Нокиан зимние шины отзывы: Nokian () — . Nokian.

Содержание

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 8 от автовладельцев

  • Nokian Hakkapeliitta 8

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.49 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8: 640 шт.
  • Место в рейтинге: 214
  • Место в рейтинге (шипованные): 42
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Оценка
    4.8

    Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.

    Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.

    Автомобиль:
    ВАЗ Kalina
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Оценка
    3.9

    Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6

    Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!

    У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!

    Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!

    Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.

    Желаю всем безопасных дорог!

    Автомобиль:
    Toyota Carina E  1,6L  1992-1998
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Отличная шина, все как и ожидал. Держит рулит тормозит предсказуемо и эффективно. Акустический комфорт в норме, скорее даже лучше ожидаемого. Гула и резонанса на всем диапазоне скоростей нет. Колею асфальта на мостах и прямиках автодорог преодолевает уверенно и комфортно. В снежной колее очень хорошо.

    За два месяца и 3000 ткм Шипы на месте все, в т ч и на ведущей оси, несмотря на частые старты с пробуксовкой по асфальту.

    В данном типоразмере на 15 радиус Фабии новые модели хаки (9-10) не выпускают. Удалось купить комплект из остатка 18 года к сезону21-22 гг.

    Автомобиль:
    Skoda Fabia
    Размер:
    195/55 R15 89T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Красноярск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Артем о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Оценка
    4.6

    Приобретал хакку в трех размерностях
    155/65 R14
    175/65 R14
    185/65 R14
    Шины довольно шумные при езде по асфальту
    В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
    Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе

    Автомобиль:
    ВАЗ 2107
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!

    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Sedan
    Размер:
    185/60 R15 88T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Нижний Новгород
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Илья о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!

    Автомобиль:
    Kia Cee’d
    Размер:
    225/45 R17 94T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.

    Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Размер:
    185/65 R15 92T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
    В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину!!!
    Проехали около 2000 км, впечатления — наилучшие!!! Действительно как когтями держит дорогу!!!
    Единственный минус — цена 🙂

    Автомобиль:
    Mitsubishi Lancer
    Размер:
    205/60 R16 96T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Петрозаводск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Оценка
    4.8

    Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.

    Автомобиль:
    Volkswagen Passat
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8

    Оценка
    4. 4

    Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.

    Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне.

    На льду достойно, в снегу … разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала.

    За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт.

    Автомобиль:
    Renault Duster
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman 8 SUV

Купить Nokian Tyres Nordman 8 SUV

11

Отзывы от реальных покупателей

5

общий рейтинг

Достоинства

Шипы держат отлично, не вылетают. Езжу аккуратно.

Недостатки

Немножко шумит. Но совсем не критично.

Комментарий

Езжу вторую зиму. Шипы все на месте. Отличная резина! Немного шумная на асфальте, но не критично. Дорогу держит на твердую 5. Очень доволен.

Достоинства

Первая зима покажет стоило того или нет

Недостатки

Пока не выявлено

Комментарий

На выходных купил данные шины в с. Иглино и первые впечатления положительные. На вид неплохие и в меру мягкие. По асфальту с небольшим гололедом машина едет уверенно. На снегу и льду еще не проверял поэтому поставлю пока планируемую оценку. По возможности, после первой зимы, дополню данный отзыв.

Достоинства

Хорошая

Недостатки

Нет таких

Комментарий

Хорошая цена

Достоинства

Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.

Недостатки

Не обнаружил, все хорошо

Комментарий

Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.

Достоинства

Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.

Недостатки

Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально

Комментарий

За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.

Достоинства

долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля

Недостатки

немного шумноваты при езде по асфальту

Комментарий

Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.

Комментарий

Я предан бренду Nokian! Резина и лето, и зима от одного производителя установлена. Модель новая, пока только один сезон откатал, но эмоции крайне положительные. Шипов по всей шине достаточно много. Агрессивный протектор не даёт скользить по трассе, дорогу держит уверенно. Уровень шума для шипованных шин достаточно низкий (даже с открытым окном). Гарантия на год тоже приятный бонус.

Достоинства

Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.

Недостатки

Не обнаружил, все хорошо

Комментарий

Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.

Достоинства

Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.

Недостатки

Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально

Комментарий

За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.

Достоинства

долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля

Недостатки

немного шумноваты при езде по асфальту

Комментарий

Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.

Достоинства

По сцеплению — при умеренной скорости вообще не замечал, что еду по гололёду. По снегу гребут нормально. После зимы все шипы на месте (хорошо прикатал).

Недостатки

По шуму — обычные шипованные шины. Их слышно, но для меня это не проблема.

Комментарий

Шины брал в сентябре 2021, проявили себя отлично. Никаких нареканий. Рекомендую!

Nokian One, новая всесезонная шина, рассчитанная на пробег 80 000 миль для внедорожников и легких грузовиков в прошлом году.

  • Ожидаемый срок службы протектора шины составляет 80 000 миль, размеры от 14 до 20 дюймов.
  • Пунктом продажи будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащими ремонту» выбоинами.
  • Nokian — финский поставщик зимних шин — наращивает производство своей новейшей шины Nokian One, которая будет производиться на новом заводе в Теннесси, а также в Европе. One — первая всесезонная шина Nokian, разработанная специально для рынка Северной Америки. Шина, которая может лучше справляться с опасными дорожными ситуациями, имея ожидаемый срок службы протектора 80 000 миль, является многообещающей перспективой. Как и ожидаемая доступная цена, хотя компания еще не опубликовала информацию о ценах.

    Знай свои шины
    • Nokian представляет зимнюю шину Hakkapeliitta LT3
    • Вам обязательно нужен датчик давления в шинах
    • Лучшие зимние шины для вождения по снегу сильные родословные дают черты и опыт, полезные для всех типов шин, а не только для тех, которые используются в самые холодные месяцы. Например, арамидные волокна, используемые в пуленепробиваемых жилетах, а также в боковинах и протекторе зимних шин Nokian Hakkapeliitta LT3 и R3, впервые применяются компанией Nokian в незимних шинах для легковых автомобилей. Прочные синтетические волокна включены в боковину шины, чтобы помочь поглощать удары, связанные с резким ударом в выбоину, с чем мы, жители Среднего Запада, слишком хорошо знакомы. Чтобы с уверенностью поддержать это технологическое развитие, Nokian предлагает бесплатную гарантийную программу защиты от выбоин, которая предусматривает бесплатную замену шины, если она повреждена и не поддается ремонту из-за выбоины или другой дорожной опасности.

      Nokian

      Nokian обещает, что One будет иметь улучшенное торможение на мокрой дороге и управляемость по сравнению с текущей всесезонной шиной Entyre 2.0, а также более низкое сопротивление качению. Как и другие шины Nokian, Nokian One имеет индикатор безопасности вождения на протекторе (на фото слева вверху), который отображает число, указывающее на остаток протектора.

      Nokian One будет предлагаться в 70 размерах от 14 до 20 дюймов в диаметре. Ожидайте, что он появится в ближайших к вам магазинах где-то в этом месяце и будет немного дороже, чем его предшественник, Entyre 2.0, который стоил от 80 до 180 долларов за шину.

      Максвелл Б. Мортимер

      Помощник технического редактора

      Макс Мортимер всю свою жизнь увлекается автомобилями и проводит дни, управляя тестовыми данными и процессами «Автомобиль и водитель», а также оценивая автомобили. В возрасте пяти лет он начал работать над классическими маслкарами 60-х вместе со своим отцом, что переросло в его страсть к модификации автомобилей, включая Big Turbo SRT-4 Neon мощностью 500 л.с. и FBO Protuned ’17 WRX. Не проходит и дня, чтобы Макс не думал о машине своей мечты — Viper GTS пятого поколения. . . один день.

      Nokian представляет новую линейку зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей

      Nokian Tyres, изобретатель зимних шин, стремится обеспечить предсказуемость конструкции с точки зрения безопасности и надежности. Это то, что финский производитель шин стремился внедрить в свою новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5, которую производитель шин представил на глобальном виртуальном запуске 26 января.

      предсказуемы каждый день зимы», — сказал Олли Сеппяля, руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres. «Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. В новой Hakkapeliitta R5 мы уделили особое внимание превосходному зимнему сцеплению и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду».

      Во время виртуальной презентации Nokian представила новую линейку шин Hakkapeliitta, в которую входят Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей, R5 SUV для внедорожников и кроссоверов и R5 EV для электромобилей. Команда Nokian подчеркнула свойства безопасности этой линейки в зимних условиях, в том числе сцепление на льду, комфорт и экологичность вождения, благодаря новому дизайну протектора и компаунду, а также многолетним исследованиям.

      «Стало предсказуемым, что Nokian Tyres будет разрабатывать шины, которые лидируют на рынке с точки зрения безопасности, экологичности и инноваций, поэтому вполне уместно, что эта шина полностью предсказуема», — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres North. Америка. «Hakkapeliitta R5 использует новые технологии и тщательные испытания, чтобы дать водителям идеальное сцепление с дорогой, чистый комфорт и экологичность».

      По словам Nokian, для Hakkapeliitta R5 потребовалось более четырех лет исследований и разработок, от компьютерного моделирования до дорожных испытаний, в том числе в арктической Лапландии в испытательном центре Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, недалеко от Полярного круга.

      «Дороги и погодные условия в Северной Америке могут сильно различаться, — сказал Бурасса. «У Hakkapeliitta R5 есть все необходимое для работы в таких погодных условиях. Снежные шквалы и скользкие погодные условия не ровня этой шине».

      Hakkapeliitta R5

      По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, шина R5 имеет обновленный рисунок протектора и на 40 % больше блоков протектора на плечевой зоне и прилегающих участках. Это означает, что шина имеет увеличенное пятно контакта с большим количеством резины, соприкасающейся с поверхностью, для обеспечения лучшего сцепления на скользких дорогах, сказал производитель шин. Шина также имеет дизайн Double Block Grip, который начинается от центра и делится на две части, двигаясь к плечевой зоне, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и управляемость. Основные канавки на протекторе помогают эффективно удалять воду и слякоть между шиной и дорогой, при этом канавки, открывающиеся от центра шины к плечевой зоне, расчищают путь и обеспечивают надежное сцепление на слякоти и мокрой дороге.

      Согласно Nokian, ламели шины увеличены на 10%. Плотные, оптимизированные с помощью компьютера ламели работают на льду, снегу и голых дорогах, обеспечивая надежное сцепление даже при износе шины. Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость на поворотах.

      Новая смесь Green Trace для R5 содержит кристаллы Arctic Grip Crystal, микроскопические кристаллы, смешанные с протекторной смесью, которые работают как встроенные шипы. Они создают острые, жесткие края сцепления внутри резины. По мере того, как шина изнашивается, кристаллы появляются и активизируют свойства сцепления шины, говорит Нокиан. Состав шины Green Trace обеспечивает превосходное сцепление зимой при любых температурах, увеличенный пробег и низкое сопротивление качению. Большое количество натурального каучука делает состав эластичным при любых условиях, а более трети материалов в составе являются возобновляемыми и перерабатываемыми.

      R5 также обладает улучшенными характеристиками комфорта благодаря использованию технологии Nokian Silent Touch, которая придает шине более сбалансированный рисунок протектора. По словам производителя шин, это помогает устранить мешающие шумовые пики, которые человеческое ухо может различить внутри автомобиля, что приводит к снижению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении.

      Кроме того, шина отличается на 4,4% меньшим сопротивлением качению, чем ее предшественница, благодаря новому компаунду Green Trace, сообщает Nokian.

      «При разработке новых шин весь производственный процесс и жизненный цикл продукта должны учитывать факторы окружающей среды, — говорит Катриина Марккула, менеджер по развитию Nokian Tyres. «Начиная с выбора материала, новая Hakkapeliitta R5 была разработана так, чтобы оставлять меньший углеродный след. Новый экологически чистый состав Green Trace обеспечивает безопасное и экологичное вождение благодаря таким ингредиентам, как натуральный каучук, переработанная сталь, масла растительного происхождения и сосновая смола. Мы с гордостью можем сказать, что одна треть нового соединения состоит из возобновляемых и переработанных материалов».

      Внедорожник Hakkapeliitta R5

      Внедорожник Hakkapeliitta R5 оснащен теми же функциями безопасности и технологий, что и модель легкового автомобиля, но предлагает оптимизированную устойчивость, долговечность и износостойкость при высоких нагрузках на колеса, сообщает Nokian.

      Резиновая смесь протектора внедорожника R5 специально разработана для внедорожников и обеспечивает повышенную устойчивость и долговечность. По словам Нокиан, жесткий состав работает в широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную износостойкость, надежное сцепление и стабильную управляемость.

      Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres внедрила усиленные боковины из арамида в шину Hakkapeliitta R5 SUV, в состав которой входят арамидные волокна, чтобы сделать шину более устойчивой к ударам и порезам. Внедорожник R5 также отличается прочной конструкцией кузова, которая дополнительно повышает устойчивость и долговечность при вождении.

      Hakkapeliitta R5 EV

      Электромобиль Hakkapeliitta R5 EV, разработанный с использованием экологически чистых технологий, предлагает водителю комфорт, соответствующий транспортному средству, которым он управляет, заявляет Nokian.

      «Электромобили тише, чем традиционные модели автомобилей, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 мы сделали гигантский шаг вперед, добавив функции бесшумного вождения», — сказал Ханну Оннела, старший инженер Nokian Tyres.

      «Это важно, так как мы хотим, чтобы водители чувствовали себя в машине спокойно и сводили к минимуму шумовое загрязнение окружающей среды». и увеличенный запас хода для электромобилей и гибридов.

      Нокиан сказал, что шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Hakkapeliitta R5 EV компания Nokian использовала технологию SilentDrive, которая состоит из слоя акустической пены на внутренней оболочке шины. Акустическая пена поглощает резонанс из воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении, повышая комфорт вождения до максимума.

      Электромобили также обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. По словам Нокиан, чтобы соответствовать этому требованию, Hakkapeliitta R5 EV имеет более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора с дополнительным количеством резины, чтобы выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *