Тест драйв toyota camry 2018: Тест-драйвы Toyota Camry (Тойота Тойота Камри) от «За рулем»
Тест-драйв Toyota Camry 2018 на украинских дорогах
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Toyota Camry 2018 — тест-драйв от InfoCar (Камри)
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Еще в январе этого года мы с Пашей ездили смотреть на новую Кэмри в 70 кузове. Тогда мы снимали Ваня Lexus: Ну сколько ещё раз можно повторять о внешнем и внутреннем дизайне Камри Маркетологи тоеты уже давно это делают осознано и специально- дизайн у Камри и внутри и снаружи всегда будет на 4 с минусом. Логика тут очень простая- маркетологи тоеты специально делают дизайн Камри именно такой- и сделано это исключительно для того чтобы через 100 метров в соседнем автосалоне хорошо продавался Лексус Если они сделают Камри как могут и хотелосьбы- то никто не будет брать Лексус А по сколько это одна корпорация- маркетологи этого ну никак не могут допустить Цена у неё конечно завышена-спору нет, но это тоета ребят- это надежность на долгие долгие годы и сумасшедшая ликвидность на вторичке. Вот от сюда и цена Эта Камри уже ближе к Лексус сделана- поэтому киа оптима тут уже рядом не встанет. Хотя в киа больше опций и 5 летняя гарантия- но именно этим и пытаются взять корейцы. Но машины эти очень разные- а больше всего разница чуствуеться в уровне покупателей, впрочем об этом просто глупо говорить. Просто зайдите в автосалоны киа и тоеты- посмотрите публику и вы все сами сразу поймёте. P. S. Убедительная просьба- владельцы киа оптим- дышите ровнее
Дата: 2019-07-04
← #ЧтоПочем: Civic 5D 2018 — от базы до топа / 1 сезон 9 серия
Новый Touareg 2018. Первый обзор InfoCar (Туарег) →
Похожие видео
Наконец-то народный автомобиль? Kaiyi E5. Седан китайский. Сборка российская
• Авто.ру
Tank 300 — Разобрали! Китайцы рассказали далеко не всё
• Клубный сервис
Ловушка для перекупов! Уникальный случай! Часть — 2
• Максим Шелков — автоподбор
Смотрим ТОП крутых объявлений на Авто. ру
• Авто.ру
УАЗ и Нива должны были стать такими. Tank 300 Наши тесты
• Авто Плюс
На сколько смотан пробег у дешевых авто из Германии — классическая схема обмана
• Подбор Авто
Комментарии и отзывы: 9
Доброжелатель
Тест драйвил Камри в топе, был разочарован. Завлекла только внешность и то, если не вдаваться в подробности, как пример, мелкий багажник. При ускорении вместо того чтобы набирать скорость, она только и успевала повышать передачи, чтобы хоть как-то экономить топливо. При моем росте 177 через лобовуха тупо не видно светофор, если стоишь первым на светофоре. Очень низкая линия крыши и это при том, что нет люка даже в максимальной комплектации. Комплектация на тряпке от 30 тысяч. Её цена должна стартовать с 24-25 тыс. Подвеска не понравилась, короткоходная и пробивает на неровностях. Шум с задних арок есть, но на водительском сидении не так и слышен. И главное, что я вынес с теста, что эту Камри легко уделает Ланос 1. 4 на автомате. 190 лошадей в Камри это реально ни о чем Платить только за привлекательный внешний вид? Я поищу что-нибудь другое с привлекательным видом Вопрос Ярославу: на сколько баллов Вы оцениваете звучание в Митсубиси Галант 9 с аудио системой Рокфорд.
kerim707
Мне тоже обзор показался не объективным. У самого 40-я Камри, надёжная это да, но никаких эмоций от вождения не даёт, слишком овощная с мотором 2. 4 и просто не приличным расходом топлива в среднем 15-16 литров в городском режиме. И если эта модель в плане двигателя такое же уныние и огромный расход топлива за такую цену то однозначно ценник очень завышенный. Мультимедиа как всегда в традициях Тойоты просто отстойная, ибо выпускать машины с такой мультимедией в 2018-ом году, это уже неуважение к потребителю. В целом модель считаю неудачной, архаичные моторы, архаичные АКПП, архаичная мультимедиа, внешний дизайн так расхваливаемый Ярославом-это по сути возвращение к дизайну 40-ой модели с элементами 50-ой американки. Как по мне так те же Оптимы и Стингеры больше заслуживают внимания нежели Камри, ведь за более адекватную цену они в разы технологичнее, красивее и экономичнее.
ТВОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ
Обращаюсь ко всем долбоёбам, которые обвиняют Ярослава и Инфокар в продажности и проплаченности 1) Всем не угодишь Любителям одной автоидеологии, покажется что недостаточно обосрали авто, которое является представителем чуждой им идеологии (марки, страны) 2) У всех разное мнение, мировоззрение и вкусы 3) Он в данном тесте, указал на недостатки данного авто, но в тоже время и указал его преимущества, козыри, а они есть, как бы хейтерам не хотелось обратного Если бы их не было ( козырей ), то Кэмри не была бы — самым продавемым седаном в мире п.
skyshadow55
Реклама какая-то. автор ни с другими авто сравнивает данный автомобиль, а с этим же автомобилем но в предыдущей версии. Ну понятно что Тойота сделала что-то это же даже смешно обсуждать. Но давайте по факту, экстерьер ничего особенного из себя не представляет впрочем как и всегда, разве что менее убогий стал опять же по сравнению с предыдущим кузовом. Интерьер ну это опять же ни рыба ни мясо, по сравнению с предыдущей версией да он лучше. Но если смотреть насколько он современен: нет он не современный. Отставание Тойоты от европейцев всё больше. Разрыв между корейцами и Тойотой всё меньше. А ведь лет 5 назад я всеми силами за Тойоту заступался. Но время этого неуклюжего, консервативного кашалота прошло.
Max TW
Я ездил на 30ке, владел 40кой и сейчас в семье есть 50ка рестайл. О внешности можно спорить долго, но это в первую очередь отличная и надежная машина. Убить ее практически нереально, в то же время, она всегда солидно выглядит и на дороге ее уважают. Ее покупали, покупают и будут покупать. Новое поколение мне похоже на 40ку в тюнинге и выглядит она просто отлично. Внутри по качеству она тоже выросла на голову. Не любят ее те, у кого ланосы или литовцы и надо что-то тут написать, или те, кто купил тачку гораздо дороже и бесятся, что кемри на дороге за меньшие деньги не менее уважаема и солидна. Рейтинг продаж и популярность на вторичке говорят сами за себя.
orionemc2
Тойота как всегда на высоте. Качество давно лутше ломучих немецких погремушек. Японцы держат марку, немцы полным ходом деградируют, и немецкие машины уже уступают по надёжности даже корейским. Мерседес уже не тот, БМВ вообще мусор. Эта Тойота любую БМВ в разы переездит. Японцы безусловно первые. А все эти немцы БМВ, Ауди уже могут конкурировать только с КИА и Хундаем. Но ессно от этого факта у секты поклонников немецкого ломучего хлама дико пригорает, и они будут с пеной у рта визжать что нет лутше немца. Да да сказочники. Хюндай уже понадёжней и долговечней любого немца. сектанты хуевы.
Александр Парфенов
8 лет назад ушел от Тойот и счастлив. Никакая надежность и ликвидность на вторичке не может отменить то, что это авто не доставляет абсолютно никакой радости и положительных эмоций в жизни своему владельцу. А ездить и мучиться мыслями о ее надежности и терпеть этот мрак и полное отсутствие вкуса в дизайне и технических решениях совершенно не хочется Мне кажется нужно быть тормозом на эмоции или пенсионером чтобы владеть чем либо от концерна Тойота. На эту Камри уже хоть смотреть можно без позывов к тошноте, уже прогресс.
Mighty Gun
Если у вас есть 28-29 тыс. долларов, и ни центом больше, на базовую Камри стоит присмотреться. За эти деньги ничего лучше не найти (с нуля конечно) в плане комофрта, качества и ликвидности. Разве что Мазда 6, но та намного жёсче, на наших провинциальных дорогах (направлениях) это будет ой как ощутимо. Если же вы располагаете деньгами от 34 кусков и выше — тут уже конечно альтернатива куда лучше — Суперб, Пассат, Аккорд.
Олег Романов
Те кто любит драйв смотрите автомобили других производителей. Ярик в Кемри смотрится органично, только крышу повыше. Я сам год был водителем жоповоза, только трехлитрового, и поверьте пересаживаясь со своего лансера в кемри сразу пропадало само желание поюлить на дороге. Только прямо, с чувством степенности и самоудовлетворенности. Плывешь как на яхте, аналог по ощущениям — линкольн на пневме.
Тест-драйв Toyota Camry 2018 года в Пуэбло
Просмотреть перечень
Обзор автомобиля
На протяжении большей части своего существования Toyota Camry доминировала на рынке седанов среднего размера, предлагая редкое сочетание эффективности, вместительности и долговечности. После полного редизайна модели 2018 модельного года, что стало началом восьмого производственного цикла, автомобиль стал седаном среднего размера № 1 в стране по версии U.S. News & World Report на основе обобщения и оценки публикации авторитетных рейтингов и обзоров. Эта модель разделена на комплектации L, LE, XLE, SE и XSE.
Внешний вид
Стандартные внешние элементы кузова седана включают би-светодиодные фары с возможностью включения и выключения в зависимости от интенсивности внешнего освещения, светодиодные дневные ходовые огни для повышения заметности, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с электроприводом. В боковые зеркала XLE и XSE встроены указатели поворота и предупреждающие индикаторы, а в соответствии со своей спортивной формой SE и XSE получили черную решетку радиатора в сетчатом стиле и задний спойлер. L — единственная комплектация со стальными колесами (16-дюймовые). У остальных легкосплавные диски: 17-е на LE, 18-е на XLE и SE и 19-е.с на XSE.
Интерьер
Полностью переработанный седан с двумя рядами сидений, вмещающими до пяти человек, вмещает до 100,4 кубических футов. Багажник вмещает до 15,1 кубических футов грузового пространства. Сиденья обшиты тканью, а передние сиденья состоят из регулируемых в 6 направлениях водительского и переднего пассажирского сидений. Если вы едете с LE, водительское сиденье модернизировано с 8-позиционной регулировкой мощности и поясничной опорой с электроприводом. XLE и XSE, ориентированные на роскошь, имеют кожаную обивку, функцию обогрева передних сидений и передние сиденья, которые состоят из сиденья водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с поясничной опорой и передним сиденьем с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях. пассажирское место. SE выделяется своими сидениями в спортивном стиле с виниловой обивкой.
Стандартные функции комфорта и удобства седана включают 4,2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей, аудиосистему AM/FM/MP3/WMA с шестью динамиками, беспроводную технологию Bluetooth® для телефонных звонков без помощи рук и потокового аудио, Siri® Технология голосового управления Eyes Free, бесплатная пробная трехлетняя подписка на приложение Connected Navigation Scout® GPS Link и мультимедийная система Entune™ с 7-дюймовым сенсорным экраном. Двухзонный автоматический климат-контроль добавлен на XLE, SE и XSE. XLE и XSE получают систему интеллектуальных ключей, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей (вместо 4,2-дюймового), универсальный трансивер HomeLink® и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Если вы выберете двигатель более высокого уровня на XLE или XSE (подробнее об этом позже), 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, возможность зарядки беспроводного устройства, HD Radio™, большой 8-дюймовый сенсорный экран (вместо 7-дюймовый), трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM®, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, бесплатная шестимесячная подписка на точку доступа Wi-Fi, которая включает до 2 ГБ, и панорамный наклон Добавлен сдвижной стеклянный люк.
Механическая часть/трансмиссия
Стандартный двигатель Toyota Camry 2018 года – 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. В комплектации XSE верхнего уровня эта мощность увеличена до 206 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, если вы выбираете XLE или XSE, вы можете выбрать более крупный и мощный 3,5-литровый V6, который производит 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. К каждому двигателю приклеена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. На XLE, SE и XSE двигатель выходит на двойную выхлопную систему. В седане используется передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска с двойными поперечными рычагами, которые спортивно настроены на гоночных комплектациях SE и XSE для более жесткого ощущения от вождения. Реечное рулевое управление с электроусилителем обеспечивает диаметр поворота 37,4 кубических фута.
Безопасность
Большинство стандартных функций безопасности Toyota Camry 2018 года можно разделить на две категории. Toyota Safety Sense™ P сочетает в себе автоматический дальний свет, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и динамический радиолокационный круиз-контроль. А система Star Safety System™ включает в себя электронный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную систему торможения, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию интеллектуальной остановки. Система с десятью подушками безопасности состоит из двух фронтальных подушек безопасности, двух коленных подушек безопасности передних пассажиров, двух боковых подушек безопасности, установленных на передних сиденьях, а также двух передних и двух задних боковых шторок безопасности, установленных на крыше. Также стандартными являются вентилируемые дисковые тормоза с усилителем для четырех колес, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, иммобилизация двигателя в качестве механизма безопасности и ToyotaCare для бесплатного плана обслуживания с помощью на дороге. В XLE и XSE добавлен монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и технологией интеллектуального гидролокатора зазора с торможением при поперечном движении сзади, а также бесплатная трехлетняя пробная подписка на пакет услуг Safety Connect®, который включает восстановление угнанного автомобиля, помощь на дороге, экстренная помощь и автоматическое уведомление о столкновении.
Во всех комплектациях, кроме L, есть полноценная противоугонная система.
На тест-драйв последней версии этого самого продаваемого седана среднего размера приезжайте сегодня к нам в Пуэбло-Тойота в Пуэбло-Колорадо. Имея объект, удобно расположенный недалеко от US-50, с несколькими автомобилями на выбор, мы в Pueblo Toyota в Пуэбло, штат Колорадо, можем помочь вам получить автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям и спецификациям. Запишитесь на прием в Pueblo Toyota для тест-драйва нового автомобиля в Пуэбло-Колорадо, а затем после тест-драйва сядьте со специалистом по Camry.
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Условия. С получателя этого текстового сообщения может взиматься плата в зависимости от оператора беспроводной связи.
*Обязательные поля*Имя:
*Фамилия:
*Электронная почта:
*Телефон:
Комментарии:
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Часы | Пуэбло Тойота | 2220 США 50 Вест, Пуэбло, Колорадо 81008 | Отдел продаж: 719-543-1719
Первая поездка: Toyota Camry 2018 года
С тех пор, как Camry появилась в 1983 году как первая переднеприводная Toyota с поперечным расположением двигателя, она была разумным, разумным семейным седаном. В течение шести последующих поколений Camry выполняла эту миссию так хорошо, что стала самой продаваемой легковой машиной в Америке, но также и одной из самых скучных. Однако теперь босс компании Акио Тойода хочет избавиться от скуки, что означает большие изменения для крупного продавца бренда. Усилия начались с более обширного, чем обычно, обновления в середине цикла на 2015 год, но достигли полного расцвета с совершенно новым автомобилем восьмого поколения. Эта Camry действительно хочет веселиться.
Начнем со стиля. В сегменте семейных седанов это эквивалент фиолетового ирокеза. Новый автомобиль длиннее, ниже и (частично) шире, что придает ему немного более низкий профиль. Впереди злобное лицо, отмеченное сжатой верхней решеткой и зияющей нижней пастью. Нижний край лицевой панели расширяется наружу, как и пороги; линия плеч поднимается за задними дверями; и складка пересекает заднюю стойку и простирается до спойлера на крышке багажника. Модели SE и XSE имеют собственный, еще более насыщенный дизайн передней и задней части, а также дополнительную скульптуру на рокерах и задний бампер, имитирующий диффузор. Версии XSE предлагают черную крышу. Можно спорить, выглядит ли стиль новой Camry лучше, но нет сомнений, что его больше.
Интерьер также стал более стильным: вместо прежней плитообразной приборной панели появился более трехмерный дизайн, разделенный пополам волнообразным элементом отделки. Треугольная центральная консоль наклонена к водителю, а со стороны пассажира приборная панель изгибается, создавая большее ощущение простора. Глянцево-черная область, в которую встроен центральный сенсорный экран, обеспечивает современный внешний вид, имитирующий смартфон, но сохраняет достаточное количество ручек и физических кнопок для удобства работы. Модели высшего класса обладают мягкими поверхностями, мягким на ощупь пластиком и привлекательной зернистостью, некоторые из которых сохранены для отделки среднего уровня, хотя они получают дверные панели из жесткого пластика и более дешевое рулевое колесо.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощные двигатели, тонированное шасси, экстравертный стиль.
Здесь дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0, и ее самым большим обновлением может стать стандартная навигационная система компании на основе приложений, которая работает через подключенный телефон Apple или Android с установленным приложением Scout для предоставления реальных движущихся карт и поворотов. — поворот направления, как в автомобильной навигационной системе; Самым большим недостатком Entune является то, что он по-прежнему не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.
Колесная база, увеличенная почти на два дюйма, помогает сохранить вместительность салона, в том числе большое пространство для ног задних сидений и пространство для коленей, даже несмотря на то, что инженеры опустили крышу и сиденье. Они также опустили капюшон и поясную линию, чтобы избежать ощущения сидения на дне бочки. Эта Camry также более авантюрна с цветом: в серо-коричневом интерьере используется несколько оттенков, в то время как в XSE можно использовать красно-черную схему.
Изменился не только внешний вид; большая часть аппаратного обеспечения является новой, поскольку Camry переходит на архитектуру Toyota TNGA. Оба двигателя тоже свежие, хотя компоновка и рабочий объем знакомы. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым и портовым впрыском имеет более длинный ход поршня и более высокую степень сжатия, чем предыдущий четырехцилиндровый двигатель, а также систему изменения фаз газораспределения, которая теперь приводится в действие электрически на стороне впуска. Мощность увеличивается со 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента до 203 и 184 — или 206 и 186 в XSE с четырьмя выхлопными патрубками, впервые для Camry. Версия того же двигателя мощностью 176 л.с. сочетается с электродвигателем/генератором в гибридной версии.
V-6 также возвращается, несмотря на то, что конкуренты, в том числе главный соперник Honda Accord, отказываются от них в пользу турбированных четырехцилиндровых двигателей. Снова вытеснив 3,5 литра, Camry V-6 развивает мощную мощность 301 лошадиную силу против 268 ранее, наряду с крутящим моментом 267 фунт-фут, по сравнению с 248. Оба двигателя заменяют прежний шестиступенчатый автомат на новый восьмиступенчатый агрегат, но гибрид продолжает с тем же механическим устройством, которое создает псевдо-вариатор.
Как и прежде, линейка Camry тематически делится на модели S (спортивная) и L (роскошная). С первой стороны есть SE (доступный как с четырьмя цилиндрами, так и с гибридом) и более модный XSE (с четырьмя цилиндрами или V-6). Новый простой L (только четырехцилиндровый) является ценовым лидером, а LE (четырехцилиндровый или гибридный) и XLE (четырехцилиндровый, V-6 или гибридный) поднимаются вверх.
Механические изменения означают, что трансформация из-за руля более очевидна, чем можно было ожидать. Основной четырехцилиндровый двигатель теперь является самым мощным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в сегменте, и его дополнительная мощность очевидна. Мы нашли его энергичным и хорошо воспитанным с его восьмиступенчатым автоматическим партнером.
Потом мы попробовали V-6. Его выходная мощность превосходит все турбированные четверки конкурентов, а также остальные шестерки сегмента. (Только V-6 Ford Fusion Sport превосходит его, но это с помощью двух турбин.) И все же мощность 3,5-литрового двигателя не перегружает шасси, даже когда ускорение разгружает передние колеса. Мы копаем избыточную мощность V-6, которая вместе с его плавностью и изысканностью ставит этот двигатель на более высокий уровень. Получите V-6, пока еще можете. То есть, до тех пор, пока вас не отпугивает его, по общему признанию, огромная надбавка примерно в 6000 долларов, хотя она включает в себя некоторое дополнительное оборудование, такое как проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, премиум-аудио JBL, беспроводная зарядка устройства, Wi-Fi и 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 7,0-дюймового.
С любым двигателем впечатления от вождения Camry стали выше. Инженеры Toyota утверждают, что понизили центр тяжести автомобиля на дюйм, а платформа TNGA принесла изменение задней подвески со стойками на многорычажную. Шасси удивительно стойкое и игриво сопротивляется крену кузова. При более спокойном вождении появляется вновь обретенное равновесие, которое заменяет сомнамбулические движения предыдущей машины. Рулевое управление имеет реальный вес, который хорошо растет, когда вы поворачиваете руль. Даже в своей самой спортивной версии новая Camry, возможно, не заставит вас кричать на поворотах или продираться через серию переключений, но если вы сами возьмете на себя инициативу, Camry станет смотреть на вас и подыграет.
Традиционные достоинства При всем стремлении соприкоснуться с его дикой стороной ни один редизайн Camry не мог полностью пренебречь традиционными достоинствами модели. Таким образом, версия 2018 года демонстрирует значительное улучшение экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель имеет скачок на 5 миль на галлон в своем комбинированном рейтинге EPA и на 7 миль на галлон в базовой версии L. Рейтинги EPA составляют 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе, при этом L указывает на 1 милю на галлон по городу и 2 на шоссе. V-6 увеличивает свой комбинированный показатель на 2 мили на галлон, с рейтингами EPA: 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон для XSE и 22/33 для XLE.
НИЗКИ: более высокие цены, по-прежнему нет Android Auto или Apple CarPlay, стиль может быть слишком экстравертным?
Настоящая история экономии топлива, тем не менее, является гибридом, который перепрыгивает планку на 50 миль на галлон с оценками EPA 51 миль на галлон по городу, 53 по шоссе. Это, однако, только для модели LE; гибриды SE и XLE получают оценки EPA 44/47 миль на галлон. Эти две версии сохраняют никель-металлогидридный аккумулятор, а LE переключается на более легкий и мощный литий-ионный блок. А с более низким уровнем оснащения LE в целом легче. Мы попробовали гибрид LE, и его поведенческая трансформация менее заметна, чем у негибридных моделей, на которых мы ездили. Его бесступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему страдает от гула на постоянных оборотах при ускорении. Более того, рулевое управление и подвеска этой версии не стали такими жесткими, как у его братьев и сестер. Этот новый гибрид, однако, обеспечивает нормальное ощущение педали тормоза, поскольку он сочетает трение и рекуперативное торможение, характеристику, которая долгое время ускользала от Toyota. И все гибридные варианты, независимо от типа их батареи, перемещают аккумуляторную батарею из багажника под заднее сиденье, увеличивая пространство для багажа и открывая проход через заднее сиденье.
Также есть улучшения в области безопасности, поскольку Toyota делает стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическим дальним светом. Также доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, а резервная камера входит в стандартную комплектацию.
Это дополнительное стандартное оборудование в некоторой степени объясняет более высокие цены на наклейки, которые растут во всей линейке. Например, новая базовая L на 425 долларов больше, чем прошлогодняя LE. В верхней части V-6 XSE поднялся на 3580 долларов до 35 835 долларов.
Покупатели все чаще отказываются от седанов среднего размера в пользу внедорожников — в последние месяцы Nissan Rogue и Honda CR-V превзошли Camry — Camry восьмого поколения не может предложить того же самого. Быть уравновешенным семейным четырехдверным автомобилем уже не лучшая стратегия. Настало время для Camry вырваться на свободу.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Джо Лорио
Заместитель главного редактора, обзоры и особенности
Джо Лорио был одержим автомобилями со времен его Matchbox, и он получил свою первую подписку на Car and Driver в 11 лет.