Новый форд экспедишн 2019 фото цена: Купить новый Внедорожник 5дв. Ford Expedition Limited 2019 3.5 V6 EcoBoost® Ti-VCT Бензин 380 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Форд Экспедишн — дорожный локомотив — обзор

Форд Экспедишн — дорожный локомотив — обзор | Ford Site

Пока пальму первенства на американском рынке держали такие киты как Chevy Tahoe и Chevy Suburban — Форд решили сделать ставку на Ford Expedition, полностью обновив его к концу прошлого года. 

Новый Форд Экспедишн 2019 года предлагает своему покупателю больше, чем обычный трехрядный кроссовер. Построенный на базе рамного грузовика F-150 — это лучший выбор, если вам нужен внедорожник с вместимостью микроавтобуса.

Что это такое?

Ford Expedition 2019 — это внедорожник, который: 

  • с комфортом может перевозить до восьми человек и прицеп с четырьмя с половиной тоннами груза;
  • чувствует себя как дома на скоростных трассах, так и на проселочных дорогах;
  • обеспечивает достойную меру роскоши.

Это дорогой, полноразмерный флагманский джип, который расположен в модельном ряду над трехрядным братом Ford Explorer.

Экстерьер

Как видно на фото Форд Экспедишн 2019 года, обновленная модель получила прямую “линию пояса” со стрелкой и боковые панели кузова, которые выглядят одновременно и в стиле ретро и ультрасовременно.

Высокие двери и толстые хромовые вставки выделяют форму, которая выражает не только размер, но и содержание.

Сзади — короткий свес и простые светодиодные фонари. Хромированная полоса покрывает заднюю часть с надписью EXPEDITION, если вы забыли, какой внедорожник купили. Большие колеса усиливают ощущение размера машины: 18 дюймов в базовых комплектациях который может увеличиться до 20 или 22 дюймов из списка опций.

Размеры и багажник

Это не просто полноразмерный внедорожник, это событие психологического искажения, весом в 2740 килограмм. В новом Форд Экспедишн 2019 характеристики внушительны: 

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

В Форд Экспедишн Макс размеры еще больше:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;

Багажник.  

Размеры багажника — 591 литр пространства, когда все три ряда находятся в вертикальном положении. Это пространство расширяется до 1800 литров, при сложенном третьем ряду и до 2900 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Это впечатляет даже среди других полноразмерных внедорожников.

Вариант с длинной колесной базой, называемый Expedition Max, имеет еще больше места для ваших вещей. Он предлагает 1000 литров пространства позади третьего ряда и целых 3440 литров грузового пространства, но и имеет больший вес и габариты. Эти цифры входят в число лучших в классе. Модель кузова GMC Yukon с длинной колесной базой — одна из немногих, которая конкурирует с Экспедишн, предлагая 3446 литров пространства со сложенными задними рядами.

Салон 

Интерьер напрямую зависит от уровня отделки салона, но вам понравится то, что сделал Ford.

Салон в Форд Экспедишн 2019 имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалами, которые улучшаются с каждым уровнем отделки салона. Но стандартным остается одно: 15 подстаканников и сиденья третьего ряда с электроприводом. 

На видео, в салоне Экспедиции более отчетливо видны реплики модели F-150. Общий подход похож на копию, но с лучшей подгонкой каждой детали. 

В топовых моделях, Ford демонстрирует все, что узнал о покупателях грузовиков и о том, сколько денег они хотят потратить. Комплектация Platinum глубоко погружает в роскошный мир салона и поставляется с красиво сшитой кожей на подушках сидений и дверных панелях. Отделкой из натурального дерева и мелкими хромированными деталями, которые создают прекрасную атмосферу.

Модели Expedition имеют просторные интерьеры и, в отличие от большинства конкурентов — третий ряд, который не будет испытанием для взрослых. Экспедиция и Экспедиция Макс с тремя рядами сидений были созданы для перевозки людей и вещей — большого количества людей и вещей. 

Комплектации 

Комплектации нового кузова:

Ford Expedition XLT

Базовая комплектация Ford Expedition XLT стоит от  52 130 $. Стандартные функции включают в себя систему SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, стереосистему с шестью динамиками, четыре порта USB, Bluetooth и спутниковое радио. 

XLT также имеет камеру заднего вида, задние парковочные датчики, Ford MyKey, кнопочный запуск, тканевые сиденья, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, антиобледенитель стеклоочистителей и противотуманные фары.

В этой комплектации есть 2 дополнительных пакета

Пакет 201A включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и складывающийся третий ряд сидений.

Пакет 202A предоставляет вам содержимое пакета 201A, а также открытие двери багажного отделения без помощи рук, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении, подогрев и вентиляцию сидений в переднем ряду, обогрев рулевого колеса, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск, и модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3 с точкой доступа Wi-Fi.  

Ford Expedition Limited

Стоимость — 63 000$. Он дополняет содержимое пакета 202A, а также включает подогрев сидений второго ряда и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Есть также 2 пакета 

Пакет 301A добавляет $ 3000 к базовой цене Limited. Он включает панорамный люк в крыше, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. 

Пакет 302A включает в себя содержимое пакета 301A, систему параллельной парковки, датчики парковки спереди, камеру объемного обзора, светодиодные фары и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Форд Экспедишн Платинум

Цена — от 73 300 долларов. Основан на пакете 302A. Добавляет больше деревянной отделки в салон и +25 лошадиных сил к двигателю.

Отдельно стоит упомянуть комплектацию Форд Экспедишн Макс 2019 года выпуска. Она присутствует в каждой из комплектаций, указанных выше.

Главные отличия в габаритах форд экспедишн: + 300 миллиметров к длине авто и + 300 миллиметров к расстоянию между осями. Также увеличивается размер общего грузового пространства на 424 литра. Максимальная цена — 83 700 долларов в полной комплектации с приводом 4Х4, пакетом для буксирования и т.д. 

Двигатель: Нет V8 — нет проблем

Именно так решили инженеры Форд и заменили старый двигатель Форд Экспедишн 5.4 V8 Тритон с четырехступенчатой АКПП 4r100. Под капотом нового поколения стоит новый, 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом и 10-скоростной автоматической коробкой передач. Силовой агрегат сочетается с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но в комплектации Platinum силовая установка выдает 400 лошадиных сил. 

Все Экспедиции, в отличии от Tahoe, Sequoia и Suburban, используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость. И в то время, как пассажиры с комфортом проводят время и наслаждаются мягкой поездкой, водитель оштрафован неточным чувством рулевого управления.

Модель 2019 года демонстрирует значительные технические характеристики за счет мощного двигателя с двумя турбинами, полного привода, независимой подвески и комфортной акпп Форд Экспедишн . Из всех полноразмерных внедорожников без роскошных значков и с подобными размерами рамы — это самый совершенный автомобиль.

Расход топлива

Приставка EcoBoost на двигателе Форд Экспедишн 3,5 не просто так. В тест-драйве, при включенном заднем приводе на каждые 100 км пробега, Форд Экспедишн потребляет:

  • 13 литров топлива в городе;
  • 10 литров на трассе;
  • 12 литров в смешанном цикле.

При полном приводе:

  • в городе — 14 литров;
  • по трассе — 11;
  • и смешанном цикле — 13.

В комплектации Макc и Platinum 

Тесты Форд Экспедишн показали следующие значения расхода:

При заднем приводе 

  • 13 л. в городе;
  • 10 л. на трассе;
  • 12 л. в смешанном цикле.

При полном приводе:

  • 14 л. в городе;
  • 11 л. на трассе;
  • 13 л. в смешанном цикле.

Но уже высокооктанового бензина. 

Новый Форд Экспедишн 2020 года ожидается в продаже с середины следующего года. 
 

фото и описание поколений Ford Explorer в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Ford
    4. Explorer
    5. org/ListItem» data-testid=»breadcrumb-textLink»>Все поколения Ford Explorer

Интерьер

Экстерьер

Поколения Ford Explorer

2015 – 2018, V Рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 7 мест

V

Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места

IV

Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места

Все характеристики Ford Explorer

Рейтинг автомобилей Ford Explorer

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг

Кто-то очень много ест

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат. ..

Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг

Кто-то очень много ест

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford ExplorerV, 2010-2015

Ford Explorer

Авто рекомендую, проблем никаких не было, ТО не особо дорогое, когда Ford ушёл, конечно уже у других проходили ТО, выходило примерно ну тыс. 10 примерно, масло поменять, фильтра, такого особо не заменялось, толь…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг

Авто с просторным салоном

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг

Машина, которая не подводит

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг

Полезный отзыв про Форд Эксплорер

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг

Большой и послушный автомобиль

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer • 3.5 AT • XLT2015 – 2018, V Рестайлинг

Внедорожник, который радует

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V Рестайлинг

Вместительный и комфортный автомобиль

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer • 3.

5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V Рестайлинг

Вместительный и прожорливый

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Все отзывы о Ford Explorer

Обзор Ford Explorer от Autospot

Тест-драйв Ford Explorer (2016). В чём схожесть с Range Rover?

Игорь Бурцев

Модельный ряд Ford

Наши клиенты ищут

Об авто

Ford Б/У

Ford Explorer с пробегом

ТО Ford Explorer

Отзывы о Ford

Сравнение с конкурентами

Ford Explorer или Cadillac Escalade

Ford Expedition 2019 Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Expedition и более длинный Expedition Max оснащены передовыми технологиями, тяговым усилием и вместительностью, как у автобуса, которые являются примером этого конкурентоспособного класса мега-тягачей. Эти две модели имеют алюминиевую конструкцию, что позволяет им быть больше и легче, чем Expedition предыдущего поколения. Ford V-6 с двойным турбонаддувом сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Платиновые версии обладают наибольшим щегольством, более стильным стилем и бесчисленными стандартными функциями. В то время как удобная езда и просторный салон превосходны, Expedition страдает от неуклюжего управления и некоторых некачественных материалов интерьера. Точно так же топовые модели оцениваются как альтернативы премиум-брендов, но им не хватает высококлассной эстетики и качества сборки. Тем не менее, Expedition охватывает все аспекты современных роскошных лайнеров — он просто не может быть лучше, чем менее дорогие конкуренты.

Что нового в 2019 году?

Expedition 2019 практически не изменился, за исключением нового пакета опций, некоторых незначительных обновлений интерьера и новых стандартных функций. Новый пакет Special Edition включает в себя черные 22-дюймовые колеса, систему камер кругового обзора, светодиодные фары и противотуманные фары, дополнительные грузовые аксессуары, расширенную функцию самостоятельной парковки и мощное буксирное оборудование. В базовой версии XLT добавлены обновленные материалы для сидений, а двухзонный климат-контроль теперь является трехзонной системой. Предыдущий Sync Connect был заменен на FordPass Connect, который позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Первоклассная модель Platinum теперь в стандартной комплектации имеет яркие рейлинги на крыше и торцевые заглушки.

Цены и какой из них купить

XLT

$53,525

Limited

$64,410

Platinum

$74,760 9000 5

Самая дешевая модель линейки Expedition стоит на пару тысяч долларов больше, чем большинство конкурентов. Те, кто хочет добавить грузовое пространство, доплатят за расширенный Expedition Max. К сожалению, самым дорогим версиям не хватает манеры вождения и богатой внутренней атмосферы более дорогих конкурентов. Вместо этого мы бы выбрали базовый Expedition XLT с тщательно подобранными опциями, что является лучшей сделкой здесь. Мы бы заменили его жалкие стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые и добавили комплексный пакет 202A, который включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой и регулируемыми по 10 параметрам передними ковшеобразными сиденьями с подогревом и охлаждением ( сиденья третьего ряда виниловые), 8,0-дюймовый сенсорный экран Sync 3 с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также пассивный вход и дистанционный запуск.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Быстрый двигатель с двойным турбонаддувом, легкая езда, лучший рейтинг буксировки.
Не нравится: Отдельное рулевое управление, тяжелое управление.

Expedition — это великолепный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют версию V-6 мощностью 375 л.с., а версия Platinum высшего уровня настроена на 400 л.с. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее 400-сильной версии, которую мы тестировали на моделях с короткой и длинной колесной базой. У обоих было впечатляющее время разгона, которое сочеталось с отзывчивым дросселем двигателя и плавной подачей мощности. 10-ступенчатый автомат разумно переключал передачи без суеты. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, на 700 фунтов больше, чем самый сильный Chevrolet Tahoe. Вес более длинного Expedition Max ограничен 9000 фунтов — все равно больше, чем у любого соперника.

Все модели Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая, теоретически, должна обеспечивать лучшую плавность хода и управляемость, чем ведущие мосты на моделях Chevrolet и GMC. Адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью являются дополнительными для Limited и стандартными для Platinum. Наш тестовый автомобиль был последним, и он ехал так, как должен вести себя роскошный лайнер, плавно двигаясь и поглощая удары от неровных дорог. В то время как пассажиры были довольны его мягкой ездой, водитель был оштрафован за неуклюжее управление и неточное ощущение руля. Эти проблемы особенно очевидны по сравнению с Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL. Те, кто может позволить себе первоклассную модель Expedition, обязаны оценить 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz GLS-класса, получивших наибольшее удовольствие от вождения.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Этот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Заднеприводная экспедиция оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу и 24 по шоссе; полноприводная версия падает до 22 по трассе. Нам еще предстоит протестировать Expedition Max во время наших реальных испытаний, но обычная модель отстает от оценки шоссе на 2 мили на галлон (мы зафиксировали 20 миль на галлон). Хотя 420-сильный Yukon Denali тоже не оправдал ожиданий, он соответствовал реальным результатам Ford.

Салон, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: В третьем ряду достаточно места для взрослых, достаточно портов USB для питания небольшого города, стандартный третий ряд с электроприводом складывания.
Не нравится: Привередливый механизм складывания второго ряда, все опции упакованы в пакеты, высота подъема в грузовой отсек почти метр.

Интерьер Expedition отличается квадратной приборной панелью с большими вентиляционными отверстиями и материалами, улучшающимися с уровнем отделки салона. Каждый Expedition также имеет 15 подстаканников и сиденье третьего ряда с электроприводом складывания. Наш тестовый автомобиль Platinum отличался тонкостями, недоступными в меньших комплектациях, такими как многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаные акценты на дверях, центральная консоль из натурального дерева и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса. В то время как в остальном он великолепен внутри, дешевый на вид пластик салона является вопиющим фолом и неприемлемым по цене. Обе модели Expedition имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд, который не будет мучить взрослых. В то время как трехместная скамья является стандартной для второго ряда, пара капитанских кресел не является обязательной.

Expedition — это информационно-развлекательный центр с множеством вариантов подключения и множеством доступных функций. Базовая аудиосистема и дисплей без сенсорного экрана входят в стандартную комплектацию XLT. Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE стоит дополнительно с пакетом 202A на базовых моделях. Система входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Platinum; навигация плюс трафик в реальном времени и погода оплачиваются дополнительно на XLT и Limited. Развлекательная система для пассажиров задних сидений доступна только в версиях Limited и Platinum.

С тремя рядами сидений и двумя удлиненными кузовами модели Expedition и Expedition Max были созданы для перевозки людей и имущества — большого количества людей и имущества. Хотя мы тестировали только расширенную версию, у нее была конкурентоспособная вместимость ручной клади и непревзойденное внутреннее отделение для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или с задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку груза.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Экспедиция получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не прошла оценку Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, в нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Хотя список впечатляет, функции доступны только в дорогих пакетах. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых точек и оповещение о перекрестном трафике
  • Доступное предупреждение о переполоде и ассистент на поддержание полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и обслуживание. даже превосходит Mercedes-Benz с более длинной защитой силового агрегата. Тем не менее, Expedition не доступен с бесплатным плановым обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Обзор Ford Expedition 2019 | Цены, комплектация и фотографии

Обзор

Если вам нужен современный, но надежный трехрядный внедорожник, Ford Expedition, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он достаточно цивилизован, чтобы без особых проблем справляться с ездой по городу, и обладает некоторыми замечательными удобствами. Благодаря высокоэффективной трансмиссии вам не придется постоянно останавливаться для заправки.

Что нового в 2019 году

Практически не изменилось в 2019 году

Комплектация и цены

Ford выпускает Expedition в трех различных комплектациях: XLT, Limited и Platinum. Стандартное оборудование XLT включает в себя антиобледенитель стеклоочистителя, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, галогенные прожекторы, заднюю дверь и подъемное стекло, сцепное устройство для прицепа класса IV, подножки, боковые поручни багажника на крыше, боковые зеркала с электроприводом / подогревом, топливный бак без крышки. наполнитель, заднее защитное стекло, электрические стеклоподъемники, электрические замки, тканевая обивка, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, сдвижные сиденья второго ряда, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кондиционер, задний климат-контроль, информационно-развлекательная система SYNC, спутниковое радио, аудиосистема входной разъем, четыре USB-порта для зарядки, 15 подстаканников, система управления грузом, регулируемые педали, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, камера заднего вида, система оповещения после аварии, индивидуальный контроль давления в шинах, клавиатура вход и удаленный вход.

Если вы перейдете на Limited, внедорожник также будет иметь заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, подножки с электроприводом, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, сиденья второго ряда с электроприводом складывания, подогрев боковых сидений второго ряда, электропривод. складывающиеся подголовники третьего ряда, передние сиденья с электрорегулировкой, двухзонный автоматический контроль температуры, SYNC 3, FordPass, HD-радио, аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, два дополнительных USB-порта для зарядки, беспроводная зарядная панель, мобильная точка доступа WiFi, дерево -зернистые аппликации, подогрев руля, интеллектуальная система доступа, дистанционный запуск и внешнее освещение салона. Наконец, Expedition Platinum предлагает вам специальные обновления, такие как светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары, поперечины рейлингов на крыше, складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением со стороны водителя, панорамную крышу, SiriusXM Traffic and Travel Link, 110-дюймовый электрическая розетка, система помощи при парковке, автоматический дальний свет, помощь в поддержании полосы движения, помощь перед столкновением и активный контроль шума. Экспедиция поставляется с заводским счетом на сумму около 49 долларов.000 за модель XLT и MSRP около 51 000 долларов. Уровень отделки салона Limited добавляет около 11 200 долларов к рекомендованной розничной цене внедорожника, в то время как Platinum увеличивает его еще примерно на 11 000 долларов. Как участник вы получаете множество преимуществ, в том числе предварительную оплату от вашего сертифицированного дилера, что экономит ваши деньги и избавляет от хлопот, связанных с покупкой автомобиля.

Двигатель и характеристики

Ford использует один двигатель для всех внедорожников Expedition: 3,5-литровый EcoBoost V-6. Он сочетает в себе двойные турбины с непосредственным впрыском топлива, так что вы получаете опыт вождения, близкий к вождению с двигателем V-8 под капотом. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также помогает поддерживать оптимальную работу двигателя, обеспечивая лучшую реакцию и превосходную эффективность. Задний привод является стандартным, но вы можете добавить полный привод к любой комплектации.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *