Все модели газ волга фото: Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

Легковые автомобили газ модельный ряд

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.


Содержание

  • 1 ГАЗ-А
  • 2 ГАЗ-М-1
  • 3 ГАЗ-11-73
  • 4 М-20 «Победа»
  • 5 ЗИМ (ГАЗ-12)
  • 6 ГАЗ-21 «Волга»
  • 7 ГАЗ-22 «Волга»
  • 8 ГАЗ-23 «Волга»
  • 9 ГАЗ-13 «Чайка»
  • 10 ГАЗ-24 «Волга»
  • 11 ГАЗ-24-02 «Волга»
  • 12 ГАЗ-24-24 «Волга»
  • 13 ГАЗ-14 «Чайка»
  • 14 ГАЗ-24-10 «Волга»
  • 15 ГАЗ-24-34 «Волга»
  • 16 ГАЗ-3102 «Волга»
  • 17 ГАЗ-31029 «Волга»
  • 18 ГАЗ-31022 «Волга»
  • 19 ГАЗ-3105 «Волга»
  • 20 ГАЗ-3110 «Волга»
  • 21 ГАЗ-310221 «Волга»
  • 22 ГАЗ-3111 «Волга»
  • 23 ГАЗ-31105 «Волга»
  • 24 ГАЗ-311055 «Волга»
  • 25 Volga Siber

ГАЗ-А

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью  50 л.с.


ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л. с., а позднее до 55.


ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ  модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л. с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,   выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21  ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л. с.


ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л. с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за  его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062. 10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л. с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.


ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути  усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.


Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»

Серийное производство ГАЗ-24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.

Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.

А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами народных умельцев. С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.

ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15

Фото sovcarhistory. ru

Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л.с.

Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической. На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от базовой модели, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.

Фургоны ГАЗ-24

Фото avtodorogi.net

Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такой переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).

Фото avtodorogi.net

На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.

Фото obobrali.ru

Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно устанавливали на свои машины две дополнительные фары. Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.

Кабриолеты ГАЗ-24

Фото drive2.ru

Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным. Интересно, что сборка открытых «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.

Фото static.am

На базе «Волги» выпускали и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии. В большинстве своем четырехдверные модификации выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.

Фото autotest.pro

В плане оформления экстерьера отличительных особенностей у экспортных ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.

Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.

ГАЗ-24 от FIAT

Фото politros.com

В свое время СССР (и Горьковский автозавод в частности) тесно сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множество деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.

Полноприводный ГАЗ-24-95

Фото yandex. net

В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.

Пикапы ГАЗ-24

Фото fishki.net

Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).

Чешский пикап ГАЗ-24

Фото mtdata.ru

В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе исходного седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

Фото autoroad.cz

Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.

Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.

ГАЗ-24-02 на рельсах

Фото fishki.net

В 1991 году немецкие журналисты опубликовали фотографии уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами. Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.

Лимузин ГАЗ-24

Фото drive2.ru

В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.

Купе ГАЗ-24

Фото zr.ru

А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.

Читайте также: Вспоминаем три крайне редкие модификации седана ГАЗ-24 «Волга»

Внутри украинского «гаража-монстра», где седаны «Волга» превращаются в боевые фургоны

Отношения с Александром Дарушиным в зоне боевых действий начались с седана «Волга».

Это был не просто седан «Волга», поскольку модель в демонстрационном видео, которое начало распространяться в Интернете в начале этого месяца, представляла собой ГАЗ-24-10 «Волга» советских времен с установленным дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. на спину. Причудливая техника, о которой вы можете прочитать в нашем исходном посте здесь, была разработана специально для украинских сил, защищающих страну от российских захватчиков, и выглядит как что-то, что могло появиться прямо из вселенной Безумного Макса.

И «Волга», и пулемет КПВТ изначально были представлены в Советском Союзе, предлагая украинцам подобие поэтической справедливости в том, что подразделения теперь используют их для отражения российских атак. Пулемет КПВТ, установленный в задней части машины, представляет собой автомобильный вариант пулемета КПВ, впервые представленный в 1940-х годах. В то время как установка пулеметов на заднюю часть транспортных средств является неотъемлемым аспектом многих конструкций этого оружия, такая установка на Волге определенно является редкостью. Сама Волга, первоначально представленная в 1985, также потребовала серьезной переделки, чтобы сохранить огневую мощь КПВТ. Таким образом, к шасси седана добавили новый комплект внедорожных шин, значительно приподнятую подвеску и передний бампер. Изобретательность неоспорима, и Зона боевых действий ухватилась за возможность продемонстрировать ее.

На следующий день после того, как статья была опубликована, Дарушин связался с War Zone по электронной почте и сообщил, что старинный автомобиль с оружием был детищем организации под названием SteelTec Group. Затем была открыта переписка, и Дарушин сообщил, что он и его коллеги — слесари, механики, инженеры и сварщики, которые с тех пор объединились, чтобы сформировать украинский кузовной цех военного времени под руководством Дмитрия Албула, который основал SteelTec Group как часть своей Компания Advanced Metal Structures (AMS) из США.

Судя по заявлению о миссии на своем веб-сайте, AMS, по-видимому, в основном сосредоточена на разработке более эстетически привлекательных металлических изделий, таких как заборы и ворота для гражданских условий, и оставляет большую часть импровизированных тактических разработок для украинских сил SteelTec Group. Однако у SteelTec, похоже, нет официального сайта. Вместо этого Дарушин дал нам ссылку на аккаунт в Instagram, а в описании написано: «Украинская инженерно-строительная компания, которая занимается проектированием и производством металлоконструкций на любой вкус!»

Среди фотографий, опубликованных в аккаунте, многие из которых представляют собой прогресс эволюции «Волги» в укрепленный боевой багги, есть снимок одного из новейших проектов SteelTec Group: Fiat Brava. В подписи поясняется, что это уже третий автомобиль группы, который был подарен сторонниками, а затем перепрофилирован для украинской армии, и если он в конечном итоге будет выглядеть как «Волга», он, несомненно, нанесет удар. В то время как технические и краудсорсинговые материалы, безусловно, распространялись на протяжении всего конфликта между Россией и Украиной, SteelTec Group, очевидно, делает себе имя, комбинируя и то, и другое.

Веб-страница SteelTec Group в Instagram с недавно опубликованной фотографией Fiat Brava. Скриншот Instagram

После обмена парой вступительных писем Дарушин вызвался ответить на несколько наших вопросов о SteelTec Group и обо всем, над чем он и его коллеги работают, чтобы пополнить украинские сухопутные силы. Ниже приведены вопросы «Зона боевых действий » и ответы, которые Дарушин предоставил по электронной почте.

Эмма: Не могли бы вы объяснить, кто вы и какова ваша роль в конфликте с Россией?

Александр: До вторжения войск РФ в Украину мы занимались машиностроением, изготовлением строительных конструкций гражданского и промышленного назначения, спортивного инвентаря, декора и т.д. Но 24 февраля 2022 года все изменилось, мы решили оставить цех в рабочем состоянии и переключились на изготовление продукции, необходимой воинским частям, территориальной обороне, милиции и волонтерским организациям. Это были противотанковые ежи, шипы и шипы против покрышек, помогли изготовить партию плит для бронежилетов, а также различные решетки, укрепления и так далее.

Эмма: Какой у тебя официальный титул? На кого вы работаете и что, по вашему мнению, ждет вас в будущем?

Александр: Дмитрий Албул является учредителем и генеральным директором этих компаний, я курирую операции. В процессе были задействованы бригады нашего цеха — начальник производства, сварщики, слесари, маляр, специалист по механообработке, а также бригада инженеров-механиков.

Эмма: У вас есть способ подтвердить свою личность?

Александр: Наш главный экипаж записал короткое видео. Дайте мне знать, достаточно ли этого или требуются другие подтверждения.

Эмма: Почему команда решила использовать Волгу? По необходимости или по желанию?

Александр: Обстановка на фронте быстро меняется, наша помощь должна соответствовать текущим потребностям, поэтому, совершенно спонтанно, начался этот проект. В сотрудничестве с местной администрацией, военными и волонтерами мы нашли некоторые детали для будущих проектов.

Из имеющегося в наличии, наши механики выбрали Волгу. Буквально на следующий день ее запустили и мы решили использовать эту базу для пилотного проекта. Это решение было продиктовано быстрой доступностью запчастей, совместимостью моделей этой эпохи и, самое главное, скоростью внедрения.

Эмма: Какие еще транспортные средства вы или ваши коллеги переделали или планировали переделать в техничку?

Александр: Украинским защитникам нужен транспорт, он должен быть надежным, проходимым и простым в обслуживании. Мы можем работать с любой базой; у нас есть несколько автомобилей в работе, которые нам подарили волонтеры.

Вот одна из недавно полученных нами интересных машин. ГАЗ-67Б.

Автомобиль ГАЗ-67Б, полученный компанией SteelTec Group. SteelTec Group

Также наши инженеры предложили изготовить легкую военную машину на основе сварной рамы с использованием заводских деталей в части ходовой части и трансмиссии.

  • Максимальная мощность – 90 л.с.
  • Задний ведущий мост
  • Количество мест — 2
  • Длина/ширина/высота в мм — 3800/1900/1540
  • База — 2700 мм
  • Колея передних/задних колес в мм — 1530/1510
  • Дорожный просвет (клиренс) — 350 мм
  • Ход подвески — 280 мм
  • Снаряженная масса — 600 кг
  • /5 — R 6 размер шин 195
Конструктивные планы SteelTec Group для предлагаемой легкой военной машины. SteelTec Group Совокупность чертежей предлагаемой SteelTec Group легкой военной машины. SteelTec Group

Примечание автора: Боевые багги были основным продуктом для Украины на протяжении всего конфликта с Россией, о чем вы можете узнать больше здесь, и это объясняет, почему создание такой машины было бы одной из амбиций SteelTec Group.

Эмма: Вы делаете эту технику для конкретного подразделения ВСУ? Другими словами, куда они пойдут, когда вы и ваша команда закончите с ними работать?

Александр: Эта Волга предназначена для определенной воинской части. Также интерес уже проявили другие военные и волонтеры.

Эмма: Моим коллегам и мне очень интересно узнать о дистанционном управлении технической пушки Волги, не могли бы вы объяснить, как вы это сделали и какая технология за этим стоит?

Александр: В данный момент машина проходит огневые испытания и мы сообщим подробности, как только все будет настроено. Но это можно сделать с помощью гидравлического блока питания 12 В, 3 клапанов, гидравлического цилиндра, гидравлического двигателя (или большого шестеренчатого насоса), предпочтительно шестеренчатого и цепного привода. Легко сделать, но слишком много экспериментов.

Эмма: Что в это время пользуется большим спросом у инженеров и сварщиков?

Александр: Будем благодарны за любую помощь. Для реализации этого и будущих проектов мы с радостью примем пожертвования в удобной валюте или металлом, двигателями, деталями шасси, колесами или расходными материалами и инструментами. У Дмитрия есть частный благотворительный фонд, любые пожертвования в который будут облагаться налогом. Кроме того, вы можете связаться с нами, если кто-то хочет как-то помочь.

Эмма: Что нужно вам и вашей команде?

Александр: Мирного неба над головой и возможности продолжать заниматься любимым делом.

Связаться с автором: [email protected]

Газ 21 Волга запчасти : купить автозапчасти на Волга Газ 21 в интернет-магазине Автоклассика начало 1950-х годов. Волги строились с высоким дорожным просветом (что придает ему специфический «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» вида западных автомобилей похожего дизайна), жесткой подвеской, мощным и прощающим ошибки двигателем и неслыханной степенью защиты от ржавчины. в 1950-е годы.

Волга стилистически соответствовала основным производителям США того периода и включала в себя такие роскошные на тот момент функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель ветрового стекла и 3-волновое радио.

Когда в 1959 году 6-цилиндровый ряд автомобилей ГАЗ был снят с производства, «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продававшимся в СССР в больших количествах частным владельцам, хотя его цена была очень высока и делала его недоступным для большинство покупателей автомобилей.

ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди жителей бывшего Советского Союза, но и за его пределами. Она по праву принадлежит к фаворитам советских классических автомобилей. За время производства было три модификации этой модели.

Интернет-магазин автозапчастей предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей и для ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди соотечественников, но и за рубежом. Она по праву принадлежит к фаворитам ретро-автомобилей. За время производства было три модификации этой модели:

Интернет-магазин автозапчастей Автоклассика предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей специально для ГАЗ 21 Волга всех выпусков. Здесь можно найти автозапчасти по артикулу, названию или даже по фото. Для этого воспользуйтесь поисковой системой, представленной на сайте. В случае возникновения проблем, вы можете обратиться к специалистам магазина. Стоимость оригинальных запчастей ГАЗ-21 приемлемая, поэтому вы в любой момент можете заказать все необходимое для ремонта и восстановления.

В ассортименте вы можете выбрать автозапчасти:

  • Новый;
  • Оригинал;
  • Используется;
  • БДУ;
  • Переделанный.

Все детали делятся на следующие категории:

  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм;
  • Трансмиссия;
  • Электрооборудование;
  • Внутренние материалы;

Вы можете приобрести как отдельные элементы, так и детали в комплекте.

Выгодные предложения на avtoclassika.com

К основным преимуществам интернет-магазина Автоклассика следует отнести:

  • Оригинальный каталог автозапчастей на ГАЗ-21, в котором можно просмотреть все товары в наличии, горячие предложения и объявления.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *