Новый audi a6: Купить новый Audi A6 — комплектации и цены Ауди A6 у официальных дилеров
новый Audi A6 Avant — Официальный дилер Audi Центр КЛЮЧАВТО Ставрополь
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
новый Audi A6 Avant — Официальный дилер Audi Центр КЛЮЧАВТО Сочи
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Audi A6 Особенности и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE
ДВИВЕТА
Все колесный привод
Код заказа двигателя
NA
Двигатель и требуемый топливо
Межоцененный турбо-газ/электрический i-4
.
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
261 при 5000
максимальный крутящий момент @ rpm
273 @ 1600
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
3Y
Описание передачи
7
Передаточное число первой передачи (:1)
3,19
Передаточное число второй передачи (:1)
2,75
Передаточное число третьей передачи (:1)
Передаточное число 1,90
0004
1,04
Пятое передаточное число (: 1)
0,79
Шестой передаточныймея (: 1)
0,86
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,66
Обратный коэффициент (: 1)
2,903 0,66
.
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4.41
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2 Выбросы, 15K MI/Год (Тонны)
6.5
Диссуа /шоссе (мили)
463.20 / 598.30
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (мили на галлон)
27 / 24 / 31
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
N /A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
19,3
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
9004 105.
194,4
Ширина без зеркал (дюймы)
74,3
Высота (дюймы)
57,4
Ширина передней дорожки (дюймы)
64,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
63,7
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
4,2
Поднят (дюймы)
4,2
Liftover Heightover (дюймы)
4,2
Liftaver Heightover (дюймы)
4,2
. дюймы)
NA
Пассажировместимость
5
Общий объем пассажира (куб. футы)
NA
Пространство для головы спереди (дюймы)
3948 380004
41,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
57,8
Передняя комната бедра (дюймы)
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,1
Второй ряд ног (дюймы)
37,4
Второй ряд ног (дюймы)
37,4
4.
Second Row Aldless Room (дюймы)
56,5
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
NA
БАГОДА (кубические футы)
13,7
Тип
Странство
0003 Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней подвески
Multi-Link
Тип задней суспензии
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
0003 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
Диск на 4 колеса
3-0Антиблокировочная система Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных Переднее колесо
4 Размер (дюймы)19 x 8,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/45HR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 8,5
Материал заднего колеса
Aluminum
Задний Tire Size
444444444444444000 40004 40004 40004 40004 40004 40004.
P245/45HR19
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Вес Компактный
Максимальный собственный вес прицепа0004
NA
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 20 NA 9004
3
Базовая снаряженная масса (фунты)
4101
Ток при холодном пуске при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Audi A6 Годы выпуска Технические характеристики для других моделей Audi A6
- 2022 Audi A6
- 2021 Audi A6
- 2020 Audi A6
- 2019 Audi A6
- 2018 Audi A6
- 2017 Audi A6
- 2016 Audi A6
- 2015 Audi A6
- 2014 Audi A6
- 2013 Audi A6 2.
0T
- 2013 Audi A6 3.0T
- 2012 Audi A6 2.0T
- 2012 Audi A6 3.0T
- 2011 Audi A6 sedan
- 2011 Audi A6 Avant
- 2010 Audi A6 Avant
- 2010 Audi A6 sedan
- 2009 г.Audi A6 Sedan
- 2009 Audi A6 Avant
- 2008 Audi A6 Avant
- 2008 Audi A6 Sedan
- 2007 Audi A6 Sedan
- 2007 Audi A6 Avant
. Рулевое колесо с подогревом, Audi Side Assist с Pre Sense Rear, Audi Phone Box с беспроводной зарядкой, усилитель сигнала, система камер верхнего обзора с виртуальным обзором 360
/стоп система
Коробка передач: 7-ступенчатая Stronic
Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки
Коробка передач с масляным радиатором
Автоматическая постоянная система полного привода
4.41 Передаточное число
Защита двигателя с масляным радиатором
4
Гибридный электродвигатель
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
19,3 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали
Многорычажная передняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и Электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Литий-ионная тяговая батарея
Колеса: 19-дюймовые, двухцветные, дизайн с 5 сдвоенными спицами
Шины: 19-дюймовые всесезонные
Запасное колесо
Steel 04 Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Быстрое открывание/закрывание сдвижных и наклонных стекол люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
Хромированные боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Скорость чувствительные к дожде. Обнаружение переменных перерывающих дворников с нагреванием Jets
Гальванизированные стальные/алюминиевые панели
Chrome Grille
Передняя часть номерной плиты
СВЕТ
Передние фонарики
ПЕРИМЕРЕТЫ ПЕРИМЕРЕТ/приближение LISTER
LAMPS
PERIMETER/приближение LISTER
LAMPS
PERIMETER/RUNK LISTER
. Стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Программируемый прожектор Автоматическое выравнивание луча Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения
Радио: Audi MMI Nav Plus с MMI Touch Response, включая: 10,1-дюймовый верхний экран, интерфейс Audi для смартфона (беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистему Audi, Bluetooth с потоковым аудио и SiriusXM с 360L (3 пробная подписка на месяц, необходимо принять условия)
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
Защита от кражи аудиосистемы
Разнесенная антенна на оконной решетке
3 ЖК-монитора спереди
Отображение трафика в режиме реального времени
Передние сиденья с подогревом, вкл. : 8-позиционная электрорегулировка с электроприводом водителя 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и памятью водителя
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье
-20-40 Складная скамья Передняя сторона Сложенная вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы — включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность/регенерацию, суточный одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Audi connect PLUS (пробная подписка на 6 месяцев — требуется принятие условий) Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
100004Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
HomeLink Garage Door Transmitter
Голосовая активация двухзонного переднего автоматического кондиционирования воздуха
Задний HVAC с раздельным управлением Воздуховоды и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели под натуральное дерево/металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/металл, вставка в консоль под натуральное дерево/металл , Акценты салона цвета Piano Black/Metal Look и приборная панель с обивкой из искусственной кожи
Тканевая обшивка потолка
Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку
Кожаный/металлический материал рычага переключения передач
Кожаные поверхности сидений, включая контрастную строчку
Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением
/Подсветка для водителя и пассажира, дополнительное зеркало для водителя и пассажираПолноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Плавающее освещение салона
Полное ковровое покрытие — вкл. : Коврики передние и задние
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала и рулевое колесо
Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складная крыша
Audi connect CARE (ограниченная по времени подписка) Система слежения
Приборная панель Крытая корзина, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике водителя / Ящики в пассажирской и задней дверях
Электропривод окон 1-го ряда с функцией подъема/опускания одним касанием
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Ручное управление с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с вещевыми ящиками
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сигнализация по периметру
Иммобиляйзер
3 12 В. connect CARE (подписка с ограниченным сроком) Emergency Sos
Парковочная система Audi плюс передние и задние датчики парковки
Audi pre sense front
Предотвращение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности с электроприводом
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
4 базовых года / 50 000 базовых миль
4 года эксплуатации трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии
12 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
8 Гибрид / электрические компоненты лет / 100 000 гибрид / электрические компоненты миль
4 Годы помощи на дороге / Неограниченная помощь на дороге мили
2019 Audi A6 3.

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы (340 в модели 3,0T Competition) на двигатель мощностью 335 л. дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, всего 369.
Просмотр фотографий
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонаддув начинает работать. С включенным управлением запуском новый автомобиль опередил последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернув время на 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5,4 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно. И часто требуется преувеличенный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в смешанном цикле, 22 миль на галлон и 29 миль на галлон.
шоссе, но наш средний показатель расхода топлива на 21 милю на галлон был не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, как и его результат на 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Стремясь повысить топливную экономичность, Audi A6 использует Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает заднюю ось при небольших нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно снова включает ее, когда селектор режима движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенную резвость вождения или когда автомобиль чувствует или прогнозирует проскальзывание колес. Все модели A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора/стартера, а также аккумуляторной батареи, расположенной под полом массивного 19-цилиндрового двигателя.- кубический метр багажника. Он управляет вспомогательным оборудованием, а также системой остановки/запуска двигателя, которую Audi удалось сделать практически незаметной.
Просмотр фотографий
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Сбалансированное управление Такое расположение аккумуляторной батареи помогает перенести большую долю веса A6 на заднюю ось: 55,5/44,5 процентов спереди назад по сравнению с нашим примером 2017 года. Разделение 56,3/43,7. В сочетании с летней резиной 255/35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T тянул 0,96 г на заносе. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет на 0,8 дюйма ниже, A6 никогда не кренится на быстрых подметальных машинах и не кренится в переходах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и прямолинейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав настройку «Динамический» или указав «Спортивное усилие рулевого управления» в индивидуальном режиме. Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не назвали его спортивным седаном. Роскошь, кажется, была приоритетом. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.
Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, весь асимметричный и угловатый, с просторами зеркально-черной отделки рояля. Экранам и емкостным сенсорным распределительным устройствам отведено так много площади, что покрытие можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах. Уровни отделки салона Premium Plus среднего класса и премиум-класса Prestige поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком Audi, а также с новым MMI Navigation Plus компании с сенсорным интерфейсом MMI, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8,6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не получают виртуальные датчики кабины и должны обходиться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также поставлялась в стандартной комплектации с четырехзонным климат-контролем, дополненным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления температурой и регулировкой воздушного потока для пассажиров на задних сиденьях.
Просмотреть фотографии
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию прокрутки/щипка, хотя для регистрации отклика требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим нажмите, когда он выполняет команду. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники твердо считали, что система MMI с колесиком управления предыдущего A6 была высшей точкой эргономики Audi, — но графическая ясность и дополнительная функциональность неопровержимы. Например, нижний экран может служить блокнотом для письма, с помощью которого можно вводить данные, нацарапывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.
Мы были менее поражены внешним видом A6, который является символом тенденции Audi придирчиво менять все, не меняя ничего по существу. Наиболее очевидные отличия по сравнению со старым автомобилем заключаются в более низкой, более широкой решетке радиатора и оттенке дополнительной мускулистости вокруг крыльев, который подчеркивается верхней характерной линией, которая исчезает в дверях. Новые элементы освещения включают в себя матричные фары высокой четкости, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.
Просмотр фотографий
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Наша модель Prestige с двигателем 3,0 т при тестировании стоимостью 78 340 долларов США была самой дорогой A6, которую мы когда-либо тестировали, что намного выше базовой цены Audi в размере 72 895 долларов США за уходящую модель. , 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник которого должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium начинается с 59 895 долларов. Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с плавным закрыванием, 30 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов США) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в темно-синий цвет Firmament Blue (59 долларов США).5) и мог похвастаться пакетом для холодной погоды за 600 долларов (руль с подогревом и подогрев задних сидений), а также пакетом помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках). Самым дорогим дополнением к этому автомобилю, которое мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет индивидуальных контурных сидений за 3200 долларов с массажными «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.
В новом A6 много совершенства, даже если он не может зажечь наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi убрала часть спортивности от этой A6, чтобы сделать разницу между ней и S6 больше. Как только S6 появится в конце этого года — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.
Технические характеристики
Технические характеристики
Audi A6 2019
3.0T Quattro Prestige
Тип транспортного средства
Передний двигатель, полный привод, 5-пассажир, 4-дверный седан
Цена при тестировании
$ 78,340 (базовая цена: 68 095 долл. 24-клапанный V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Displacement
183 cu in, 2995 cc
Power
335 hp @ 6400 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1370 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic with manual shifting режим
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13,3-дюймовые вентилируемые диски/13,0-дюймовые вентилируемые диски
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Length: 194. 4 in
Width: 74.3 in
Height: 56.6 in
Trunk volume: 19 cu ft
Passenger volume: 99 cu ft
Curb weight: 4345 lb
C/D TEST RESULTS
Zero до 60 миль/ч: 4,8 с
От нуля до 100 миль/ч: 12,3 с
От нуля до 130 миль/ч: 26,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50– 70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,4 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 миль в час
торможение, 70–0 миль в час: 152 кт
, владение дорогой, 300-футовой диа.
Расход топлива по шоссе: 610 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Фотографии Audi A6 3.0T Quattro 2019 года
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
1 из 22
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя .
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
2 из 22
Переход Audi с прежнего 3,0-литрового V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. (340 в модели 3,0T Competition) на 335-сильный двигатель того же рабочего объема, но с одним турбокомпрессором, расположенным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 369.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
3 из 22
Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонагнетатель начинает работать.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
4 из 22
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
5 из 22
И это несмотря на дополнительные 103 фунта при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5,4 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
6 из 22
Часто требуется преувеличенный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
7 из 22
К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники считали, что предыдущая система MMI A6 с колесиком управления была эргономическим высшим достижением Audi — но графическая ясность и добавленная функциональность неоспорима.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
8 из 22
Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
9 из 22
Это немного похоже на комнату управления полетами Железного Человека, все асимметрично и угловато с просторами зеркальной черной отделки. 10 из 22 который включает в себя 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим 8,6-дюймовым сенсорным экраном для двойного переднего климат-контроля.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
11 из 22
Базовые модели не имеют виртуальных приборов в кабине и должны обходиться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но имеют такой же размер нижнего экрана.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
12 из 22
Наша модель Prestige также поставлялась в стандартной комплектации с четырехзонным климат-контролем, оснащенным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для задних пассажиров. посадить пассажиров.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
13 из 22
Оба центральных сенсорных экрана на передней панели имеют тактильную обратную связь и функцию щипка/прокрутки, хотя для регистрации отклика требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим щелчком как он выполняет команду.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
14 из 22
Например, нижний экран может служить блокнотом для записи, с помощью которого можно вводить буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
15 из 22
Нас меньше всего поразил внешний вид A6, который символизирует тенденцию Audi придирчиво менять все, не меняя ничего по существу.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
16 из 22
Наша модель Prestige с двигателем 3,0 тонны при тестировании стоимостью 78 340 долларов США была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного превышает базовую цену в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящую модель. 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник которого должен появиться в конце этого года
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
17 из 22
Стоимость версии Prestige начинается с 68 095 долларов США, в то время как модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов США, а базовая комплектация Premium начинается с 59 895 долларов США.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
18 из 22
Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизоляционное стекло, двери с плавным закрыванием, 30 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и головной убор. дисплей вверх.
Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель
19 из 22
Новые элементы освещения включают матричные фары высокой четкости, последовательные сигналы поворота и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
20 из 22
Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов США) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокий синий цвет Firmament Blue (595 долларов США) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (руль с подогревом и задние сиденья с подогревом), а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).