Новый форд фокус 2019: купить, продать и обменять машину

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, “народных” моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она “сфокусирована” на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн “морды” Форд Фокус 4 поколения – это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека – это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить “аппетит” автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля – новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля “слепых” зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с “автоматом”.

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра – один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный “автомат”.

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший – 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и “горячая” ST.

дешевле, круче и без робота. Форд Фокус 2019

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Три хороших новости: 1-я — Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны. 2-я — Он подешевел 3-я — Больше никаких роботов. Подробнее о новом Ford Focus 4 в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также многом другом в нашем обзоре будем говорить с Виталием, победителем 4-го сезона автомобильного шоу ЧтоПочем. Анатолий Невзоров: Люди фокусы которые щас продаются собираться у нас в России и тама стоит говно резина говно генераторы и так далее. Когда фокус полностью уйдёт с России, начнут привозить фокусы американские они качественнее в 100 раз чем российской сборки так как все детали будут качественнее оригинальные американские
Дата: 2019-07-04

← Лечим ЗВУК в GLE Дешево Как улучшить музыку в Mercedes?

Самый странный BMW? Тест-драйв БМВ i3s →

Похожие видео

Toyota из Японии — Или как мужик на два ляма попал?

• Клубный сервис

Не китай! Новый недорогой кроссовер

• Лиса Рулит

Завалился груз вызвал кран ровнять, жесткое дтп

• Большегруз 40rus

Одолел сорное поле с Bednar и с БДМ. В помощь дали Claas c Kuhn Krause.

• Будни Тракториста

Пуск и выезд John Deere 8335r и Туман-3. А Claas вернул перегрузчик Fliegl с проката.

• Будни Тракториста

После Lemken Rubin поле поплохело. Севцы жмут, а у Джона снова барахлит гидравлика.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 9

Alex Alex
— Экстерьер ничего так- багажник в универсале сделали очень качественно, но. Он же низкий Верните багажник от от универсала FF2- 1. 5 двиг с моментом 150? И на автомате. Он не поедет: ) — голубые стрелки на приборке перешли с FF3. Нафига? Почему не красные, как у всех европейцев? Покажите их дизайнера: )- владел универсалам FF2 с двухлитровым двиг. 145 сил, и он реально ехал, больше 10 л по Киевскими пробкам не было. При очень динамичной езде. Зачем эти ущербные движки 1 — 1, 5? Полагаю, что уже не существует таких медленных Гольфов)Рулился он лучше, чем FF3, т. к. электрогидроусилитель был. — клиренс нормальный- с задней подвеской намудрили. Надо тестить. Может и нормально с балкой.

Не нужно будет каждые 50т менять все рычаги. Сгнил кстати кузов, жалко его. — межсервисный интервал 30. Это естественно с нашими пробками и плохим бензом закоксует и убьет двигатель. Как только закончится гарантия. А кто Вам мешает делать промежуточное ТО. — колеса чуть больше, чем у того же гольфа, это гуд. Оптимальный размер- база 2700, это гуд, по трассе будет супер( с нормальным двигателем)- Паша Почему не спросить про ресурс двигателя? Все же интересно, что наплетут)

Комнатный Инвокер
Гольф уходящее поколение, согласен, посмотрим что предлагает гольф уходящего поколения, и супер новый фокус: (смотрим что может быть максимум, и смотрим что можно доставить самому по очень интересным ценам)1. Мультимедиа — 6. 5 дюймов в фокусе, с ужасной ОС, 9. 2 дюйма, то же карплей, андроид авто, но адекватная ОС, плюс очень хорошее звучание, кто не сравнивал бюджетную и дискавери про — даже не пишите сюда, возможность раздавать вайфай в машине. Лед приборка, чего до фокуса так и не доехало что то. Интерьер — подсветка в картах дверей, с разными цветами, датчик давления в шинах, система автопарковки, камера с режимами: широкий угол, проектирование куда можно стать(не треактории) и там еще 2 режимаО чем Вы? Гольф против фокуса? Фокус ему никуда не упирается, я молчу про то, что у гольфа в базе лед сзади идёт, а тут что?

Михайло Ш
Добрий день. У мене така історія: я власник Ford Mondeo 1. 6 екобуст 6мкп 2012року. Мені прийшов лист з Winer у якому написано що мені відкрита програма безкоштовного сервісу автомобіля. Подзвонив на номер телефону, який там показаний, мені сказали що по регламенту треба замінити комплект щеплення. Звернувся до диллера мені сказала що це відзивна компанія на щеплення. Щеплення у мене працює добре. Респект Winer і Ford що вони визнають свої помилки і виправляють їх навіть через 7 років експлуатації авто. У мене тільки є питання чого на заміну щеплення диллер гарантії не дає і що не так з щепленням. Можливо ваш веселий гість зможе прокоментувати це. Дякую.

Антон Карт
1. опять эта кочерга вместо упоров капота. 2. универсал классный3. не могу удержаться чтоб не заметить В процветающей, с сильной экономикой, в доброжелательной для бизнеса России Форд был представлен скудным модельным рядом, отсутствием некоторых комплектаций, типов кузовов и даже цветов А теперь Форд и вовсе закрывает заводы, салоны и уходит из столь благодатной страны, дебилы. А вот в нищей, разваливающейся там где люди только у думают как наскрести на кусок хлеба Украине. вот тебе и Мустанги вот и новый Фокус. P. s. Для особых умных то что в кавычках это сарказм

Surt47
Симпатичный салон. Универсал опять получился отличным. Минусы все те же — клиренс, двигатели (хотя генератор подняли вверх это плюс. При последней цене на рейсталинговое 3 поколение в России эта модель продавалась бы лучше предыдущей (за счет опций. Поэтому уход Форд из России чисто политическое решение кампании. После двух подряд фордов буду пересаживаться либо на немца, либо на японца.

EndeyRaye
может я чой-то не понимаю, но мне кажется 1. 5 даже на турбине — это фейл и продавец умышленно лжет когда говорит что на Монде таких двигателей нет. как нет если стоят аналогичные экобусты с аналогичными коробками на аналогичных турбинах и едет это все ровно до тех пор пока живет управляющая электроника, тобиш 70+

Alex Gill
Классный обзор. Форд Фокус 3, рестайл, с гидротрансформатором, экобустом, в комплектации бизнес, с подогревом лобового, на литых дисках, с климат-контролем и прочими плюшками. эргономичным дизайном салона, также, и сегодня актуален для тех, кто не дотянет по деньгам на инновации 4го Фокуса.

Вася Б
С удовольствием смотрел выпуск до шутки свидетелей зубожиння Ребята Жизнь надо оценивать не по одному-двум успешным коммерческим проектам, а по общему социальному уровню жителе И их, 75% Шуточка так себе и уже не первая Шуточки надо фильтровать Поэтому, просмотр окончен и досвидули

Николай Нечипорук
Ну я себе присматриваю сивик спорт на механике.

СТ лайн видимо не конкурент для сивика. Все таки 150 лс и 3 цилиндра явно не дотягивают до 1. 5 4 цилиндра втек турбо Что там с ценой на фокус СТ? За 32-33 штуки это будет интересный вариант. Пусть даже с 2. 0 турбо дизелем

Ford Focus ST 2019 года — новый хот-хэтч для Европы с двигателем 276 л.с.

  • Основанный на компактном автомобиле Focus нового поколения, новый Focus ST оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Энтузиасты будут огорчены тем, что Ford не планирует привозить в Америку какую-либо версию нового Focus, поскольку компания убрала все таблички с именами автомобилей в своей американской линейке, кроме Mustang.
  • Компания Ford усердно работала, чтобы зарекомендовать себя как ведущий поставщик горячих хэтчбеков, и эта история продолжается с новым Focus ST 2019 года, за исключением, конечно, Соединенных Штатов. Из-за решения Ford сократить почти все шильдики автомобилей из своей линейки в США, ни одна версия нового Focus не появится здесь, оставив нас пялиться на совершенство нового ST издалека.

    Взяв за основу новый глобальный хэтчбек Ford Focus четвертого поколения, новый ST использует знакомую формулу, обеспечивая большую мощность с турбонаддувом, дополнительную визуальную агрессивность и многочисленные обновления шасси. Стандартный двигатель представляет собой версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других моделях линейки Ford, здесь он выдает 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — здоровое обновление по сравнению с текущим автомобилем мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая — новым дополнением. Есть также дизельная версия ST; его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает мощность 187 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

    Ford

    Дополнения Performance, большинство из которых являются частью дополнительного пакета Performance, включают дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, возможность согласования оборотов для ручного управления и управление запуском. Как и ожидалось, налицо более жесткое демпфирование, большие тормоза и перенастроенное рулевое управление.

    Нам нравится, как новый Focus ST выглядит снаружи. Большие колеса, обвес, агрессивная передняя решетка и двойной выхлоп прекрасно дополняют привлекательный внешний вид хэтчбека Focus. Внутри ключевые дополнения включают передние сиденья Recaro, рулевое колесо с плоским дном и несколько значков ST.

    В дополнение к оскорблению американцев, Ford также предложит версию Focus ST в кузове универсал, когда эта новая модель поступит в продажу в Европе этим летом. Мы давно взываем к Ford, чтобы он отменил свое решение не привозить сюда новый Focus, и полная информация об этом ST только заставляет нас больше, чем когда-либо, надеяться, что когда-нибудь мы сможем увидеть этот горячий хэтч здесь. .

    Джоуи Каппарелла

    Старший редактор

    Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0033 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

    Новый Ford Focus ST 2019 обзор

    Дорожные испытания

    • Главная
    • Ford
    • Focus
    • Focus ST Hatchback

    Мы пробуем новый Ford Focus ST для бензинового хот-хэтча колотушка Honda Civic Type R?

    автор: Шон Карсон

    27 августа 2019

    27 августа 2019 г.

    Вердикт

    Ford Focus ST обладает теми же характеристиками, которые делают меньшую Fiesta ST такой бунтарской, но в более зрелом корпусе и с более широким диапазоном возможностей. Его шасси нравится работать, и инженеры поддерживают это. Но в то время как меньшая Fiesta ST является относительно выгодной сделкой, цена и практичность здесь являются проблемами, которые немного сдерживают горячий Focus.

    Ford уступает территорию в классе полноценных хот-хэтчей. Какое-то время Focus ST проигрывал в огневой мощи и техническом таланте, уступая конкурентам из Honda, Renault, SEAT, Peugeot, VW и даже Hyundai с i30 N.

    Тем не менее, Ford вернулся с совершенно новым Focus ST, чтобы исправить ситуацию. Мы ездили на нем за границей, и тогда он нам нравился, но теперь пришло время для более серьезного испытания с первой поездкой здесь, в Великобритании.

    • Ford Focus ST Estate обзор

    Здесь любой горячий хэтчбек должен добиться успеха, и список характеристик выглядит так, будто он должен подходить для наших дорог: 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 л. раллийная автомобильная технология предотвращения задержек, есть шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение передние колеса через электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, шасси впервые получает адаптивные амортизаторы, и есть множество других технических хитростей, чтобы добавить больше удовольствие от опыта.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
    • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
    909077 3 Ford Focus 4 Подробный обзор 90 90
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
  • Долгосрочные испытания
    • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания
    • Новый Ford Focus ST 2022 обзор

    Это тоже сработало. Рулевое управление ST быстрое — на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus (и сам уже быстрый), с сделанными на заказ поворотными кулаками и геометрией, обеспечивающей более острый отклик и большее ощущение связи через рулевое управление. Это стало возможным благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4S, которые обеспечивают блестящую переднюю часть.

    Мы, конечно, не можем критиковать его маневренность, но на самом деле, на ухабистых британских дорогах, на которых должны процветать хот-хэтчи, быстрое рулевое управление иногда заставляет ST чувствовать себя чрезмерно чувствительным и бдительным. Требуется немного времени, чтобы найти свой ритм.

    Подвеска тоже жесткая, но в самых комфортных условиях «постоянно регулируемые амортизаторы» по-прежнему обеспечивают податливость, смягчая большинство неровностей, которые, по вашему мнению, могут ударить по кузову автомобиля.

    Вас по-прежнему немного подбрасывает на сиденье, так как управление кузовом остается натянутым, но подвеска удерживает 19-дюймовые колеса и шины достаточно хорошо в контакте с дорогой, чтобы использовать потенциал сцепления даже в мокрую погоду. . Режим демпфера Sport увеличивает количество вертикальных перемещений и, вероятно, лучше всего использовать его для более гладких поверхностей, но он все еще находится на правой стороне полезного использования, и нельзя отрицать, что ST обладает достаточной маневренностью.

    Автомобиль стремится входить в повороты – особенно если немного приподнять дроссельную заслонку, чтобы подтянуть траекторию, когда это необходимо, а сложная конструкция многорычажной задней подвески вступает в свои права, обеспечивая контроль и равновесие.

    При выходе из поворотов двигатель достаточно силен благодаря крутящему моменту 420 Нм, что на самом деле является самым высоким показателем в классе.

    Именно эта цифра определяет силу тяги автомобиля. На дороге крутящий момент так же важен, как и мощность, и e-LSD неплохо справляется с передачей движущей силы двигателя на асфальт, обеспечивая приличное сцепление даже на мокрой дороге. Тем не менее, на выпуклой или выпуклой поверхности вы можете столкнуться с заметным подруливанием крутящего момента, если вы отстранитесь от газа.

    Достойная тяга означает, что ST разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а разгоняется до 155 миль/ч без подзарядки, но мощность его 2,3-литрового двигателя больше, чем в среднем в этом классе, помогает ему в кратковременных всплесках ускорения между поворотами.

    В спортивном режиме звук тоже нормальный, с ровным скрежетом в двигателе и несколькими хлопками из выхлопной трубы при трогании с места, хотя иногда это может звучать гулко и скучно. Как и у меньшей Fiesta ST, звуковая сигнатура этого горячего Focus также усилена некоторыми электронными улучшениями, но на более высоких оборотах он звучит слишком искусственно.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач в порядке – не неточна, но и не очень полезна, когда дело доходит до механического взаимодействия, даже если ход хороший и короткий – но, что важно, это не мешает процессу или удовольствию от вождения.

    Он, безусловно, способен конкурировать с другими горячими хэтчбеками в продаже, даже если шасси кажется более прочным, как у i30 N, а не предлагает изысканность и широту Civic Type R. Мы рассмотрим это далее. полный сравнительный тест скоро.

    Горячий хэтчбек должен обеспечивать больше, чем просто производительность и вовлеченность. Это должен быть один автомобиль для выполнения многих задач, и мы знаем, что платформа C2, используемая в текущем Focus, ограничена в нескольких областях.

    Посадка водителя великолепна благодаря спортивным сиденьям Recaro, которые хорошо сочетают комфорт и поддержку, а в задней части салона достаточно места. Но объем багажника составляет всего 375 литров, и хотя этого может быть достаточно для большинства ситуаций, по сравнению с конкурентами это ограничение.

    Эффективность составляет 35,8 миль на галлон, что справедливо, но ездите так, чтобы вам нравились возможности ST, и эти цифры не будут иметь значения. Однако его выброс CO2 составит 179 г/км, так как он диктует налог на служебный автомобиль. Это средний показатель для класса.

    Информационно-развлекательная система хороша: большой яркий восьмидюймовый сенсорный экран расположен высоко на уровне глаз, что упрощает его использование в дороге. Вы получаете навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, в то время как подогрев сидений, климат и адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, работа без ключа, светодиодные фонари и камера заднего вида также включены — и поэтому они должны быть по цене.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *