Заезд задним ходом между авто: Как парковаться задним ходом между автомобилями схема
Как парковаться задним ходом между автомобилями схема
Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 5.9k. Опубликовано Обновлено
Для начинающих водителей часто бывает большой проблемой припарковаться в нужном месте задним ходом. Парковку между автомобилями и вовсе считаются самой трудной процедурой для новичков. Далее разберемся, как именно правильно парковаться задним ходом, опишем схемы и алгоритмы для безаварийной парковки.
По другому этот способ называется при сдаче экзамена по вождению «Параллельная парковка задним ходом». Чаще всего именно на этом этапе возникают определенные трудности у начинающих.
Самая большая опасность состоит в отсутствии необходимой информации о дорожной обстановке позади автомобиля, или попросту сниженной обзорности. Не стоит слепо доверять изображению в зеркалах заднего вида, поскольку зачастую информация о расстоянии до объектов сильно искажена. Лучшим выходом будет повернуться назад и смотреть в заднее зеркало, если есть доступ. Так картинка будет максимально полной, а сам процесс менее сложный и аварийный.
В любом случае, умения правильно парковаться приходят с опытом и несколькими штрафами. Чтобы предотвратить это, нужно воспользоваться всеми навыками, которые были получены при обучении в автошколе.
Схема параллельной парковки задним ходом
Итак, дорожная ситуация располагает поставить свой автомобиль только между уже стоящими транспортными средствами. Получаем так называемый «карман», протиснуться в который можно только применяя параллельную парковку задним ходом.
Необходимо помнить, что при заднем ходе любая машина становится более маневренной. Поэтому решить задачу парковки при необходимом умении не составит труда.
Итак, рассмотрим пошагово этот процесс:
- Определяем для себя место парковки. Для этого нужно найти промежуток, соответствующий габаритам автомобиля. Чтобы не мешать соседним транспортным средствам спокойно выехать, необходимо оставить с обеих сторон расстояние около полуметра.
- Поставить авто параллельно остальным и убедиться в отсутствии других участников движения.
- Автомобиль должен стоять таким образом, чтобы в правое зеркало был виден левый край припаркованного сзади ТС.
- Двигаться до тех пор, пока задняя часть кузова не поравняется с левым краем припаркованного сзади авто.
- Вывернуть колеса прямо и двигаться до тех пор, пока правый угол не сравняется с левым впереди стоящей машины, после чего выкрутить руль влево и поставить автомобиль ровно на место.
- При необходимости еще проехать вперед или назад, чтобы оставить место для выезда соседним машинам.
Принцип перпендикулярной парковки
Перпендикулярная парковка задним ходом нужна в следующих случаях:
— на дворовой территории
— на стоянках
— территориях, прилегающих к магазинам и торговым центрам.
Кратко опишем схему перпендикулярной парковки:
- Необходимо выбрать промежуток, чтобы расстояние от соседних машин было не менее полуметра с каждой стороны. Это облегчит процедуру посадки и высадки из транспортного средства.
- Автомобиль стоит перпендикулярно другим так, чтобы расстояние между багажником и рядом стоящим авто было около полуметра.
- До конца выворачиваем руль влево и двигаемся до тех пор, пока кузов не будет параллелен соседним транспортным средствам.
- Выравниваем руль и двигаемся назад до конечной точки.
- Движениями влево-вправо нужно подкорректировать расстояние между автомобилями, чтобы было достаточно места для посадки и высадки пассажиров и водителя.
Советы по правильной парковке
Чтобы правильно и безошибочно парковаться в любых условиях нужно соблюдать ряд простых правил:
— всегда чертить мысленно алгоритм парковки
— обращать внимание по зеркалам, а также во все стороны, дабы избежать аварийной ситуации
— чувствовать габариты автомобиля – без этого парковаться будет крайне тяжело
— оставлять место для посадки и высадки пассажиров, во избежание повреждений соседних автомобилей
— световые приборы, в частности фары заднего хода, должны быть исправны, чтобы другие участники движения видели маневр и ориентировались в обстановке
— двигаться максимально медленно, чтобы вовремя среагировать на изменение дорожных условий
— сохранять спокойствие в любой ситуации, излишняя нервозность всегда ведет к ошибкам
— соблюдать ПДД, если есть запрещающий знак, найти другое место для стоянки
— при смене транспортного средства на более или менее габаритное, всегда необходимо потренироваться, чтобы почувствовать габариты
Выполняя эти нехитрые правила, даже новичок может припарковаться там, где позволяет ситуация. Главное, что нужно для этого, внимательность водителя и определенные навыки получение при обучении вождению. Главное, что стоит помнить, это ответственность водителя за выполняемые маневры, чтобы они не представляли опасности для других участников дорожного движения.
Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем
Основы управления автомобилем
Постановка автомобиля на стоянку — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.
В зависимости от того, как организована парковочная площадка, либо от размеров свободного места на стоянке, а так же наличия других транспортных средств в этом месте, приходится выбирать подходящий способ въезда на стояночное место.
В одних случаях получается заехать, так сказать, с хода, т.е. передним ходом, а иногда более удобно заехать на парковку, используя задний ход, и поставить автомобиль «носом» на выезд.
Так или иначе, в зависимости от способа парковки, движение задним ходом на маневрах используется очень часто. Более того, во многих случаях даже целесообразно заезжать на место стоянки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему это так?
Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Это может показаться странным, но так и есть.
Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что вся дорожная обстановка располагается перед глазами, и не нужно крутить головой, опасаясь задеть другой автомобиль.
Разумеется, постановка автомобиля на стоянку не должна противоречить Правилам. Имеется в виду, что выбирать место для стоянки нужно исходя из требований раздела 12 ПДД «Остановка и стоянка».
И уже, в соответствии с имеющимся свободным пространством, выбрать способ постановки автомобиля на стоянку. Но, это будет чуть позже, а сначала немного теории.
Динамические габариты автомобиля
Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.
Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.
Есть неписаное правило, о котором люди постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: нужно стараться относиться к другим участникам дорожного движения с уважением. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:
- Соблюдайте требования дорожных знаков;
- Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
- Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
- Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
- По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
- Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
- На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.
Ниже представлены несколько способов постановки легкового автомобиля на стоянку (парковку). Чем стоянка отличается от парковки — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.
Параллельная парковка автомобиля задним ходом.
Полное название маневра «параллельная парковка автомобиля задним ходом» звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару или к проезжей части.
Прежде чем приступить к этому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.
Схема движения будет следующей.
1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.
2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.
3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.
4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера стоящего впереди автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.
5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса
6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.
О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.
Парковка автомобиля под углом к дороге
Парковка автомобиля под углом к дороге (или под углом к краю проезжей части) выполняется по ходу прямолинейного движения.Постановка автомобиля на стоянку под углом к проезжей части допускается только в местах, где такое расположение ТС не противоречит ПДД. Подробнее — в статье Остановка и стоянка на проезжей части.
Часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для того, чтобы заехать между двумя машинами и припарковать свой автомобиль под углом к дороге, проезжая мимо стоящих машин целесообразно держать интервал до них примерно 1,5 метра.
- Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
- Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
- Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.
Перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом
Есть два варианта постановки на стоянку способом, который именуется как «перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом».
Первый способ более размашистый, его можно использовать на территориях, имеющих достаточно свободного места, и выполняется он следующим образом:
- Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, какой-то границе, или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Замечаем автомобиль, за которым есть свободное место.
- Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотите припарковаться, поворачиваете руль влево до упора и выдвигаетесь по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваете колеса и останавливаетесь.
- Задним ходом на минимальной скорости сдаете назад. Контролируете движение по зеркалам, или сидя полубоком и смотрите в заднее стекло автомобиля. Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
- Парковка завершена.
Как вариант, чтобы припарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.
Другой способ перпендикулярной парковки больше известен как «заезд в гараж». Еще этот способ имеет название «постановка на стоянку задним ходом между двумя автомобилями». Выполняется этот маневр следующим образом.
- Для начала проезжаете прямо по движению за машины, между которыми будете парковаться с интервалом до них примерно 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
- Начинаете медленное движение задним ходом и поворачиваете передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрите в правое зеркало.
- Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего авто расстояние уменьшится примерно до 10-20 см, выравниваете колеса, поворачиваетесь полу боком назад и продолжаете медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
- В этот момент снова поворачиваете колеса вправо до упора, въезжаете на парковочное место и выравниваете колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.
Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет очень трудно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.
Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке. В скором будущем эти экзамены планирую вынести с площадки в город, на реальную дорогу.
Упражнения для экзамена постоянно модифицируют. Первый вариант немного проще, но нужно постараться овладеть обеими. В жизни пригодятся оба.
Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то сначала можно выполнить задним ходом поворот под прямым углом (если для этого будет место) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.
Удачи в тренировках!
Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходомПростейший способ парковки задним ходом, который легко запоминается | АВТОПОДСТАВА
В автошколах объясняют метод парковки так, что многие начинающие водители, получившие водительское удостоверение, не имеют необходимых познаний, чтобы припарковаться задним ходом, не говоря уже о параллельной парковке. Ну, что же, пусть это останется на совести инструкторов, которые не могут правильно объяснить и научить. А мы сегодня рассмотрим простейший способ парковки задним ходом, который очень легко запомнить и удобно применять на практике.
Простейший способ парковки задним ходомПростейший способ парковки задним ходом
Будем рассматривать парковку задним ходом на элементарном примере, который чаще всего встречается на улицах и в жилых дворах — свободно всего одно место, а по краям стоят автомобили. Мы едем на автомобиле 1 и нам нужно припарковаться между автомобилями 2 и 3. А чтобы потом удобно было выезжать, парковаться мы будем задним ходом.
На рисунке 1 изображена общая схема, на которой обозначена парковка задним ходом при идеальных условиях, когда расстояние позволяет соблюдать большие дистанции, от 1.5 метра. Мы же рассмотрим эту схему в разных нюансах, от свободного поворота, до поворота в стесненных условиях.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 1)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 1)
Итак, первое с чего нам необходимо начать маневр — выбрать правильную дистанцию между нашим правым бортом и припаркованными автомобилями. На рисунке 1 эта дистанция равна 1.5 метра. При такой дистанции, парковка задним ходом самая удобная, без опасности задеть припаркованные автомобили.
Но, такая ситуация, в условиях города, встречается крайне редко. Поэтому, мы будем соблюдать дистанцию такую, которую позволяет текущая обстановка. Допустим, что изначально обстановка позволяет нам выбрать дистанцию 1.5 метра. Включаем первую передачу, и двигаемся вперед, увеличивая дистанцию между правым бортом нашего автомобиля и припаркованными автомобилями так, чтобы она была примерно равна 1.5 метра.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 2)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 2)
Как только мы поравняемся с автомобилем 3 (рисунок 2), открываем заднее правое окно нашего автомобиля. Поворачиваем голову вправо и через правое плечо смотрим на автомобиль 3. Нас интересует его правая фара (помечена на рисунке красным кругом). Медленно продвигаемся вперед, пока указанная фара автомобиля 3 не скроется из вида в правом переднем окне.
И вот тут, дальнейшие наши действия зависят от того, какую дистанцию до припаркованных автомобилей нам позволила выбрать текущая ситуация. Если это расстояние равно примерно 1.5. метра, то продолжаем движение вперед, пока указанная фара не будет видна в правом заднем окне, а затем скроется из вида и в нем.
Если расстояние меньше и равно примерно 1 метр, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара не будет примерно в центре правого заднего окна.
Если расстояние еще меньше и равно примерно 0.5 метра, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара едва появится в правом заднем окне. Как только мы выполнили необходимое условие, при учете всех нюансов и дистанции, сразу тормозим.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 3)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 3)
Убеждаемся, что никому не создадим помех, проверяя, нет ли встречных автомобилей или автомобилей и людей, находящихся сзади автомобиля. Включаем правый поворот и заднюю передачу. Выворачивает руль вправо до упора и плавно трогаемся с места (рисунок 3). В этот момент, наблюдаем дистанцию до автомобиля 3, через наружное зеркало заднего вида с правой стороны.
Как только автомобиль 3 начнет пропадать из зоны видимости правого наружного зеркала заднего вида — посмотрите дистанцию до автомобиля 2 через левое наружное зеркало заднего вида.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 4)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 4)
Продолжайте движение задним ходом удерживая положение руля в крайнем правом положении, пока задняя часть вашего автомобиля не заедет на парковочное место примерно на 1/3. При этом, не забывайте постоянно наблюдать дистанцию до автомобилей 2 и 3 через наружные зеркала заднего вида. В салонное зеркало заднего вида тоже необходимо периодически смотреть, чтобы убедиться в отсутствии внезапного препятствия сзади автомобиля.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 5)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 5)
Как только ваш автомобиль заедет на парковочное место примерно на 1/3 и борта вашего автомобиля будут располагаться параллельно бортам припаркованных автомобилей 2 и 3 — остановитесь. Выкручивайте руль влево до тех пор, пока колеса вашего автомобиля не встанут параллельно кузову, то есть прямо. После этого, еще раз убедившись, что дистанция до автомобиля 2 и 3 достаточная, а сзади автомобиля нет препятствий, продолжайте движение назад.
Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 6)Простейший способ парковки задним ходом (рисунок 6)
Как только нос вашего автомобиля поравняется с припаркованными автомобилями или заедет за пересечение линий парковки — остановитесь. Поздравляю, вы удачно припарковались задним ходом под углом 90 градусов. Эти навыки необходимо развивать. Поверьте, когда удается найти парковочное место в стесненных условиях, приобретенные навыки парковки вам очень пригодятся.
Как повернуть машину задним ходом по прямой
В недавнем опросе AA респонденты выбрали движение по прямой как одно из пяти самых сложных маневров для выполнения в автомобиле.
Если это тот, с которым вы боретесь, и это понятно, если вы это сделаете, пытаться держаться прямой линии, глядя через одно плечо и используя колесо, на которое вы не смотрите, сложно, вот несколько советов, которые помогут вам повернуть вспять машина по прямой.
Найдите правильную начальную позицию
Чтобы оставаться на прямой, вам нужно начинать разворот с правильной позиции.Попробуйте подъехать достаточно близко к бордюру и двигаться параллельно ему, чтобы оставаться на прямой линии.
Старайтесь не подходить слишком близко, так как в этом случае будет сложнее не задеть бордюр при движении задним ходом. Если вы подходите слишком близко к тротуарам, вы также можете подумать, что пытаетесь припарковать
.Как только вы окажетесь у обочины, выровняйтесь у обочины и остановитесь. Здесь цель состоит в том, чтобы как можно меньше касаться рулевого колеса при движении задним ходом, а правильная установка в линию означает меньшее количество регулировок позже.
Проверьте свои зеркала
Перед тем, как начать движение задним ходом, важно проверить все вокруг.
Правильная форма проверки:
- Правая слепая зона и зеркало правой двери
- Впереди и ваше среднее зеркало
- Левое зеркало и левая мертвая зона
- Посмотрите на проезды и перекрестки для выезжающих автомобилей.
Также следует следить за велосипедами, мотоциклами и пешеходами, которые находятся на тротуаре, но могут выйти между припаркованными автомобилями.Помните, что если вы движетесь задним ходом, вы едете в неправильном направлении, поэтому другие участники дорожного движения имеют приоритет перед вами.
Взгляд в заднее окно
Когда вы закончите все проверки и убедитесь, что другие участники дорожного движения не приближаются, повернитесь, посмотрите в заднее стекло и отпустите ручной тормоз.
Вы смотрите в заднее окно, потому что использование зеркал позволяет видеть только ограниченную область, но поворот, чтобы посмотреть в окно, позволяет вам использовать свое периферийное зрение.
Медленное начало движения задним ходом
При движении задним ходом ваша цель должна состоять в том, чтобы двигаться как можно медленнее. В идеале вы должны двигаться со скоростью около 1 мили в час или меньше.
При движении задним ходом легко пропустить велосипеды, пешеходов и других участников дорожного движения, поэтому самый безопасный вариант — максимально низкая скорость.
Помните, что другие участники дорожного движения могут не заметить ваши фонари заднего хода, поэтому будьте готовы к тому, что они подойдут слишком близко к вам.Если это произойдет, остановитесь и нажмите на тормоза, чтобы обратить внимание на фонари заднего хода.
Остановить, чтобы позволить другим пройти
При движении задним ходом приоритет имеют другие участники дорожного движения, движущиеся в правильном направлении. Это означает, что если они хотят вас обогнать, вы обязаны остановить машину и позволить им проехать.
Если автомобиль находится в пределах стандартного пузыря безопасности на расстоянии двух машин от вас, остановитесь полностью и дайте ему проехать.
Не забывайте следить за велосипедами или мотоциклами, приближающимися к вам в слепых зонах, или пешеходами, которые хотят перейти дорогу позади или впереди вас, или выходят между двумя припаркованными автомобилями.
Не сидите на передаче заднего хода
После того, как вы закончили движение задним ходом, первое, что вам нужно сделать, это выключить передачу заднего хода.
Использование задней передачи может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, которые могут подумать, что вы все еще собираетесь двигаться задним ходом.
Как и в случае с большинством техник вождения, совершенствование навыков вождения задним ходом потребует времени и усилий, но если вы будете следовать этим простым правилам, вы быстрее освоите движение задним ходом по прямой.
Лучший способ потренироваться — сначала пройтись по тихой дороге или на пустой автостоянке. Если вы находитесь на автостоянке, вы можете попрактиковаться в рулевом управлении при движении задним ходом, чтобы понять, как автомобиль реагирует на движение назад.
Обучение специалистов
Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов.Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж по управлению рулем.
На Северо-Западе вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые являются увлекательными, наполненными фактами, развлекательными и ориентированными на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первой попытки. Позвоните нам по телефону
Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, Почетный
Почему парковка задним ходом безопаснее
Исследования показывают, что парковка является опасным местом. Крутые повороты, людные полосы и отвлеченные водители составляют опасную комбинацию.Парковка задним ходом может помочь.
Водители должны быть еще бдительнее по отношению к своему окружению, управляя транспортным средством на стоянке. В этом блоге мы развенчаем распространенные мифы о парковке и предлагаем тактику для более безопасного вождения на парковках и в гаражах.
Столкновения на стоянке — основная причина несчастных случаев с автопарком
Какой тип столкновений номер один для автопарков? Еще одно транспортное средство, врезавшееся в припаркованный автомобиль, стало крупнейшим типом ДТП в 2018 году, как сообщает Automotive Fleet .
Статистика Национального совета безопасности показывает, что:
- Каждый год происходит более 50 000 столкновений на стоянках и в гаражах.
- Столкновения стоянок и гаражей унесли жизни более 500 человек и более 60 000 травм.
- Страховые случаи на случай столкновений значительно увеличиваются в Черную пятницу (пиковый день покупок в США).
Более низкие ограничения скорости на парковках не означают меньшего риска.Отвлекающееся вождение происходит и на парковках, и на дороге. Национальный совет безопасности провел опрос общественного мнения, который показал, что 66% водителей в США звонили по телефону во время вождения на парковке, 56% писали текстовые сообщения, а 29% даже делали фото или видео.
См. Также : Факты отвлеченного вождения: общие причины и решения
Советы по безопасности при парковке
Следующие стратегии безопасной парковки были составлены отраслевыми сайтами и страховыми компаниями.
- Обращайте внимание на указатели и соблюдайте ограничения скорости на стоянке, знаки остановки и знаки, запрещающие парковку
- Сканируйте территорию и ищите пешеходов
- Двигайтесь медленно
- Не выполняйте одновременно несколько задач, в том числе разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения, есть , или курить во время вождения.
- По возможности паркуйтесь задним ходом на парковочное место.
Кроме того, для вашей собственной безопасности не снимайте ремень безопасности, пока автомобиль не будет припаркован. Планируйте заранее, чтобы не спешить, и у вас будет больше времени для безопасной парковки.
Парковка задним ходом может спасти жизнь
Парковка задним ходом означает движение задним ходом в пространство, чтобы после этого вы могли выехать вперед. Это простой способ снизить риск столкновения.
Отклонение места, к сожалению, приводит к гибели многих людей. В исследовании 2018 года из дорожно-транспортных происшествий, не связанных с дорожным движением, в 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что 12000 человек, не находившихся в транспортном средстве (например, пешеходы или велосипедисты), были ранены движущимися автомобилями, а 284 погибли.Этот класс аварий, не связанных с дорожным движением, ограничивался происшествиями, происходящими за пределами проезжей части общественного транспорта, обычно проезжей части и парковок.
Дети и пожилые люди особенно уязвимы для травм или гибели при столкновении сзади. Некоммерческая организация Kids & Cars сообщила, что 25 детей в США были убиты в 2019 году только из-за второстепенных инцидентов.
В попытке изменить эти числа, NHTSA ранее постановило, что все новые автомобили весом менее 10 000 фунтов (включая легковые автомобили, автобусы и грузовики) должны быть оборудованы технологией обзора сзади .В целях дальнейшего повышения безопасности в конце прошлого года НАБДД выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве , чтобы запросить мнение общественности о замене зеркал на тяжелых грузовиках и легковых автомобилях системами заднего обзора на основе камер.
Контроль парковки задним ходом с помощью телематики
Многие компании включили парковку задним ходом в свои корпоративные политики безопасности. Это не только повысит безопасность водителя и пешеходов, но и поможет сократить расходы.
С помощью телематики компании могут контролировать, соблюдают ли их водители правила компании.В MyGeotab , например, менеджеры автопарка могут установить правила безопасности для резервного копирования при уходе. Это правило определяет водителей, которые оставляют свои автомобили задним ходом при выезде из места. Система может отправлять уведомление о нарушении правила по электронной почте, во всплывающем окне, с помощью звукового сигнала или текстового сообщения.
Менеджеры автопарка могут использовать эту информацию, чтобы помочь водителям определить свои сильные и слабые стороны, а также при необходимости настроить индивидуальную программу обучения водителей .
Мифы о парковке задним ходом
Миф №1: парковка задним ходом мешает движению больше, чем парковка впереди
Хотя парковка задним ходом может нарушить движение транспорта, альтернатива — выезд с парковочного места — также разрушительна и опасна. Гораздо лучше входить в поток встречного транспорта передней частью автомобиля, чем возвращаться в него.
Миф № 2: Парковка задним ходом менее безопасна
Цель парковки задним ходом — сделать окружающую среду более безопасной, когда водитель покидает парковочное место.Покидая парковочное место, водитель может более четко видеть окрестности.
Дополнительные выводы: Столкновения при парковке и заднем ходу
IIHS, Технология предотвращения столкновений сзади
Неизбежно, что в какой-то момент вам придется вернуться на тесную парковку, где риск столкновения довольно высок. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HDLI) провели исследование, чтобы сузить верхние задние системы автоматического торможения и снизить этот риск. Чтобы узнать больше, посетите сайт IIHS.
НАБДД, Советы по предотвращению обратного движения
Национальная администрация безопасности дорожного движения составила список советов по предотвращению аварийных ситуаций с участием детей. Что-то столь же простое, как прогулка вокруг вашего автомобиля и проверка местности перед движением назад, может спасти жизнь ребенка. Прочтите полный список советов по предотвращению обратного движения здесь и ознакомьтесь с общими советами по безопасности пешеходов здесь.
AAA, Стратегии безопасной парковки
AAA рекомендует водителям возвращаться на парковочные места или выезжать на них, а не полностью полагаться на технологию заднего обзора или предупреждения о дорожном движении в транспортных средствах, которые имеют свои ограничения. AAA предупреждает, что движение задним ходом является рискованным поведением, поскольку вы подвергаете опасности пешеходов. Прочтите статью на сайте Автопарк .
OHSA, Предотвращение обратного хода
Прочтите об опасностях движения задним ходом промышленных транспортных средств (например, самосвалов или тракторных прицепов) из U.S. Управление охраны труда и здоровья Министерства труда (OSHA). Рекомендации по безопасности включают использование корректировщика, устройств обнаружения приближения и создание планов внутреннего контроля трафика на рабочих местах. Читайте полную статью здесь .
Заключение
Даже если избежать травм, изгиб крыльев на стоянке может привести к потере времени и денег из-за вышедших из строя транспортных средств, подачи страховых требований и затрат на ремонт транспортных средств. У предприятий есть большой стимул внимательно следить за парковкой, чтобы повысить безопасность парка и сократить расходы на автопарк.
Первоначально опубликовано 26 октября 2016 г. Обновлено 21 августа 2020 г.
Реверс | Alberta.ca
Все движения задним ходом должны выполняться с медленной скоростью или медленной ходьбой. Перед тем, как начать движение задним ходом, посмотрите назад и двигайтесь задним ходом только тогда, когда на вашем пути нет транспорта, пешеходов и препятствий. Прежде чем выехать задним ходом с подъездной дорожки, обойдите автомобиль и проверьте, нет ли позади него возможных опасностей.
Чтобы двигаться задним ходом по прямой, выполните следующие действия:
- Положите левую руку на верхнюю часть рулевого колеса и слегка переместите ее на правое бедро. Для поддержки положите правую руку на спинку пассажирского сиденья.
- Посмотрите через правое плечо через заднее окно. Медленно сделайте задний ход, прикрывая педаль тормоза.
- Посмотрите вперед, чтобы убедиться, что передняя часть автомобиля ни с чем не соприкасается.
- Чтобы исправить рулевое управление, поверните рулевое колесо не более чем на четверть оборота в том же направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть вашего автомобиля двигалась.
При движении задним ходом влево или вправо выполните следующие действия:
- Используйте обе руки на рулевом колесе примерно в положении «9» и «3 часа», если вам нужно повернуть более чем на пол-оборота.
- Чтобы повернуть налево, смотрите через левое плечо и часто смотрите вперед.
- Чтобы повернуть вправо, оглядывайтесь через правое плечо и часто смотрите вперед.
- Поверните рулевое колесо в том направлении, в котором должна двигаться задняя часть автомобиля.
Помните: Передняя часть автомобиля будет двигаться в направлении, противоположном направлению движения задней части автомобиля.
Другие насадки для реверсирования
- При выезде задним ходом на подъездную дорожку поверните автомобиль на ближайшую полосу движения, а затем двигайтесь вперед. Не выезжайте на вторую полосу движения.
- Запрещается передвигать автомобиль задним ходом на перекресток или пешеходный переход.
Если вы видите белые огни заднего хода на автомобиле, имейте в виду, что он может двигаться назад.Эти индикаторы показывают, что автомобиль находится на задней передаче.
Парковка — SGI
Параллельная парковка
Во-первых, найдите место, в котором вы сможете разместить свой автомобиль. Сообщите другим водителям о своем намерении припарковаться по мере приближения. Если вы не уверены, остановите свой автомобиль рядом с местом и убедитесь, что длина как минимум на на 2 м больше, чем длина вашего автомобиля. Как можно скорее переключитесь на задний ход, чтобы включить фонари заднего хода.
Это только один из предлагаемых способов параллельной парковки.Есть и другие, которые работают так же хорошо.
- Расположите автомобиль параллельно переднему автомобилю на расстоянии примерно 0,5 м от него так, чтобы задний бампер был на одной линии с задним бампером переднего автомобиля. Переключитесь на задний ход, убедитесь, что дорога свободна, и приготовьтесь рулить.
- Назад медленно . Немедленно начните поворачивать колесо по направлению к бордюру, пока не достигнете угла около 45 градусов. (Обратите внимание на то, чтобы передняя часть вашего автомобиля попала в пробку.Убедитесь, что вы находитесь в стороне от встречных транспортных средств.)
- Продолжайте медленно возвращаться назад и выровняйте колеса.
- Когда ваш передний бампер заходит за бампер переднего автомобиля, продолжайте медленно двигаться и поверните колеса в сторону от бордюра.
- При необходимости переключитесь на первую или двигайтесь и медленно двигайтесь вперед, выпрямляя автомобиль.
Резервные камеры
Опции помощи водителю становятся все более стандартными для новых автомобилей.Однако они не заменяют правильную технику вождения. В случае камер заднего вида солнце может мешать обзору, как снег или грязь. Прежде чем двигаться задним ходом, посмотрите через плечо и посмотрите в зеркало позади себя. Переключитесь на задний ход, чтобы активировать камеру заднего вида. При резервном копировании проверяйте монитор на предмет предметов, не забывая при этом о своем окружении. Понаблюдайте за своими зеркалами и проверьте или посмотрите в заднее окно. Не полагайтесь в первую очередь на монитор при резервном копировании.
Угловая парковка
Если место для стоянки находится под углом 90 градусов (прямой угол) к дороге, как на большинстве стоянок, рекомендуется вернуться в это место, если это не запрещено.У вас есть преимущество в том, что вы можете точно вернуться назад, потому что ваши окна прозрачны и вы готовы к вождению. Кроме того, поворот передней части происходит в проходе, а не между двумя припаркованными автомобилями, и вы движетесь задним ходом в пространство, которое, как вы знаете, свободно от препятствий, вместо того, чтобы двигаться задним ходом. Что еще более важно, когда вы выезжаете, у вас будет отличный вид.
Некоторые парковочные места расположены под углом около 60 градусов к дороге. Эти пространства обычно расположены в небольших городских центрах и на улицах с односторонним движением.Вы должны въезжать в них и выезжать из них.
Ступеньки при парковке под углом:
- Сообщите о своем намерении припарковаться и снизьте скорость.
- Проверьте, нет ли приближающегося транспорта спереди и сзади.
- Подойдите к стойле примерно на расстоянии одного транспортного средства от припаркованных автомобилей.
- Когда передняя часть вашего автомобиля сравняется с задней частью стойла, в котором вы хотите припарковаться, резко поверните вправо, медленно двигаясь к центру стойла. Помните, когда вы входите в стойло, убедитесь, что вы не столкнетесь с транспортным средством по обе стороны от стойла.
- Как только ваш автомобиль окажется в стойке по центру, выпрямите колеса и продолжайте движение вперед, пока полностью не окажетесь в стойле. Хотя припарковаться легко, выезд из этого положения может быть опасным. Проверьте плечи с обеих сторон и сзади — не полагайтесь только на зеркало заднего вида. Перед отступлением убедитесь, что сзади и с обеих сторон нет свободного пространства. Если вам мешает обзор, например, грузовик, припаркованный рядом с вами, осторожно отступите и следите за пешеходами или транспортными средствами, которых вы, возможно, не видели.
Парковка на холме
Уловка при парковке на холме заключается в том, чтобы повернуть передние колеса так, чтобы, если автомобиль откатился, он врезался в бордюр и остановился. Если бордюр отсутствует, автомобиль должен съехать с дороги, а не на пути других транспортных средств. Это не позволит транспортному средству набрать обороты и не сможет выехать на улицу. При парковке на склоне следует задействовать аварийный тормоз.
Спуск с бордюром
Подъем с бордюром
Спуск без бордюра
Подъем без бордюра
New York DMV | Глава 7: Параллельная парковка
Темы:
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Параллельная парковка требует навыков и является частью каждого дорожного теста. Вы должны знать, где парковка является незаконной и на что указывают знаки NO PARKING, NO STANDING и NO STOPPING.
КАК ПАРКОВАТЬСЯ
Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения. Но практика научит вас правильно делать задний ход и определять расстояния и углы.
Некоторые автомобили имеют дополнительное оборудование безопасности (например, камеры заднего вида и датчики дальности), чтобы помочь водителю безопасно вернуться назад.Некоторые автомобили могут даже припарковаться (при определенных условиях). Хотя это могут быть полезные функции, вы должны быть начеку и проверять область позади вашего автомобиля, прежде чем отступать. ВЫ — как водитель — несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Следующие ниже инструкции являются общими. Вы должны адаптировать процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный способ научиться правильно.
- Выберите достаточно большое пространство для вашего автомобиля на вашей стороне дороги.Перед остановкой проверьте зеркала и подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей. Остановитесь рядом с транспортным средством перед местом и оставьте около двух футов между другим транспортным средством и вашим транспортным средством.
- Посмотрите назад через плечо, чтобы не мешать пешеходам или встречным транспортным средствам. Медленно верните автомобиль назад и начните полностью поворачивать рулевое колесо в сторону ближайшего бордюра. Когда вы подъезжаете, смотрите в заднее окно, а не в зеркала. Время от времени смотрите по сторонам и спереди, чтобы не задеть впереди идущий автомобиль.
- Когда ваши передние колеса находятся напротив заднего бампера впереди идущего автомобиля, поверните рулевое колесо в другую сторону, продолжая движение задним ходом. Убедитесь, что вы освободили идущий впереди автомобиль. Оглянитесь и остановитесь, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с автомобилем позади вас.
- Вытяните колеса прямо и двигайтесь вперед. Оставьте место для автомобилей впереди и позади вас. В конечном положении для парковки ваши колеса должны находиться на расстоянии не более 30 см от обочины.
Чтобы приблизиться к обочине, попеременно двигайтесь вперед и назад вверх и поверните рулевое колесо сначала в сторону обочины, а затем снова быстро прямо.
После парковки помните, что нельзя открывать дверь на обочине дороги, если она будет мешать велосипедистам и другому движению.
КАК ПАРКОВАТЬСЯ НА ГОРУ
После того, как вы припаркуетесь на холме, обязательно включите стояночный тормоз. Установите трансмиссию в «Парковку» (или, если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, включите 1-ю передачу). Поверните колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы они не позволили вашему автомобилю попасть в пробку.
КАК ВЫЕЗДИТЬ С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ
Чтобы выехать с параллельной парковки, убедитесь, что ваши колеса прямые, вернитесь к автомобилю позади вас и поверните колеса в сторону от обочины.
Шесть шагов для безопасного въезда в транспортный поток:
1) Поверните голову, чтобы посмотреть через правое плечо и через заднее окно проверьте, нет ли пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других транспортных средств, которые могут стать опасными;
2) используйте внутреннее зеркало заднего вида, чтобы следить за опасностями позади вашего автомобиля;
3) сигнализирует о ваших намерениях выехать со своего парковочного места в пробку;
4) проверьте свои боковые зеркала на встречный транспорт, пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев, мотоциклистов и других участников дорожного движения;
5) поверните голову, посмотрите через левое плечо через заднее окно и начните медленно двигаться вперед.Убедитесь, что вы можете избежать припаркованного впереди автомобиля при въезде в движение;
6) поверните голову и посмотрите через левое плечо, чтобы посмотреть в заднее стекло, выезжайте на полосу движения, когда это безопасно.
ПРАВИЛА ПАРКОВКИ
То, что люди понимают под «парковкой», юридически делится на три категории: парковка, стояние и остановка. Парковка — это когда транспортное средство остановлено, занято или нет, кроме временной с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров.Стоянка аналогична парковке, за исключением того, что она касается только приема или высадки пассажиров. Остановка буквально означает остановку (даже временную) транспортного средства.
Знак ПАРКОВКА НЕТ означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки товаров или пассажиров.
Знак НЕ СТОЯТ Знак означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки пассажиров. Водитель не может выйти из автомобиля.
A НЕТ ОСТАНОВКИ Знак означает, что вы можете остановить только , чтобы подчиниться дорожному знаку, сигналу или должностному лицу или предотвратить конфликты с другими транспортными средствами.
Помимо правил парковки, стоянки и остановки, существуют правила штата, которые не всегда обозначаются знаками:
Вы не можете парковаться, останавливаться или стоять:
- В пределах 15 футов ( 5 м ) от пожарного гидранта, за исключением лицензированный водитель остается в транспортном средстве, чтобы переместить его в экстренной ситуации.
- На обочине припаркованного автомобиля («двойная парковка»).
- На тротуаре или пешеходном переходе.
- На перекрестке, если это не разрешено знаками или паркоматами.
- На железнодорожных путях.
- Рядом или напротив дорожных работ, строительных или других препятствий, если ваш автомобиль блокирует движение.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) от пешеходной зоны безопасности, если не указано другое расстояние.
- На мосту или в туннеле.
Стоянка или стоянка запрещены:
- Перед проезжей частью.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) пешеходного перехода на перекрестке.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) от светофора, знака STOP или YIELD.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) от проезда к пожарной части или в пределах 75 футов ( 23 м ) на противоположной стороне дороги.
- Вдоль обочины, которая срезана, опущена или предназначена для выхода на тротуар.
- Вы не можете припарковать свой автомобиль на расстоянии менее 50 футов ( 15 м ) от железнодорожного переезда.
ЗАПРЕЩЕННАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДАМИ
Парковка, зарезервированная для людей с ограниченными возможностями, является требованием закона. Эти специальные парковочные места для автомобилистов с ограниченными возможностями обеспечивают безопасный и равный доступ к товарам и услугам, доступ к которым многие люди считают само собой разумеющимся.Вы можете парковаться на зарезервированных местах, только если у вас есть разрешение или автомобильные номера для лиц с ограниченными возможностями, и только когда в транспортном средстве находится человек, получивший разрешение или автомобильные номера.
Запрещается парковать, останавливаться или стоять на месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, для любого транспортного средства, если на нем нет автомобильных номеров для людей с ограниченными возможностями, выданных DMV, разрешения на парковку штата Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями, выданного городом. , город округа или деревня, или аналогичная табличка или разрешение, выданное другим государством.Транспортное средство должно быть в эксплуатации для перевозки человека с ограниченными возможностями, указанного в регистрации или разрешении. Этот закон применяется к местам, зарезервированным и предоставленным местным постановлением на улицах и автомагистралях, а также к местам, предназначенным для специального использования по закону штата в торговых центрах, в которых есть пять или более магазинов и 20 или более общественных парковочных мест вне улицы.
Дать ложное заявление или предоставить ложную информацию в заявке на номер транспортного средства является правонарушением. Если вы сделаете ложное заявление или предоставите ложную информацию для получения разрешения на парковку для человека с ограниченными возможностями, вам грозит штраф от 250 до 1000 долларов, плюс обязательная доплата в размере 30 долларов и возможные гражданские штрафы от 250 до 1000 долларов.Эти штрафы распространяются на заявителя, а врач предоставляет справку.
Чтобы подать заявку на автомобильные номера для инвалидов или на разрешение на парковку для инвалидов штата Нью-Йорк, используйте инструкции и заявление MV-664.1 для получения разрешения на парковку или номерных знаков для людей с тяжелыми формами инвалидности.
Зарезервированные места должны быть обозначены знаками, подобными показанному выше, а также могут быть обозначены разметкой тротуара. Не паркуйтесь в местах с диагональными полосами рядом с зарезервированными местами для парковки.Эти пространства необходимы для доступа людей с инвалидными колясками и транспортных средств со специальным оборудованием.
Штрафы за нарушение правил парковки на улице устанавливаются муниципалитетами. Если муниципалитет не устанавливает более строгие меры наказания, штраф за нарушение в торговом центре составляет от 50 до 75 долларов за первое нарушение и от 75 до 150 долларов за второе нарушение в течение двух лет в том же муниципалитете. К каждому штрафу добавляется обязательная доплата в размере 30 долларов США.
ВОПРОСЫ
Перед тем, как перейти к главе 8, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
- После параллельной парковки, как близко должен быть ваш автомобиль от обочины?
- Можно ли открыть дверь на обочине дороги, если нет встречного движения?
- Что делать, прежде чем покинуть парковочное место?
- Что означает знак НЕТ ОСТАНОВКИ?
- Можете ли вы остановиться, чтобы погрузить или высадить пассажиров у знака «НЕ СТОЯНУТЬ» или «НЕ ПАРКОВКА»?
- Можно ли припарковаться на пешеходном переходе посреди квартала?
Конец главы 7: Глава 7 Викторина
<Глава 6 | Содержание | Глава 8>
аварий на автостоянках: чья вина?
Обычные аварии на парковкеДавайте рассмотрим некоторые типичные сценарии аварии на парковке и рассмотрим, как можно оценить причину аварии:
- Двигающийся водитель врезается в легально припаркованный автомобиль .Это наиболее распространенная авария на парковке, потому что она включает в себя звон машины соседа при открытии двери и тому подобные происшествия. Движущийся водитель будет признан виновным.
- Две машины столкнулись при выезде со своих парковочных мест . Часто это разделение на 50-50 разломов. Исключением будет случай, если у одной машины была последняя возможность избежать столкновения.
- Два автомобиля сталкиваются во время борьбы за место для парковки . Здесь играют роль многие факторы: Кто имел преимущественное право проезда? Кто был дальше всего на парковке? И у кого был последний шанс избежать столкновения?
- Автомобиль врезался в движущийся автомобиль при выезде с места .Применяется преимущественное право проезда; водитель, вытаскивающий машину, виноват.
Есть много способов избежать столкновения на парковке. Некоторые из них очевидны: будьте внимательны, знайте правила полосы отвода и не отвлекайтесь на поиски места для парковки.
Некоторые из них не столь очевидны, например, рассчитать время посещения на время низкой загруженности, вернуться к месту, чтобы вам не пришлось двигаться задним ходом при выезде, и не оказаться зажатым между двумя более крупными транспортными средствами, которые могут закрывать вам обзор.
Что делать, если, несмотря на все ваши усилия, вы на стоянке столкнулись с другим автомобилем? В этой ситуации то, чего не делать, так же важно, как и то, что делать.
С одной стороны, вспыльчивость могла легко разгореться. Не позволяй своему. Обвинения не помогают. С другой стороны , не извиняются. Существует миф о том, что канадцы настолько извиняются, что слова «извините» не могут быть истолкованы как признание вины. Может.
Не отрывайся и не уходи с места происшествия.За выезд с места аварии предусмотрены суровые наказания, вплоть до тюремного заключения. При необходимости дождитесь, пока другой водитель вернется к своему автомобилю. Если вы абсолютно не можете остаться, оставьте записку с номером ваших водительских прав, вашим номером, контактной информацией и информацией о страховке, чтобы другой водитель мог связаться с вами. Сфотографируйте повреждения обеих машин.
Хотя ДТП на стоянках, как правило, невысокие, первое, что нужно сделать, — убедиться, что никто не получил физических травм.Если кто-то серьезно ранен, звоните 911.
Если кто-то был ранен или если повреждение обоих автомобилей превышает определенную сумму (более 2000 долларов в Онтарио, Альберте и Новой Шотландии), вы должны подать заявление в полицию. В вашем полисе может быть оговорено, что вы должны уведомлять свою страховую компанию обо всех несчастных случаях, даже если предусмотрена оплата из кармана (чего делать не следует).
Если вы можете двигать машины, уберите их с дороги. Сфотографируйте повреждение и обменяйте страховую информацию.
Если вы стали жертвой наезда на парковке, позвоните в полицию, а затем сообщите об этом своему брокеру. Он может быть покрыт страховкой на случай столкновения (если она у вас есть) или положениями вашего полиса для незастрахованных водителей.
Как ДТП на парковке влияет на страхование автомобиля?Любое столкновение может повлиять на ваши страховые ставки. Если будет установлено, что вы виновны, ваши страховые взносы могут вырасти, если только у вас не будет оговорки о прощении за несчастный случай. Если у вас нет страховки на случай столкновений и вы будете признаны виновным, вам может выпасть из кармана любой ущерб, нанесенный транспортному средству или имуществу.
Вне зависимости от того, попали вы в аварию или нет, быстро найдите самый низкий страховой взнос, который вы можете найти. За несколько щелчков мышью вы можете узнать, что можете сохранить пакет.
Как выполнить параллельную парковку за четыре простых шага
Введение
Мы согласны с тем, что параллельная парковка может быть пугающей. Это одна из самых сложных частей вождения даже для самых опытных водителей среди нас, особенно в наших постоянно растущих и перегруженных городах. Не бойтесь, у нас есть для вас простое руководство о том, как параллельно парковаться в четыре простых шага.
Параллельная парковка
Прежде всего, необходимо найти подходящее место, в котором вы можете безопасно и спокойно припарковаться. Первоначально вам следует начать с более широких пространств, пока вы не научитесь лучше парковаться в более узких местах. Что еще более важно, проверьте, разрешено ли парковаться в этой зоне. Поищите таблички с запретом на парковку, иногда вы увидите таблички с указанием четных и нечетных дат, когда вы можете там припарковаться, или некоторые из них могут иметь знаки с однополосной парковкой. Обратите внимание на эти доски.Также ищите открытые водостоки, большие камни или любые другие препятствия перед парковкой вокруг доступного места. Может быть, есть веская причина, почему из всех мест вы обнаружили, что пустым является только это место.
Теперь, чтобы оценить, поместится ли ваш автомобиль в доступное пространство, мы рекомендуем по крайней мере 3-4 фута пространства в дополнение к длине вашего автомобиля, или в полтора раза больше длины вашего автомобиля, чтобы было удобно припарковаться. Позже вы сможете парковаться на еще меньших площадях, как только усовершенствуете это искусство.
1.Расположите машину
Подъезжайте к машине, припаркованной перед свободным местом. Выровняйте его таким образом, чтобы между двумя машинами оставалось расстояние не менее одной руки. Однако это расстояние зависит от длины вашего автомобиля, доступного пространства и радиуса поворота вашего автомобиля. Таким образом, расстояние в одну руку является наименьшим, но не оставляйте более половины ширины вашего автомобиля между вашим автомобилем и автомобилем, припаркованным впереди. Некоторые рекомендуют совместить задние колеса вашего автомобиля с самой задней частью соседнего припаркованного автомобиля.А некоторые настаивают на том, чтобы зеркала вашей машины и припаркованной машины находились рядом друг с другом с точки зрения водителя. Последнее легче рассмотреть с сиденья водителя, в то время как на первое немного сложнее выглянуть. Если место для парковки достаточно велико, даже размещение задних колес за пределами самой задней части припаркованного автомобиля может помочь.
На что следует обратить внимание на этапе 1-
- Не относитесь скептически, если вы не можете определить точное положение перед поворотом / задним ходом, вы наверняка поймете это, когда продолжите тренироваться .
- Поскольку существует относительная разница из-за различных факторов, таких как длина припаркованного автомобиля, длина вашего автомобиля, радиус поворота и т. Д. — рекомендуется дважды проверить, прежде чем начинать поворот.
- Находясь на нем, держите проверьте зеркала, включите индикаторы и еще раз проверьте зеркала. Вам также следует отрегулировать ORVM, чтобы видеть область вокруг вашего колеса при движении задним ходом.
Теперь время для движения задним ходом.
2. Задний ход
Теперь вам нужно заблокировать рулевое колесо и начать движение задним ходом. .Место для парковки должно быть слева от вас, поэтому зафиксируйте рулевое управление в крайнем левом положении (и наоборот, если оно находится справа). Включите передачу заднего хода, проверьте зеркала и начните движение задним ходом. Вам нужно будет следить за автомобилем сзади через IRVM, а также за самой задней частью автомобиля, припаркованной впереди. Рекомендуется смотреть через плечо в сторону места, где ваша машина движется задним ходом, переместившись на сиденье и удерживая сиденье со стороны пассажира для лучшей поддержки. Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока передние колеса вашего автомобиля не выровняются с самой задней частью переднего автомобиля, хотя сначала может быть трудно судить об этом с сиденья водителя.Но при этом продолжайте смотреть в ORVM со стороны водителя, и вы должны увидеть всю переднюю часть автомобиля, припаркованного сзади.
На что следует обратить внимание на этапе 2-
- Обратите внимание, это самая важная часть параллельной парковки. Так что, если вы сделаете ошибку на этом этапе, вам придется вернуться и попробовать все заново.
- Здесь вы также устанавливаете для себя различные ориентиры — например, фиксируете точку на бордюре.
- Хвостовая часть вашего автомобиля (или около двух третей вашего автомобиля) должна входить в парковочное место, и в идеале ваш автомобиль должен находиться под углом около 45 (плюс-минус) градусов по отношению к парковочному месту.
- Здесь нет идеальной математической формулы. Вам придется в основном полагаться на свое суждение и свои действия, чтобы убедиться, что вы находитесь в идеальном месте для следующего шага.
3. Выпрямите и поверните назад в
Следующим шагом будет повернуть рулевое колесо обратно в среднее положение. Продолжайте движение задним ходом, пока задняя часть вашего автомобиля начинает приближаться к тротуару и припаркованному сзади автомобилю, в то время как нос вашего автомобиля находится вне передней части. Лучше наблюдать за ORVM со стороны пассажира, который должен быть достаточно наклонен, чтобы вы могли видеть окрестности, и где ваша машина движется среди припаркованных машин.И прямо в этот момент начинайте резать руль в противоположном замке. При этом вам все равно нужно следить за тем, чтобы передняя часть вашего автомобиля не поворачивалась в пространстве позади передней машины; при этом сохраняя достаточное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем сзади.
На что следует обратить внимание на шаге 3-
- При движении задним ходом получите ссылку на задний автомобиль через окно и ORVM. Кроме того, он может показаться ближе, чем есть на самом деле.
- Кроме того, вы также можете взять ориентир по бордюру, чтобы ваша машина была параллельна ему при выравнивании на месте.
4. И окончательная центровка
Наконец, когда автомобиль находится в пространстве, вам может потребоваться выпрямить рулевое управление и отрегулировать автомобиль. Здесь есть несколько индикаторов, например: номерной знак переднего автомобиля, выровненный по центру лобового стекла, или вы сможете увидеть только некоторую часть заднего автомобиля через свои ORVM. Оглянитесь через плечо и за окно и отрегулируйте зеркала, если вы хотите осмотреть пространство вокруг вашего автомобиля однажды в этом пространстве.Не волнуйтесь, если с первой попытки он не будет припаркован прямо, продолжайте регулировать, пока ваш автомобиль не будет идеально выровнен в пространстве.
На что следует обратить внимание на этапе 4-
- Не забудьте оставить достаточное расстояние между вашим автомобилем и автомобилями спереди и сзади.
- Этого пространства между машинами должно быть достаточно, чтобы все три машины могли выехать с парковочного места, не беспокоя другие припаркованные машины.
Более того, два других автомобиля, между которыми вы находитесь, параллельная парковка, возможно, не были припаркованы должным образом, учитывайте то же самое при парковке
Заключение
Современные автомобили оснащены датчиками заднего хода, камерой заднего вида, динамическими направляющими и т. Д. .Некоторые автомобили могут даже самостоятельно припарковаться на параллельной парковке. Но ничто не сравнится с тем, чтобы сделать это самому и получить удовольствие от просмотра идеально припаркованной машины после того, как вы сели. Поэтому следуйте этим инструкциям и продолжайте практиковаться, чтобы овладеть искусством параллельной парковки. Это не так уж и сложно, когда вы в этом разбираетесь. И это может сэкономить драгоценное время, когда вы спешите, а места на парковке не хватает.
Напоминаем еще раз, что для совершенствования параллельной парковки требуется много-очень много практики. Вы должны полностью контролировать автомобиль, а все четыре конечности и все шесть органов чувств должны постоянно работать вместе, чтобы получить глубокое удовлетворение от выхода и просмотра идеально припаркованной машины.Кроме того, не стесняйтесь просить о помощи, если она вам нужна, здесь лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Что следует и чего нельзя делать при параллельной парковке
— Попробуйте припарковаться в месте, где дороги пусты, и вы не блокируете движение транспорта, пытаясь припарковаться.
— И если вы не найдете места, как в предыдущем пункте, подождите, пока движение не прекратится, прежде чем начинать парковку.
— Найдите место, которое хорошо освещено, чистое и разрешено для парковки. Если это платная парковка, убедитесь, что вы платите правильный тариф за парковку.
— Убедитесь, что все вокруг автомобиля видно до и после парковки. Вы можете припарковаться на открытой крышке люка или около нее, если не уделите должное внимание.
— Не причиняйте вреда окружающим машинам во время парковки. В случае сомнений всегда оставляйте между машинами больше места, чем вы ожидаете.
— Выровняйте автомобиль так, чтобы он не выступал за пределы пространства и не мешал другим участникам дорожного движения.
— Будьте осторожны с элементами управления, когда находитесь за рулем, одна небольшая ошибка может дорого обойтись.
— Правильно используйте индикаторы до, во время и после парковки.
— Кроме того, используйте зеркала, не полагайтесь исключительно на средства помощи при парковке, такие как задние датчики, камера заднего вида и т. Д.
— Обращайтесь за помощью при парковке, если вы все еще не уверены.