Opel insignia обзор: 🚘Opel Insignia – Слабые места, поломки и выбор авто с пробегом

💣opel insignia обзор ✔️

opel insignia обзор .

Opel Insignia 2014

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Insignia лучшие двигатели, проблемы, болячки. Обзор и тест-драйв

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Insignia 2.0 дизель 163 л.
с.недооцененный D класс. Замер разгона, обзор и тест-драйв. Проблемы.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
2009 Опель Инсигния. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel INSIGNIA. За что тебя любить?! Тест-драйв Опель Инсигния

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Opel Insignia — европейский бестселлер на вторичке в России

Обзор opel insignia opc | Авто

Обзор Opel Insignia OPC. Андрей Смирнов.

Тест драйв Opel Insignia OPC Stage2 vs. Insignia OPC Stock

Тест-драйв и обзор Opel Insignia OPC

Тест-драйв Opel Insignia OPC 2011 // АвтоВести 22

Обзор Opel Insignia, на что смотреть при покупке Опель Инсигния — подводные камни от Авто Лето

Выбор есть! — Opel Insignia OPC и BMW 3-й серии

[Честный тест-драйв] Опель Инсигния OPC 2014 Турер Спорт OPC Line (Opel Insignia OPC Tourer)

Волк в овечьей шкуре. Opel 2.8 Turbo сток.

Opel Insignia 2013 — тест-драйв InfoCar. ua (Опель Инсигния)

Обзор Opel Insignia. НедоМерседес:)

Также смотрите:

  • Гбо на ауди 80 карбюратор видео
  • Обзор Тойота чайзер 100
  • Тест драйв автомобиля Ниссан патфайндер видео
  • Honda fit 2015 тест драйв
  • Видео снятие АКПП додж караван
  • Как выставить зажигание на БМВ 520 видео
  • Suzuki vanvan 200 обзор
  • Ниссан марч ремонт двигателя своими руками видео
  • Бензонасос на Хендай туссан обзор
  • Замена топливного фильтра Мазда 3 2008 видео
  • Аварии на производстве видео сборник
  • Переоборудование Рено мастер в пассажирский видео
  • Пежо боксер спидометр крутилка своими руками видео
  • Citroen ds3 обзор
  • Ремонт коробки Опель виваро видео
Главная » Популярное » Обзор opel insignia opc

Достоинства и недостатки Opel insignia

Отзывы об автомобиле Опель Инсигния Opel Insignia

Отзыв Павла (Opel Insignia)

Opel Insignia Обзор — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ. ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН

Опель инсигния 2.0. cdti 2014 =обзор на мой Opel= тест драйв тачки автомобили

Опель Мокка отзыв владельца (вся правда об автомобиле)

«Наши тесты» Opel Insignia

«Наши тесты» Opel Insignia

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!

Opel Insignia Cosmo 2.0 cdti Автомат Осмотрели и Купили!

«Наши тесты» Opel Insignia vs Honda Accord

Также смотрите:

  • Жидкость для усилителя рулевого управления Форд Фокус 3
  • Самая надежная автосигнализация на Лексус
  • Тойота Королла 1988 регулировка коробки передач
  • Хендай Акцент больше не выпускают
  • Замена катализатора на пламегаситель Мазда 3 отзывы
  • Ремонт трапеции Форд Фокус 2 своими руками
  • Kia sportage замена задних амортизаторов
  • Suzuki gsf 400 bandit разгон до 100
  • Как снять бампер Volvo V70
  • Линзованные галогеновые фары Kia rio
  • Датчик положения распредвала Fiat brava
  • Замена стойки стабилизатора Ниссан максима а33
  • Как заменить аккумулятор на Шкода октавия а5 видео
  • Провода на свечи зажигания Форд скорпио
  • Ремонт автомобилей Мицубиси спейс стар
Главная » Хиты » Достоинства и недостатки Opel insignia

Обзор OPEL Insignia — autoevolution

Еще в 1970-х годах компания Opel выпустила свою самую первую современную модель в сегменте семейных автомобилей среднего размера — Opel Ascona. В последующие годы последовали два успешных поколения «B» и «C», в течение которых платформа автомобиля перешла с заднего на передний привод, но табличка с названием Ascona была заменена в 1980-х годах на самый известный автомобиль среднего размера Opel. история седана — Vectra.

После примерно аналогичного срока службы серии Vectra A была впоследствии заменена на Vectra B, а затем на Vectra C, за это время продажи уже начали снижаться.Интересно, что за исключением нескольких месяцев в разные годы, ни Ascona, ни Vectra так и не удалось свергнуть главного конкурента Opel в этом сегменте, могущественного Volkswagen Passat. По-видимому, эта продолжающаяся ситуация вызвала достаточное количество удивлений в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, так что последнее поколение Vectra больше не Vectra.

Элегантно оформленный Insignia занял свое место, и, в отличие от перехода с Ascona на Vectra, это поколение полностью противоположно всем своим предшественникам.Помимо того, что он по-прежнему имеет двойной тип кузова (можно купить как седан Insignia, так и лифтбэк), он не имеет ничего общего со своими предшественниками.

И нет, мы не преувеличиваем. Даже логотип Opel на автомобиле не такой же, поскольку Insignia — первая новая модель из Рассельсхайма, в которой есть обновленная. Новая граница логотипа была расширена и приобрела более «трехмерный» вид, а слово «Opel» выгравировано на круге вокруг болта освещения.

Короче говоря, в первый снежный день этой зимы мы взяли Opel Insignia на тест. Чтобы было интереснее, нам предложили полноприводную версию лифтбека с турбонаддувом. Чтобы сделать их еще более интересными, автомобиль был оснащен 19-дюймовыми летними шинами. Мы упоминали, что это был первый день снега? Рассматривая эту своеобразную ситуацию, давайте посмотрим, как все прошло, тем более что ожидания от машины с не менее чем двадцатью четырьмя наградами за плечами были довольно высоки.

Вероятно, поняв, что их седан среднего размера становится все более мягким, когда дело доходит до стиля, люди, отвечающие за Opel, решили полностью обновить его дизайн, так что новый Insignia не похож ни на один другой Opel, созданный до сих пор. Ребятами, отвечающими за новую линию дизайна, являются Брайан Несбитт и Марк Адамс, которые оба работали в GM Europe на момент запуска Insignia.

Несмотря на то, что это не самый привлекательный автомобиль в европейском сегменте среднего размера, Insignia также не похож на ваш средний седан (или лифтбэк).Все начинается спереди, что не имеет ничего общего с предыдущими моделями от Opel, кроме общих линий логотипа.

Несмотря на то, что решетка полностью покрыта хромом, эффект, который она дает, не такой шикарный, как можно было бы ожидать, а вместо этого «поднимает» автомобиль до более премиального вида. Далее идут парящие фары со встроенными светодиодными фарами дневного света, эффект которых в ночное время столь же ошеломляющий, как и на любой современной Audi, а безопасность, которую они приносят с точки зрения видимости, уже известна.

При взгляде сбоку вид «четырехдверного купе» становится очевидным, так как линия, идущая за крышей, спускается вниз к задней части. Хотя это очень характерно, особенно для Opel, вид сбоку напоминает нам о нескольких автомобилях, что не обязательно плохо, поскольку мы говорим только о более спортивных и / или более роскошных автомобилях.

Задняя часть именно такая, какой вы ожидаете, посмотрев на переднюю и боковую стороны. Это делает автомобиль компактным, спортивным и одновременно стильным, что непросто.В целом, наряду с огромными 19-дюймовыми колесами, Opel Insignia успешно применяет некоторые старые дизайнерские клише и предлагает несколько новых, благодаря чему получил довольно высокие оценки в области дизайна.

Первое, что вы замечаете, входя в Insignia, — это то, насколько маленький интерьер, особенно если сравнивать его с несколько большим экстерьером. Точно не тесно, но есть небольшое чувство клаустрофобии, особенно когда сидишь сзади. Это все «благодаря» нескольким причинам.

Во-первых, ниспадающая крыша похожа на купе, красива и все такое, но это не помогает обеспечить достаточно места для пассажиров. Кроме того, поскольку наша машина была полноприводной, трансмиссионный туннель для задних колес делит пространство для ног задних пассажиров пополам, что делает автомобиль более подходящим для четырех с половиной человек вместо пяти.

Не поймите неправильно, Insignia не совсем тесный интерьер, но он определенно оставляет желать лучшего, услышав, что он всего на четыре сантиметра (около полутора дюймов) меньше Mercedes-Benz Длина E-Klasse, которая находится в совершенно другом сегменте.Что касается качества посадки и отделки по сравнению с Vectra последнего поколения, то, безусловно, чувствуется улучшение, за исключением, может быть, «пластикового хрома» вокруг рычага переключения передач.

Эргономика страдает из-за того, что дизайн более красивый, чем функциональный, а количество кнопок и переключателей во всем интерьере можно было бы немного уменьшить. Другими словами, хотя все кнопки достаточно велики, чтобы их можно было нажимать в зимних перчатках, их просто слишком много, и нужно время, чтобы привыкнуть к их расположению.

Еще одним красивым, но совершенно нефункциональным элементом в интерьере, вероятно, являются хромированные кольца вокруг циферблатов приборной панели. Они, безусловно, выглядят круто и создают ощущение премиальности, но они отражают любой источник света, исходящий из-за автомобиля, заставляя водителя чувствовать, что сигнал бедствия включается на приборной панели каждый раз, когда кто-то подает сигнал позади вас.

В целом, дизайн интерьера очень приятный и создает ощущение уюта каждый раз, когда вы заходите внутрь, особенно впереди.Еще одна привлекательность — это дополнительные спортивные передние сиденья, которыми оснащался наш тестовый автомобиль, которые, насколько нам известно, являются первыми ортопедическими сиденьями, которые когда-либо устанавливались на автомобиль. Они обеспечивают как отличную боковую поддержку, так и уровень комфорта, с которым, вероятно, могут сравниться только кресла бизнес-класса.

Самым большим недостатком тестируемого нами Opel Insignia, безусловно, был расход топлива. Конечно, сибирская погода и огромные пробки на дорогах, безусловно, сыграли свою роль, но правда в том, что это одна из тех, кто хочет пить, особенно в городском потоке, где большинство из нас проводит дни.В ходе нашего тест-драйва средний расход топлива в городе составил ошеломляющие 19 литров на 100 километров (12,4 миль на галлон в США). Мы ездили на V8 с лучшим пробегом по городу.

И мы даже не можем немного ослабить машину из-за погодных условий и условий движения, поскольку официальные данные также указывают на не очень приличную цифру в 14,3 литра на 100 километров (16,5 миль на галлон США). Это удивительно, поскольку двухлитровая мельница так же современна, как и бензиновый двигатель. По-видимому, его системы прямого впрыска недостаточно для экономии топлива, когда ему приходится тянуть автомобиль, который весит почти две тонны (4400 фунтов) с двумя людьми и некоторым багажом.

Кроме того, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия не совсем эталон, когда дело доходит до повышения топливной экономичности, так что все это подтверждает ужасный расход топлива, о котором мы говорили ранее. Еще одним недостатком Insignia в городе была, вероятно, видимость, которая не совсем хорошая «благодаря» узкому заднему лобовому стеклу и (слишком) аэродинамическим наружным зеркалам заднего вида.

Наш тестовый автомобиль был оборудован как передним, так и задним парктрониками, но вместо графического изображения на дисплее центральной консоли использовались только звуки, как в случае с вторичным рынком или более «старинной» системой.В общем, Insignia 2.0 Turbo 4×4 просто «в порядке» для города, его единственным главным преимуществом является очень широкий проем багажного отделения и вместительное пространство, которое более чем полезно в еженедельных покупках в гипермаркете.

Обладая мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм (258,1 фунт-фут) на кране, Insignia 2.0 Turbo 4×4 должен обеспечивать достаточное удовольствие от вождения при нажатии на педаль газа, особенно на открытой дороге. Правда в том, что это так, а это нет. 7,9 секунды, необходимые для разгонки с нуля до 100 километров в час (62 миль в час), не являются чем-то, чем можно похвастаться, когда речь идет об автомобиле с такими характеристиками, особенно когда речь идет о Audi A4 2 с меньшей мощностью. 0 TFSI quattro достигает такой же скорости из неподвижного состояния на секунду быстрее.

Мы подозреваем, что виной этому огромный вес и несколько консервативное переключение передач шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Insignia, которую мы тестировали, также была оснащена системой управления шасси Opel FlexRide, которая отчасти улучшала условия для более спортивных водителей, поскольку она может обеспечивать три различных настройки для переключения передач, амортизаторы подвески с электронным управлением и систему полного привода. и рулевое управление.

Когда вы заводите автомобиль, для вышеупомянутых (или тех, которые вы ранее выбрали в меню настройки) применяется настройка «Стандарт». Одним нажатием кнопки настройки можно переключить в режим «Спорт» или «Тур», каждый из которых обеспечивает свой цвет для освещения приборной панели. В режиме «Спорт» амортизаторы становятся жестче, а педаль акселератора дает лучший отклик. Кроме того, усиливается рулевое управление с регулируемым усилием (VES), точки переключения для автоматической коробки передач повышаются до более высоких оборотов, а система полного привода автоматически настраивается для обеспечения большего привода на задние колеса.

В режиме «Тур» все вышеупомянутые функции настроены для более комфортного вождения. Для тех темных ночей на пустынном шоссе дополнительная, а также признанная критиками система адаптивного переднего освещения (AFL) станет настоящей жемчужиной. Имея не менее девяти различных настроек света для биксеноновых фар, система автоматически переключается между ними в зависимости от дорожной ситуации, тем самым улучшая видимость и, конечно же, безопасность.

В итоге Insignia 2.0 Turbo 4×4, на котором мы ездили, не самый спортивный и не самый удобный партнер для более продолжительной езды (помните, 19-дюймовые колеса с низкими стенками шин), но он, несомненно, один из лучших в своем сегменте, обеспечивая производительность выше среднего в любой из глав. (спорт и комфорт). Общий расход топлива на шоссе с использованием круиз-контроля составил около 8,5 литра на 100 км (27,7 миль на галлон). Не так уж и плохо по сравнению с экономией топлива в городе, но и не очень.

обзоры opel insignia 2010 — Интернет-магазины и отзывы opel insignia 2010 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выпуска 2010 Opel Insignia. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Opel Insignia 2010 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Opel Insignia 2010 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в opel insignia 2010 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel insignia 2010 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Opel Insignia Familie | Информационно-развлекательная система

  • ПЕРСОНЕНВАГЕН
    • НАЧАЛО
    • ПЕРСОНЕНВАГЕН
    • Астра
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Астра
      • Астра 5-Тюрер
        • Астра
        • Астра 5-Тюрер
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • Конфигуратор
        • Motoren & Getriebe
        • Maße & Gewichte
        • Каталог и Preisliste
      • Астра Спортс Турер
        • Астра
        • Астра Спортс Турер
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • Motoren & Getriebe
        • Maße & Gewichte
        • Каталог и Preisliste
        • Конфигуратор
    • Комбо жизнь
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Комбо Жизнь
      • Übersicht
      • Ausstattung
      • Maße & Gewichte
      • Motoren & Getriebe
      • Загрузки
      • Конфигуратор
    • Корса
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Корса
      • Übersicht
      • Ausstattung
      • Конфигуратор
      • Motoren & Getriebe
      • Maße & Gewichte
      • Каталог и Preisliste
    • Корса-э
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Корса-э
      • Übersicht
      • Ausstattung
      • Конфигуратор
      • Motoren & Getriebe
      • Maße & Gewichte
      • Каталог и Preisliste
    • Crossland
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Crossland
      • Übersicht
      • Конфигуратор
      • Motoren & Getriebe
      • Maße & Gewichte
      • Каталог и Preisliste
    • Грандленд Х
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Грандленд Х
      • Übersicht
      • Ausstattung
      • Плагин-гибрид
      • Motoren & Getriebe
      • Maße & Gewichte
      • Каталог и Preise
      • Конфигуратор
    • Знаки отличия
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Знаки отличия
      • Insignia Grand Sport
        • Знаки отличия
        • Insignia Grand Sport
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • GSi
        • Конфигуратор
        • Motoren & Getriebe
        • Maße & Gewichte
        • Загрузки
      • Insignia Sports Tourer
        • Знаки отличия
        • Insignia Sports Tourer
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • GSi
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *