Новые модели 2019 года рено: Renault Россия — официальный сайт
Renault Россия — официальный сайт
1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время.
2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л. с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01. 07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
фото, цены в СПб, обзор новых моделей
К 2019 году относится появление еще одной новой модификации – спортивная модель Трофи. Главное предназначение машины – работа на треках, прохождение городских трасс и трасс за городом – то, с чем машина легко справляется. Новая модель – это версия от хэтчбека Меган. Изменение спорткара было связано с целым рядом элементов – это и подвеска, и внешний облик, и силовые элементы. Подробности апгрейда представлены далее.
Кузов получил более мощное и эффективное исполнение. Оптические элементы нового типа – лампы светодиодного типа, а дневные габариты в виде буквы С подчеркивают стилистику авто. Форма бампера – особая, на радиаторной решетке размещен логотип Рено в центре на фоне хромированной стали. Нижняя часть бампера оснащена фальшрешеткой – на ней есть место, чтобы установить номер.
Штамповка представляет собой вертикальные линии, имеющиеся на капоте. Зеркала заднего вида созданы с аэродинамической тягой.
Задний элемент у новинки имеет также уникальный интерьер в сравнении с передним. Форма фонарей – оригинальная, начиная от кузова и заканчивая крышкой багажного отсека. Крышка у багажника достаточно компактная, отлично вписывается в интерьер.
Отдельно стоит сказать об обвесе, он достаточно плавно соединен с автомобильным кузовом. Нижний элемент у обвеса представляет собой пластиковую защиту от дизайнера, в центре находится выхлопная труба.
Также стоит сказать о силовых возможностях спорткара – они реализуются при помощи сильно турбодигателя и наличию 6-ступенчатой коробки передач. Из улучшений стоит отметить дифференциал самоблокирующегося типа, в результате чего проходимость на внедорожных условиях существенным образом возрастает. Шасси с полным управлением указывает на высокое качество управляемости.
Старт продаж – примерно в конце 2019 года, а те люди, что захотят приобрести эту версию, должны знать о том, что выпуск модели будет носить ограниченный характер.
В качестве владельцев Рено Трофи окажутся только 500 человек – именно столько будет изготовлено всего машин. Стоимость новинки на старте – порядка 38000 евро.Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Читать полностьюМодельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault
Тест-драйвы Renault
Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России.
Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова
Технические характеристики
Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1. 6 — 130 л.с.: Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,8 секунд для 6МКПП.
Официальный сайт LADA
25.05.2021Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне». Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса». Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect. Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране». Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию. Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев». Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ». Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента. Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности». LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб: АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected] ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected] САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностью Департамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected] ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected] ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected] ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected] ***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков. «Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.
Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.
Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года.В том же году Луи сконструировал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.
В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.
По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты.После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.
Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем.Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.
Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.
4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.
По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году.Он тоже пользовался большим успехом даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.
Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. . Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности.Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.
Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.
Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.
Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы-1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не принесет выгоды в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.
После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).
Renault Clio превью рендеринга красивый компакт
Как вы переосмыслите известную классику? Подумайте о фильмах, песнях и литературных произведениях, которые повсеместно считаются безупречными, и о том, как сложно будет удовлетворить верующих, представив произведение новой аудитории. Вы можете расстроить заядлых фанатов, предлагая тусклый продукт, а это никому не нужно. Тем не менее, это то, что Renault пытается сделать с Clio — обновить классику для современной эпохи, сохранив при этом то, что делает эту маленькую малолитражку такой популярной — это был самый продаваемый автомобиль во Франции в прошлом году и второй самый продаваемый автомобиль в мире. В Европе было продано около 300 000 единиц.
Новый, решительный вид
Renault Clio пятого поколения дебютирует как модель 2019 года, вероятно, в начале следующего года. Дизайн является эволюционным, сочетая в себе аналогичные элементы предыдущего поколения с языком дизайна современных моделей Renault.
Рендеринг, который представляет собой смесь прототипов, снятых шпионскими фотографами, и большого количества предположений, показывает новый Clio с переработанными фарами (светодиодами), новым капотом и передней панелью.Он имитирует дизайн более крупных Mégane и Talisman без каких-либо дизайнерских рисков, которые могут напугать потенциальных клиентов, ищущих что-то знакомое. Другие дизайнерские решения включают измененную форму теплицы вокруг окон.
Абсолютно новые опоры
Под переработанным, но уже знакомым внешним видом скрывается масса изменений. Ходят слухи, что Renault 2019 года будет использовать новое модульное шасси CMF-B, которое было разработано для компактных автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Это то же шасси, что лежит в основе нового европейского Nissan Juke. Под капотом должен находиться 1,3- и 1,5-литровый двигатель, обновленный, чтобы соответствовать последним нормам выбросов.
Внутри качество интерьера должно стать шагом вперед, поскольку автопроизводитель уделяет больше внимания деталям и использует материалы более высокого качества. В нынешнем Clio внутри много пластика, что является одним из слабых мест автомобиля текущего поколения. Также в Clio пятого поколения должно быть несколько технологий помощи при вождении, которые также доступны на более крупных Mégane и Talisman.
Alpine A110 — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Renault
Alpine A110 — замечательный и маловероятный автомобиль. Это возрождение давно бездействующей французской марки и результат любопытного соглашения, заключенного при посредничестве Карлоса Гона — помните его? — для Renault и британской малолитражки Caterham о совместной разработке архитектуры среднемоторного спортивного автомобиля.
Партнерство было подписано в 2012 году и вскоре распалось. Renault взял на себя полный контроль, и Caterham вернулась к созданию двухместных каркасных автомобилей.Но французы продолжили разработку купе с алюминиевым кузовом, и в результате появился новый A110, который поступил в продажу в Европе в конце 2018 года. Планов по его доставке в Соединенные Штаты не планируется, хотя, испытав это на практике. мы считаем, что в его родной среде — Французских Альпах — должно быть.
Новый автомобиль явно вдохновлен своим однофамильцем, оригинальным A110, который был выпущен в 1963 году. Alpine была основана владельцем гаража из Дьеппа по имени Жан Ределе, который начинал гонки и тюнинговал Renault с задним расположением двигателя, прежде чем начать использовать те же механические компоненты в его собственных легких спортивных автомобилях. Соревновательные версии первого A110 оставались конкурентоспособными на протяжении всей долгой жизни автомобиля, доминируя во многих горных раллийных гонках, которые вдохновили имя бренда. В 1973 году он все еще побеждал, заняв первый чемпионат мира по ралли среди производителей и первые три места на знаменитом ралли Монте-Карло в том же году.
Теперь двухместная машина со средним расположением двигателя
Возрожденный A110 разделяет пропорции своего предшественника, а также такие детали, как четырехъядерные фары, но большая разница была эффективно скрыта: четырехцилиндровый двигатель теперь находится в основном впереди задней оси. чем полностью позади него.Полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с агрегатом, который используется в хэтчбеке Renault Sport Mégane, но находится в более низком состоянии, вырабатывая 249 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на заднюю ось через семиступенчатую систему. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Впечатляюще изящная снаряженная масса, примерно 2450 фунтов для модели Première Edition, которую мы водили, делает вещи интересными. Несмотря на то, что он менее мощный, чем Porsche Cayman начального уровня, A110 может похвастаться несколько более благоприятным соотношением мощности и веса.
Он тоже меньше своего немецкого конкурента. Колесная база Alpine на 2,1 дюйма короче, а длина составляет 164,6 дюйма, что в целом на 7,8 дюйма короче, но его ширина 70,8 дюйма почти идентична ширине Porsche. Линия крыши A110 находится на 1,3 дюйма ближе к земле, чем у Cayman, но первое, что мы заметили, войдя в кабину, помимо некоторых аккуратных трехцветных деталей , было больше места для головы, чем мы могли бы найти в Porsche.
Роскоши не хватает.Première Edition имеет кожаные ковшеобразные сиденья со стеганной прострочкой и фиксированными спинками. Они хорошо выглядят и удерживают вас на месте во время поворота, но из-за невозможности откинуться назад через пару часов они начинают сильно кусаться. В салоне шумно на крейсерских скоростях, шум дороги преодолевает минимальную звукоизоляцию, а выхлоп гудит на постоянных оборотах. Эргономика хорошая, рулевое колесо с толстым ободом и ряд приятных на ощупь металлических переключателей под сенсорным экраном. Эта информационно-развлекательная система идет прямо от более простых хэтчбеков Renault, хотя здесь и с системой регистрации производительности.Виртуальная комбинация приборов настраивается, включение трансмиссии управляется кнопками D, N и R на центральной консоли, а переключение передач осуществляется вручную с помощью подрулевых лепестков.
Живое обращениеМеры по снижению веса очевидны. Никаких органов управления аудиосистемой, кроме тех, что закреплены на рулевой колонке, нет, а зеркала в солнцезащитных козырьках не имеют крышек. Багажное пространство разделено на небольшой отсек объемом четыре кубических фута под капотом и еще более компактный отсек объемом три кубических фута за двигателем, хотя любые сумки в задней части могут быть сожжены от тепла трансмиссии, если автомобиль находится в движении. жесткий.
Несмотря на то, что его не более чем достаточно для повседневной езды от А до Б, на извилистых дорогах A110 доказывает, что он исключительно хорош в качестве спортивного автомобиля. Минималистский подход был применен к шасси, в отличие от типичной логики, согласно которой спортивные модели получают более жесткие настройки подвески и обилие технологий. В Alpine используется передняя и задняя подвеска с поперечными рычагами, но нет дифференциала повышенного трения или адаптивных амортизаторов, а 12,6-дюймовые тормозные диски выглядят скромно по сравнению с тарелками для пиццы, которые обычно прячутся за колесами спортивных автомобилей.
A110 тоже кажется мягким — поначалу удивительно. Даже при таком приближении к земле наблюдается заметный крен кузова при поворотах. Однако вы быстро понимаете, что это не имеет значения, поскольку амортизаторы отлично справляются с контролем вторичных движений. Alpine без драматизма преодолевает ухабы, но при этом уверенно держится на длинных крутых поворотах. Рулевое управление с электроусилителем кажется легким — даже поворот автомобиля в самый резкий режим гонки не дает никакого увеличения ощущений — но он быстрый и обеспечивает очень точную реакцию, позволяя вывести автомобиль на дорогу с ощущением, как будто безупречная точность.
Двигатель мало что скрывает от своего пролетарского происхождения. После запуска он шипит и звенит, с трудом преодолевая намек на низкую турбо-задержку, и радостно фыркает к ограничителю оборотов на 6250 об / мин. Но он никогда не бывает мелодичным, и при более высоких оборотах кажется, что изрядное количество шума выхлопа остается в задней части кабины. Тем не менее, в его эффективности сомневаться не приходится. Мы не можем представить себе автомобиль с такой же мощностью, который ощущается быстрее, и преимущества малого веса очевидны с точки зрения того, как автомобиль ускоряется.Мы ожидаем, что заявленная Alpine скорость разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды будет подтверждена, если мы когда-нибудь будем тестировать A110. Коробка передач с двойным сцеплением переключается чисто в ответ на подрулевые лепестки, но ей не хватает щелчка двойного сцепления Porsche. Привод производит приличное впечатление от АКПП с гидротрансформатором. К сожалению, ручного варианта не будет.
Тяга выдающаяся, но у A110 никогда не возникает ощущения слишком большого сцепления с дорогой из-за очень скромных 18-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4 с размерами 205/40 спереди и 235/40 сзади.Полная мощность двигателя может быть задействована рано и часто. В крутых поворотах редко можно увидеть признаки недостаточного сцепления задних колес с дорогой, а для изменения линии поворота автомобиля требуется лишь небольшая регулировка дроссельной заслонки. Это не настоящий дрифтер — на самом деле, чтобы заставить машину скользить, требуются целенаправленные действия, — но на извилистой узкой дороге он чувствует себя одновременно чрезвычайно безопасным и захватывающим, более жестким и прямым, чем базовый 718 Cayman. Ощущение педали тормоза на наш вкус немного мягкое, но система без проблем справилась с многократными тяжелыми нагрузками во время альпийского перевала.
Бренд Alpine вышел на 23-летний перерыв, когда A610 был снят с производства в 1995 году после нескольких лет минимальных продаж. Модель далеко ушла от истоков бренда в элегантной легковесной конструкции, оснащенной двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и весившей больше, чем современный 911 Carrera. Alpine продолжала оставаться штатным тюнинговым подразделением Renault, ответственным за модели RS, но возвращение бренда — важный шаг. A110 предполагает, что уроки ползучести миссии были извлечены, и что приверженность Lotus-подобному минимализму будет определять будущую стратегию.
Обычно мы заканчиваем подобные истории вежливым сожалением о том, что США отказывают в таких автомобилях из-за капризов международного автобизнеса. Здесь этого недостаточно. Забронируйте трансатлантический рейс и попросите, одолжите или украдите поворот на A110. Вы не пожалеете.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Альпийский A110
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
48 150 $
ДВИГАТЕЛЬ ТИП
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
110 куб. Дюймов, 1798 куб. См
Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.3 дюйма
Длина: 164,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 49,3 дюйма
Объем груза: 7 куб. Футов
Снаряженная масса: 2450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Группа Renault: результаты мировых продаж 2020
Groupe Renault достигает своих целей CAFE, бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе
Groupe Renault достигает своих целей CAFE 1 , марка Renault является лидером в области электротехники в Европе
- В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи Groupe Renault в 2020 году составили 2 949 849 автомобилей, что на 21 меньше.3% на мировом автомобильном рынке, который снизился на 14,2%.
- Groupe Renault подтверждает, что она достигла своих целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили) к концу 2020 года 2 .
- После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы серьезно пострадали от пандемии и связанных с ней мер сдерживания, вторая половина года демонстрирует большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
- На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, продав 115 888 электромобилей.ZOE — самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
- Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за привлекательности новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридных модулей, в то время как запасы, по оценкам, сократились примерно на 20% по сравнению с 2019 годом.
- В 2020 году Группа Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличивает свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
- В 2021 году Группа продолжит свою ориентированную на прибыль политику продаж с полной реализацией стратегического плана Renaulution, представленного 14 января 2021 года.
Groupe Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте, сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault. .
Пандемия сильно повлияла на нашу торговую деятельность в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех своих сотрудников. Во второй половине года рынок электромобилей и гибридных автомобилей продемонстрировал большую устойчивость и хорошие показатели. «Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем запасов и более высоким ценовым позиционированием по всему ассортименту», — сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам Groupe Renault.
В контексте пандемии Covid-19 продажи Groupe Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц при падении рынка на 14,2%. Снижение продаж группы произошло в основном из-за его высокой доли в странах, которые были строго ограничены и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за замедления роста в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, группа проводит политику продаж, ориентированную на прибыльность по сравнению с объемами продаж.
Электромобили: Renault, ведущий бренд в Европе
На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство на европейском рынке электромобилей, продав 115 888 автомобилей, что на 101 больше.На 4% по сравнению с 2019 годом. ZOE — самый продаваемый электромобиль со 100 657 единицами, что на 114% больше. В сегменте электроснабжения — Kangoo Z.E . самый продаваемый автомобиль. Renault Twingo Electric и Dacia Spring улучшат предложение электромобилей Группы в 2021 году.
В дополнение к своему электрическому диапазону (BEV) Renault предлагает гибрид E-TECH и подключаемый гибрид в своих бестселлерах ( Clio, Captur & Megane Estate) с лета. Таким образом, бренд закрепляется на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. В Европе было продано более 30 000 автомобилей, что составляет 25% от объема заказов на эти автомобили.В первой половине 2021 года линейка E-TECH будет расширена за счет появления гибрида Renault Arkana E-TECH, гибрида Captur E-TECH и подключаемого гибрида Megane sedan E-TECH.
В Европе
Продажи Группы составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже рыночного спада на 23,6%.
Марка Renault немного увеличила свою долю рынка до 7,7%, увеличившись на 0,1 пункта, благодаря успешному обновлению моделей сегмента B (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.
Clio — самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями. Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.
Продажи марки Dacia упали на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на розничном рынке. Две исторические модели бренда, New Sandero и New Sandero Stepway, доступны с конца 2020 года.На новые двухтопливные бензиновые двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, которые предлагаются для большей части модельного ряда под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.
За пределами Европы продажи группы снизились на 16,5%, в основном из-за снижения продаж в Бразилии на 45% в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.
В России, второй по величине стране Группы по объемам продаж, Groupe Renault является лидером с долей рынка 30.1%, рост на 1,2 пункта. Продажи упали на 5,5% при падении рынка на 9,2%.
LADA подтвердила свои позиции лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. Рыночная доля марки Renault упала на 0,2 пункта до 8% в ожидании появления нового Duster в первой половине 2021 года.
В India продажи Группы упали на 9,4% на рынке, который снизился на 18,8%. Таким образом, Renault заняла 2-е место на рынке.8% (+0,3 балла) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширен с появлением нового внедорожника Kiger.
В сегменте Турция Группа остается лидером на рынке, который быстро восстанавливается.
В Южная Корея , бренд Renault Samsung Motors сообщил о росте продаж на 14,2% на рынке на 5,5% благодаря успеху своей новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.
1 Средняя экономия топлива по предприятию
2 Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы
ИСТОЧНИК: Renault Group
Новый Renault Clio выглядит более взрослым, с меньшим удовольствием
Нет, он не электрический (и, вероятно, никогда не будет).Нет, захватывающей высокопроизводительной версии не существует (опять же, по крайней мере, пока). Нет, это не гибрид (хотя будет). Фактически, было одновременно легко и заманчиво отвергнуть новый Renault Clio как «просто еще один маленький хэтчбек». Автомобиль, которым вы можете владеть и о котором сразу же забыть, или который может купить друг, а вы не заметите. Я имею в виду, что он даже выглядит практически идентичным старому Clio. . .
Но уволить было бы ошибкой, и довольно большой.Вы были бы удивлены, узнав, что Renault Ireland в прошлом году продала 1600 Clios? Это лучше, чем 1 процент от всего автомобильного рынка, сам по себе, и это в год его истечения. Фактически, Clio — один из тех редких автомобилей, продажи которого с тех пор, как в 2012 году была выпущена модель четвертого поколения, фактически увеличили свои продажи по сравнению с прошлым годом. На данный момент это второй самый продаваемый автомобиль в Европе (после VW Golf), и, с 15 миллионами проданных автомобилей с момента первого поколения в 1990 году, новый Clio продается в среднем каждую минуту.
Опыт вождения Clio становится все более зрелым.
Итак, это важно. Если можете, забудьте, что полностью электрической версии не будет. В то время как некоторые конкуренты пытаются объединить электрические версии и версии с двигателем внутреннего сгорания в одной модели, Renault собирается разделить новый Clio и новый Zoe EV, поскольку считает, что попытки сочетать и сочетать слишком много компромиссов. Однако в следующем году появится гибридная версия с новым 1.6-литровый безнаддувный двигатель, два электродвигателя (один большой для управления автомобилем, один маленький для работы вспомогательных систем) и аккумулятор на 1,2 кВтч, который, по словам Renault, должен держать вас на электроэнергии до 80% время при езде по городу.
Renault пошла осторожным путем, но, вероятно, выйдет на победителя с новым Clio.Но это на потом. На данный момент новый Clio, пятое поколение модели, вполне обычен.Он прибудет в Ирландию осенью с двумя 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями. Один, безнаддувный, будет иметь мощность 75 л.с. Другая, модель с турбонаддувом, будет иметь мощность 100 л.с. улучшение на 10 л.с. по сравнению со старой моделью. Renault утверждает, что потребление и выбросы улучшились на 10-15 процентов, хотя мощность увеличилась. Также будет 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 1,5-литровый дизель dCi мощностью 85 л.с., но оба будут представлять миноритарный интерес в Ирландии.
Будет ли новая версия RS-Line также представлять интерес миноритарных акционеров? Вероятно, потому что добавление имитации спортивности (немного отделки из углеродного волокна в салоне, элемент стиля в переднем бампере, призванный имитировать внешний вид переднего крыла автомобиля F1) также увеличивает стоимость, а это чрезвычайно чувствительный к цене рынок .Действительно, даже при повсеместном росте цен (благодаря большему количеству стандартного оборудования и строгому соблюдению норм ЕС по выбросам), Renault Ireland заявляет, что ей придется приложить немало усилий, чтобы сохранить свои основные, пользующиеся большим спросом модели на уровне ниже 19 000 евро — психологическая цена, выше которой покупатели в этом сегменте не рискуют. Базовый новый Clio, вероятно, будет стоить около 17000 евро, плюс-минус.
А как насчет оборудования? Ну, для начала есть цифровые инструменты.Они на базовых моделях выглядят разочаровывающе похожими на слишком дешевые на вид цифровые циферблаты, используемые в Megane, но позже в этом году Renault начнет предлагать гораздо более потрясающе выглядящую 10-дюймовую приборную панель, которая вполне может стоить дополнительные затраты, так как они значительно улучшают внешний вид салона. Также атмосферу добавляет новый центральный сенсорный экран. Базовые модели поставляются с относительно скромной семидюймовой версией, но шикарные версии получают большой 9,3-дюймовый экран, сидящий вертикально, как iPad, который выглядит великолепно и лучше (хотя бы немного) в использовании, чем более старая информационно-развлекательная система Renault R-Link. система.
Эта система включает в себя встроенные возможности подключения к Google, подключения к смартфонам и первые системы автономного вождения Renault. Новый Clio с определенными опциями сможет взять на себя больше обязанностей по вождению в пробке (и будет лучше держаться посередине полосы движения, чем некоторые конкуренты премиум-класса). Даже базовые автомобили теперь будут оснащены светодиодными фарами, ассистентом удержания полосы движения, аварийным автономным торможением и распознаванием дорожных знаков.
Этот интерьер, что более важно, также претерпел значительные улучшения в качестве и дизайне. Кабина Clio последнего поколения явно отставала от того, что предлагали Ford, VW и Toyota. Новая версия может быть на шаг впереди всех трех — это так хорошо.
Но он не самый просторный. Renault говорит, что он нашел больше места на задних сиденьях (а багажник впечатляет, 391 литр), но задний отсек кажется тесным, а центральное заднее сиденье практически непригодно для использования.
Также ощущается возрастающая зрелость опыта вождения Clio. Это хорошо во многих отношениях — он прилично доработан, уровень комфорта хороший, а улучшенное качество салона заставляет его чувствовать себя более крупным и дорогим автомобилем. К сожалению, рулевое управление и управляемость кажутся слишком далекими от действия, в результате чего Clio — когда-то олицетворение резкого веселья и удовольствия от вождения — ощущается слишком далеким.
Мы бы избегали 1.Тоже двигатель объемом 3 литра 130 л.с. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением ни один компонент не чувствует себя полностью довольным и спокойным. Коробка передач медленная и иногда неудобная, двигатель иногда слишком шумный, с неприятно резким звуком. Мы также не стали бы использовать спортивную отделку RS-Line, поскольку 17-дюймовые колеса ухудшают ходовые качества.
Изменения в салоне сделали Clio более взрослым.Как ни странно, 17-дюймовые колеса на высокопроизводительной модели Intens этого не делают или, по крайней мере, не делают этого в такой же досадной степени.Эта менее спортивная модель ездит с гораздо более высоким комфортом, чем модель RS-Line, и мы протестировали ее с обновленным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Хотя (очевидно) он намного менее мощный, чем 1.3, на самом деле в целом он намного лучше. Он более плавный и изысканный, и хотя вы не собираетесь ехать очень быстро (Clio TCe 100 примерно на секунду медленнее до 100 км / ч, чем 95-сильный TSI VW Polo), в целом поездка более удовлетворительна. Во многом это благодаря пятиступенчатой механической коробке передач, пользоваться которой гораздо приятнее, чем неудобной автоматической коробкой передач DCT.Это определенно новый Clio du jour.
Компания Renault прошла здесь осторожный, но во многом успешный путь. Считалось, что стиль был достаточно хорош, так что менять его не нужно. Изменения в салоне сделали Clio более взрослым, более дорогим и изысканным, и все это хорошо. В то же время были задействованы некоторые из старых забавных факторов, но мы сомневаемся, что многие клиенты будут возражать.Если это новое качество будет распространяться на долгосрочную надежность, то здесь Renault, скорее всего, станет победителем.
Renault Clio Intens 1.0 TCe 100hp: Lowdown
- Цена: € TBA, как проверено; Clio начинается примерно с 17 000 евро;
- Мощность: 100 л.с.
- Крутящий момент: 160 Нм
- 0–100 км / ч: 11,8 с
- Максимальная скорость: 187 км / ч
- Заявленная экономия: 4.4 литра / 100 км (64,2 миль на галлон)
- Выбросы CO2: 100 г / км
- Моторный налог: € 180
- Вердикт: Кажется взрослым и солидным, но не хватает веселья
Renault Koleos 2021 г. | Top Gear
Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за медленных продаж (и того факта, что это было немного вздорно).
Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше повысит его благосостояние.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Одним из первых препятствий, с которыми сталкивается Koleos, является пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за нехватки сидений в нем много места.В задней части салона достаточно места, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.
Неудивительно, что по стилю он похож на Renault Megane. Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», в то время как модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы.Все это делает его впечатляющим под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.
Практичные особенности, такие как двери, которые полностью закрывают пороги (чтобы вы не пачкали свои брюки чинос, когда садитесь в него) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, взмахнув ногой, и выступы для пирожных для Koleos. И передняя, и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.
Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного 1,6-литрового дизельного двигателя. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л.с.) он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 dCi Dynamique S Nav 5dr 2WD
£ 27 785
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Новый Renault Koleos занимает важное место в пассажирском пространстве, и это тоже неплохой драйв. ”
Renault Koleos — это шаг вперед по качеству для бренда. Некоторые сочтут отсутствие семиместного варианта проблемой, но решение Renault придерживаться пятиместного формата означает, что багаж и пассажирское пространство действительно впечатляют. Комфорт пассажиров считается одним из лучших в своем сегменте, чему способствует ощутимое улучшение внутренней атмосферы французской компанией.
Простая двухуровневая спецификация подчеркивает обширное предложение стандартного оборудования, и это более доступная модель Dynamique S Nav, которая выглядит как вариант с лучшим соотношением цены и качества. Точно так же 1,6-литровый, а не 2,0-литровый двигатель обеспечивает лучший общий пакет. Если, как и большинство покупателей внедорожников, вы вряд ли когда-нибудь отважитесь выезжать на бездорожье, это лучший выбор Koleos.
Результаты продаж Группы Renault по всему миру за 2019 год
17.01.2020 : Группа Renault укрепляет свои позиции на основных рынках и сохраняет свою долю на мировом рынке Группа Renault сохраняет рыночную долю в размере 4,25% при падении на 4,8%. Объем продаж составил 3,8 млн автомобилей, снизившись на 3,4%. |
Groupe Renault укрепляет свои позиции на основных рынках и сохраняет свою долю на мировом рынке
• Groupe Renault сохраняет рыночную долю в размере 4.25% при падении рынка на 4,8%. Объем продаж составил 3,8 млн автомобилей, снизившись на 3,4%.
• За последний квартал группа зафиксировала рост продаж благодаря успеху New Clio в Европе, Arkana в России и Triber в Индии.
• Группа укрепляет свои позиции на основных рынках: Европа выросла на 1,3%, в России подтвердила свое прочное лидерство с долей рынка 29%, в Бразилии Renault стал четвертым брендом, заняв две позиции, а в Индии — Renault — единственная марка, увеличившая объем продаж легковых автомобилей.
• Для группы 2020 год станет новым этапом в ее электрическом наступлении с запуском Twingo Z.E. и развертывание своих новых гибридных предложений E-Tech и гибридных подключаемых модулей.
• Привлекательность новых продуктов для клиентов позволит группе продолжать улучшать свое ценовое позиционирование, начатое в 2019 году.
«Продажи группы выросли в последнем квартале благодаря успеху новых запусков на основных рынках группы, таких как как в Европе, России и Индии, где Renault сильно растет.В 2020 году мы получим выгоду от продаж за год наших бестселлеров New Clio и New Captur, а также от ускорения нашего наступления на электрические и гибридные автомобили, особенно с New ZOE, Twingo Z.E. и технологии E-Tech. «Мы продолжим улучшать наше ценовое позиционирование, начатое в 2019 году, благодаря качеству и привлекательности наших новых продуктов», — сказал Оливье Мурге, исполнительный вице-президент по продажам и регионам Groupe Renault.
В 2019 году Groupe Renault продала 3753723 автомобиля по всему миру. вниз 3.4% (-130 550 автомобилей, из которых -183 000 на рынках Ирана, Аргентины и Турции) на рынке, который снизился на 4,8%.
Мировые продажи электромобилей группы выросли на 23,5% до 62 447 автомобилей. Новый ZOE, представленный в конце 2019 года, станет флагманом линейки электромобилей в 2020 году. В сегменте легких коммерческих электромобилей Kangoo Z.E. остается безусловным лидером с ростом на 19,2% до 10 349 автомобилей. В Китае группа запустила Renault City K-ZE в ноябре и зафиксировала 2658 продаж за два месяца.
В сегменте легких коммерческих автомобилей объемы продаж группы выросли на 0,7% и достигли нового рекорда продаж. Этот рекорд был достигнут благодаря показателям бренда Renault в Европе, которые выросли на 3,6% на рынке, который вырос на 2,8%.
Renault Pro + еще на год сохранил два лидирующих места в Европе по объемам продаж фургонов и легких коммерческих автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей с электроприводом.
В Европе продажи выросли 1.3% при росте рынка на 1,2%.
Clio — лидер в сегменте B, на долю которого приходится 45% продаж New Clio в топовой версии. Clio 4 поддерживается в ассортименте, чтобы предоставить более широкое предложение клиентам. Captur остается ведущим внедорожником в своей категории. Объемы продаж ZOE выросли на 19,1% (47 027 автомобилей).
Бренд Dacia седьмой год подряд устанавливает новый рекорд продаж в Европе, продав 564 854 автомобиля (+ 10,4%). Этот рост был обусловлен показателями Duster и Sandero.
В России лидером рынка стала Группа Renault с долей рынка 29%, увеличившись на 1,4 пункта. Продажи выросли на 2,3% на рынке, который сократился на 2,6%.
Продажи LADA выросли на 0,6% до 362 356 автомобилей, подтвердив лидирующую позицию компании с долей рынка 20,7%. LADA Granta и LADA Vesta подтвердили свои позиции как самые продаваемые автомобили в России. В декабре 2019 года к группе присоединилась культовая модель Нива.
Бренд Renault также вырос на 5,8% до 144 989 проданных автомобилей благодаря успешному запуску Arkana во втором полугодии.
В Бразилии объем продаж вырос на 11,3% до 239 174 автомобилей, а доля рынка достигла рекордных 9% (+0,3 пункта) благодаря хорошим результатам Kwid. Рынок оставался динамичным и вырос на 7,4%.
В Индии стратегия группы начинает приносить плоды. Renault — единственный бренд, добившийся прогресса в 2019 году в сегменте легковых автомобилей. Продажи выросли на 7,9% на рынке, который сократился на 11,3%. Увеличение произошло в основном за счет успешного запуска Triber и успеха New Kwid.Доля рынка достигла 2,5%, увеличившись на 0,45 пункта по сравнению с 2018 годом.
Triber, компактный автомобиль с беспрецедентной гибкостью для перевозки до семи человек, выпущенный на рынок в августе, уже зарегистрировал 24 142 продажи, причем более половины из них — в версии премиум-класса. . Triber позиционируется в сегменте, который, как ожидается, к 2022 году будет составлять почти 50% индийского рынка.
За пределами основных стран группа является лидером в Африке, Турции, Колумбии и Румынии.
Для группы 2020 год станет новым этапом в ее электрическом наступлении с запуском Twingo Z.E. и развертывание своих новых гибридных предложений E-Tech и гибридных подключаемых модулей.
Групповые продажи по регионам ПК + LCV
С начала года на конец декабря * 2019 г. 2018 г.% измен.
Франция 698,723 689,788 1,3%
Европа ** (за исключением Франции) 1,247,098 1,230,963 1,3%
Всего Франция + Европа 1,945,821 1,920,751 1,3%
Африка Ближний Восток Индия — Тихоокеанский регион 453,223 561,860-19.3%
Африка Ближний Восток Индия — Тихоокеанский регион (без Ирана) 453223 460 513 -1,6%
Евразия 750 571 747 729 0,4%
Америка 424 537 437 081 -2,9%
Китай 179 571 216 852 -17,2%
ФранцияВсего без учета
ФранцияЕвропа 1807902 1963522 -7,9%
В мире 3753723 3884273 -3,4%
В мире (за исключением Ирана) 3753723 3782926 -0,8%
* Продажи
** Европа = Европейский Союз (исключая Францию и Румынию) + Исландия, Норвегия, Швейцария, Сербия и Балканы
Продажи по брендам
Декабрь с начала года конец декабря * 2019 2018% var 2019 2018% var
RENAULT
PC 192 031 163 954 17.1% 1,944,934 2,123,615 -8,4%
LCV 40,345 37,194 8,5% 412,159 408,987 0,8%
PC + LCV 232,376 201,148 15,5% 2,357,093 2,532,602 -6,9%
DACIA
PC 62,803 53,369% 4,690,525 654,996 46045 45625 0,9%
ПК + LCV 66 436 58095 14,4% 736 570 700 621 5,1%
RENAULT SAMSUNG MOTORS
ПК 9 790 10 402 -5.9% 79,081 84,954 -6,9%
ALPINE
PC 446293 52,2% 4,835 2,094 130,9%
LADA
PC 38,910 37,818 2,9% 400,256 385,181 3,9%
LCV 1,122 1,136 -1,2% 12,633 13,211 -4,4%
PC +
PC + 38 954 2,8% 412 889 398 392 3,6%
JINBEI & HUASONG
PC 301521-42.2% 8,449 13,416 -37,0%
LCV 15,152 12,123 25,0% 153,452 152,194 0,8%
PC + LCV 15,453 12,644 22,2% 161,901 165,610 -2,2%
АВТОВАЗ
PC 1354 0 0,0% 1,354 0 0,0%
RENAULT
GROUP 305 635 266 357 14,7% 3 129 434 3 264 256 -4,1%LCV 60 252 55 179 9,2% 624 289 620 017 0.7%
PC + LCV 365 887 321 536 13,8% 3 753 723 3884 273 -3,4%
Группа Renault: 15 рынков — 2019 финансовый год
FY 2019 Объемы * (шт.) PC + LCV M / S (%)
1 ФРАНЦИЯ 698 723 25,9
2 РОССИЯ ** 508 647 29,0
3 ГЕРМАНИЯ 247 155 6,3
4 БРАЗИЛИЯ 239 174 9,0
5 ИТАЛИЯ 220 403 10,5
6 ИСПАНИЯ + КАНАРСКИЕ ОСТРОВА 183264 12,4
7 КИТАЙ *** 179 494 0.7
8 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 109,952 4,1
9 БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ 90,989 13,1
10 ИНДИЯ 88,869 2,5
11 ЮЖНАЯ КОРЕЯ 86,859 5,0
12 ТУРЦИЯ 85,055 17,8
13 РУМЫНИЯ 72,165 37,6
14 МАРОККО 70,281 42,4
90 15 ПОЛЬША , без учета продаж Twizy
** Включая продажи АвтоВАЗа
Rié YAMANE-
16.01.2020
16.01.2020 г.
15.01.2020
15.01.2020
14.01.2020
14.01.2020
14.01.2020
14.01.2020
13.01.2020
13.01.2020
13.01.2020
13.01.2020
10.01.2020
10.01.2020
10.01.2020
10.01.2020
09.01.2020
09.01.2020
08.01.2020
07.01.2020
07.01.2020
06.01.2020
04.01.2020
03.01.2020
03.01.2020
26.12.2019
20.12.2019
19.12.2019
18.12.2019
18.12.2019
18.12.2019
13.12.2019
11.12.2019
11.12.2019
07.12.2019
07.12.2019
07.12.2019
05.12.2019
04.12.2019