Новый форд экспедишн 2019 фото цена: Купить новый Внедорожник 5дв. Ford Expedition Limited 2019 3.5 V6 EcoBoost® Ti-VCT Бензин 380 л.с. в наличии и на заказ в Москве.
Форд Экспедишн — дорожный локомотив — обзор
Форд Экспедишн — дорожный локомотив — обзор | Ford SiteПока пальму первенства на американском рынке держали такие киты как Chevy Tahoe и Chevy Suburban — Форд решили сделать ставку на Ford Expedition, полностью обновив его к концу прошлого года.
Новый Форд Экспедишн 2019 года предлагает своему покупателю больше, чем обычный трехрядный кроссовер. Построенный на базе рамного грузовика F-150 — это лучший выбор, если вам нужен внедорожник с вместимостью микроавтобуса.
Что это такое?
Ford Expedition 2019 — это внедорожник, который:
- с комфортом может перевозить до восьми человек и прицеп с четырьмя с половиной тоннами груза;
- чувствует себя как дома на скоростных трассах, так и на проселочных дорогах;
- обеспечивает достойную меру роскоши.
Это дорогой, полноразмерный флагманский джип, который расположен в модельном ряду над трехрядным братом Ford Explorer.
Экстерьер
Как видно на фото Форд Экспедишн 2019 года, обновленная модель получила прямую “линию пояса” со стрелкой и боковые панели кузова, которые выглядят одновременно и в стиле ретро и ультрасовременно.
Сзади — короткий свес и простые светодиодные фонари. Хромированная полоса покрывает заднюю часть с надписью EXPEDITION, если вы забыли, какой внедорожник купили. Большие колеса усиливают ощущение размера машины: 18 дюймов в базовых комплектациях который может увеличиться до 20 или 22 дюймов из списка опций.
Размеры и багажник
Это не просто полноразмерный внедорожник, это событие психологического искажения, весом в 2740 килограмм. В новом Форд Экспедишн 2019 характеристики внушительны:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
В Форд Экспедишн Макс размеры еще больше:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
Багажник.
Размеры багажника — 591 литр пространства, когда все три ряда находятся в вертикальном положении. Это пространство расширяется до 1800 литров, при сложенном третьем ряду и до 2900 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Это впечатляет даже среди других полноразмерных внедорожников.
Вариант с длинной колесной базой, называемый Expedition Max, имеет еще больше места для ваших вещей. Он предлагает 1000 литров пространства позади третьего ряда и целых 3440 литров грузового пространства, но и имеет больший вес и габариты. Эти цифры входят в число лучших в классе. Модель кузова GMC Yukon с длинной колесной базой — одна из немногих, которая конкурирует с Экспедишн, предлагая 3446 литров пространства со сложенными задними рядами.
Салон
Интерьер напрямую зависит от уровня отделки салона, но вам понравится то, что сделал Ford.
Салон в Форд Экспедишн 2019 имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалами, которые улучшаются с каждым уровнем отделки салона. Но стандартным остается одно: 15 подстаканников и сиденья третьего ряда с электроприводом.
На видео, в салоне Экспедиции более отчетливо видны реплики модели F-150. Общий подход похож на копию, но с лучшей подгонкой каждой детали.
В топовых моделях, Ford демонстрирует все, что узнал о покупателях грузовиков и о том, сколько денег они хотят потратить. Комплектация Platinum глубоко погружает в роскошный мир салона и поставляется с красиво сшитой кожей на подушках сидений и дверных панелях. Отделкой из натурального дерева и мелкими хромированными деталями, которые создают прекрасную атмосферу.
Модели Expedition имеют просторные интерьеры и, в отличие от большинства конкурентов — третий ряд, который не будет испытанием для взрослых. Экспедиция и Экспедиция Макс с тремя рядами сидений были созданы для перевозки людей и вещей — большого количества людей и вещей.
Комплектации
Комплектации нового кузова:
Ford Expedition XLT
Базовая комплектация Ford Expedition XLT стоит от 52 130 $. Стандартные функции включают в себя систему SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, стереосистему с шестью динамиками, четыре порта USB, Bluetooth и спутниковое радио.
XLT также имеет камеру заднего вида, задние парковочные датчики, Ford MyKey, кнопочный запуск, тканевые сиденья, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, антиобледенитель стеклоочистителей и противотуманные фары.
В этой комплектации есть 2 дополнительных пакета
Пакет 201A включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и складывающийся третий ряд сидений.
Пакет 202A предоставляет вам содержимое пакета 201A, а также открытие двери багажного отделения без помощи рук, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении, подогрев и вентиляцию сидений в переднем ряду, обогрев рулевого колеса, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск, и модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3 с точкой доступа Wi-Fi.
Ford Expedition Limited
Стоимость — 63 000$. Он дополняет содержимое пакета 202A, а также включает подогрев сидений второго ряда и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.
Есть также 2 пакета
Пакет 301A добавляет $ 3000 к базовой цене Limited. Он включает панорамный люк в крыше, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Пакет 302A включает в себя содержимое пакета 301A, систему параллельной парковки, датчики парковки спереди, камеру объемного обзора, светодиодные фары и 22-дюймовые легкосплавные диски.
Форд Экспедишн Платинум
Цена — от 73 300 долларов. Основан на пакете 302A. Добавляет больше деревянной отделки в салон и +25 лошадиных сил к двигателю.
Отдельно стоит упомянуть комплектацию Форд Экспедишн Макс 2019 года выпуска. Она присутствует в каждой из комплектаций, указанных выше.
Двигатель: Нет V8 — нет проблем
Именно так решили инженеры Форд и заменили старый двигатель Форд Экспедишн 5.4 V8 Тритон с четырехступенчатой АКПП 4r100. Под капотом нового поколения стоит новый, 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом и 10-скоростной автоматической коробкой передач. Силовой агрегат сочетается с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но в комплектации Platinum силовая установка выдает 400 лошадиных сил.
Все Экспедиции, в отличии от Tahoe, Sequoia и Suburban, используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость. И в то время, как пассажиры с комфортом проводят время и наслаждаются мягкой поездкой, водитель оштрафован неточным чувством рулевого управления.
Модель 2019 года демонстрирует значительные технические характеристики за счет мощного двигателя с двумя турбинами, полного привода, независимой подвески и комфортной акпп Форд Экспедишн . Из всех полноразмерных внедорожников без роскошных значков и с подобными размерами рамы — это самый совершенный автомобиль.
Расход топлива
Приставка EcoBoost на двигателе Форд Экспедишн 3,5 не просто так. В тест-драйве, при включенном заднем приводе на каждые 100 км пробега, Форд Экспедишн потребляет:
- 13 литров топлива в городе;
- 10 литров на трассе;
- 12 литров в смешанном цикле.
При полном приводе:
- в городе — 14 литров;
- по трассе — 11;
- и смешанном цикле — 13.
В комплектации Макc и Platinum
Тесты Форд Экспедишн показали следующие значения расхода:
При заднем приводе
- 13 л. в городе;
- 10 л. на трассе;
- 12 л. в смешанном цикле.
При полном приводе:
- 14 л. в городе;
- 11 л. на трассе;
- 13 л. в смешанном цикле.
Но уже высокооктанового бензина.
Новый Форд Экспедишн 2020 года ожидается в продаже с середины следующего года.
фото и описание поколений Ford Explorer в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Ford
- Explorer org/ListItem» data-testid=»breadcrumb-textLink»>Все поколения Ford Explorer
Интерьер
Экстерьер
Поколения Ford Explorer
2015 – 2018, V Рестайлинг
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
V
Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места
IV
Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места
Все характеристики Ford Explorer
Рейтинг автомобилей Ford Explorer
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг
Кто-то очень много ест
Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат. ..
Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг
Кто-то очень много ест
Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…
Ford ExplorerV, 2010-2015
Ford Explorer
Авто рекомендую, проблем никаких не было, ТО не особо дорогое, когда Ford ушёл, конечно уже у других проходили ТО, выходило примерно ну тыс. 10 примерно, масло поменять, фильтра, такого особо не заменялось, толь…
Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг
Авто с просторным салоном
На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…
Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг
Машина, которая не подводит
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…
Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг
Полезный отзыв про Форд Эксплорер
Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…
Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг
Большой и послушный автомобиль
Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…
Ford Explorer • 3.5 AT • XLT2015 – 2018, V Рестайлинг
Внедорожник, который радует
Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…
Ford Explorer • 3.5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V Рестайлинг
Вместительный и комфортный автомобиль
Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…
Ford Explorer • 3.
5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V РестайлингВместительный и прожорливый
Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…
Все отзывы о Ford Explorer
Обзор Ford Explorer от Autospot
Тест-драйв Ford Explorer (2016). В чём схожесть с Range Rover?
Игорь Бурцев
Модельный ряд Ford
Наши клиенты ищут
Об авто
Ford Б/У
Ford Explorer с пробегом
ТО Ford Explorer
Отзывы о Ford
Сравнение с конкурентами
Ford Explorer или Cadillac Escalade
Ford Expedition 2019 Обзор, цены и технические характеристики
Обзор
Expedition и более длинный Expedition Max оснащены передовыми технологиями, тяговым усилием и вместительностью, как у автобуса, которые являются примером этого конкурентоспособного класса мега-тягачей. Эти две модели имеют алюминиевую конструкцию, что позволяет им быть больше и легче, чем Expedition предыдущего поколения. Ford V-6 с двойным турбонаддувом сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Платиновые версии обладают наибольшим щегольством, более стильным стилем и бесчисленными стандартными функциями. В то время как удобная езда и просторный салон превосходны, Expedition страдает от неуклюжего управления и некоторых некачественных материалов интерьера. Точно так же топовые модели оцениваются как альтернативы премиум-брендов, но им не хватает высококлассной эстетики и качества сборки. Тем не менее, Expedition охватывает все аспекты современных роскошных лайнеров — он просто не может быть лучше, чем менее дорогие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Expedition 2019 практически не изменился, за исключением нового пакета опций, некоторых незначительных обновлений интерьера и новых стандартных функций. Новый пакет Special Edition включает в себя черные 22-дюймовые колеса, систему камер кругового обзора, светодиодные фары и противотуманные фары, дополнительные грузовые аксессуары, расширенную функцию самостоятельной парковки и мощное буксирное оборудование. В базовой версии XLT добавлены обновленные материалы для сидений, а двухзонный климат-контроль теперь является трехзонной системой. Предыдущий Sync Connect был заменен на FordPass Connect, который позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Первоклассная модель Platinum теперь в стандартной комплектации имеет яркие рейлинги на крыше и торцевые заглушки.
Цены и какой из них купить
XLT
$53,525
Limited
$64,410
Platinum
$74,760 9000 5
Самая дешевая модель линейки Expedition стоит на пару тысяч долларов больше, чем большинство конкурентов. Те, кто хочет добавить грузовое пространство, доплатят за расширенный Expedition Max. К сожалению, самым дорогим версиям не хватает манеры вождения и богатой внутренней атмосферы более дорогих конкурентов. Вместо этого мы бы выбрали базовый Expedition XLT с тщательно подобранными опциями, что является лучшей сделкой здесь. Мы бы заменили его жалкие стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые и добавили комплексный пакет 202A, который включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой и регулируемыми по 10 параметрам передними ковшеобразными сиденьями с подогревом и охлаждением ( сиденья третьего ряда виниловые), 8,0-дюймовый сенсорный экран Sync 3 с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также пассивный вход и дистанционный запуск.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Быстрый двигатель с двойным турбонаддувом, легкая езда, лучший рейтинг буксировки.
Не нравится: Отдельное рулевое управление, тяжелое управление.
Expedition — это великолепный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют версию V-6 мощностью 375 л.с., а версия Platinum высшего уровня настроена на 400 л.с. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее 400-сильной версии, которую мы тестировали на моделях с короткой и длинной колесной базой. У обоих было впечатляющее время разгона, которое сочеталось с отзывчивым дросселем двигателя и плавной подачей мощности. 10-ступенчатый автомат разумно переключал передачи без суеты. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, на 700 фунтов больше, чем самый сильный Chevrolet Tahoe. Вес более длинного Expedition Max ограничен 9000 фунтов — все равно больше, чем у любого соперника.
Все модели Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая, теоретически, должна обеспечивать лучшую плавность хода и управляемость, чем ведущие мосты на моделях Chevrolet и GMC. Адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью являются дополнительными для Limited и стандартными для Platinum. Наш тестовый автомобиль был последним, и он ехал так, как должен вести себя роскошный лайнер, плавно двигаясь и поглощая удары от неровных дорог. В то время как пассажиры были довольны его мягкой ездой, водитель был оштрафован за неуклюжее управление и неточное ощущение руля. Эти проблемы особенно очевидны по сравнению с Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL. Те, кто может позволить себе первоклассную модель Expedition, обязаны оценить 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz GLS-класса, получивших наибольшее удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Этот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Заднеприводная экспедиция оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу и 24 по шоссе; полноприводная версия падает до 22 по трассе. Нам еще предстоит протестировать Expedition Max во время наших реальных испытаний, но обычная модель отстает от оценки шоссе на 2 мили на галлон (мы зафиксировали 20 миль на галлон). Хотя 420-сильный Yukon Denali тоже не оправдал ожиданий, он соответствовал реальным результатам Ford.
Салон, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: В третьем ряду достаточно места для взрослых, достаточно портов USB для питания небольшого города, стандартный третий ряд с электроприводом складывания.
Не нравится: Привередливый механизм складывания второго ряда, все опции упакованы в пакеты, высота подъема в грузовой отсек почти метр.
Интерьер Expedition отличается квадратной приборной панелью с большими вентиляционными отверстиями и материалами, улучшающимися с уровнем отделки салона. Каждый Expedition также имеет 15 подстаканников и сиденье третьего ряда с электроприводом складывания. Наш тестовый автомобиль Platinum отличался тонкостями, недоступными в меньших комплектациях, такими как многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаные акценты на дверях, центральная консоль из натурального дерева и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса. В то время как в остальном он великолепен внутри, дешевый на вид пластик салона является вопиющим фолом и неприемлемым по цене. Обе модели Expedition имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд, который не будет мучить взрослых. В то время как трехместная скамья является стандартной для второго ряда, пара капитанских кресел не является обязательной.
Expedition — это информационно-развлекательный центр с множеством вариантов подключения и множеством доступных функций. Базовая аудиосистема и дисплей без сенсорного экрана входят в стандартную комплектацию XLT. Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE стоит дополнительно с пакетом 202A на базовых моделях. Система входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Platinum; навигация плюс трафик в реальном времени и погода оплачиваются дополнительно на XLT и Limited. Развлекательная система для пассажиров задних сидений доступна только в версиях Limited и Platinum.
С тремя рядами сидений и двумя удлиненными кузовами модели Expedition и Expedition Max были созданы для перевозки людей и имущества — большого количества людей и имущества. Хотя мы тестировали только расширенную версию, у нее была конкурентоспособная вместимость ручной клади и непревзойденное внутреннее отделение для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или с задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку груза.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Экспедиция получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не прошла оценку Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, в нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Хотя список впечатляет, функции доступны только в дорогих пакетах. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых точек и оповещение о перекрестном трафике
- Доступное предупреждение о переполоде и ассистент на поддержание полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание. даже превосходит Mercedes-Benz с более длинной защитой силового агрегата. Тем не менее, Expedition не доступен с бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Обзор Ford Expedition 2019 | Цены, комплектация и фотографии
Обзор
Если вам нужен современный, но надежный трехрядный внедорожник, Ford Expedition, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он достаточно цивилизован, чтобы без особых проблем справляться с ездой по городу, и обладает некоторыми замечательными удобствами. Благодаря высокоэффективной трансмиссии вам не придется постоянно останавливаться для заправки.
Что нового в 2019 году
Практически не изменилось в 2019 году
Комплектация и цены
Ford выпускает Expedition в трех различных комплектациях: XLT, Limited и Platinum. Стандартное оборудование XLT включает в себя антиобледенитель стеклоочистителя, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, галогенные прожекторы, заднюю дверь и подъемное стекло, сцепное устройство для прицепа класса IV, подножки, боковые поручни багажника на крыше, боковые зеркала с электроприводом / подогревом, топливный бак без крышки. наполнитель, заднее защитное стекло, электрические стеклоподъемники, электрические замки, тканевая обивка, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, сдвижные сиденья второго ряда, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кондиционер, задний климат-контроль, информационно-развлекательная система SYNC, спутниковое радио, аудиосистема входной разъем, четыре USB-порта для зарядки, 15 подстаканников, система управления грузом, регулируемые педали, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, камера заднего вида, система оповещения после аварии, индивидуальный контроль давления в шинах, клавиатура вход и удаленный вход.
Двигатель и характеристики
Ford использует один двигатель для всех внедорожников Expedition: 3,5-литровый EcoBoost V-6. Он сочетает в себе двойные турбины с непосредственным впрыском топлива, так что вы получаете опыт вождения, близкий к вождению с двигателем V-8 под капотом. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также помогает поддерживать оптимальную работу двигателя, обеспечивая лучшую реакцию и превосходную эффективность. Задний привод является стандартным, но вы можете добавить полный привод к любой комплектации.