Ноги в машине на передней панели: Что будет, если класть ноги на переднюю панель в машине: рентген

Содержание

Ужасающий рентгеновский снимок показывает, почему не стоит класть

zaMKADpride

Автор:

zaMKADpride

31 января 2020 09:05

Метки: ДТП   аварии   авто   переломы   рентген   рентгеновские снимки   травмы   

50026

3

Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, в которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжёлые последствия для здоровья.

Источник:

Наглядный тому пример — происшествие в Уэльсе, в котором легковой автомобиль с четырьмя молодыми людьми столкнулся с другим транспортным средством.

На момент аварии в машине было четыре человека, включая водителя. Трое из них отделались небольшими синяками, но американка Одра Татум на переднем пассажирском кресле ехала, положив ноги на переднюю панель. Это стало роковой ошибкой — сработавшая при столкновении подушка безопасности сломала ей ноги в пяти местах. Вдобавок собственной коленкой девушка сломала себе нос.

Источник:

В основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки. Печальная ирония заключается в том, что девушка как раз работала сотрудником скорой медицинской помощи, но из-за своей беспечности и неосмотрительности она стала инвалидом на всю жизнь и больше не может выполнять свои обязанности. Помните, что пристегнуться ремнём безопасности порой недостаточно — необходимо ещё и придерживаться правильной посадки.

Here is an X-ray of horrific injuries sustained to the front seat passenger who had their feet on the dashboard at the time of a collision.

If you see your passenger doing it stop driving and show them this. pic.twitter.com/f3XCT8ePvi

— 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿 Sgt 121 Ian Price 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿 (@DPGoSafeSkipper) January 22, 2020

Источник:

Ссылки по теме:

  • Авария дня. Пенсионер врезался в КамАЗ и погиб в Ленобласти
  • Авария дня. Лобовое столкновение двух «Тойот» в Томской области
  • Авария дня. Быстрая езда и подрезавший водитель
  • Авария дня. Автобус протаранил товарный поезд в Кемеровской области
  • Авария дня. Микроавтобус не проскочил на красный

Метки: ДТП   аварии   авто   переломы   рентген   рентгеновские снимки   травмы   

Новости партнёров

реклама

новости, автомобили, дтп, медицина, авто

Новости Беларуси / Авто


Белновости

28.01.2020 18:50

belnovosti. [email protected]

 

Автоэксперты обратили внимание, что многим водителям стоит предостеречь своих пассажиров от желания положить ноги на переднюю панель автомобиля.

Ехать в таком положении крайне небезопасно и всем пассажирам в автомобиле техника безопасности предписывает держать ноги на полу.

Дело в том, что травмы в случае возможного столкновения могут быть довольно серьёзными, несмотря на то что сама авария может быть незначительной.

Но раскрывающиеся во время столкновения подушки безопасности могут иметь самые тяжёлые последствия для здоровья пассажиров, пренебрегших правилами безопасности.

В качестве наглядного примера служит дорожно-транспортное происшествие в Уэльсе.

Легковой автомобиль, в котором передвигались четверо молодых людей, включая водителя, столкнулся с другим транспортным средством.

Трое из пассажиров этого транспортного средства отделались небольшими синяками.

Но ехавшая на переднем пассажирском сидении американка Одра Татум во время движения положила ноги на переднюю панель.

Для девушки такое положение стало роковой ошибкой, так как при столкновении сработала подушка безопасности.

Именно подушка безопасности сломала девушке ноги в пяти местах.

Кроме того, собственной коленкой девушка сломала себе нос.

Само ДТП оказалось незначительным, но у пассажирки в основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки безопасности.

Ирония судьбы заключается в том, что пострадавшая девушка работала сотрудником скорой медицинской помощи.

Неизвестно откуда взялась эта беспечность, но она превратила девушку в инвалида на всю жизнь.

Как сообщают зарубежные издания, девушка больше не сможет выполнять свои обязанности.

Эксперты напоминают, что порой недостаточно пристегнуться ремнём безопасности, необходимо соблюдать рекомендации о правильной посадке в салоне автомобиля.

Фото: соцсети

Автор: Игорь Зур


  • автомобили
  • ДТП
  • медицина

 


Последние новости

Политика

19. 05.2023

Венгрия готова предоставить России и Украине площадку для переговоров

Дизайн и интерьер

19.05.2023

Элементы дизайна конца 90-х снова в моде: ремонт можно не делать

Сад и Огород

19.05.2023

Если полить клубнику такой водой, то урожай будет потерян: частая ошибка дачников

Домашние животные

19.05.2023

Количество домашних животных связали с серьезной угрозой: выводы американских ученых

Главные новости

Общество

19.05.2023

Последние новости о военной операции в Украине на утро 19 мая 2023 года

Общество

19.05.2023

Народные приметы на 19 мая: что предвещает отсутствие дождей

В мире

19.05.2023

Пушилин сообщил, что ВСУ прорывают фланги в Артемовске

Сад и Огород

19.05.2023

Деньги будут литься рекой: какие 7 растений держат в доме для богатства

Новости сегодня

19. 05.2023

Медведка забудет дорогу на грядки: что за раствор используют дачники

19.05.2023

Гороскоп на сегодня: 19 мая 2023 года

19.05.2023

Как правильно заваривать и пить зелёный чай, чтобы получить от него всю возможную пользу: 8 ошибок

19.05.2023

Как вырастить огурцы в два раза быстрее – помогут простые дрожжи

Все новости

Вот почему никогда нельзя класть ноги на приборную панель

Во время вождения автомобиля водителю и пассажиру следует соблюдать несколько правил безопасности. На ум приходят такие правила, как пристегивание ремня безопасности, вождение с ограничением скорости или ниже, а также запрет на вождение в состоянии алкогольного опьянения. Тем не менее, никогда не ставьте ноги на приборную панель. Вот почему.

Почему нельзя ставить ноги на приборную панель?

Пассажир закинул ноги на приборную панель автомобиля. | Скрыть

Если положить ноги на приборную панель, это может привести к тяжелым травмам в случае аварии. И хотя любой храбрый пассажир на переднем сиденье может подумать, что он может просто убрать ноги до того, как сработает подушка безопасности, это не так. Подушка безопасности может раскрываться со скоростью от 100 до 220 миль в час. Это означает, что если пассажир не может двигаться со сверхчеловеческой скоростью, он может в любой момент превратиться в человеческий крендель.

Вот несколько причин, по которым пассажиру (или водителю) не стоит ставить ноги на приборную панель, согласно The News Wheel :

  • Давление срабатывания подушки безопасности: Подушка безопасности раскрывается не только с высокой скоростью, но и с огромным давлением. Это давление может подтолкнуть ноги пассажира к лобовому стеклу, крыше или даже назад, что может привести к перелому носа или таза.
  • Меньшая защита при аварии с опрокидыванием: В случае аварии с опрокидыванием грудная и коленная подушки безопасности не смогут защитить пассажира, если его ноги опираются на приборную панель. Это может привести к большему количеству травм.
  • Расположение ремня безопасности: Трехточечный ремень безопасности закрывает определенные точки на теле для оптимальной защиты. Если ваши ноги находятся на приборной панели, ремень безопасности не сможет выполнять свою работу должным образом.

Учитесь на примере из реальной жизни

Если вам нужны дополнительные доказательства того, почему вы никогда не должны класть ноги на приборную панель, вы можете извлечь уроки из ошибки Одры Татум. Согласно Family Handyman , «Татум и ее муж часто возили своих троих детей на различные мероприятия». Всякий раз, когда она садилась на переднее сиденье, у Татум была дурная привычка класть ноги на приборную панель.

«Всю свою жизнь я скрестил ноги и поставил ногу на приборную панель», — сказал Татум CBS News . «Мой муж всегда говорил мне: «Когда-нибудь ты попадешь в аварию и сломаешь себе ноги». до срабатывания подушки безопасности. Но это не так. Однажды их машина столкнулась с другой, ехавшей впереди них. В результате бедро, лодыжка, рука и нос Одры Татум были сломаны при ударе. Она не могла ходить в течение месяца и до сих пор восстанавливается после травм. Остальные пассажиры машины отделались царапинами и синяками.

«Я всем говорю, вам не нужна эта жизнь», — сказала она. «Вы не хотите боли и агонии каждый день».

Вот что можно сделать вместо того, чтобы класть ноги на приборную панель автомобиля

Лола Гейл из Ньюпорт-Бич упирается ногами в приборную панель. | Леонард Ортис/MediaNews Group/Реестр округа Ориндж через Getty Images Связанный

Если у вас есть плохая привычка класть ноги на приборную панель во время длительных поездок, вы можете время от времени делать перерывы, чтобы размять ноги.

Кроме того, когда вы вернетесь в машину, попросите водителя напомнить вам держать ноги на полу. Хотя это лежачее положение может быть удобным и заманчивым, когда вы сидите на пассажирском сиденье, просто помните, что оно не стоит потенциальных травм.

Сколько футов нужно оставаться позади машины?

Оставьте «две секунды» между вами и автомобилем впереди вас. Это распространенная мантра в учебниках для водителей и в большинстве статей по безопасному вождению. Но если прошло несколько десятилетий с тех пор, как вы получили водительское удостоверение, вам может быть интересно, что означает это безопасное расстояние вождения (и как его измерить). Помогите предотвратить несчастные случаи, узнав, сколько футов вы должны оставаться позади автомобиля, какие факторы влияют на безопасную дистанцию ​​вождения и каковы последствия медленных водителей сзади!

1. Определите безопасную дистанцию ​​следования.

Наиболее популярным методом определения рекомендуемой безопасной дистанции является метод покадровой съемки. Вот как это работает:

  1. Выберите придорожный объект для использования в качестве маркера. Вы можете выбрать фонарный столб, телефонный столб, дорожный знак или что-то подобное.
  2. Как только задняя часть автомобиля перед вами проедет этот объект, начните отсчет. Считайте так: «Одна тысяча один, тысяча два». Это хороший способ убедиться, что вы не считаете слишком быстро.
  3. Если вы доберетесь до маркера после того, как закончите считать, вы, вероятно, находитесь на разумном расстоянии. Если вы пройдете мимо маркера до того, как закончите считать, вы слишком близко. Замедлять.

Правило двух секунд эквивалентно одной длине транспортного средства на каждые 5 миль в час текущей скорости. Для измерения безопасных расстояний предпочтительнее использовать секунды, а не футы или длину автомобиля, потому что размеры транспортных средств (и восприятие глубины людьми) сильно различаются. Кроме того, хотя большинство из нас умеет считать, многие водители не могут точно оценить расстояние.

Кроме того, во всем мире принято правило двух секунд. По данным Конференции европейских директоров автомобильных дорог, водителям всего мира, включая Великобританию, рекомендуется ездить по «неправильной» стороне дороги!

2. Фактор условий движения.

Правило двух секунд отлично работает при благоприятных условиях движения. Подумайте о чистом небе и сухих дорогах. В обстоятельствах, которые влияют на вашу способность остановить автомобиль с безопасного расстояния, вы должны увеличить тормозной путь. К осложняющим факторам относятся:

  • Ненастная погода — Дороги мокрые? Ледяной?
  • Ограниченная видимость — Туман? Имеются ли дорожные работы, которые могут уменьшить видимость водителей впереди вас?
  • Дорожные условия — Покрыты ли участки дороги грязью или гравием? Такие ситуации могут затруднить безопасную остановку.
  • Буксировка — Вы буксируете кемпер? Лодка? Любая значительная нагрузка или вес вашего автомобиля потребует увеличения тормозного пути.

Если вы хотите избежать наезда сзади, всегда учитывайте такие дорожные условия.

3. Подумайте о последствиях.

По данным Национального совета по безопасности на транспорте, в период с 2012 по 2014 год на аварии с наездом сзади приходилось почти половина всех аварий с участием двух автомобилей. Еще страшнее? Ежегодно в результате таких аварий погибает более 1700 человек. Применение правила двух секунд может помочь вам избежать дорогостоящих и потенциально смертельных аварий в будущем.

Включение правила двух секунд в процесс вождения также поможет вам сэкономить деньги. Конечно, всегда здорово, когда можно избежать счетов за кузовной ремонт. Но вы также должны учитывать, что предотвращение несчастных случаев может помочь вам получить скидку на безопасное вождение по полису страхования автомобиля.

Как правило, чтобы претендовать на такие скидки, вы должны соответствовать условиям, аналогичным приведенным ниже:

  • Избегать нарушений правил дорожного движения и несчастных случаев в течение последних 36 месяцев (хотя этот период зависит от штата).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *