Новый аутлендер 2018 года: Mitsubishi Outlander б/у 2018 года: купить Митсубиси Аутлендер 2018 года с пробегом

Содержание

Митсубиси Аутлендер 2018

Один из самых популярных на мировом рынке кроссоверов – Мицубиси Аутлендер – предстал перед российским покупателем в обновленной версии. Теперь еще больше автовладельцев, мечтающих о крупном универсале, могут купить эффективный, надежный и невероятно красивый SUV в автосалоне официального дилера.

Внешний вид

Компактный кроссовер Митсубиси Аутлендер в версии 2018 выполнен в духе трендовой концепции производителя DYNAMIC SHIELD. В экстерьере автомобиля ярко выделяется хищный прищур инновационной оптики, рельефно очерченный капот, новое оформление багажной двери, агрессивно очерченный передний бампер с хромированными вставками и стильные диски.

Особенности экстерьера

  • В интерьере японского SUV производитель сделал акцент на дорогие и качественные материалы премиального сегмента – мягкие пластиковые панели, изысканный функциональный декор – все это недвусмысленно намекает на принадлежность авто к премиальному сегменту.
  • Двухзонная система климата контролирует, чтобы пассажирам каждого ряда было комфортно, позволяя использовать раздельные настройки температуры и интенсивности.
  • Анатомические передние кресла Мицубиси Аутлендер с глубокими контурами обеспечивают надежную поддержку позвоночника и комфорт даже в дальних поездках.

  • Путешествия в новом кроссовере не просто комфортные, но яркие и запоминающиеся – благодаря панорамному люку с электроприводом вы впускаете в салон солнце, ветер и положительные эмоции. Также люк позволяет проветривать салон без сквозняков.
  • Mitsubishi Outlander оснащен усовершенствованной приборной панелью с дисплеем высокого разрешения для легкого восприятия данных. Расположение функциональных кнопок предусматривает возможность легкого контроля работы систем, концентрации на вождении без необходимости отвлекаться от дороги. Подсветка приборов не мешает водителю и облегчает визуальное восприятие информации.

  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на его нижней поверхности в удобном месте расположены множественные кнопки управления – скоростными передачами, музыкой, технологией Bluetooth, круиз- и климат-контролем. Трансмиссионный рычаг также оформлен натуральной кожей, в соответствии с роскошной стилистикой салона.
  • Системой внутреннего органайзинга предусмотрены абсолютно все возможные требования водителя. Найдется удобное место для перевозки любых мелочей и нужного в путешествии инструментария.

Двигатели и трансмиссия

Компактный кроссовер Мицубиси Аутлендер оснащается двумя видами двигателей – 2,0 и 2,4 литра. Технология MIVEC позволяет управлять фазами газораспределения и оптимизировать мощность работы агрегата на любой частоте вращения коленвала, так повышается КПД двигателя, а водитель может наслаждаться качественной и эффективной ездой.

Новый вариатор Митсубиши Аутлендер имеет ряд конструктивных новшеств по сравнению с коробками передач в автомобиле прошлых версий. Коробка стала более компактной и легкой, но главное – обеспечивая более высокие показатели динамики, JATCO 8-го поколения позволяет существенно экономить топливо.

Технологии

Коэффициент лобового сопротивления у нового компактного кроссовера равен 0,33, и это на 7% ниже, чем в предыдущей версии. Положительно влияет на аэродинамические показатели и снижение веса авто – этого удалось добиться за счет использовании в сборке более легких конструкционных материалов. В зависимости от комплектации можно говорить о снижении веса Митсубиси Аутлендер на 75-95 кг.

  • Режимы привода

В новом Mitsubishi Outlander предусмотрена система полного привода с электронным выбором оптимального режима движения в зависимости от качества покрытия: 4WDECO – полный привод включается автоматически, если распознается проскальзывание передних колес кроссовера. 4WDAUTO – полноприводный режим, интеллектуально распределяющий тяговые усилия на две оси. 4WDLOCK — полный привод с равнозначным распределением тяги между осями автомобиля.

  • Подрулевые переключатели

Для нового Мицубиши Аутлендер производителем предусмотрены удобные переключатели скоростных передач под рулем. Это обеспечит комфорт, эффективность и спортивный характер вождения, без необходимости отрываться от руля для изменения режима трансмиссии.

  • Электропривод багажника

Чтобы получить доступ в багажный отсек вам не нужен физический контакт. Сидя внутри авто или стоя у багажника с чемоданами, вы можете воспользоваться возможностью бесконтактного открытия.

  • Камера заднего вида

Еще больше заботы о комфорте и безопасности водителя Mitsubishi Outlander – на широкоформатный дисплей выводится информация с камеры в онлайн режиме. Так вы всегда понимаете, что происходит позади авто.

  • Передовая многофункциональная мультимедиа

Настраивается под ваши пожелания, а управлять ею благодаря интуитивному интерфейсу – само удовольствие! Система оснащена дисплеем 6,1 дюйма и штатно интегрирована для работы с высокотехнологичными гаджетами iPod/iPhone. Возможность управления мультимедийной системой голосом облегчит использование ее функций во время напряженной езды.

  • Аудиосистема RockfordFosgate

Наполнит салон качественным звуком передовая аудиосистема Мицубиши Аутлендер.

В ней предусмотрен CD-чейнджер на шесть дисков. Доступно звучание в формате МР3, для радио – AM и FM частоты. Благодаря тщательно продуманному расположению девяти динамиков, система обеспечивает высокий уровень наслаждения звуком, используя акустические свойства просторного салона SUV.

Безопасность

Показатель безопасности является основополагающим для японского производителя. Минимизировать любой риск для водителя, пассажиров и транспортного средства позволяют множественные системы активной и пассивной безопасности.

  • За бескомпромиссную стабильность компактного кроссовера Митсубиши Аутлендер 2018 на дороге и качественное сцепление колес с поверхностью отвечает система All Wheel Control – AWC.
  • Светодиодные оптические системы оснащены LED ДХО для максимальной различимости на дороге в любое время суток и года.
  • Динамическая система курсовой устойчивости – ASC срабатывает, когда колеса автомобиля вращаются слишком быстро (пробуксовка) или слишком медленно (при заносе на повороте). В результате электронного вмешательства в таких сложных ситуациях автомобилю удается сохранить безопасную траекторию.
  • Тормоза у кроссовера Mitsubishi Outlander дискового типа на всех четырех колесах. В стандартной комплектации автомобиль оснащается антипробуксовочной системой ABS, а также системой интеллектуального распределения усилий между колесами – EBD.
  • Высокая «адмиральская» посадка водителя – это не просто комфорт и удовольствие, но и отличный обзор для тотального контроля дорожной ситуации.
  • Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками для первого ряда сидений, а также шторками безопасности. Боковые стойки кроссовера выполнены с применением энергопоглощающих технологий.
  • REINFORCED IMPACT SAFETY EVOLUTION – это сборка кузова с учетом зон возможной деформации и их усиления за счет применений особых материалов.
  • Защита от угона автомобиля обеспечивается использованием иммобилайзера – без генерируемого уникального кода двигатель на запустится.

В результате Mitsubishi Outlander признан одним из лидеров по уровню безопасности в своем сегменте, заработав рекордные 5 звезд в мировом рейтинге EURONCAP.

Купить в Москве

Официальный дилер Митсубиши Автомир приглашает на знакомство с новым компактным кроссовером непосредственно в автосалоне в Москве. В наличии все комплектации – семь вариантов с двухлитровыми двигателями, и два варианта с силовым агрегатом 2,4 литра. Можно заказать установку любого дополнительного оборудования в рамках программы персонализации авто. Оцените каждую из версий Митсубиси Аутлендер 2018 на пробном заезде, чтобы купить наиболее подходящий для вас вариант.

Напоминаем, что покупка в автосалоне официального дилера в Москве – это возможность воспользоваться не только акционными ценовыми предложениями, но также снизить единовременную нагрузку от покупки авто за счет применения удобных финансовых инструментов. Заключите договор кредитования с нашими банками-партнерами, изучите выгодные условия продажи в рассрочку или обменяйте старый автомобиль на новый Mitsubishi Outlander прямо сегодня! С нами вы сможете купить японский SUV  быстро, удачно, и безопасно!

все комплектации и цены Митсубиси Аутлендер у официального дилера в Москве!

Новый Mitsubishi Outlander 2019 года – рестайлинговая версия легендарного японского кроссовера.

Модель получила усовершенствованный дизайн и инновационные технологии, сохранив безупречное качество и непревзойденную надежность. У официального дилера «РОЛЬФ Юг» обновленный Outlander доступен в 9 различных вариантах исполнения, среди которых каждый покупатель может выбрать автомобиль с подходящими параметрами и стоимостью.


Особенности нового кроссовера

При создании Mitsubishi Outlander 2019 модельного года японский автоконцерн использовал ряд визуальных и технических нововведений, которые сделали автомобиль еще более стильным, комфортным и практичным. Внешний облик кроссовера выдержан в фирменной концепции спортивного дизайна Dynamic Shield, но имеет ряд уникальных особенностей – выразительную LED-оптику, оригинальные колесные диски и слегка видоизмененный профиль кузова. Улучшенная шумоизоляция моторного отсека делает пребывание людей в салоне максимально комфортным. Модернизированная подвеска, рулевое управление и привод обеспечивают автомобиль идеальной управляемостью и отличной динамикой.

Несмотря на увеличенные габариты, Outlander имеет небольшой радиус разворота – 5,3 м. К основным достоинствам новой модели можно отнести и низкий расход топлива. В смешанном цикле показатель составляет около 7,5 литров.


Экстерьер

Новый Outlander сохранил за собой статус компактного кроссовера, но немного прибавил в размерах. Высота рестайлингового автомобиля составляет 1689 мм, длина 4693 мм, а ширина – 1811 мм. Дорожный просвет в 215 мм позволяет ему уверенно преодолевать любые препятствия на пути. Помимо габаритов изменился и дизайн экстерьера.

Выдержанный в рамках концепции Dynamic Shield, внешний вид кроссовера стал еще более спортивным и современным. Главный акцент в экстерьере создают прямоугольные головные фары, комбинированные с LED-светом и соединенные между собой двумя хромированными полосами. Передняя часть модели была слегка укорочена. Ее украшает рельефная крышка капота, бампер узнаваемой Х-образной формы и трапециевидный воздухозаборник с блестящей окантовкой.

Задняя часть Mitsubishi Outlander привлекает внимание огромным стеклом на багажной двери, обеспечивающий прекрасный обзор. Ниже располагаются крупные треугольные блоки фонарей и рельефный бампер с пластиковой вставкой и металлическим основанием. В нижней части размещаются поворотные и габаритные огни. Выхлопные патрубки распложены под днищем. Желающим купить Mitsubishi Outlander предлагаются новые колесные диски с эффектным дизайном, доступные в нескольких размерах и вариантах оформления.


Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi Outlander впечатляет солидностью, лаконичностью и удобством. При оформлении интерьера были использованы материалы высшего качества, оригинальные дизайнерские идеи и современное оснащение. Комфорт управления кроссовером обеспечивает продуманное оформление водительского места – легко читаемая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом и дополнительными кнопками, отличный обзор и многочисленные электронные помощники. Сидения первого ряда имеют специальный профиль, регулировку электроприводом и подогрев. Удобство задних пассажиров обеспечивается увеличенным пространством для ног и возможностью настраивать подголовники и спинки.

Гордостью нового Outlander является вместительный багажный отсек. В стандартном состоянии его объем составляет 477 л. Трансформируемые кресла второго ряда позволяют быстро увеличить пространство для груза более чем в 3,5 раза – до 1754 литров.


Технические возможности

В цену Mitsubishi Outlander включен огромный набор передовых систем безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль и прочее оснащение. Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами: два бензиновых двигателя на 146 л. с. (2,0 л) и 167 л. с. (2,4 л), гибридная установка общей мощностью 121 л. с. и 2,3-литровый дизель на 150 л. с. В паре с ними работает вариатор, 6-ступенчатая автоматическая или механическая КПП.

В автосалонах «РОЛЬФ Юг» кроссовер предлагается в 6 комплектациях с разными типами приводов, трансмиссий и двигателей. Предлагаем посетить наш дилерский центр и приобрести обновленный Mitsubishi Outlander с подходящими именно Вам характеристиками!

Запчасти на митсубиси аутлендер 3 2012-2021

Любая запчасть которая Вам интересна есть и оригинальная, пожалуйста, напишите нам или позвоните и мы сообщим все необходимые Вам цены!

 

Запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2021 года выпуска новые оригинальные, новые не оригинальные и оригинальные в наличии и на заказ, контрактные из Европы.

На сайте представлены не все запчасти для митсубиси аутлендер 2012-2021, которые можно купить
у нас из наличия на складе и в магазине. Если Вас что-то заинтересовало из каталога запчастей митсубиси аутлендер, пишите нам на почту [email protected] или звоните 89015432707, 89268368951, 89268368961. Мы обязательно подскажем Вам цены на запчасти митсубиси аутлендер, а так же предложим удобную доставку.

Напишите нам и мы сообщим цену интересующей Вас запчасти, например, Вам может быть интересная цена на заднее стекло outlander 3. Предлагаем разные варианты заднего стекла outlander 3 — с заводской тонировкой или без.
 

Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда работала как часы, а вы при этом не потеряли привилегии гарантийного обслуживания в официальном сервисном центре, то мы рекомендуем во время ремонта пользоваться исключительно оригинальными запчастями, приобрести которые вы сможете в нашем магазине. Сертифицированные расходные материалы и запчасти для аутлендер 2012-2018 помогут вам всегда оставаться на ходу, например передний или задний бампер outlander 3 и к нему дополнительно накладка аутлендер 3 и многое другое.

Слаженную и максимально эффективную работу всех узлов способны обеспечить оригинальные запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2018 и качественные аналоги, предложенные в нашем магазине. Все детали, представленные на прилавках нашего магазина, прошли всестороннее тестирование и имеют гарантию качества от производителя.  

Даже новый автомобиль может пострадать в аварии или по каким-то иным причинам выйти из строя. Представленные комплектующие помогут восстановить пострадавшую машину. В продаже представлены как новые, так и подержанные бамперы, двери, крылья, кронштейны, фары и многое другое.

Для ремонта необходимы надежные комплектующие, и наш магазин предлагает качественные детали от проверенных производителей. Забрать приобретенные запчасти для Аутлендер можно самостоятельно, предлагаем воспользоваться привлекательными условиями доставки.

Если новый автомобиль по каким-то причинам вышел из строя, для его ремонта необходимы качественные комплектующие. Приобрести их недорого вы можете в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем запчасти для Mitsubishi Outlander 2012-2018 года выпуска всех видов. Можно подобрать молдинги, бамперы, капоты, крылья, зеркала, фары и иные детали, которые помогут восстановить пострадавшую из-за аварии или поломки машину.

Магазин предлагает подержанные и новые комплектующие. Можно заказать доставку, легко отслеживая перемещение покупки. Обратившись к нам, вы сможете выбрать лучшие детали для своей машины.

На сайте представлены не все б\у и новые детали, которые есть в наличии у нас на складе и в магазине. 

Мы будем рады проконсультировать в выборе и предложить действительно надежные запчасти для Митсубиси Аутлендер 2012-2018, которые прослужат в течение долгого времени. 

Если вы сомневаетесь в выборе, просто обратитесь за консультацией к нашему менеджеру, ждем вас!

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т. д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)

Грузоподъемность – 625 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л. с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Mitsubishi (Мицубиси) новый в Москве от официального дилера, ТО Mitsubishi

Официальный дилер Mitsubishi «Рольф»

Восточный шарм и характерные черты японских машин – главное, что и для самых искушенных автолюбителей является притягательным в них и вожделенным. Выбирая автосалон Митсубиси, Вам необходимо руководствоваться тремя простыми характеристиками: репутацией, расположением и ценами в потенциальном салоне. Официальный дилер Mitsubishi в Москве компания «Рольф» предлагает Вам наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы.

Наши дорожно-климатические условия устанавливают ряд требований к Вашему автомобилю, несоответствие которым приведет к непредсказуемым последствиям. Все модели Mitsubishi обладают надежностью и совершенством, свойственным всей восточной культуре. При этом подобные ощущения непременно посетят Вас во время тест-драйва.

Отдельного упоминания заслуживает и сервис в наших салонах, находящийся на чрезвычайно высоком уровне. Каждый автосалон Mitsubishi под маркой «Рольф», будь то центр в столице, станет гарантом предоставления качественных услуг в мире автомобилей. Каждый сотрудник превосходно знает свое дело, а потому во время пробного заезда либо осмотра понравившегося авто, наши консультанты поведают Вам о тонкостях настройки, вождения и технических характеристиках той или иной модели.

Салоны Мицубиси компании «Рольф» расположены в Москве. Купить новый Митсубиси в Москве по выгодной стоимости Вы сможете в одном из дилерских центров, среди которых следующие: «Рольф Сити»,«Рольф Юг»,«Рольф Центр», «Рольф Диамант», «Рольф Восток» и «Рольф Химки». Была проделана великолепная логистическая работа, итогом которой стала возможность для жителя любого района столицы с легкостью добраться до ближайшего автоцентра компании «Рольф».

Обратившись в дилерский центр Митсубиши Москвы, Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания и наличием многочисленных сервисов, существенно упрощающих процесс покупки и выбора автомобиля. К примеру, прямо на сайте компании «Рольф» Вы сможете записаться на техническое обслуживание, записаться на тест-драйв либо заказать понравившееся авто. На нашей web-странице также доступны информативные обзоры на все представленные модели и описания их характеристик. Модельный Ряд Mitsubishi, к слову, постоянно пополняется, что не может не радовать почитателей японской марки. Качество, доступность, информативность – кредо нашей компании.

Цены на новый Мицубиси 2016 года в салонах компании «Рольф» вполне демократичны. Мы сделали все, чтобы купить новый автомобиль Мицубиси Аутлендер, Паджеро и другие модели в Москве у официального дилера стало гораздо проще. Этим в компании «Рольф» особенно гордятся.

Продажа Mitsubishi (Митсубиси) как и восток, – дело тонкое. Здесь важна каждая деталь, каждый элемент. Приглашаем вас посетить один из наших салонов «РОЛЬФ» и узнать качество обслуживания лидеров автомобильного рынка.

2018 Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) :: Avto.Tatar

Нынешний Outlander Sport (известный также как RVR и Мицубиси ASX на некоторых рынках) существует с 2010 года. Это самостоятельная модель в портфеле производителя, на которую он возлагает большие надежды. Трудно сказать, какое будущее ожидает Outlander Sport теперь, когда компания находится фактически под руководством Nissan, но этот маленький кроссовер оказался гораздо более устойчивым, чем сошедший с производства популярный седан Lancer. Mitsubishi сейчас переживает не лучшие времена, но не может позволить себе экономить на «горячем сегменте» компактных SUV, переживающем настоящий бум в последние годы. Компания делает все возможное, чтобы как-то поспевать за армией других производителей в гонке продаж.

Outlander Sport в течение последних семи лет получает только «мягкий фэйслифтинг». Mitsubishi готовит заметно устаревшую модель к очередной смене поколений и рассчитывает, что небольшое обновление 2018 года поддержит интерес клиентов до масштабной реконструкции. Давайте бросим быстрый взгляд на этот автомобиль и посмотрим, что он предлагает.

Плюсы:

  • привлекательный внешний вид;
  • отличная система 4WD;
  • просторный грузовой район;
  • хорошее стандартное оборудование;
  • низкая стартовая цена.

Минусы:
  • модель не видела полного редизайна многие годы;
  • материалы интерьера выглядят дешевыми;
  • тряска на ухабистых дорогах;
  • вялая динамика;
  • экономия топлива в нижней части класса.

Что нового?

Outlander Sport 2018 модельного года больше не предлагает GT-версию — она осталась в 2017-м. Силовые агрегаты сохранены в прежнем виде, зато безопасность улучшилась после добавления смягчения последствий лобового столкновения и предупреждений о сходе с полосы движения. Также Mitsubishi получает слегка обновленный стайлинг, незначительные улучшения интерьера и некоторые доработки, уменьшающие шум в салоне. Появились и новые возможности. Каждый Outlander Sport теперь имеет сенсорный дисплей, а поддержка Apple CarPlay и Android Auto включена в программное обеспечение большинства уровней комплектации.

Особенности внешнего вида и интерьера

В дизайне экстерьера мало что изменилось — японцы решили не заморачиваться, а просто нанести «быстрый макияж» на прошлогоднюю модель. Добавились светодиоды и отражатели, пластина в нижней части теперь серебристая вместо черной, на нижней решетке появилась сетка вместо реек, а верхняя часть стала более гладкой. 18-дюймовые колёса красуются на всех моделях. В тылу вы увидите слегка видоизменённый бампер с металлической отделкой и несколькими углублениями. Между задними фонарями добавлена хромированная полоса. Ну и, конечно, появился новый цвет кузова — серебристый Alloy Silver. В принципе, 2018 Outlander Sport выглядит неплохо, его до сих пор считают одним из самых «спортивных» в сегменте. Модель немного устарела, но Nissan Juke больше страдает от этой проблемы, по нашему мнению.

Та же история продолжается внутри автомобиля: здесь мало что изменилось с 2011 года. Приличествуя низкой цене, маленький Mitsubishi не предлагает особой роскоши, но всё необходимое здесь есть. Покупатели моделей-2018 помимо прочего получат обновленную центральную напольную консоль и немного больший 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с полным подключением смартфонов. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — стандарт во всех версиях, кроме базовой, причём Mitsubishi предлагает её без дополнительной оплаты, в то время как некоторые люксовые бренды взимают порядка $ 300 за обновление. Мультимедийная система легка в использовании со своим простым интерфейсом, четкой графикой и мгновенной производительностью, а интеграция со смартфонами проходит довольно гладко. Единственный недостаток — трудночитаемый при ярком солнечном свете экран.

Качество внутренней отделки больше соотносится с экономикой бюджетного хэтчбека, чем престижного внедорожника, и Outlander Sport находится на дне своего класса в этом плане. Дешевая обивка сидений и ограниченное внутреннее пространство — одни из тех вещей, с которыми придётся жить покупателям, соблазнившимся низкой ценой. В прошлом Outlander Sport не раз подвергался критике за отсутствие нормальной звукоизоляции и дешевые отделочные материалы, и хотя Mitsubishi утверждает, что добился улучшений в плане сокращения дорожного шума, мы не заметили никаких изменений. Впрочем, нельзя ожидать чего-то особенного от автомобиля «начального уровня», каким его представляет производитель, располагая ниже Eclipse Cross и полноценного трёхрядного Outlander. В защиту модели скажем, что построена она хорошо. Дизайн устарел с точки зрения «модных экспертов», но все элементы салона надёжны, легки в применении и уходе, аккуратны и составляют друг с другом не хаотичный набор, а единое целое.

Комфорт и практичность

Салон темный и тесный, с бесконечными акрами скрипучего черного пластика (производитель ссылается на то, что черный интерьер изначально ощущается высококлассным). Есть некоторые мягкие области на приборной панели, но это не то, что можно найти в подобных Honda HR-V или Mazda CX-3. С положительной стороны, эргономика довольно хороша: элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и четко обозначены, к подрулевым переключателям приятно прикасаться (они металлические, а не пластиковые, как в большинстве мини-SUV), а найти удобное положение за рулём не так уж трудно с восемью позициями водительского кресла и поворотно-телескопическим рулевым колесом. Поддержка тела неплохая, хотя водительское сиденье ощутимо качается при ускорении или торможении. Учитывая сообщения других владельцев Outlander Sport, это общая проблема. Надеемся, Mitsubishi исправит ситуацию.

Передние двери большие и широко открываются. Несмотря на имеющуюся функцию «вход без ключа», вы должны нажать кнопку на ручке двери для блокировки/разблокировки. Посадка на передние сиденья происходит легко, но тем, кто пробирается в тыл, придётся сильно пригибать голову.

Наружная видимость хороша впереди и по бокам, задний обзор ограничивают массивные стойки крыши и небольшое окошко. На помощь приходит камера заднего вида. Несмотря на низкое разрешение, она всё ещё годна к употреблению и облегчает маневрирование на тесных парковках.

В тылу вы можете разместить трёх пассажиров, но двоим будет удобнее. Заднее сиденье достаточно велико для малолитражного кроссовера, с приличным запасом места для ног и головы, но не для высоких людей. Им будет тесно в коленях и, несмотря на низкое расположение подушки, недостаточно расстояния до потолка, чтобы чувствовать себя комфортно. Впрочем, это обычное дело для компактных автомобилей. Багажник тоже не таит в себе никаких сюрпризов или дополнительных возможностей, предлагаемых конкурентами, хотя его объём впечатляет — 614 литров при поднятых задних сиденьях. Сложите кресла (не снимая подголовников), и он расширится до 1400 литров. Другие положительные моменты, касающиеся грузовой области Outlander Sport, включают в себя низкую погрузочную высоту и удивительно ровный пол, образованный сложенными задними сиденьями.

На дороге

Слово «Спорт» в названии автомобиля кажется злой шуткой. Двигатель слаб, вариатор работает плохо, обработка дороги нечёткая, амортизаторы расхлябанные. Водить Outlander Sport муторно и неинтересно. Педаль тормоза слишком мягкая — замедлить этот SUV сложнее, чем другие современные компакты. При резком торможении машина клюёт носом и качается из стороны в сторону. Каждое движение рулевого колеса сопровождается замедленными реакциями тела. Ситуацию ухудшает то, что между руками водителя и передними колёсами мало тактильной связи. В городе автомобиль двигается неплохо, но чтобы держать его прямо на трассе, вы должны постоянно вносить коррективы.

Outlander Sport-2018 страдает от вялых и противоречивых реакций CVT, расплывчатой обработки поворотов, тряски и большого количества кренов кузова при агрессивной езде по разбитым и извилистым дорогам. Маневры уклонения во время чрезвычайных ситуаций тяжелы и неуклюжи. Всё это не придаёт особой уверенности водителю и не позволяет расслабиться пассажирам.

Версии ES и LE питаются от стандартного бензинового двухлитровика с четырьмя цилиндрами. Он не кажется достаточно мощным, производя всего 148 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. SE и SEL получат больший 2,4-литровый агрегат (168 л.с./226 Нм). Механическая КПП с пятью скоростями доступна в ES с FWD, другие модели приходят с бесступенчатой коробкой передач. Если МКП может показаться просто устаревшей, то с CVT вообще беда. Этот вариатор не только тупит при переключениях, но и снижает эффективность использования топлива, притупляет любую доступную производительность и поддерживает постоянное гудение двигателя. Впрочем, автопроизводитель обещал поработать над устранением этих недостатков, и когда вы возьмёте машину на тест-драйв, вас может всё устроить.

Автомобиль с системой AWC (All-Wheel Control) частично оправдывает себя. В тот день, когда другие транспортные средства будут стоять по обочинам во время снежного шторма, вы поблагодарите себя за то, что предпочли эту систему стандартному FWD. Она позволяет выбрать один из трех параметров: передний привод, 4WD Auto и 4WD Lock (Auto посылает энергию только на задние колёса, если обнаруживает проскальзывание, а Lock регулирует приток мощности между всеми четырьмя).

Однако это не вездеход, и ваши внедорожные приключения должны быть ограничены проторенными маршрутами без подъёмов на скалы, лесных буераков и глубоких ручьёв. Переключитесь в 4WD Lock, и Outlander Sport пойдёт по нераспаханному полю и сможет скользить через мелкие грязевые лужи, не застревая. На всякий случай к вашим услугам низкая передача, но это не то же самое, что внедорожная раздатка, идущая в комплекте с полноценными AWD-системами.

Что касается безопасности, стандартные функции включают в себя такие основные элементы, как помощь при трогании, активный контроль устойчивости, семь воздушных подушек и т.д. Mitsubishi говорит, изюминкой серии станут более низкие уровни NVH (шума/вибрации) и дополнительный пакет Touring, который приносит панорамную крышу с регулируемой светодиодной подсветкой, 710-ваттную стереосистему Rockford Fosgate с 9-ю динамиками, а главное — камеру заднего вида, смягчение столкновений, контроль полосы движения и автоматически переключающийся дальний/ближний свет. 2018 Mitsubishi Outlander Sport получил от NHTSA четыре из пяти звезд. IIHS, протестировав обновлённый кроссовер, выставил разные оценки, от «приемлемо» до «хорошо».

Цены и конкуренты

При стартовой цене менее $ 20 000 за базовый 2018 Mitsubishi Outlander Sport (а дилеры Mitsubishi часто предлагают ещё и существенные скидки) нетрудно понять, почему многие люди покупают этот кроссовер, закрывая глаза на массу недостатков. Но это не делает его идеальным выбором. Мы рекомендуем проверить другие предложения сегмента малолитражных SUV перед принятием окончательного решения. Сравните Outlander с Kia Sorento, Buick Encore, Nissan Rogue и Juke, Chevrolet Trax и Equinox, Ford Escape, Subaru Crosstrek, Jeep Compass, Mazda CX-3, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V и Toyota RAV4 — возможно, с кем-то из них вы будете намного счастливее.

Mitsubishi Outlander PHEV Глобальные награды и достижения – новый этап

В то время как Eclipse Cross получил свои заслуженные награды и признание в прошедшие несколько недель, более крупный Outlander PHEV продолжает пополнять свой пьедестал почета, начиная с награды от читателей немецкого OFF ROAD, которые назвали его лучшим в классе «Альтернативный силовой агрегат» в 2018 году.

801.1 км с минимальным расходом топлива в Швейцарии

В другой стране, южнее, бывший пилот швейцарской авиакомпании и водитель, привыкший минимизировать расход топлива, Феликс Эгольф (Felix Egolf) сумел преодолеть расстояние в 801,1 км, подзарядившись всего один раз и израсходовав всего один бак бензина.

Всё путешествие из Ротенбурга (в кантоне Люцерн) в Самнаун через австрийский Зальцбург с перепадами высот в 6 000 м, характерными для Швейцарии с её крайне сложными условиями для вождения, завершилось со средним расходом топлива в 5,47 л/100 км и 1,21 кВт*ч на 100 км. В целом, 60% расстояния было пройдено исключительно за счет электроэнергии.

Несмотря на то, что подобный стиль вождения нельзя назвать типичным и распространённым среди водителей, это достижение подчеркивает высокие технические характеристики Outlander PHEV – те самые, которые позволили ему с легкостью подтвердить соответствие протоколу WLTP** с уровнем выхлопных газов 46 г/км, тогда как большинство конкурентов были вынуждены покинуть европейский рынок.

“Зеленый внедорожник года — 2019” в США по версии издания Green Car Journal

На автомобильном салоне AutoMobility в Лос-Анджелесе Outlander PHEV получил высшие награды, опередив крупнейших автопроизводителей мира и был назван автомобилем, поднимающим стандарты экологических показателей, по доступной для потребителей цене.

«Сегодняшние покупатели внедорожников все чаще хотят ездить более эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду, не отказываясь при этом от стиля, удобства и в целом хорошей управляемости автомобиля», — отметил Рон Коган (Ron Cogan), редактор и издатель Green Car Journal и GreenCarJournal.com.

«Outlander PHEV от Mitsubishi полностью отвечает этим требованиям благодаря инновационному гибридному силовому агрегату с параллельными модулями и возможностью подзарядки, полностью электрическому приводу и исключительной внедорожной функциональности. Вне всяких сомнений, он по праву заслужил звание “Зеленый внедорожник года – 2019”».

Программа Green Car Awards издания Green Car Journal зарекомендовала себя как лидера в области оценки экологичности автомобилей и производителей и их вклада в сохранение экологически чистого автомобильного пространства.

Лидер продаж среди подзаряжаемых гибридов в Канаде

Когда Mitsubishi Motor Sales of Canada Ltd. (MMSCAN) объявила о результатах продаж Outlander PHEV и об отметке в 5 052 реализованных единиц – это стало рекордом для Канады. Впервые продажи электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки достигли 5 000 единиц за календарный год.

Модель Outlander PHEV появилась в Канаде с начала года и прочно заняла позиции самого продаваемого подзаряжаемого гибрида в целом и самого продаваемого подзаряжаемого гибридного внедорожника в стране.

«Канадцы признают, что Mitsubishi Outlander PHEV является электрическим и гораздо больше помогает создать новую высокую планку для индустрии. Из месяца в месяц мы видим самые высокие результаты продаж в Квебеке. Большинство покупателей Outlander PHEV до этого были владельцами только бензиновых автомобилей. Являясь первым доступным гибридным внедорожником с возможностью подзарядки на рынке, Outlander PHEV помогает значительно ускорить процесс распространения электрокаров. Мы очень гордимся этим фактом», — заявил Тони Лафрамбуаз (Tony Laframboise), президент и исполнительный директор Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc.

В период с января по ноябрь 2018 года в Европе было продано 21 634 автомобиля Outlander PHEV, что на 22% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

 

 

*Всемирный стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов

Митсубиси Аутлендер 2018

Один из самых популярных на мировом рынке кроссоверов — Мицубиси Аутлендер — предстал перед российским покупателем в обновленной версии. Теперь еще больше автовладельцев, мечтающих о крупном универсале, могут купить эффективный, надежный и невероятно красивый внедорожник в автосалоне официального дилера.

Внешний вид

Компактный кроссовер Митсубиси Аутлендер в версии 2018 выполнен в духе трендовой концепции производителя DYNAMIC SHIELD.В экстерьере автомобиля ярко выделяется хищный прищур инновационной оптики, рельефно очерченный капот, новое оформление багажной двери, агрессивно очерченный передний бампер с хромированными вставками и стильные диски.

Особенности экстерьера

  • В интерьере японского SUV производитель сделал акцент на дорогие и качественные материалы премиального сегмента — мягкие пластиковые панели, изысканный функциональный декор — все это недвусмысленно намекает на принадлежность авто к премиальному сегменту.
  • Двухзонная система климата контролирует, чтобы пассажирам каждого ряда было комфортно, позволяя использовать раздельные настройки температуры и интенсивности.
  • Анатомические передние кресла Мицубиси Аутлендер с глубокими контурами надежной поддержки позвоночника и комфорт в дальних поездках.

  • Путешествия в новом кроссовере не просто комфортные, но яркие и запоминающиеся — благодаря панорамному люку с электроприводом, впускаете в салон солнце, ветер и положительные эмоции.Также люк позволяет проветривать салон без сквозняков.
  • Mitsubishi Outlander оснащен усовершенствованной приборной панелью с дисплеем высокого разрешения для легкого восприятия данных. Расположение функциональных кнопок предусматривает возможность легкого контроля работы систем, при вождении без необходимости отвлекаться от дороги. Подсветка приборов не мешает водителю и облегчает визуальное воспалительное восприятие.

  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на его нижней поверхности в удобном месте установлены множественные кнопки управления — скоростными передачми, музыкой, технологией Bluetooth, круиз- и климат-контролем. Трансмиссионный рычаг также оформлен натуральной кожей, в соответствии с роскошной стилистикой салона.
  • Системой внутреннего органайзинга за абсолютно все возможные требования водителя. Найдется удобное место для перевозки любых мелочей и нужного в путешествии инструментария.

Двигатели и трансмиссия

Компактный кроссовер Мицубиси Аутлендер оснащается двумя видами двигателей — 2,0 и 2,4 литра. Технология MIVEC позволяет управлять фазами газораспределения и оптимизировать мощность работы агрегата при любой частоте вращения коленвала, так повышается КПД двигателя, а водитель может наслаждаться качественной и эффективной ездой.

Новый вариатор Митсубиши Аутлендер имеет ряд конструктивных новшеств по с коробками передач в автомобиле прошлых версий. Коробка стала более компактной и легкой, но главное — использовать более высокие показатели динамики, JATCO 8-го поколения позволяет экономить топливо.

Технологии

Коэффициент лобового сопротивления у нового компактного кроссовера равен 0,33, и это на 7% ниже, чем в предыдущей версии. Положительно влияет на аэродинамические показатели и снижение веса авто — этого удалось добиться за счет использования в сборке легких конструкционных материалов.В зависимости от комплектации можно говорить о снижении веса Митсубиси Аутлендер на 75-95 кг.

  • Режимы привода

В новом Mitsubishi Outlander представлена ​​система полного привода с электронным выбором оптимального режима работы в зависимости от качества покрытия: 4WDECO — полный привод включается автоматически, если распознается проскальзывание передних колес кроссовера. 4WDAUTO — полноприводный режим, интеллектуально распределяющий тяговые усилия на две оси.4WDLOCK — полный привод с равнозначным распределением тяги между осями автомобиля.

  • Подрулевые переключатели

Для нового Мубиши Аутлендер оснащенные удобные переключатели скоростных передач под рулем. Это обеспечит комфорт, эффективность и спортивный характер вождения, без необходимости отрываться от руля для изменения режима трансмиссии.

  • Электропривод багажника

получить доступ в багажный отсек вам не нужен физический контакт.Сидя внутри авто или стоя у багажника с чемоданами, вы можете воспользоваться бесконтактного открытия.

  • Камера заднего вида

Еще больше заботы о комфорте и безопасности водителя Mitsubishi Outlander — на широкоформатный дисплей выводится информация с камеры в онлайн режиме. Так вы всегда понимаете, что происходит позади авто.

  • Передовая многофункциональная мультимедиа

Настраивается под ваши пожелания, а управлять ею благодаря интуитивному интерфейсу — само удовольствие! Система оснащена дисплеем 6,1 дюйма и штатно интегрирована для работы с высокотехнологичными гаджетами iPod / iPhone.Возможность управления мультимедийной системой голосом облегчит использование ее функций во время напряженной езды.

  • Аудиосистема RockfordFosgate

Наполнит салон качественным звуком передовой аудиосистемы Мицубиши Аутлендер. В ней предусмотрен CD-чейнджер на шесть дисков. Доступно звучание в формате МР3, для радио — AM и FM частоты. Благодаря тщательно продуманному расположению девяти динамиков, система обеспечивает уровень наслаждения звуком, используя акустические свойства просторного салона SUV.

Безопасность

Показатель безопасности является основополагающим для японского производителя. Минимизировать любой риск для водителя, пассажиров и транспортных средств позволяет множественные активные системы и пассивной безопасности.

  • За бескомпромиссную стабильность компактного кроссовера Митсубиши Аутлендер 2018 на дороге и качественное сцепление колес с поверхностью отвечает система All Wheel Control — AWC.
  • Светодиодные оптические системы LED ДХО для максимальной различимости на дороге в любое время суток и года.
  • Динамическая система курсовой устойчивости — ASC срабатывает, когда колеса автомобиля вращаются слишком быстро (пробуксовка) или слишком медленно (при заносе на повороте). В электронном вмешательстве в таких сложных ситуациях автомобилю удается сохранить безопасную траекторию.
  • Тормоза у кроссовера Mitsubishi Outlander дискового типа на всех четырех колесах. В стандартной комплектации автомобиль оснащается антипробуксовочной системой ABS, а также системой интеллектуального распределения между усилиями колесами — EBD.
  • Высокая «адмиральская» посадка водителя — это не просто комфорт и удовольствие, но и отличный обзор для тотального контроля дорожной ситуации.
  • оснащается передними и боковыми подушками для первого ряда сидений, а также шторками безопасности. Боковые стойки кроссовера выполнены с применением энергопоглощающих технологий.
  • EVOLUTION REINFORCED RESEBEENSE EVOLUTION — это сборка кузова с учетом возможной деформации и их усиления за применений особых материалов.
  • Защита от угона автомобиля обеспечивается использованием иммобилайзера — без генерируемого уникального кода двигатель на запускается.

В результате Mitsubishi Outlander признан одним из лидеров по уровню безопасности в своем сегменте, заработав рекордные 5 звезд в мировом рейтинге EURONCAP.

Купить в Москве

Официальный дилер Митсубиши Автомир приглашает на знакомство с новым компактным кроссовером непосредственно в автосалоне в Москве.В наличии все комплектации — семь вариантов с двухлитровыми двигателями, и два варианта с силовым агрегатом 2,4 литра. Можно заказать установку любого дополнительного оборудования в программе персонализации авто. Оцените каждую из версий Митсубиси Аутлендер 2018 на пробном заезде, чтобы купить наиболее подходящий для вас вариант.

Напоминаем, что покупка в автосалоне официального дилера в Москве — это возможность не использовать только акционными ценовыми предложениями, но также снизить единовременную нагрузку от покупки авто за счет применения удобных финансовых инструментов.Заключите договор кредитования с нашими банками-участниками, изучите выгодные условия продажи в рассрочку или обменяйте старый автомобиль на новый Mitsubishi Outlander прямо сегодня! С нами вы сможете купить японский внедорожник быстро, удачно, и безопасно!

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 22.07.2018