Новая нива 4×4: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

Содержание

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

https://ria.ru/20210114/avtovaz-1593018785.html

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva — РИА Новости, 14.01.2021

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». РИА Новости, 14.01.2021

2021-01-14T14:12

2021-01-14T14:12

2021-01-14T17:48

renault nissan (альянс)

авто

автоваз

renault s.a

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_0:126:3192:1922_1920x0_80_0_0_280ef1510ff37d050cf915afd7fc887f.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа».»В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — «АвтоВАЗ» вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada», — приводит компания слова ее гендиректора Ива Каракатзаниса.По его словам, запуск новой Niva «ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда».Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.

https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_6a6a719d7226c783b08d84a647e00e0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault nissan (альянс), авто, автоваз, renault s.a, экономика

5 вариантов новой Нивы — какой вам по душе? — журнал За рулем

Вспоминаем, как на АВТОВАЗе придумывали новую Ниву и почему сегодняшний вариант вызывает дежавю.

Материалы по теме

Первое поколение Нивы, теперь известное под названием Niva Legend, появилось в модельном ряду ВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор модель пережила две крупные модернизации и несколько «косметических операций», а также породила второе поколение внедорожников, теперь именуемое Niva Travel.

У нас есть изображение, указывающее на внешность третьего поколения, которое в 2024 году станет еще одной моделью в семействе Нива — все три генерации будут выпускаться параллельно как минимум до 2026 года.

Вероятно, у многих в момент показа тизера новой Niva возникло ощущение, что где-то такое уже попадалось. Конечно, представленная внешность опирается на облик классического ВАЗ-2121 Нива, но как будто дело не только в этом.

Создание облика внедорожника новой генерации на АВТОВАЗе началось еще до прихода Стива Маттина. И даже когда британец уже находился в статусе главного дизайнера Лады, за новую Lada 4×4 (тогда бренд Niva принадлежал GM) он взялся далеко не сразу, ограничившись освежением внешности старой и представив Lada 4×4 Urban.

Новая Нива. Начало (2012–2014)

Что касается так называемой Lada 4×4 New, то на АВТОВАЗе она некоторое время виделась брутальным, немного угловатым автомобилем, наследницей прежнего стиля. Поговаривали, что в плане конструктива есть пересечения со вторым поколением Chevrolet Niva, которому, как мы теперь знаем, не суждено было появиться.

Из утечек информации с предприятия было известно также, что планируется две версии — трех- и пятидверная. Один из поисковых вариантов (на фото выше) в 2014 году засветился на шпионских изображениях.

А спустя целых три года в Сети появилось еще одно фото, относившееся к тому же 2014 году — так трехдверная Lada 4×4 изображалась тогда в презентации по развитию модельного ряда:

Нива из параллельной Вселенной (2012–2017)

Все эти годы представить новый вазовский внедорожник пытались и независимые дизайнеры. Вариантов сделано множество, но один из них наделал шума — и запомнился — больше остальных. Именно работа дизайнера Дмитрия Дьяченко, творящего под псевдонимом Hexxen, вызывает сегодня этот эффект узнавания: кажется, что Жан-Филипп Салар, новый дизайнер Lada, изрядно «вдохновился» проектом Hexxen.

Представитель сообщества Новая Lada Niva 2024 связался с Дмитрием Дьяченко, и вот как он сам рассказывает о своей работе и комментирует это разительное сходство: «Вдохновением служила, многим сложно в это поверить, — Нива! Через это любой другой проект Нивы, автор которого бережно отнесся к оригиналу, будет так или иначе похож на мой». С 2012 по 2017 годы Дьяченко нарисовал несколько вариантов разной степени проработки, публикуя их на сайте cardesign.ru. Тем временем официальный фирменный стиль АВТОВАЗа уверенно свернул в сторону маттиновского X-face.

Эпоха Маттина — Lada 4×4 Vision (2018–2021)

В 2018 году концепт Lada 4×4 Vision произвел эффект разорвавшейся бомбы — казалось, что поклонники вазовских внедорожников готовы простить все: и более чем вероятный переход на «паркетную» платформу Renault Duster, и даже эти, вызывающие столько споров подштамповки на боковинах. Ведь, несмотря на все свойственные Стиву Маттину изыски (понятные и вполне объяснимые на концепте), внешность получилась весьма гармоничной и обнаруживающей фамильное сходство с оригинальной Нивой.

Нива-2024: какой она будет на самом деле

Однако вера в такое вероятное будущее российских внедорожников оказалась недолгой. На момент написания этого материала (январь 2021 года) Lada 4×4 Vision все еще значится среди концептов на официальном сайте Lada, однако уже понятно, что даже там, в «диджитале», дни ее сочтены. По неофициальным данным, стиль X-face не жаловал сам новый глава Renault Лука де Мео — якобы именно с этим связан и уход Маттина, и тотально перекроенный вид внедорожника — показанного на тизере 14 января 2021 года уже как Lada Vision.

Материалы по теме

Проект новой Нивы появился на АВТОВАЗе еще в начале 2010-х, хотя отдельные «заходы на тему» возникали и задолго до этого. За это время бренд Lada сменил по меньшей мере трех главных дизайнеров — Евгений Лобанов, Стив Маттин, Жан-Филипп Салар.

На сегодняшний день официально подтверждено, что новая Niva будет иметь французскую платформу CMF-B (равно как и остальные новинки Lada до 2025 года) и внешность, общие черты которой показаны на последнем изображении. И, как и прежде, запланированы две версии — трех- и пятидверная. В серийное производство Niva должна запуститься в 2024 году.

Придется ли по душе поклонникам новая внешность? Нет ли у них ощущения, что в какой-то момент эволюция дизайна Нивы свернула не туда? Или, напротив, сделала очень правильный поворот? Ждем ваших комментариев по теме.

Фото: carobka.ru, kolesa.ru, Дмитрий Дьяченко/Hexxen, АВТОВАЗ, Renault

рассказываем все подробности + видео

Мы уже рассказывали, что группа Renault и входящий в него АВТОВАЗ официально подтвердили выпуск новой «Нивы» на базе «Дастера» в 2024 году. Теперь появились новые подробности

Редакция

Вслед за эскизом нового внедорожника, который появится в продаже через 3 года, вышло и короткое видео, где изображён процесс отрисовки дизайна модели. Мы сделали скриншоты, чтобы можно было оценить форму и нюансы будущей новинки АВТОВАЗА. На наш взгляд, в новом дизайне внедорожник смотрится гораздо интереснее, чем первый концепт Lada 4×4 Vision: в нем сохранилось больше «фамильных» черт модели, включая характерную связку фар/указателей поворота и решетки радиатора, а также вырезы вентиляционных решёток на задних стойках.

Разработка нового поколения Lada Niva только началась, но теперь это уже не эфемерные планы, как это было в 2018 году, когда был показан концепт Lada 4×4 Vision, а вполне четкая концепция с понятными перспективами. АВТОВАЗ подтвердил, что внедорожник будет выпускаться в двух типах кузова – коротком и удлиненном, однако не уточнил, речь идёт о модификациях с разным числом дверей или нет.

Резонно предположить, что новая «Нива», как и ее предшественница Lada 4×4 (она же Niva Legend), будет 3- и 5-дверной. Однако, нельзя исключать и такого варианта, что внедорожник на шасси CMF-B, будет только 5-дверным, но с различной колесной базой и числом посадочных мест. Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно.

Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери (но без ручки). Да и у прототипа нового «Дастера», на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы! В общем, пока сохраняется интрига – какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года.

Хочу получать самые интересные статьи

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.
 
Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.


 
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти. 
 
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Mark Key раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Niva кажется наиболее довольной на скорости около 70 миль в час по автомагистрали; выше этой скорости механический шум становится слишком сильным.

Радио нет, но вы можете петь русские маршевые песни или «Красный флаг», чтобы развлечься.

Удивительное количество молодых людей смотрят на «Ниву», но, возможно, это молодые россияне, задающиеся вопросом, с какой стати кому-то захочется водить «Ниву», если в Великобритании можно купить подержанный BMW M3 E36 за меньшие деньги.

Как только покрышки «Нивы» коснулись грязи, я застрял, пытаясь продемонстрировать фотографу его внедорожные качества. Поскольку «Нива» легкая, мы можем подтолкнуть ее к более твердой почве — то, что было бы сложно сделать с Range Rover.

Автомобиль, который мы опробовали, был единственным демонстрационным примером Ки, и, поскольку он был оркестром одного человека, я настоятельно рекомендую не повредить его. Благодаря все еще узким зеркалам и плоским бокам Нива легко не зацепится за ветки.Даже если я это сделаю, краска будет белого цвета, и ее намного легче подправить, чем какой-нибудь шоколадный шлепанец с эффектом яблока, выбранный Викторией Бекхэм.

Вы уже устали от основного тона луддита, проходящего через эту функцию? Мне очень жаль, но я не могу извиниться. Конкурентов у «Нивы» практически не было. Fiat Panda 4×4 впечатляет в финансовом отношении, но он не такой прочный и может справиться только с экстремальными почтовыми доставками в Шотландии.

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • Renault удалось сделать Dacia мировым хитом за десять лет до этого.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это потому, что Lada предлагала свою маленькую Niva 4×4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод.В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были приданы предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего появился модельный ряд, который выпускается почти по сей день.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пяти человек и много возможностей для бездорожья. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе.И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а также технологии Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada.«Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. — 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.»

    Это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и недорогие южнокорейские конкуренты приходили и уходили. получить что-то похожее на Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

    Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

    Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

    Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

    Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

    2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

    Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

    Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

    Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не зайдет в очень мокрый тупик

    В США есть Jeep Wrangler, у британцев есть Land Rover Defender, у итальянцев есть Fiat Panda 4×4, у немцев G-Wagen, у японцев у нас есть Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai / Jimny также может претендовать на это) — и мы, вероятно, могли бы продолжить.

    Что ж, у русских тоже есть свой легендарный внедорожник, и даже если вы не догадаетесь, просто взглянув на него, есть даже «современная» его версия 2021 года.Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, идут в ногу со временем и эволюционировали соответственно. Да, дизайн G-класса почти такой же, как и у оригинала, и да, Jimny все еще является рудиментарным по сравнению с другими современными автомобилями, но поместите любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.

    Можно подумать, что это копыта внедорожника Лады, но это не так. Нива на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые все еще можно купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, многие люди находят это привлекательным.Да, вы можете с таким же успехом купить автомобиль 30-летней давности и получить реальную сделку, но на Lada есть гарантия, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).

    Глазами британца — и Джонни Смит определенно таков — Lada Niva — именно то, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может и дальше требовать премиальных цен на остальную часть автомобиля. свои автомобили, а также продает что-то столь же сельскохозяйственное, как это.

    Это тот автомобиль, который можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не намеревался это доказать, это именно то, что произошло. Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, обозреватель совершил честную ошибку, предположив, что небольшой бассейн на стороне был мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно или нет, но это определенно была ошибка, и в итоге «Лада» застряла носом, направленным в пропасть, и ниши для ног залились водой.

    Это проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного изучения. Вместо этого человек, пришедший на помощь «Ниве», также смог запустить ее снова, поэтому «Лада» поехала домой на своих колесах. Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?

    Нива откажется от вас: отважный 4х4 Лады продолжает везти

    Отважная маленькая Лада Нива, возможно, исчезла из британских автосалонов, когда Lada побежала отступить из Великобритании в 1997 году, но на своей родине, России, она продолжает атаковать -на всем на своем пути с тех пор.

    Российский АвтоВАЗ производит этот прочный внедорожник в течение 45 лет, но отказался от названия в 2006 году, назвав его просто «4х4». В 2021 году имя «Нива» возвращается, и официально это тоже легенда.

    Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

    Получить расценки

    В ознаменование этой вехи автомобиль был обновлен «новыми подушками вытяжной вентиляции на задних стойках».Думаем, это означает, что в ней улучшено шумоподавление, в котором, честно говоря, Нива нуждалась.

    Изменения ожидаются в ожидании совершенно новой версии, которая должна быть представлена ​​Lada под руководством материнской компании Renault.

    Благодаря своему несущему кузову и постоянному полному приводу, включая блокируемый межосевой дифференциал и понижающую раздаточную коробку, Нива всегда была надежным и недорогим транспортным средством для пролетариата. Его описывают как Renault 5 на шасси Land Rover, и это действительно универсальная машина, если вы никуда не торопитесь.

    Действительно, один из вариантов, который оказался относительно популярным в России и за ее пределами, — это навесной снегоочиститель, позволяющий водителям ехать туда, куда даже владельцы Land Rover, которые когда-то провозгласили «лучшими 4x4x далекими», опасаются ступать.

    1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, не последнее слово в изысканности, но кого это волнует, когда все, что от него требуется, — это продолжать движение грузовиком и не оставить вас застрявшим на обочине дороги или на полпути в гору?

    На нем бесстрашные водители «Нивы» отправились в Антарктику, в 1989 году, на Северный полюс (после того, как в 1988 году его сбросили с парашютом), в базовый лагерь на горе Эверест и на подиум ралли Париж-Дакар.У Владимира Путина есть один, когда он хочет путешествовать по пустыне на чем-то более роскошном, чем медведь.

    К последней модели «Нива Легенда» добавилась гораздо более современная «Нива Трэвел», но энтузиастов она мало интересует. Классическая Нива представлена ​​более чем в десяти версиях, включая коммерческий кузов, и даже может быть оснащена пакетом Comfort, который включает такие декадентские западные роскоши, как дистанционный центральный замок, сигнализация и стереосистема с разъемами USB и AUX.Но если вам понадобится навесной снегоочиститель, придется доплатить.

    Разжигая огонь моей любопытной Лады любовный роман

    Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

    Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части своей недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-AvtoVAZ, которое началось с 46 лет.Доля по 1%, а позже, после погашения кредитов, стали равноправными товариществами.

    В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

    А теперь стало известно, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим, и поэтому…

    СВЯЗАННЫЙ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

    История Лада Нива

    Через WeBuyAnyCar

    Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121.Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

    «Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

    Это делало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

    СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

    Легенда о Ниве

    Через Википедию

    Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

    Что касается модели 2003 года, производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

    Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона.Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию Джипа. Единственный способ — дешевле.

    Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет.Они могут не выглядеть модно, а функции безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно …

    СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

    Абсолютно новая Лада Нива

    2024 года Via L’Argus

    Фактический внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

    Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта.По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

    И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет движением следующего поколения для Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

    Что нам понравилось, так это фары.Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

    Источники: LADAMoscow, Motor1

    СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

    Вот сколько сегодня стоит Toyota Supra 1998 года

    Toyota 98-го года по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей 90-х годов, и люди, которым посчастливилось его поймать, обычно платят немалые деньги.

    Читать далее

    Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 860 статей)

    Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем, что богато для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

    Более От Аруна Сингха Пундира

    Лада Нива: Мертвая в Европе

    Лада Нива давно стала фаворитом в Ялопнике. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

    Крупнейшим рынком для Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная «Нива», так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta. Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло.По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

    Жаль, потому что в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.

    Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел значительных обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда развалился Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

    G / O Media может получить комиссию

    Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

    Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *