Нововведения пдд: ПДД 2023 с последними изменениями и дополнениями: новые правила дорожного движения

Содержание

новые дорожные знаки, электронные права и другие нововведения

Артем Мазанов

подготовился к изменениям

Профиль автора

Правительство РФ внесло несколько изменений в ПДД. Все они вступят в силу с 1 марта 2023 года.

Расскажу об основных изменениях.

Водители смогут предъявлять электронные права и СТС, а также полис ОСАГО

В ПДД теперь сказано, что водители могут предъявлять на устройстве документы, которые оформлены электронно «в соответствии с законодательством». Что это значит — неизвестно.

Сейчас водительское удостоверение и СТС можно предъявить через приложение «Госуслуги Авто», но пока непонятно, соответствует ли это поправкам в ПДД. Мы будем следить за разъяснениями МВД и сообщим о них дополнительно.

Ну и что? 11.11.22

Водители теперь могут предъявлять электронное водительское удостоверение

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Новые дорожные знаки

Появятся два запрещающих знака: 3.34 «Движение автобусов запрещено» и 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено». Знак, запрещающий движение автобусов, использовали и раньше — во время чемпионата мира по футболу 2018 года, но после окончания турнира убрали. Теперь его вернули.

В ПДД внесли понятие «средство индивидуальной мобильности», СИМ. Поэтому появится табличка 8.4.7.2 «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности». Она будет уточнять, в каком случае действие того или иного знака ПДД распространяется только на водителей СИМ.

Также появится табличка 8.26 «Зарядка электромобилей». Она будет указывать на место, где можно зарядить автомобиль.

Преимущество при въезде на круг отдадут автомобилям с главной дороги

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке. Это правило касается равнозначных перекрестков, которые обозначены знаком 4. 3 «Круговое движение». Если перед кругом такого знака нет, водители разъезжаются по тем же правилам, что и на других перекрестках.

п. 13.11(1) ПДД

Бывают и неравнозначные перекрестки. Перед въездом на такой круг могут стоять знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу». Но эти знаки в нынешней версии ПДД противоречат пункту 13.11(1).

Например, если водитель подъезжает к перекрестку по главной дороге, то по пункту 13.1(1) ПДД он все равно обязан пропустить машины на перекрестке. Из-за этого складывалась неоднозначная ситуация: у водителя на кольце был приоритет по ПДД, а у водителя на главной дороге — приоритет по знаку.

В ГИБДД рассказали, что предыдущая формулировка этого правила многими водителями воспринималась «не вполне адекватно». «Люди исключали иной порядок проезда круговых перекрестков, кроме тех, когда круг является главным», — уточнили в ведомстве.

Теперь, если водитель движется по главной дороге, которая упирается в кольцо, его должны пропустить машины на круге. Круг всегда будет считаться главным, если не установлено иных знаков приоритета.

Скорее всего, это изменение в основном отразится на турбоперекрестках, где некоторые съезды загружены больше остальных. Большинство перекрестков в России и так приведены к общему правилу: приоритет отдан машинам на круге.

Вот что стоит запомнить:

  1. На равнозначном перекрестке приоритет у автомобилей на круге.
  2. Если водитель въезжает на перекресток по второстепенной дороге, он уступает автомобилям на круге.
  3. Если водитель въезжает на круг по главной дороге, его должны пропустить.

Самокаты, моноколеса, электровелосипеды и гироскутеры получили статус средств индивидуальной мобильности, СИМ

До 1 марта люди на этих средствах передвижения считались по ПДД пешеходами. Теперь им дали отдельный статус. СИМ — это средства, у которых есть как минимум двигатель и колесо. В определении есть перечень устройств, которые считаются средствами индивидуальной мобильности: электросамокат, электроскейтборд, гироскутер, сегвей и моноколесо. Но этот перечень открытый, к СИМ могут отнести и другие похожие средства.

Ну и что? 10.10.22

В ПДД прописали правила для электросамокатов: что изменится для их владельцев

Теперь СИМ — транспортное средство, его водитель должен соблюдать все соответствующие ПДД. Но есть и особые правила эксплуатации:

  1. Перемещаться на СИМ можно со скоростью до 25 км/ч.
  2. Можно ездить по тротуарам, велодорожкам и пешеходным дорожкам, но только если СИМ весит до 35 кг.
  3. Для пересечения дороги по пешеходному переходу нужно спешиваться.
  4. Людям старше 14 лет можно ездить на электросамокате по правому краю дорог, но только если максимальная разрешенная скорость передвижения по этим дорогам не превышает 60 км/ч. У самоката должны быть тормоза, фары белого и красного цвета.
  5. При совместном передвижении с пешеходами приоритет у пешеходов.

КоАП пока не предусматривает отдельных наказаний для управляющих такими средствами. Они все еще будут считаться «другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения». За нарушение ПДД им грозит штраф 800 Р, а если оно было совершено в состоянии опьянения — от 1000 до 1500 Р.

ст. 12.29 КоАП РФ

Другие изменения ПДД

Перевозить пассажиров на мопеде теперь запрещено. До 1 марта на мопеде можно было перевозить пассажиров, если это предусматривала конструкция. Теперь запрещено во всех случаях.

п. 24.8 ПДД

Нельзя ездить, останавливаться и стоять на направляющих островках и островках безопасности. Это было запрещено и раньше, но теперь норму прописали в отдельном пункте ПДД.

Специальных штрафов за нарушение этого правила пока нет. А значит, водителя могут оштрафовать по действующим статьям: например, за нарушение правил остановки или стоянки в неположенном месте. В зависимости от нарушения штраф составит 500—3000 Р.

ст. 12.19 КоАП РФ

Уточнили правила стоянки в зоне действия знаков, запрещающих стоянку по четным и нечетным дням. Изменения касаются только времени перестановки машины. Это период, когда разрешена стоянка на обеих сторонах проезжей части, если на улице применяются сразу оба знака.

Раньше машины могли стоять на обеих сторонах проезжей части с 19:00 до 21:00, а теперь — с 21:00 до 00:00.

Водителям нужно будет обращать внимание на табло трамвая «Внимание, пассажир!». Если такой световой сигнал горит, водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой или трамваем. Начинать движение можно только при отсутствии пешеходов и после того, как этот сигнал погас. За нарушение этого требования водителю грозит штраф 1500—2500 Р.

ст. 12.18 КоАП РФ

п. 14.6 ПДД

Зоны с платной парковкой смогут обозначать синей разметкой, но это не обязательно. Платная парковка может быть обозначена и белой краской, как сейчас. Синяя разметка будет лишь вспомогательным признаком. Такая краска уже используется для обозначения платной парковки в некоторых городах, например в Санкт-Петербурге.

Диагональная разметка для пешеходов на перекрестке. Пешеходы смогут официально переходить перекресток по диагонали, но только при наличии соответствующей разметки и сигналов светофора.

Знак «Инвалид» теперь можно размещать на автомобиле, только если он в федеральном реестре. Раньше такой знак можно было размещать, если у водителя был с собой документ, подтверждающий установление инвалидности. Теперь этого недостаточно, нужно зарегистрировать автомобиль в реестре. Это можно сделать через госуслуги.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Все изменения в ПДД с 2023 года. Что ждет водителей? — Евгений Кутский на vc.ru

{«id»:13890,»url»:»\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435″,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

11 288 просмотров

Как вы уже поняли из названия, в правила дорожного движения будут внесены изменения. Какие? Сколько? и Когда? Сейчас я все расскажу.

Все поправки начнут действовать с 1 марта 2023 года.

1) Старые водительские права продолжат действовать три года.

Если срок действия удостоверения заканчивается с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, его можно не менять ещё три года. Штрафовать обладателей «просроченных» прав не будут.

2) Скидку при оформлении прав отменяют.

Правительство решило не продлевать скидку в размере 30% на онлайн-оплату госпошлины через госуслуги. Она будет отменена с 1 января 2023 года.

3) Новый список документов при сдаче экзаменов.

С 1 марта на экзамен в ГИБДД не нужно приносить справку об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем — информацию будут запрашивать в электронном виде через Минздрав. Медосмотр проходить всё равно придётся.

4) Новые основания для аннулирования водительского удостоверения.

С 1 марта права могут аннулировать, если их выдали с нарушениями или по подложным документам, если у водителя обнаружились противопоказания, а также в случае его неявки на медкомиссию при аннулировании медзаключения.

5) На новых правах не будет штрих-кода.

Водительские права начнут оформлять без штрих-кодов.

6) Электронные права.

В ПДД закрепят возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права. Оформить цифровое водительское удостоверение можно с помощью приложения «Госуслуги Авто». Однако, точной информации о том, обязательно ли будет иметь при себе оригинал водительского удостоверения, пока нет.

7) Проверять на алкоголь будут по-другому.

Правительство утвердило новый порядок проверки водителей на алкоголь. Согласно документу освидетельствование проводится в присутствии двух понятых либо при использовании средств видеофиксации.

8) Самокаты и гироскутеры включат в ПДД

Также существенно изменится действующий текст ПДД: в него добавляются электросамокаты, гироскутеры и моноколеса, которые признаются средствами индивидуальной мобильности (СИМ). К ним также будут относиться электроскейтборды, сегвеи и другие подобные устройства.

Перемещаться на СИМ будет можно со скоростью не выше 25 километров в час. Кроме того, масса устройств, на которых граждане смогут передвигаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам, отныне не должна превышать 35 кг. При этом люди, использующие обычные самокаты и роликовые коньки, по-прежнему будут считаться пешеходами.

Разрешение или запрет на движение СИМ в различных зонах будет регулироваться специальными дорожными знаками, решение об установке которых будут принимать местные власти. Кроме того, при совместном движении пешеходы получают приоритет, исходя из этого водители СИМ будут должны рассчитывать свою скорость. Переходить дорогу им теперь можно, только спешившись.

9) Новые дорожные знаки.

Согласно поправкам, в текст ПДД добавляются новые дорожные знаки:

3.34 «Движение автобусов запрещено»;

3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено»;

8.4.7.2 «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности»;

8. 26 «Зарядка электромобилей». Указывает на место зарядки электромобилей;

6.4 «Парковка (парковочное место)». Изображение на знаке символа таблички 8.8 «Платные услуги» или 8.17 «Инвалиды» указывает на организацию парковки (парковочного места) на платной основе или только для транспортных средств, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид» соответственно.

Итог таков: в 2023 году водителям и пешеходам предстоит изучить новые ПДД. Особенно это касается водителей СИМ, так как для них это в новинку. Родителям также стоит обратить внимание своих детей-любителей электросамокатов на эту информацию.

А вы что думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Влияние технологических инноваций в управлении дорожным движением

Новости » Влияние технологических инноваций на управление дорожным движением

американца проводят в пробках больше времени, чем когда-либо. В то время как проблема продолжает усугубляться, многие градостроители указывают на технологии управления дорожным движением как на решение. В отчете Техасского института транспорта A&M исследователи установили, что средний американский пассажир на автомобиле тратит впустую 54 часа в год, застряв на загруженных дорогах. Это увеличенное среднее время в пути больше, чем раздражение. Доказано, что они наносят ущерб здоровью работников, успеху компании, общественной безопасности и экономике в целом. Поскольку время американцев, застрявших в пробках, продолжает расти, пришло время инвестировать в эффективные решения. Было показано, что следующие инструменты управления дорожным движением разгружают дороги, повышают безопасность и снижают количество дорогостоящих судебных разбирательств и опасных для жизни аварий. Давайте посмотрим на некоторые из этих технологий и на то, какую пользу они приносят пассажирам и сообществам.

Примеры технологий, применяемых в управлении дорожным движением

Управление дорожным движением играет решающую роль в решении многих социальных проблем. Это эффективно сделало вождение более безопасным, уменьшило загрязнение окружающей среды, увеличило пешеходную доступность и помогло правительствам обновить существующую инфраструктуру. Многие инструменты управления дорожным движением — это вещи, которые мы видим каждый день, такие как светофоры и полосы правого поворота, в то время как другие менее заметны и более сложны.

История

С момента прохождения 1916 Федерального закона о дорогах помощи и Федерального закона о автомобильных дорогах 1921 года американские планировщики и политики работали над созданием более безопасных и эффективных дорог. К 1930-м годам Америка уже стала обществом, ориентированным на автомобили, и растущие заторы на городских дорогах сыграли ключевую роль в разработке и утверждении системы автомагистралей между штатами. Вскоре стало очевидно, что стандартного планирования недостаточно для решения проблемы, и чиновники начали искать технологии, которые сделают дороги более эффективными. Хотя решения для управления дорожным движением почти так же стары, как и сам автомобиль, история технологий управления дорожным движением в том виде, в каком мы их знаем сегодня, действительно началась в 19 году. 60-е годы. Департаменты шоссейных дорог начали использовать счетчики пандусов, чтобы ограничить количество автомобилей, одновременно выезжающих на межштатную автомагистраль. Счетчики рамп, как и многие последующие инструменты управления трафиком, оказались эффективными в одних отношениях и ограничивающими в других. Тем не менее, это творение стало катализатором амбициозных и эффективных разработок дорожных технологий на долгие годы. В 1970-х годах американские водители стали свидетелями появления постоянных измерителей скорости, электронных знаков, датчиков скорости движения и других технологий, которые влияют на то, как мы ездим и живем по сей день.

Исследования

Десятилетия исследований показали ценность и необходимость решений для управления дорожным движением. В отчете Journal of Advanced Transportation о достижениях в методологиях и технологиях безопасности дорожного движения исследователи определили решения по управлению дорожным движением как «имеющие практическое значение» для снижения частоты аварий, улучшения транспортных систем, ограничения заторов и уменьшения загрязнения воздуха. Дальнейшее развитие этих технологий будет играть решающую роль в решении проблем существующих и будущих транспортных систем. Глядя на современные технологии, мы видим потенциал наших будущих дорог. Хотя автомобильные аварии по-прежнему довольно распространены, общее состояние безопасности дорожного движения за последнее десятилетие значительно улучшилось. Во многом это связано с разработками в области безопасности дорожного движения и транспортных средств, которые были сделаны в ответ на данные, собранные технологиями управления дорожным движением. Фактически, исследование Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о влиянии технологий безопасности дорожного движения показывает, что будущие разработки могут снизить количество смертельных случаев и травм на 40%.

Преимущества

Технология управления дорожным движением может принести пользу всем пассажирам — от водителей до велосипедистов и пользователей общественного транспорта — за счет создания более безопасных, рациональных и эффективных дорог. Эти преимущества распространяются не только на дороги, и было доказано, что они оказывают положительное влияние на экономику и окружающую среду. Давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ интеллектуальных технологий управления трафиком.

Сокращение пробок и экономия времени

Прогнозируется, что к 2025 году средний американский пассажир пригородных поездов будет проводить 62 часа в год в пробках. Это больше, чем два с половиной дня потерянного времени. Однако исследователи обнаружили, что города США, внедряющие технологии интеллектуальной транспортной системы (ИТС), улучшили транспортный поток и сэкономили пассажирам 175 миллионов часов в год в пути. Расширение ИТС и других технологий обеспечения безопасности дорожного движения может значительно сократить заторы на дорогах и сократить время в пути по всей стране.

Экологичность

Технологии управления дорожным движением создают более эффективные системы, которые сокращают как количество водителей на дороге, так и время, которое каждый человек проводит за рулем или попадает в пробку. Это хорошо для пассажиров и для земли. Было показано, что одни и те же технологии ITS — от придорожных камер до информационных систем 511 и мобильных приложений для отслеживания трафика — также помогают значительно снизить загрязнение окружающей среды. В городах, которые использовали эти технологии, ежегодно наблюдалось снижение потребления ископаемого топлива на 53 миллиона галлонов и сокращение выбросов CO2 на 10 миллиардов фунтов.

Безопаснее,
Более инклюзивные улицы

Исследования ОЭСР в области инфраструктурных систем безопасности связали технологии с резким сокращением числа автомобильных аварий со смертельным исходом. Технологии дорожного движения также собирают данные об использовании улиц и схемах вождения, которые влияют на будущее развитие инфраструктуры. Это помогает планировщикам создавать уличные системы, более безопасные как для водителей, пешеходов, так и для велосипедистов. Расширение этих технологий имеет решающее значение для сокращения числа дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и гибели пешеходов, а также для разработки планов улиц, способствующих использованию различных видов транспорта.

Экономическое процветание

Использование и расширение технологий управления дорожным движением также может помочь городам и штатам улучшить экономику. Исследователи из Лондонской школы экономики обнаружили, что города, использующие ИТС, экономят более 4,7 млрд долларов в год за счет потерянной работы и производительности. Более длительное время в пути, которое в настоящее время усугубляется загруженностью дорог, связано с осложнениями для здоровья, более низкой удовлетворенностью сотрудников и более высоким уровнем невыходов на работу. Было показано, что технологии управления дорожным движением уменьшают заторы на дорогах и могут помочь решить эти проблемы. Технологии управления дорожным движением также играют ключевую роль в развитии пешеходных городов, которые выигрывают от повышения стоимости недвижимости, более высоких темпов расходов внутри сообщества, снижения стоимости автомобилей, снижения расходов, связанных со здоровьем, и более талантливой рабочей силы.

Последние инновации

Планировщики и политики осваивают новые передовые системы управления дорожным движением, чтобы уменьшить заторы и создать более безопасные и успешные сообщества. Эти инновационные решения используются наряду с традиционными методами и дают городским властям новое представление о том, как сделать дороги более эффективными и устойчивыми. Давайте взглянем на некоторые из этих технологий, формирующих наше будущее.

Информация о трафике в режиме реального времени

Города по всей территории Соединенных Штатов начали использовать датчики с поддержкой Интернета вещей (IoT). Эти датчики размещаются на дорогах и маршрутах общественного транспорта и позволяют любому выйти в интернет, чтобы увидеть уровни пробок, доступные парковочные места и местонахождение автобусов и трамваев. Датчики IoT системы трамвая Канзас-Сити помогли оживить систему общественного транспорта, поскольку граждане точно знают, где находятся трамваи и сколько времени до того, как они прибудут в места посадки.

Адаптивные дорожные сигналы

Технология Vehicle to Infrastructure (V2I) позволяет автомобилям «общаться» с помощью адаптивных сигналов управления дорожным движением, чтобы помочь городам лучше понять схемы движения и проблемы. Города оснащают правительственные автомобили устройствами V2I, которые передают информацию о скорости отдельных автомобилей, движениях, времени, проведенном на светофоре, и другие ценные данные. Эта информация дает чиновникам представление о том, как долго транспортные средства стоят на холостом ходу, чтобы они могли улучшить синхронизацию сигналов, чтобы сделать время в пути более устойчивым и эффективным.

Сигналы безопасности V2I

В то время как в некоторых штатах водители сталкиваются с частыми заторами на дорогах, в других приходится беспокоиться о ненастной погоде. Такие штаты, как Вайоминг, начали использовать V2I для передачи информации об опасной погоде и других препятствиях водителям по всему штату. Пилотная программа подключенных транспортных средств Департамента транспорта штата Вайоминг включает 75 устройств связи ближнего действия, установленных в критических точках вдоль их основных автомагистралей, с датчиками, оснащенными государственными снегоочистителями, патрульными крейсерами и грузовиками. Эти транспортные средства и датчики затем передают информацию о дорожных условиях водителям, используя для улучшения радио, сотовую и оптоволоконную связь.

Системы слежения за пешеходами

Технологии V2I также можно использовать для повышения безопасности пешеходов. В некоторых городах, например в Лас-Вегасе, для обнаружения поведения транспортных средств и пешеходов на перекрестках используются V2I и данные на основе зрения. Отслеживая, сколько автомобилей и пешеходов проходит через перекресток, градостроители могут определить, как сместить транспортные потоки и когда менять время светофора. Это повышает эффективность проезжей части и делает перекрестки более безопасными для пешеходов.

Перспективы управления дорожным движением с помощью технологий

Технологии управления дорожным движением меняют то, как мы ездим и как мы живем. Они не только могут помочь смягчить кризис пробок на дорогах Америки, но также помогают решать социальные, экономические и экологические проблемы. Эти инструменты в сочетании с функциями безопасности водителя используются для решения самых разных проблем, от небрежного вождения до чрезмерных выбросов CO2. По мере того, как Америка продвигается вперед в создании более безопасного и инклюзивного общества, становится ясно, что технологии управления дорожным движением будут играть ключевую роль.

16, Монте-Каслман • Октябрь, и др. «История технологии управления дорожным движением». Streets.mn , 13 июля 2020 г., street.mn/2019/10/16/a-history-of-traffic-management-technology/.

«ОТЧЕТ О ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ЗА 2019 ГОД». Https://Static.tti.tamu.edu/Tti.tamu.edu/Documents/Mobility-Report-2019.Pdf , Техасский институт транспорта A&M Система Техасского университета A&M.

Могут ли интерактивные технологии упростить городскую жизнь… – ScienceDaily .www.sciencedaily.com/releases/2020/05/200526161122. htm.

Донг, Чуньцзяо и др. «Достижения в методологиях и технологиях безопасности дорожного движения». Journal of Advanced Transportation

, Hindawi, 6 июня 2018 г., www.hindawi.com/journals/jat/2018/4129582/.

Эйнсиг, Барри. «Города, которые лидируют в подключенном транспорте, и чему другие могут научиться у них». Smart Cities Dive , 25 сентября 2017 г., www.smartcitiesdive.com/news/cities-that-are-leading-in-connected-transportation-and-what-others-can-l/505756/.

Редакторы History.com. «Автомобильная история». History.com , A&E Television Networks, 26 апреля 2010 г., www.history.com/topics/inventions/automobiles#:~:text=The%20automobile%20has%20been%20a,jobs%20in%20the%20United% 20 штатов.

Hoehner, Christine M, et al. «Расстояние до работы, кардиореспираторная подготовка и метаболический риск». Американский журнал профилактической медицины , Национальная медицинская библиотека США, июнь 2012 г., www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3360418/.

Ингрэм, Кристофер. «Анализ | Девять дней в пути. Среднее время в пути в прошлом году достигло нового рекорда». The Washington Post , WP Company, 4 октября 2019 г., www.washingtonpost.com/business/2019/10/07/nine-days-road-average-commute-time-reached-new-record-last-year/ .

Джонсон, Тедди Динели. «Только онлайн: количество смертей на дорогах в США упало до самого низкого уровня с 1949 года». The Nation’s Health , Американская ассоциация общественного здравоохранения, 1 мая 2011 г., www.thenationshealth.org/content/41/4/E17.

Лоуденбак, Танза. «Исследование: добавление 20 минут к поездке на работу делает вас таким же несчастным, как сокращение зарплаты на 19 процентов». Inc.com , Inc., 23 октября 2017 г., www.inc.com/business-insider/study-reveals-commute-time-impacts-job-satisfaction.html.

Ма, Лян и Рунин Е. «Влияет ли поведение сотрудников на ежедневные поездки на работу?» Journal of Transport Geography , Пергамон, 28 марта 2019 г.

, www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0966692318307269.

Безопасность дорожного движения ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ, www.itf-oecd.org/sites/default/files/docs/03srnewtech.pdf.

Томми Петерсон Томми Петерсон — независимый журналист, специализирующийся на бизнесе и технологиях, часто публикующийся в серии технических журналов CDW. «Умные технологии упрощают управление дорожным движением для транспортных отделов». Технологические решения для правительства , 6 декабря 2019 г., statetechmagazine.com/article/2017/09/smart-technology-makes-managing-traffic-breeze-transportation-departments.

«Анализ поведения пешеходов на перекрестках на основе зрения: запрос в формате PDF». ResearchGate , www.researchgate.net/publication/299399121_Vision-based_pedestrian_behavior_analysis_at_intersections.

Уиллингем, Эй Джей. «По данным исследования, пассажиры тратят в среднем 54 часа в год на пробки». CNN , Сеть кабельных новостей, 22 августа 2019 г., www.cnn.com/2019/08/22/us/traffic-commute-gridlock-transportation-study-trnd/index.html.

Похожие сообщения

Растущий интерес Америки к пешеходным сообществам

24 марта 2021 г.

Узнать больше

24 марта 2021 г.

Растущий интерес Америки к пешеходным сообществам

Какое влияние оказывает развитие инфраструктуры на экономический рост?

7 октября 2020 г.

Узнать больше

7 октября 2020 г.

Какое влияние оказывает развитие инфраструктуры на экономический рост?

Преимущества местных систем общественного транспорта

24 августа 2020 г.

Узнать больше

24 августа 2020 г.

Преимущества местных систем общественного транспорта

Преимущества улучшения велосипедной инфраструктуры в США

19 августа 2020 г.

Узнать больше

19 августа 2020 г.

Преимущества улучшения велосипедной инфраструктуры в США

Как технологии повлияют на будущее общественного транспорта?

4 августа 2020 г.

Узнать больше

4 августа 2020 г.

Как технологии повлияют на будущее общественного транспорта?

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Том Льюис

Тор Хорман Лоу отвечал за медицинское дело для нашей семьи. Я был очень впечатлен их профессионализмом и способностью быстро реагировать. Они также проделали хорошую работу, держа нас в курсе дела на протяжении всего процесса. Подобная ситуация возникла впервые, и закон Тора Хормана отлично справился со своей задачей от начала до конца.

Jordan Terry

TorHoerman Law — выдающаяся юридическая фирма, которая действительно ставит интересы клиента на первое место. Их команда юристов по травмам опытна, представительна и хорошо разбирается в ряде судебных процессов. Их поддерживает специальная команда сотрудников, которые столь же дружелюбны и полезны. Я бы порекомендовал TorHoerman Law для любых судебных разбирательств о телесных повреждениях.

Дэйв Вудли

На все мои вопросы отвечали быстро и понятно. Стив и весь персонал были дружелюбны и профессиональны.

Джордан Батлер

Я очень рекомендую эту юридическую фирму! Адвокаты и сотрудники THL усердно работали, сообщали о каждом этапе процесса, постоянно информировали меня и превзошли все ожидания! Персонал добрый, внимательный, профессиональный и очень опытный. Не ищите дальше, звоните прямо сейчас!

Мэдди Меллер

Первоклассные, трудолюбивые адвокаты!

Карен Херсман

Прекрасная и профессиональная команда юристов. Они помогли мне, когда мне нужно было квалифицированное юридическое представительство! Спасибо TorHoerman Law!

Энджел Трусдейл

Со мной связались на следующий день. Очень приятные люди!

10 инноваций, делающих вождение более безопасным, и что будет дальше

Безопасность, Технологии, Партнеры

24 июня 2020 г.

В партнерстве с Национальный совет по безопасности

Июнь — Месяц национальной безопасности, важное время для продолжения диалога о безопасности дорожного движения, о том, как далеко мы продвинулись и куда мы идем.

Прошло более 100 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах произошло первое зарегистрированное дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Состояния. С тех пор количество предотвратимых смертей на дорогах нашей страны по данным Национального Совет безопасности (СНБ). К сожалению, большинство этих смертей можно предотвратить и вызванные отвлечением внимания, нарушениями, усталостью и чрезмерной скоростью.

И хотя прискорбное число смертельных исходов остается неприемлемо высоким, также был достигнут значительный прогресс. Инженеры, производители транспортных средств, агентства и организации неустанно работали над тем, чтобы сделать вождение более безопасным.

В хронологическом порядке представлены 10 технологических достижений, сделавших транспортные средства более безопасными, а также краткое описание самых последних инноваций в области безопасности дорожного движения, которые могут навсегда изменить наши представления о вождении.

1. Ремни безопасности

1958 год стал поворотным в эволюции безопасности дорожного движения, когда Volvo представила ремень безопасности. Однако только в 1966 году Конгресс разрешил установку ремней безопасности во всех транспортных средствах — в том же году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) учредил. В 1984 году в Нью-Йорке был принят первый закон штата, требующий использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Недавнее исследование CDC пришло к выводу, что ремни безопасности вдвое снижают серьезные травмы, связанные с авариями.

При авариях незастегнутые задние пассажиры увеличивают риск смерти пристегнутых передних пассажиров почти в пять раз. Чтобы снизить этот риск, в конце 60-х годов на задних сиденьях были введены поясные ремни безопасности. К началу 70-х появились трехточечные ремни. Губернаторская безопасность на дорогах Администрация сообщает, что пассажиры на заднем сиденье по-прежнему не пристегиваются, что приводит к предотвратимым смертям.

2. Антиблокировочная система тормозов

В 1966 году была введена антиблокировочная система тормозов (ABS). Основанная на авиационных технологиях и успешно внедренная компанией Chrysler в 1971 году, система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. В результате улучшается управляемость автомобиля и сокращается количество остановок. расстояния. Исследования показывают, что ABS может снизить риск ДТП с участием нескольких транспортных средств на 18 % и аварий на бездорожье на 35 %. Эта инновация также заложила основу для электронного контроля устойчивости (ESC), новой технологии безопасности, которая может быстро обнаруживать опасные ситуации и регулировать торможение отдельных колес, чтобы предотвратить выход автомобиля из-под контроля. ESC требуется для всех легковых автомобилей, выпущенных с 2012 года.  

3. Подголовники

Подголовники, также известные как подголовники, при правильном использовании могут снизить риск хлыстовой травмы или других травм шеи и головы во время аварии примерно на 28,3%. Хотя ранний патент был впервые выдан Бенджамину Кацу в 1923 г., ограничения до 1967 года с правилами высоты подголовников в транспортных средствах, закупленных правительством США. Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 202 вступил в силу, требуя наличия подголовников определенной высоты во всех новых транспортных средствах в 1969.

4. Подушки безопасности

В начале 1970-х ремни безопасности использовались довольно редко. В ответ Ford представил подушки безопасности в качестве альтернативной удерживающей системы в парке экспериментальных автомобилей. После обширных исследований и нескольких смертей автомобильная промышленность отошла от этой позиции, и в 1981 году Mercedes-Benz представил подушку безопасности как «дополнительную удерживающую систему», а не как альтернативу ремням безопасности.

5. Манекены для краш-тестов

В 1978 году был проведен первый лобовой краш-тест на скорости 35 миль в час. Цель была проста: обеспечить безопасные стандарты проектирования. В 1985, манекены для краш-тестов стали неотъемлемой частью испытаний, а также обучения технике безопасности. Чтобы продвигать использование ремней безопасности, НАБДД представило Винса и Ларри, манекены для краш-тестов, сопровождаемые слоганом «Вы могли бы многому научиться у манекена».

6. Камеры заднего вида

Стремясь снизить количество смертей и травм в слепых зонах, в начале 2000-х годов автопроизводители начали устанавливать первые камеры заднего вида на дорогих моделях автомобилей. Теперь они требуются во всех новых автомобилях. Резервные камеры позволяют водителям использовать экран на приборной панели, чтобы видеть, что находится позади автомобиля при движении задним ходом.

7. Система помощи при экстренном торможении

Для водителей время реакции на торможение в случае надвигающейся чрезвычайной ситуации может быть меньше, чем это необходимо для предотвращения столкновения. В середине 90-х появилась система помощи при экстренном торможении (EBA), также называемая системой динамической поддержки торможения (DBS). Если система обнаруживает, что водитель пытается затормозить, EBA быстро активируется, чтобы помочь водителю применить максимальное тормозное усилие за миллисекунды и может значительно сократить тормозной путь. Делая шаг вперед, автоматическое экстренное торможение (AEB) использует данные от датчиков для автоматического включения тормозов в ситуациях, когда лобовое столкновение может быть неизбежным. Эта технология превратилась в системы предупреждения о столкновении с помощью радара, также называемые системами предупреждения о прямом столкновении. Важно отметить, что, несмотря на продвинутость, эти функции требуют активного, бдительного и полностью вовлеченного человека-водителя, который не отстает и всегда поддерживает дистанцию ​​не менее трех секунд.

8. Контроль давления в шинах

Низкое давление в шинах может привести к ускоренному износу шин и даже к их разрыву. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что автомобили с низким давлением в шинах в три раза чаще попадают в аварии, связанные с шинами, чем автомобили с правильно накачанными шинами. В 2008 году системы контроля давления в шинах стали обязательными для всех транспортных средств в США

9. Помощь в удержании полосы движения и другие вспомогательные функции для водителя

Ошибка водителя, отвлекающие факторы и сонливость остаются основными причинами столкновений. Сегодняшние функции помощи в удержании полосы движения предупреждают водителя, если транспортное средство покидает полосу движения, и автоматически предпринимают шаги, чтобы гарантировать, что транспортное средство остается в полосе движения. Помощь в поддержании полосы движения основана на функции предупреждения о выходе из полосы движения, которая, по данным AAA, к 2014 году была доступна в 50% автомобилей. Помощь в поддержании полосы движения часто сочетается с адаптивным круиз-контролем и другими функциями усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для создания частично автоматизированного автомобиля.

Важно помнить, что, хотя частично автоматизированные транспортные средства и транспортные средства с функциями помощи водителю представляют собой важные шаги вперед для обеспечения безопасности, для управления ими по-прежнему требуется полностью бдительный и постоянно внимательный водитель-человек.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *