Новая шкода октавия 2019 года: Skoda Octavia 2019 , .
Универсал Шкода Октавия. 4-е поколение 2019 год — autoboom.co.il
Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль «C» класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 1996 года в корпусах Liftback и Estate 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Skoda Octavia 2019 модельного года.
Estate Skoda Octavia 2019/2020 — 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4667 мм, шириной 1814 мм и с объёмом багажника 585 литров.
Экстерьер
Передняя часть универсала Skoda Octavia 2020 стала чуть короче, однако ее высота увеличилась. Увеличился и наклон, увеличивающий обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью нового универсала является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Решетка радиатора, чуть большего, чем прежде, размера, сохранила свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Двери и крылья машины получили стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес. Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька.
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
1 / 19
Интерьер
Внутренний вид нового универсала Шкода Октавия 2020 модельного года также изменился. Улучшились материалы отделки, среди которых стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции. Центральная консоль стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов. Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
1 / 11
Модификации
В Израиль универсал Skoda Octavia 2020 поставляется только в переднеприводной модификации с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Но зато с двумя турбированными двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять универсал до 214 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Дизельный двигатель с объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет Skoda Octavia до 221 км/ч и тратит, в среднем, 4,3 литра на «сотню».
Комплектации
Для израильских покупателей Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 доступно по две комплектации на каждый вариант двигателя. Для Октавии с дизельным мотором есть комплектации Special и Style, с бензиновым — Ambition Space и Exclusive Space. Практически полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, ABS, система помощи при торможении, система предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и контроль за полосой движения плюс система помощи при старте в гору — всё это присутствует во всех комплектациях универсала 2020 года выпуска.
Мультимедиа с Android Auto, Bluetooth и возможностью управления через смартфон — тоже есть везде. Тонированные стёкла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо добавляют комфорта, а система «старт-стоп» экономит топливо.
Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 в комплектациях Exclusive Space и Style может дополнительно похвастаться диодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, передними парктрониками, задней камерой и системой контроля слепых зон.
От погони какой из машин-конкурентов точно удерёте на Skoda Octavia Estate?
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2019/2020
4670 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1476 мм
1265 кг
ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском. Для ŠKODA OCTAVIA2017 года в России предлагалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
1.6 MPI / 110 л. с.
Бензиновый двигатель
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
Максимальная скорость, [км/ч]
195 (195)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,7 (12,0)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
8,1 (8,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,0 (5,1)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,1 (6,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
187/117/142 (195/119/147)
1.4 TSI / 150 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1395
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1500–3500
Максимальная скорость, [км/ч]
220 (221)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
8,2 (8,3)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
6,9 (6,6)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
4,6 (4,8)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
5,4 (5,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
160/105/125 (151/118/124)
1.8 TSI / 180 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1798
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1250–5000
Максимальная скорость, [км/ч]
231
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
7,7
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
7,4
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,0
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
(168/121/137)
ДИНАМИКА
У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРОСТОР
ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском. Для ŠKODA OCTAVIA 2017 года в России предлогалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI / 110 л. с.
1.4 TSI / 150 л. с.
1.8 TSI / 180 л. с.
Тип двигателя
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
4/1395
4/1798
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
250/1500–3500
250/1250–5000
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
195 (195)
220 (221)
231
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,7 (12,0)
8,2 (8,3)
7,7
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
8,1 (8,4)
6,9 (6,6)
7,4
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,0 (5,1)
4,6 (4,8)
5,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,1 (6,3)
5,4 (5,3)
6,0
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
187/117/142 (195/119/147)
160/105/125 (151/118/124)
(168/121/137)
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)
(Автоматическая 7-ступенчатая DSG)
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1223 (1263)
1265 (1289)
1343
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
645 (645)
645 (645)
605
Полная разрешённая масса (кг)
1793 (1833)
1835 (1859)
1873
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
610 (630)
630 (640)
670
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1100
1500
1600
Объём топливного бака (л)
50
50
50
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5-местный, 5-дверный, 2-секционный
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0,284–0,300 в зависимости от версии двигателя
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Торсионная балка/1. 8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Размер дисков
6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина (мм)
4670/1814
Высота (мм)
Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя
2686; 2680
Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя
1549; 1543/1540; 1534; 1542
Дорожный просвет (клиренс) (мм)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1454/1449
Высота до потолка спереди/сзади (мм)
983/980
Объём багажного отделения, максимальный (л)
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
568/1558
новых Skoda Octavia дебютируют в 2019 году вместе с Superb Facelift и PHEV
• Автор:Результаты Skoda в 2018 году были не такими разочаровывающими, как у Audi, но компания все же объявила о значительных изменениях в своем модельном ряду. В период до 2022 года они планируют выпустить не менее десяти электрифицированных автомобилей, что довольно много, учитывая, что на данный момент у них их нет.
1 фотоФото: Skoda
Во время ежегодной пресс-конференции компании, на которой обсуждались результаты прошлого года, генеральный директор рассказал, какой автомобиль станет первым автомобилем, работающим на электричестве. Неудивительно, что это Superb, ставший частью его фейслифтинга среднего возраста.Судя по нашим шпионским снимкам, обновленный Superb может быть готов уже в следующем месяце. Первая Skoda PHEV должна иметь ту же систему, что и Passat, у них обоих общая платформа, а через несколько лет и производственные мощности.
Но больше всего нас порадовало появление новой Octavia, премьера которой подтверждена в этом году. Это должно совпасть с 60-летием таблички с именем. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что мы говорили, что он будет показан этой осенью вместе с Golf 8, SEAT Leon и, возможно, Audi A3. Четыре автомобиля были разработаны совместно с использованием модульного инструментария.
О многих изменениях либо ходили слухи, либо они были анонсированы в наших шпионских снимках. Например, мы знаем, что Octavia 4 немного длиннее и избавилась от противоречивых разделенных фар. Он должен быть постоянно подключен и иметь автономию уровня 2 (очевидно, опционально).
Самые волнующие слухи ходят о двигателях TDI. Предполагается, что двигатель 2.0 TDI будет развивать мощность до 204 л.с., что сделает Octavia RS фантастической. Кроме того, VW Group предположительно работает над двигателем 1.5 TDI на основе своего бензинового двигателя, что странно, учитывая, что они должны были полностью отказаться от дизельного топлива.
Skoda планирует представить в общей сложности 30 новых автомобилей до 2022 года, включая электрическую версию Citigo и сделанный на заказ электромобиль, такой как концепт, который они продемонстрировали в Женеве.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram Twitter2019 SKoda Octavia Skoda Octavia RS Octavia
Об авторе: Mihnea Radu
Любимые автомобили Михнеа уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
2019 Skoda Octavia Dynamic +
Думайте о пакете Skoda Octavia Dynamic+ так же, как о Hyundai Elantra GT N-line. Новый стильный пакет, представленный для стареющей Skoda Octavia, привносит несколько элементов дизайна, вдохновленных RS, для хэтчбека и универсала Octavia. Ожидается, что последняя Skoda Octavia будет заменена совершенно новой моделью на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Недавно представленный с пакетом Dynamic +, чешский бренд сумел привнести немного шика в автомобиль, который широко критикуют за форму его фар. Теперь пакет Dynamic+ стал лебединой песней для популярного компактного седана.
Технические характеристики- Марка: Skoda
- Модель: Skoda Octavia Dynamic 2019 +
- [не использовать] Модель автомобиля : octavia
Что делает Skoda Octavia Dynamic+ 2019 года особенной?
ids=832837,832838 | no_overlay=true> |
Тем не менее, Skoda затонировала теплицу и добавила в заднюю часть четкий черный диффузор. В качестве последнего штриха вы можете найти черный спойлер и черные 17-дюймовые колеса, входящие в комплект поставки.
Теперь я должен указать на четкую связь Fabia Monte Carlo. Видите ли, Skoda под маркой Monte Carlo вызывают определенный престиж, связанный с невероятным успехом исторических гоночных автомобилей Skoda в раллийных соревнованиях. Особенно те, что проходили в Монте-Карло. Fabia Monte Carlo, как и Octavia Dynamic+, имеет затемненные элементы и пробуждает определенный спортивный дух. Нет, Fabia Monte Carlo не похожа на красивую Skoda Monte Carlo 19-го века.36, но это довольно привлекательно.
Загляните внутрь, и пакет Octavia Dynamic+ встретит вас крутыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, спортивным рулевым колесом с кнопками и черной обшивкой потолка (я думаю, что черная обшивка крыши — самая крутая вещь на свете).
Пакет Dynamic+ доступен практически для всех моделей Skoda Octavia 2019 года
Skoda Octavia, выпущенная почти 7 000 000 единиц, на сегодняшний день является самой важной моделью для Skoda и одним из самых важных автомобилей в Volkswagen Group в целом. .
Пакет доступен для всех моделей Skoda Octavia, за исключением моделей RS. По сути, это означает, что даже модель начального уровня с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил может иметь 18-дюймовые колеса и все спортивные черты, которые вы видите на этих фотографиях. Все показывают и не идут тогда, кажется.
Помимо малолитражного 1,0-литрового, пакет Octavia Dynamic+ доступен с 1,6-литровым TDI мощностью 115 л.с., 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. и 2,0-литровым TDI мощностью 150 л.с.
Заключение
Пакет Dynamic+ — последняя демонстрация силы Skoda Octavia третьего поколения. Новая модель избавится от противоречивых передних фар и вернется к стандартным унифицированным фарам.