Новинки равон 2019: Новинки Ravon 2018-2019 года | новые модели

Содержание

Будущие новинки Ravon: рестайлинговый R4/Cobalt, седан С-класса и кроссовер

  • Главная
  • Новости
  • Будущие новинки Ravon: рестайлинговый R4/Cobalt, седан С-класса и кроссовер

Автор: Андрей Говоров

Российский офис Ravon подвел итоги 2017 года и рассказал о планах на ближайшее будущее.

 

Новый бренд вышел на наш рынок в июле 2016-го, он пришел на смену Uz-Daewoo. Марка принадлежит компании GM Uzbekistan – совместному предприятию General Motors и АО «Узавтосаноат». На данный момент Ravon продает в России четыре модели, их производят в Узбекистане, все они являются слегка перелицованными версиями прежних Шеви. Так, хэтчбек Ravon R2 – это Chevrolet Spark предыдущего поколения, седан Nexia R3 – это Aveo серии T250, «четырехдверка» R4 представляет собой дореформенный Cobalt, а Gentra – это Lacetti.

В 2017 году в РФ было реализовано 15 078 автомобилей Ravon, что на 733% больше, чем в 2016-м. «Компания неизменно демонстрировала стабильный рост в течение прошедшего года: если в январе 2017 года было реализовано 445 автомобилей, то в декабре – уже 2100 машин. Таким образом, с момента запуска бренда Ravon в России в июле 2016 года, компании удалось занять 1,3% автомобильного рынка РФ в целом и 3% рынка в популярном сегменте малых седанов. По общему объему продаж, Ravon занимает 20-е место среди автомобильных брендов», — рассказали в пресс-службе компании.

Самой популярной моделью Ravon в России по итогам прошлого года стал седан Nexia – выбор на этой модели остановили 5 833 покупателя. Хэтчбек R2 в 2017 году разошелся по стране тиражом в 4 786 экземпляров, объем продаж R4 составил 3 495 единиц, Gentra – 964 штуки. Сегодня в нашей стране функционирует 90 дилерских центров Ravon (в августе 2016 года было лишь 19 автосалонов).

В ближайшем будущем Ravon планирует обновить свою модельную линейку.

Уже в этом году в продаже должен появиться рестайлинговый седан R4, он же Cobalt. Напомним, под маркой Chevrolet посвежевшая модель дебютировала в конце 2015-го: «четырехдверка» получила иные бамперы, фары и задние фонари, другую решетку радиатора. Кстати, в 2016-м в Сети появились фото, на которых обновленный Cobalt запечатлен на заводе в Узбекистане.

Кроме того, в 2018 году Ravon продемонстрирует новый седан С-класса и свой первый кроссовер. Официальной информации об этих моделях пока нет. Скорее всего, новинки марки также окажутся прежними Chevy. Например, на роль «четырехдверки» подойдет Cruze предыдущей генерации, а «паркетник», вероятно, будет «близнецом» Tracker. В продажу седан и кросс Ravon поступят в 2019-м.

авторынок Chevrolet Chevrolet Cobalt Ravon Ravon Gentra

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 107 0 0 05.10.2022

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 171 0 1 04.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3858 14 2 02.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12354 7 139 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 10867 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7803 25 30 10.08.2022

Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64.504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели).

Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля).

 Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


Что будет в 2020?

Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель. 

Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

Премиум и люкс

К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

В России появится новый автомобильный бренд RAVON

Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.Новый бренд приходит на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества недорогих автомобилей. Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, — названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.

 

Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер, его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.

 

Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и  входит в настоящее время в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.Несмотря на то, что Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых любимых, узнаваемых и продаваемых брендов в РФ, компания не останавливается на достигнутом.  Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.

 

 

В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей: Ravon R2 — новая модель компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 – новое поколение бестселлера В-класса; Ravon R4 — абсолютно новая модель на стыке В/С классов – наиболее востребованного на российском рынке. В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV. Как и предшественник, RAVONнацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей. Амбиции компании – завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:

  • Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
  • Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
  • Обновленный модельный ряд;
  • Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.

RAVON предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд RAVON, как и его предшественник UzDaewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат».

 

03.11.15 — Зимние шины в подарок при покупке Lifan

Lifan не перестает радовать покупателей новыми акциями! Теперь при покупке любого автомобиля Lifan В. ..

16.10.15 — Lifan 6,9% — новое кредитное предложение

Покупать автомобили Lifan стало еще выгоднее! Новое кредитное предложение — процентная ставка 6,9% г…

14.10.15 — Обновления в программе Chery Finance

Теперь кредитное предложение «Chery Finance — кредит 0%» годовых распространяется и на автомобили Ti…

05.08.15 — Автоледи 2015

1 августа компания «Элан-Моторс» приняла участие в конкурсе для женщин-автомобилистов «Автоледи 2015…

31.07.15 — Продление акции «Машина времени: цены назад»

Отличные новости от Lifan — акция «Машина времени: Цены назад» продлена до 31 августа 2015 г! В. ..

30.07.15 — «Элан-Моторс» на празднике «Автоледи 2015»

1 августа 2015 г приглашаем всех на мероприятие «Автоледи»! Праздник организован копманией «Эла…

4 автосалона в Санкт-Петербурге

ул. Хасанская, д. 1

Информация о салоне

Режим работы:
пн-вс: с 9:00 до 21:00
ст. м. «Ладожская» и «пр. Большевиков»

Телефон: +7 (812) 244-90-00

Богатырский пр. 16

Информация о салоне

Режим работы:
пн-вс: с 9:00 до 21:00
«Пионерская» и «Комендантский пр.»

Телефон: +7 (812) 244-90-00

ул. Софийская д.2

Информация о салоне

Режим работы:
пн-вс: с 9:00 до 21:00
ст. м. «Бухарестская»

Телефон: +7 (812) 244-90-00

Придорожная ал., д. 10

Информация о салоне

Режим работы: пн-вс: с 9:00 до 21:00 ст. м. «Парнас» и «пр. Просвещения»

Телефон: +7 (812) 244-90-00

Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt.

Финальная распродажа Ravon R4 Техническое наполнение

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, комплектации, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Ravon R4 2017 года!

Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, который является точной копией известного российского Chevrolet Cobalt, дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. В этом же году компания начала официальные продажи Ravon R4 в России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Ravon «Nexia» и Ravon «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют характеристики оригинального «Кобальта», они пророчат автомобилю большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка», богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока приступим к нашему обзору Ravon R4, в ходе которого мы разберемся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Внешний вид нового Ravon R4

Внешний вид Ravon R4 довольно своеобразный, кому-то он может показаться привлекательным, а кому-то наоборот, но в любом случае автомобиль имеет хорошо скроенный, хоть и немного устаревшая, сборка. По сравнению с оригинальным Chevrolet Cobalt самые большие изменения коснулись передней части автомобиля, где прописались видоизмененная фальшрадиаторная решетка и слегка подретушированный передний бампер. В остальном перед нами всем известный «Кобальт» с характерной для него формой головной оптики, рельефным капотом и парой воздухозаборных прорезей, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и задняя часть автомобиля, кроме измененной эмблемы и колесных дисков нового дизайна, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно добавить как к достоинствам, так и к недостаткам внешнего вида. .. Но обидно, что руководство Равона было Не могу не согласиться с более современным и привлекательным дизайном обновленного Chevrolet Cobalt, используемого на модели 2017 года в R4.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина — 4,479 м;
  • Ширина — 1,735 м;
  • Высота — 1,514 м.

Длина колесной базы составляет 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей данного класса и аналогичной ценовой категории. В результате автомобиль легко преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но уступает крупным неровностям и массивным «лежачим полицейским».

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбора одного из двенадцати цветов корпуса, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрятся темно-коричневый, желтый и желто-зеленый цвета.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали его всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Ravon R4 2017

Дизайн салона седана выглядит довольно скучно и бедно, и единственная деталь, которая бросается в глаза, это оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле. Трехспицевый руль, расположенный прямо перед водителем, хоть и лишен каких-либо элементов дизайна, но имеет приятную текстуру и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Центральная приборная панель представлена ​​аккуратной аудиосистемой и блоком управления климатом салона, дизайн и архитектура которых полностью отражает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Передние сиденья хоть и имеют невзрачный вид, но обладают хорошей эргономикой с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жесткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Задние сиденья охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тысяч рублей, не стоит.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как легко «делает» авто классом выше. Его объем составляет 545 литров, который при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, хотя при этом создается неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при перевозке негабаритных грузов. В подземном багажном отделении нашлось место для полноценных оперенная запаска и небольшой ремкомплект, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена ​​единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который получил распределенную систему питания, чугунный блок, алюминиевую головку блока и цепной привод ГРМ Этот двигатель позволяет вам развить максимальные 106 «лошадей» и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Покупателям предоставляется выбор между 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/ч, а разгон с 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Тест-драйв Ravon R4 показал средний расход топлива 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме движения. При езде по городу следует рассчитывать на расход 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, в которой используется независимая «ходовка» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая система с балкой качения на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне важно для российских дорог.

Вне зависимости от характеристик и цены Ravon R4, машина предлагается с реечным рулевым управлением и гидроусилителем. Тормозная система представлена ​​передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовой версии.

Безопасность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных марок стали, а также оснащен зонами «программируемой» деформации, предназначенными для снижения силы удара в лобовую и боковые столкновения. Список систем безопасности может и не смущает ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. В том числе:

  • Иммобилайзер;
  • Пара подушек безопасности;
  • Усилитель тормозов;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Защита картера;
  • Пассивная сигнализация;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трехточечные ремни безопасности.

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по оснащенности системами безопасности. Так что безопасность это одно из слабых мест узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На российском рынке автомобиль предлагается в трех различных комплектациях, в каждой из которых у покупателя есть выбор между механической и автоматической коробкой передач. Так, минимальная цена на Ravon R4 предлагается в базовой комплектации «Комфорт» и составляет 489 тысяч рублей. (чуть больше 8 тысяч долларов) с МКПП и 529 тысяч рублей. (8,7 тыс. долларов) — от АКПП. В список оборудования входит базовая комплектация:

  • Тормозная система с АБС;
  • Запасное колесо;
  • Диски стальные R14;
  • Регулятор фар;
  • Защита картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивная сигнализация;
  • Усилитель тормозов;
  • Индикатор непристегнутого ремня;
  • Центральный замок;
  • Салон одежды;
  • Ходовые огни;
  • Тонированное стекло;
  • Аудиоподготовка и 4 динамика (в комплекте с МТ) или аудиосистема (в комплекте с АТ).

Стоимость следующей комплектации — «Оптимальная» варьируется в пределах 539-589 тысяч рублей. (8,87 – 9,7 тыс. долларов) в зависимости от типа предустановленной коробки передач. Дополнительно представлен перечень оборудования:

  • Противотуманные фары передние;
  • Обогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • Пара подушек безопасности;
  • Аудиосистема с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРФЕЙС;
  • Отделка отдельных элементов салона хромом;
  • Кондиционер.

Топовая комплектация «Элегант» предлагается по цене 579 тыс. руб. (9,53 тысячи долларов) с МКПП и включает в себя:

  • алюминиевые диски R15;
  • Аксессуары с полным электропитанием;
  • Улучшенная отделка дверей;
  • Рулевое колесо с роскошной отделкой и другими улучшениями.

Стоимость модификации «Элегант» с АКПП составляет 629 тысяч рублей. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новый Ravon R4 — привлекательный, хорошо скроенный и хорошо оснащенный автомобиль, предлагаемый по очень доступной цене.

Основными достоинствами автомобиля являются проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, отличающиеся не только высокой надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести вместительный и практичный автомобиль по разумной цене.

Есть мнение, что товар, возвращающийся на рынок после долгой паузы, покупают не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, работающие в области товарных групп, маркетинговых исследований и других интересных процессов. Но недаром существует поговорка, очень смело утверждающая, что умом Россию не понять. Наши маркетинговые исследования и опросы общественного мнения довольно условны и никогда не отражают в полной мере реальную картину событий. Поэтому Chevrolet Cobalt, вернувшийся на рынок из, казалось бы, враждебно настроенной американской компании, снова стал пользоваться весьма значительным интересом покупателей. Сегодня этот автомобиль получил имя Ravon R4 и узбекский пропуск. Очень занимательная история с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Кобальт толком не успел закрепиться на российском рынке, так как был вынужден уйти в связи с полным уходом GM с территории. РФ… Этот жест отобрал и автомобили Опеля… Но американцы не настолько глупы, чтобы терять деньги, вложенные в разработку. Вскоре был создан бренд Ravon, который базировался в Узбекистане, и теперь все те Daewoo и Chevrolet не продаются под этим именем. В скором времени обещают пополнить рынок доступными кроссоверами наподобие прежнего Orlando. Учитывая достаточно лояльные цены на узбекские автомобили, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей. Но давайте сегодня взглянем на Ravon R4, забыв на секунду, что мы уже хорошо знаем эту машину и не раз рассматривали ее как достойный бюджетный седан на рынке.

Внешний вид и первые впечатления от Raivon R4

Чуть дешевле Джентры и чуть дороже Нексии, этот автомобиль прекрасно занял свое место в модельном ряду компании. Можно смело сказать, что автомобиль станет конкурентом Логану и многим другим очень уверенным товарищам по рынку. компактные седаны. И это можно констатировать уже после первого знакомства с узбеком, по которому становится ясно, что машина нисколько не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно выделить следующие:

  • внешний вид вполне современный, пусть и не претендует на лучший дизайн года, но предлагает вполне актуальные функции и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • салон простой и практичный, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сиденья удобные, руль приятно подцепить в поездке;
  • все органы управления удобно расположены, вождение очень комфортное и приятное, так же надо сказать о высоком качестве планировки пространства, всем найдется место;
  • в самой дорогой комплектации предлагают тонировку стекол с высоким качеством и отличным дизайном 15-дюймовых колес из легкосплавных материалов с хорошим ресурсом;
  • Меня очень порадовали визуальные размеры автомобиля, габариты достойны выделить транспорт среди всех существующих на данный момент седанов именно в этом сегменте.

Удобное, практичное и очень интересное программное обеспечение Внешние характеристики автомобиля не могут не вызывать определенного уважения. Транспорт получается очень современным, в нем есть жилка американского дизайна и изюминка, которой так не хватает автомобилям этого сегмента. Можно сказать, что Ravon R4 действительно получил интересное перевоплощение и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническое наполнение — загляните под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этого автомобиля не стоит. Здесь все достаточно просто и практично, все рассчитано на экономичную поездку без лишних заморочек. Поэтому компания не стала лукаво мудрить и выпустила вполне адекватные технические решения, уже хорошо знакомые нам по Шевроле. Машина имеет отличные параметры и может составить конкуренцию любому конкуренту в этой области:

  • простой атмосферный двигатель 1,5 литра имеет стандартные 4 цилиндра и мощность 106 лошадиных сил, это неплохо, учитывая городские задачи этого автомобиля;
  • среди коробок
  • , выбор невелик, доступна традиционная механика с 5 ступенями и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключением передач и отличной динамикой;
  • машина не может похвастаться скоростью и невероятным ускорением, на механике набор в 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, однако это хороший результат для данного сегмента;
  • по расходу все предсказуемо – в городе машина будет расходовать около 8,4 литров топлива, в дальней поездке потребуется около 6,5 литров бензина на каждые 100 км пути;
  • Комфорт обеспечивается продуманной подвеской, проблем в эксплуатации нет, нет ощущения тряски, вибраций и прочих неприятных эффектов.

В общем по техническим вопросам все довольно стандартно. Автомобиль бюджетный, и каких-то удивительных возможностей от него ждать не стоит. Можно предположить, что именно в этом и заключается преимущество автомобиля. Если бы за эту сумму вам предложили слишком качественную и современную технику, вы бы удивились и предположили, что что-то не так. А на деле оказывается, что предлагаемые варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но не раздражают своей бедностью.

Цена и комплектация — конфузный момент для седана

Ravon R4 был несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в автосалонах. Пока за машину просят вполне доступные деньги — от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. Еще на 100 000 рублей можно купить машину с АКПП и хорошей комплектацией, а самая дорогая машина обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедной комплектации владелец получит в своем новом автомобиле следующие важные функции:

  • подушка безопасности всего одна, она находится в руле и защищает водителя от различных неприятностей при аварии, подушка безопасности работает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерная запаска, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простыми функциями и система ABS для помощи при торможении;
  • Крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в салоне есть навигационная система и CD-проигрыватель;
  • предлагал тонировку стекол, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, а также обогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.

Навигационная система, ставшая изюминкой, удивляет базовой комплектацией Ravon R4. Пока мало информации о том, как это работает на самом деле, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно заслуживает внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полный комплект может похвастаться довольно интересными дополнениями к стандартным опциям техники. Пройдите персональный тест-драйв, чтобы получить дополнительную информацию.

Конкуренция – основные факторы потенциальной популярности

Среди конкурентов этого автомобиля мы будем рассматривать только бюджетные седаны. И среди них определенное место займут отечественные автомобили. Конечно, Веста несколько интереснее прежнего Кобальта, но и по стоимости попадает в список конкурентов. Однако мы не будем выделять собственно премиальный российский автомобиль в конкурентах бюджетному узбеку. Основную и непосредственную конкуренцию этому автомобилю составляют следующие модели:

  • Lada Granta — примерно в той же комплектации машина обойдется лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка будет достаточно актуальной;
  • Datsun on-DO — это на самом деле японская Lada Granta, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, а салон беднее;
  • Renault Logan – при схожих параметрах комплектации машины будут стоить примерно одинаково, но базовый Логан несколько дешевле, это главный конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano – также можно найти среди китайских интересных представителей, которые помогут получить максимальный комфорт, но качество сборки и технологичность оставляет желать лучшего.

Многие будут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen polo, но эти седаны совершенно разных сегментов. Они разные по внешнему виду, качеству, статусу и цене. В остальном можно смело сказать, что достойных соперников у Ravon нет. Это важно, потому что автомобиль обладает самыми экстраординарными возможностями и может войти в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов. автомобильный рынок… Так вот, неожиданно Ravon вполне может занять интересную позицию. А пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем повнимательнее присмотреться к внешнему виду машины:

Подводя итоги

Конечно, никто не будет говорить о невероятных возможностях этого седана. А вот Ravon R4 вносит некую неясность в положение дел на устоявшемся рынке. Российские покупатели недорогого транспорта очень любят новинки и отдают им должное. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. При этом цена очень хорошо взвешена с точки зрения параметров конфигурации и технических возможностей. Отметим, что у всех основных конкурентов двигатели на 20-25 лошадиных сил слабее, комплектация хуже, да и внешний вид уже изрядно надоел. Здесь у нас свежий внешний вид от Райвона, отличные параметры и отличная плавность хода.

После тест-драйва можно полностью влюбиться в этот недорогой автомобиль… Стоит отметить, что простые функции добавляют автомобилю шарма и позволяют говорить о его превосходстве. С первого момента, как попадаешь в салон этого седана, понимаешь, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства… Ты становишься обладателем вполне современного небольшого седана с компактными габаритами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятной и удачной покупкой. Видите ли вы Ravon R4 среди лидеров рынка бюджетных седанов в России?

На Московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре. Производство модели налажено на предприятии General Motors Uzbekistan в Асаке.

Если посмотреть на фото, то сразу видно, что внешне новый Равон Р4 2019 года является хорошей известной моделью марки Шевроле. В данном случае перед нами, изначально дебютировавший в две тысячи двенадцатом году.

Комплектация и цены Ravon R4 2019

МТ5 — 5-ти ступенчатая механика, АТ6 — 6-ти ступенчатый автомат.

Ravon P4 отличается от оригинала другой решеткой радиатора, а во всем остальном это тот же Cobalt, который продавался у нас до середины 2015 года. Можно предположить, что габариты автомобилей идентичны. Габаритная длина последнего составляет 4 479 мм, колесная база — 2 620, ширина — 1 735, а высота — 1 514.

В качестве силового агрегата для Ravon R4 предлагается единственный бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая также устанавливается на . Он сочетается либо в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом». В первом случае разгон до сотни занимает 11,7 секунды, а максимальная скорость достигает 169км/ч, у второго — 12,6 и 170 км/ч соответственно.

Цена нового Равон Р4 2019 года в базовой комплектации Комфорт с механикой составляет 678 000 рублей. Отметим, что автомобиль был оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, которую вместе с АБС оказалось нецелесообразно ставить на компактную, поэтому ее поставки были свернуты.

Лучшая комплектация Комплектация Оптимум с передними подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовый вариант Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756 000 рублей.

Ранее компания вывела на экспортные рынки бренд Ravon, а в Узбекистане продукция завода реализуется под брендом Chevrolet.

По оснащению Ravon R4 Optimum MT сравним с Coevrolet Cobalt LT. Обе машины имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Тем более, что комплектация Ravon богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки, подсветка салона сзади. Cobalt довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и прочие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это 9 092$ по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ РУз на день публикации.

Воспринимаемая разница в 1300 долларов не в пользу Cobalt LT из-за гораздо меньшего набора опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили для внутреннего рынка:

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сум, или $12 358 по курсу ЦБ РУз на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или 10 610 долларов по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1748 долларов для одинаковых автомобилей.

Такой разброс цен обусловлен 27-процентным акцизным налогом, уплачиваемым за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили освобождаются от этого акцизного сбора.

Чем Равон отличается от Шевроле. Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt Ravon R4 Comfort

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, комплектации, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Ravon R4 2017 года!

Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного «Международного столичного автосалона» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией известного российского Chevrolet Cobalt, который дебютировал на мировой арене в 2012 г. А уже в декабре того же года компания начала официальные продажи Ravon R4 в России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Ravon «Nexia» и Ravon «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют характеристики оригинального «Кобальта», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка», богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока приступим к нашему обзору Ravon R4, в ходе которого мы разберемся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Внешний вид нового Ravon R4

Внешний вид Ravon R4 довольно своеобразный, кому-то он может показаться привлекательным, а кому-то наоборот, но в любом случае автомобиль имеет хорошо скроенный, хоть и немного устаревшая, сборка. По сравнению с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшие изменения претерпела передняя часть автомобиля, где прописались видоизмененная фальшрадиаторная решетка и слегка подретушированный передний бампер. В остальном перед нами всем известный «Кобальт» с характерной для него формой головной оптики, рельефным капотом и парой воздухозаборных прорезей, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и задняя часть автомобиля, кроме измененной эмблемы и нового дизайна колесных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно добавить как к достоинствам, так и к недостаткам внешнего вида. Но обидно, что руководство Ravon не смогло договориться о более современном и привлекательном дизайне обновленного Chevrolet Cobalt, используемого на 2017 модельном году в R4.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина — 4,479 м;
  • Ширина — 1,735 м;
  • Высота — 1,514 м.

Длина колесной базы 2620 м, а дорожный просвет 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и той же ценовой категории. В результате автомобиль легко преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но уступает крупным неровностям и массивным «лежачим полицейским».

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбрать один из двенадцати цветов кузова, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрятся темно-коричневый, желтый и желто-зеленый цвета.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, мы бы описали его всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Ravon R4 2017

Дизайн салона седана выглядит довольно скучно и бедно, и единственная деталь, которая бросается в глаза, это оригинальная цифровая приборная панель, выполненная в мотоциклетном стиле. Трехспицевый руль, расположенный прямо перед водителем, хоть и лишен каких-либо элементов дизайна, но имеет приятную текстуру и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Центральная приборная панель представлена ​​аккуратной аудиосистемой и блоком управления климатом салона, дизайн и архитектура которых полностью отражает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Передние сиденья хоть и имеют невзрачный вид, но обладают хорошей эргономикой с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жесткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Задние сиденья охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тысяч рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как легко «делает» авто классом выше. Его объем составляет 545 литров, который при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, хотя при этом создается неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при перевозке негабаритных грузов. В подпольном багажнике нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена ​​единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который получил распределенную систему питания, чугунный блок, алюминиевую головку блока и цепной привод ГРМ. Этот двигатель позволяет развивать максимум 106 «лошадей» и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/ч, а разгон с 0 до 100 колеблется в пределах 11,7-12,6 сек. Тест-драйв Ravon R4 показал средний расход топлива 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме движения. При езде по городу следует рассчитывать на расход 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, в основе автомобиля лежит хорошо зарекомендовавшая себя тележка Chevrolet Cobalt, в которой используется независимая «ходовка» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая система поперечной балки на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне важно для российских дорог.

Вне зависимости от характеристик и цены Ravon R4 автомобиль предлагается с реечным рулевым управлением и гидроусилителем. Тормозная система представлена ​​передними вентилируемыми «дисками» и задними барабанными тормозами, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовой версии.

Безопасность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных марок стали, а также оснащен зонами «программируемой» деформации, предназначенными для снижения силы удара в лобовую и боковые столкновения. Список систем безопасности может и не смущает ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. В том числе:

  • Иммобилайзер;
  • Пара подушек безопасности;
  • Усилитель тормозов;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Защита картера;
  • Пассивная сигнализация;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трехточечные ремни безопасности.

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по оснащенности системами безопасности. Так что безопасность — одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На российском рынке автомобиль предлагается в трех различных комплектациях, в каждой из которых у покупателя есть выбор между механической и автоматической коробкой передач. Так, минимальная цена на Ravon R4 предлагается в базовой комплектации «Комфорт» и составляет 489 тысяч рублей. (чуть больше 8 тысяч долларов) с МКПП и 529 тысяч рублей. (8,7 тысячи долларов) — с автоматической коробкой передач. В список базового оборудования входит:

  • Тормозная система с АБС;
  • Запасное колесо;
  • Диски стальные R14;
  • Регулятор фар;
  • Защита картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивная сигнализация;
  • Усилитель тормозов;
  • Индикатор непристегнутого ремня;
  • Центральный замок;
  • Салон одежды;
  • Ходовые огни;
  • Тонированное стекло;
  • Аудиоподготовка и 4 динамика (в комплекте с МТ) или аудиосистема (в комплекте с АТ).

Стоимость следующей комплектации — «Оптимальная» варьируется в пределах 539-589 тысяч рублей. (8,87 – 9,7 тыс. долларов) в зависимости от типа предустановленной коробки передач. Дополнительно представлен перечень оборудования:

  • Противотуманные фары передние;
  • Обогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • Пара подушек безопасности;
  • Аудиосистема с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРФЕЙС;
  • Отделка отдельных элементов салона хромом;
  • Кондиционер.

Топовая комплектация «Элегант» предлагается по цене 579 тыс. руб. (9,53 тысячи долларов) с механической коробкой передач и включает в себя:

  • алюминиевые диски R15;
  • Аксессуары с полным электропитанием;
  • Улучшенная отделка дверей;
  • Рулевое колесо с роскошной отделкой и другими улучшениями.

Стоимость модификации «Элегант» с АКПП составляет 629 тысяч рублей. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новый Ravon R4 — привлекательный, хорошо скроенный и хорошо оснащенный автомобиль, предлагаемый по очень доступной цене.

Основными достоинствами автомобиля являются проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, отличающиеся не только высокой надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести вместительный и практичный автомобиль по разумной цене.

Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 модельного года, пройдя серьезный рестайлинг, готов выйти на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt обусловлен тем, что новинка может добраться до России… правда, под названием новый Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 года получил современный внешний вид в стиле новых моделей и компании Шевроле и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52 690-67 990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч рублей.

Для большей внешней солидности кузов седана в максимальной комплектации дополнительно оснащен хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и боковых окнах).

  • Внешние размеры кузова Шевроле Кобальт 2016-2017 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, при колесной базе 2620 мм и дорожном просвете 160 мм при резине с размер 185/75 устанавливается R14 или 195/65 R15 на колесах 14-15 дюймов.

Интерьер рестайлингового бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а только в деталях. В салоне установлены новые карты дверей с увеличенными подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления кондиционером, более современная версия мультимедийной системы MyLink II с 7-дюймовым тачскрином (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, камера заднего вида), система OnStar, позволяющая проконсультироваться с оператором или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, использует более качественные материалы для отделки.

На фото интерьер максимально упакованной комплектации обновленного Кобальта с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетная версия стандартно оснащена парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, разъемы USB и AUX).
Благодаря размеру колесной базы 2620 мм водителю и четырем пассажирам в салоне седана очень комфортно, объем багажного отделения рекордный — 563!!! литров, немного… сложив спинки задних сидений, можно увеличить возможность перевозки груза.

Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2016-2017 остались без изменений.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Delta от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полунезависимой задней (торсионная торсионная), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, 1,4-литровым (102 лс) с 5 МКПП и 1,8-литровым Econo Flex (106 лс) в паре с 5 МКПП ( 6 АКПП).
  • В России двойник бразильского седана – новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в паре с 5МКПП или 6 АКПП, доступными в качестве опции.

2018-2019 Chevrolet Cobalt photo

Click photo to enlarge


Chevrolet Cobalt 2016-2017 photo salon

Click photo to enlarge

Promotion «Grand Sale»

Location

The promotion applies only to new машины.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1. составляет 50 000 руб., при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в автосалоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в дилерском центре МАС МОТОРС.

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) техническое обслуживание — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей .

Максимальная выгода составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принят старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательная сумма льготы может быть определена только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • справки госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии ветхого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы, подтверждающие право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только акты утилизации, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Трейд-ин или утилизация» и «Компенсация командировочных»9.0003

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по Трейд-ин или Утилизация программы и Компенсация проезда».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная прибыль при покупке автомобиля автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила акции.

Госпрограммы

Место нахождения — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной кредитной программы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоды суммируются с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Ранее компания вывела на экспортные рынки бренд Ravon, а в Узбекистане продукция завода реализуется под брендом Chevrolet.

По оснащению Ravon R4 Optimum MT сравним с Coevrolet Cobalt LT. Обе машины имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Тем более, что Ravon оснащен богаче: бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Cobalt довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и прочие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это 9 092$ по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ РУз на день публикации.

Воспринимаемая разница в 1300 долларов не в пользу Cobalt LT из-за гораздо меньшего набора опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сум, или $12 358 по курсу ЦБ РУз на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или 10 610 долларов по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1748 долларов для одинаковых автомобилей.

Такой разброс цен обусловлен 27-процентным акцизным налогом, уплачиваемым за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили освобождаются от этого акцизного сбора.

На Московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре. Производство модели налажено на предприятии General Motors Uzbekistan в Асаке.

Если посмотреть на фото, то сразу видно, что внешне новый Равон Р4 2019 — известная модель марки Шевроле. При этом перед нами он изначально дебютировал в две тысячи двенадцатом году.

Комплектации и цены Ravon R4 2019

МТ5 — 5-ти ступенчатая механика, АТ6 — 6-ти ступенчатый автомат.

Ravon P4 отличается от оригинала другой решеткой радиатора, а во всем остальном это тот же Cobalt, который продавался у нас до середины 2015 года. Можно предположить, что габариты автомобилей идентичны. Габаритная длина последнего составляет 4 479 мм, колесная база — 2 620, ширина — 1 735, а высота — 1 514.

В качестве силового агрегата для Ravon R4 предлагается единственный бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая также устанавливается на . Он сочетается либо в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В первом случае разгон до сотни занимает 11,7 секунды, а максимальная скорость достигает 169км/ч, у второго — 12,6 и 170 км/ч соответственно.

Цена нового Равон Р4 2019 года в базовой комплектации Комфорт с механикой составляет 678 000 рублей. Отметим, что автомобиль был оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, которую вместе с АБС ставить на компактную оказалось нецелесообразно, поэтому ее поставки были свернуты.

Лучшая комплектация Комплектация Оптимум с передними подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовая версия Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756 000 рублей.

Самый быстрый обход иммобилайзера для новой Toyota в подарок!

Новейшие модели Toyota только что были представлены и начали поступать к дилерам, но StarLine уже приготовил шикарный подарок для будущих владельцев!

Встречайте первый в мире Высокоскоростной вычислительный алгоритм для быстрого и простого обхода штатного иммобилайзера для версий с ключом зажигания :

+ Toyota Corolla (2019)
+ Toyota RAV4 (2019))
+ Toyota Camry (2018)

Выполнить дистанционный и автоматический запуск двигателя только если несколько секунд !

Программное обеспечение с функцией обхода иммобилайзера доступно на сайте can.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *