Новый бентли континенталь gt: The Continental Range | Bentley Motors
Купе Бентли Континенталь GT Speed
НОВЫЙ CONTINENTAL GT SPEED:САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BENTLEY В ИСТОРИИ
Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса GrandTouring.Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе GrandTouring сочетание роскоши и мощности.
Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерию, отмечает:
«Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring.
Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия».
Новые технологии шасси: истинный спортивный потенциал
BentleyContinental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.
В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed. Они чувствуются еще острее в режиме Sport: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения обеспечивает исключительную маневрененость GTSpeed, делая его непохожим на другие серийные модели Bentley.
На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усилило отзывчивость рулевого управления, что, благодаря лучшему чувству руля, гарантирует еще большую уверенность на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, внося свой вклад в устойчивость автомобиля. На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.
В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило достичь изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT.
Благодаря реализованной концепции Bentley, согласно которой плавный ход и безопасность достигаются без ущерба для динамических характеристик, управлять автомобилем сможет водитель любого уровня подготовки. В рамках этой же концепции в режимах Bentley и Comfort общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме Sport потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес – независимо от условий движения.
Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).
Его специальные настройки гарантируют еще более слаженное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.
В режимах Bentley и Comfort усиливается сцепление с дорогой, что дарит водителю уверенность за рулем, а также повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. В режиме Sport дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки, сокращающие время отклика на поворот рулевого колеса и улучшающие движение по прямой. Благодаря всем этим преимуществам Continental GT Speed может по праву считаться автомобилем с самыми широкими возможностями регулировок. Он еще больше ориентирован на водителя, причем достигается это без ущерба для комфорта или устойчивости.
Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю точно и уверенно проходить любой поворот. В свою очередь, автомобиль способен максимально эффективно использовать потенциал силы трения, чтобы выходить из поворота с впечатляющим ускорением и уверенностью. В режиме Sport система контроля сцепления с дорогой направляет большую часть мощности на заднюю ось, чтобы улучшать управление в поворотах с помощью дроссельной заслонки.
Кроме того, в новом GT Speed были гармонично реализованы ключевые технологии шасси, отвечающие за контроль колебаний кузова и комфорт при движении: активная трехкамерная пневматическая подвеска Bentley с регулируемой степенью жесткости и 48-вольтная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, впервые примененная в моделях Bentayga и Continental GT третьего поколения.
В то же время в зависимости от выбранного режима электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) дарит водителю еще большую степень свободы, ограничиваемой только системами безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений. При включенной системе ESC автомобиль уверенно сохраняет устойчивость на неровных поверхностях, сильных изгибах рельефа или в неблагоприятных погодных условиях. При переключении в режим Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по его усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.
Когда система ESC отключена, на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, которые дают возможность получить опыт, сравнимый только с ощущениями от управления гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, ставший возможным благодаря системе управления всеми колесами и дифференциалу eLSD, позволяет водителю найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.
Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система. Диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном, обеспечивают дополнительное схватывание тормозов, позволяют исключительно уверенно чувствовать педаль тормоза и отлично противодействуют потере эффективности торможения. 10-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты создают превосходное тормозное усилие, необходимое для преобразования в тепло до 10 МДж энергии при полной остановке с максимальной скорости. Материал, в состав которого входят карбон и керамика, также позволил облегчить конструкцию автомобиля на более чем 33 кг (неподрессоренная масса) и добиться низкого уровня образования тормозной пыли, сохранив тем самым привлекательный вид уникальных 22-дюймовых дисков Speed.
Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная по производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с. мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).
Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля. Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.
В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.
Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.
В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя. При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.
Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.
Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.
Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями.
Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.
Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.
Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.
Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации. Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback). А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.
Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров. Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.
Цены на Bentley Continental GT Speed в Москве, технические характеристики и наличие автомобилей в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.
Новый Bentley Continental GT Speed появится в России
Компания Bentley Motors представила новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей марки. На российском рынке новинка ожидается в конце 2021 года, сообщает пресс-служба британской марки.
Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели. В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed, а в режиме Sport. они чувствуются еще острее. Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля. В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT. Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).
Новый GT Speed получил модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).
Что касается особенностей экстерьера Continental GT Speed, решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете DarkTint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и хромированный шильдик Speed на переднем крыле, а также 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а также подсвеченные накладки Bentley на порогах.
В салоне нового Continental GT Speed материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Оригинальная для Continental GT Speed двухцветная отделка интерьера выполнена из кожи и дополняет ее материал Alcantara, которым также обтянуто рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются со значком Speed на пассажирской стороне передней панели. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.
Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: Bentley
Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч
Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed - самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.
Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?
В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л. с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».
Дополнительные динамические возможности GT Speed обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.
Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».
Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.
Bentley Continental GT V8S — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Континенталь ГТ В8С
В 2013 году, в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона, Британский премиальный производитель представил заряженную версию Bentley Continental GT с приставкой V8S. По факту, модель является подогретой версией младшей версии с V-образной восьмеркой под капотом. Помимо модернизированной технической начинки, производитель перекроил интерьер, а также подретушировал дизайн. Отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросаются огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Кроме того, хочется отметить стильный и функциональный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился небольшой сплиттер, уменьшающий подъемную силу потоков воздуха под днищем автомобиля. На порогах можно увидеть низкие юбки, визуально уменьшающие дорожный просвет. В свою очередь, корма щеголяет двумя хромированными двухстволками патрубков выхлопной системы и небольшим черным диффузором.
Размеры
Бентли Континенталь Джи-Ти В8-Эс- это премиальная четырехместная модель класса Gran Turismo, выпускающаяся в двух кузовах- купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2746 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 110 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость, даже на очень высоких скоростях и с комфортом перемещаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. Спереди и сзади расположились полностью независимые конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, шасси оснащается адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость и пневматическими элементами, ощутимо повышающими плавность хода.
Технические характеристики
Под капотом Bentley Continental GT V8S расположилась большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 3993 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам, установленным в развале блока и продвинутой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента, начинаю уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, отправляющая тягу на систему полного привода. Последняя оборудованная межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально способен набрать 308-309 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 15,4-15,8 литра бензина на сотню в городе, 7,7-8 литров по трассе и 10,6-10,9 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Как и любой автомобиль премиального класса, Bentley Continental GT V8S обладает широким списком опций, однако, даже стандартная модель довольно неплохо укомплектована. По умолчанию, она имеет полностью светодиодную оптику, салон с кожаной отделкой, спортивные сиденья с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, парковочные датчики, а также продвинутую мультимедийную систему с восемью динамиками.
Видео
Эксклюзивные летние цвета и новые опции для Bentley Continental GT
Компания Bentley расширяет богатый выбор цветов кузова для моделей
Continental GT и Continental GT Convertible, а также представляет новый дизайн
рулевого колеса. Кроме того, теперь и для версии купе Continental GT с
двигателем W12, и для версии с двигателем V8 доступна панорамная крыша.
Палитра цветов кузова для линейки Continental GT дополнена тремя новыми оттенками – зеленым Viridian, светло-серым Patina и перламутровым белым Snow Quartz. Благодаря новой опции панорамной стеклянной крыши и новым цветам лакокрасочного покрытия количество возможных конфигураций этой модели приблизилось к 10 миллионам. Каждый клиент может персонализировать свой Bentley в полном соответствии со своими личными предпочтениями.
Новый цвет Viridian – современное прочтение классического зеленого оттенка British Racing Green. На создание этого темно-изумрудного цвета с эффектом металлик дизайнеров вдохновил впечатляющий концепт-кар Bentley EXP10 Speed 6. Глубокий цвет зеленого агата, в котором заметны светло-зеленые и голубые оттенки, делает акцент на спортивном характере модели, а совсем небольшие янтарно-золотые вкрапления дополнительно подчеркивают исключительную роскошь.
На создание цвета Patina дизайнеров вдохновила изумительная
гладкость полированного металла с добавлением оттенков шампанского и шелка. Чтобы усилить ощущение изысканности и роскоши, этот мягкий кремовый цвет
обогащен слегка уловимыми зелеными тонами.
Snow Quartz – современное трехслойное перламутровое покрытие, благодаря которому силуэт автомобиля смотрится изысканно просто и лаконично. Едва заметные жемчужные тона создают ощущение мерцающей глянцевой белизны. Такое покрытие предоставляет неограниченные возможности для создания уникальных цветовых сочетаний в интерьере автомобиля.
Панорамная стеклянная крыша теперь доступна для всех купе
Bentley Continental GT, а также для новых Bentayga и Flying Spur. Она формирует
удивительную перспективу и одновременно позволяет по-новому взглянуть на
искусную работу мастеров, которые создавали роскошный интерьер автомобиля.
Крыша выполнена из поляризованного стекла, которое уменьшает блики и делает
обзор более комфортным. Дополнительно она оснащена защитной шторкой с
электронным управлением. Шторка получила отделку материалом Alcantara, оттенок
которого сочетается с одним из 15 цветов потолочной панели.
Стильное рулевое колесо с обновленной формой и профилем теперь входит в стандартную комплектацию. По всему диаметру оно оснащено сенсорной системой, которая позволяет следить за положением рук водителя.
Дизайнеры Bentley также реализовали уникальное цветовое зонирование рулевого колеса, что в сочетании с хромированной отделкой в нижней части вертикальной спицы еще больше подчеркивает его элегантный внешний вид.
Третья «Скорость» – Авто – Коммерсантъ
Марка Bentley представила самый быстрый в истории бренда автомобиль для дорог общего пользования. За онлайн-презентацией наблюдал корреспондент «Автопилота».
До пандемии, когда автомобильные журналисты еще имели возможность общаться друг с другом не по «вотсапу», одной из тем в командировках была: «максимальная скорость, с которой ты ездил». Понятно, что речь тут шла не водительском мастерстве,— чтобы нажать до упора педаль газа, особо учиться не надо. Речь больше о везении — тебе должен был достаться автомобиль, способный ехать быстро, и дорога, на которой он мог бы эти способности показать.
У меня такой эпизод был с Alpina B5 — есть такая вариация «пятерки» BMW. На спидометре я видел цифры 283.
Видел какие-то секунды, потому что тут же пришлось оттормаживаться — за лобовым стеклом стремительно надвигалась корма фуры, вылезшей для обгона на левую полосу автобана. В Германии, несмотря на ужесточение скоростных лимитов и тотальные ремонты на всех магистралях, еще есть места, где можно хорошенько разогнаться. Разницу в 150 и 200 км/ч на хорошем автомобиле и пустой дороге, вы можете и не заметить. Но 250 км/ч — это уже серьезно. Глаза различают лишь узкую полоску дороги перед машиной, а все, что по бокам превращается в серо-зеленое — цвета бетона и листвы,— марево. Круто, но немного тревожно.
А теперь представьте себе машину, способную разогнаться до 335 км/ч. Кто-то скажет, что такая техническая характеристика — чистой воды маркетинг. Кто и где у нас будет ехать «за триста»? Но тут необязательно ехать. Дорогого стоит просто иметь возможность это делать. «Дорогого» во всех смыслах.
Повысить производительность
335 км/ч — цифры, взятые не с потолка. Такова максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed, онлайн-презентация которого состоялась во вторник. Это самый динамичный серийный автомобиль Bentley в истории. Слово Speed появилось как обозначение для самых быстрых автомобилей марки в 2007 году, нынешний Continental GT с этим индексом уже третье поколение, но слово «скорость» по вышеописанным причинам в релизах упоминается редко. Автопроизводитель предпочитает говорить о «высокопроизводительных автомобилях». Мне, признаться, такая формулировка не очень нравится, потому что вроде бы Bentley — это про роскошь, про удовольствие, а тут возникает производственная какая-то тема, осталось только еще применить термин «рабочее место водителя», который любят использовать мои коллеги.
С другой стороны, суть отражена верно: версия Speed может «произвести» гораздо больше, чем просто Continental GT — и в плане динамики, и в плане «произвести впечатление».
Модель получила модернизированную версию шестилитрового W12, которая развивает на 24 л. с. больше, чем мотор «обычного» GT. Итого 659 л. с. Максимальный крутящий момент тоже вырос — до 900 Нм. До «сотни» новый Speed разгоняется за 3,6 с, что на 0,1 с быстрее, чем Speed предыдущего поколения.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.
Но поскольку марка, увы, должна делать реверансы в сторону зеленого лобби, которое хочет уже совсем скоро заставить нас пересесть на электромобили, в версии с названием Speed есть система «стоп-старт», которая глушит мотор не при полной остановке, а когда машина находится еще в движении. Плюс при неспешной езде, как в каком-нибудь «Кадиллаке», отключается половина из двенадцати цилиндров.
Еще версия Speed получила передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.
На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, способствуя устойчивости автомобиля. Система полного привода тоже перенастроена. А еще впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, который улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях. Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система.
Настойка эвкалипта
Отдельно надо сказать о внешности. Автомобили марки Bentley по определению не могут быть волком в овечьей шкуре, все их достоинства традиционно выставляются напоказ, и версия Speed тоже недвусмысленно подчеркивает свою «особенность».
Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле. Еще одна деталь — 22-дюймовые диски особого дизайна, которые могут быть по желанию владельца серебристыми, серыми или черными.
Еще одна стильная деталь — крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия.
Салон автомобиля, задействованного в презентации, щеголял черными кожей и алькантарой с алыми вставками, но, разумеется, как и подобает автомобилю такого ранга и ценника, интерьер можно персонализировать с помощью 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке. На центральной консоли — декор из шлифованного алюминия. Плюс полдюжины вариантов отделки шпоном, включая темный мореный орех, акацию, эвкалипт — описывать бесполезно, это надо видеть.
Новый Bentley Continental GT Speed ожидается на российском рынке ближе к концу 2021 года. Ну что ж, на заснеженной дороге динамические характеристики «высокопроизводительного гран-туризмо» должны проявить себя еще азартнее.
Дмитрий Гронский
Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ
Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.
Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.
Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.
И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.
Обзор Bentley Continental GT 2022 года, цены и характеристики
Обзор Несмотря на то, что Bentley Continental GT 2022 модельного года создан для того, чтобы вы чувствовали себя как дома, он также отлично подходит для того, чтобы сделать путешествие незабываемым. GT означает «гранд-туризм», а салон Conti действительно великолепен, балуя своих пассажиров прекрасной кожей, великолепным деревом и красивой металлической отделкой в сочетании с современными технологиями, многочисленными удобствами и достаточным грузовым пространством для тех, кто не соизволил бы упаковать свет. .Предлагаются как купе, так и кабриолет, а также высокопроизводительный вариант Speed. Continental GT может похвастаться хорошо сбалансированным шасси с достаточным количеством атлетизма для извилистых каньонных дорог и плавным ходом. Все это величие обходится дорого, но шестизначная сумма только увеличивает привлекательность Bentley Continental GT.
Более мощная модель Speed возвращается в модельный ряд Continental GT 2022 года и оснащается 650-сильным двигателем W-12; обновления шасси для повышения маневренности.Среди этих новых улучшений управляемости — рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Speed также обладает особыми элементами стиля, включая значок Speed, уникальные 22-дюймовые колеса, внутреннюю обивку из микрофибры и дополнительную отделку приборной панели из углеродного волокна. Новая спецификация Blackline, созданная отделом персонализации Bentley Mulliner, теперь доступна и включает затемненные элементы внешней и внутренней отделки для придания более гладкого вида.
Любопытно, что мы предпочитаем самую дешевую из четырех моделей Continental GT, купе Continental GT V8.Bentley V-8 — это прекрасно отполированная жемчужина двигателя, которая уступает пиковой мощности W-12, но делает купе таким же быстрым и маневренным в реальных условиях. Увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение только на очень высоких скоростях. И хотя нам нравится ветер в волосах больше, чем кому бы то ни было, мы бы выбрали купе, потому что дугообразная линия крыши так элегантно объединяет стиль автомобиля, что мы находим его неотразимым.
Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения, обеспечивают производительность маслкара.Наше тестирование старшей модели показало, что двигатель V-8 мощностью 542 л.с. может разогнать купе до 60 миль в час за 3,4 секунды . Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил в моделях без скорости и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Тот же двигатель был доработан до 650 л.с. в модели Speed, и, по нашим оценкам, он может разогнаться до 60 л.с. всего за 3,1 секунды. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач.Клиенты могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем. И все Continental GT стандартно поставляются с системой полного привода.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Когда двигатель V-8 с двойным турбонаддувом является самым экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является главным для автопроизводителя или его клиентов, поскольку это важно. Агентство по охране окружающей среды оценивает Continental V-8 в 16 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. В наших реальных испытаниях мы набрали в среднем 28 миль на галлон в модели V-8 в нашем тесте на экономию топлива по шоссе на 200 миль.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Continental GT посетите веб-сайт EPA.
Мы ожидаем роскошный салон от любого автомобиля со значком Bentley , и этот двухдверный автомобиль ничем не отличается. Интерьер отделан ароматной кожей и шпоном ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно персонализировать — за определенную цену, конечно. Дизайнеры Bentley продумали все до мельчайших деталей, и каждый раз за рулем обнаруживается удивительная деталь, например, ручки управления с искусной накаткой и обивка сидений с двойной строчкой в виде ромба.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы рекомендуем вам избегать использования заднего сиденья для перевозки взрослых людей, поскольку его пространство для ног и головы ограничено. В нашем тестировании мы смогли уместить пять чемоданов ручной клади в багажнике Continental — достаточно места для выходных с любимым попутчиком.
В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.Это часть уникального трехстороннего вращающегося блока, который также включает в себя панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками температуры наружного воздуха, времени и направления по компасу, а третья сторона не показывает ничего, кроме соответствующей отделки приборной панели. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: систему Bang & Olufsen и эффектную систему Naim.
Функции безопасности и помощи водителю Bentley предлагает в качестве опции функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые, как мы ожидаем, будут стандартными , учитывая высокую стартовую цену. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Continental GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Что касается стандартных гарантийных политик Continental GT, Bentley покрывает все расходы в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также предоставляет первое техническое обслуживание с их комплиментами через один год или 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Bentley Continental GT Speed 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
ЦЕНА
купе, 277 625 долларов; Кабриолет, $305 125
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность: 650 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 664 фунт-фута при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 из
Длина: 190,9 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 55,1–55,3 дюйма 90 022
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5050–5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,1–3,2 с 90 022
100 миль в час: 7,4–7,6 с
1/4 мили: 11,3–11,6 с 90 022
Максимальная скорость: 208 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/19–20 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
—
Bentley Continental GT 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
275 325 долл. США (базовая цена: 219 925 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск
Рабочий объем: 363 дюйма 3 , 5952 см
Мощность: 626 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 1350 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265/40ZR-21 (105Y) R: 305/35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 190,9 в
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,3 с
100 миль/ч: 7,6 с
¼ мили: 11,5 с при 123 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 98 г
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Bentley Continental GT2021 года, цены и характеристики
Обзор Bentley Continental GT 2021 не только является определением автомобиля класса гранд-туринг, но и гордо носит это прозвище в конце своего имени. Независимо от того, выберете ли вы купе с жесткой крышей или кабриолет с мягкой крышей, звучный V-8 или шелковистый V-12, Continental GT позволит вам почувствовать себя знаменитостью на каждой прогулке.К сожалению, вам, возможно, придется быть знаменитостью, чтобы позволить себе шестизначную цену. За столь значительные затраты Bentley украсил салон Continental GT высококачественной кожей, натуральным деревом, металлическими акцентами и всевозможными современными функциями подключения. Однако, где Continental GT действительно сияет, так это на дороге, где он может проявить свою достаточную мощность и продемонстрировать почти идеальный баланс комфорта и спортивности.
Bentley внес лишь несколько изменений в Conti GT для модели 2021 года.Главным среди них является новая панорамная стеклянная крыша, доступная на купе с двигателем V-8. В остальном двухдверный гранд-тур получил обновленный дизайн рулевого колеса и три новых цвета: Viridian, Patina и Snow Quartz.
Цены и какой из них купить Любопытно, что мы предпочитаем самую дешевую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT, купе Continental GT V8. Bentley V-8 — это прекрасно отполированная жемчужина двигателя, который уступает пиковой мощности W-12, но делает купе таким же быстрым в реальных условиях.Увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение только на очень высоких скоростях. И хотя мы любим ветер в наших волосах так же, как и любой другой парень, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, дугообразная линия крыши объединяет стиль автомобиля воедино по-настоящему элегантным образом.
Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения, обеспечивают достаточную мощность. Наше тестирование показало, что V-8 мощностью 542 лошадиных силы может разогнать купе до 60 миль в час за 3.4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. Клиенты могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем. И все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Когда двигатель V-8 с двойным турбонаддувом является самым экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является главным для автопроизводителя или его клиентов, поскольку это важно. Агентство по охране окружающей среды оценивает Continental V-8 в 16 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. В наших реальных тестах мы набрали в среднем 28 миль на галлон в модели V-8 на протяжении 200 миль по шоссе.
Мы ожидаем роскошный салон от всего, что носит значок Bentley, и этот двухдверный автомобиль ничем не отличается. Интерьер отделан ароматной кожей и шпоном ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно персонализировать — за определенную цену. Дизайнеры Bentley продумали все до мельчайших деталей, и каждый раз за рулем обнаруживается удивительная деталь, например, ручки управления с искусной накаткой и обивка сидений с двойной строчкой в виде ромбов.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы рекомендуем вам избегать использования заднего сиденья для перевозки взрослых людей, поскольку его пространство для ног и головы ограничено. В нашем тестировании мы смогли уместить пять чемоданов ручной клади в багажнике Continental — достаточно места для выходных с любимым попутчиком.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, и его можно поворачивать в приборную панель, открывая панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками, показывающими температуру наружного воздуха, время и компас.Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: систему Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.
Функции безопасности и помощи водителю Этот автомобиль не прошел оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые, как мы ожидаем, будут стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Что касается стандартных гарантийных политик Continental GT, Bentley покрывает все расходы в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также предоставляет первое техническое обслуживание с их комплиментами через один год или 10 000 миль.
Технические характеристики
Технические характеристики
Бентли Континенталь ГТ 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
275 325 долл. США (базовая цена: 219 925 долл. США)
Тип двигателя
Twin-Turboatled и justooled DOHC 48-клапан W-12, алюминиевый блок и головы, порт и прямой впрыск
смещение
363 в 3 , 5952 см 3
Power
626 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265/40ZR-21 (105Y) R: 305/35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 190,9 в
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,3 с
100 миль/ч: 7,6 с
130 миль/ч: 12,8 с
150 миль/ч: 17. 5 с
160 миль/ч: 20,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,8 с
¼ мили: 11,5 с при 123 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
Bentley Continental GT Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с электроподогревом, регулировкой по 12 параметрам, включая: 2 функции памяти
Сиденье водителя
Пассажирское место
Ковш Заднее сиденье с подогревом, обращенное вперед
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и рециркуляция остаточного тепла
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: звукоизоляция Deluxe, вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из кожи/натурального дерева, хромированные/алюминиевые внутренние акценты и приборная панель с кожаной обивкой
Кожаная дверная вставка
Кожа/хромированный материал переключателя передач
Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой
Отделка сидений кожей наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
Дверные зеркала, рулевое колесо, аудио, HVAC и ремни безопасности
Трекерная система
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в дверях водителя и пассажира
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с сквозным доступом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Bentley Continental GT V8 2020 года почти ничего не уступает W12
ОБНОВЛЕНИЕ 10. 09.2019: Этот обзор дополнен результатами испытаний купе Continental GT V8.
Bentley Continental GT — новинка 2020 года, и помимо того, что он стал еще красивее и роскошнее, он снова предлагает два варианта двигателей. Более крупный 12-цилиндровый вариант стоит на 16 100 долларов больше, чем восьмицилиндровый начального уровня, и дает на 84 лошадиных силы больше. В сегменте роскоши, где клиенты любят больше автомобилей, больше двигателей и, вероятно, прежде всего, думают, что более высокая цена означает, что он лучше, кажется, что опциональный двигатель Continental GT — единственный, на который стоит обратить внимание.Забудьте о более слабом, меньшем и — шепните, люди — более дешевом V-8.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Чудесный звук двигателя, более легкий и более цепкий, чем раньше, более жесткая оболочка трансформируемого кузова.
Предположим, что автомобили существовали только на бумаге. На самом деле, эти два двигателя делят модельный ряд Continental GT на две отдельные части: есть престижный, мощный и тяжелый двигатель W-12 и более спортивный, почти лоскутный V-8 начального уровня. Конечно, разница в цене между ними равна стоимости совершенно нового Hyundai Accent, но имеет ли это значение, когда она разделяет идентичные ультрароскошные двухдверные автомобили, стоимость которых начинается от 201 225 долларов (Continental GT V8) и 217 325 долларов (Continental GT W12). )?
Bentley Continental GT остается пухлым автомобилем, но все модели 2020 года размером с хаски теперь полностью изготовлены из алюминия, а не из стали, как в старой версии.Bentley также увеличил колесную базу двухдверки на 4,1 дюйма, сохранив при этом общую длину прежней, что позволило переместить двигатель ниже и дальше назад в шасси. Как и прежде, восьмицилиндровые модели остаются самыми легкими; Наш тестовый автомобиль купе V-8 2020 года, который весит 4926 фунтов, на 130 фунтов легче, чем новый вариант W12, который мы недавно тестировали, и на 236 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель V8 S. Он даже немного легче, чем предыдущий полутяжелый Continental GT3-R.
Благодаря уменьшению массы 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л. Пиковый крутящий момент V-8 достигается всего на несколько сотен оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов, чем у W-12, при все еще похвальных 1960 оборотах в минуту, что дает ему много мощности. Нашему экземпляру удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 3,4 секунды, всего лишь на одну десятую отставая от модели W-12 и на полсекунды быстрее, чем предыдущее купе GT V8 S.Сочетание этой производительности с возможностью опускания верха, что также добавляет более 350 фунтов, должно увеличить скорость разгона до 60 миль в час примерно на 0,2 секунды. При более сильном толчке купе V-8 отстает от W-12 всего на 0,3 секунды на четверть мили, показывая 11,8-секундный проход на скорости 119 миль в час, и ему требуется дополнительно 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 150 миль в час.
НЕДОСТАТКИ: Стоя рядом с моделью W-12, более неудобные режимы движения, мы не можем себе этого позволить.
Не менее важно, как два двигателя двигают Continental GT.В то время как дроссельная заслонка V-8 преднамеренно, с задержкой, реагирует на требования, выдаваемые педалью газа, она реагирует как испуганная кошка по сравнению с поведением, подобным локомотиву W-12. Столкновение с двигателями спиной к спине похоже на то, как если бы полузащитник в пивных очках столкнулся с вами, а затем с ним просто столкнулся полузащитник: W-12 делает рывки, сохраняя свою неумолимую тягу на более длинном участке, в то время как V-8 резко выдает свою мощность. , с трещиной. В то время как наше короткое и бурное время с нашим тестовым автомобилем V-8 показало средний расход всего 17 миль на галлон, как настоящий длинноногий гранд-турист, он показал довольно приличные 28 миль на галлон на нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.
V-8 определенно звучит быстрее благодаря более воинственному звуку выхлопа. Он также лучше танцует с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач старой модели во всем модельном ряду. Быстрые переключения синхронизированы с быстрым запуском двигателя. Мы бы хотели, чтобы подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, не располагались так далеко внутри обода колеса. До них трудно дотянуться с комфортом, удерживая руки на руле, но когда они достигнуты, вы сразу же переключаете передачи — и вам захочется удерживать передачу время от времени, просто чтобы завести самый крутящийся V-8, который когда-либо выпускал Bentley. произведено.
Разрыв в управляемости между восьми- и 12-цилиндровыми моделями сократился благодаря усовершенствованиям Bentley. Перемещение двигателя назад уменьшило влияние свободнонесущего двигателя Continental GT; таким образом, более легкий V-8 больше не оказывает такого положительного влияния на реакцию рулевого управления. Каждый Continental GT, независимо от конфигурации двигателя или крыши, теперь имеет одинаковое распределение веса: 55 процентов на переднюю ось, 45 процентов на заднюю.
Этот улучшенный баланс поддерживается пневматическими пружинами с тремя камерами, которые обеспечивают более точное управление при движении, а также адаптивными амортизаторами. Стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости W-12, в которых используются электронные приводы для более или менее эффективного включения стабилизаторов поперечной устойчивости, не являются обязательными для GT V8. На меньших скоростях и при движении по прямой рули отключаются для более комфортной езды; на более высоких скоростях и при прохождении поворотов руль становится жестче, чтобы противостоять крену кузова и нежелательным движениям при движении. Наш предыдущий опыт показывает, что система работает так, как рекламируется, отлично справляясь с задачей предотвращения опрокидывания все еще довольно тяжелых Bentley на внешние передние колеса при движении по извилистой дороге.Тем не менее, наш тестовый автомобиль, в котором не было активной настройки, дал веские основания отказаться от этой опции. Он не только приятно ехал на своих 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4, но и цеплялся за занос с невероятным поперечным сцеплением в 1,01 г, превзойдя модель W-12 с активными рулями. Резина парового катка также позволяла этому массивному купе останавливаться со скорости 70 миль в час на высоте 156 футов.
Установленный на консоли переключатель режимов движения является новым. Спортивный режим старого Continental V8 активировался путем перемещения рычага переключения передач с Drive на S.Теперь есть выбор Comfort, Sport, промежуточный B (для Bentley) и настраиваемый водителем пользовательский режим, который может изменить параметры подвески, трансмиссии и выхлопа, хотя влияние на подвеску на самом деле не заметно. В режиме «Спорт» до 83 процентов крутящего момента может быть направлено на задние колеса, что полезно для того, чтобы оттолкнуть хвост этого большого Bentley в середине поворота (по умолчанию используется разделение 40/60 между передними и задними колесами), в то время как двигателю разрешено великолепно реветь. .
Однако в большинстве случаев новый Continental GT остался прежним курсом, что неудивительно, учитывая, что последний из них принес рекордные (для Bentley) 70 000 продаж по всему миру.Внешний вид и интерьер автомобиля обладают тем же очарованием старины, прекрасными материалами и мастерством изготовления, которые сочетаются с новой электроникой, которая обеспечивает улучшенный сенсорный экран (который можно сложить в приборную панель для более классического вида) и новейшие технологии активной безопасности. Другие небольшие улучшения включают в себя более жесткую оболочку кузова кабриолета, капот которой больше не трясется на неровном асфальте, и багажник удобной формы, который как в купе, так и в кабриолете без проблем проглотил две сумки ручной клади и портфели.Модель V-8 остается более спортивной, хотя бы потому, что ее двигатель манит к более жесткой езде и больше использует улучшенную управляемость, чем более ленивый W-12. Но если ваш кошелек позволяет то, что требует ваше эго, мы не будем осуждать вас за обновление до 12.
Технические характеристики
Технические характеристики
Бентли Континенталь GT V8 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
купе, 201 225 долларов; кабриолет, $221 075
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. дюйма, 3996 куб. см
Мощность
542 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
568 фунт-фут при 1960 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112. 2 из
Длина: 190,9 в
Ширина: 77,3–77,4 дюйма
Рост: 55,1–55,3 дюйма 90 022
Объем багажника: 8–14 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 4850–5250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,4–3,6 с
От нуля до 100 миль в час: 8,0–8,4 с
¼ мили стоя: 11,8–12,4 с 90 022
Максимальная скорость: 198 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 16–19/13–16/21–26 миль на галлон
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Bentley Continental GT V8 Coupe 2020 г.
• 542-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4926 фунтов, базовая/испытанная цена: 201 225 долл. США/236 175 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 3.4 с
Стоянка 1/4 мили: 11,8 с при 119 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Bentley Continental GT Speed Packs 650 л.с., новое шасси
- Новая высокопроизводительная версия Bentley Continental GT Speed уже здесь, а с 13 апреля она также доступна в версии с откидным верхом.
- Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.
- Bentley заявляет, что разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды (3,6 секунды для кабриолета) и имеет максимальную скорость 208 миль в час.
ОБНОВЛЕНИЕ 13.04.21: Компания Bentley опубликовала подробную информацию о версии Continental GT Speed с откидным верхом, которая поставляется с семью вариантами отделки крыши, включая твид, и восемью вариантами внутренней отделки крыши.Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель для шеи.
Бентли
No Bentley не хватает скорости, но британский производитель предметов роскоши приберегает использование своего бренда Speed для своих производных с самыми высокими характеристиками. Continental GT Coupe теперь получил членство в этом клубе, и новый GT Speed 2022 года, безусловно, выглядит достаточно быстрым и внушительным на этих первых официальных фотографиях.
Несмотря на свое название, Continental GT Speed ненамного быстрее автомобиля, на котором он основан, по крайней мере, по прямой. Мощность исходит от давно работающего 6,0-литрового W-12 Bentley с двойным турбонаддувом, настроенного для обеспечения 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент в 664 фунт-фут. Bentley заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,5 секунды, что на одну десятую меньше, чем соответствующий показатель для стандартного W-12. Максимальная скорость Speed составляет 208 миль в час, что на 1 милю в час больше.
Тем не менее, Speed — это больше, чем просто чистая скорость, и Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль. Это первое купе Continental с задним управлением. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, и говорят, что она улучшает маневренность и обостряет реакции автомобиля. Speed также получает новый задний дифференциал с вектором крутящего момента с электронным управлением.Смещение мощности назад от полноприводной системы и более снисходительный контроль устойчивости позволят водителям ощутить более резвую сторону Speed, а с отключенной системой ESC, по словам компании, можно будет даже склонить его к избыточной поворачиваемости.
Speed получает пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые в этом поколении Continental смогут выбрать карбоново-керамические тормоза, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. 22-дюймовые колеса будут стандартными.
Bentley также улучшил реакцию восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая может переключать передачи на 100 процентов быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления было сведено к нулю. Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley говорит, что переход с третьей на четвертую в спортивном режиме Speed занимает от 150 до 170 миллисекунд, по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.
Дизайн Speed также был изменен, чтобы указать на то, что он находится на вершине модельного ряда Continental. Он получает затемненную решетку радиатора и более низкий воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковых порогах и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие W- 12 двигатель. В салоне больше микрофибры, опциональная отделка приборной панели из углеродного волокна и стандартное ромбовидное стеганое сиденье.
У нас пока нет информации о ценах, но мы можем с уверенностью предположить, что Speed будет стоить значительно больше, чем купе Continental GT за 224 225 долларов.Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
ДвигательW12 исчезнет для обычного Bentley Continental GT в 2022 году
Версия Bentley Continental GT без скорости не будет доступна с двигателем W12 в 2022 году. Это будет только V8. CarBuzz заметил отсутствующее изменение на странице Bentley Continental Range, и когда магазин задал вопрос английскому автопроизводителю, тот ответил: «GT Speed и GT Speed Convertible — единственный способ получить Continental с W12 за 22 МГ. .» Так заканчивается 13-летняя возможность выбирать, сколько лошадей и крутящих моментов вы хотите сочетать с кожей и деревом.
Нам показалось странным, когда Bentley оценил купе Continental GT Speed 2022 года на 50 000 долларов выше, чем предыдущее купе Continental без Speed с W12. Это примерно в два раза больше, чем Speed в прошлом, несмотря на то, что он дает всего на 24 лошадиные силы больше, чем не-Speed W12. Конечно, этого больше не существует, поэтому такие сравнения носят академический характер.
По крайней мере, новый Speed получил улучшенную управляемость, впервые в Bentley: электронный дифференциал повышенного трения.Новые инструменты и их алгоритмы придают восторженную живость корме самого яркого тяжеловесного гранд-туриста в мире. Но GT Speed 2022 года не может ничего такого, чего не мог старый стандартный W12 GT; Скорость просто более податливая и разговорчивая по этому поводу. И теперь у него исключительно еще четыре цилиндра.
Обычный модельный ряд Continental теперь включает четыре версии — купе и кабриолет GT V8, а также купе и кабриолет GT V8 Mulliner. В Speed добавлен собственный дуэт с жесткой и откидной крышей.Руководители Bentley неоднократно говорили и намекали, что они еще не закончили работу над W12, который получил совершенно новую версию для Bentayga в 2015 году; Генеральный директор Адриан Холлмарк назвал это «фактически новым двигателем». Однако у автопроизводителя есть всего пять лет, чтобы распространить его, Bentley заявила, что предложит гибридную версию всех своих моделей к 2026 году, а также заявила, что не хочет добавлять батареи в W12, потому что двигатель — и машина, которую он держит — уже тяжелая.
Мы предполагаем, что Бентли смотрит вверх.Был Continental GT Supersports 2017 года с двигателем W12 мощностью 700 л. с. и 750 фунт-фут, который стоил на 60 000 долларов больше, чем GT Speed. Новый Supersports с такими гигантскими номерами (или даже больше) и новейшими динамическими трюками Speed станет отличной демонстрацией.
Новый Bentley Continental GT Speed поражает мощностью 650 л.с. и максимальной скоростью 208 миль в час
Новый Bentley Continental GT Speed — самый динамичный дорожный автомобиль за 101-летнюю историю компании — и это не только реклама. Speed извлекает еще больше мощности из Continental GT 6.0-литровый W12 добавляет устойчивости благодаря системе управления всеми колесами и усовершенствованной настройке подвески, а благодаря обновленному внешнему виду и новому значку «Speed» он выглядит еще круче.
Визитной карточкой нового Conti GT Speed является чудовищный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом. Здесь этот двигатель выдает 650 лошадиных сил (485 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров), что на 24 лошадиных силы больше, чем у традиционного Continental GT. Эта дополнительная мощь позволяет GT Speed разгоняться до 60 миль в час за 3 часа.5 секунд — на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной модели — и максимальная скорость 208 миль в час (335 км в час).
Но этот автомобиль претерпевает больше, чем просто увеличение мощности; Bentley обновил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы она реагировала быстрее и агрессивнее, особенно в спортивном режиме. Сообщается, что перенастроенная коробка передач переключается в два раза быстрее, чем такая же установка в стандартном Conti GT, что помогает GT Speed быстрее достигать 60 раз.
Подвеска и рулевое управление также подверглись основательной переработке.Есть новая функция электронного управления всеми колесами, которая улучшает маневренность, перемещая передние и задние колеса в противоположных направлениях на умеренных скоростях, в то время как все четыре колеса поворачиваются в одном направлении на чрезвычайно высоких скоростях для повышения устойчивости. В сочетании с функцией Bentley Dynamic Ride — 48-вольтовой системой, которая уменьшает крен кузова этого автомобиля весом 5011 фунтов — и дифференциалом повышенного трения, Bentley заявляет, что этот Continental GT Speed является самым маневренным на сегодняшний день.
Визуально Continental GT Speed выглядит чуть более агрессивно, чем обычная модель GT.Решетка радиатора, нижние воздухозаборники бампера и боковые пороги имеют отделку Dark Tint, которая помогает сделать экстерьер более жестким. Хромированный значок «Speed» с обновленным текстом украшает передний бампер, а 22-дюймовые колеса с отделкой в стандартном ярко-серебристом цвете (с возможностью выбора темного оттенка или черного глянца) живут в арках крыльев.
25 Фотографии
Столь же агрессивная обработка распространяется и на салон, с уникальной двухцветной обработкой кожей и алькантарой, которая покрывает сиденья, рулевое колесо и части приборной панели.Покупатели могут выбирать из 15 основных цветов и 11 дополнительных цветов, что означает, что вы можете смешивать и сочетать их разными способами.