Новая субару трибека 2019 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Субару Асцент 2019: обзор последователя Субару Трибека

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света — все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

[stextbox id=»alert»]Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.[/stextbox]

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам — узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем — в этом материале.

Интерьер

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Опции

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

[stextbox id=»info»]Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.[/stextbox]

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

[stextbox id=»alert»]Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.[/stextbox]

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана.

Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Итог:

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

ДостоинстваНедостатки

Постоянный полный привод

Небольшой выбор силовых агрегатов

Вместительный салон

Высокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемостьВысокий расход топлива

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

шпионских снимков Subaru Ascent 2019 года

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

29

фото

Викнеш Виджаентиран

Когда Subaru Tribeca была снята с производства в конце 2014 модельного года, она была одновременно самой старой и наименее популярной моделью в линейке автопроизводителя. Но, учитывая высокий спрос на недорогие внедорожники с сиденьями третьего ряда, запуск замены был лишь вопросом времени.

Замена уже прошла шпионское тестирование. Последний 3-рядный внедорожник получит название Ascent и появится в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Подтверждено, что продажи начнутся в 2018 году, а модель 2019 года.

Ascent был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году концептом Viziv-7, а затем на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году концептом Ascent. К сожалению, в типичной манере Subaru то, что начиналось как интересные концепты, было стерилизовано на пути к производству. С некоторых ракурсов Ascent больше похож на универсал, чем на внедорожник.

Транспортное средство обещает быть больше, чем Tribeca. Его длина составит 198 дюймов, что примерно на 9 больше, чем у Outback. Это должно привести к тому, что места для пассажиров во всех трех рядах будет достаточно. В основе лежит модульная платформа Subaru Global, которая в укороченном виде дебютировала в Impreza 2017 года.

Концепт Subaru Ascent

, Нью-Йоркский автосалон 2017

На некоторых шпионских снимках видны Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander, целевые конкуренты Ascent. Покупатели также должны рассмотреть Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Volkswagen Atlas.

Появление Ascent также ознаменует появление нового двигателя Subaru. Это будет 2,4-литровый турбированный двигатель с фирменной для автопроизводителя горизонтально-оппозитной компоновкой. Двигатель также будет иметь непосредственный впрыск и, естественно, будет работать на все четыре колеса. CVT также должен вписываться в уравнение.

Производство

будет осуществляться на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана. Именно на этом заводе автопроизводитель собирает модели Legacy, Outback и Impreza.

Следите за новостями о дебюте на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября.

Метки:

2019 Шпионские снимки Subaru Ascent Новости Новости Субару внедорожники

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Б/у Субару Асцент 2023 года

    183 автомобиля

  • Hyundai Palisade 2023 г.

    в.

    343 автомобиля

  • Б/у Киа Теллурайд 2023 года

    271 вагон

Самый популярный на этой неделе

21 марта 2023 г.

2023 Dodge Demon 170 доставляет 1025 л.с., Rips 0-60 миль в час в 1,66 секунды за $ 100 361

22 марта. 23, 2023

Генеральный директор Ford дразнит идею версии Mustang GT3, предназначенной для использования на дорогах общего пользования

22 марта 2023 г.

Единственный в своем роде 1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing отправляется на аукцион

22 марта 2023 г.

SVE Yenko/SC Camaro за $85 995 проворачивает до 1150 л.с.

22 марта 2023 г.

Не в мускул-автомобиле

24 марта 2023 г.

2024 Toyota Tacoma Mid-Size Pickup, дразнил

20 марта 2023

2024 Acura Integra Type Sments Type S. Type Sampes Type Shate с 320 л.с.

21 марта 2023

4 Преемник Aventador имеет 13 режимов вождения

Подержанный Subaru Tribeca на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Subaru Tribeca для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2011 Субару Трайбека Лимитед

10 977 долларов США

Год:
2011
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Шиферно-серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
104 710
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
401368
ВИН:
4S4WX9HDXB4401368

Новое поступление

2013 Subaru Tribeca 3.
6R Limited

16 988 долларов США

Год:
2013
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л.с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Пустынный бежевый)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
29 797
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Д4400164Т
ВИН:
4S4WX9HD7D4400164

2009 Subaru Tribeca Limited 5-местный с Navi

7995 долларов США

Год:
2009
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
94 300
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
402095А
ВИН:
4S4WX93D494402095

Новое поступление

2008 Subaru Tribeca Limited 7-местный с Navi и DVD

$6,900

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
167 427
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
4S4WX90D284409825

Новое поступление

2012 Subaru Tribeca 3.6R Limited

9950 долларов США

Год:
2012
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
126 652
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
4S4WX9GD5C4401572

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Subaru Tribeca Limited 7 Пассажирский

6990 долларов США

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (ТАН)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
138 221
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
12154
ВИН:
4S4WX97D784419241

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Субару Трайбека Лимитед

8628 долларов США

Год:
2011
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
147 259
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
401674
ВИН:
4S4WX9GD4B4401674

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2013 Субару Трибека 3.6R Лимитед

9999 долларов США

Год:
2013
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
153 047
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
3102
ВИН:
4S4WX9GD9D4401219

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2009 Subaru Tribeca 5-пассажирский

$9,999

Год:
2009
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
57 618
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
404246
ВИН:
4S4WX91D594404246

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Subaru Tribeca 3.6R Limited

15 476 долларов США

Год:
2012
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
46 781
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
P1082
ВИН:
4S4WX9GD8C4401162

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Subaru Tribeca Limited 5 Пассажирский

4995 долларов США

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
203 699
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
4S4WX92D584415146

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Subaru Tribeca 5 Пассажирский

7770 долларов США

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
103 913
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
130613Б
ВИН:
4S4WX91D984404149

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Subaru Tribeca Limited 7 Пассажирский

6995 долларов США

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
154 141
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
84403337
ВИН:
4S4WX97D684403337

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2014 Subaru Tribeca 3.
6R Limited

11 995 долларов США

Год:
2014
Марка:
Субару
Модель:
Трайбека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л.с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Шиферно-серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
102 102
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
400431 ЛОТ А
ВИН:
4S4WX9GD0E4400431

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2008 Subaru Tribeca Limited 7-местный с Navi и DVD

5995 долларов США

Год:
2008
Марка:
Субару
Модель:
Трибека
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
256 л. с., 3,6 л H6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
172 264
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
413475
ВИН:
4S4WX90DX84413475

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *