Какие лучше амортизаторы на ваз 21214: Амортизаторы для Нивы (2121 и 21214) – какие лучше поставить?

Содержание

Как правильно выбрать амортизаторы на Ниву Шевроле?

Какие есть амортизаторы на ниву? Как их выбирать? Как их устанавливать? Об том написано в данной статье.

Содержание

  1. Амортизаторы на ниву
  2. Какие выбрать амортизаторы на ниву
  3. Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214
  4. Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»
  5. Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.

Амортизаторы на ниву

В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях. Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований. Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.

Нива ВАЗ -21214

Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.

Какие выбрать амортизаторы на ниву

Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214

ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях. Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний. Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.

Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.

Амортизатор Нива ВАЗ -21214

BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе — 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.

Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»

ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах. Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности. Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.

После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары. А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Но всё-таки лучшими на ВАЗ — 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».

Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.

Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели». Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ — 21214

Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:

  1. Молоток.
  2. Накидной ключ и головка на 19.
  3. Трещотка и вороток.
  4. Жидкость для удаления ржавчины.

Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек. После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ — 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место. Теперь можно спокойно ездить.

Какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213

Содержание

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на классическую НИВУ 2121, 2131 и их модификации, НИВУ 21214М, LADA 4×4 (3 и 5 дв.) и версии «Урбан».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 21214, 21214M
  • LADA 4х4, LADA 4х4M
  • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
  • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42 ˚С до +50 ˚С;
  • гарантия без ограничения пробега;
  • бесшумная работа и стабильность характеристик амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. В качестве же подопытного объекта была выбрана та самая “Нива” ВАЗ-21213 в стандартной комплектации, оснащенная двигателем 1,7 л с пробегом в 15 тыс. км. и стандартными стальными дисками и шинами 175/80R16. В тестировании участвовали следующие амортизаторы: гидравлические СААЗ и Rancho, Monroe Gas Magnum (двухтрубные с газовым подпором) и газовые однотрубники Koni и Plaza. BOGE-24 были отстранены от испытания, т. к. зарекомендовали себя на этом автомобиле не самой лучшей стороны. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом.

Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины.

Комфорт на асфальте

Исходя из общего мнения, лидером на отечественном асфальте со всеми его швами и мелкими неровностями стали родные амортизаторы “Скопин”. С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях.

После установки изделий марки Monroe “Нива” практически не поддавалась раскачке, но в салоне стали более ощутимы толчки от изъянов дорожного покрытия. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде. Но если с амортизаторами «Кони» машина практически не замечает более крупных неровностей, то с маркой “Плаза” задок “Нивы” так и норовит подскочить.

Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров. Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей.

Проселочная дорога

Хочется отметить, что дорога вне мегаполисов и асфальта является родной для “Нивы”, поэтому избежать испытаний на грейдере попросту нельзя. Так, лучше всех здесь себя проявили амортизаторы “Монро”, которые на волнистой дороге или при попадании в выбоину даже не намекали на раскачку, да и комфорт на уровне. «Ранчо» и «Кони” на такой дороге тоже ведут себя достойно, за исключением тряски на каменистой поверхности. Что касается “Плазы”, то она вновь продемонстрировала свою склонность к подбрасыванию задней части машины. СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную. Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой.

Вероятность пробоя

При езде по всевозможным изъянам отечественных дорог экспертам удалось пробить лишь стандартные амортизаторы, поставляемые с “Нивой”. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески. Но это не было основной целью теста.

Снял свои старые, и удивился, стояли разные, один СААЗ 2121-2915006-03

Второй СААЗ ББ21213-2915006

Ощущения после установки прекрасные, жопа перестала плавать по трассе на неровностях и взлетать на лежачих полицейских.

Еще случилась маленькая беда, словил камушек на трассе

Амортизаторы 790р за штуку
Стекло нашел в загашнике.

Еще имеется вопрос по форме шайеб. На моих болтах крепления амортизаторов одна шайба была прямой, другая выгнута «от резинки», как показано красной кривой линией. Я обе шайбы выгнул в обратную сторону, как нарисована синяя линия. Кто что думает по этому поводу?

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Содержание статьи:

  • 1 Типы
  • 2 Устройство
  • 3 Передние
  • 4 Задние
  • 5 Прокачка
  • 6 Какие лучше поставить на Шеви Ниву?
  • 7 Отзывы

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20171передниймасляный1800
SS20174задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

Похожие статьи:

Best Shock Absorbers (Обзор и руководство по покупке) 2021

Best Shock Absorber Reviews & Рекомендации

Надежность, качество и доступная цена Monroe достаточно хороши для большинства людей, так что это обновление, которое почти невозможно игнорировать. Monroe уже давно является лидером отрасли и поставщиком оригинальных запчастей для многих производителей. Reflex — это однотрубный газонаполненный амортизатор, который сочетает в себе производительность и комфорт, а общий дизайн обеспечивает стабильность и постоянство. Этот амортизатор также имеет конкурентоспособную цену, что помогает ему попасть в бюджет многих владельцев транспортных средств.

Хотя этот амортизатор является прямой заменой многих грузовиков и внедорожников, у него есть некоторые проблемы. Одним из наиболее распространенных является меньший дорожный просвет, когда он установлен, и более легкие автомобили заметят, что амортизаторы делают езду более жесткой, что может быть нежелательно. Также кажется, что контроль качества является проблемой, но за продуктом стоит Монро.

Характеристики:

  • Производитель: Monroe 
  • Номер детали: 911506
  • Тип амортизатора: Газовый однотрубный

Профи:

  • Улучшенная производительность
  • Рядом с оригинальным качеством езды
  • Матчи Фабрики Качество

Минусы:

  • May Lower Ride Height
  • СТИФ. Проблемы с контролем качества довольно распространены.

ACDelco — это высококачественный надежный бренд General Motors, а доступная цена делает его обязательным для соответствующих приложений. Если у вас есть автомобиль GM, вы, вероятно, знакомы с ACDelco. Его репутация как поставщика высококачественных оригинальных запчастей делает его маркой, которую вы ищете в любое время, когда выполняете общее техническое обслуживание. Этот амортизатор полностью соответствует оригинальному оборудованию и предназначен для восстановления заводских ходовых качеств и производительности. Он также выдержит все, что делали ваши оригинальные амортизаторы.

Однако есть некоторые проблемы. Руководство по применению, прилагаемое к этому конкретному амортизатору, вводит в заблуждение для некоторых автомобилей. Отсутствующие детали, такие как оборудование и втулки, также довольно распространены, поэтому вам, возможно, придется повторно использовать старое оборудование.

Specs:

  • Manufacturer: ACDelco
  • Part Number: 530-301
  • Shock Type: Gas-charged twin tube 

Pros:

  • Direct match to factory ride quality 
  • Оригинальное качество
  • Доступная цена

Минусы:

  • Списки приложений вводят в заблуждение Хотя эти амортизаторы предназначены для грузовиков серии F, Bilstein является одним из наших любимых производителей. А амортизаторы серии 5100 — это шаг вперед для многих владельцев транспортных средств, поскольку эти амортизаторы предлагают улучшенные характеристики, комфорт и практически все, что вы хотите от амортизатора. Это одни из лучших амортизаторов на рынке, поэтому вы найдете это имя во многих уголках отрасли.

    Этот вариант заменяет все четыре амортизатора. Но нельзя отрицать, что качество имеет высокую цену. Кроме того, амортизаторы заметно изменят ходовые качества, с которыми стоит ознакомиться перед покупкой. Кроме того, могут возникнуть проблемы с контролем качества.

    Характеристики:

    • Производитель: Bilstein
    • Номер детали: SIA1
        08
      • Тип амортизатора: Однотрубный газонаполненный

      9 Плюсы:0013 Превосходное сочетание производительности и комфорта 

    • Высококачественная конструкция 
    • Покрывает все четыре амортизатора для перечисленных приложений

    Минусы:

    • Премиум-цена 
    • 3 Проблемы контроля качества могут быть нежелательными4 не являются чем-то необычным

    Fox Performance — линейка, которую нельзя игнорировать для бездорожья. Качество и производительность значительно отличает его от конкурентов. Когда вы едете на своем внедорожнике или грузовике по проторенной дороге, заводские амортизаторы — не лучший вариант. Fox зарекомендовала себя как производитель одних из лучших амортизаторов для бездорожья благодаря своей производительности и использованию высококачественных деталей. Этот конкретный комплект покрывает JK Wrangler с подъемом на 1,5-3,5 дюйма для всех четырех углов. Усовершенствования делают его надежным вариантом, и это особенно верно, учитывая их способность справляться с дорожными и внедорожными условиями.

    Цена, однако, может отпугнуть многих внедорожников. Мы также не разместили его выше в нашем списке, потому что он подходит для ограниченного числа транспортных средств. Вдобавок ко всему, это большое отличие от заводского качества езды, которое может быть не идеальным в определенных ситуациях.

    Спецификации:

    • Производитель: Fox Performance
    • Номер детали: 7ETMPS4
    • Тип шока: заряженный газовой монотуб0014
    • Высококачественная конструкция
    • покрывает все четыре угла

    Минусы:

    • Премиум ценовой точки
    • Ограниченное покрытие применения
    • . потому что они значительно улучшают производительность по конкурентоспособной цене. Если вы работаете с классическим автомобилем, переход на амортизаторы KYB стоит потраченного времени и усилий, а этот конкретный комплект идеально подходит для многих популярных классических моделей GM. Они намного жестче, чем те, что поставлялись с большинством этих автомобилей, помогая автомобилю держаться на дороге во время стартов и в поворотах, и они даже помогают исправить положение.

      В дополнение ко всему, что эти амортизаторы предлагают, они более доступны по цене, чем многие амортизаторы для классических моделей, и даже не уступают многим оригинальным амортизаторам.

      Спецификации:

      • Производитель: KYB
      • Номер детали: KG4513
      • Тип шока: заряженный газовой монотуб

      Pros:

      • Major Emproferments для Classic Cars 9009
      • 9005
        • Major Emproferments для Classic Cars 9009
        • Major Emproferments для Classic Cars
          • . 0014
          • Доступная ценовая точка

          Минусы:

          • Заметно резко, чем запасы
          • Ограниченные демографическими
          • Проблемы качества, распространены

          Как мы выбираем лучшие шокированные поглощения

          04 40505 905 9000

          . Как мы выбираем лучшие шокированные поглощения

          4404 40505 905 9000

          . обзоры основаны на сочетании практического тестирования, экспертного мнения, «мудрости толпы» оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

          Узнать больше

          На рынке представлено множество отличных брендов амортизаторов, но когда пришло время выбрать лучшее, мы старались придерживаться тех брендов, которые, как мы знаем, подходят большинству людей или являются самыми популярными. . У нас есть опыт работы с каждым брендом, который мы предложили. Помимо качества езды и надежности, мы также позаботились о некоторых пользовательских приложениях, чтобы составить список, который, по нашему мнению, охватывает самый широкий рынок.

          Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

          Руководство по покупке/на что обращать внимание Это руководство по покупке поможет вам понять основы амортизаторов, чтобы вы могли начать поиск идеального комплекта.

          На что обратить внимание при покупке амортизаторов

          Типы амортизаторов 

          На рынке представлены три основных типа амортизаторов. Каждая из них может быть разбита на свои подкатегории, чтобы действительно помочь вам отточить нужные вам характеристики. Тем не менее, вам нужно будет понимать общие различия, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной территории.

          Традиционный амортизатор 

          Традиционные амортизаторы — это самое простое предложение, представляющее собой не что иное, как телескопический корпус с клапанами и гидравлической жидкостью для управления демпфированием. Вы найдете их на всех четырех углах старых автомобилей, но обычно они зарезервированы для задней части современных автомобилей.

          Эти амортизаторы, как правило, самые доступные, но это не значит, что они все обычные. Они могут иметь однотрубную или двухтрубную конфигурацию, заправку газом, внешние резервуары и даже регулируемое демпфирование, что значительно улучшает управляемость и качество езды.

          Стойка 

          В большинстве современных автомобилей в передней части используется так называемая стойка. На старых автомобилях амортизаторы были немного проще, потому что пружины, поддерживающие автомобиль, и амортизатор представляли собой два отдельных компонента. Стойка, по сути, объединяет их вместе, обеспечивая значительный выигрыш в общем контроле.

          Вы можете увидеть разницу между амортизатором и стойкой, потому что стойка имеет цилиндрическую пружину, которая наматывается на амортизатор. В то время как койловеры обычно рассматриваются как следующий шаг вперед, вы все еще можете найти стойки, которые имеют все те же послепродажные обновления, которые могут быть у традиционного амортизатора. Важно помнить, что амортизатор и винтовую пружину часто можно заменять независимо друг от друга.

          Койловеры 

          Койловеры и стойки имеют много общего, и их обычно рассматривают как шаг вперед. Мы говорим это потому, что койловеры предназначены для того, чтобы дать вам полный контроль как над пружиной, так и над амортизатором внутри.

          Короче говоря, вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета и демпфирующие способности узла практически до бесконечности. Это отлично подходит для производительных приложений. Поскольку это, как правило, не то, что вам нужно на уличном транспортном средстве, мы решили отложить любые предложения по койловерам на другой день.

          Основные характеристики амортизатора

          Дело в том, что выбор амортизатора сильно зависит от условий применения. Это детали для конкретного применения, поэтому, если вы не собираетесь делать все возможное для индивидуальной сборки, вам нужно будет заменить амортизаторы на тот же тип амортизатора, который использовался на заводе. К счастью, это стало проще благодаря поиску по году/марке/модели. В большинстве случаев особенности шока — это то, на что действительно нужно обращать внимание.

          Гидравлический и газовый

          Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью. Это работает с внутренним клапаном, чтобы замедлить движение амортизатора. Они работают вместе, чтобы определить качество езды. По мере ударного цикла жидкость нагревается, происходит аэрация, и производительность снижается. Способ уменьшить проблему — зарядить амортизатор азотом.

          Газовые амортизаторы значительно более стабильны, но обычно ассоциируются с мощными автомобилями, потому что они делают поездку более жесткой, а мягкая гидравлика — это скорее роскошь. Дело в том, что в наши дни большинство автомобилей выигрывают от газовых амортизаторов из-за их устойчивости к ухудшению ходовых качеств.

          Трубка 

          На амортизаторах указано, что они двухтрубные или однотрубные. Что это значит? Принцип работы амортизатора заключается в том, что у вас есть трубка, заполненная гидравлической жидкостью, а поршень управляет движением с помощью внутреннего клапана, который скользит вверх и вниз в этой трубке. Однотрубный амортизатор имеет более широкий поршень в большей трубе, в то время как двухтрубный имеет меньший поршень в меньшей трубке с окружающей его вторичной трубкой, заполненной гидравлической жидкостью.

          Преимущество конструкции с двумя трубками заключается в том, что она обеспечивает более мягкую езду, поскольку это система низкого давления. Большой поршень в однотрубке придает жесткость, что повышает производительность. То, что подходит для вашего автомобиля, зависит от того, что требует завод, но однотрубные амортизаторы, как правило, лучше.

          Клапан

          Как мы уже говорили, поршень внутри амортизатора имеет клапан. Ориентация клапанов определяет, насколько легко поршень может проходить через гидравлическую жидкость в любом направлении, что влияет на общую производительность и качество езды. По большей части, это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев транспортных средств.

          Производители придумывают комбинацию, соответствующую их стилю вождения, а такие ключевые слова, как комфорт и производительность, — это все, что вам нужно знать. Однако существуют амортизаторы с регулируемым клапаном. Это отличный вариант для тех, кто действительно хочет настроить подвеску своего автомобиля. Тем не менее, вы должны быть осторожны перед покупкой, потому что вам нужно будет потратить много времени на настройку, чтобы сделать их подходящими для вашего приложения.

          Качество сборки 

          Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть. Если амортизатор абсурдно дешев, но имеет регулируемые клапаны и использует все яркие ключевые слова, это должно вызывать некоторые опасения. У него может быть общий дизайн, но они обязательно подведут вас в ближайшее время. Потратьте время, чтобы прочитать все, что вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что амортизаторы не склонны к протеканию или поломке и что они подходят правильно.

          Советы и рекомендации

          Если вы можете найти год/марку/модель и понять основы амортизаторов, вы готовы подобрать идеальные амортизаторы для своего автомобиля. У нас есть несколько советов, которыми мы можем поделиться с вами, прежде чем вы приступите к работе.

          Forums Are Your Friend 

          Правильный набор амортизаторов может существенно повлиять на общее качество езды. Ключевые слова приведут вас в нужное место, но каждый производитель использует свой собственный рецепт, а это означает, что вы можете не знать, чего именно ожидать. Отличный способ получить необходимую информацию — это онлайн-форум. Найдите форум для своей марки и модели и узнайте, что другие говорят об амортизаторах на их автомобиле, чтобы лучше понять, что делать.

          Модификации подвески и рулевого управления нуждаются в соответствующих амортизаторах 

          По мере того, как вы начнете менять элементы своего автомобиля, к амортизаторам будут предъявляться различные требования. Например, усиление рулевого управления требует чего-то более отзывчивого, в то время как изменение высоты дорожного просвета меняет необходимый ход. Когда вы начнете вносить эти изменения, помните об амортизаторах, чтобы убедиться, что вы выбрали идеальное сочетание.

          Не забывайте о пружинах 

          Пружины и амортизаторы идут рука об руку. Пружина поддерживает автомобиль и удерживает кузов в приподнятом положении, а удар гасит жесткость пружины. Если вы хотите пересмотреть характеристики своей подвески, вам может потребоваться решить обе проблемы, чтобы достичь конечной цели.

          Часто задаваемые вопросы

          Возможно, мы не знаем точно, что прыгает в вашем черепе, но мы можем попытаться решить эту проблему, ответив на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об амортизаторах.

          В: Каковы признаки неисправности амортизатора?

          Плохое сцепление с дорогой, чрезмерные подпрыгивания, вибрации, лязг, утечка масла и плохое качество езды — все это признаки неисправных амортизаторов. Если вы не уверены, что плохо, вы можете попробовать сжать подвеску вашего автомобиля во всех четырех углах и следить за несоответствиями.

          В: Можно ли ездить с плохими амортизаторами?

          Вы можете управлять автомобилем с неисправными амортизаторами, но это небезопасно. Неисправный амортизатор является компромиссом между производительностью и безопасностью и вызывает нагрузку на другие жизненно важные компоненты. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет хорошие амортизаторы на всех четырех углах, чтобы предотвратить любые проблемы.

          В: Как долго должны работать амортизаторы?

          Амортизаторы должны прослужить около 40 000–50 000 миль при нормальных условиях. Однако они не могут выдержать столько злоупотреблений. Если вы едете на автомобиле по бездорожью, быстро проходите повороты или часто ездите по усеянным выбоинами дорогам, вы можете рассчитывать на их замену раньше.

          В: Одинаковые ли передние и задние амортизаторы?

          Передние и задние амортизаторы не одинаковы. Они могут иметь одинаковые рабочие характеристики, но обычно отличаются друг от друга. Длина и способы крепления амортизаторов могут различаться, и большинство современных автомобилей оснащены амортизатором на передней части.

          Заключительные мысли

          Однако все это можно интерпретировать. Какие амортизаторы вы используете, зависит от ваших личных вкусов, стиля вождения и области применения.

          максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 2002-2013

          Добавить

          Сохранить Saveshare

          Спектив

          Бензиновый двигатель

          1,8 л в моде 4

          Top Speed ​​

          82 MPH

          30319 62 миль в час ускорение

          20,0 с

          Общая мощность

          81 л. с.

          Пробег газа (комбинированная)

          20,5 Мленис

          . Характеристики

          ★★★★★

          ★★★★★

          2.8

          i

          

          Performance Rating

          1.5

          

          Environment Rating

          1.5

          

          Practicality Rating

          2.7

          See Rankings

          Аналогичные автомобили

          (94-02)

          Niva L 1,7I

          Предшественник

          (16-)

          URBAN 1,7

          Преемник

          (99-02)

          NADEZHDA VAZ-21204402029

          9

          49 (99-02)

          . )

          Берлинго универсал HDi 75

          (03-06)

          Berlingo Wagon 1.9 D

          (99-03)

          Партнер 1,9 D Wagon

          Покажите больше

          DRUCK TO:

          Performance DataGaseGegasoline Enginenerdy Degine Shieptrinty & Practistioms. mascility. Технические характеристики

          i

          Максимальная скорость

          82 миль/ч232 км/ч

          0–62 миль/ч

          20 секунд

          0313 Gas Mileage

          i

          Combined

          20.5 mpg

          Total Range

          351 Miles

          Gasoline Engine

          i

          Capacity

          1.8 Liter108.3 cu in

          Layout

          Inline 4

          Peak Power

          81 HP82 PS

          Пиковая мощность @

          5000 об / мин

          Пиковой крутящий момент

          100 фунтов · FT135 N · M

          Peak Torque @

          3000 RPM

          VALVIT0005

          Valves/Cylinder

          2 (8v Total)

          Fuel Delivery

          Carburetor

          Position

          Front Engine

          Orientation

          Longitudinal

          Fuel Tank Capacity

          17.2 Gallons65 Liters

          Expand (4 More)

          Технические характеристики двигателя Nerdy

          Степень сжатия

          9,3:1

          Диаметр цилиндра x ход поршня

          3,228 x 3,307 дюйма

          Отношение диаметра цилиндра к ходу
          909quad-Sport 909quad:1 0,228 x 3,307 дюйма0005

          Специфический выход

          0,75 л. с./куб.

          Передача (МТ)

          5 Скорость

          Размеры шин

          175/80R16

          Передняя подвеска

          MacPherson Strut

          Задняя подвеска

          Live Axle

          FRED

          0225

          Solid Disc

          Rear Brakes

          Drum

          Dimensions & Practicality

          i

          Door Count

          3

          Seat Count

          5

          Luggage Space

          10-22.2 cu ft

          Curb Weight

          3064 фунтов

          Валовой вес

          4167 фунтов

          Максимальная полезная нагрузка

          1103 фунтов

          Длина

          166,9 в

          Ширина

          66.1 В

          39.0440

          64,6 В

          Колесная база

          106,3 в

          Передняя трасса

          56,3 в

          Задний путь

          55,1 в

          Expand (4 больше)

          2002 LADA LADA-21514141414141414141414141414141414141414141414.21141414141414141414141414141414.2114.2114.2114.2114.

          2114.2114.2114.2114.2114.2114.2114.2114.2114141414.2114.
          Наиболее мощный
          #18012 / 20,6K
          Quick Saist 0-62 миль в час
          #19244 / 20,6K
          Самый быстрый
          #20072 / 20,6K
          Лучший MPG
          #16968 / 20,6K
          Top BHP LADAS
          #27 /60204 904 40404 904 40204 904 40404 904 40204 904 40404 904 40404 9044.6K
          фунт·фут Lada
          #20 / 60+
          Лучший Lada 9 со скоростью 0–62 миль в час0205 #49 / 60+
          Самые быстрые Лады
          #58 / 60+
          Максимальная мощность/вес Лады
          #46 / 60+
          Лучший MPG Лады
          #53 / 60+
          Лучшие л.с./куб.см в Ладах
          #49 / 60+
          00s Most Powerful
          #6275 / 7K
          00s Fastest Accelerating
          #6669 / 7K
          00s Fastest
          #6857 / 7K
          Most Powerful SUVs / MPVs
          #3973 / 4.2K
          Quickest 0-62 SUVs / MPVs
          #3864 / 4.2K
          Самые быстрые внедорожники / MPV
          #4063 / 4.2K
          Лучший MPG внедорожники / MPV
          #3628 / 4.2K
          Лучший MPG бензин
          #10059 / 13,4K

          2002 Лада Нива (ВАЗ-21214) Обзор характеристик и технических характеристик

          Эта Lada Niva (ВАЗ-21214) выпускалась с 2002 по 2013 год. Это рестайлинг Lada Niva L 1.7i 1994 года выпуска, который был заменен в 2016 году новым поколением Niva Urban 2016 Lada Urban 1.7. Это полноприводный переднемоторный 3-дверный легкий внедорожник с 5 посадочными местами. Безнаддувный бензиновый двигатель 8v Inline 4 объемом 1,8 л мощностью 81 л.с. разгоняет эту «Ниву» (ВАЗ-21214) до 62 миль в час за 20,0 секунд и далее до максимальной скорости 82 миль в час. Имея снаряженную массу 3064 фунта, он расходует в среднем 20,5 миль на галлон и может проехать 351 милю, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 17,2 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Багажное отделение составляет 10 кубических футов, но может быть увеличено до 22,2 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1103 фунта.
          Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

          Какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего грузовика или внедорожника?

          | Характеристики

          По нашему общему опыту, Bilstein — лучший амортизатор за свои деньги.

          Примерно через 60 000 миль вы можете заметить, что пружина в вашем грузовике или внедорожнике не та, что раньше. Может быть, это немного больший крен кузова на съездах или несколько дополнительных отскоков на волнистых дорожных покрытиях, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на лодке по бушующему морю. Или, может быть, вы никогда не были довольны заводской поездкой на своем грузовике или внедорожнике, даже когда он был совершенно новым. Дело в том, что ваши амортизаторы и/или стойки оказывают огромное влияние на то, как ваш автомобиль едет, едет и управляется. Они управляют движением подвески, помогают смягчить или контролировать раскачивание и наклон кузова, а также могут сделать или разрушить удовольствие от вождения.

          Итак, какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего грузовика или внедорожника? Обычно мы бы расширили этот ответ, предоставив вам множество полезных методов сборки, идеальные компоненты и отметив важность опыта настройки и проектирования, чтобы вы могли выбрать из широкого круга производителей, которые соответствуют этим критериям. Но только на этот раз мы собираемся отказаться от всего этого и почти с уверенностью сказать, что лучшие амортизаторы для вашего грузовика или внедорожника — это Bilstein.

          Это не реклама компании, которая время от времени размещает у нас рекламу или спонсирует мероприятия тут и там. Это десятилетия проверки в качестве высококачественного амортизатора для оригинального оборудования от Corvette до мощных внедорожных комплектов, вплоть до нашего личного практического опыта для модифицированных и нестандартных приложений, начиная от простых однотрубных сменных амортизаторов для джипов и полноприводных автомобилей. вверх через перепускные удары койловера со свистом. В каждом случае Bilstein не разочаровал. Да, есть и другие производители, которые производят исключительно высококачественные амортизаторы, которые значительно улучшат плавность хода и управляемость вашего грузовика, джипа или внедорожника, но в целом, если вы посмотрите на то, сколько приложений охватывает компания, и на улучшения, предлагаемые в каждом из них, из этих приложений мы действительно не можем вспомнить ни одну шоковую компанию, которая хотя бы близко соответствовала тому, что предлагает Bilstein.

          Что внутри амортизатора?

          От простых черных или желто-синих оригинальных амортизаторов до амортизаторов Halo Blackhawk для гонок по бездорожью, Bilstein предлагает множество технологий, но в этой статье мы сосредоточимся на более распространенная замена оригинального оборудования и послепродажное обновление, поскольку они, безусловно, являются наиболее часто покупаемыми амортизаторами потребителями. В обоих случаях Bilstein использует конструкцию с одной трубкой, в которой корпус амортизатора состоит из канистры с одной стенкой, а не из конструкции с двумя трубками. Основными преимуществами однотрубного амортизатора являются более высокая теплопередача, поскольку ударная жидкость находится в непосредственном контакте с внешней стенкой корпуса амортизатора и может охлаждаться более эффективно, чем двухтрубный амортизатор, и размер поршня. Однотрубный амортизатор может управлять поршнем амортизатора большего диаметра для данного диаметра канистры, чем двухтрубный. Чем больше поршень, тем больше рабочая зона для ударного цилиндра, больше поверхность клапана и больше пропускная способность жидкости.

          В Bistein также используется вал большего диаметра, чем во многих оригинальных или сменных амортизаторах, что способствует стабильности и долговечности. Установку обычно подбирают с учетом того, чтобы втулки соответствовали показателям твердости по спецификациям OE, а не чрезмерно жесткому полиуретану, а канистры на внедорожных амортизаторах, таких как 5100 и выше, покрыты цинком или никелем для предотвращения окисления и коррозии. Тем не менее, самая большая часть головоломки заключается в настройке амортизаторов, которую Bilstein выполняет для каждого отдельного приложения. Некоторые производители амортизаторов приближаются к этому, но Bilstein индивидуально настраивает каждое приложение, чтобы обеспечить наилучшие характеристики сжатия и отбоя для комфорта и контроля с точки зрения клапана сжатия и отбоя амортизатора, давления газа и даже хода амортизатора. Так что в следующий раз, когда вашему грузовику, внедорожнику или джипу потребуется обновить подвеску, если вы рассматриваете выбор Bilstein для своего приложения, мы уверены, что вы не будете разочарованы.

          Популярные страницы
          • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
          • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
          • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
          • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
          • Это самые экономичные пикапы 904, которые вы можете купить
            Это внедорожники с лучшим расходом топлива
          Страницы трендов
          • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
          • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
          • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
          • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
          • Это самые экономичные пикапы 904, которые вы можете купить
            Это внедорожники с лучшим расходом топлива

          Подвеска — все на изгибе!

          Подвеска «Нивы» — все в гибкости

          «Нива» с модифицированными рычагами и амортизаторами с увеличенным ходом

          В заводской комплектации «Лада Нива» — удивительно мощный автомобиль. Он может демонстрировать отличные внедорожные качества, оставаясь при этом цивилизованным на асфальте. Этой способности он обязан довольно примечательной подвеске, которая еще в 70-х годах, когда проектировалась Нива, была поистине нестандартной конструкцией. Это было время, когда полноприводные внедорожники характеризовались листовыми рессорами, которые обеспечивали качество езды, больше похожее на повозку, запряженную лошадьми, чем на современный автомобиль. Нива была одним из первых внедорожников, в которых использовались винтовые пружины спереди и сзади, что немаловажно, конструкторы ВАЗа (лады) выбрали уникальную комбинацию для внедорожника того времени. Применили независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, что обеспечило прямую, предсказуемую управляемость и наделило «Ниву» очень длинноходной задней подвеской. Задняя подвеска с большим ходом — скрытый внедорожный секрет «Нивы», очень длинный ход позволяет «Ниве» удерживать все четыре колеса в контакте с землей, даже несмотря на то, что передняя подвеска на поперечных рычагах имеет ограниченный ход. В общем, внедорожный автомобиль, который может удерживать больше своих шин в контакте с землей, будет легче преодолевать препятствие или пересеченную местность по сравнению с аналогичным транспортным средством с меньшим количеством шин в контакте с землей. Это имеет здравый смысл, но становится более важным, когда вы отрываете от земли диагонально противоположные шины.

          Моим предыдущим внедорожником был очень способный Jeep JK Wrangler, и когда я закончил этот проект, у него была исключительно длинноходная подвеска с ходом колес от 10 до 12 дюймов спереди и сзади, что было редкостью для JK. поднять шину с земли. В результате автомобиль мог с кажущейся легкостью преодолевать препятствия там, где другой автомобиль с менее гибкой подвеской не мог пройти. Это не бренд как таковой, хотя некоторые модели определенно имеют конструктивные преимущества, которые делают модификацию для гибкости подвески еще более легкой. В конечном итоге вы можете получить любой автомобиль 4×4, чтобы повысить его гибкость, это сводится к стоимости и часто ограничениям законности.

          Так что же все это значит для нивы? ну, это означает, что для очень многих условий мягкого бездорожья «Нива» демонстрирует образцовые внедорожные способности, поскольку она имеет тенденцию удерживать шины в контакте с землей. Владельцы современных компактных внедорожников, которые сейчас очень популярны на автомобильном рынке. Новейшим современным компактным внедорожникам «Soft-Roader» может не хватать хода подвески, дорожного просвета и пониженной передачи, которые действительно могут помочь преодолеть даже самые легкие препятствия.

          Хорошо, но я слышу, как вы говорите, что вы уже знали, что нива уже была хороша в стандартной форме, так как вы делаете подвеску лучше?

          Ну, это сводится к вашим ответам на очень важные вопросы. Во-первых, вам нужно серьезно подумать, для чего вы собираетесь использовать Ниву. Если у вашей Нивы большой пробег, и вы никогда не покидаете асфальт, перевозя легкие и средние грузы сзади, сменный комплект пружин и амортизаторов — это все, что вам нужно, чтобы вернуть свежесть в управляемость и выровнять провисание. приостановка.

          Если вы собираетесь отправиться в бездорожье, вам нужно подумать о предполагаемой роли автомобиля. Если он предназначен для путешествий по бездорожью или дальних экспедиций, вам необходимо тщательно учитывать грузы, которые вы будете перевозить, перевозка кемпинга и спасательного снаряжения, а также запасы топлива и воды могут значительно увеличить нагрузку на подвеску автомобиля. . Вам могут понадобиться значительно усиленные пружины, чтобы компенсировать возросшую нагрузку, и вам потребуются более эффективные амортизаторы, которые помогут гасить большие нагрузки, связанные с увеличением полезной нагрузки.

          Конструкция подвески заключается в поиске компромисса, соответствующего индивидуальным особенностям автомобиля и его назначению. Вы можете подумать, почему бы нам просто не обновить все пружины более тяжелыми и покончить с этим, ну, это не так просто. Модернизировав пружины, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и управляемость с тяжелым грузом на борту, тот же автомобиль будет энергично подпрыгивать в пустом состоянии, автомобиль будет чувствовать себя жестко даже на относительно хорошо обслуживаемых дорогах. Также есть два пути увеличения грузоподъемности винтовой пружины: вы удлиняете ее, можете использовать более толстые стальные витки или уменьшить количество витков. Каждый из этих методов имеет определенные преимущества и недостатки. Например, увеличение толщины витков само по себе приведет к увеличению грузоподъемности, но сократит эффективный ход пружин, то есть уменьшит ход колеса или изгиб подвески. Как мы определили выше, это путешествие очень полезно при преодолении пересеченной местности. Если бы вы увеличили грузоподъемность, просто увеличив длину пружины, вы можете сохранить часть хода растяжения, но в зависимости от того, насколько увеличена длина, вы можете получить «связанный» виток на выступе подвески, вот где пружина сжимается до того момента, когда все витки касаются друг друга. Это может нанести серьезный ущерб другим компонентам подвески, так как нагрузка на подвеску может резко возрасти. Сами катушки обычно также необратимо повреждаются в этих условиях. Для предотвращения заедания катушек может потребоваться использование прокладок или более длинных отбойников.

          Лучшие амортизаторы-верхние модели в 2022

          Содержание_

          • Верхние 5 лучших амортизаторов
          • #1 Bilstein 24-186742 Задняя амортизатор
          • #2 Bilstein 24-186643 Shock Abslaber
          • #3 Mon Rits 586220#3#3 Mon Rite 586220#3 Моновый 286 246643. Амортизатор с регулировкой нагрузки
          •  #4  Monroe 58640 Амортизатор с регулировкой нагрузки
          •  #5  ACDelco 580-435 Передний амортизатор GM
          • Как мы решили
          • Руководство покупателя по лучшему амортизатору
          • Наиболее важные факторы, которые следует учитывать

          Чтобы найти лучший амортизатор на рынке сегодня, мы потратили более 16 часов, просматривая веб-сайты и проверяя, как наиболее эффективные из них сравниваются друг с другом. Мы учитывали следующие факторы: совместимость с автомобилем, тип амортизатора, использование в различных условиях, долговечность и простота установки. Вы знаете, те функции, которые вы ожидаете от лучших автомобильных аксессуаров.

          Продажа

          Амортизатор, серия 5100, однотрубный, стальной, оцинкованный,…

          Bilstein (24-186643) Амортизатор серии 5100…

          Monroe Shocks & Struts Амортизатор 58620 и…

          После тщательного изучения мы выбрали задний амортизатор Bilstein 24-186742 серии 5100 в качестве лучшего выбора благодаря его эффективной однотрубной конструкции, долговечной и прочной конструкции, отличной управляемости изменение рельефа как на дороге, так и на бездорожье, а также неизменно плавная езда, которую он обеспечивает. Второе место занял еще один амортизатор из серии Bilstein 5100, 24-186643 Shock Absorber. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как выбрать лучший амортизатор и какие другие модели попали в наш список.

          Топ-5 лучших амортизаторов

           #1  Bilstein 24-186742 Задний амортизатор

          Распродажа

          Наш выбор № 1 — Bilstein 24-186742 Задний амортизатор

          Награда : Лучший выбор

          ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Задние амортизаторы Bilstein, созданные для тяжелых условий эксплуатации, являются лучшими амортизаторами для грузовиков. плавный ход по любой местности. Он имеет хромированную прочную однотрубную конструкцию и запатентованную клапанную систему, которая легко справляется с лежачими полицейскими и выбоинами.

          PROS

          • Отлично для или внедорожника
          • Постоянно гладкая езда
          • , построенная для использования средней до тяжелых дел

          Cons

          • может быть немного жестким на небольших автомобилях
          • может быть немного жестким на небольших автомобилях

          9

          • может быть немного жестким на небольших автомобилях
          • . Амортизаторы Bilstein одни из лучших на рынке. Разработанный для GMC Sierra, Bilstein 24-186742 особенно хорошо работает с грузовыми автомобилями, выполняющими задачи средней и большой грузоподъемности. Он имеет гладкий поршень диаметром 46 мм и газонаполненную однотрубную трубку для превосходной управляемости и эффективной работы.
            Он оснащен запатентованным клапаном с отклонением, который мгновенно реагирует на изменения поверхности, обеспечивая неизменно плавную езду даже при прокручивании торсионов. Говоря о плавности хода, может помочь лучшая жидкость для гидроусилителя руля. Проверьте это.

            Bilstein 24-186742 имеет прямую посадку и легко устанавливается. Его прочная конструкция обеспечивает долговечность и долгие годы эксплуатации. Если вам нужны надежные хромированные амортизаторы для вашего грузовика, приобретите Bilstein. В том числе и для лучших автомобилей, так как они сделают вашу поездку более плавной.

             #2  Bilstein 24-186643 Амортизатор

            Наш выбор № 2 — амортизатор Bilstein 24-186643

            Награда : Почетное упоминание

            ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Разработанный для Chevrolet Avalanche, этот Bilstein, возможно, является лучшим амортизатором для полноприводных грузовиков с его однотрубной конструкцией давления газа, саморегулирующимися дисковыми клапанами и поршнем с высоким расходом.

            Bilstein 24-186643 обеспечивает надежную работу без выцветания на любой местности.

            Pros

            • Лучший бюджет
            • Высокопроизводительный поршень для плавной работы
            • Саморегулирующийся клапан с отклоняющим диском

            Минусы

            • Относительно длинный для неподъемных транспортных средств

            Однотрубная конструкция высокого давления газа Bilstein 24-186643 обеспечивает более низкую температуру и более эффективную работу. Он имеет 46-миллиметровый поршень с высоким расходом, который снижает резкость, и отклоняющийся клапан, который саморегулируется и автоматически отклоняется. Его цинковое покрытие повышает его долговечность, обеспечивая несколько лет надежной службы.

            Связанный: Также ознакомьтесь с нашим списком лучших тканей для магазинов.

            Этот амортизатор был разработан для Chevrolet Avalanche 1500 2002 года выпуска, но может использоваться и в некоторых других автомобилях. Его длина может варьироваться от 12,54 дюйма (318,5 мм) до 16,3 дюйма (414 мм), что больше, чем у других амортизаторов. Еще больше амортизаторов Bilstein можно найти на 24-186636 Shock Absorber на Amazon.com, который хорошо подходит для подъемных грузовиков и внедорожников и использует чувствительный к скорости поршень, который хорошо реагирует на изменяющиеся условия вождения. На это также распространяется ограниченная пожизненная гарантия Bilstein. Прежде чем покупать какой-либо автомобильный аксессуар, проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться в совместимости.

             #3  Monroe 58620 Амортизатор регулировки нагрузки

            Наш выбор №3 — амортизатор Monroe 58620 с регулировкой нагрузки

            Награда : Лучшая регулировка нагрузки

            ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Это могут быть лучшие амортизаторы для легких грузовиков или прицепов, в основном из-за их нагрузки возможность регулировки, клапан с полным смещением и всесезонная жидкость. Его плавная работа штока и адаптируемость к различным поверхностям обеспечивают стабильную езду даже в экстремальных дорожных условиях.

            PROS

            • Лучшие для легких грузовиков
            • Тяжелые калиброванные пружины
            • Полный смещенные клапаны

            CONS

            • , которые не идеальны для автомобилей без задних abs
            • . вы используете для перевозки различных грузов на разных поверхностях и в экстремальных условиях, амортизатор Monroe Load Adjust Shock Absorber станет для вас хорошим выбором. Он оснащен калиброванными пружинами большой толщины, которые помогают поддерживать высоту дорожного просвета даже при нагрузке до 1100 фунтов. Он также имеет клапан полного смещения, который автоматически адаптируется к дорожным условиям для стабильной езды. Задняя часть не подпрыгивает даже при проезде неровностей.

              Модель Monroe 58620 также оснащена поршнями с флюоновым покрытием, которые повышают управляемость и долговечность. Его всесезонная жидкость также снижает трение и обеспечивает плавную реакцию штока. Эти амортизаторы могут помочь легким грузовикам и внедорожникам эффективно адаптироваться к любым дорожным условиям, даже экстремальным. Вы также можете прочитать о лучшем зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в порядке.

               #4  Monroe 58640 Амортизатор с регулировкой нагрузки

              Распродажа

              Наш выбор № 4 — амортизатор Monroe 58640 с регулировкой нагрузки 9.0005

              Награда : Лучшее решение для буксировки

              ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Monroe 58640 обеспечивает плавность хода независимо от того, едете ли вы пустым, с грузом или с прицепом. Эти амортизаторы с регулировкой нагрузки могут поддерживать высоту дорожного просвета при перевозке грузов весом до 1100 фунтов или при буксировке прицепов весом более 6000 фунтов.

              Pros

              • Толстая калиброванная пружина
              • Поршень с флюоновым кольцом и всесезонной жидкостью
              • Полностью вытесненный клапан

              Минусы

              • Задняя часть немного выше без груза или прицепа

              Если вам нужны надежные амортизаторы для погрузки, буксировки или выполнения сельскохозяйственных работ, Monroe 586400 стоит рассмотреть. Этот амортизатор с регулировкой нагрузки доказал свою надежность при буксировке прицепов весом до 6800 фунтов без провисания. Кроме того, они также плавно едут при езде без груза.

              Как и большинство амортизаторов Monroe, эта модель оснащена поршнем с флюоновым кольцом, всепогодной жидкостью и полноразмерным клапаном. Все эти функции работают вместе, чтобы обеспечить неизменно плавную езду независимо от поверхности и погодных условий. Еще один отличный амортизатор для замены заводских пневматических амортизаторов — это пара ATSA003, которая лучше всего подходит для автомобилей Cadillac, Chevy и GMC и имеет размеры 26,9. х 4,5 х 4,9 дюйма. Используйте лучший автомобильный домкрат, чтобы установить их. И вам также могут понадобиться лучшие коврики для кузова грузовика.

               #5  ACDelco 580-435 Передний амортизатор GM

              Наш выбор № 5 — передний амортизатор ACDelco 580-435 GM. такая же надежная и долговечная работа. Этот амортизатор специально разработан, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю GM, эффективно справляться с неровностями и вибрациями для улучшения качества езды.

              Pros

              • Лучшая замена GM
              • Эффективно поглощает неровности и вибрации
              • Легкий дизайн

              Cons

              • Бит -биографический академ имеют одинаковую посадку и форму. Он также разработан для обеспечения такой же плавной и надежной работы, как и оригинальные амортизаторы GM. С этой моделью вам гарантирована качественная и долговечная замена OEM.

                Амортизаторы разработаны для эффективной работы практически с любым типом транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. Они помогают поглощать неровности и другие дорожные неровности, обеспечивают лучшую управляемость и контроль, а также обеспечивают стабильные ходовые качества. В целом ACDelco производит целый ассортимент качественной продукции, например газонаполненные амортизаторы Premium 530-301. Это двухтрубные пассивные сменные амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации, которые заправлены азотом под высоким давлением для обеспечения комфорта и дополнительного контроля. И если вы работаете над своей машиной, убедитесь, что у вас самое лучшее освещение в гараже.

                Как мы приняли решение

                При выборе лучших амортизаторов мы проверяли их долговечность, производительность и простоту установки. Все те, что попали в наш список, изготовлены из высококачественных материалов и имеют прочную конструкцию, способную прослужить 5 и более лет. Если вам также нужен прицеп, который выдержит испытание временем, взгляните на этот список, чтобы найти лучшие шины для прицепов на рынке.

                Доказано, что эти амортизаторы обеспечивают плавность хода благодаря однотрубной газовой конструкции или функциям регулировки нагрузки, которые хорошо работают как в пустом состоянии, так и с нагрузкой. Кроме того, их установка довольно проста, если у вас есть инструменты и инструкции. Вы можете легко завершить настройку за пару часов или меньше.

                Справочник покупателя по лучшим амортизаторам

                Наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать

                1. Совместимость
                  При покупке амортизаторов в первую очередь необходимо учитывать их совместимость с вашим автомобилем. У вас могут быть самые эффективные или самые долговечные амортизаторы, но если они не подходят для вашего автомобиля, они практически бесполезны. Поэтому всегда проверяйте технические характеристики и убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля. Большинство производителей предоставляют список совместимых автомобилей, но если его нет, просто сравните характеристики амортизаторов и вашего автомобиля.
                2. Тип
                  Существует несколько типов амортизаторов, каждый из которых предназначен для использования в определенном типе автомобиля или для определенного назначения. Например, двухтрубный амортизатор можно использовать для внедорожника, но он не подойдет для внедорожника. Для таких транспортных средств, как легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики, хорошим выбором являются однотрубные газовые амортизаторы. Они также универсальны и доступны по цене. Для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы, таких как грузовики и прицепы, необходимы усиленные однотрубные амортизаторы. Если вы используете свой автомобиль на бездорожье, амортизаторы перегрузки или спиральные амортизаторы обеспечивают лучшую амортизацию на пересеченной местности.
                3. Долговечность
                  Вы не хотите менять амортизаторы каждые несколько тысяч миль, поэтому убедитесь, что ваши амортизаторы изготовлены из очень прочного материала и имеют прочную конструкцию. Наиболее распространенными материалами являются сталь и алюминий. Обычно они покрыты цинком или хромом для увеличения срока службы. Типичный срок службы амортизаторов составляет от 1 до 5 лет, но действительно хорошие могут прослужить даже до 10 лет при надлежащем обслуживании.
                4. Использование
                  Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это то, как и где вы будете использовать свой автомобиль. Будете ли вы нести легкие или тяжелые грузы? Будете ли вы ездить по ровным дорогам или пересеченной местности? Для нормальных условий вождения подойдут почти любые стандартные или газовые амортизаторы, так как с ними не так много отскоков или злоупотреблений. Однако для езды по бездорожью требуются более жесткие амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации. В этом случае выбирайте амортизаторы, способные выдержать грязные дороги и неровный гравий.
                5. Установка
                  Простая установка жизненно важна, если вы предпочитаете делать все самостоятельно. Все амортизаторы поставляются с инструкциями по эксплуатации, в которых могут быть или не быть подробные инструкции по установке устройства. Если у вас есть достаточные навыки механика, ищите амортизаторы, которые легко установить. Однако для амортизаторов, которые требуют модификации для установки, всегда лучше позвонить своему любимому механику.

                Что на самом деле означает «улучшенное качество езды» — Shock Surplus

                Когда мы говорим об улучшении качества езды, что мы на самом деле пытаемся сообщить?

                Это не то же самое для каждого водителя. Некоторые водители хотят, чтобы их ежедневные поездки были плавными и беспрепятственными, чтобы они плавали по шоссе, преодолевали повороты или тормозили. Некоторые водители хотят улучшить управляемость и управляемость на проселочных дорогах или извилистых каньонах, поэтому им нужно что-то более жесткое, чем стандартное. То же самое касается внедорожников; медленная езда по огненной дороге или быстрый бег по пустыне, для большинства людей не существует универсального решения.

                Качество улицы

                Набор «амортизаторов производительности» для легковых автомобилей на трассе или проселочных дорогах будет означать более жесткую управляемость, меньший крен кузова, меньший крен носа и в целом лучшую обратную связь с дорогой. Это не означает «более плавную езду» в смысле мягкости и мягкости. Спортивные амортизаторы и стойки, как правило, настраиваются с помощью реверсивных клапанов, поэтому незначительные движения кузова автомобиля устойчивы для улучшения характеристик управляемости, но податливы на неровностях и ямах, чтобы поддерживать оптимальное сцепление с дорогой, не расстраивая автомобиль.

                Самые плавные амортизаторы, которые вы можете получить, будут идентичными или почти идентичными заводской настройке, как правило, что-то вроде серии Bilstein B4, серии KYB Excel-G или Monroe OE Spectrum. Все они имеют самые щадящие клапаны для управляемости и комфорта на дороге.

                На примере BMW выше:
                • Weekend Track Star — Водитель, который раз в месяц вывозит свой BMW на трассу или хочет предсказуемой управляемости и прохождения поворотов: лучшим шоком для нее будет амортизатор, который может выдерживать небольшие неровности или дорожные неровности, но сохраняет сцепление шин с дорожным покрытием. связаться, не теряя ни секунды. Амортизатор, похожий на шток, может столкнуться с дорожным препятствием и «проскочить» по тротуару, что может привести к потере сцепления с дорогой и контроля. Шок производительности будет удерживать шину и, следовательно, контроль над автомобилем — в жертву шикарной езде на автостраде.
                  SHOCKS.RX — Koni, Bilstein B6/B8, Eibach, Cusco, Tein

                • Пригородный — Водитель, который каждый день ездит на BMW на работу и/или в школу, хочет максимального комфорта на дороге: о шоке производительности не может быть и речи ни с точки зрения потребностей, ни с точки зрения бюджета. Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии и его функционирование в лучшем виде — вот что важно, поэтому заводской сменный амортизатор работает здесь для «плавной езды».
                  АМОРТИЗАТОРЫ.RX — KYB, Monroe, Bilstein B4 OE

                Trail & Offroad Quality

                Диапазон характеристик клапанов и управляемости для внедорожных амортизаторов расширяется намного дальше, чем может охватывать этот базовый пост. Первый вопрос, который мы задаем клиентам, когда они звонят, чтобы узнать о новых амортизаторах для своего автомобиля: «Каковы ваши основные привычки вождения и как часто вы выезжаете на бездорожье?» Тип амортизатора, который мы порекомендуем для трейловой установки, сильно отличается от амортизатора для бегунов по дюнам или ежедневного водителя, который разбивает лагерь раз в месяц.

                Предпочтения и привычки водителя являются самым важным фактором, определяющим тип амортизатора, которым должен быть оснащен автомобиль. Существуют значительные различия между шоком регрессивной ставки (Бильштейн) и шоком линейной ставки (Фокс). Амортизаторы с отклоняющейся скоростью, как правило, менее терпимы к небольшим неровностям или выбоинам на грузовиках и джипах, отчасти из-за длины хода амортизатора. Начальные этапы хода амортизатора более жесткие, чтобы улучшить управляемость на шоссе / дороге (крен кузова, контроль пикирования носом), но средние этапы хода амортизатора становятся мягче и мягче. Линейный амортизатор может быть более щадящим на начальных участках хода амортизатора, но для некоторых водителей он также может быть слишком свободным.

                Амортизаторы для бездорожья настроены так, чтобы выдерживать более сильные удары по подвеске на более высоких скоростях, поэтому их мало волнует управляемость на дороге или комфорт на лежачих полицейских / крупном гравии. Что-то, что может быть слишком жестким на более низких скоростях амортизатора, будет казаться плюшевым на скорости 40 миль в час+, когда этот амортизатор действительно очень быстро артикулирует весь диапазон движения. Вы можете получить лучшее из обоих миров с одинарными или двойными регулируемыми амортизаторами, но это будет стоить вам денег.

                Используя приведенный выше пример Tacoma:
                • Рабочий — Водитель, который использует грузовик в качестве рабочего транспортного средства для перевозки принадлежностей для бассейна, садового инвентаря, бизнеса по чистке ковров или ряда других подрядных нужд: этому водителю понадобится мощный амортизатор, который может выдержать повышенные нагрузки и служат долго. Комфорт может быть слегка важен, но в основном это касается надежности и долговечности амортизатора, потому что неисправный автомобиль — это неработающий бизнес.
                  АМОРТИЗАТОРЫ.RX — Bilstein 4600, Rancho RS9000XL, Старик Эму Нитро

                • Внедорожник — Водитель, который выезжает на своем грузовике по бездорожью несколько раз в месяц и любит сильно погрязнуть в грязи: более плавный удар для нее — тот, который поглощает более сильные удары, такие как возгласы или кивки, «ловя» грузовик. Средний диапазон хода амортизатора на скорости 45 миль в час кажется мягким и приятным.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *