Нива шевроле последние изменения – новости, обзор, машина Шевроле Нива — характеристики, комплектации, разные поколения Chevrolet Niva  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи п

«Шниву» всё-таки обновят перед смертью. Но только косметически

В Тольятти торжественно вручили клиенту выпущенный месяц назад юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva. На пресс-конференции, посвящённой этому знаменательному событию, генеральный директор GM-АВТОВАЗа Ромуальд Рытвински сообщил, что «Шниву» в ближайшем будущем ожидает финальный рестайлинг.

В начале декабря Колёса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, согласно которому в базовую комплектацию автомобиля войдут АБС, водительская подушка безопасности и терминал ЭРА-ГЛОНАСС, что неминуемо скажется на цене – она опять вырастет (последнее подорожание состоялось в октябре). Между тем оказалось, что нехитрые комплектационные пертурбации – это не все изменения, которые ожидают «Шниву» на пути к концу её конвейерной жизни.

Сегодня в одном из дилерских центров Тольятти руководство GM-АВТОВАЗа во главе с гендиректором Ромуальдом Рытвински торжественно вручило ключи от 700-тысячной «Шнивы» цвета «Млечный путь» местному жителю Сергею Захарченко, после чего господин Рытвински осветил акулам пера перспективы развития совместного американо-российского предприятия. Перспектив этих, как известно, давно нет, но впервые была обозначена дата окончания производства внедорожника – примерно через два года, а может и раньше. То есть Chevrolet Niva будет жить максимум до конца 2020-го, хотя ОТТС действительно до 21 декабря 2021 года.

Несмотря на печальные перспективы, завод в ближайшее время намерен потратиться на рестайлинг «Шнивы», чтобы хотя бы немного подогреть к ней покупательский интерес: с января по ноябрь этого года реализовано 25 723 экземпляров внедорожника, на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что российский рынок за означенный период вырос на 13,7%. Обновление будет в основном косметическим, тратиться на техническую модернизацию смысла нет, хотя руководство GM-АВТОВАЗа и не исключает полностью такую возможность.

После завершения производства внедорожника имя Niva, скорее всего, будет продано АВТОВАЗу и отдано наследнику Лады 4×4, который выйдет на рынок не раньше, чем через три года.

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Главное новшество в салоне —

Niva без Chevrolet. Что будет дальше?

Мы попросили прокомментировать эту новость года и общую ситуацию на АВТОВАЗе аместителя председателя Совета ветеранов войны и труда АВТОВАЗа, экс-президента Международной Ассоциации Дилеров АВТОВАЗа автора книг с эпиграммами об АВТОВАЗе Юрия Кузьмича Целикова:

О «блудной дочке» АВТОВАЗа.

Конец года принес позитивную новость для всей России, Самарской губернии, города Тольятти и АВТОВАЗа. Американцы решили сокращать затраты на разведывательную деятельность в нашей стране и начали это сокращение с продажи всех акций предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ». Тут, в Тольятти, с этой разведработой легко справляется группа представителей другой страны НАТО на самом ВАЗе. Так что поздравляю всех ветеранов не только с Новым годом, но и с возвращением бренда «НИВА» в родную вазовскую семью, с возвращением «блудной дочери» АВТОВАЗа. Надеюсь, что души Петра Прусова* и Валерия Доманского** будут в мире ином довольны… Теперь появляется возможность возобновления  проектов производства автомобилей двойного назначения, которая заморозилась под давлением американцев. Если «Ростехнологии» поднажмут, то сухопутные войска, росгвардейцы, МЧС, полиция и медицинские работники в глубинке могут вскоре получить комфортабельные внедорожники для своих нужд (командирские машины, пожарные вездеходы, высокопроходимую «скорую помощь» и др.). Лишь бы наше «говорливое Правительство» и «ЗаДумчивое законодательное собрание» поддержали в этой новой ситуации ВАЗ по существу, а не на словах.

О спросе на «Лады».

Политика руководства АВТОВАЗа в 2019 году получила «второе дыхание» после трагических событий, связанных с арестом в Японии Карлоса Гона и мощнейших кадровых изменений в руководстве альянса «АВТОВАЗ-Рено-Hиссан». Весь альянс преодолел внутренний кризис и успешно продолжил развитие. Доля на российском авторынке наших вазовских автомобилей твердо держится пока на цифре 21%. Экспорт тоже показывает позитив. Если кто помнит, в этом году даже в Монголию стали поставлять «Гранту», «Весту», «ИКС-РЕЙ» и «ЛАДА 4×4». Та же полиция Монголии купила 19 пятидверных «ЛАДА 4×4». Спрос на вазовскую продукцию пока не снижается по многим причинам, в числе которых господдержка по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Ну и, конечно, выпуск на рынок автомобилей разнообразных комплектаций. Качество автомобилей устойчиво приемлемое. Часто бываю у дилеров «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» на Восточном кольце и на НПК ЗАО «УНИВЕРСАЛ», которые буквально помогают заводу в реализации и популяризации автомобилей «ЛАДА». Приходится бывать по линии Совета ветеранов и цехах завода. Есть, конечно, проблемы и ожидания в повышении зарплаты, но внешне в вопросах охраны труда, ремонта оборудования и помещений заметны улучшения, особенно в некоторых столовых. Заметно больше стало порядка в так называемой социально-бытовой инфраструктуре когда-то нашего автозавода. Французы, наконец-то прониклись настоящей заботой о «своем» предприятии, включая проезды, газоны, лестницы, туалеты и т. д. и т. п. Это радует и наводит на сравнение деятельности «иностранцев» в России в периоды их «нашествия» времен Петра Первого и Екатерины Второй. На наших глазах идет своеобразный обмен опытом в автопроме.  
Ожидания от поведения авторынка в 2020 году тревожно-позитивные. Приближающиеся выборы в Госдуму традиционно должны повлиять на повышение покупательской способности населения. Слегка «дрогнувшая» вертикаль власти просто обязана сделать попытку укрепить себя и поделиться с теми, у кого отняли «олигархи» не только деньги, но и доверие народа к чиновничьему сословию России. Больших предпосылок роста рынка нет, но он может весной как минимум оживиться вместе с природой.
——————————————————————————

* Прусов Петр Михайлович (1942–2017) – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор АВТОВАЗа (1998–2003), «Отец лучшего советского внедорожника «Нива».
**Доманский Валерий Иванович (1942–201 8)  – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор проекта амфибии ВАЗ-2122 Река и внедорожника ВАЗ-2123, ставшего впоследствии Chevrolet Niva.  

Новая Chevrolet Niva, изменения, эксплуатация, поломки — журнал За рулем

Мы купили новый «Шевроле-Нива». Прежняя «Нива», обслуживавшая шинные тесты, установила два редакционных рекорда — пробег свыше 185 000 км и десять лет службы. Последнюю редакционную тысячу она наматывала по дороге из Тольятти в Москву. Идеальная возможность сравнить отслуживший свое вездеход с новым, поджидавшим нас на зарулевской стоянке.

Chevrolet Niva

CHEVROLET NIVA 1.7

• Изготовитель — СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ», Тольятти

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

• Пробег на момент отчета — 2500 км

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Исполнение люксовое — с кондиционером, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Машина и внешне симпатичнее: пластиковый обвес от «Бертоне» и 16-дюймовые колеса на литых дисках делают свое дело. При более внимательном осмотре нашлось немало других полезных изменений.

Между передними и задними дверьми появились дополнительные уплотнители. Стал более надежным фиксатор двери багажника. Там же хрупкая, легко ломающаяся форсунка омывателя уступила место более солидной детали, которая, кажется, будет служить вечно. Кронштейн запаски теперь легкосплавный, а значит, не подвержен коррозии. Противосолнечные козырьки надежно фиксируются в любом положении. Ремни безопасности вытягиваются мягко — пользоваться ими одно удовольствие. На консоли между сиденьями появились удобные подстаканники. Новая баранка и приятные на ощупь рычаги коробки передач и раздатки оживили интерьер.

Задний омыватель

Недолговечная форсунка заднего омывателя уступила место более серьезной детали.

Недолговечная форсунка заднего омывателя уступила место более серьезной детали.

В движении машина продолжила набирать бонусы. Руль отныне чуткий и информативный — скорее всего, за счет шин с более низким профилем 215/65R16 (такие ставят только на версию «Люкс»). Плавность хода на асфальте очень понравилась. Это заслуга обновленных амортизаторов и увеличенных сайлент-блоков в рычагах передней подвески, они пришли сюда с «Лады 4×4». Но самое приятное — на ходу машина стала много тише, практически исчезли вибрации. Сказался переход на ШРУСы в карданных валах. Раздатка практически не воет, трансмиссия не лязгает, сцепление мягкое, понятное.

Кондиционер успешно охлаждает салон при 30-градусной жаре, не особо ограничивая тяговые возможности двигателя. Кстати, мотор показался довольно бодрым — то ли мы уже привыкли к его скромным 80 силам в предыдущей машине, то ли сказалась сдержанная манера езды, обязательная при обкатке.

В общем, «Нива» стала более дружелюбной к водителю. Нам нравится!

Запаска Шевроле Нивы

Chevrolet Niva из парка ЗР: 90 000 км на одометре — журнал За рулем

Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Изготовитель GM-АВТОВАЗ
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 102 000 км
Публикации в ЗР № 10, 2013; № 1, 8, 2015

Совместная жизнь со «Шнивой» протекает не так уж беззаботно, если всё оценивать объективно. Но у меня так не получается, поскольку невольно сравниваю эту машину с предыдущей — из самых первых партий, производства 2003 года. Той, о которой первый генеральный директор компании Джон Милонас отзывался так: «Неудачная».

Та «Шнива» и впрямь была печаль-беда. Ремонт отнимал кучу времени, деньги на запчасти текли из кармана рекой. Она постоянно доказывала мне, что ничего вечного не бывает, а срок службы любой детали зависит от интенсивности и условий эксплуатации. И стала этакой ненадежной подругой, которая может подвести в любой момент.

На этом фоне нынешняя «Шнива» выглядит вполне пристойно. Но перейдем от эмоций к фактам.

Издержки преклонного возраста

Чем ближе машина подкатывалась к заветному километражу заявленного заводом ресурса, тем интенсивнее шел процесс старения. Надо отдать должное, значительная часть проблем относится к эстетике. Потертая баранка, потрескавшаяся обивка водительского сиденья, съежившаяся «шумка» моторного отсека, просевшие пружины передней подвески никак не отражались на работоспособности автомобиля. А так как

Все факты о новой Chevrolet Niva

Первые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.

Платформа

о платформе нового поколения Chevrolet Niva

Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):

«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но другой важный момент, на который мы обратим внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают наш автомобиль, что им не нравится – чтобы все негативные моменты по возможности в новой модели исключить. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».

В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.

Двигатель

Тогда же, в конце 2013-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника – это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позднее стало известно, что производство двигателя собирались организовать силами ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» и индийской компании AVTEC Ltd на территории Самарской области.

chevrolet_niva_concept_16chevrolet_niva_concept_20
На фото: концепт новой Chevrolet Niva, рассекреченный в преддверии ММАС-2014

Прошло два с половиной года (Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего

нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначен для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле 2015 года.

Трансмиссия

На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.

Image converted using ifftoany
chevrolet_niva_concept_19

Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала – об этом было заявлено на ММАС-2014), но вот поставщик трансмиссии, вероятно, будет другой. Возможно, что в паре с новым вазовским двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет трудиться механическая коробка ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта Lada 4×4 NG стало известно в августе 2016 года.

Дизайн

Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была

рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.

chevrolet_niva_concept_13

Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering. Концепт укомплектовали «внедорожными» аксессуарами – шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 – однако было понятно, что пропорции автомобиля остались близкими к Chevrolet Niva первого поколения, хотя и выглядела машина совершенно по-новому. Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них – задний – весьма ограничил объём багажного отделения – точно так же, как на «шниве» первого поколения. А вот габариты выросли – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.

chevrolet_niva_concept_15

На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту, показанному в 2014 году.

Комплектации

В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.

Испытания

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи-Эм – АВТОВАЗ» в 2015 году, в компании не раз заявляли о том, что работы по проекту продолжаются. Одно время он был почти «заморожен», однако к середине марта 2015 года мулы-агрегатоносители уже успели пройти ряд испытаний в Италии, Испании, Швеции и завершить комплекс зимних тестов в Когалыме.

В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь цикл испытаний, запланированных к тому моменту, включая краш-тесты – как раз в это время один из закамуфлированных образцов проходил испытания где-то в Европе. Подробностей этих событий узнать не удалось, но по информации Kolesa.ru, итоги краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015-го в сеть просочились

патентные изображения серийной Нивы и шпионские снимки интерьера.

Новое производство и кризис проекта

Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и компоненты шасси поставляются из-за забора соседствующего «большого брата» – АВТОВАЗа. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповку и сварку), а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих (читай – «не вазовских») компонентов шасси и двигателей.

Готовые компоненты должны были доставляться на автовозах на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут краситься и «жениться» с двигателем и шасси. За три месяца после старта новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, до такой же цифры планировалось раскачать и сборочный конвейер, на котором новая Нива постепенно бы вытеснила уходящую на заслуженный покой старую…

Но в реальности что-то пошло не так. В конце 2014 года мы побывали на строящемся заводе, и уже тогда отставание от сроков строительства составляло полгода, а в качестве старта производства назывался не рубеж 2015 и 2016 годов, а просто 2016 год. В дальнейшем ситуация ещё более осложнилась – конфликт с генеральным стройподрядчиком, уход из России родительского бренда General Motors и последовавшее прекращение финансирования затормозили строительство нового завода и, соответственно, весь проект в целом. Однако правительство Самарской области взялось поучаствовать в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ.

48c2df506ae017e3ec37321c881e76ba

В июне 2016 года в этой ситуации произошли реальные подвижки: губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с главой GM-AVTOVAZ Ромуальдом Рытвински, а неделю спустя пресс-служба региональных властей сообщила, что в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.

А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита «является главной сложностью в текущей экономической ситуации», потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.

Цена

По собственным прогнозам GM-AVTOVAZ, сделанным ещё в 2013 году, новая модель будет на 10–15% дороже машин нынешнего поколения, что при кардинальном обновлении платформы и дизайна выглядит вполне приемлемым. Если это действительно будет так, новую Ниву ждёт успех, и остаётся только дождаться какой-либо конкретики по старту выпуска. Сейчас не называются даже примерные сроки, но мы будем рассчитывать на хорошие новости.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Опрос

Ждете новую Шеви-Ниву?

Всего голосов:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *