Рука регулировщика поднята вверх что это означает: купить, продать и обменять машину
Сигналы регулировщика доступным языком
Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.
КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.
Первая строчка стишка:

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.
Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.
Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.
Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.
Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке
И последняя строка стишка:
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Как запомнить сигналы регулировщика движения
Регулировщик на дороге – довольно редкое явление и, видимо, именно по этой причине многие впадают в ступор, когда его видят (ведь навыки теряются, если регулярно не подкреплять теорию практикой). В особенности это касается новичков на дорогах.
Несмотря на весь тот ужас, который регулировщик нагоняет на многих водителей, бояться его не стоит. Как показывает практика, если жесты будут не понятны водителю, то регулировщик обязательно подскажет. Он стоит исключительно в целях вашей безопасности. Но если же все таки страх не утихает, то можно пропустить кого-либо вперед себя и следовать за ним.
Сейчас попробуем доступно объяснить, как понимать регулировщика. В первую очередь следует запомнить несколько несложных правил:
1. Если на перекрестке стоит регулировщик, то действие как светофоров, так и дорожных знаков теряет свой приоритет.
2. В том случае, когда регулировщик повернут к вам спиной или же лицом движение прямо запрещено.
Сигналы подаются руками, но возможно и использование жезла или свистка. Это делается для лучшей наглядности.
- Как запомнить сигналы регулировщика движения
1. Регулировщик поворачивается к вам лицом. Положение рук может быть разное: опущены, разведены в разные стороны или же правая рука согнута, а жезл в ней повернут влево. Это говорит о красном свете светофора, то есть двигаться в любом направлении запрещено.
2. Если регулировщик стоит в таком же положении, как в предыдущем пункте, но корпус повернут к вам боком – это свидетельствует о том, что двигаться прямо и направо позволено. Для трамваев разрешен проезд только прямо. Положение регулировщика боком к пешеходам, дает им право свободно переходить дорогу.
3. При расположении регулировщика к вам лицом с вытянутой в ваше направление рукой, это говорит о запрете на движение прямо, но при этом разрешается движение направо. Данный сигнал показывает красный свет светофора с зеленой стрелкой. Пропускать машины слева и пешеходов не стоит.
4. Если в данном случае регулировщик стоит в положении пункта 3, но правой стороной или спиной в вашу сторону, то двигаться в любом направлении полностью запрещено. Левый бок – можно двигаться в любом направлении. Разворачиваться в данном случае так же разрешается. Для трамваев это сигнал ехать только налево. Пешеходам позволяется за спиной регулировщика перейти дорогу.
5. Если рука регулировщика поднята вверх – это означает, что нужно остановить движение во всех направлениях.
6. Если же регулировщик находится левой стороной в вашу сторону, а руки при этом в одном из трех положений: внизу, раздвинуты по сторонам, прижаты к груди, то можно спокойно двигаться прямо или направо, но при этом сперва нужно пропустить пешеходов. Данный жест — аналог зеленого света, однако с запретом на поворот налево.
- Как запомнить сигналы регулировщика движения
Стоит запомнить, что повернутый спиной регулировщик говорит о красном свете светофора. Что касается трамваев, то для них движение допустимо только вдоль рук регулировщика. Если же в процессе движения на перекрестке регулировщик сменил свое положение — следует продолжить движение, дабы избежать экстренного торможения.
Сигналы регулировщика в стихах
Для хорошего усвоения и запоминания сигналов регулировщика ПДД всем начинающим водителям нашей автошколы мы рассказываем маленький стих, выучить его просто и легко! И не нужно запоминать картинки из литературы ПДД.
«Если палка смотрит в рот, делай правый поворот,
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права,
Если палка на дороге влево, ты на дороге, как королева,
На грудь и спину ехать нельзя — это выросла стена».
Пояснения к стиху о сигналах и жестах регулировщика в стихах 2015:
«палка» — Светящийся жезл в руке регулировщика, черно-белый в полоску
«смотрит в рот» — Дорожный регулировщик подносит и прижимает один конец жезла к своему лицу
«королева» — здесь используется выражение как в шахматах, имея ввиду, что шоферу разрешено двигаться в любом направлении дорожного движения
«стена» — Означает, что проезд запрещен, регулировщик дорожного движения может стоять к водителю спиной и грудью.
Очень важно не забывать, если регулировщик движения взмахнул жезлом — дорожные знаки и светофоры прекращают свое действие на время!
Три сигнала рукой для вождения. Объяснение
автор Zutobi · Обновлено 24 сентября 2022 г.
Все водители должны знать и понимать сигналы руками, которые используются для передачи различных действий, таких как поворот, смена полосы движения или торможение . Вы должны уметь распознавать сигналы руками других участников дорожного движения, даже если вам не нужно их использовать самостоятельно. От вас также может потребоваться показать 3 основных сигнала рукой на экзамене по вождению .
Сигналы руками используются для общения с другими водителями в ситуациях, когда в вашем автомобиле неисправны фары. Кроме того, велосипедисты, скейтбордисты и водители скутеров обычно используют сигналы руками, поскольку у них нет других сигнальных устройств. Понимание сигналов рукой необходимо для обеспечения безопасности себя и других.
Имеется 3 основных сигнала рукой водителя :
- Замедление или остановка – обозначается вытягиванием руки вниз ладонью назад
- Поворот налево Окно
- Поворот направо – обозначается вытягиванием руки под углом 90° вверх
В этой статье мы рассмотрим, когда и как их использовать в случае необходимости. Сигналы рукой одинаковы во всех штатах США.
Ручной сигнал замедления или остановки
Если ваши стоп-сигналы работают, они загораются и сообщают другим водителям каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Без стоп-сигналов вы можете указать, что замедляете или останавливаете , вытягивая руку вниз ладонью назад . Убедитесь, что ваша рука хорошо видна другим водителям позади вас.
Используя этот сигнал рукой, вы даете водителю позади вас время, чтобы приспособиться и снизить скорость, даже если они следуют за вами очень близко. Из-за того, насколько распространены аварии с задним ходом и задним ходом, предупреждение других водителей о ваших намерениях может иметь решающее значение для того, чтобы попасть в аварию или нет.
Ручной сигнал поворота налево
Перед сменой полосы движения или поворотом налево необходимо подать сигнал. Ручной сигнал левого поворота обозначается рычагом прямо через окно . Убедитесь, что вы вытягиваете руку достаточно далеко, чтобы вас могли видеть другие водители, но при этом не ударяйте рукой по другим транспортным средствам или объектам.
Ручной сигнал правого поворота
Перед сменой полосы движения или поворотом направо необходимо подавать сигнал. Правый указатель поворота обозначается вытянутой рукой под углом 90° вверх ладонью вперед.
Когда вы перестроитесь на правую полосу, помните, что транспортные средства, которые уже находятся справа от вас, не смогут видеть сигналы рукой, которые вы подаете с места водителя. Будьте предельно осторожны, прежде чем менять полосу движения или поворачивать направо, когда вы подаете сигналы руками.
Законы каждого штата США требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим. Это означает, что вы должны использовать ручные сигналы, когда ваши указатели поворота неисправны или ваши сигнальные огни закрыты ярким солнечным светом или транспортными средствами (например, в очереди).
Короче говоря, ситуации, когда сигналы вашего автомобиля не видны или не работают.
Как правило, использование ручных сигналов является краткосрочным решением, которое следует использовать только для транспортировки вашего автомобиля к месту, где проблема может быть решена, или для решения неотложной ситуации. Не полагайтесь на сигналы рукой в течение длительного периода времени, так как вероятность аварии будет намного выше, чем обычно.
3 ручных сигнала для вождения в США
Ночью в темноте никто не сможет увидеть ручные сигналы. Если ваши указатели поворота или стоп-сигналы не работают, вы не должны ездить ночью, пока они не будут отремонтированы.
На экзамене по вождению экзаменатор попросит вас показать один или несколько сигналов рукой.
Прежде чем идти на экзамен по вождению, отработайте сигналы руками дома, пока не выучите их наизусть. Помните, вы не хотите провалить экзамен по вождению или стать виновником аварии из-за того, что неправильно поняли сигналы рук другого водителя.
Аварийные сигналы дорожной полиции для водителей — ездите в Малайзии
- 5 июля 2022 г.
- Гл. Махмуд Анвар
Учитывая высоту технического прогресса в области использования дорог, плохо то, что многие участники дорожного движения научились полагаться в основном только на светофоры, вертикальные дорожные знаки или дорожную разметку, не обращая особого внимания на полицейских, направляющих движение или обнаруживающих себя в дилемме, когда они сталкиваются с необычными ситуациями. Хотя полицейских, регулирующих движение на дорогах, становится все меньше, они часто присутствуют в больших городах, когда наблюдается высокая концентрация движения. Кроме того, они очень важны во время чрезвычайных ситуаций, например, при авариях, пробках, протокольных обязанностях и безопасности.
В большинстве случаев светофор может выйти из строя, и вам, возможно, придется реагировать на сигналы полицейских. Итак, вы должны ознакомиться со светофорами от дорожных контролеров, чтобы подыграть.
Поднятие рук для остановки приближающихся транспортных средств
Дорожные полицейские часто общаются, поднимая руки вертикально или горизонтально, чтобы сигнализировать о том, что приближающийся автомобиль должен остановиться. Это происходит в ситуациях, когда существует большое скопление транспортных средств с определенного направления, а светофор недоступен. Однако если бы гаишник поднял руку на перекрестке после того, как водитель въехал на него, водителю не нужно было бы останавливаться. Однако есть разные способы, которыми полицейские контролируют движение с помощью своих поз и положения рук. Например, если гаишник поднимает руку вертикально, это просто означает, что все транспортные средства, приближающиеся в этом направлении, должны остановиться. Есть и другая информация, которую офицер может передать в процессе. Различные приемы поднятия рук сотрудниками полиции объясняются ниже:
• Обе руки подняты вертикально
Поднятие обеих рук вертикально означает, что все транспортные средства, приближающиеся со всех сторон (справа, слева, сзади и спереди), должны остановиться.
• Вертикально поднята только правая рука
Когда регулировщик держит руку таким образом, это означает, что приближающиеся автомобили справа, спереди и сзади должны остановиться. Эта поза также указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся слева от гаишника, должны проехать.
• Правая рука была поднята горизонтально, а левая поднята вертикально
Когда гаишник стоит в этом положении, он показывает, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны остановиться, в том числе сзади и спереди. Это также означает, что регулировщик готов изменить сигнал, а транспортные средства, приближающиеся с правой стороны, должны быть готовы остановиться или притормозить.
• Левая рука, поднятая горизонтально
Это поднятие руки и поза означают, что приближающиеся автомобили спереди и сзади гаишника должны остановиться. Транспортные средства, которые приближаются с правой стороны полицейского участка, могут двигаться в этой ситуации. Также этот сигнал указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны быть готовы остановиться.
• Правая рука скрещена на груди, а левая рука поднята вертикально
В этой позе полицейский сигнализирует, что транспортное средство впереди него должно повернуть направо, а другие поворачивающие направо транспортные средства перед полицией офицер должен двигаться дальше, а транспортные средства, приближающиеся с других направлений, должны остановиться.
• Стоя, обе руки опущены
Эта поза и положение рук указывают на то, что транспортные средства как спереди, так и сзади офицера должны остановиться, а транспортные средства с обеих сторон (слева и справа) должны проехать.
Сигналы рукой для подзыва транспортных средств
Помимо того, что полицейские поднимают руки, чтобы остановить транспортные средства с разных направлений, дорожные полицейские используют сигналы рук, чтобы подзывать автомобили и уводить их. Такие приемы позы и сигналов рукой включают:
• Поднятие руки в воздух и махание в сторону морщины
Когда полицейский стоит в этой позе, это сигнализирует о том, что транспортные средства, находящиеся впереди, могут двигаться вперед или продолжать движение.
• Подача автомобиля задним ходом и небольшой подъем стрелы вверх и вниз
Когда гаишники стоят в этой позе и немного отводят машины назад, слегка приподняв левую руку, это сигнализирует о том, что машины сзади гаишника могут двигаться. Это делается вместо того, чтобы поворачиваться лицом к приближающимся транспортным средствам.
• Стоя лицом влево или вправо и поднимая руку, чтобы подзывать транспортные средства
Гаишники в этой позе и стратегии поднятия рук подзывают транспортные средства слева или справа, в зависимости от положения, в котором стоит полицейский.