Новая машина русская: 5 главных премьер российского автопрома 2022 :: Autonews
Русская Ладья — официальный дилер LADA в Ижевске
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Русская Ладья» собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте www.rusladya.lada.ru. Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам, и услугам, предлагаемым ООО «Русская Ладья». Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, yandex.ru) и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»). Подробно о работе куки файлов Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
- Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно.
- Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте.
- Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги.
- Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг.
- Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес.
- Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т. д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Персональные данные Пользователя
Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.
Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора.
Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.
Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.
Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.
Обработка персональных данных Пользователей
Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.
Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.
Как мы защищаем вашу информацию
Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
ООО «Русская Ладья»
Удмуртия, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 16
Телефон: 8 (3412) 90-23-90
Что мешает создать новый «Москвич»? Эксперты — о возрождении классической советской марки
- Мария Киселева
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Andrei Makhonin/TASS
Путин захочет себе новый «Москвич», если это будет хорошая машина, заявил Дмитрий Песков. Производить автомобиль под этим историческим названием планируется на заводе, который перешел на баланс московской мэрии за один рубль — после ухода Renault. Би-би-си разбиралась, cмогут ли власти возродить классический советский бренд.
О том, что французская марка Renault окончательно уходит из России, корпорация объявила 16 мая. Это первая национализация иностранной компании в России. О том, что Renault планирует продать свою долю в «АвтоВАЗе» российскому государственному предприятию НАМИ, стало известно в конце апреля.
- Без ABS и на китайских деталях. Что станет с АвтоВАЗом после ухода Renault
В результате сделок доли в активах распределятся так: 100% акций московского завода ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, 67,69% акций автоконцерна «АвтоВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), а оставшиеся акции автоконцерна «АвтоВАЗа» сохранит ГК «Ростех».
Renault будет иметь опцион на обратный выкуп своей доли в «АвтоВАЗе» в течение следующих шести лет. Обе сделки уже одобрены ФАС России.
Агентство Reuters со ссылкой на два источника писало о том, что цена продажи равна 1 рублю. То, что сделка была совершена «за символическую стоимость», подтверждал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Мантуров объяснил привлечение НАМИ тем, что предприятие «обладает значительным опытом в автомобильной промышленности». НАМИ, в частности, запустило производство автомобилей представительского класса Aurus. На нем, а не на Mercedes, как раньше, теперь ездит президент Владимир Путин.
- Производитель Peugeot, Opel и Citroen останавливает работу в России из-за санкций
Российские власти постоянно обещают: выпуск автомобилей на этих автозаводах продолжится. Так, по заверениям минпромторга, в рамках существующих лицензий в России будет продолжаться выпуск всей линейки автомобилей LADA на заводах «АвтоВАЗа». Тот же «АвтоВАЗ» будет заниматься сервисным обслуживанием автомобилей Renault на российском рынке.
Отдельно минпромторг договорился с Renault о том, чтобы производить на «АвтоВАЗе» автомобили Renault Duster, но под брендом Lada — об этом рассказал в эфире «России 24» директор департамента автопрома и железнодорожного машиностроения министерства Денис Пак.
Модель будет освоена на производстве в Тольятти (до этого его производили в Москве, а на площадке в Тольятти производили модели Logan и Sandero).
Возрождение «Москвича»
В собственность столичного региона перейдет московская производственная площадка Renault — завод «Автофрамос». Причем, как уточнял заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, опциона на обратный выкуп этого со стороны Renault нет — то есть этот завод останется в собственности столицы.
На нем планируется возродить еще одну — классическую — марку. «…Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
Денис Пак уточнил, что автозавод теперь будет называться «Московский автомобильный завод «Москвич».
Автор фото, Sergei Fadeichev/TASS
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
По словам Собянина, на первом этапе на предприятии в Москве планируют организовать выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, затем — электромобилей.
При этом власти Москвы планируют «сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников».
Сборку новых автомобилей планируется начать здесь уже до конца года, обещает Ликсутов. Необходимая для этого платформа должна быть найдена совместно с «КАМАЗом» (он будет основным партнером завода) и институтом НАМИ.
Конвейер завода Renault в Москве был остановлен еще 23 марта. Французская компания называет передачу российских активов «сложным, но необходимым решением».
«Сегодня мы… делаем ответственный выбор в отношении наших 45 тыс. сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте…», — цитирует компания Луку де Мео, генерального директора Renault Group.
По данным компании, оценка стоимости всех активов компании в России, от оборудования и заводов до деловой репутации, на 31 декабря 2021 года составляла 2,195 млрд евро.
Хватит ли компонентов на «Москвич»?
После вторжения России в Украину десятки компаний сообщили о приостановке работы, в том числе автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo. Экспорт в Россию решили прекратить Ferrari и Lamborghini, а также Jaguar Land Rover.
Часть компаний приостановила сотрудничество с Россией из-за войны, часть — из-за проблем с логистикой. Значительную роль сыграло также введение технологических санкций на поставки полупроводников, телеком-оборудования, электронных компонентов и других важных технологических элементов.
На замену им минпромторг рассматривает поставщиков, которые находятся в Китае, Турции, Иране и других странах, которые не вводили санкции в отношении России.
Автор фото, Alexander Shogin/TASS
Именно невозможность доставлять компоненты — причина выкупа российских активов Renault, заявил министр Мантуров.
«Это было компромиссное решение с коллегами из компании Renault с учетом того, что они не могут на сегодняшний день полностью обеспечивать поставку компонентов, комплектующих для обеспечения загрузки и автовазовских площадок, и «Автофрамоса», — сказал он.
Более того, предполагается, что Renault должен помогать производству искать компоненты.
«Основным условием [возвращения в «капитал «АвтоВАЗ»] является то, что компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных, готовых к производству и поставке данной продукции; сохранять для российского предприятия возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами «АвтоВАЗа», — сообщил министр.
Эксперты, с которыми говорила Би-би-си, предполагали, что в условиях запрета на поставку деталей модели в результате придется собирать в упрощенной комплектации: замену импортным деталям можно найти, но часть функций может быть утрачена.
«Возможно, придется отказываться от компонентов АБС [антиблокировочной системы, которая не дает колесам блокироваться во время торможения], от навигаторов и так далее», — предполагал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова.
Автор фото, Andrei Makhonin/TASS
16 мая правительство опубликовало постановление, в котором описаны упрощенные требования к сертификации легковых машин. Этот документ позволяет производителям не устанавливать те системы, которые недоступны из-за дефицита чипов и санкций.
В частности, разрешен выпуск новых автомобилей без систем ABS и ESP.
По словам автоэксперта Алексея Хресина, сложности могут возникнуть с конструкциями машин, которые изначально были спроектированы под системы тормозов с ABS — в том числе с моделями Renault.
«Здесь потребуется, видимо, какая-то небольшая конструкторская работа по перенастройке тормозов на работу без этих систем», — говорит Хресин.
Десятилетия «Москвича»
История «Автофрамоса» в Москве началась с того, что в ноябре 1930 года новый автосборочный завод в Москве начал выпускать автомобили «Форд-А» и «Форд-АА» — вначале из американских машино-комплектов, потом перешел на их аналоги, производившиеся в Горьком. Он менял названия — КИМ, МЗМА, АЗЛК.
На протяжении десятилетий здесь выпускались отечественные «Москвичи».
Как писал журнал «За рулем», в 1996 году правительство решило обанкротить предприятие, однако спасать его взялись власти Москвы. Предприятие выпускало несколько моделей на базе «Москвича-2141» с названиями вроде «Святогор», «Калита» и «Князь Владимир», однако спроса на них не было.
С 1998 года этот же завод частично сотрудничал с Renault, и с его конвейера сходили модели Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.
Автор фото, Фотохроника ТАСС
А в 2001 году конвейер «Москвича» остановился, в 2006-м предприятие, которое выпускало эти машины, признано банкротом.
Судьба бренда «Москвич» тоже была сложной.
В 2015 году российский филиал Renault подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, которая ранее размещалась на кузове одноименных автомобилей. Об этом сообщало агентство «Москва» со ссылкой на Роспатент.
Всего заявки были поданы на восемь обозначений: от тех, что использовались на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400», и до последних моделей АЗЛК — те же «Святогор» и «Князь Владимир».
По нескольким другим, неавтомобильным классам — в частности, по классу общепита — известное курсивное обозначение «Москвич» принадлежит с 2011 года фирме «Авто-Винтаж», собственником которой является Елена Батурина, супруга экс-мэра столицы Юрия Лужкова (данные «СПАРК-Интерфакс»). Его использовала компания, которая управляло рестораном «Москвич» в здании музея ретро-автомобилей в центре Москвы.
Одной из эмблем АЗЛК 17 декабря 2012 года завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел. В 2010 году концерн получил права и на экспортные наименования «Москвича» — Алеко/Aleko.
Можно ли возродить классический «Москвич»
Бывший главный дизайнер автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) Игорь Зайцев, который работал на советском предприятии с 1974 по 1987 год, сказал изданию motor.ru, что готов участвовать в разработке будущей машины в качестве консультанта.
Однако, как отмечает автоэксперт Алексей Хресин, возвращение «Москвича» вряд ли будет означать возрождение советской классики или появление полностью новой машины.
Если речь идет о появлении совсем новой марки, то наладить ее производство можно будет только в течение нескольких лет, говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если о сборке чего-то, что уже производилось, — то речь о нескольких месяцах.
«Очень многое зависит от возможности получения компонентов», — отмечает Удалов.
«Я думаю, что под маркой «Москвич» будут выпускаться все те же самые Renault, которые на этом заводе выпускались…Никто не будет выпускать Москвич-412 или 2140″, — отмечает Хресин.
Автор фото, Vladimir Gerdo/TASS
Новая машина с нуля рождается в течение нескольких лет, и этим должно заниматься специальное конструкторское бюро, отмечает эксперт. То бюро, которое есть при заводе в Москве, занималось адаптацией европейских машин к российским реалиям, а не проектированием с нуля. У «КАМАЗа» также нет опыта проектирования легковых машин с нуля.
«У нас не лежит на полочке какой-нибудь готовой модели, которую можно снять с полки, стряхнуть пыль и начать выпускать… Но пока я думаю, что это badge инжиниринг [выпуск одного продукта под разными эмблемами]», — считает Хресин.
В последние годы на заводе в Москве производили, в частности, модели Renault Arkana, Kaptur, Duster.
Правда, «КАМАЗ» может оказать помощь в производстве каких-то компонентов, которые до этого импортировались, рассуждает Хресин.
Не только «Москвич»
В советское время в в Москве работали два автогиганта: помимо «Москвича», флагманом столичной промышленности был «ЗИЛ».
Его история началась в 1916 году, когда на южной окраине Москвы был заложен завод Автомобильного московского общества, принадлежавшего торговому дому «Кузнецов, Рябушинские и К».
Через два года предприятие, занимавшееся «отверточной» сборкой грузовиков по итальянской лицензии и авторемонтом, было национализировано. Позже первое автомобильное предприятие в России стало «Заводом имени Лихачева» (ЗИЛ).
В 2013 году было объявлено о решении построить на месте ЗИЛа жилые кварталы, и производство на заводе было остановлено. Последний «осколок» на месте ЗИЛа — ООО «МСЦ6 АМОЗИЛ» — до 2019 года занималось сборкой и ремонтом лимузинов. Работы по его сносу начались в конце января 2022 года — по некоторым данным, это единственный уцелевший цех завода.
Застройкой территории завода занимается группа «ЛСР». Там на площади 65 гектаров строится жилой квартал бизнес-класса.
«Гроб на колёсах». Соцсети о «Ладе» за погибшего солдата
«Вести недели» выпустили сюжет о том, как родители погибшего в Украине российского военного купили на компенсацию автомобиль.
Ура-патриотический материал оказался на вид несколько гротескным и вызвал у зрителей оторопь.
Ксения Собчак:
По замыслу «Вестей недели», это был сюжет, посвященный погибшему десантнику из Саратовской области. Но получился 8-минутный ролик с перерывом на рекламу «новой Лады», которую отец военного купил на его «гробовые» и выехал в ней первый раз на кладбище. Пытаюсь сформулировать и как-то назвать трудноуловимое чувство от этой журналистской работы (и не присесть). Пока не получается.
Сталингулаг:
Ценности и скрепы. Как только Путин пообещал 12 миллионов компенсации за гибель солдат, уже было понятно, что многие российские семьи будут с большим нетерпением ждать похоронок, чем своих мужей/сыновей, которые при жизни никогда таких денег не заработают
Никита Могутин:
Спасибо сыну за машину.
Рустем Адагамов:
Пропаганда в обезумевшей стране не стесняется показывать такие сюжеты.
Марат Гельман:
Интересно, те кто снимали сюжет, они понимают что сняли?
Денис Казанский:
Да это же прям «Бриллиантовая рука!»
«А на полагающуюся мне по закону премию я по совету друзей решил приобрести автомобиль «Москвич»…
Они просто живут в свихнувшейся советской комедии.
Алеся Бацман:
Натуральный обмен в россии это не только яйца — на галоши, это убитого сына — на «Ладу-Калину». Бизнес процветает, так сказать
Алексей Красовский:
подается как бизнес-план. родил сына, посадил чужого сына, купил дом на колесах. крепостное право вернули так хитро, что никто не заметил. радуйтесь что хотя бы гробовые дали, у соседей без вести пропал, ничего не оставил. как там раньше у великого народа было? не тот живет больше кто живет дольше?
Любовь Соболь:
Только вот большинство погибших на бессмысленной войне так и останутся «пропавшими без вести», а, соответственно, семьи компенсаций не получат
Татьяна Аникина:
Меня уже несколько раз обвиняли в категоричности и пессимизме. Точнее, в категорическом пессимизме в отношении будущего территории Р. Хотите честно? Я была бы рада ошибиться в своем видении мрачных горизонтов, а правильнее сказать — НЕвидении ПРБ (в расшифровке не нуждается. да?). Только вот жизнь россиян в ее повседневных проявлениях дает все все больше оснований верить, что права я, ох, права.
* написано по следам ролика с осуществлённой родителями мечтой сына — новенькой «Ладой», купленной ими на гробовые. Сейчас даже не о том, а была ли у парня такая мечта — в мечту об Audi или BMW я бы скорее поверила. И даже не о том, что людям в РФ делать с «гробовыми» — тут уж кому что сердце с умом подскажут. Я о публичной родительской радости.
Илья Шепелин:
Впрочем, семья погибшего и без машины хотела бы продолжения войны. Отца спрашивают:
— Возможен ли мир с Украиной?
— Сначала надо уничтожить нацистов
Марина Ахмедова:
Сегодня у странных людей, почему-то называющих себя либералами, новый маленький хайп — по тв показали сюжет, где отец погибшего сержанта рассказывает, что на компенсацию за смерть сына-танкиста, купил «Ладу» и ездит на ней к сыну на кладбище. Хайп сводится к гнусавому заявлению — «вот они ваши гробовые, и вот на что они тратятся. Был сын, а теперь «Лада».
Мне интересно, а на что отец погибшего должен был их потратить? На новый костюм? На благотворительность отдать? А если они при жизни сына всей семьей эту «Ладу» мечтали купить и больше всех мечтал сын, чтобы у отца была машина? А если сын был бы рад, если бы знал, что отец эту «Ладу» купил? Над чем тут смеяться? Не все живут так богато, чтобы убегать в Европу и там есть по утрам круассаны с шоколадом. Для многих людей актуальна «Лада» и возможность доехать на ней до кладбища, поговорить с сыном. Не автобуса ждать, не пешком идти, а сесть в машину, доехать и поговорить когда захочется. С сыном, который погиб не за «Ладу», а за родину. А родина потом, как могла, постаралась позаботиться о его семье.
Может, сюжет и глупо сделан. Может, его героям не дали возможности о себе рассказать. Но глумиться над таким могут только очень поверхностные люди
Диана Рудакова:
Ок, пожилые люди, потеряли сына, а тут еще какие-то журналисты с камерами и микрофонами. Но просто нет слов от цинизма этих конченых телевизионщиков. Какой-то кромешный ад.
Наталия Геворкян:
А я смотрю этот сюжет про погибшего контрактника, маму-папу и белую Ладу и понимаю, что не верю ничему — ни тому, что это мама-папа, ни тому, что их сын погиб, ни тому, что это их белая Лада.
Фокус2движение | Российский Авторынок
Поиск
Главная СНГ Россия Россия 2022. Chery регистрирует только положительные результаты на рынке с резким падением
Автомобильный рынок Kia Sportage 2023 года в России в августе 2022 года продолжает сильно падать . Было продано всего 46 684 единицы (-61,5%), с начала года продажи увеличились до 451 408 9.0011 единиц (-59,9%). Почти все бренды демонстрируют негативные результаты, потеряв 96,8%. Chery отмечает единственный положительный результат месяца, прибавив 2,1%.Тенденция рынка в августе
В августе 2022 года российский рынок продолжает сильно падать из-за экономических санкций после вторжения в Украину. После снижения на 73,7 % в предыдущем месяце на российском рынке было продано 46 684 устройства (-61,5 %).Падение продаж на 0,9% по сравнению с 2021 годом.
Что касается бренда, лидер Lada сообщает о снижении продаж с начала года на 59,0%, удерживая 22,8% рынка, за ним следует Kia , потерявшая 62,5%. На рынок сильно повлияла неустойчивая ситуация, вызванная войной, большинство брендов показали отрицательную динамику в августе, потеряв целых 96,8%. Несмотря на негативную рыночную тенденцию, Chery удалось сохранить рост продаж на 2,1%.
Среднесрочный рыночный тренд
Российская автомобильная промышленность выросла на исторический рекорд в 2,92 миллиона единиц в 2013 году, и он вошел в десятку лучших в мире.
Тем не менее, рынок сильно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 млн единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.
Однако новая, более позитивная тенденция была скромной, и рынок закрылся в 2018 году с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормоза, закончившись на уровне 1,76 млн единиц (-2,4%).
В 2020 году объем продаж составил 1 598 825 единиц, что свидетельствует о снижении на 9,5% по сравнению с 2019 годом, что является небольшой потерей, учитывая восстановление рынка во второй половине года.
2021 год начался негативно для российского рынка, фактически, в первом квартале было продано 364 061 единиц, что означает снижение продаж на 9,3% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи снова начали быстро расти, сообщив об увеличении на 103,6%. с 457 150 проданными единицами из-за чрезвычайно низких продаж в предыдущем году.
В третьем квартале продажи снова упали двузначными числами, потеряв 15,6% продаж до 366 255 единиц, а в четвертом квартале продажи упали на 19,5% до 385 140 единиц.
Действительно, продажи за весь 2021 год составили 1,57 миллиона единиц, что на 2,2% больше, чем в 2020 году.
Во втором квартале 2022 года продажи упали на 80,2%, было продано 94 329 единиц.
Таблицы с цифрами продаж
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяПортугалия 2022. Peugeot растет более чем на 100% на быстрорастущем рынке 11) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (12) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) (9 Кот-д’Ивуар) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотт (1) Марокко (10) Мозамбик (8) Намибия (9) Нигерия (10) Воссоединение (10) Руанда (3) Сенегал (9) ЮАР (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (5) Тунис (11) Уганда (8) Замбия (7) Зимбабве (5) Америка Центр (85) Белиз (1) (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (56) Канада (18) Мексика (19) США (17)Южная Америка (125) Аргентина (18) 7) Бразилия (18) Чили (10) Колумбия (12) Эквадор (8) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (8) Венесуэла (1) (7) Камбоджа (8) Индонезия (18) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (9) Сингапур (8) Таиланд (17) Вьетнам (9))Азия Восток (119) Китай (20) Гонконг (7) Индия (18) Иран (11) Япония (18) Пакистан (10) Южная Корея (18) Шри-Ланка (1) Тайвань (16) Brands Global Performance (90 )СНГ (82) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (18) Туркменистан (6) Украина (9) Узбекистан (3) 1 Основные бизнес-советы (6) )Европа (454) Австрия (13) Бельгия (10) Болгария (11) Хорватия (10) Кипр (8) Чехия (16) Дания (17) Эстония (5) Финляндия (11) (1 Франция) Германия (18) Греция (19) Венгрия (10) Исландия (7) Ирландия (18) Италия (19) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (10) Монако (6) Нидерланды (19) Норвегия (14) Польша (18) Португалия (18) Румыния (15) С.
Телевидение России транслирует странную дань уважения погибшему солдату, когда семья отмечает смерть покупкой новой машины | мир | Новости
Российское телевидение транслирует странную дань уважения погибшему солдату, когда семья отмечает смерть покупкой нового автомобиля | мир | Новости | Express. co.ukВойти Зарегистрироваться
13°C
РОССИЙСКОЕ ТВ показало странный сюжет, в котором семья погибшего солдата отметила его смерть покупкой новой машины.
Ссылка скопирована
Российское телевидение транслирует странную дань уважения погибшему солдату
Неверный адрес электронной почты
Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понять вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее
Родители рассказали, что получили «деньги на гроб» после того, как их сын Алексей погиб в боях на Украине. Они купили белую «Ладу», о которой Алексей «мечтал». Корреспондент «России 1» сказал: «Как и его деды и прадеды, он боролся с фашизмом».
Отец добавил: «В память о сыне мы купили новую хорошую машину.»
Корреспондент продолжил: «Новая «Лада» была куплена на то, что в народе называют «гробовыми деньгами».
«Но официально это «единовременное пособие семье погибшего».
«Отец говорит, что Алексей мечтал о белой машине, такой же, как эта.
«Первая поездка на кладбище».0003
Российское государственное телевидение показало сюжет о том, как родители чествуют своего погибшего сына. (Изображение: Россия 1) В то время как российские войска продолжали бомбардировки городов по всей Украине, включая интенсивный обстрел Сум на севере, кассетные бомбы по Николаеву и ракетный удар по Одессе на юге, заявили власти во вторник.
Не сумев захватить столицу Киев в начале вторжения 24 февраля, Россия перешла к кампании разрушительных бомбардировок, чтобы закрепить и расширить свой контроль над югом и востоком Украины.
Украина заявляет, что российские силы нанесли дальние удары по целям, расположенным далеко от линии фронта, что привело к гибели большого числа мирных жителей. Москва заявляет, что наносит удары по военным объектам.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Россия за пять месяцев конфликта выпустила более 3000 крылатых ракет и бесчисленное количество артиллерийских снарядов.
Российские ВВС сбили свой Су-34
На выходных Зеленский отстранил от должности главу госбезопасности и главного прокурора страны, заявив, что им не удалось очистить свои организации от российских шпионов.
Несмотря на то, что он сообщил о проникновении России в СБУ, официальные лица США в понедельник заявили, что Вашингтон продолжит делиться разведывательными данными, которые, по словам официальных лиц США, Киев использует для реагирования на атаки Москвы.
Эта неделя может стать ключевой для европейских стран, обеспокоенных влиянием войны и санкций на поставки газа.
Россия должна вновь открыть свой основной газопровод в Германию, «Северный поток-1», в ближайшие дни после планового технического обслуживания, но европейцы обеспокоены тем, что Москва может оставить его закрытым.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Владимир Путин летит в Иран для заключения «важного» антизападного пакта [INSIGHT]
Российское государственное телевидение сообщает о «выгодах» убийства вашего сына [АНАЛИЗ]
Путинская марионетка предупреждает зависимых от России европейцев, чтобы они разогрелись в аду [ВИДЕО] поставки газа из-за «чрезвычайных» обстоятельств, согласно письму, с которым ознакомилось агентство Reuters, что повышает ставки в экономическом противостоянии с Западом.
В Одессе в результате ракетного удара РФ пострадали не менее четырех человек, дома сожжены дотла, еще несколько домов подожжены, сообщил в своем Telegram-канале пресс-секретарь областной администрации Алексей Мацулевич.
Российские силы в понедельник обстреляли Николаев кассетными снарядами, ранив не менее двух человек, повредив окна и крыши частных домов, сообщил мэр украинского города Александр Сенкевич в своем посте в социальной сети.
По Сумской области выпущено более 150 мин и снарядов, сообщил в Telegram глава Сумской областной военной администрации Дмитрий Живицкий.
Самый читаемый в мире
Мощный взрыв на заправочной станции оставил несколько человек под обломками в Донегале
Путин пытается «подорвать авторитет ООН», говорит Эллвуд после того, как Великобритания ударила его по Украине
«Климат страха»: ООН первая как новый эксперт по правам человека будет расследовать «репрессивного» Путина
Украина «унижает» российскую авиацию с помощью высокотехнологичного «радиоактивного, убивающего радары» оружия
Россию обманули с помощью «операции по обману», когда Украина одурачила генералов Владимира Путина
«Растущая тревога»: инсайдер бросает вызов лидерству Путина из-за войны на Украине — разведка США
«Начало конца»: аятолла Хаменеи увидит крах иранского режима по мере роста протестов
Путин демонстрирует ключевой «признак отчаяния» по мере охвата восстания по всей России
Прямая трансляция
Украина ПРЯМОЙ ЭФИР: Баннер в поддержку войны Путина подожжен активистами возле огромного памятника Ленину
Украинская армия уничтожает российский танк в Херсоне, 700 000 призывников бегут от войны
Ангела Меркель предупреждает Запад, чтобы он не успокаивался на путинской ядерной угрозе
Протесты в Иране: 16-летняя Ника была забита до смерти силами безопасности, утверждает мать
Путин «боится, что его собственный народ восстанет» отвлечь Россию от военного поражения не удалось
США тратят 290 млн долларов на противорадиационную медицину, поскольку Путин говорит, что ядерные угрозы — это «не блеф»
«Выход — уход России»: Путин предупредил, что ему не отдадут территорию Украины
«Раз в жизни»: самая старая собака в мире Галька умерла в возрасте 22 лет
Силам Путина грозит «смертельная» битва, поскольку у Украины есть «шанс» взять Херсон
Премьер-министр Таиланда встретился с семьями детей, погибших в массовом порядке поножовщина и стрельба
‘Душа болит за Украину’ Квартиры превращаются в руины после попадания российских ракет
Путин предупредил группу Вагнера о растущем «недовольстве» элитной группировкой, потерявшей 1500 солдат’
Война Путина угрожает существованию российского государства как деспота сталкивается с тремя рисками дома
Глава Европарламента удваивает ставку на захват власти в энергетике и наносит удары по сопротивляющимся государствам-членам
Полномасштабная война Путина, уничтожающая собственную элиту секретных вооруженных сил России «Не то, чем они были»
Нобелевская премия мира 2022: правозащитники в России, Беларуси и Украина получают награду
Двое россиян спасаются бегством путинского проекта через опасное море в поисках убежища на отдаленном острове США
Мужчина, 55 лет, отправлен в морг «все еще жив» и «пытался выбраться из мешка для трупов»
‘Путин не шутит’: Байден предупреждает, что мировой риск ядерного «Армагеддона» самый высокий с 1962 года уничтожать большие целевые области
‘Абсолютное зло!’ Зеленский критикует Путина после ракетного удара по Запорожью
Кто такой Обитатель колец власти? Все теории
Банк повышает процентные ставки по сберегательным счетам до 3,67% — «Отличная возможность!»
Агезия и аносмия являются ключевыми признаками, позволяющими отличить Covid от гриппа
Украинские победители Оркестр Калуша выступают после того, как Ливерпуль подтвердил свое участие в Евровидении 2023 2022
Смотрите сегодняшние первые и последние страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.
IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.
Вождение в России: правила дорожного движения
Готовы водить машину в России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской дорожной полиции, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.
Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится бороться с длительными пробками, плохим обслуживанием дорог и случайными проверками полиции. У России также плохие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя они различаются географически
Прежде чем сесть за руль в России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, российской дорожной полиции и российских водителях:
- Кто может водить в России?
- Кому нужны российские водительские права?
- Требования к вождению в России
- Дорожные и автомобильные налоги в России
- Обязательное страхование автомобиля и техосмотр в России
- Правила дорожного движения в России
- Общие ограничения скорости в России
- Российские водители
- Парковка в Москве и по России
- Ввоз автомобиля в Россию
- Аренда автомобиля в России
- Покупка автомобиля в России
- Советы по вождению в России
Кто умеет водить в России?
Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать свои заграничные права; хотя нужен русский перевод. Всякий раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с вашими иностранными правами или другим типом заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на получение МВУ в своей стране, которая обеспечивает перевод вашей лицензии на девять языков.
Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения российского вида на жительство.
Вы также должны достичь минимального возраста для вождения, установленного российским законодательством о дорожном движении: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России до этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.
Объявление
Кому нужны российские водительские права?
Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, информацию может предоставить местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). В Москве, например, вам нужно будет предоставить в Московскую ГАИ свой паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от вашего врача, ваше иностранное водительское удостоверение и ксерокопию удостоверения, подписанную нотариусом.
Если ваши иностранные права действительны, вам нужно будет сдать только тест по теории русского языка. Если он истек, вам также придется сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих европейских странах. Однако это может быть сложно; вы можете пройти только теоретические и практические тесты на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.
Требования к вождению в России
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — подразделение ГИБДД России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ. Во время вождения в России случайные остановки транспортных средств являются обычным явлением для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.
В России действуют законы о нетерпимости к алкоголю. Проверки на алкоголь чаще всего проводятся по выходным и в понедельник утром; если вы не сдали тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализов слюны на наркотики.
Российские правила дорожного движения требуют при вождении в России:
- Знак аварийной остановки
- Дефлекторы фар
- Аптечка
- Огнетушитель
- Запасные лампочки.
Вы также должны иметь при себе российское водительское удостоверение или международное водительское удостоверение, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о праве собственности на автомобиль. Если вы не пронесете эти предметы, вам может грозить штраф.
Дорожные и автомобильные налоги в России
Ежегодный налог на транспортные средства уплачивается в России, но сумма, которую вы будете платить, зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в Федеральную налоговую службу России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от его выбросов. Сборы составляют:
- Автомобиль мощностью 100 л.с.: 700 руб.
- Автомобиль мощностью 120 л.с.: 2400 руб.
- Автомобиль мощностью 200 л.с.: 12 000 руб.0249
Платные дороги в России
Платные дороги появились в России относительно недавно и относительно редко. Проезд по Липецкому шоссе (М-4) из Москвы в Новороссийск стоит 10 рублей, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой. Тем не менее, вы должны иметь при себе немного наличных денег, путешествуя по России.
Автострахование в России
С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, по крайней мере, покрывающий гражданскую ответственность. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не очень полное. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое покрытие, включающее и водителя.
Технический осмотр в России
Автомобили в России периодически должны проходить техосмотр. Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили в возрасте от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, а автомобили старшего возраста должны проходить техосмотр ежегодно.
Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может понадобиться переводчик для понимания результатов. После того, как автомобиль успешно пройдет тесты, вам выдадут техосмотр. Вам нужно постоянно возить его с собой в машине. Если вы не пройдете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать автомобиль.
Правила дорожного движения в России
Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:
- Вы должны двигаться по правой стороне дороги.
- Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
- Подбирать автостопщиков незаконно.
- Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
- В крупных городах поворот налево запрещен, кроме светофоров.
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
- Ездить на грязной машине запрещено.
- Движение справа имеет приоритет на кольцевых развязках.
- Используйте рог только в городах, если существует непосредственная опасность.
- Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.
Общие ограничения скорости в России
Ограничения скорости различаются в зависимости от автомобиля, которым вы управляете в России, и региона, в котором вы едете.
Для мотоциклов и автомобилей до 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км/ч в населенных пунктах и 110 км/ч на скоростных автомагистралях и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч по скоростным автомагистралям и 70 км/ч по другим дорогам.
В некоторых жилых районах действует ограничение скорости 20 км/ч для всех транспортных средств. Это должно быть четко обозначено.
Если вас обвинят в незначительном нарушении, вам будет выписан штраф, который вам нужно будет оплатить через банк, так как российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги. За более серьезные нарушения транспортные средства могут быть временно конфискованы, но навсегда могут быть изъяты у вас только по решению суда. Вы можете найти список (на русском языке) различных штрафов за вождение и парковку здесь. Если вы оплатите штраф досрочно, вам может быть предоставлена скидка на сумму штрафа.
Российские водители
В России относительно высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, что некоторые связывают с плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми русскими водителями. В некоторых кругах российские водители заслужили репутацию плохих водителей, в том числе петляющих в пробках и вне их, высоких скоростей и неуважения к правилам дорожного движения, таких как пристегивание ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению в России иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими для повышения безопасности дорожного движения, а также навыков вождения как иностранных, так и местных российских водителей.
Парковка в Москве и по всей России
Хотя в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличной парковки в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться с правой стороны дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете парковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны различные системы парковки, в зависимости от размера города или поселка.
Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо заблокируют колеса.
Ввоз автомобиля в Россию
Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и хлопотным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенной очисткой, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины. Ознакомьтесь со списком компаний по переезду в Москве на Expatica, которые могут помочь с ввозом вашего автомобиля из-за границы.
Аренда автомобиля в России
Аренда автомобиля в местном агентстве иногда дешевле, хотя вероятность того, что кто-то будет говорить по-английски, меньше. Для получения дополнительных языковых вариантов или услуг, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.
Чтобы арендовать автомобиль в России, вам, как правило, должно быть не менее 21 года, и вы должны иметь российские или иностранные водительские права не менее года. Людям моложе 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.
Покупка автомобиля в России
Купить автомобиль в России можно, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одним из требований является то, что ваш автомобиль зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете свою российскую визу, вам нужно будет снимать и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России, и этот человек предоставит вам доверенность на управление им.
Решая, какой автомобиль купить, всегда пользуйтесь услугами авторитетных автосалонов и помните, что, если вы покинете Россию, вам может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну.
Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложным процессом. Можно заручиться помощью сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подали заполненное заявление (и предъявили свидетельство о праве собственности, страховку и техосмотр автомобиля, если применимо), вам необходимо будет оплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.