Новинки тойоты: Автоновости и новинки Toyota
Автоновости и новинки Toyota
Новости Toyota, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Toyota, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Toyota». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Toyota, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Toyota, а также планах руководства Toyota. Заглядывайте на страницу новостей Toyota, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
показаны 1 — 20 из 1064 новостей
07 апреля
Toyota выпустит к 2026 году сразу десять электрокаров
Новый топ-менеджмент корпорации Toyota провёл пресс-конференцию, на которой рассказал об обновлённой стратегии электрификации модельного ряда. Она подразумевает запуск 10 принципиально новых батарейных машин к 2026 году
Toyota 0
29 марта
В России стали продавать новый Toyota Prius
На популярных торговых площадках появились объявления о продажах гибридов Toyota Prius самого последнего поколения
Toyota Prius 0
13 марта
В Россию привезли китайскую Toyota Corolla
В рамках программы параллельного импорта у некоторых российских дилеров появилась интересная новинка – Toyota Levin.
Удивительно, но новинка нам знакома – фактически, это Toyota Corolla в модификации для китайского рынка
Toyota 0
02 марта
В России отзывают двадцать тысяч «Авенсисов»
Компания Toyota объявила в России отзыв для 22 712 автомобилей Toyota Avensis. Внеплановый визит на сервис предстоит владельцам машин, проданных с 2003 по 2007 год
Toyota Avensis 0
27 февраля
Toyota RAV4 и Camry скоро сменят поколение
В течение 2024 года Toyota Camry и RAV4 переживут смену поколений. Пока что официального подтверждения данной информации нет
Toyota 0
15 февраля
Представлена новая Toyota Agya
В Индонезии и Малайзии 13-14 февраля дебютировало второе поколение бюджетных хэтчбеков Toyota Agya и Perodua Axia.
Toyota 0
09 февраля
Представлен Toyota Grand Highlander
Компания Toyota в преддверии автосалона в Чикаго рассекретила новую версию кроссовера Highlander, которая получила название Grand Highlander
Toyota Highlander 0
Toyota Century сменит форм-фактор
Century – это легендарная модель для Toyota.
Роскошный черный седан, который любила элита страны. Даже в гараже императорской семьи были данные машины. Впрочем, времена меняются, и руководство японского концерна уже готово сменить форм-фактор модели
Toyota 0
31 января
У Toyota Prius появится заряженная версия
Инженеры команды Gazoo Racing, отвечающей в рамках Toyota за «заряженные» версии серийных машин, уже работают над модификациями для гибрида Prius нового поколения
Toyota Prius 0
26 января
Новая Toyota Tacoma: подробности
Пикапы во многих странах занимают крупный сегмент автомобильного рынка. Скажем, в Европе и Азии этот тип транспортных средств переживает ренессанс. Вспомните ту же Hyundai Santa Cruz… Впрочем, есть страна, где пикапы были, есть и всегда будут. Разумеется, мы говорим об Америке. К слову, этот рынок является желанным для многих автопроизводителей
Toyota 0
24 января
В России отзывают почти пятьдесят тысяч Toyota и Lexus
Японский концерн объявил массовый отзыв автомобилей в России — под него попали 47 007 машин марок Toyota и Lexus
Toyota 0
20 января
Toyota возобновила поставки запчастей в Россию
С конца прошлого года компания Toyota возобновила официальные поставки запчастей в Россию.
К сожалению, некоторые детали попадают под санкции и прямой импорт в Россию здесь невозможен. Впрочем, даже в такой ситуации есть выход
Toyota 0
16 января
Toyota превратила «Хачироку» в необычные рестомоды
Toyota Corolla AE86, она же «Хачироку» (Hachiroku) – это легендарный автомобиль настоящая икона дрифта и всего японского автопрома. Пусть машина выпускалась в восьмидесятых годах прошлого века, многие производители запчастей до сих пор поддерживают ее новыми деталями и различными элементами тюнинга. Даже сама Toyota недавно выпустила пару необычных рестомодов
Toyota 0
13 января
В Россию привезли новую Toyota Venza
Toyota вернула модель Venza в модельную линейку в 2020 году – во втором поколении модель потеряла индивидуальность, превратившись, фактически, в Toyota Harrier для рынка Северной Америки
Toyota Venza 0
11 января
Toyota запустила продажи нового Prius
Toyota Motor запустила продажи Prius нового (пятого) поколения.
Модель пока доступна только на внутреннем рынке Японии. Глобальные продажи начнутся лишь весной
Toyota Prius 0
30 декабря 2022
Toyota оснастит Supra мотором от BMW M4
Как известно, новая Toyota Supra и BMW Z4 — это настоящие близнецы-братья, так как платформа и силовые установки у них общие. Впрочем, японские инженеры захотели несколько выделить свое спортивное купе, сделав его мощнее
Toyota Supra 0
29 декабря 2022
Названа дата появления нового Toyota Land Cruiser Prado
Компания Toyota выпустит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado летом 2023 года. Концепция машины не изменится – нам покажут рамного покорителя сложных просторов. Правда, в конструкции появятся и важные изменения – гибридные силовые установки
Toyota Land Cruiser Prado 0
28 декабря 2022
Завод Toyota в Санкт-Петербурге возобновит свою работу
Как известно, Toyota прекратило производство своих автомобилей в России в начале осени.
Пусть компания и не заявила о своем окончательном уходе, но завод в Шушарах находится в стадии консервации – персонал весь уволен, а сборочные линии остановлены.
Toyota 0
20 декабря 2022
Toyota готовится представить новую Camry
Смена генерации популярного японского седана произойдет уже в следующем году. Автомобиль останется на прежней платформе, но получит абсолютно новые двигатели и современный дизайн
Toyota 0
Представлен обновленный Toyota Mirai
Toyota Motor выпустила обновленный вариант водородного седана Mirai второго поколения. Автомобилю расширили список оснащения и переработали комплекс систем безопасности
Toyota 0
- Назад
- Вперед
Про марку:
Подробнее про Toyota
Последние тест-драйвы
…
Тест драйв31 декабря 2022
Toyota RAV4
««Жить в согласии с собой»» Тест драйв
23 апреля 2022
Toyota Hiace
«Меры ответственности» Тест драйв
18 марта 2022
Toyota Camry
«За что его так любят?» Тест драйв
14 марта 2022
Toyota Highlander
«Почему Toyota Highlander маленький для американцев и большой для русских»
Все тест-драйвы Toyota
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Написано новостей:
3 2 9 2 3новинки Toyota 2023 2024 года, цены, фото
Самый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов — Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» — это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2023 2024 года, производимые компанией.
Внедорожники Toyota
Кроссоверы Тойота
Toyota Prado
Toyota Hilux
Тойота Хайлендер
Тойота Секвойя
Toyota Supra
Toyota Camry
Тойота Венза
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота РАВ 4
Toyota Prius
Toyota Avensis
Тойота Селика
Тойота Альфард
Тойота Марк Х
Тойота Фортунер
Тойота Чайзер
Toyota Crown Majesta
Toyota Vitz
Toyota Tacoma
Тойота Авалон
Тойота Тундра
Toyota Verso
Тойота Ипсум
Toyota Premio
Toyota Estima
Land Cruiser 200
Toyota 4Runner
Toyota Aurion
Тойота Аллион
Toyota iq
Тойота Авалон
Тойота Превия
Тойота Пробокс
Toyota Hiace
Toyota FJ Cruiser
Toyota Harrier
Ленд Крузер 300
Toyota Aygo
Тойота Сиенна
Тойота Иннова
В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2023 2024 года заинтриговал поклонников дорожной легенды.
Из всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям.
Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции».
Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2023 году автомобиль отметит свой юбилей — 50 лет. В ней ценят:
- компактность, не исключающая вместительность;
- лёгкая управляемость;
- эстетика дизайна и экстерьера;
- возможность выбора оптимальной комплектации.
RAV4 и Supra
Среди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:
- мощность двигателя;
- презентабельный внешний вид;
- техническую оснащённость;
- массивность.
Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги.
Venza и Hilux
Венза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути.
Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях.
Toyota претендует на финиш 1-2 в напряженной гонке 11,637 с.
Однако этого было недостаточно, чтобы стоить ему победы, так как японцы обошли Хартли 16,637 секунды на последних кругах.
Автомобиль под номером 7 добился решающего преимущества с помощью двух желтых полос полного хода во время средней фазы гонки, прежде чем две машины безопасности потребовались после аварий для их соперников-гиперкаров и вывели в игру автомобиль №8. .
Кобаяши немного оторвался от Хартли на финальном рестарте после того, как Антонио Фуоко разбил Ferrari 499P LMH №50 на холодных шинах при выезде из боксов, прежде чем сделать последнюю остановку на 126-м круге. свою последнюю остановку и сначала вел в гору к Райдилону, но Кобаяши быстро закрылся, поскольку Киви осторожно нагрел свои новые левые шины до температуры.
Инерция Кобаяши была такой, что ему пришлось свернуть вправо и обогнать Хартли всеми четырьмя колесами вне дороги, чтобы избежать столкновения. Пропуск был исследован стюардами, которые в последние минуты наложили на Кобаяши пятисекундный штраф, который он отбыл на следующем пит-стопе.
Это не стоило ему победы, таков был отрыв японца от Хартли на последних кругах.
Подиум завершился атакой #51 Ferrari Джеймса Каладо, Антонио Джовинацци и Алессандро Пьера Гуиди, когда Каладо обогнал Porsche 963 LMDh №5, который Фред Маковецки разделил с Майклом Кристенсеном и Дэйном Кэмероном в Les Combes на последнем круге.
Четверка лучших была единственными гиперкарами, которые финишировали первыми в гонке, на которую сильно повлиял выбор шин для старта.
Начало действия
Фото: JEP / Motorsport Images
Обе Toyota, два заводских Porsche, обслуживаемых Penske, и Cadillac V-Series № 3, управляемый Chip Ganassi Racing. R стартовали на сликах на грязной поверхности, что застало врасплох нескольких гонщиков и вызвало дополнительный круг безопасности перед гонкой. тронулся.
Конвей попал в засаду Джовинацци, Феррари № 50 Никласа Нильсена и Кадиллака № 2 Эрла Бамбера на старте и сначала опустился до седьмого места, поскольку гонщики, стартовавшие на мокрой дороге, изначально получали сено.
Но машина безопасности на третьем круге, вызванная тем, что Клаудио Скьявоне развернул свой #60 Iron Lynx GTE Am Porsche, нейтрализовал раннее преимущество, полученное от бега по мокрой дороге, и позволил гладким бегунам нагреть свою резину, не теряя времени по сравнению с конкурентами.
К концу второго гоночного круга на 10-м круге Конвей вырвался вперед, и вскоре за ним последовали Джовинацци на Porsche № 6 Лоренс Вантор и Ренгер ван дер Занде на гостевом Cadillac № 3, когда мокрые стартеры мчались к финишу. ямы.
Так много времени они потратили на прогрев новых шин до нужной температуры, что все они отстали на круг, когда ван дер Занде разбился из секундных 40 минут во второй час в О-Руж, чтобы вывести вторую машину безопасности.
Преимущество Toyota № 7 усилилось на третьем часу, когда Вантор застрял на автобусной остановке из-за полной потери электроэнергии, а затем разворот Vanwall Vandervell 680 LMH Эстебана Геррьери на холодных шинах на гравии Les Combes привел к полному ходу. желтый и означал, что Буэми пришлось обратиться в службу экстренной помощи.
№ 7 снова попал в удачный прорыв, когда Лопес выехал на пит-лейн незадолго до FCY из-за обломков в Pouhon, в то время как Хиракава должен был выбить № 8 под зеленым полем, но другая машина безопасности вернула вторую Toyota в игру, когда Vanwall теперь управлял Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв столкнулся с GTE Am Ferrari Франческо Кастелаччи, приближающимся к Бланшимону.
Автомобиль безопасности также свел на нет потерю времени для Ferrari #50 из-за штрафа за проезд Мигеля Молины за пересечение белой линии на выезде с пит-стопа, но вскоре после того, как Молина оторвался от Лопеса и передал Фуоко Автомобиль сильно ударился о барьеры после торможения сцепления на холодных шинах.
В Ferrari № 51, которая потеряла время, когда Пьеру Гуиди пришлось пройти пит-лейн под FCY, чтобы заменить поврежденный обод колеса, Каладо обогнал единственный уцелевший Cadillac, которым теперь управляет Ричард Уэстбрук , и бросился вслед за Маковецки, чтобы обеспечить ему последнее место на подиуме.
Уэстбруку пришлось довольствоваться пятым местом в машине, которую он делил с Бамбером и Алексом Линном, в то время как Jota заняла обнадеживающее шестое место в своем первом выезде с клиентом 963, которым управляли Антонио Феликс да Кошта, Е Ифей и Уилл Стивенс.
Оба Peugeot 9X8 LMH столкнулись с задержкой, чтобы финишировать седьмым и девятым, при этом машина № 93 разделялась Полом ди Реста, Миккелем Йенсеном и Жан-Эриком Вернь, лидировавшими в Glickenhaus-Pipo 007 LMH, а Peugeot № 94 Густаво Менезеса, Лоика Дюваля и Нико Мюллер, который застрял на пит-лейн.
#41 Team WRT Oreca 07 — Gibson: Руи Андраде, Роберт Кубица, Луи Делетраз
Фото: JEP / Motorsport Images
WRT одержал победу в классе LMP2 на своем #41 ORECA-Gibson 07, управляемом Луи Делетразом, Робертом Кубицей и Руи Андраде.
Делетраз обогнал 23-ю команду United Autosports ORECA Тома Блумквиста в боксах за 12 минут до финиша, где бельгийский экипаж развернулся вокруг Делетраза примерно на четыре секунды быстрее.
Экипаж «Юнайтед» сожалел о времени появления второй машины безопасности в гонке, которая прибыла через несколько секунд после того, как Конвей обогнал Блумквиста, что стоило ему явного преимущества в 44 секунды.
Альберт Коста, Фабио Шерер и Якуб Смеховски завершили подиум на соревнованиях Интер Европол после того, как испанец вынудил Према ORECA Андреа Кальдарелли совершить ошибку на автобусной остановке на последних кругах.
Победу в GTE Am одержала машина № 83 AF Corse Ferrari 488 GTE Evo, управляемая Луисом Пересом Компаном, Лилу Ваду и Луисом Перес-Компанком.
Ваду ворвался в лидеры, обогнав Porsche Proton Competition Захари Робишона, а Ровера выиграл с результатом 18,653 секунды, а Corvette Racing восстановился после проигрыша круга и финишировал вторым.
Лидеры чемпионата Бен Китинг, Ники Варроне и Ники Кэтсбург только что удержали второе место после TF Sport Aston Martin, управляемого Майклом Динаном, Ахмадом Аль-Харти и Чарли Иствудом, после того, как Кэтсбург надежно защищался на последних кругах.
WEC Spa — Результаты гонки
1 | 7 | Майк Конвей Камуи Кобаяши Хосе Мария Лопес | Тойота GR010 — Гибрид | ГИПЕРКАР | 148 | ||
2 | 8 | Себастьян Буэми Брендон Хартли Ре Хиракава | Тойота GR010 — Гибрид | ГИПЕРКАР | 148 | 16.637 | |
3 | 51 | Алессандро Пьер Гуиди Джеймс Каладо Антонио Джовинацци | Феррари 499P | ГИПЕРКАР | 148 | 1’14.439 | |
4 | 5 | Дэйн Камерон Майкл Кристенсен Фредерик Маковецки | Порше 963 | ГИПЕРКАР | 148 | 1’17,264 | |
5 | 2 | Эрл Бамбер Алекс Линн Ричард Уэстбрук | Кадиллак серии V.![]() | ГИПЕРКАР | 147 | 1 круг | |
6 | 38 | Антонио Феликс да Кошта Уилл Стивенс Е Ифэй | Порше 963 | ГИПЕРКАР | 147 | 1 круг | |
7 | 41 | Руи Андраде Роберт Кубица Луи Делетраз | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
8 | 23 | Джош Пирсон Том Бломквист Оливер Джарвис | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
9 | 34 | Якуб Смиховски Фабио Шерер Альберт Коста | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
10 | 9 | Филип Угран Бент Вискаал Андреа Калдарелли | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
11 | 22 | Фредерик Любин Филип Хэнсон Филипе Альбукерке | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
12 | 31 | Шон Гелаэль Фердинанд Габсбург Робин Фрейнс | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
13 | 93 | Пол ди Реста Миккель Йенсен Жан-Эрик Вернь | Пежо 9X8 | ГИПЕРКАР | 146 | 2 круга | |
14 | 708 | Ромен Дюма Оливье Пла Франк Майе | Гликенхаус 007 | ГИПЕРКАР | 146 | 2 круга | |
15 | 36 | Матьё Ваксивьер Жюльен Канал Шарль Милези | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
16 | 35 | Андре Неграо Мемо Рохас Олли Колдуэлл | Орека 07 | ЛМП2 | 146 | 2 круга | |
17 | 94 | Лоик Дюваль Густаво Менезес Нико Мюллер | Пежо 9X8 | ГИПЕРКАР | 146 | 2 круга | |
18 | 28 | Дэвид Хайнемайер Ханссон Пьетро Фиттипальди Оливер Расмуссен | Орека 07 | ЛМП2 | 145 | 3 круга | |
19 | 63 | Дориан Пин Мирко Бортолотти Даниил Квят | Орека 07 | ЛМП2 | 144 | 4 круга | |
20 | 83 | Луис Перес Companc Лилу Ваду Алессио Ровера | Феррари 488 ГТЕ ЭВО | ЛМГТЕ АМ | 140 | 8 кругов | |
21 | 33 | Бен Китинг Николя Варроне Ник Кэтсбург | Шевроле Корвет C8.![]() | ЛМГТЕ АМ | 140 | 8 кругов | |
22 | 25 | Ахмад Аль Харти Майкл Динан Чарльз Иствуд | Астон Мартин Вантаж АМР | ЛМГТЕ АМ | 140 | 8 кругов | |
23 | 88 | Райан Хардвик Захари Робишон Гарри Тинкнелл | Порше 911 РСР-19 | ЛМГТЕ АМ | 139 | 9 кругов | |
24 | 85 | Сара Бови Мишель Гаттинг Рахель Фрей | Порше 911 РСР-19 | ЛМГТЕ АМ | 139 | 9 кругов | |
25 | 21 | Диего Алесси Саймон Манн Улисс Де | Феррари 488 ГТЕ ЭВО | ЛМГТЕ АМ | 139 | 9 кругов | |
26 | 98 | Ян Джеймс Даниэль Манчинелли Алекс Риберас | Астон Мартин Вантаж АМР | ЛМГТЕ АМ | 139 | 9 кругов | |
27 | 57 | Такеши Кимура Скотт Хаффакер Даниэль Серра | Феррари 488 ГТЕ ЭВО | ЛМГТЕ АМ | 139 | 9 кругов | |
28 | 777 | Сатоши Хосино Каспер Стивенсон Томонобу Фуджи | Астон Мартин Вантаж АМР | ЛМГТЭ АМ | 138 | 10 кругов | |
29 | 77 | Кристиан Рид Миккель Педерсен Жюльен Андлауэр | Порше 911 РСР-19 | ЛМГТЕ АМ | 138 | 10 кругов | |
30 | 60 | Клаудио Скьявони Маттео Крессони Алессио Пикариелло | Порше 911 РСР-19 | ЛМГТЕ АМ | 137 | 11 кругов | |
31 | 86 | Майкл Уэйнрайт Риккардо Пера Бенджамин Баркер | Порше 911 РСР-19 | ЛМГТЕ АМ | 136 | 12 кругов | |
32 | 54 | Томас Флор Франческо Кастеллаччи Давиде Ригон | Феррари 488 ГТЕ ЭВО | ЛМГТЕ АМ | 79 | 69 кругов | |
33 | 50 | Антонио Фуоко Мигель Молина Никлас Нильсен | Феррари 499P | ГИПЕРКАР | 106 | 42 круга | |
34 | 4 | Том Дильманн Эстебан Геррьери Жак Вильнёв | Ванвалл Вандервелл 680 | ГИПЕРКАР | 80 | 68 кругов | |
35 | 6 | Кевин Эстре Андре Лоттерер Лоренс Вантор | Порше 963 | ГИПЕРКАР | 53 | 95 кругов | |
36 | 3 | Себастьян Бурдэ Ренгер ван дер Занде Джек Эйткен | Кадиллак серии V.![]() | ГИПЕРКАР | 40 | 108 кругов | |
37 | 10 | Райан Каллен Матиас Кайзер Габриэль Обри | Орека 07 | ЛМП2 | 14 | 134 круга |
Daihatsu, дочерняя компания Toyota, провела фальсифицированный тест на безопасность для 88 000 автомобилей
- Компании
Toyota Motor Corp
Daihatsu Motor Co Ltd — 7262.T — DELIST ED
ТОКИО, 28 апреля (Рейтер) — Toyota Daihatsu, дочерняя компания Motor Corp (7203.T), сфальсифицировала часть двери в ходе испытаний на безопасность при боковом столкновении, проведенных для 88 000 небольших автомобилей, большинство из которых было продано под брендом Toyota, сообщили компании в пятницу.
Они сказали, что обивка дверей на пострадавших автомобилях была изменена с помощью «выемки», чтобы минимизировать риск того, что при испытаниях внутренняя часть двери может сломаться острым краем и нанести травму пассажиру при срабатывании боковой подушки безопасности в случае аварии.
Модификация для испытаний не входила в состав серийного автомобиля, заявили компании.
Председатель Toyota Акио Тойода сказал, что компании расследуют, как боковая панель Yaris и других моделей была изменена для проверки безопасности, и извинился за то, что он назвал «неприемлемым» нарушением доверия потребителей.
Toyota заявила, что не получала сообщений об авариях или травмах, связанных с фальсифицированным боковым краш-тестом.
Не сразу стало ясно, кто подстроил двери для краш-тестов, насколько широко было известно об этом в Daihatsu и одобрило ли это высшее руководство.
«С этого момента мы приступим к подробному расследованию, но обещаем окончательно разобраться в том, что произошло на месте, выяснить истинные намерения и искренне работать над предотвращением повторения», — сказал Тойода журналистам.
«Нам нужно время, чтобы сделать это», сказал он.
Daihatsu заявила, что обнаружила сфальсифицированный тест на безопасность после сообщения разоблачителя. Компания заявила, что сообщила о проблеме регулирующим органам и прекратила поставки затронутых моделей.
Затронутые модели включают Toyota Yaris Ativs, произведенные в Таиланде с августа прошлого года, и Perodua Axias, произведенные в Малайзии с февраля.
Из более чем 88 000 автомобилей около 76 000 были моделями Yaris, которые в основном предназначались для Таиланда, Мексики и стран Совета сотрудничества стран Персидского залива, сообщает Daihatsu.
Около 11 800 затронутых автомобилей были Axias, произведенными Daihatsu на совместном предприятии с малазийским автопроизводителем Perodua. Эти автомобили были проданы в Малайзии.
В Совет сотрудничества стран Персидского залива входят Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман.
Daihatsu заявила, что проведет новые тесты на безопасность в присутствии регулирующих органов и подтвердит безопасность моделей перед возобновлением поставок.
Обнаружение сфальсифицированного теста на безопасность — первый кризис для президента Toyota Кодзи Сато, который 1 апреля сменил Тойоду на руководящем посту.
«Мы должны найти причину того, что произошло, в том числе изучить обстановку, в которой это произошло, и как только мы подтвердим это, принять соответствующие меры для устранения основной причины», — сказал Сато.