Новый бентли континенталь gt: The Continental Range | Bentley Motors

Содержание

Купе Бентли Континенталь GT Speed

НОВЫЙ CONTINENTAL GT SPEED:САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BENTLEY В ИСТОРИИ

Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса GrandTouring.

Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе GrandTouring сочетание роскоши и мощности.    

Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерию, отмечает:

«Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring.

Новая модель ярче других отражает ценности линейки Continental GT. Волнующая и динамичная, она получила уникальные элементы серии Speed, которые усиливают удовольствие от владения этим автомобилем и предлагают еще больше возможностей для укрощения его характера.    

Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия». 

Новые технологии шасси: истинный спортивный потенциал

BentleyContinental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.         

В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed. Они чувствуются еще острее в режиме Sport: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения обеспечивает исключительную маневрененость GTSpeed, делая его непохожим на другие серийные модели Bentley.          

На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усилило отзывчивость рулевого управления, что, благодаря лучшему чувству руля, гарантирует еще большую уверенность на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, внося свой вклад в устойчивость автомобиля. На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.

В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило достичь изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT.    

Благодаря реализованной концепции Bentley, согласно которой плавный ход и безопасность достигаются без ущерба для динамических характеристик, управлять автомобилем сможет водитель любого уровня подготовки. В рамках этой же концепции в режимах Bentley и Comfort общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме Sport потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес – независимо от условий движения.

Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Его специальные настройки гарантируют еще более слаженное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.

В режимах Bentley и Comfort усиливается сцепление с дорогой, что дарит водителю уверенность за рулем, а также повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. В режиме Sport дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки, сокращающие время отклика на поворот рулевого колеса и улучшающие движение по прямой. Благодаря всем этим преимуществам Continental GT Speed может по праву считаться автомобилем с самыми широкими возможностями регулировок. Он еще больше ориентирован на водителя, причем достигается это без ущерба для комфорта или устойчивости.     

Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю точно и уверенно проходить любой поворот. В свою очередь, автомобиль способен максимально эффективно использовать потенциал силы трения, чтобы выходить из поворота с впечатляющим ускорением и уверенностью. В режиме Sport система контроля сцепления с дорогой направляет большую часть мощности на заднюю ось, чтобы улучшать управление в поворотах с помощью дроссельной заслонки.       

Кроме того, в новом GT Speed были гармонично реализованы ключевые технологии шасси, отвечающие за контроль колебаний кузова и комфорт при движении: активная трехкамерная пневматическая подвеска Bentley с регулируемой степенью жесткости и 48-вольтная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, впервые примененная в моделях Bentayga и Continental GT третьего поколения.

В эту передовую систему входят мощные электромоторы со стабилизаторами, которые препятствуют крену кузова. При самой жесткой настройке моторы могут за 0,3 с развить 1300 Н·м крутящего момента для противодействия боковым нагрузкам и удерживания кузова в горизонтальном положении.

В то же время в зависимости от выбранного режима электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) дарит водителю еще большую степень свободы, ограничиваемой только системами безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений. При включенной системе ESC автомобиль уверенно сохраняет устойчивость на неровных поверхностях, сильных изгибах рельефа или в неблагоприятных погодных условиях. При переключении в режим Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по его усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.

Когда система ESC отключена, на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, которые дают возможность получить опыт, сравнимый только с ощущениями от управления гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, ставший возможным благодаря системе управления всеми колесами и дифференциалу eLSD, позволяет водителю найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.      

Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система. Диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном, обеспечивают дополнительное схватывание тормозов, позволяют исключительно уверенно чувствовать педаль тормоза и отлично противодействуют потере эффективности торможения. 10-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты создают превосходное тормозное усилие, необходимое для преобразования в тепло до 10 МДж энергии при полной остановке с максимальной скорости. Материал, в состав которого входят карбон и керамика, также позволил облегчить конструкцию автомобиля на более чем 33 кг (неподрессоренная масса) и добиться низкого уровня образования тормозной пыли, сохранив тем самым привлекательный вид уникальных 22-дюймовых дисков Speed.

   

Continental GT Speed: невероятно эффективный

Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная по производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с. мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).          

Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля. Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.          

В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.     

В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя. При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Дизайн кузова: отражение характера GT Speed

Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.         

Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.

Уникальный и роскошный салон

Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями.

Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.

Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.

Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации. Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback). А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров. Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.

Цены на Bentley Continental GT Speed в Москве, технические характеристики и наличие автомобилей в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.


Новый Bentley Continental GT Speed появится в России

Компания Bentley Motors представила новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей марки. На российском рынке новинка ожидается в конце 2021 года, сообщает пресс-служба британской марки.

Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели. В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed, а в режиме Sport. они чувствуются еще острее.      Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля. В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT. Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Новый GT Speed получил модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).     

Что касается особенностей экстерьера Continental GT Speed, решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете DarkTint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и хромированный шильдик Speed на переднем крыле, а также 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а также подсвеченные накладки Bentley на порогах.

В салоне нового Continental GT Speed материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Оригинальная для Continental GT Speed двухцветная отделка интерьера выполнена из кожи и дополняет ее материал Alcantara, которым также обтянуто рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются со значком Speed на пассажирской стороне передней панели. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Bentley

Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л. с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Bentley Continental GT V8S — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Континенталь ГТ В8С

В 2013 году, в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона, Британский премиальный производитель представил заряженную версию Bentley Continental GT с приставкой V8S. По факту, модель является подогретой версией младшей версии с V-образной восьмеркой под капотом. Помимо модернизированной технической начинки, производитель перекроил интерьер, а также подретушировал дизайн. Отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросаются огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Кроме того, хочется отметить стильный и функциональный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился небольшой сплиттер, уменьшающий подъемную силу потоков воздуха под днищем автомобиля. На порогах можно увидеть низкие юбки, визуально уменьшающие дорожный просвет. В свою очередь, корма щеголяет двумя хромированными двухстволками патрубков выхлопной системы и небольшим черным диффузором.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти В8-Эс- это премиальная четырехместная модель класса Gran Turismo, выпускающаяся в двух кузовах- купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2746 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 110 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость, даже на очень высоких скоростях и с комфортом перемещаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. Спереди и сзади расположились полностью независимые конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, шасси оснащается адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость и пневматическими элементами, ощутимо повышающими плавность хода.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT V8S расположилась большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 3993 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам, установленным в развале блока и продвинутой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента, начинаю уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, отправляющая тягу на систему полного привода. Последняя оборудованная межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально способен набрать 308-309 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 15,4-15,8 литра бензина на сотню в городе, 7,7-8 литров по трассе и 10,6-10,9 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Как и любой автомобиль премиального класса, Bentley Continental GT V8S обладает широким списком опций, однако, даже стандартная модель довольно неплохо укомплектована. По умолчанию, она имеет полностью светодиодную оптику, салон с кожаной отделкой, спортивные сиденья с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, парковочные датчики, а также продвинутую мультимедийную систему с восемью динамиками.

Видео

Эксклюзивные летние цвета и новые опции для Bentley Continental GT

Компания Bentley расширяет богатый выбор цветов кузова для моделей Continental GT и Continental GT Convertible, а также представляет новый дизайн рулевого колеса. Кроме того, теперь и для версии купе Continental GT с двигателем W12, и для версии с двигателем V8 доступна панорамная крыша.

Палитра цветов кузова для линейки Continental GT дополнена тремя новыми оттенками – зеленым Viridian, светло-серым Patina и перламутровым белым Snow Quartz. Благодаря новой опции панорамной стеклянной крыши и новым цветам лакокрасочного покрытия количество возможных конфигураций этой модели приблизилось к 10 миллионам. Каждый клиент может персонализировать свой Bentley в полном соответствии со своими личными предпочтениями.

Новый цвет Viridian – современное прочтение классического зеленого оттенка British Racing Green. На создание этого темно-изумрудного цвета с эффектом металлик дизайнеров вдохновил впечатляющий концепт-кар Bentley EXP10 Speed 6. Глубокий цвет зеленого агата, в котором заметны светло-зеленые и голубые оттенки, делает акцент на спортивном характере модели, а совсем небольшие янтарно-золотые вкрапления дополнительно подчеркивают исключительную роскошь.

На создание цвета Patina дизайнеров вдохновила изумительная гладкость полированного металла с добавлением оттенков шампанского и шелка. Чтобы усилить ощущение изысканности и роскоши, этот мягкий кремовый цвет обогащен слегка уловимыми зелеными тонами.

Snow Quartz – современное трехслойное перламутровое покрытие, благодаря которому силуэт автомобиля смотрится изысканно просто и лаконично. Едва заметные жемчужные тона создают ощущение мерцающей глянцевой белизны. Такое покрытие предоставляет неограниченные возможности для создания уникальных цветовых сочетаний в интерьере автомобиля.

Панорамная стеклянная крыша теперь доступна для всех купе Bentley Continental GT, а также для новых Bentayga и Flying Spur. Она формирует удивительную перспективу и одновременно позволяет по-новому взглянуть на искусную работу мастеров, которые создавали роскошный интерьер автомобиля. Крыша выполнена из поляризованного стекла, которое уменьшает блики и делает обзор более комфортным. Дополнительно она оснащена защитной шторкой с электронным управлением. Шторка получила отделку материалом Alcantara, оттенок которого сочетается с одним из 15 цветов потолочной панели.

Стильное рулевое колесо с обновленной формой и профилем теперь входит в стандартную комплектацию. По всему диаметру оно оснащено сенсорной системой, которая позволяет следить за положением рук водителя.

Дизайнеры Bentley также реализовали уникальное цветовое зонирование рулевого колеса, что в сочетании с хромированной отделкой в нижней части вертикальной спицы еще больше подчеркивает его элегантный внешний вид.

Третья «Скорость» – Авто – Коммерсантъ

Марка Bentley представила самый быстрый в истории бренда автомобиль для дорог общего пользования. За онлайн-презентацией наблюдал корреспондент «Автопилота».

До пандемии, когда автомобильные журналисты еще имели возможность общаться друг с другом не по «вотсапу», одной из тем в командировках была: «максимальная скорость, с которой ты ездил». Понятно, что речь тут шла не водительском мастерстве,— чтобы нажать до упора педаль газа, особо учиться не надо. Речь больше о везении — тебе должен был достаться автомобиль, способный ехать быстро, и дорога, на которой он мог бы эти способности показать.

У меня такой эпизод был с Alpina B5 — есть такая вариация «пятерки» BMW. На спидометре я видел цифры 283.

Видел какие-то секунды, потому что тут же пришлось оттормаживаться — за лобовым стеклом стремительно надвигалась корма фуры, вылезшей для обгона на левую полосу автобана. В Германии, несмотря на ужесточение скоростных лимитов и тотальные ремонты на всех магистралях, еще есть места, где можно хорошенько разогнаться. Разницу в 150 и 200 км/ч на хорошем автомобиле и пустой дороге, вы можете и не заметить. Но 250 км/ч — это уже серьезно. Глаза различают лишь узкую полоску дороги перед машиной, а все, что по бокам превращается в серо-зеленое — цвета бетона и листвы,— марево. Круто, но немного тревожно.

А теперь представьте себе машину, способную разогнаться до 335 км/ч. Кто-то скажет, что такая техническая характеристика — чистой воды маркетинг. Кто и где у нас будет ехать «за триста»? Но тут необязательно ехать. Дорогого стоит просто иметь возможность это делать. «Дорогого» во всех смыслах.

Повысить производительность

335 км/ч — цифры, взятые не с потолка. Такова максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed, онлайн-презентация которого состоялась во вторник. Это самый динамичный серийный автомобиль Bentley в истории. Слово Speed появилось как обозначение для самых быстрых автомобилей марки в 2007 году, нынешний Continental GT с этим индексом уже третье поколение, но слово «скорость» по вышеописанным причинам в релизах упоминается редко. Автопроизводитель предпочитает говорить о «высокопроизводительных автомобилях». Мне, признаться, такая формулировка не очень нравится, потому что вроде бы Bentley — это про роскошь, про удовольствие, а тут возникает производственная какая-то тема, осталось только еще применить термин «рабочее место водителя», который любят использовать мои коллеги.

С другой стороны, суть отражена верно: версия Speed может «произвести» гораздо больше, чем просто Continental GT — и в плане динамики, и в плане «произвести впечатление».

Модель получила модернизированную версию шестилитрового W12, которая развивает на 24 л. с. больше, чем мотор «обычного» GT. Итого 659 л. с. Максимальный крутящий момент тоже вырос — до 900 Нм. До «сотни» новый Speed разгоняется за 3,6 с, что на 0,1 с быстрее, чем Speed предыдущего поколения.

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

Но поскольку марка, увы, должна делать реверансы в сторону зеленого лобби, которое хочет уже совсем скоро заставить нас пересесть на электромобили, в версии с названием Speed есть система «стоп-старт», которая глушит мотор не при полной остановке, а когда машина находится еще в движении. Плюс при неспешной езде, как в каком-нибудь «Кадиллаке», отключается половина из двенадцати цилиндров.

Еще версия Speed получила передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.

На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, способствуя устойчивости автомобиля. Система полного привода тоже перенастроена. А еще впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, который улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях. Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система.

Настойка эвкалипта

Отдельно надо сказать о внешности. Автомобили марки Bentley по определению не могут быть волком в овечьей шкуре, все их достоинства традиционно выставляются напоказ, и версия Speed тоже недвусмысленно подчеркивает свою «особенность».

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле. Еще одна деталь — 22-дюймовые диски особого дизайна, которые могут быть по желанию владельца серебристыми, серыми или черными.

Еще одна стильная деталь — крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия.

Салон автомобиля, задействованного в презентации, щеголял черными кожей и алькантарой с алыми вставками, но, разумеется, как и подобает автомобилю такого ранга и ценника, интерьер можно персонализировать с помощью 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке. На центральной консоли — декор из шлифованного алюминия. Плюс полдюжины вариантов отделки шпоном, включая темный мореный орех, акацию, эвкалипт — описывать бесполезно, это надо видеть.

Новый Bentley Continental GT Speed ожидается на российском рынке ближе к концу 2021 года. Ну что ж, на заснеженной дороге динамические характеристики «высокопроизводительного гран-туризмо» должны проявить себя еще азартнее.

Дмитрий Гронский

Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ

Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.

Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.

От обычных открытых модификаций Speed отличается шильдиками с названием серии на передних крыльях, чёрной решёткой радиатора и 22-дюймовыми коваными колёсами. Но углепластиковые сплиттер, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника кабриолету не положены.

Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.

И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.

Обзор Bentley Continental GT 2022 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *