Раскоксовка колец лавром: Раскоксовка двигателя и поршневых колец ЛАВР купить по цене производителя.

последние отзывы. Лавр для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Далеко не каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как «раскоксовка». Поэтому первым делом необходимо разобраться с этим. Во время эксплуатации автомобиля на поршнях образуется твердый налет. Это касается и маслосъемных колец. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС работает менее устойчиво, а также падает динамика. Давайте рассмотрим, как выполняется раскоксовка поршневых колец «Лавром». Отзывы потребителей в этом вопросе также необходимо внимательно изучить.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы разобраться с причинами появления нагара. Дело в том, что в процессе работы ДВС не полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Это приводит к тому, что остатки продуктов горения оседают на поршнях. Этому способствует также топливо низкого качества, в котором большое количество несгораемых соединений. Состояние поршневой со временем ухудшается, что и приводит к закоксовке.


Узнаем как ой лучше очиститель инжектора в бак?

Рейтинг наиболее популярных очистителей инжектора. Преимущества и недостатки известных марок на…

Но есть и механические причины, о которых не стоит забывать. Во-первых, вышедшие из строя маслоотражательные колпачки будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все то, что не сгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется замена маслоотражающих колпачков на новые, больше ничего тут не поможет. Еще одна механическая проблема – залегание маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, к этому сходятся автомобилисты в своих отзывах. Раскоксовка поршневых колец «Лавром» дает лишь временный эффект в этом случае.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Несложно догадаться, что нагар появляется на любом автомобиле. Ключевая разница лишь в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько типов средств для раскоксовки:


Средства для раскоксовки поршневых колец. Эксплуатация и…

Ежедневное использование автомобиля в условиях города – это очень серьезные испытания и нагрузки…

  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок.

Прежде всего рассмотрим первый метод. Суть его заключается в том, что в топливо добавляют специальные присадки в определенной пропорции, которые удаляют нагар. Это скорее профилактические меры, к которым необходимо регулярно прибегать для достижения оптимального эффекта. «Мягкой» раскоксовкой имеет смысл пользоваться тогда, когда автомобиль новый или его двигатель после капитального ремонта. Это позволит поддерживать его чистоту длительное время.

«Мягкая» промывка своими руками

В этом случае не нужно снимать форсунки, так как «Лавр» добавляется непосредственно в топливо. Пузырек на пол литра выливается в бак перед заправкой. Дальше желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью его израсходовать, опять же, не заправляясь. Процедуру желательно повторять каждые 2-3 тысячи километров.

Опять же, «Лавр» для раскоксовки поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если применять такое средство на новом автомобиле, и делать это регулярно, то поддерживать чистоту топливной системы можно очень даже долго. Есть у данного средства целый ряд преимуществ. Во-первых, с такой промывкой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, которая препятствует образованию нового нагара в течение определенного времени.


Маслосъемные кольца. Замена при залегании, раскоксовка,…

Данная статья предназначена для людей, которые по определенным причинам хотят провести…

Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы автомобилистов

На самом деле достаточно многие владельцы отечественных инжекторых автомобилей и иномарок пользуются «Лавром». Его хвалят и работники СТО, которые зачастую используют его для раскоксовки. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже жесткий нагар. Во-вторых, это отечественный продукт, который можно найти практически в любом автомагазине.

Безусловно, «Лавр» достоин внимания, и это замечают все водители без исключения. Есть, конечно, и противники, но обычно – это люди, которые против раскоксовки как таковой. Автомобилисты отмечают, что существенно повышается динамика и тяга после раскоксовки поршневых колец «Лавром». Отзывы являются очень ценным источником информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о «жесткой» очистке

Этот вариант подойдет тем, у кого топливная система находится не в самом лучшем состоянии. Многие водители выполняют такую раскоксовку самостоятельно, хотя это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Давайте вкратце рассмотрим технологию:

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Если мотор бензиновый, выкручиваем свечи зажигания, на дизеле необходимо снять свечи накала.
  • Вручную коленвал проворачивается, пока все поршни не станут посередине.
  • Средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» заливается в камеру. Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, наживляем свечи.
  • Выкручиваем свечи и стартером проворачиваем коленвал. Так удаляются остатки жидкости.
  • Устанавливаем свечи и запускаем двигатель на 5-10 минут.
  • Меняем моторное масло и фильтр.

Именно таким образом выполняется раскоксовка в автосервисах. Но при желании можно выполнить это и самостоятельно.

О чем не нужно забывать?

Зачастую топливная система автомобиля остается необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Это приводит к большому количеству нагара, который удалить будет довольно сложно. Если залегают маслосъемные кольца на поршнях, то можно попытаться раскоксовать их. Если же это не поможет, то машина так и будет продолжать потреблять большое количество масла.

После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется пользоваться «мягкой» очисткой и делать это регулярно. В этом случае вам не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Раскоксовка нужна любому двигателю, независимо от того, «Фольксваген» у вас или «Шкода». Раскоксовка поршневых колец «Лавром», отзывы о котором мы еще рассмотрим, способна вернуть прежнюю динамику.

А нужна ли раскоксовка?

Перед использованием «Лавра» желательно более детально разобраться с проблемой. К примеру, на многих моделях автомобилей маслосъемные и компрессионные кольца ходят порядка 150-200 тысяч километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят и по 500 тысяч. Тут многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его эксплуатации. Существует несколько способов проверки колец, хотя они являются скорее косвенными, нежели явными. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что залегли маслосъемные кольца, и смазка сгорает в камере. Если при запуске мотора, а в особо запущенных случаях, и при езде, заметен сизый дым, то это также свидетельствует о проблемах с кольцами.

Также имеет смысл проверить свечи зажигания. Если они почернели от масла, то опять же это указывает на проблему с кольцами. В этом случае необходимо покупать средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» и попробовать выполнить очистку системы. Если все получится, считайте, вам повезло.

Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец «Лавр»

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов – стоимость средства для промывки. «Лавр» не самый дешевый вариант, но один из наиболее популярных. Дело в том, что по своему составу практически все промывки одинаковы, разница лишь в хорошей рекламе. Нужно также понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и сальников, именно поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к тому, что появятся течи масла, устранить которые будет проблемно.

Тем не менее, «Лавр» считается самым нейтральным к резине автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают его. Что еще важно, так это эффективность и понятная инструкция. Раскоксовка поршневых колец «Лавр» – полностью отечественный продукт. Как им пользоваться, а также дозировка, – написано на этикетке на русском языке. В целом, наряду с «Винкс», – это явный лидер среди промывок на отечественном рынке.

Немного о недостатках промывки

Далеко не всегда водители положительно отзываются о «Лавре». Хотя тут скорее встречаются негативные отклики, касающиеся данной процедуры в целом. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не соблюдена инструкция. Раскоксовыватель поршневых колец «Лавр» – это не панацея от всех болезней силового агрегата.

Довольно часто встречаются случаи, когда отмытый шлам попадает в магистрали или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический преобразователь может забиться продуктами горения. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Не стоит слишком превышать дозировку. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно достаточно, при проворачивании коленвала жидкость может уходить в камеру. В этом случае можно доливать еще немного. После очистки систему желательно продуть сжатым воздухом и выдуть остатки «Лавра» и шлама.

Чего стоит ожидать от промывки

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую «Лавр» справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании «Лавра» в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Подведем итоги

Процесс промывки аналогичен для всех марок автомобилей, будет выполняться раскоксовка поршневых колец «Лавром» на «Ниссан Х Трейл T31» или отечественной «Ладе». Главное – соблюдать установленные заводом-производителем инструкции. Даже раскоксовку сильно загрязненной системы со снятием свечей зажигания лучше выполнять регулярно. Это предотвратит появление нового нагара в камере сгорания.

Многие водители уверены в том, что дешевая промывка не может давать положительного эффекта. Но если посмотреть состав средства, то он практически аналогичен используемому в «Хай-Гир» или «Ликви-Молли». Поэтому особого смысла переплачивать за бренд нет. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Решать, конечно, должен каждый сам для себя. Но то, что результат есть – это очевидный факт. В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это уже совсем другая тема для разговора.

Раскоксовка поршневых колец в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi

Lancer

IX [2000 — 2005]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1473)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • ASX (4)
  • Galant (10)
  • Lancer (871)
  • Outlander (374)
  • IX [2000 — 2005]

    (279)

  • X [2007 — 2017]

    (592)

  • Petrol (279)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Начитавшись на драйве о раскоксовке лавром (Lavr ml-202) решил испытать данное чудо химпромышленности и заодно заменить масло, масл. фильтр и свечи(что и так необходимо заменить после раскоксовки).Процедура очень даже простая, главное соблюдать инструкцию и не тупить.

Немного фоток и частичное описание все процедуры:
Пункт №1:Снимаем бронепровода и затем сами свечи.

Не забываем сначала прогреть авто до рабочей температуры и только затем выкручиваем свечи, так как выкрутить на горячую легче чем на холодную.

При откручивании свеч, нужно быть аккуратнее и ничего случайно не уронить в колодцы, а то мало ли, может кто трезвым никогда не делает машину.
Пункт №2: Выравниваем поршни, чтобы они были примерно на одном уровне.Отверстие находится за правым колесом и легко доступно.

не нужно боятся с силой крутить вал
Затем с помощью какого-либо длинного штыря или палки измеряем уровень поршней относительно друг друга.

лично я это сделал с помощью китайской палочки

Пункт №3:с помощью шприца который идет в комплекте заливаем равное кол-во жидкости в каждый цилиндр(у меня получилось по 60 мл в каждый, на 1.6 лансере около 50 в каждый) и закручиваем свечи чтобы создать паровую баню для больше эффекта. Ждем прмерно 10-12 часов(я ждал 24 часа так как не было времени и не было нужды в машине, да и эффекта я думаю дало больше).

хорошо, что в комплекте шел шприц и трубочка
Пункт№4: спустя время, мы вытаскиваем свечи, откачиваем все тем же шприцом оставшуюся жидкость в цилиндрах(ее у меня почти не осталось, все ушло вниз) и крутим стартером раза два три по 3 секунды, чтобы оставшиеся жидкость вылетела. Затем вкручиваем старые свечи и заводим машину. Сразу повалит густой и очень едкий дым из трубы и будут плавать обороты(все это лучше делать на улице).

Ждать нужно около 20 минут(10 минут мало как в инструкции) периодически подгазовывать.

очень едкий и ванючий дым, лучше не дышать им по возможности

Весь гаражный комплекс был в дыму от лансера.
Пункт №5: Лично я еще промыл двигатель от старого масла, что думаю не будет лишним после раскоксовки. Средство тоже от лавр.

Заливаем 2/3 банки лавра и ждем 5 минут не подгазовывая.
Пункт №6: Сливаем старое масло, меняем масл. фильтр, меняем свечи и радуемся проделанной работой.

Итог: машина задышала намного лучше, тяга с низов стала ощутима лучше, стал работать тише и ровнее, результатом очень доволен.

Раскоксовка превратилась в небольшой фотосет

Источник: http://www.drive2.ru/l/6249162/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Лаура Прешонг | Помолвочное кольцо Laurel бриллиантовой огранки

Сейчас: 1800,00 долларов США

Очаровательный дизайн Laurel украшает ваш палец замысловатым мотивом листьев, вдохновленным любовью к английскому саду. Усыпанный канадскими бриллиантами, полученными из этических источников, Лорел изображен с центральным камнем круглой огранки диаметром 6,5 мм и круглыми бриллиантами круглой огранки разных размеров в виде бутонов и листьев.

Создайте свое идеальное обручальное кольцо из золота или платины любого цвета с центральным камнем любой формы и типа, например, с натуральным или выращенным в лаборатории бриллиантом, муассанитом или драгоценным камнем (A La Cart — выберите оправу и центральный камень отдельно). Мы сочетаем два драгоценных элемента в одном искусно изготовленном красиво оформленном помолвочном кольце, которое можно складывать друг в друга, специально для вас. К сожалению, мы не продаем оправы для помолвочных колец без центрального камня и не можем установить камни, принадлежащие клиенту. Подробности дизайна смотрите ниже.

Этот дизайн работает со следующими формами центрального камня:

Текущий запас:

Информация о продукте

Металл:
Доступен в переработанном 14-каратном белом, ярко-желтом, розовом золоте или платине
Алмаз:
GH SI Canadian Diamond Melee, прибл. 0,16TCW
Размеры:
15 x 4 мм и 5,5 мм Высота набора
Диапазон:
2,4 Сужение до 1,7 мм — овальное
Настройка:
Зубец и шарик
Размер:
Размер 6,5
Центральный камень Ассортимент:
Дизайн лучше всего работает с центральным камнем любой формы размером от 0,50 до 2,0 карата
Наличие:
Закажите сейчас с доставкой в ​​течение 5 недель
  • ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ…

Лавровое кольцо | Коллекция Vow – Crown Nine

1 875 $

Это кольцо, вдохновленное холмистыми прибрежными холмами и ароматными калифорнийскими лаврами, растущими в хребтах и ​​долинах, является данью уважения природной красоте наших самых любимых равнин и лесов. Это тонкое блестящее кольцо — приятная альтернатива традиционному обручальному пасьянсу и прекрасное кольцо для всех, кто находит покой и связь с природой.

Металл

  • 14-каратное желтое золото
  • 14-каратное белое золото
  • 14-каратное розовое золото
  • 18-каратное желтое золото
  • Платина

Текстура

  • Органический
  • Гладкий

Заканчивать

  • Фирменный матовый
  • Традиционная полировка

Желтое золото 585 пробы / Органическое покрытие / матовое покрытие Signature — желтое золото 187514 тыс. долларов / органическое покрытие / традиционная полировка — желтое золото 187514 тыс. долл. США / гладкое / матовое покрытие Signature — желтое золото 187514 тыс. долларов / гладкое покрытие / матовое покрытие — 187514 тыс. долларов США белое золото / Органический / Фирменный матовый — 1,87514 тыс. долларов из белого золота / Органический / Традиционный полированный — 1,87514 тыс. долларов из белого золота / Гладкий / Фирменный матовый — 1,87514 тыс. долларов из белого золота / Гладкий / Традиционный лак — 1,87514 тыс. долларов из розового золота / Органический / Фирменный матовый — 1,87514 тыс. долларов из розового золота / Органический / Традиционный лак — 1,87514 тыс. долларов из розового золота / Гладкий / Фирменный матовый — 1,87514 тыс. долларов из розового золота / Гладкий / Традиционный полированный — 1,87518 тыс. долларов из желтого золота / Органический / Матовый с подписью — 2,21518 тыс. долларов из желтого золота / Органический / традиционный лак — 2 21518 тыс. долл. США, желтое золото / гладкий / фирменный матовый — 2 21518 тыс. долл. США, желтое золото / гладкий / традиционный лак — 2 215 долл. США, платина / органический / фирменный матовый — 2 370 долл. США, платина / органический / традиционный лак — 2 370 долл. США, платина / гладкий / фирменный матовый — 2 370 долл. США, платина / гладкая / традиционная полировка — 2 370 долл. США

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой по телефону 707-827-6225.
Задайте нам вопрос или посмотрите FAQ.

ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

Мы предлагаем каждое кольцо из коллекции Vow* в полных, половинных и четвертных размерах, от размера 3 до размера 16. 8.75)

УСТАНОВКА ВАШЕГО НАЧАЛЬНОГО РАЗМЕРА

Мы предлагаем и рекомендуем использовать наш многоразовый инструмент для измерения размеров колец для измерения в домашних условиях. Мы включаем бесплатный инструмент, когда вы заказываете консультацию с нашей командой, или вы можете запросить его бесплатно (просто заплатите 5 долларов за доставку). Вы также можете пойти в ювелирный магазин и попросить измерить размер — это бесплатная услуга, которую предлагают все магазины (хотя в настоящее время мы не принимаем клиентов в наш магазин для личного обслуживания). Дополнительные советы по выбору размера см. в статье нашего блога The Art of a True Size >.

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА

Каждая покупка Vow включает одно бесплатное изменение размера в течение 90 дней, после чего мы предлагаем изменение размера по низкой цене. Изменение размера обычно занимает около 3-10 рабочих дней в зависимости от материала/сложности.

РУКАВЫ ETERNITY

Браслеты Eternity требуют точного размера, установленного с помощью калибровочного инструмента, поскольку их размер нельзя изменить. Если заказать неправильный размер, кольцо будет восстановлено с нуля, и за это будет взиматься фиксированная плата в размере 450 долларов США.

*РЕМЕНКИ MITSURO

Из-за особенностей текстуры наших ремешков Mitsuro Band мы можем предложить только ограниченные варианты размеров для каждого из них. В ближайшем будущем мы планируем добавить опции Mitsuro в увеличенных размерах.

ВОПРОСЫ?

Мы будем рады проконсультировать вас по поводу идеальной посадки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *