Устройство карбюратора на 4т скутере: Устройство карбюратора четырехтактного скутера. — Интернет-магазин скутеров Мотосфера.ру
Карбюратор скутера
Содержание:
- Карбюратор
- Системы
- Обслуживание
Двигатель внутреннего сгорания для работы требует определенной концентрации горючую смесь. При запуске нужно обогатить топливо — уменьшить подачу воздуха и увеличить количество бензина.
После прогрева мотора готовится смесь с наименьшим, оптимальным расходом горючки.
При быстром разгоне скутера требуется резко впрыснуть топливо в цилиндр. Для этого и установлен карбюратор, создавать и управлять горючую смесь питанием мотора
Вернуться в содержание — ↑
Карбюратор скутера
Принцип работы карбюратора схож с работой пульверизатора. Рассмотрим простейшее устройство.
1 – рукоятка управления дроссельной заслонкой; 2 – трос; 3 – пружина; 4 – дроссельная заслонка; 5 – диффузор; 6 – канал; 7 – отверстие; 8 – седло; 9 – запорная игла; 10 – поплавок; 11 – поплавковая камера; 12 – жиклер; 13 – распылитель; 14 – смесительная камера.
Топливо поступает по каналу 6 самотеком или при помощи топливного насоса. Наполняет поплавковую камеру. Поплавок начинает подниматься к верху и в определенный момент перекрывает заливное отверстие. Это есть уровень нужный для работы устройства.
Поступательные движения поршня в цилиндре создают разряжение. Открывается окно или клапан и воздух движется в камеру сгорания. В трубе 14 всасываемый воздух цилиндром с большой скоростью смешивается с топливом в определенном соотношении. Смесь получается как туман, процесс называется карбюрацией.
Водитель управляет дроссельной заслонкой 4 с помощью ручки 1 и троса, увеличивая подачу смеси. Возвратная пружина 3 возвращает заслонку на место и уменьшает подачу. Но этого не достаточно и на помощь приходят разные дополнительные функции управления.
Вернуться в содержание — ↑
Системы карбюратора
Задействованные системы:
— автоматическая система уровня топлива;
— холостой ход;
— основной (главный) ход;
— система ускорителя;
— электронный обогатитель.
Автоматический поплавковый уровень, регулирует подачу бензина, как и на простейшем карбюраторе. Регулировка уровня наполняемости производится с помощью подъема и опускания запорной иглы. Для этой цели у поплавка предусмотрен специальный регулировочный рычаг.
Холостой ход устройства влияет на управление. Регулируется двумя винтами количества и качества. Характеризуется послушностью транспортного средства. При отпускании ручки газа двигатель работает равномерно и стабильно. Во время движения при переходе с холостого хода на основной ход. Двигатель не должен иметь провалов или глохнуть.
Основной ход — поступление бензина через главный жиклер. Регулируется иглой прикрепленной к мембране. Положение изменяется при помощи специальных, проточенных канавок. Устанавливая на верхнюю канавку, уменьшаем количество поступления. На нижней канавке соответственно увеличиваем.
Пневмосистема ускорителя начинает работать при резком повороте ручки газа. Бензин дополнительно выдается мотору, через жиклер ускорителя. Обеспечивая быстрый разгон.
В холодное время года запуск мотор усложняется. На помощь приходит установленное заводом изготовителем автоматическое пусковое устройство. Электрический обогатитель упрощает пуск холодного двигателя. Увеличивает количество топлива при запуске. При прогреве двигателя плавно уменьшает подачу и затем полностью отключается.
Вернуться в содержание — ↑
Обслуживание карбюратора
Ежедневно эксплуатируя скутер необходимо осматривать устройство на наличие подтеканий через уплотнения. Обнаружив подтекания нужно немедленно их устранить. Подтянуть крепление крышек и соединения топливных шлангов.
Содержать устройство в чистоте. Периодически заниматься чисткой и промывкой деталей. Как это сделать есть статья чистка карбюратора скутера 4т.
Регулярно проверять крепление к двигателю, своевременно подтягивать. При разборке и чистке осматривать резьбовые соединения, очищать внутренние полости корпуса. Движущие детали проверяются на износ. Резиновые и бумажные прокладки на целостность. В случае разрывов и если прокладка измятая заменяются новыми.
Не забывайте, что для нормальной работы необходим чистый воздух и чистый бензин. Поэтому своевременно заменяйте топливный фильтр. Первый раз замену нужно сделать через 1000 километров пробега, последующие через 4000 км.
Но воздушный фильтр не подлежит замене, Простая чистка фильтрующего элемента восстановит его первоначальные характеристики.
Единственное условие чистку нужно производить аккуратно. Иначе можно все испортить.
Регулировка карбюратора скутера 4т — Все об авто и мото технике
Александр 3 комментария
Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты.
Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.
После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.
Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера
Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.
Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.
Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:
- Регулировка уровня топлива;
- Настройка холостого хода;
- Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
- Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.
Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.
Регулировка холостого хода на скутере
После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.
Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.
Настройка уровня топлива
Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.
Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.
Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.
Регулировка качества смеси на скутере
Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.
Как узнать богатая смесь или бедная?
Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.
Карбюратор Dell’Orto TKSVB Ø18 PEUGEOT Speedfight 4 50 4T AC E4 2018-2020 — Карбюраторы — EasyParts.com
Главная Запчасти Карбюраторы Карбюраторы и спа… Карбюраторы
Цена:
234,60 €
Не облагается налогом, вкл. доставка
Число:
Этот товар будет заказан для вас
Среднее время доставки (без доставки):
- Покупатели ценят EasyParts с рейтингом 9,4/10
- Знающая и отзывчивая служба поддержки клиентов
- Быстрая доставка с помощью UPS
- Безопасный платеж с SSL/https
- Простой и удобный возврат
Информация о товаре
Оригинальный карбюратор Dell’Orto TKSVB Ø18 мм.
Оригинальный PEUGEOT Speedfight 4, 50 куб.см, 4-тактный карбюратор AIR, Euro4 с 2018 по 2020 год, также совместим с перечисленными ниже автомобилями.
— Главный жиклер: 92
— Холостой жиклер: 33
Код Dell’Orto 08081
Технические характеристики
Размер | : | 18мм |
Тип | : | ТКСВБ |
Класс | : | Подлинный |
Подходит для
Карбюратор Dell’Orto TKSVB Ø18 PEUGEOT Speedfight 4 50 4T AC E4 2018-2020 гг.
- Peugeot Speedfight 4 25 км/ч AIR 4T E4 2018-2020
- Peugeot Tweet 25 км/ч AIR 4T E4 2018-2020
- Peugeot Tweet 50 AIR 4T E4 2018-2020
Альтернативные продукты
Номер детали Dell’orto: 08081
В наличии
В наличии
Посмотреть детали
Номер:
Цена:
95,50 €
Карбюратор оригинальный тип TNT Original для макси-скутера 125 куб.
Ссылка 970662Дж
- Описание
- информация о продукте
Описание
Под торговой маркой TNT Original представлен оригинальный полностью укомплектованный карбюратор для 125-кубового 4-тактного макси-скутера. Модель сделана в Японии DENI PD24J. Хорошее качество с очень хорошей отделкой. Мы рекомендуем его для замены вашего оригинального карбюратора. В дополнение к этому, вы должны знать больше об этом.
Действительно, учитывая цену и дизайн. Он будет работать отлично и позволит вам уйти с эффективным и функциональным карбюратором.
Оснащен автоматическим дросселем для подключения к электропроводке и черными шлангами с зажимами. Как показано … все, что вам нужно сделать, это установить его на свой двигатель. Для китайских макси-скутеров 125cc 4-тактный GY6 152 QMI.
Технические характеристики:
-Гибкий узел
-Диаметр внешнего крепления 32мм с противоскользящей кромкой
-Диаметр внутреннего крепления 24мм
-Диаметр крепления воздушного фильтра 43мм
-Автоматический пускатель
— Гнездо для углубления
— Винт на алюминиевом баке
— Втулка диаметром 24 мм, прямой срез
— Игла модели DBAC
— Главный жиклер 108
-Вторичная форсунка 32
-Обогащение: проверить правильность регулировки винта.
— Холостой ход: проверить правильность регулировки винта.
Для оптимизации его работы рекомендуем перед сборкой полную разборку карбюратора, на запчасти, затем полную чистку каждой детали средствами для карбюратора.
Устанавливается на скутеры 125 и 150 куб. см с китайским двигателем HY6 152 QMI:
ADLY / HER CHEE AIRTEC 125cc
ADLY / HER CHEE CAT 125cc
ADLY / HER CHEE NOBLE 125cc
ADLY / HER CHEE THUNDER BIKE 125cc
ATU Explorer Wallstreet 125 4T LC
Baotian BT125T-8A
Baotian BT125T-8B
BAJA RT 15 °
BAJA SC 150
CLIPIC NEW CITY 125cc
FLY SCOOTERS CADENZA 150 4T
FLY SCOOTERS IL BELLO 150 4T
HERKULES MORAGE 125
HERKULES VANGUARD 125
HERKULES VIRTUALITY
KINROAD LIDER IBERICA
JMSTAR EAGLE 150
JONWAY 150
JONWAY DELTA 150
JONWAY EPSILON 150
JONWAY YY 150
Kreidler RMC D125
Kreidler RMC F125
KYMCO AGILITY 125
KYMCO DJ 150
KYMCO HEROISM 125 and 150
KYMCO LIKE 125
KYMCO MOVIE 125
Kymco People 125
Kymco Super 8 125
Longjia LJ125T-A
Lance GS-R 150
Lance Pheonix 150
Lance Venice 150
Lance Vintage 150
Longbo Voyager 150
Longbo Adventure 150
Moto-raly 155
Longbo.

MUZ / MZ MOSKITO 125R 4T
QUNGQI RS 125CC
MASSIMO SL 150
ZETA RALLY 125 MOTOWELL
MOTOFINO MF 150
MOTORRO 125
Motowell Revosa 125
MTRIRIFE 125CERIERE 125CERISE STROSE 125. MZ MOSKITO
PEUGEOT SPEEDFIGHT 3 125cc
PEUGEOT SUM UP 125cc
PUMA FALCON 150
PUMA ROMEO 150
REX RS 125cc
REX SC 125cc
REX SPEEDY 125cc
ROKETA BALI 150
Roketa Capri 150
Sym Fiddle 2 125cc
Sym Megalo 125cc
Sym Orbit 1 и 2 125cc
Sym Super Duke 125cc
Symphony 125cc
Symply 1 и 2 125cc
Symphony 125cc
Symply 1 и 2 125cc
Symphony 125CC
Symply 1 и 2 125cc
125CC
Sympal 1 и 2 125cc
125cc
Sympl SUNL 150
SCHWINN HOPE 150
SCHWINN NEWPORT 150
TNG DR 150
TNG LOW BOY 150
TNG MILANO 150
TANK RACER 150
VENTO PHANTOM 150
XINGYUE ITA 150
ZNEN CLASSIC 150
ZNEN VENICE 150
ZNEN ZN 150
И многие другие самокаты.