Solaris тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Новый Hyundai Solaris в наличии за 1609000 рублей: АТ, 1.6 л, 123 л.с., Бензин, Оранжевый, VIN

2022 В наличии

Цена 1 609 000 ₽ *

Характеристики

  • Коробка передач АТ
  • Двигатель Бензин / 1.6 / 123 л.с.
  • Тип привода Передний
  • Цвет кузова Оранжевый
  • Цвет салона Черный
  • Тип салона Ткань
  • VIN Z94K241C*NR****35

Онлайн предоплата

Комфорт

Воздушный фильтр салона

Датчик наружной температуры

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Задние электростеклоподъемники

Кондиционер

Передние электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев руля

Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по вылету

Регулировка рулевой колонки по высоте

Регулировка сиденья водителя по высоте

Телематическая система Mobikey (базовая версия)

Шумоизоляция капота

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием, однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электроусилитель руля

Освещение и обзор

Дневные ходовые огни

Лампы салонного освещения

Безопасность и вождение

Дорожный набор с логотипом «10 лет»

Задние датчики парковки

Задние дисковые тормоза

Иммобилайзер

Крепления детских сидений ISOFIX сзади

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Система мониторинга давления в шинах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Центральный замок

Колеса

Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо со стальным диском

Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Интерьер

Внутренняя обшивка крышки багажника

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Две розетки 12В на центральной консоли

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Отделка руля кожей

Панель приборов Supervision 4. 2″

Резиновые коврики с логотипом «10 лет»

Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Центральный задний подголовник

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Экстерьер

Передние и задние брызговики

Ручки дверей и зеркала в цвет кузова

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Хромированная решетка радиатора

Эмблема «10 лет»

Мультимедиа

Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками

4 динамика

6 динамиков

Bluetooth

Bluetooth / громкая связь Hands Free

Антенна

Аудиоподготовка

Аудиосистема (Радио/MP3)

Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)

Разъем USB для пассажиров сзади

Разъем USB для подключения внешних устройств

Управление аудиосистемой на руле

Управление телефоном на руле

Получите индивидуальное предложение

Для получения индивидуального предложения оставьте заявку, заполнив форму, или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 588-55-85
Наш менеджер свяжется с вами.

Купить Hyundai в кредит

Преимущества при покупке Hyundai в кредит:

  • Первый взнос 0%
  • Оформляй только по паспорту и ВУ
  • Низкий ежемесячный платеж
  • Включай КАСКО и ТО в платежи
  • Меняй авто каждые 3 года

Узнать подробнее Рассчитать кредит

Оцените свой автомобиль в 3 шага

Обменяйте свой Hyundai Solaris на новый на выгодных условиях.

01

Модель: Hyundai Solaris

02

Укажите параметры вашего автомобиля

03

Введите контактные данные

Продолжить

БрендACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCApalArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBajajBaltijas DzipsBatmobileBentleyBertoneBilenkinBio autoBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDeco RidesDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDKWDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHeinkelHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKiaKoenigseggKTM AGLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLiXiangLogemLotusLTILucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNioNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRAMRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRoeweRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSearsSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXpengYulonZastavaZenosZenvoZibarZotyeZXАвтокамГАЗГоночный болидЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель

Выберите поколение

Выберите год выпуска

Выберите оснащенияБазовыйМаксимальныйСредний

Выберите тип кузова

Выберите состояние автомобиляИдеальноеХорошееУдовлетворительное

Мой автомобиль подходит под все технические требования

Назад

Продолжить

Выберите дилерский центрHyundai ПодольскHyundai БутовоHyundai Лосиный остров

Мой автомобиль подходит под все технические требования

Назад

Продолжить

Спасибо, что заполнили анкету!

Наш специалист вам перезвонит.

Тест драйв Нового Hyundai Solaris

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник Hyundai Solaris 2Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Hyundai Solaris 2Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки. Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Материалы по теме


10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Водительское кресло Hyundai Solaris 2Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась. Сиденья Hyundai Solaris 2Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Hyundai Solaris 2Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Hyundai Solaris 2Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Навигация Hyundai Solaris 2Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta. Интерьер Hyundai Solaris 2Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. Hyundai Solaris 2Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Hyundai Solaris 2Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Hyundai Solaris 2Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса. Hyundai Solaris 2Автоматический доводчик — только у водительского стекла.Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

Двигатель Hyundai Solaris 2На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме


Hyundai Solaris второго поколения вышел из тени

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Автомат Hyundai Solaris 2Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Hyundai Solaris 2Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Hyundai Solaris 2Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Hyundai Solaris 2Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и где мы ездили во время тестов Hyundai Solaris второго поколения, стоит временная звонница. Вывеска на нем указывает на то, что колокола, подаренные монастырем, были недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я о нем ничего не знаю, но фамилия явно свидетельствует о корейских корнях, а имя о том, что он русский как минимум во втором поколении. Как и Хендай Солярис.

Солярис уже давно стал привычным элементом облика городов России, а не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам пробегает 640 тысяч автомобилей, а в рейтинге продаж Солярис уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам хорошо известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот для устранения этих недостатков и конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. И, по их словам, опирались как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как обычно, начнем с внешнего вида.

Общая тенденция «растущего» сегмента в+ полностью коснулась и Соляриса. Во-первых, он немного съехал в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что такой рост не бросается в глаза, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что по солидности вполне может конкурировать со следующей, более высокой классом Hyundai Elantra…

Компания очень гордится тем, что компактный и доступный автомобиль удалось сделать по-настоящему элегантным (там прозрачный намек по отношению к французскому конкуренту), и для этого у них есть все основания. Но у этой элегантности есть сторона спинки…

Положите руку на сердце, места на заднем диване не так много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Зажатые ноги: Когда я пытался сесть «на себя», мои колени сильно упирались в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня расстроило то, что моя голова была обращена к потолку, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно покупаться. В общем, если человек поднимается немного выше среднего, чтобы пройти достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

А вот за рулем мне было вполне комфортно. Сиденья, перемещающиеся не только в продольном, но и в вертикальном направлении, и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылета обеспечивают комфортное положение водителя. В то же время при своем росте 182 см я выбрал не весь запас продольного движения, а в поперечном направлении места вполне достаточно. Причем с передним пассажиром локти не упираются, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

Первые два дня теста я ездил на машине в топ-паке Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптимайл панель приборов, обтянутый кожей многофункциональный руль, бесконтактный запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с солидным экраном. Кстати, удобства добавляет то, что центральная консоль теперь немного повернута к водителю (производитель указывает: на 6 градусов).

Кстати, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Изучение того, как она это делает, мы, возможно, откладывают на более длинное трене слово!

Вообще разработчики очень серьезно поработали над эргономикой водителя нового Соляриса. Все доступно, все под рукой, ничего долго искать не нужно: все элементы управления собраны в логические блоки. USB-слот, AUX-вход и две 12-вольтовые розетки расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, поэтому сменить смартфон на ходу или поставить на ходу не составит труда. ваш смартфон для зарядки.

Разве что кнопка СТАРТ/СТОП спрятана от глаз водителя за толщиной руля, но помните, что она там находится, это совсем не сложно, и не могу назвать это серьезным недостатком.

А вот на ходу новый Солярис оставил куда более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно похожа на ту, что используется в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы стоят вертикально, и ощущение, что задняя часть машины висит на дороге, как прицеп, бесследно исчезло.

Затронул управляемость и увеличил жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей изготавливались из стали особо высокой прочности, а теперь — 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге тоже оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, именно на этот аспект был сделан акцент при переделке автомобиля.

А продольная хата не нравится новому Солярису откровенно говоря, и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, но много) ты приходится постоянно управлять. Тут не расслабишься… Однако такой эффект возникает именно на трековых скоростях, когда стрелка спидометра превышает 80.

Хендай Солярис.

The claimed fuel consumption per 100 km

Urban cycle, l Country cycle, l Mixed cycle, l
8.9 5.3 6.6

Динамика нареканий не вызвала. Откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства GAMMA 1,6 с классической 6-ступенчатой ​​АКПП. Передвижение по городу вообще не доставляет проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгона на трассе, как правило, хватает режима «Кик-даун». Только в самых критических ситуациях для крайне энергичного разгона все же приходилось пользоваться ручным режимом.

Увы, почти все участники тест-драйва отмечали проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится недопустимо высоким — таким, что мешает слушать музыку. И это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем громче громкость. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Однако у меня есть подозрение, что этих мер может быть недостаточно.

Если создаваемые колесами вибрации передаются элементами подвески на кузов, который как резонатор загоняет его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблем не решит, хотя уровень шума, конечно , уменьшится. Впрочем, это только первые впечатления.

Хендай Солярис.

Краткие технические характеристики

Габаритные размеры, мм (д/ш/ц): 4 405/1 729/1 470 Двигатель: 1,6 л, 123 л.с. Трансмиссия: «Автомат», 6 ступеней Максимальная скорость, км/ч: 192 Кислотность до 100 км/ч, от: 11.2 Привод: Передний

Завтра мне предстоит проехать триста километров на машине с новым двигателем 1,4 литра и механической коробкой. А мы послушаем, а заодно и посмотрим, что есть на дороге новый Солярис в самой доступной комплектации.

Провел третий день теста: двигатель 1,4 литра, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигация и камера заднего вида, запуск обычным ключом и любой фокус с самодисплеем на прицеле владельца у багажника.

Кстати, двигатель КАППА 1.4 совершенно новый, и сертифицирован мощностью… 99,7 л.с. Именно такая цифра будет в ПТС, и она обязательно понравится владельцам беременных, которые хотят сэкономить на транспортный налог. Особенно приятно бизнесменам: если у вас парк из 100 машин, то из 200 000 рублей экономии выпадет экономия в пару тысяч в год. А, как известно, сэкономил — считается заработанным.

Опасался, что мощности двигателя не хватит для достаточно динамичной езды — ан нет, все нормально. Опять же, не Феррари — но ее никто и не ждет. А вот что понравилось — это то, что уже на 60 можно включить 5 передачу, и спокойно ехать на ней до 100-110 километров в час. В разгон переключаться вниз не обязательно — тяги хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в такой машине был чуть ниже (хотя для полного акустического комфорта все равно было жизненно необходимо). Видимо, фактор шин действительно сказался. Но я болтал машину на неровностях и в тягах даже больше, чем на топовой версии. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску более чувствительной.

Конечно, конечно, крайне интересно, а какие будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, компания борется с двумя подходами. Кто-то считает, что раз машина действительно стала по сути современной и обзавелась более богатым оснащением, то стоит взять ценник и вывести ее на геостационарную орбиту. Другие эксперты возражают, что это неизбежно приведет к резкому падению продаж, ведь мощность Solaris всегда сочеталась с доступной ценой при огромном выборе вариантов комплектации.

Но если компания найдет правильный баланс между ценой и объемом доработок, которые получил второй Солярис, автомобиль неизбежно станет таким же популярным, как и его предшественник. Ведь, несмотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новинка оставила вполне благоприятное впечатление, и сумма плюсов и минусов наверняка будет в его пользу.

Electric bus tests in Bonn 2021

Electric bus tests in Bonn 2021

Vehicles

Reading time: 1-4 minutes

January 18 2022

The fourth Завершился выпуск испытаний электробусов в Бонне, проведенных немецким отраслевым журналом Omnibusspiegel. Перевозчики и журналисты со всей Европы в очередной раз получили возможность воочию осмотреть автомобили и сравнить модели разных производителей. Электрический Solaris Urbino по понятным причинам тоже должен был быть там.

В первом выпуске, проведенном в 2016 году, более подробно были рассмотрены автобусы-одиночки, а два года спустя были рассмотрены сочлененные автобусы. В 2019 году тесту снова подверглись 12-метровые автомобили. В этом году, после перерыва из-за пандемии, испытания снова были сосредоточены на сочлененных транспортных средствах. Однако на этот раз количество производителей, выставивших свои автомобили на испытания, удвоилось, с трех до шести. При этом половина испытанных автобусов, в том числе электроагрегат «Урбино 18», были транспортными средствами, находящимися в штатной эксплуатации в нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, в наличии было два 12-метровых автобуса, но они не участвовали в испытаниях. Однако это позволило всем заинтересованным сторонам ознакомиться с широким спектром решений, применяемых в отрасли.

Практические испытания электробусов

Следует иметь в виду, что формат испытаний не предусматривает прямого сравнения технических и эксплуатационных параметров. В испытаниях принимают участие как демонстрационные автомобили, так и уже поставленные заказчикам. Они отличаются емкостью аккумуляторов, двигателями, системами обогрева и кондиционирования воздуха. Процедура тестирования заключается, прежде всего, в возможности проехать на автобусе в качестве водителя по заданному маршруту. Этот ракурс особенно важен для журналистов и представителей перевозчиков. Они могут проверить, насколько заданные параметры, применяемые решения и заверения производителей соответствуют действительности.

Испытания электробусов в Бонне

Основная часть мероприятия проходила с 26 по 28 октября 2021 года. Перед началом тестовых запусков были проведены презентации производителей, субпоставщиков и перевозчиков. Затем, согласно расписанию, журналисты и представители операторов имели возможность проехать по тестовому маршруту в качестве водителей или пассажиров. При необходимости их сопровождали сотрудники данного производителя автобусов, которые отвечали на любые вопросы и поддерживали водителей в оптимальном использовании возможностей транспортных средств.

Маршрут составил 19 км и проходил через разные районы. Автобусы тестировались в типичном городском потоке, а также на участках дорог с повышенными скоростными ограничениями и заметным уклоном. Транспортные средства останавливались на автобусных остановках, чтобы наилучшим образом отразить их работу в реальных условиях. Журналисты также заполнили анкету об опыте вождения, уровне шума и качестве исполнения. Одним из измеряемых организаторами параметров было энергопотребление. Из-за разнообразия транспортных средств будет опубликован только диапазон потребления без указания конкретных значений, достигнутых отдельными производителями. В рамках тест-драйвов электробус Urbino преодолел почти 300 км с разными водителями за рулем.

Электрический Urbino 18 из Бонна

Электрический Solaris Urbino 18, принимавший участие в тестах, можно назвать местным транспортным средством, так как он был заимствован для испытаний у боннского оператора Stadtwerke Bonn Bus und Bahn (SWB). Автобус был одним из трех автомобилей, поставленных Solaris этому клиенту в прошлом году. Они оснащены семью блоками батарей High Energy общей емкостью более 560 кВтч. Кроме того, в автобусах используется тепловой насос CO2, который является эффективным и экологически безопасным решением по сравнению с другими технологиями, что также помогает снизить потребление энергии.

Solaris Urbino 18 electric в Бонне

Наш автобус получил признание как водителей, так и обслуживающего персонала, которые высоко оценили решения, используемые Solaris, по сравнению с его конкурентами. Мероприятие также стало отличной возможностью пообщаться друг с другом и обменяться опытом с представителями СМИ, перевозчиками и производителями о том, как развиваются рынок и технологии. Следующий этап испытаний намечен на весну 2023 года.

Теги:

испытания электробусов

Поездка в школу на электрическом автобусе и далее

Именно общественный транспорт играет центральную роль в доставке молодых людей в школу и из школы во многих странах. Все больше учеников ездят в школу на полностью электрических автобусах.

19 апреля 2022

Гибридные автобусы – остановка на пути к электромобильности

Гибридные автобусы – одно из решений, помогающих транспортным операторам постепенно отказываться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Как максимально использовать их активы?

4 апреля 2022

Как работает водородный автобус?

В настоящее время водород пользуется большой популярностью, и многие называют его топливом будущего. Так как же работает водородный автобус?

15 февраля 2022

Windermere – Solaris Healthcare

ОТВЕТ SOLARIS НА НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (COVID 19)

Windermere Covid-19 Статистика

Solaris Health заботится о своих подопечных во время этой пандемии. Мы благодарим вас за ваше доверие и поддержку в эти беспрецедентные времена. Стремясь предоставить своевременную и прозрачную информацию, мы будем обновлять эту информацию не реже одного раза в неделю с помощью накопительных обновлений и/или до 17:00 следующего календарного дня каждый раз при подтверждении заражения COVID-19. выявлено, или когда у трех (3) или более резидентов или сотрудников впервые появились респираторные симптомы, возникающие в течение 72 часов друг от друга.

Информация, содержащаяся в этом отчете, является предварительной и может быть изменена. Положительный результат теста не обязательно означает, что у пациента есть симптомы. Кроме того, в случае положительного результата теста любого жителя с семьей этого человека свяжется по телефону либо администратор, либо директор по уходу. Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу этой информации, пожалуйста, свяжитесь с администратором.

10/6/2022 120 0 0 0 0 0 0 0

Руководство по посещениям Solaris HealthCare

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – общее
  • Посещения разрешены в любое время, если они не нарушают права других жителей.
  • Хотя не рекомендуется входить в учреждение во время вспышки из соображений безопасности, посетителям разрешен вход, поскольку они понимают повышенный риск передачи вируса.
  • Несмотря на то, что посетители не поощряются, они могут посетить жителя, находящегося в карантине и изоляции. Посещение должно проходить в жилой комнате, и посетителям, входящим в эти типы комнат, будут предложены дополнительные средства индивидуальной защиты.
  • Ожидается, что посетители будут соблюдать все правила посещения, требуемые учреждением, для поддержания здоровья и безопасности всех жителей
  • Посетители должны понимать риски для здоровья, связанные с COVID-19, и важность принятия мер по минимизации воздействия на всех жителей дома.
  • Посетители, не желающие следовать основным принципам профилактики инфекции COVID-19, изложенным в этом документе, не будут допущены в учреждение, или их могут попросить покинуть учреждение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – По прибытии
  • Все жители и посетители, независимо от статуса вакцинации, должны постоянно носить защитные маски и соблюдать социальную дистанцию ​​в учреждении и во всех зонах посещения.
  • В этом случае настоятельно рекомендуется соблюдать гигиену рук до и после посещения.
  • Посетители должны пройти медицинский осмотр при входе.
  • Посетители с положительным тестом на вирус COVID-19, симптомами COVID-19 или в настоящее время отвечающие критериям карантина, не будут допущены в учреждение.
  • Посетителям настоятельно рекомендуется сообщать о своем статусе вакцинации нашему учреждению.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – во время визита
  • Посетители должны физически дистанцироваться от других жителей и персонала во время посещения.
  • В случае внутренних мероприятий все посетители должны оставаться в зоне для посещений и ограничивать свое передвижение по учреждению (например, не бродить по учреждению), чтобы снизить риск передачи инфекции. Посетители должны пройти прямо в помещение для посещений, а затем покинуть помещение как можно скорее после завершения посещения.
  • Хотя в настоящее время нет ограничений на количество посетителей, которые разрешены в данный момент времени, обратите внимание, что во время посещения необходимо соблюдать социальную дистанцию. В некоторых случаях для обеспечения соблюдения мер безопасности могут применяться ограничения для посетителей.
  • Если сосед жильца по комнате не привит или имеет ослабленный иммунитет (независимо от прививочного статуса), посещения не должны проводиться в комнате жильца. Жильцу будет предложено провести свой визит в зоне для посещений.
  • Жителям и посетителям не разрешат есть или пить во время посещения, когда требуются маски
Письмо администратора о Covid-19 (9 сентября 2020 г.)
Письмо администратора о Covid-19(6 мая 2020 г.)

WINDERMERE


Solaris HealthCare Windermere — это учреждение квалифицированного сестринского ухода на 120 коек, предлагающее краткосрочную реабилитацию, а также долгосрочный уход. Наша знающая и отзывчивая команда медицинских работников работает круглосуточно, чтобы обеспечить каждому из наших пациентов самый лучший квалифицированный уход и реабилитационную терапию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *