Новая ниссан теана тест драйв: Тест-драйвы Nissan Teana (Ниссан Ниссан Теана) от «За рулем»

Содержание

«Полный привод в бизнес-классе»: тест-драйв Nissan Teana — Спорт — Афиша Калининграда

«Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает испытывать популярные модели автомобилей, представленные на региональном авторынке. На этот раз выбор редакции пал на обновленную полноприводную Nissan Teana в максимальной комплектации.

С первого взгляда Nissan Teana производит весьма положительное впечатление. Привлекательный внешний вид рождает почти непреодолимое желание познакомиться с машиной поближе. Сопротивляться этому чувству бессмысленно, особенно когда автомобиль стоит в двух шагах от тебя. Возможно, поэтому детальный внешний осмотр и поиск отличий от дорестайлинговой версии мы оставили «на потом» и практически сразу же двинулись в путь.

Несмотря на то, что Ниссан_Центр (ул. Портовая, 43) предоставил нам для тест-драйва не передне-, а полноприводную модель с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 169 лошадиных сил (то есть, в точности таким, как у Nissan X-Trail), мы решили не испытывать судьбу и проходимость машины и ограничились условиями городских улиц.
Забегая вперед, отметим, что автомобиль отлично справился с задачей, но обо всем по порядку… Внутреннее пространство Nissan Teana не удивляет, хотя, как и положено представителю бизнес-класса, выполнено на высоте. По сравнению со слегка аскетичным интерьером X-Trail салон этого автомобиля может показаться даже роскошным, но благодаря новому Patrol мы точно знаем, что под «роскошью» в Nissan подразумевают несколько иной уровень отделки.

При беглом осмотре может показаться, что места внутри не так уж и много. Но ощущение стесненности полностью пропадает, как только оказываешься на водительском сиденье. Привычный сенсорный дисплей по центру консоли и неперегруженная деталями приборная панель позволяют с первых минут почувствовать уверенность за рулем – здесь новая Teana не преподносит никаких сюрпризов.

Сюрпризы начинаются при попытке настроить водительское сиденье под себя. Несмотря на практически полную идентичность устройств регулировки с уже испытанными нами моделями Nissan, сделать это удалось не сразу – рука с трудом влезла в узкое пространство между сиденьем и закрытой дверью.

Впрочем, Teana умеет запоминать несколько предустановок «под себя». Сиденье переднего пассажира оснащено выдвигающейся подставкой для ног. Водительское такой функцией не обладает, но зато отъезжает назад при выходе из салона, позволяя с легкостью выбраться из-за «баранки».

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Длина 4850 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1515 мм
Количество дверей 4
Привод Полный постоянный
Число цилиндров/расположение 4/рядный
Мощность двигателя (л.с.)/оборотах 167/5600
Рабочий объем 2488 см3
Крутящий момент/оборотах 240/4000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака 70 л
Время разгона до 100 км/ч 9. 8 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Полная масса 2080 кг
Объем багажника 488 л

Пространства сзади вполне достаточно для того, чтобы при необходимости там смогли разместиться три человека. Два пассажира едва ли будут стеснены чем-либо, кроме передних сидений. В массивном подлокотнике, спрятанном в спинке, скрываются кнопки управления аудиосистемой и подогревом сидений.

Багажный отсек объемом 488 литров выглядит очень внушительно. Сомневаться в его пригодности для перевозки крупногабаритных грузов не приходится. 

На дороге Nissan Teana выглядит совсем неплохо. Благодаря вариатору разгон и торможение происходят без малейших рывков. Плавность хода даже заставляет заподозрить автомобиль в некоторой вялости, но на этот случай у него припасена кнопка включения спортивного режима. В этом случае двигатель начинает работать на повышенных оборотах, что позволяет ощутить все прелести быстрой и динамичной езды.

Режим привода на все четыре колеса принудительно можно включить на скорости до 40 км/час (в нормальных условиях ведущими являются преимущественно передние колеса, а задние подключаются при необходимости). Но найти условия для его испытаний в городской среде довольно проблематично. Впрочем, зима не за горами. Если она окажется столь же суровой и снежной, как две предыдущие, полный привод, думается, будет совсем нелишним.

Подвеска автомобиля, вопреки ожиданиям, оказалась не слишком мягкой, вальяжной, а напротив, достаточно упругой. Nissan Teana «глотает» неровности и стыки дорожного полотна, но при этом четко передает водителю негромкие звуки их прохождения, не заставляя нервничать и не нарушая комфорта движения.

При этом руль на невысоких скоростях очень легкий, машиной можно управлять не то чтобы одной рукой – одним пальцем. В сочетании с габаритами и внешним видом это делает из Nissan Teana настоящего городского «жителя».

Новый Nissan Teana: добро пожаловать на тест-драйв!

18 июн 2008, 17:37

Новый Nissan Teana: добро пожаловать на тест-драйв!

Новый Nissan Teana: добро пожаловать на тест-драйв!

Читать в полной версии С 22 по 29 июня 2008 года компания Genser проводит тест-драйв Nissan Teana нового поколения, в ходе которого все желающие получат уникальную возможность на собственном опыте убедиться в преимуществах автомобиля, ощутить его непревзойденный комфорт и определиться с выбором модификации.
В течение недели тест-драйв будет проходить в дилерских центрах Genser на ул. Добролюбова, 2Б и на ул. Лобачевского, 110 с 9.00 до 21.00.Для прохождения тест-драйва необходимо иметь при себе паспорт и водительское удостоверение.Узнать подробности акции можно у менеджеров по продажам автомобилей Nissan компании Genser. Запись на тест-драйв – по телефонам (495) 786-20-60 и (495) 785-7700.Пресс-служба компании Genser(495) 788-58-58www.genser.ru

Nissan Teana 2014 — обзор и фото отличного седана бизнес класса

Третье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку.

Разделы:

Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург.

Внутреннее убранство

Интерьер салона

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Экстерьер машины

Внешний вид машины белого цвета

На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.

Треугольные фары создают машине ауру стремительности.

Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.

Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.

Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.

Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиана

  • Рубиновый

  • Серо-синий

  • Синий

  • Черно-синий

  • Серебристый

  • Серо-зелёный


Под капотом

Благодаря отлично выполненной подвеске, ход автомобиля плавный и не вызывает нареканий.


Под капотом

Характеристики Ниссан Тиана претерпели некоторые изменения.

Новая модель Nissan Teana 2014 поставляется в двух возможных комплектациях:

  1. Двигатель объёмом 2.5 литра – 172 л.с.
  2. Мотор 3.5 литра – 249 л.с.

Прежде всего, следует сказать, что с обоими двигателями эта машина выглядит достойно.

С трех с половиной литровым двигателем авто идёт немного более мягко, по той причине, что вес его увеличивается относительно комплектации с базовым мотором. Также он отлично набирает скорость при обгоне на больших скоростях, в отличие от силового агрегата объёмом 2.5 л. у которого есть с этим небольшие проблемы.

Но в любом случае, какой бы двигатель не был бы установлен,  на трассе машина ведёт себя отлично, чего, в прочем и стоило ожидать. Это достигается, в том числе за счёт вариатора.

Вариатор Xtronic был доработан, и теперь он отлично себя проявляет как в экономичности так в снижении вибраций и шума. А его работа в связке двигателем оправдывает все ожидания.

В общем, технические характеристики, как минимум хороши и к ним нет особых нареканий.

Тест драйв модели 2014 года

Тест драйв показал отличную устойчивость, как на прямой дороге, так и при поворотах. Этот автомобиль вполне достоин быть как семейным так и представителем бизнес класса. Об этом же говорят и отзывы владельцев Ниссан Тиана 2014.

Клиренс Ниссан Тиана составляет 150 мм, для городского, семейного авто это нормальный дорожный просвет.

Расход топлива, относительно силовых агрегатов, которыми комплектуется машина, довольно скромен

 

Следующие данные были получены по результатам тест драйва (расход на 100 км):

  • Мотор 2.5 литра в городе: 10 литров, за городом: 6 л.
  • Мотор 3.5 литра в городе: 13 литров, за городом: 7 л.
Ниссан Тиана тест драйв видео

 

В качестве вывода, можно сказать, что Nissan Teana 2014 года это достойное авто, которое отлично подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Комфортный салон делает ваше передвижение вполне удобным, мощный мотор позволяет хорошо себя чувствовать на скоростной трассе, а камеры и датчики делают вашу поездку вполне безопасной.

Краш тест Ниссан Тиана видео

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиана

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
710.2 л.трасса6 л.городLuxury
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 27, 2014

Заместитель Camry: тест-драйв Nissan Teana

— Валентина Петровича Camry сегодня и в ближайшие месяцы не будет: он уехал в Россию, заболел. Поэтому в кабинете “большой, четырехдверный и японский” сижу я, его первый заместитель. Зовут меня Teana, фамилия Nissan…

Примерно такой разговор может состояться с покупателем Toyota Camry. Вопрос лишь в том, догадаются ли его переключить из автосалона Toyota в автосалон Nissan. Иначе Teana трудно найти: о том, что у Nissan есть в гамме большой седан, забыли даже старики. После отличной Maxima наступила пауза, которую на нашем рынке совсем недавно “заполнили” новым автомобилем Nissan Teana. Первым заместителем великой и могучей Camry. Camry на самом деле нет: с переносом производства в Россиию закончились поставки к нам. Поэтому всем любителям больших “японцев” “посвящена” Teana.

Вопрос номер один: дизайн. Camry, как личность публичная на многих рынках, щеголял универсальным. Ладно скроен, красиво сшит – а вот к Teana нужно привыкать. Азиат азиатом, изначально рассчитанный на японский рынок. Отсюда хром, раскосость “глаз”. И в целом: нужно привыкать. Впрочем, это встречают по одежке. А что под капотом нового автомобиля? V6, 2,5 литра, 182 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT альтернативой “автомату”. Для машины длиной 4850 мм и весом 1513 кг – очень “степенное” сочетание, на таких тотализатор ставок не берет, выиграть старт со светофора шансов нет. И – как бы не так! Рявкает басом начальника мотор, стрелка тахометра застывает на верхних делениях шкалы – помчались.

За силовой агрегат инженерам Nissan нужно давать медаль: каждое нажатие на педаль газа вызывает довольную улыбку. Всего 182 л.с.? Новый автомобиль — летит стрелой

Ездит новый автомобиль Teana на удивление приятно. Обычно езда с вариатором напоминает “цирк приехал”: мотор натужно ревет, машина еле едет. В Teana удивительная гармония двигателя и трансмиссии. И не нужна более мощная 3,5-литровая версия: ее 249 л.с. не стоят переплаты в 10 тысяч долларов. Тем более, Teana к гонкам совсем не располагает: диван домашний, кресло-качалка на колесах. Помните старые Opel Omega и Ford Scorpio? Новый автомобиль Teana из той же оперы: сравнивать ее с BMW 5 или Audi A6 бесполезно, разница в цене соответствует разнице ощущений.

Салон Teana по-японски лаконичен. Руль регулируется только по наклону: это минус

Но в номинации “комфорт”…  Мало на Земле машин мягче и комфортабельнее Teana. Пассажиры ездят на пуховой перине подвески, а задние – того и гляди уснут. Спинка сиденья “завалена” назад, само сиденье пышное и мягкое. Так и клонит в сон. У водителя сердце тоже спортом не стучит: боковой поддержки у сиденья нет, поэтому ездить быстро охота только по прямой.

Ездит Teana очень мягко, один из самых комфортабельных новых автомобилей

Итоговый портрет? Тест-драйв Nissan Teana? Ба, да это же почти Toyota Camry! Большой и мягкий, просторный-комфортабельный японский седан. Цена вопроса от 31 850 долларов за машину 2.5 V6 с чудо-вариатором впридачу. Отличный прайс, но за такие деньги можно “блох” искать. И находить: Teana автомобиль из прошлой жизни, возрастом он староват. Руль регулируется только по наклону, складывая заднее сиденье, получаешь узкий лаз, подушка переднего сиденья коротковата, управляемость на плохой дороге – так себе. По мелочам в Teana есть к чему придраться. И вспомнить о грозной Skoda Superb: 160-сильный новый автомобиль с “автоматом” стоит от 28 949 долларов. Passat в похожей комплектации оценивают в 32 332 доллара. Поэтому покупателю нового автомобиля в этой ситуации есть над чем подумать: помимо кабинета с табличкой “Teana, заместитель Camry”, есть и другие открытые двери. Но комфортабельнее машину нужно поискать.

Одна из «причин» комфорта — колесные диски R16 и профиль резины 65. Наши ямы — не страшны!

Вердикт: много автомобиля за не очень большие деньги. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Плюс отличный союз мотора и коробки передач. Но искать европейский лоск и отточенность ездовых повадок бесполезно: это же японский. Большой. Четырехдверный. Camry? Нет, за нее – Nissan Teana. 

Подробные технические характеристики, цены и комплектации Nissan Teana — в нашем каталоге.

 

У сидений нет боковой поддержки, а подушка коротковата. Ориентир: только комфорт!

Задние сиденья: лимузин! Много места для ног, посадка очень расслаблена, не ездишь, дремлешь

Объем багажника большой, 488 литров. Но пользоваться им неудобно, форма не очень хороша

Кнопки подогрева сидений почему-то спрятаны в центральный подлокотник. Удобным решение не назовешь

Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках: за это должно быть стыдно создателям Teana

У вариатора нет «ручного» режима, но он и не нужен: трансмиссия работает великолепно

Панель приборов оптитронная, логичная и понятная

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!