рядный, атмосферный
Расположениеспереди поперечно
Система питаниянепосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов4/16
Рабочий объём, см куб.2 488
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин171/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин233/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, с10.5
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачвариатор Jatco JF016E
Подвеска
Передняянезависимая пружинная, McPherson
Задняянезависимая многорычажная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм210
Длина/ширина/высота, мм4 640/1 820/1 715
Колёсная база, мм2 705
Размерность шин225/60 R18, 225/55 R19
Снаряжённая масса, кг1 646
Полная масса, кг2 070
Объём багажника, л417–1 507
Расход топлива
Городской, л/100 км11.3
Загородный, л/100 км6.6
Смешанный цикл, л/100 км8.3
Объём топливного бака, л60
Топливобензин с октановым числом не менее 91

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

обзор авто, фото и видео

Тем, кто планирует в скором времени приобретать автомобиль, стоит приглянуться к Nissan X-Trail, так как производители этого транспортного средства его значительно улучшили. А прочувствовать все великолепие данной машины на себе можно в том случае, если совершить Ниссан Х Трейл тест драйв.

Новые возможности автомобиля Ниссан

Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.

Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране. Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.

Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.

Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.

Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.

Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?

Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии. Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони. Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.

Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.

Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?

Продолжая Ниссан Х Трейл тест драйв, хочется немного отвлечься от теоретических данных машины. Если переместиться на заднее сидение автомобиля, то в первую очередь в глаза бросается огромное пространство, которым Кашкай не особо отличался. Благодаря возвышению, на котором расположен задний диван, пассажиры могут свободно наблюдать за дорогой. Но самым главным его достоинством является то, что сидение можно отодвигать: если поставить его вперёд, то можно значительно увеличить багажник. А сама спинка наклоняется под углом различных градусов.

Что касается места водителя, то оно практически соответствует Кашкаю — одинаковые дизайнерские решения, только материалы отделки разные. Так что же доступно для пассажиров на переднем сидении? Дисплей, который имеет пять дюймов и консоль с семи дюймовым монитором. Если брать во внимание блок управления стеклоподъёмниками, то в них отсутствует подсветка, а дизайн сидений предсказуем: они состоят из короткой подушки в верхней части. Очень сложно понять, почему пассажирские места сделаны в японском стиле, ведь проектировка автомобиля происходила в Британии.

Тест драйв Ниссан Икстрейл показал и то, что эта новая модель умеет парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении, автоматически переключать фары, и наделена умением контролировать рядность движения.

Детальное описание «внутренностей»

Ниссан Икстрейл состоит из того же корпуса, что и прошлые модели: подвеска, трансмиссия All Mode4×4‑i и многодисковая муфта остались прежними.

Клиноременный вариатор Xtronic всё так же является составляющей шести-ступенчатой механики, но он может похвастаться новыми усовершенствованиями: силовой диапазон стал значительно шире, присутствует умение переключать передачи и снизились потери на трение.

Что касается силового агрегата, то тест драйв Х Трейл помог убедиться в том, что турбодизель был сменен из двух литров на 1.6. Для такой конструкции автомобиля необходима механическая коробка, поэтому её будущее не такое уж и перспективное. Именно это и стало причиной того, что данная модификация не была представлена на презентации Ниссана в России.

Если обратить свой взор на бензиновый мотор, то японские разработчики значительно улучшили его. Хоть он и соответствует двум литрам, но его лошадиные силы увеличились до 171. Кроме этого, есть возможность экономить расходы топлива до девяти процентов. А все эти новшества произошли с помощью системы регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но не стоит быть уверенным в том, что Икстрейл будет пользоваться бешеным спросом из-за такого мотора.

Данная модель Ниссана имеет одно огромное достижение ‒ двухлитровую модификацию, так как её стоимость значительно ниже той модификации, которая больше на пол-литра. Кроме этого, такой мотор состоит из особого впрыска, а его степень сжатия стала намного больше.

Автомобиль можно с полной уверенностью назвать полноприводным, так как двухлитровый мотор может состоять также из переднего привода.

Вариатор отлично работает в компании с мотором, поэтому Ниссан Икстрейл не огорчит своего обладателя ужасными звуками, которые издаются от других автомобилей.

Что касается содействия машины с дорогой, то машина от японского производителя нового поколения способна заметить даже самую мелкую ямку, поэтому можно сказать, что её предшественник в этом плане был гораздо лучше.

Система Active Ride Control направлена на то, чтобы кузов транспортного средства не раскачивался в разные стороны. А работает она таким образом: заметив даже самые незначительные колебания задней части автомобиля, данная система моментально их гасит.

Благодаря клиренсу и малым свесам кузова, Икстрейл без проблем может обойти препятствие в виде огромного кома снега. Это говорит о том, что данный автомобиль вполне хорошо себя чувствует и вне асфальта. Если провести больше часа с автомобилем в лесу или где-либо, где рельеф неидеальный, многодисковая муфта не перегреется и не подаст сигнал о том, что авто нуждается в перерыве.

Разработчики полностью адаптировали X‑Trail для отечественных дорог, а увидеть это можно исходя из таких показателей: кузов, который ранее содействовал с хромом, был ещё раз обработан для того, чтобы автомобиль не мог поддаваться едким реагентам. Бак увеличен до размеров в пять литров, что не позволит ему замёрзнуть, а уход за фарами сопровождается экономией жидкости.

Не стоит упускать и тот фактор, что производитель проявляет заботу о безопасности своего покупателя, поэтому японские производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности. Более того, не стоит переживать, что пассажиры замёрзнут: Ниссан содержит в себе обогреватель для передних сидений, который способен передать тепло и на заднее! Кроме этого, обеспечен обогрев и внешних зеркал. Если говорить о других удобствах, то к ним следует отнести удобный и многофункциональный руль, наличие Блютуза, аудиосистемы, гнезда для USB, системы, обогрев ветрового стекла.

Итог

В заключении хочется подытожить всё, что преподнёс тест драйв Ниссан Икстрейл 2016. Этот автомобиль действительно можно назвать транспортом нового поколения, ведь состоит из огромного количества новшеств, которые не были представлены в автомобильном транспорте прошлого поколения. Именно такой состав всех деталей и систем способен привлечь множество российских потенциальных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что как каждое творение содержит достоинства, так оно может проявить свои слабые стороны. В случае с Ниссан Икстрейл, недостатком этой машины можно назвать большое сходство с Ниссан Кашкай, ведь проверив данный автомобиль, можно сделать вывод о том, что его внутреннее оформление практически повторяет своего предшественника. Разница состоит только в материалах, которые были использованы для дизайна машины. Из этого следует сделать заключение, что японские создатели нового автомобиля делали больший напор на усовершенствование систем и функций транспорта, нежели на декорирование салона.

Автомобили Ниссан такой комплекции немного отличаются от тех, которые пошли на продажу в зарубежные страны: для иностранных покупателей доступны машины Ниссан Икстрейл с 7 сидениями. Есть ли смысл покупать авто именно с таким количеством мест или нет — решать только покупателю, но машина для нашего рынка довольно просторная и позволяет удобно расположиться на заднем диване, отодвинув его и повернув спинку в необходимом направлении. Эти места были созданы в виде амфитеатра, что позволяет без каких-либо препятствий наблюдать за дорожным движением всем пассажирам.

Для тех, кто заинтересовался в покупке именно этой модели, есть отличная новость: производитель пообещал не повышать стоимость этого транспортного средства в нашей стране. Сбудется ли их обещание ‒ посмотрим со временем. Пока что будем надеяться. Если говорить о ценовой политике, то такой автомобиль и действительно может быть более доступным для жителей России, ведь его сбор происходит на заводе под Санкт-Петербургом.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Тест драйв Nissan X-Trail — Клиент всегда прав (X-Trail 2.5)

“Nissan X-Trail” претерпел эволюцию

На дорогах Греции, где проходил тест-драйв “X-Trail”, новый ниссановский компактный внедорожник не вызвал ажиотажного любопытства у местных автолюбителей. Полагаю, по очень простой причине: при мимолетной встрече на шоссе его легко принять за предшественника (сходство не стопроцентное, но несомненное). Да и на парковке надо приглядеться, чтобы понять, что перед тобой – иная машина, чем прежде: более крупная и солидная, с узнаваемым, но все же изменившимся дизайном… Между тем у “X-Trail” не только увеличились размеры – он эволюционировал во всех отношениях.

СЛОВО “эволюция” первыми произнесли не журналисты – его ненавязчиво акцентировали представители японской компании. Дело, по их рассказам, было так. При разработке нового “XTrail” они поинтересовались у покупателей прежней модели: что в ней, дескать, можно или надо бы изменить? На что те, натурально, в один голос заявили: ничего менять не надо, все и так очень хорошо. Эту приятную для корпоративного самолюбия историю ниссановцы повторяли на все лады. Больше того (цитируем по пресс-релизу), “опросы наших клиентов показали, что вносить какие-либо изменения в концепцию “X-Trail” нам придется на собственный страх и риск”. В “Nissan” все же решили рискнуть. Они (еще одна цитата) “просто взяли за основу успешную модель и постарались улучшить ее во всех возможных направлениях”. Действительно, очень просто…

Все свое вожу с собой

ПРОХОЖДЕНИЕ любого в меру крутого поворота сопровождалось шуршанием и сдвоенным стуком в багажном отделении. Это мой чемодан и сумка напарника ездили от борта к борту по хваленому “специальному нескользкому” покрытию. Тут ниссановцы в описании машины явно увлеклись, выдавая желаемое за действительное. Рекомендую будущим владельцам “X-Trail” обзавестись сеткой или каким-то иным приспособлением для закрепления поклажи.

– Нет, так жить нельзя, – сказал коллега, останавливаясь у обочины. – Давай переложим вещи в салон.

Я полностью одобрил эту идею. Хотя обидно, честное слово, – ведь сам по себе багажник весьма просторный: при сложенных задних сиденьях его объем, по уверениям японцев, достигает 1.773 л. Это немногим меньше, чем грузовой отсек у развозных фургончиков. А если второй ряд кресел не трогать – больше 600 л. У нас просто не было достаточного количества поклажи, чтобы его заполнить.

Увеличился не только багажник – компактный внедорожник, построенный на новой платформе (той же, что и кроссовер “Qashqai”), подрос по всем габаритам. Сохранив во внешности общий стиль предшественника, нынешний “X-Trail” превосходит его по длине, высоте, колесной базе. Соответственно, на задних креслах не будет слишком тесно трем седокам…

Впрочем, я немного прокатился на среднем месте – удовольствие так себе, хотя соседей по бокам не было. А вот двое сзади разместятся с полным комфортом.

В багажнике два пола: настоящий, а выше фальшивый (он съемный), под которым скрываются два узких отделения – одно из них выдвигается, как ящик письменного стола, и вдобавок делится на отсеки для всякой мелочевки. Такой вот органайзер.

В салоне тоже хватает всяческих “бардачков”, тайничков, ниш и подстаканников. Особенно – подстаканников. Их здесь шесть, причем четыре (по паре для передних и задних седоков) соединены с воздуховодами и могут охлаждать или подогревать напитки. Хоть устраивай семейное чаепитие. Вообще ниссановцы скрупулезно подсчитали, что всего в салоне предусмотрены места для 37 банок с напитками. Столько газировки у нас с собой не было – пришлось поверить на слово…

По асфальту с ветерком

В таком ракурсе отличия нового “X-Trail” от предшественника становятся заметнее. Особенно выделяются изменившиеся очертания задних боковых окон.

Интерьер изменился кардинально: панель приборов теперь находится на привычном месте, за рулевым колесом.

– КАК ТЕБЕ новая приборная панель? – первым делом спросил после тестдрайва мой приятель – владелец “X-Trail” прежнего образца.

– Панель как панель, удобная, – тут до меня с запозданием дошел смысл вопроса: – Ты насчет расположения? Мне кажется, стало лучше – теперь все перед глазами.

У модели-предшественницы комбинация приборов размещена по центру торпедо. Решение спорное. Сколько угодно убеждайте, что, мол, так – наискосок – взгляду удобнее перебегать с дороги на циферблаты и обратно, но мне это кажется чисто дизайнерским изыском. По крайней мере человеку, годами ездившему на машинах с традиционным расположением приборной доски, сложно (да и надо ли?) привыкать к подобным новациям. Поэтому лично я вполне одобряю решение ниссановцев переместить приборы нового “X-Trail” на привычное место – за рулевое колесо. И полагаю, со мной согласятся многие поклонники “Nissan”.

Собственно, это самое заметное изменение в салоне. Еще улучшились материалы отделки и длиннее (почти на 9 см) стал люк в потолке: теперь небо открыто и над головами задних пассажиров.

Но меня как водителя больше интересовал круглый селектор на центральной консоли – с его помощью устанавливается режим работы фирменной системы “All Mode-i 4×4”. Проще говоря, вы выбираете, на каком приводе ехать автомобилю: на переднем или на полном, либо (в условиях бездорожья) с блокировкой межосевого дифференциала.

Люк увеличился в размерах – задние пассажиры могут видеть небо над головой.

В салоне приличное количество “бардачков” и ниш.

По умолчанию выставлен режим автоматического полного привода. То есть едете, ни о чем не беспокоясь, и вам не обязательно знать, что “All Mode-i 4×4” трудится, как пчелка, непрестанно принимая показания датчиков и оптимально реагируя на изменения скорости, дорожного покрытия, степени сцепления колес с трассой и т.д. – проще говоря, не позволяя машине рыскать, уходить в занос, буксовать… При этом посредством электронной муфты соответствующим образом меняется распределение тяги между передними и задними колесами – вплоть до соотношения 50:50. Больше того, электроника вдобавок прогнозирует (с учетом крутящего момента и того, как сильно вы давите педаль газа) риск проскальзывания передних колес. И во избежание такового превентивно перекидывает часть тяги на заднюю ось.

В результате всей этой незримой для мира работы электроники компактный джип стоит на дороге как влитой и позволяет даже “чайнику” чувствовать себя уверенно, а может, и гордиться своей водительской сноровкой.

Все сказанное отнюдь не означает, что азартному автомобилисту за рулем “X-Trail” делать нечего. Автомобиль вполне динамичен и вовсе не прочь прокатиться с ветерком. Это относится не только к джипу с шестиступенчатой “механикой”, но и к версии с вариатором, умеющим имитировать шесть фиксированных передач.

Кстати, вариатор в новом “X-Trail” – тоже себе на уме. Переключая скорости в ручном режиме, я на запруженных транспортом улицах города Янины дошел (все больше удивляясь такой покладистости трансмиссии) до шестой передачи – это при скорости 20-25 км/ч! Возникло сильное подозрение, что вариатор просто дал мне развлечься, якобы выбирая передачи, а сам работает независимо от этого баловства. Позже, в разговоре с представителями “Nissan”, выяснилось, что так оно и есть. Своеобразная “защита от дурака”: вариатор не позволяет насиловать двигатель из-за случайных ошибок при переключении в ручном режиме.

Задние кресла могут складываться в пропорции 40:20:40.

Подстаканники способны охлаждать или нагревать напитки.

Где данный режим нам действительно пригодился, так это в горах, на извилистом серпантине. Напарник, сидевший за рулем, решил “оторваться” по мере всех возможностей, которые предоставляет новый “X-Trail”, а возможностей оказалось немало.

Итак, селектор “All Mode-i 4×4” переведен в положение “передний привод”, система динамической стабилизации ESP отключена (на то есть специальная кнопка) – и вперед!

Серпантины в этой части Греции изрядно смахивают на кардиограмму больного в предынфарктном состоянии. Нередко встречаются предупреждающие знаки, на которых изображено нечто вроде колбы с узким горлышком: это не химическая посуда нарисована, а конфигурация поворота, в который вы входите. Так вот, “X-Trail” ввинчивается в эти виражи, словно шуруп в дерево; он лихо оттормаживается перед поворотом с приличной скорости и с той же готовностью вновь набирает ход, устремляясь к следующей “колбе”. Мотор подвывает, колеса пищат – бездна удовольствия… для того, кто сидит за рулем. Расплачиваются за это безвинные пассажиры, которых автомобиль в отместку швыряет в креслах из стороны в сторону и норовит удушить ремнями безопасности. – Никогда! – сказал я внушительно, вылезая в конце пути из машины и борясь с тошнотой. – Никогда не пытайся прокатить так свою жену! Если не хочешь, чтобы она выгнала тебя из дому…

Я, разумеется, тоже не упустил случая промчаться по серпантину в хорошем темпе, но – без лишнего экстрима. И получил немалое удовольствие от четкого и послушного поведения “X-Trail”.

Спинка среднего сиденья превращается в подлокотник.

Под фальшполом скрываются еще два отделения для вещей, причем одно из них – выдвижное.

…Между прочим, в этом репортаже я пропустил ровно две трети нашей поездки. Дело в том, что новый ниссановский внедорожник комплектуется четырьмя двигателями – двумя бензиновыми и парой дизельных. Нам дали опробовать одну из первых версий и обе вторых. Но дизельные модификации официально в Россию поставляться не будут (прежний “X-Trail” с дизелем имел у нас неважный спрос), а потому рассказывать о них здесь резона нет. Что касается бензиновых моторов, то за рамками тест-драйва осталась новая “четверка” рабочим объемом 2 л (140 л.с.) – уже знакомая по ниссановскому кроссоверу “Qashqai”. А под капотом нашего компактного внедорожника стоял 2,5-литровый двигатель, выдающий 169 сил. Собственно, таким же снабжался и предшественник, но для нового “X-Trail” мотор модифицировали. Он стал мощнее и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,8 с, а максимально развивает до 194 км/ч. Правда, по нашему опыту могу сказать, что при скорости около 120 км/ч 2,5-литровый “X-Trail” не слишком охотно идет на обгон. Ну так он и не тщится притвориться спорткаром. Зато, например, с “сотни” опережает тихоходов вполне уверенно.

Ниссановцы взяли свою успешную модель и улучшили ее во всех отношениях.

Без дороги

У нового “X-Trail” появилась функция помощи водителю на спусках.

Селектором задается режим езды – на полном или переднем приводе.

КОГДА асфальт кончился, я привычно съехидничал насчет “причесанного” европейского “off-road”. Не без доли снобизма, простительной автолюбителям, повидавшим истинное бездорожье Камчатки и других столь же удаленных от цивилизации краев. Ну разбитая грунтовка, ну мелкий ручей, ну грязевые “ванны”… И это все, на что способен новый “X-Trail”, который представители компании принципиально называют не кроссовером, а исключительно – компактным внедорожником?!

Скептические вопросы отпали при виде полигона, обустроенного ниссановцами в небольшой горной долине. Здесь было все, чтобы автомобиль мог продемонстрировать свои способности справляться с диагональным вывешиванием колес, преодолевать крутые склоны (в том числе двигаясь параллельно гребню), пробираться по завалам больших острых камней и так далее, и тому подобное.

Совсем не похоже на дорогу к подмосковной даче. Когда смотришь на эти ужасы из пассажирского кресла, повиснув рядом с инструктором на ремнях безопасности, сердце порой екает. Когда расправляешься с препятствиями сам, сидя за рулем, – получаешь ничем не омраченное удовольствие. Я проделал этот маршрут два раза, а потом сделал еще один кружок на закуску.

Честно скажу, на собственном “X-Trail” на такие бугры и ямы не полез бы, но внедорожнику этот экзамен, кажется, пришелся по вкусу. Благо селектором “All Mode-i 4×4” можно заблокировать соотношение тяги между осями в позиции 50:50 (при наборе 40 км/ч блокировка автоматически убирается) – простенько, но “самое то”, что требуется для внедорожной езды. А кроме того, у нового автомобиля появились такие полезные функции, как USS (Uphill Start Support) – система, удерживающая машину от скатывания, когда она трогается с места на подъеме, и DDS (Downhill Drive Support) – помощь на спуске. Включаешь ее кнопкой, отпускаешь педали – и внедорожник самостоятельно спускается с крутого склона. Такие системы – не новость, но тем более логично, что DDS появилась у столь популярной модели, как “Nissan X-Trail”. Извините, оговорился: популярным был его предшественник. Впрочем, новичку ничто не мешает добиться такого же успеха и даже превзойти его.

Краткая техническая характеристика “Nissan X-Trail”
2.02.5
Габаритные размеры, см463х178,5х177
Снаряженная масса, кг1.482 (1.514)1.544 (1.599)
Двигатель4-цил., бензиновый, 2 л4-цил., бензиновый, 2,5 л
Мощность141 л.с. при 6.000 об/мин169 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент196 Нм при 4.800 об/мин233 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая (вариатор)
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость, км/ч184 (172)194 (185)
Разгон 0-100 км/ч, с11,1 (11,9)9,8 (10,3)
Средний расход топлива, л/100 км8,7 (8,5)9,6 (9,3)
Запас топлива, л65
Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №13 2007 год
Фото
фото “Nissan”

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *