Замена сцепления ваз 2104: 403 — Доступ запрещён – Замена диска сцепления на ВАЗ-2107
Как поменять сцепление на ВАЗ 2104
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
4 Просмотров0 Лайк
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
3 Просмотров0 Лайк
avtorin
3 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
1 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
4 Просмотров0 Лайк
8 Просмотров0 Лайк
Замена сцепления на Ваз 2104 ???
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она повисает на глушителе и рычаге в салоне. Подлезаешь в образовавшуюся щель, и меняешь сцепление. Но по опыту знаю, что это очень неудобно. (выжимной новый ставить, оправку тоже) . Потратишь больше времени, чем на то, чтобы разъединить глушитель и коробку все-же полностью снять. Делается это так: (на яме или подъемнике. на земле тоже можно но ОЧЕНЬ неудобно) 1. клемму снимаешь с аккума 2. снимаешь стартер 3. залезаешь под машину, снимаешь кардан (перед снятием его желательно пометить положение от-но хвостовика коробки и моста) 4. откручиваешь трос привода спидометра 5. не помню уже, мешает ли привод сцепления. По- моему мешает. Откручиваешь цилиндр сцепления (шланг не расстыковываешь) 6. в салоне снимаешь рычаг КПП и пластиковую накладку вокруг дыры для рычага в кузове. 7. расстыковываешь глушитель (после «штанов» вроде) . снимать не надо, просто расстыковать. 8. Откручиваешь 4 болта, на которых висит коробка. Верхние можно накидным из под капота. А вообще нужен нормальный надор инстр. с удлинителями, карданчиками и пр. 9. Сдергиваешь коробку назад, выводишь рычаг. Все, сцепление как на ладони. отворачиваешь корзину, снимаешь ее с ведомым диском. Мняешь выжимной (он на коробке остается) . 9. Прикручиваешь корзину с диском, НЕ ЗАТЯГИВАЯ болты. Вставляешь оправку, имитирующую первичный вал коробки, в отверстие в корзине. надо проследить, чтобы оправка дошла до упора, попав в подшипник на коленвалу. Потом затягиваешь болты корзины и вынимаешь оправку. 10. Коробку ставишь на место, следя, чтобы она никогда не висела на первичном валу. Остальное все в обратной последовательности. Работы, при отсутствии опыта- часа на 3-4 Забыл еще вот чего.. . Перед заменой сцепления проверь регулировку привода (длину штока у рабочего цилиндра) . привод на классике требует регулировки, если ее не делать, сцепление со временем начнет буксовать. Надо уменьшить рабочую длину штока так, чтобы появился свободный ход вилки около 4 мм. Может, и рано пока сцепу менять
Можно если только тогда снять двигательоставив коробку на автомобиле, Это просто невозможно без снятия, так как нужно обязательно разьединить первичный вал с коленвалом ,
можно. сдвигаешь до упора назад и меняешь. не удобно-проще снять полностью
Коробку придется снимать. Без вариантов.
коробку снимать придется. И этот ебаный болт в верхней части, к которому ни откуда не подберешься, да еще технологической петлей закрыт, если коробку еще не снимали.. . И выхлопную. И она тоже наотрез отказывается разбираться.. .
Коробка сцука тяжелая. Поищи поисковиком «замена сцепления ВАЗ» — найдёшь иллюстрации. Алексей в основном всё написал, но! По опыту скажу — чем больше снимешь — тем легче её потом будет СТАВИТЬ. Потому как снять много ума не надо — а вот поставить — это жесть. Эти безумные 29кг надо держать на весу и заводить первичный вал в корзину чтобы ничего не повредить, потом плавно подымать чтобы она встала на место, хитро закрепить, засунуть хвост первичного вала в коленвал (это последний сантиметр, самый гадкий) . После снятия стартера обязательно сними приёмную трубу, иначе мешать цука будет сильно. Когда открутишь коробку — обязательно под хвост ставь опору. В любом случае постарайся не убить старую корзину. При установке можно использовать деревянные подставки и домкрат от грузовика (гидравлический) — очень удобно, ибо на весу одними руками риск угандонить новую корзину очень уж велик! Запасись инструментами. Потребуется ключ на шарнире с удлинителем (по-моему на 19, редкая цука вещь, собирал в 3х магазинах! отвалил за комплект около штуки) и центрующая направляющая (стоит 70р)
Все можно сделать не снимая двигателя с машины (достаточно ослабить гайки на амортизационных подушках крепления двигателя) . Отсоединить карданный вал, открутить 2 болта и 2 гайки от кожуха двигателя, снять коробку и открутить корзину и снять ее. Но учтите, для этого варианта необходим отдельно первичный вал (с другой разобранной КПП или из запчастей) , потому что когда будете собирать все наместо, надо этим первичным валом центровать диски. (если этого не сделать, коробку будет очень трудно поставить на место) . Сам лично менял диск на ВАЗ 2107. все одинаково с 2104
Если коробку не снимать, а сдвинуть ее до упора назад, в принципе можно, но это будет намного дольше, чем просто снять коробку и заменить сцепление)))) ) И нервов меньше потратишь)))
будешь ставить коробку — поддомкрать движок спереди, он после снятия кор-ки заваливается, намного легче будет.
Заменить сцепления ваз 2104 в г. Москва на YouDo
Необходимо заменить сцепления на Ваз 2104,Буксует. Пробег 87000км. Более детально обсужу с потенциальным исполнителем. Жду Ваших предложений.
Когда: , 10:00
Адрес: ул. Ефремова 13,к2
Смотрите также:
Хотите найти лучшего мастера по ремонту?
Последние добавленные задания
-
2 000 руб
Поменять батарею
Заменить старую батарею на новую.
Иван проспект Ленина, 10, Тосно
-
Цена договорная
Сборка мебели мелкий ремонт
1. Сборка мебели: стол и стул 2. Заменить три лампочки(не получается самим открутить, как прикипели ) 3. Болтается крышка унитаза- закрепить
Анна П. Трифоновская улица, 45, Москва
-
10 000 руб
Сделать кровать чердак
Нужно сделать кровать чердак из дерева. Купить материалы, выпилить по размерам ( где нибудь, только не в моей квартире), купить комплектующие, собрать на месте.
Адиля Х. село Усады
-
8 000 руб
Укладка плиткой туале т
Туалет плиткой и пол плиткой
Люсик К. Ленская улица, 20к1, Санкт-Петербург
-
Цена договорная
Для студии красоты требуется таргетолог с опытом работы…
Требуется привлечение клиентов в действующий Instagram аккаунт
Антон Г. Северная улица, 326, Краснодар, Россия
Замена сцепления на Классике — видео, инструкция, советы
В видео и статье речь пойдёт о замене сцепления на ВАЗ 2104.
Будет снята коробка, заменено сцепление и сальник первичного вала.
Снятие коробки
1. Открутите хомут
В первую очередь нужно подождать пока машина остынет. Открутить хомут приёмной трубы можно как раз в это время. Также можно снять кардан.
2. Открутите кардан от фланца редуктора
3. Отсоедините кардан
4. Снимите стартер
Для откручивания болтов потребуется ключ на 13
5. Извлеките ручку коробки
Для этого нужно снять «бороду», которая фиксируется в трёх местах. Снимите панель полностью.
Далее нужно открутить хомут и резинку. После этого можно вынуть ручку.
6. Снимите рабочий цилиндр сцепления
Для начала срываются болты на 13. Также снимается грязезащитный кожух с ключом на 10.
Выкрутите четыре болта крепления картера к двигателю. Положение показано на видео. Используется ключ на 19.
7. Открутите трос спидометра
8. Снимите траверс
В итоге коробка снята. Подробный процесс с промежуточными шагами можно увидеть в ролике.
Работа с коробкой
1. Открутите шесть болтов и снимите корзину
2. Отсоедините колокол
Шесть болтов под ключ на 17 и один на 13. Колокол может прикиснуть, он может извлекаться с трудом. Расходники следует заменить. Приобретите новые прокладки.
3. Очистите поверхность колокола от старой прокладки
Делать это можно при помощи обычного ножа.
4. Извлеките сальник
Для этого потребуется молоток и отвёртка. Аккуратно сделать это вряд ли получится.
5. Установите новый сальник
Рекомендуется использовать сальники марки БРТ. Не используйте никаких импортных сальников, отечественные проживут дольше.
6. Установите сцепление
Диск устанавливается выпирающей частью наружу. Далее поставьте корзинку. Будьте внимательны – нужно попасть на направляющие, чтобы все болтики совпадали.
7. Обработайте поверхность коробки обезжиривателем
8. Установите прокладки на коробку
В этом деле вам понадобится надёжный герметик. Обратите внимание, что полностью он высохнет только примерно через сутки. Аккуратно обходите каждый болт, чтобы накладка легла ровно. Наносите герметик примерно посередине. Не размазывая герметик наденьте прокладку.
9. Поставьте колокол
Предварительно поверх установленных прокладок нужно нанести ещё слой герметика.
10. Установите коробку
Лучше делать это вдвоём. Коробка должна попасть во все пазы и на все болты. Одному будет очень сложно.
адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Замена сцепления VAZ Lada 2104 в автомастерских города Москва
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
- Tigerboxru
- улица Большая Филёвская улица, дом вл1
- +7 (926) 339-21-18, +7 (915) 121-21-92
- Аполло моторс
- улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
- +7 (495) 507-52-57, +7 (495) 507-55-79
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
- Рф-моторс
- Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
- +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
- Gag-auto
- 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
- +7 (495) 540-49-54
- Аполло моторс
- улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
- +7 (495) 507-52-57, +7 (495) 507-55-79
- Lr-technik
- улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
- +7 (963) 632-05-50
Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления vaz lada 2104) в Москве
Популярные компанииAfto-сервисеул. Поликарпова, д. 27, стр. 3Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления vaz lada 2104) в Москве
Замена сцепления ВАЗ Лада 2104 в автотехцентрах в Москве на карте
Замена сцепления ВАЗ Лада 2104 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.