Свечи зажигания фольксваген поло: Замена свечей Фольксваген Поло седан 1.6 и других моделей
Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена
Как выкрутить свечи, можно подробную инструкцию, желательно с фотографиями?_______________________________________________________________________________________
Извлекаем свечи
vadiasnz сказал(а): ↑Я пошел, как всегда, своим путем, и изготовил во такую штуку:— хороша она тем (помимо нулевой цены и оч простого изготовления — требуются только плоскогубцы), что позволяет снимать катушки с разных авто (со схожими габаритами), т.к. «лапки» съемника можно легко подогнуть «по месту»! Это же свойство хорошо и тем, что если даже вы чуток ошиблись с размерами на том же Полкане, то всегда сможете все скорректировать. Работать им удобно, т.к. есть верхняя перекладина, за которую можно равномерно тянуть катушку вверх одной рукой, слегка придерживая другой съемник на катушке. Тянуть нужно медленно и не дергать резко вверх.
Сделано все из обычной 4 мм стальной проволоки (дюралевая может быть хиловата — усилие там, я вам скажу, не самое маленькое).Внутрненее растояние между лапками — 25 мм, длина крючков — 10-15 мм (больше не требуется). Обратите внимание — они выгнуту чуть больше, чем 90 градусов, чтобы исключить соскальзывание съемника.
С помощью вот такой штуки сдернул катушки со свечь за минуту!!!
И вот что еще важно (полагаю, что модераторам стоит это выделить или перенести в шапку темы, ибо инфа для некоторых, ИМХО, очень ценная!!!): можно открутить свечи БЕЗ разъединения их катушек от проводки!
Катушки лучше снимать слева-направо (если смотреть на них, открыв капот) — достаточно просто чуть сильнее вынуть катушку с проводами на себя, как она выходит из колодца целиком. Фокус удается с первыми 3-мя катушками. 4-ая так не вынимается (там слишком короткий жгут проводов) — и для ее частичного съема можно снять пластиковую крышку, удерживающую проводку — крепится она на 2-х металлических клипсах, которые просто вставляются в гнезда (отверстия) в ГБЦ. Достаточно чуть потянуть за крышку вверх, как она начинает отходить, а приподняв ее, и отодвинув освободивуюся катушку в сторону, можно спокойно дорбраться до колодца 4-ой свечи и открутить ее.![]()
Понимаю, что это может показаться более сложным приемом, но посмотрев, как выглядит разъем на катушке, я так и не смог его разъединить — подозреваю, что если делать все на серьезном морозе (а не как мы, при минус 5-7 градусах), то «разъемывание» может закончиться поломкой пластика, а мой вариант это исключает.Нажмите, чтобы раскрыть…
______________________________________________________
Подходящие для Поло седан свечи:
Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK — 5960,
VAG — 101 905 617 C,
Denso — KJ20DR-M11,
______________________________________________________
Свечи с укороченной резьбовой частью
______________________________________________________
Информация собрана Администрацией Форума
Свечи зажигания для Volkswagen Polo VI 2020-2022
Длина упаковки
8,85 см
Ширина упаковки
2,6 см
Высота упаковки
2,35 см
Длина резьбы
1,5 мм
Зазор между электродами
3 мм
Качество / класс
Cu-Core GE
Момент затяжки до
25 НмМомент затяжки от
20 Нм
Номер EAN/Штрих-код
4044197994724
Номер технической информации
KA8ZYCC-1
Диаметр резьбы
19 мм
Расстояние между электродами
1 мм
Свеча зажигания
1 электрод массы, Медный центральный электрод, с плоским седлом
Сопротивление до
2 кОм
Сопротивление от
1 кОм
HS 6,4
Тип контейнера
Коробка
Торговые номера
KA8ZYCC-1
Ширина зева гаечного ключа
16 mm
Разгрузка
1,5 мм
Volkswagen Polo | Проверка свечей зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». |
Вручную снимите наконечники провода высокого напряжения со свечей зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не снимайте наконечники, взявшись за провод высокого напряжения, так как он может быть поврежден. |
Выверните свечу свечным ключом. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте свечу, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Прогрейте двигатель – свечи должны легко выворачиваться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите за тем, чтобы в цилиндры через колодцы свечей зажигания не попала грязь. |
Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с «массой» автомобиля.
Проверните коленчатый вал двигателя стартером, между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене используйте только оригинальные свечи зажигания. |
Проверьте все свечи зажигания на наличие следующих повреждений:
Рис. 2.133. Возможные повреждения свечи зажигания: 1 – состояние изолятора; 2 – износ электрода; 3 – отложения нагара и состояние фарфорового изолятора; 4 – повреждения прокладки |
– износ электрода 2;
– отложения нагара 3;
– поврежденная или пришедшая в негодность прокладка 4;
– состояние фарфорового изолятора на кончике свечи зажигания 3.
Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.
Вверните свечу зажигания и затяните ее до требуемого момента. При установке не
вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть.
Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на резьбу свечи тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока и ее невозможно будет вывернуть.
Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.
Межэлектродный зазор свечей зажигания
Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.
При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.
Рис. 2.134. Межэлектродный зазор (а) свечи зажигания |
Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор (рис. 2.134). Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.
Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора
— свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.
Большие отложения
— указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.
Большие отложения сажи
— появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.
Белый цвет конуса изолятора
— свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.
Оплавление центрального и бокового электродов
— показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.
Разрушение верхней части конуса изолятора
— свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.
Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора
— появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.
Слой масла на конусе изолятора и электродах
— осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.
Если внешний вид свечей зажигания без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.
Зазор на свечах зажигания фольксваген поло седан. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Фото Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Volkswagen, Volvo Видео Похожие статьи
Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — расходные материалы. Цвет свечей зажигания позволяет быстро Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быт.
Нажмите, чтобы раскрыть Да, 5960 а вот статейка с офсайта На фольксваген поло седан устанавливается 4 свечи зажигания. Также покупал аналоги Бош с зазором 0.9. Выставлять зазор в обязательном порядке! На новых свечах можно.
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Щуп должен быть вставлен в щель между электродами.
Оригинал уныл, полностью согласен. Плоский щуп не учитывает неоднородность износа электродов и может дать большую ошибку в измерении зазора. В частности предыдущие «новые» свечи какое-то гЭ попались, заливает их! В таком случае будет ухудшено воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром, а установить свечу с более длинной резьбой станет сложно.
ПРАВИЛЬНЫЕ параметры свечей зажигания для CFNA(B) — logbook Volkswagen Polo Sedan Сочи в серебре 2013 on
Марка свечи зажигания и зазор между её контактами — одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя.
Некоторые модели не допускают альтернативы. Обращаем внимание на некоторые модели Volvo, допускающие к использованию довольно редкие модели свечей NGK. Маркировка свечей Sagem — Eyquem R — наличие резистора; P — один платиновый электрод боковой или центральный. Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей — Volkswagen, Volvo.
Как сменить масло в коробке передач в Daewoo Nexia. Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания. Антифриз — заправочные объёмы дизельных иномарок. Замена расширительного бачка на Ладе Приоре. Нажмите, чтобы отменить ответ. Заправочные объёмы системы охлаждения. Катушка и контроллер системы зажигания. R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех. С — сплав никеля и меди;.
S — серебряный средний электрод;. Р — платиновый средний электрод;. О — стандартная свеча с усиленным средним электродом. F — тип резьбовой части диаметр резьбы и размер под ключ. C — с центральным медным электродом;. N — с центральным и боковым медными электродами;. L — Длина резьбы. J — конусное посадочное место. Z — с улучшенной функцией самоочищения. Вылет изолятора над резьбовой частью. DP — центральный и боковые электроды — платиновые;.
M — компактный тип;. P — проекционный изолятор;. R — резисторный тип;. U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;. Z — индукционный резистор. A — специальный дизайн;. B — специальный дизайн;. C — боковой электрод с малым углом;. CM — компактный тип, малый боковой электрод;. E — центральный электрод V-формы;. ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;. F — конусная посадка;. G — никелевый центральный электрод;.
G-G — медная сердцевина бокового электрода;. GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. K — двойной боковой электрод;. L — половина калильного числа;. LM — специальный компактный тип;. M — двойной боковой электрод для двигателя Mazda Rotary ;. N — специальный боковой электрод;. P — платиновый электрод премиум;. R — специальный боковой электрод;. S — стандартный центральный электрод;. T — тройной боковой электрод;. U — полуповерхностный разряд;.
V — золото-палладиевый центральный электрод;. VX — платиновый электрод;. W — вольфрамовый электрод;. X — увеличенный зазор;. B — коническое седло;. E — экранированная свеча;. O — проволочный резистор;. Q — индукционный подавитель радиопомех;. U — вспомогательный искровой промежуток. A — нормальная конструкция:.
B — несколько боковых электродов;. C — медный сердечник центрального электрода;. G — центральный электрод из жаростойкого материала;. V — поверхностный искровой промежуток;. X — специальная конструкция;. CC — медный сердечник бокового электрода;.
Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания.
VW Polo неисправные свечи зажигания симптомы, причины и диагностика
Свечи зажигания в VW Polo генерируют искры, воспламеняющие топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя. Вождение вашего Polo с неисправными свечами зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock) Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания в VW Polo являются плохое ускорение или колебания, неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя, плохой расход топлива, горит индикатор проверки двигателя, стук двигателя, а иногда и сильный начиная. В худшем случае, если свечи зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.
Симптомы
Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания
Когда одна или несколько свечей зажигания начинают выходить из строя или вышли из строя в вашем Polo, это приведет к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор проверки двигателя. Для проведения дальнейшей диагностики вам необходимо подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе.Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние свечей зажигания и замените их в случае обнаружения дефектов.
Плохое ускорение
Если свечи зажигания не генерируют искру должным образом, двигатель потеряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем Polo, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.
Грубый холостой ход
Еще одним признаком неисправности свечей зажигания в VW Polo является неровный холостой ход.Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, также могут ощущаться вибрации в салоне.
Недостаточный расход топлива
Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных свечей зажигания в Polo. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние свечей зажигания.
Жесткий запуск
Когда свечи зажигания выходят из строя, двигателю требуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания вашего Polo придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.
Нет запуска
Ваш Polo может не запуститься, если свечи зажигания сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик O2 может привести к пропуску зажигания или работе двигателя на обогащенной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.
Из-за чего выходят из строя свечи зажигания в VW Polo?
Свеча зажигания для двигателя как канарейка в угольной шахте. Проверка состояния свечей зажигания в вашем Polo может помочь вам определить исправность двигателя.
Нормальный износ
Замена свечей зажигания является частью регулярного технического обслуживания, так как они изнашиваются. Если вы не замените свечи зажигания в своем Polo через установленный интервал, они изнашиваются и перестают правильно давать искру. Прочтите руководство по эксплуатации или график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы знать, когда их менять.
В случае нормального износа конец свечи зажигания будет иметь небольшое изменение цвета. Кроме того, центральный электрод и/или наконечник заземляющего электрода могут быть изношены, что приведет к увеличению зазора между ними.
Обогащенная топливно-воздушная смесь / нагар
Если в камерах сгорания двигателя слишком много топлива, оно может загрязнить свечи зажигания. Когда это происходит, на конце свечи зажигания появляется сухой слой серого или матово-черного (выглядящего как сажа) нагара, равномерно распределенного по электроду и фарфору. Прежде чем устанавливать новые свечи зажигания в свой Polo, вы должны устранить проблему, из-за которой двигатель работает на обогащенной смеси, иначе ваши новые свечи зажигания снова загрязнятся.
Распространенными причинами богатой работы двигателя в VW Polo являются неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2 на входе, неисправный регулятор давления топлива, негерметичная форсунка и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Загрязнение свечей зажигания углеродом также может быть вызвано длительной ездой на низкой скорости и/или короткими поездками, слишком поздним опережением зажигания (свеча воспламеняет топливо слишком поздно) или неисправными катушками/проводами зажигания. Использование свечей зажигания со слишком низким тепловым диапазоном также может привести к нагарообразованию, в этом случае запальная часть не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F).
Утечка моторного масла
Утечка масла в камерах сгорания двигателя может привести к засорению свечей зажигания в Polo. Когда это произойдет, конец свечи зажигания будет покрыт мокрой маслянистой или жирной грязью на электродах, а также будет пахнуть маслом. Распространенными причинами течи масла в камерах сгорания являются изношенные поршневые кольца или стенки цилиндров, негерметичные маслосъемные колпачки и неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).
Утечка масла в свечном колодце также может привести к тому, что свеча зажигания перестанет нормально работать из-за загрязнения катушки зажигания.Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке.
Утечка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость, просачивающаяся в камеры сгорания двигателя, также может загрязнять свечи зажигания в Polo, что обычно происходит из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или негерметичной прокладки впускного коллектора.
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она может оставлять серый или белый пепельный слой силикатов на конце свечи зажигания. Внешний вид может отличаться в зависимости от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле.Следите за уровнем охлаждающей жидкости в вашем Polo, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости.
Присадки к топливу
Использование присадок к топливу, таких как октановые добавки или очистители топливных форсунок, в автомобиле VW Polo может привести к загрязнению свечей зажигания. В этом случае на зажигающем конце свечи зажигания появятся отложения оранжевого или красновато-коричневого цвета.
Это состояние может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно присадки к топливу непроводят электричество; однако некоторые из них таковы, и они могут создать путь утечки на землю для искры, если на запальном конце свечи зажигания образуется чрезмерное количество отложений.
Перегрев
Многократный перегрев наконечника свечи зажигания может привести к преждевременному выходу из строя. При перегреве свечи зажигания поверхность на зажигающем конце становится белой, а на ее поверхности образуются шлакоподобные отложения. Плавление электрода является более тяжелым состоянием перегрева, когда температура свечи зажигания достигает 800 градусов Цельсия (1472 ° F) или выше. Запальный конец свечи может раскалить докрасна от чрезмерного нагрева и вызвать ненормальное сгорание до образования искры (преждевременное зажигание), что может привести к повреждению двигателя.
Причинами перегрева являются чрезмерно опережающее зажигание, слишком бедная топливно-воздушная смесь, недостаточное количество охлаждающей жидкости или моторного масла, избыточное давление наддува (в автомобилях с турбонаддувом), слишком низкое октановое число топлива (вызывающее детонацию двигателя), ненадлежащее качество топлива и недостаточная свеча зажигания. затягивание.
Как заменить свечи зажигания в Polo
Если в вашем VW Polo вышли из строя свечи зажигания, вы должны заменить их новыми. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить свечи зажигания, вы можете сделать это дома, выполнив несколько простых шагов.Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.
- Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
- Снимите катушки зажигания.
- Удалите грязь или мусор внутри трубок свечей зажигания с помощью сжатого воздуха.
- Вывинтите свечи зажигания с помощью храповика, оснащенного свечным наконечником.
- Проверьте межэлектродный зазор на новых свечах зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что зазор соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего VW Polo.
- Вверните вручную новые свечи зажигания и затяните их динамометрическим ключом.
- Установите на место катушки зажигания и их электрические разъемы.
Рекомендуемое видео
youtube.com/embed/1AU4kIx1dWg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Какой тип свечей зажигания использовать в Polo?
Существует четыре основных типа свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. Как правило, все свечи зажигания имеют одинаковый тип внутренних компонентов, но они отличаются кончиком, где возникает искра.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего VW Polo, чтобы узнать, какой тип свечи зажигания рекомендуется для вашего двигателя, поскольку он может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Как правило, вы можете перейти на свечи зажигания более высокого качества. Например, если в руководстве по эксплуатации рекомендуются платиновые свечи, вы можете перейти на иридиевые свечи зажигания. Но никогда не переходите на вилки более низкого качества.
Медь: Это самая простая и самая дешевая свеча зажигания. Наконечник изготовлен из меди, которая обладает высокой проводимостью, поэтому создает сильную искру.Но медь — мягкий металл, и она быстро разрушается, поэтому срок службы составляет всего от 20 000 до 30 000 миль.
Платина: Они немного дороже медных вилок. В данном случае, как следует из названия, наконечник изготовлен из платины, которая не обладает такой электропроводностью, как медь, но более твердая и устойчивая к износу. Платиновые свечи могут прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Двойная платина: В этом типе свечи зажигания кончик центрального электрода сделан из платины, а на боковом электроде также имеется еще один кусок платины.Это предназначено для системы зажигания с искровым зажиганием, поэтому, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано «двойная платина», вы должны использовать этот тип свечи зажигания.
Медная свеча зажигания против двойной платиновой. Иридий: Это самый дорогой тип свечи зажигания. Наконечник изготовлен из тонкодисперсного иридия, более твердого и износостойкого по сравнению с платиной. Иридий имеет температуру плавления до 4471°F (2466°C), что почти в три раза превышает температуру плавления меди. Иридиевые свечи могут прослужить от 100 000 до 120 000 миль.
Использовать сканер OBD2 для диагностики
Поскольку VW Polo оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi. Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo.Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Polo.
Заключение
Если вы заметили в своем VW Polo заметное снижение производительности или рывки двигателя при высоком расходе топлива, вам обязательно следует проверить состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Тем не менее, рекомендуется строго следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля и заменять свечи зажигания через установленные промежутки времени для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Не ждите, пока свечи зажигания испортятся, прежде чем заменять их, так как это может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.
Volkswagen Polo — Видеоурок Модель: Фольксваген Поло (Polo 4, Polo IV, MK 4, MK IV, 9N) Давайте посмотрим замену свечей зажигания на Vw Polo. Мы меняем свечи зажигания, когда они повреждены. Посмотрим, как они разберутся. Поднимаем капот, ставим на предохранитель, отсоединяем клеммы аккумулятора. Разберите панель шумоизоляции крышки двигателя, снимите пипетки на головке двигателя с помощью отвертки или пассатижей; сразу после этого торцевым ключом откручиваем свечи, вынимаем их из головы. Берем новые свечи зажигания и сопровождаем их удлинителем торцевого ключа в головке двигателя, затягиваем их и подключаем пипетки к самой свече зажигания. Опубликовано 22 ноября 2021 г. Для моделей 2001 — 2009 годов выпуска (Сокращение: Polo 4, Polo IV, MK 4, MK IV, 9N ) | Замена передних тормозных дисков и колодок Попадание грязи между колодками и дисками может привести к их непоправимому повреждению, поэтому их необходимо заменить. С помощью ключа с храповым механизмом снимите тормозной суппорт, открутив два задних винта.Таким же образом снимите опору суппорта. Используя отвертку Phillips, открутите два винта, удерживающих диск. Если диск заблокирован, используйте резиновый молоток и нанесите несколько ударов, пока он полностью не выйдет из штифта. Тщательно очистите основание от накипи с помощью раскисляющего спрея. Очистите новые диски перед установкой, чтобы удалить слой консервирующей смазки. Смотрите видео! по ScegliAuto Еще видео |
Как часто нужно менять свечи зажигания VW Polo? — Ответы на все
Как часто нужно менять свечи зажигания VW Polo?
Каждые 4 года или 40 тыс. миль.Что быстрее. Каждые 4 года или 40 тыс. км.
Как узнать, что катушка зажигания неисправна?
Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных ниже проблем, возможно, у вас на руках неисправная катушка зажигания:
- Пропуски зажигания двигателя.
- Грубый холостой ход.
- Снижение мощности автомобиля, особенно при ускорении.
- Плохая экономия топлива.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Выхлопной газ.
- Увеличение выбросов углеводородов.
Сколько стоит новый блок катушек?
Средняя стоимость замены катушки зажигания Средняя стоимость замены катушки зажигания колеблется от 129 до 175 долларов США, включая стоимость рабочей силы в среднем от 88 до 111 долларов США и стоимость материалов или деталей в среднем от 41 до 64 долларов США без учета налогов и сборов.
Когда мне следует менять свечи зажигания VW?
Рекомендуемый интервал замены свечей зажигания VW Медные свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–50 000 миль пробега.Иридиевые и платиновые свечи зажигания следует заменять между 60 000 и 80 000 миль пробега.
Сколько служат катушки зажигания VW?
Предполагается, что катушка зажигания вашего автомобиля прослужит около 100 000 миль или более. Есть ряд факторов, которые могут привести к преждевременному повреждению этой части.
Какой динамометрический ключ лучше всего подходит для свечей зажигания?
Лучше всего подходит для свечей зажигания: HUSKY 564464 Динамометрический ключ Динамометрический ключ Husky с приводом на ½ дюйма имеет широкий диапазон значений от 50 до 250 фунтов стерлингов.Husky разработал тонкий ключ, который издает слышимый щелчок при достижении нужной настройки, что избавляет от необходимости гадать.
Действительно ли мне нужен динамометрический ключ для свечей зажигания?
Свечи зажигания должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Однако можно удовлетворительно затянуть свечи без динамометрического ключа. Затяните новые или бывшие в употреблении свечи зажигания с прокладкой следующим образом: Вручную затяните свечу зажигания, пока она не сядет на место.
Комплект из 4 оригинальных свечей зажигания VW 101000033AF VW Polo 6N 1.4 16v AFH NEW
Комплект из 4 оригинальных свечей зажигания VW 101000033AF VW Polo 6N 1.![](/800/600/https/am-parts.ru/upload/iblock/84d/dbf27ef2262ff539ce459067503a6615.jpg)
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
- Безупречное знание продукта
- Без придирок
- Оригинальные запасные части
- Глобальная доставка
- Склад в Великобритании
Поделиться этой страницей
Доставка по Великобритании, если выбрана доставка на следующий рабочий день Описание товара Набор из четырех свечей зажигания для VW Polo 6N1 1. 4 16v с кодом двигателя AFH с 1995 по 2000 год.
Это новая, оригинальная деталь Volkswagen.
Номер детали этого товара:Этот пункт | Надеждается | Альтернативные номера детали |
---|---|---|
101 000 033AF | 101 000 033AA | 101000033AF 101 000 033AA |
Номер НДС: Великобритания 152638508.Регистрационный номер компании: 06129773 Copyright © 2021 Deutscheparts. Все права защищены.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO Mk5 1.2 TSIГод 09
VOLKSWAGEN POLO MK5 (09—>) СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Сменные свечи зажигания для NGK IZFR6P7:
ФОЛЬКСВАГЕН POLO MK5 (09—>) СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | |||||||||||
Марка | Модель | ||||||||||
Группа Фольксваген | 03Ф 905 600А | ||||||||||
Группа Фольксваген | 03F | 0A | |||||||||
НГК Лазерная иридиевая свеча зажигания | |||||||||||
| |||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO MK5
(09—>) 1. | |||||||||||
Тип двигателя | Кол-во заглушек | Зазор | |||||||||
КБЗА, КБЗБ | 4 | Зазор предустановлено | |||||||||
Тип продукта | Деталь № | Складской № | Примечания | Зазор | |||||||
Рекомендуется | ИЗФР6П7 | 97153 | — | Зазор задан заранее | |||||||
Модернизация | Н/Д | Н/Д | — | Н/Д | |||||||
СНГ | СНГ6 | 1565 | LPG меньше прогнозируется
и не имеет расширенной оболочки.![]() | Зазор задан заранее | |||||||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | НГК | ||||||||||
ШЕСТИГР. РАЗМЕР | 16мм | ||||||||||
ТЕРМИНАЛ ТИП | Твердый | ||||||||||
РЕЗЬБА ДИАМЕТР | 14мм | ||||||||||
РЕЗЬБА ДОСТИГНУТЬ | 19мм | ||||||||||
ЧАСТЬ ТИП | Свеча зажигания Performance | ||||||||||
| |||||||||||
Двойная платиновая свеча зажигания FR6HI332 | |||||||||||
Продукт не. | |||||||||||
Код: FR6HI332 | |||||||||||
4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | |||||||||||
Оригинал БОШ | |||||||||||
Деталь № FR6HI332 | |||||||||||
Зазор между электродами [мм] 0,8 | |||||||||||
Момент затяжки [Нм] 28 | |||||||||||
Угол затяжки [градусы] 90 | |||||||||||
Наружная резьба [мм] 14 | |||||||||||
Шаг резьбы [мм] 1,25 | |||||||||||
Длина резьбы [мм] 19 | |||||||||||
Размер гаечного ключа 16 | |||||||||||
Положение искры [мм] 7 | |||||||||||
Количество полюсов 1 | |||||||||||
Номер детали | 242240665 | ||||||||||
Обозначение | Свеча зажигания, иридий | ||||||||||
Прекращение производства | — | ||||||||||
Формула типа | ФР 6 HI 332 | ||||||||||
Электродный зазор | 0,80 мм | ||||||||||
Тип подключения | Несъемная головка DIN/SAE | ||||||||||
Диаметр резьбы М | 14 мм | ||||||||||
Диаметр_центр электрода | 0,8 мм | ||||||||||
Положение зажигания | 7 мм | ||||||||||
Длина резьбы | 19,0 мм | ||||||||||
Момент затяжки | 28 Нм | ||||||||||
Угол затяжки | 90° | ||||||||||
Шаг резьбы | 1,25 мм | ||||||||||
Ширина под ключ | 16,0 мм | ||||||||||
Мешать. | 6 кОм | ||||||||||
Материал сердечника центрального электрода | NiY + Cu + Ir | ||||||||||
Материал центрального электрода | Ир | ||||||||||
Материал заземляющего электрода | NiY + Cu + Pt | ||||||||||
Уплотнительное седло | Квартира | ||||||||||
Кол-во_заземлителей | 1 | ||||||||||
БРИСК | |||||||||||
| |||||||||||
| | | | | | ||||||
Фольксваген (VOLKSWAGEN) Polo i 12V | 1.![]() | 44 кВт | ЦГПБ | 3 | 06.09- | | |||||
Фольксваген (VOLKSWAGEN) Polo i 12V | 1,2 | 51 кВт | CGPA | 3 | 06.09- | | |||||
Фольксваген (ФОЛЬКСВАГЕН) Поло TSI | 1.2 | 77 кВт | КБЗБ | 4 | 11.09- | | |||||
ТИП | КОД | ЛИНИЯ | ФОТО | МАГАЗИН | |||||||
Обычный | |||||||||||
ОЕ | ДР14ИП | 1425 | ПЛАТИНА | | | ||||||
ОЕ++ | Р9 | 1706 | ПРЕМИУМ+ | | |||||||
СНГ/СПГ | |||||||||||
ДР14ИС | 1352 | СЕРЕБРО | | | |||||||
Гонки/Тюнинг | |||||||||||
ДОР14ИР | 1441 | ИРИДИЙ ГОНКИ | | | |||||||
http://www.![]() |
FR7HC+ Свеча зажигания
Описание продукта:
Описание продукта
Справочный номер: VZFR5P-G FR7HC+ VK20
Диаметр резьбы: 14 мм
Размер шестигранника: 16 мм
Длина резьбы: 22 мм
Тепловой диапазон: 5
Центральный электрод: никель
Боковой электрод: никель
Установите значения крутящего момента: 25 ~ 30 Нм
Марка применяемого автомобиля:
Кросс-поло 1.6 л, ПОЛО (2002—2006) 1,4 л, ПОЛО Спорти (2006-2012) 1,4/1,6 л, новое поло (2010-) 1,4/1,6 л,
Пассат Б5 2,0 л,Сантана 3000 2,0 л, Сантана Виста 2,0 л,Лавия 2-й 1,6 л,Лавия 1-й 1,6 л/2,0 л,Туран 2,0 л,Бора 2-й 2,0 л,ГОЛЬФ 6 1,6 л,Маготан Б6 2,0 л, Сагитар MK6 1,6 л
Сильные стороны нашего завода:
1. Наш персонал: 30 техников, более 100 сборщиков, 8 разработчиков высшего руководства и 10 продавцов.
2.Производственная линия: 10 производственных линий с ежедневным выпуском 100 000 штук.
3. Самая полная система контроля свечей зажигания оборудование в Китае: , включая прочность сырья, твердость, осмотр оборудование, оборудование для контроля размера сырья, внутреннее сырье оборудование для проверки конструкции, испытательный стенд против старения, испытание на ударопрочность стенд и ряд экспериментальных систем
4.Передовые технологии: японских и корейских технология, технология горячего запечатывания Bosch для автомобилей среднего класса, NGK технология холодного уплотнения для автомобилей среднего класса;
5.Широкий ассортимент: автомобилей, мотоциклов,
генераторы и малое оборудование с более чем 200 моделями свечей зажигания различных типов, таких как платиновые свечи
свечи зажигания, иридиево-платиновые свечи зажигания, свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, V-образный вырез
свечи зажигания с центральным электродом, поверхностные свечи зажигания, медно-никелевые свечи зажигания,
Свечи зажигания с центральным электродом с V-образной канавкой и т. д.
6. Строгая система контроля качества: Мы выполнили строгий контроль качества для каждого технологического сырья, полуфабрикатов продукции и готовой продукции. (ISO9001:2005, TS1649 и управление 6S имеют прошло.) Высокие стандарты качества и контроль принесли нам так много бизнеса клиенты и OEM-клиенты, такие как Shanghai GM, Shenyang Mitsubishi и т. д.,
7. Большой опыт работы с OEM и брендами: В В наши ранние годы многие клиенты приходили к нам, а не мы к ним.Мы никогда не обеспокоен отсутствием клиентов из-за хорошей репутации в этой отрасли. Мы были чисто производством и OEM для клиентов. В последние годы наш босс получил бренд сознание. Мы создали наш бренд MATUWA и наше уникальное торговое предложение. «MATUWA PACKAGE», который является результатом глубокого изучения после рынка.
8. Отличный сервис: предлагает отличные предпродажные и
послепродажное обслуживание. Перед размещением заказа профессиональные продавцы будут иметь гладкую
общение с вами. При обработке заказа мы будем держать вас в курсе
о расписании, показать вам фотографии и видео, связаться с экспедитором как с вашим
требование и т. д., убедитесь, что товар доставлен вам вовремя.
LAIZHOU SONGHE СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CO., LTD
Контактная информация:
Тел.: 0086-579-82743795
Телефон:0086-13566795602
WhatsApp и WeChat: 0086-13566795602
Электронная почта: tiffany@sparkplugsfactory.ком, [email protected]
Как заменить свечи на фольксваген поло седан. Как заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan Свечной ключ на vw polo седан
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло свечи зажигания в двигателе необходимо менять каждые 30 тыс. км. пробег. Технический осмотр свечей необходимо производить каждые 15 тыс. км. пробег. Если при визуальном осмотре обнаруживаются трещины на корпусе или отслоение изолятора, свечи зажигания подлежат замене.Срок службы зависит от различных косвенных параметров – высоких рабочих температур двигателя, качества топлива и масла, использования различных присадок. Износ свечей зажигания, менее указанного пробега, связан с крайне низким качеством горючей смеси или неправильно выставленным моментом зажигания.
Основные признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания: затруднения при запуске двигателя, работа двигателя на холостом ходу нестабильна, двигатель «троит» при разгоне, увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, «проваливается» при отпускании педали акселератора. нажал.
Заменить свечи зажигания сможет любой автолюбитель с начальной подготовкой; данная процедура не требует специальных знаний и опыта ремонтных работ. Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеры сгорания двигателя.
Из инструмента нужен свечной ключ на 16 и плоская отвертка. Чтобы обеспечить доступ к свечным колодцам, необходимо снять пластиковую крышку, отсоединить проводку и снять катушки зажигания с помощью специального съемника.Снять катушки можно и простой отверткой, но действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить катушки зажигания и пластиковый крепеж.
Основная задача свечей зажигания в системе зажигания двигателя заключается в поддержании достаточного заряда искры, необходимого для нормального двигателя. Длительное использование изношенных свечей зажигания может привести к повреждению нейтрализатора отработавших газов и увеличению коэффициента выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобилей.
Замена свечи зажигания VW Polo Sedan
Фольксваген Поло Седан ТО-2 замена свечей зажигания.
![](/800/600/https/shop.polosedan.ru/image/cache/catalog/11.10.17/0242236565-02-800x800.jpg)
Подробное описание как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан.
Согласно сервисной книжке, меняются каждые 30 000 км.
Установлены свечи от фирмы VAG Код свечей: 101
Еще видео о Volkswagen Polo Sedan Сервис:
Сброс счетчика обслуживания: http://youtu.be/-8mHwJ81lj8
Замена моторного масла: http://youtu.be/bcQN7GUkES8
Замена масляного фильтра: http://youtu.be/O2HBC7PoMtI
Замена топливного фильтра: http://youtu.be/xKCboYgZrGU
Замена салонного фильтра: http://youtu.be/hTGPu8LrOOs
Замена воздушного фильтра: http://youtu.be/gpDpmjeTVBg.
Посетите мой второй канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/usetip?sub_confirmation=1
Polo Sedan оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля. При подготовке показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.
Когда необходимо менять свечи на Поло Седан
Согласно инструкции по эксплуатации данного автомобиля замена свечей зажигания производится через каждые 60000 км .
Свечи зажигания с платиновым или иридиевым покрытием продлят этот срок службы. Также при замене обязательно нужно проверить на исправность узлы системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.
Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие нагара (о многом может сказать), масляных пятен и, конечно же, зазора.
Зазор на свечах зажигания Polo Sedan должен быть в пределах 1,0-1,1 мм.
После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть сжатым воздухом свечные колодцы.
Выкручивать свечи из свечного колодца необходимо с максимальной степенью точности, чтобы не сорвать резьбу.
При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо отрегулировать его до заданных значений подгибанием электрода.
Регулировку производить, подгибая только боковой электрод, не касаясь центрального. Любой перегиб на центральном электроде приведет к нарушению изоляции свечи, и как следствие выход ее из строя.
При установке новых свечей зажигания рекомендуется нанести на катушки зажигания смазочную пасту G 052141 A2.Использование этой пасты предотвращает как «прилипание» свечи зажигания к наконечнику катушки зажигания, так и к ее резьбовой части.
Установите свечи зажигания в порядке, обратном снятию, затянув их моментом 25 Нм.
Необходимые инструменты и материалы для замены свечей
Полный список необходимого для работы:
- плоская отвертка;
- специальный ключ для свечей 16 мм;
- динамометрический ключ;
- щеточка для чистки свечей;
- комплект свечей зажигания.
Номера запасных частей:
Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: «Longlife» свеча зажигания от NGK VAG101
![](/800/600/https/c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/372182_x600.jpg)
Их аналог выпускается фирмой «Denso» Свеча зажигания «Никель» арт. KJ20DRM11 — стоимость 190 руб/шт; от NGK — 5960 стоимостью 200 рублей за штуку.
Смазочная паста VAG арт. G052141A2 — цена 1600 руб.за 20-граммовый тюбик, которого вам хватит надолго.
Цена запчастей актуальна на лето 2017 года для Москвы и области.
Приступаем к замене свечей, по регламенту эту процедуру нужно проводить каждые 60 тысяч километров. Первым делом снимаем пластиковую декоративную защиту.
Сняли крышку, добрались до катушек.
Берем отвертку, подцепляем по очереди катушки и поднимаем их так, чтобы они вышли из свечных колодцев.
Достать последнюю свечу просто так не получится, нужно отсоединить разъем питания.
Берем шестнадцатую свечную головку, надеваем ее на ключ.
Свечи зажигания оригинальные для Polo Sedan имеют заводской номер детали 101
![](/800/600/https/poloshop.spb.ru/image/cache/catalog/SvechazazhiganiyaPolo101905601F-800x800.jpg)
Данные свечи поставляются на конвейер VAG компаниями NGK (Япония) и Bosch (Германия). Прямой аналог производителя — свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960 ), цена — 220 руб. для первого и 0241135515 (320 руб/шт) за второе.
Свечи зажигания Polo Sedan 1.6
На Volkswagen Polo Sedan 1.6 в зависимости от установленного на него двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) устанавливаются две разные свечи зажигания.
В моторы CWVA и CWVB с VAG артикул 04C
В холодный период года (или в холодных климатических широтах) водители рекомендуют ставить свечи «погорячее», то есть те, где калильное число ниже (04С
![](/800/600/https/carmont.ru/public/cache/images/101/101_13508_1_640_360.jpg)
Кроме этих свечей, для CWVA и CWVB производитель также выпускает оригинальную запчасть под артикулом VAG 04C
На Polo Sedan с двигателями CFNA и CFNB производитель устанавливает свечи под артикулом 101
Разница между двумя моделями запчастей в производителе. Первый 101
Обе оригинальные свечи зажигания имеют никелевый электрод и также имеют маркировку «Long Life». Эта технология позволяет немного продлить срок службы никелевых заглушек.
Размеры оригинальной свечи Поло Седан
Какие аналоги можно поставить?
Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми электродами также могут быть установлены для увеличения срока службы. Самый популярный среди водителей Polo Sedan с моторами CFNA, CFNB — иридиевые IK20TT , производства DENSO (Япония). Цена — 540 руб/шт. Также при установке этой запчасти водители отмечали небольшое улучшение динамических показателей двигателя.Свеча с иридиевым электродом может эксплуатироваться до 90 тысяч километров.
Можно также использовать свечи зажигания с платиновым электродом. По своим ТТХ они практически не отличаются от иридиевых. По крайней мере, принципиальных отличий водители не отметили. Самая популярная модель платиновых свечей на Поло Седан 0242236566 от Бош. Средняя цена — 380 руб/шт.
Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных упаковках VAG имеют завышенную цену, т. к. они в среднем в 2 раза дороже прямых аналогов.Поэтому можно использовать проверенные заменители:
- KJ20DR-M11 … Производитель — DENSO. Цена — 190 руб/шт. Показатель сопротивления немного выше, чем у оригинала – 4,5 кОм. Имеет множество положительных отзывов;
- 97237 … Компания-производитель NGK. Цена — 190 руб/шт. Из особенностей данной модели стоит выделить использование технологии V-Line, в которой центральный электрод имеет V-образную форму. Такая конструкция обеспечивает лучшее воспламенение смеси, чем обычные никелевые электроды.Характеристики идентичны оригиналу;
- Z 272 … Производитель — BERU (Германия). Цена — 160 руб/шт. Эту модель можно отнести к бюджетному классу. По всем параметрам (зазор, размер электрода, сопротивление) практически полностью соответствует оригинальной свече зажигания. Также многие владельцы Polo Sedan оставляют хорошие отзывы об этой детали.
А вот для двигателей CWVA и CWVB единственный вариант замены на более современные — оригинальные платиновые свечи от VAG — 04E
![](/800/600/https/shop.polosedan.ru/image/cache/catalog/11.10.17/0242236565-01-380x380.jpg)
- 0241135515 , Bosch, Цена — 320 руб/шт. Фактически это аналог оригинальной свечи 04C
6A. Стоит помнить, что оригинальная запчасть и ее аналог не всегда соответствуют качеству. - 0241140519 , Bosch, Цена — 290 руб/шт. Прямой аналог оригинальной свечи 04C
6. - 96596 , производитель NGK, цена — 300 руб/шт.Она тоже идет под артикулом ZKER6A-10EG. Эта модель имеет довольно специфическую конструкцию – медный сердечник в боковом электроде и чашеобразный контактный вывод.
Bosch 0241140519
Bosch 0241135515
Свечи зажигания для Polo Sedan — какие лучше?
Если говорить о выборе максимально качественного варианта (без учета ценовой категории), то оптимальным вариантом будет иридиевый DENSO IK20TT — для двигателей CFNA, CFNB.При этом они ненамного дороже обычных свечей. Если вам нужно что-то из сегмента цена/качество, то это запчасть от NGK, для всех типов двигателей. Для двигателей CWVA и CWVB оптимальным вариантом будут оригинальные платиновые 04E
Когда менять свечи зажигания
Замену свечей необходимо производить каждые 60 тыс. км. пробег. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут выхаживать до 80 – 90 тыс. км.При установке таких свечей рекомендуется проверять их после пробега 60 тыс. км при каждом последующем ТО.
Всем привет! В этой статье вы узнаете, как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан. Процедура замены свечей зажигания на Поло достаточно проста, поэтому с ней справится любой, даже не самый опытный автовладелец. Вся работа занимает около 15-20 минут времени. С чего начать? Начать нужно с выбора свечей зажигания. Итак, начнем.
В нашем случае использовались оригинальные свечи зажигания VAG с артикулом 101 905 617 C. Это следующие:
Цена оригинальной свечи в нашем регионе по состоянию на 27.10.2017 г. составляла 458,00 руб. Итого за комплект: 458 х 4 = 1832,00 руб. Впрочем, если вы не хотите переплачивать за бренд, то вполне можете обойтись аналогами других производителей, сократив тем самым сами затраты на обслуживание в несколько раз. Вот что предлагает нам экзистенциал:
Интервал замены свечей зажигания Volkswagen Polo
Свечи на VW Polo Sedan меняются через 60 тысяч километров пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.Но, если вы пользуетесь своим автомобильным преимуществом в пробках или заливаете некачественное топливо, то свечи лучше заменить чуть раньше положенного срока.
Ход работ по замене свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан
1. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую накладку двигателя. Для этого нажмите на две защелки и поднимите крышку вверх. Потом просто снимаем и откладываем в сторону.
2. Снятая свеча должна защищать катушки зажигания от пыли и грязи.Но если по каким-то причинам туда попала грязь, то ее лучше удалить до демонтажа катушек зажигания, чтобы пыль не попала в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.
3. Отсоедините фишки от катушек зажигания. Делается это просто. Достаточно просто нажать на защелку и потянуть чип на себя.
4. Для вытаскивания катушек используем специальный съемник катушек зажигания. Если такового нет, то можно использовать обычную плоскую отвертку.Осторожно подденьте катушку отверткой и другой рукой потяните катушку вверх.
5. Возьмите свечной ключ и выкрутите свечу зажигания. На его место устанавливаем новый. Так как по регламенту свечи зажигания меняют редко, то перед установкой новой свечи лучше всего смазать ее специальной смазкой для свечей зажигания. Обратите внимание, что использовать обычный Литол-24 или любую другую смазку не рекомендуется, так как она может принести больше вреда, чем пользы. Если под рукой нет специальной смазки, то лучше ничего не смазывать и оставить все как есть.
6. Установив новую свечу зажигания, повторите ту же процедуру для оставшихся трех свечей зажигания.
7. Собираем все в обратном порядке. Это все. На этом замену свечей зажигания Фольксваген Поло Седан можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Также в конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все подробно описано.Это все! Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!
Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан — видео
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo седан с двигателем 1.6. Он приехал к нам с проблемами двигателя. Иногда тратил на «холодный» двигатель. Поэтому было принято решение поменять свечи. В этой статье мы расскажем, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.6 на VW polo седан.
Артикул: Свеча зажигания — 0 242 236 565 |
Инструменты: Для замены свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan потребуются плоская отвертка и свечной ключ на 16″ |
Снятие и замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1.![]() |
Свечи желательно менять на холодном двигателе, так как свечи очень горячие. Чтобы добраться до свечей зажигания, нужно снять верхнюю свечу, поддев защелки. |
Затем вы увидите 4 катушки зажигания. По бокам есть проволочные зажимы. Можно открыть их, чтобы не снимать клемму с катушек зажигания. |
|
Затем вынимаем катушку зажигания вверх. |
|
Выверните старую свечу зажигания и замените ее новой. |
|
Состояние старой и новой свечи зажигания. |
|
Весь процесс снятия и замены свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1.6 занял у нас около 20 минут. После этого двигатель стал работать как новый. Без провалов и троек. Свечи желательно менять не реже 30-40 тысяч километров.Удачи на дороге! |
Видео инструкция по снятию и замене свечей зажигания на Фольксваген Поло седан 1.
![](/800/600/https/gettzap.ru/core_products/brand_8248/product_8248_04C905616A_50824.jpg)