Новый gls 2019: купить, продать и обменять машину

мировая премьера Mercedes-Benz GLS 2019

Производитель: Daimler AG (Германия)

Мировая премьера: апрель 2019 г.

В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Mercedes-Benz GLS. Модель претендует на звание S-Класса среди внедорожников и для этого у неё есть обширный список опций. Разбираемся в их приблизительной цене и пытаемся прикинуть, сколько может стоить GLS 2020 модельного года.

Второе поколение Mercedes-Benz GLS построено на новой платформе MHA и обзавелось новым дизайном. Теперь внешне кроссовер напоминает младшего собрата GLE, который схож с GLC, который напоминает… Впрочем, корпоративная философия Sensual Purity диктует свои правила. Линии кузова GLS стали более плавными, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,32, передние фары подчёркиваются полосами из немыслимого количества светодиодных элементов, а задние фонари сузились, как и во многих других моделях немецкой марки.

Внешний вид Mercedes-Benz GLS можно также доработать с помощью пакета AMG Line, который обойдется европейским покупателям примерно в €4 280. Он включает в себя новый дизайн бамперов и других элементов кузова, 21-дюймовые колёсные диски специального дизайна, а также передние спортивные тормозные диски с перфорацией. В интерьер этот пакет добавляет спортивное рулевое колесо с усечённой нижней частью, специальные стальные накладки на педали и чёрные велюровые коврики.

Кроссовер стал ещё больше и теперь является одним из самых крупных «игроков» своего класса.

GLS удлинился на 77 мм (до 5 207 мм) и расширился на 22 мм (до 1 956 мм). Благодаря удлинившейся на 60 мм колёсной базе было добавлено пространство для пассажиров второго ряда. А ведь есть ещё и третий! К слову, новый GLS можно заказать не только в 7-местном исполнении, но и с 6 креслами. В этом случае на втором ряду будут установлены два раздельных сидения повышенной комфортности. Кресла всех рядов снабжены электрорегулировкой. Для увеличения объёма багажного отделения (до 2 400 л) два задних ряда автоматически складываются, образуя ровную площадку.

На третьем ряду теперь стало комфортнее и просторнее. В частности, в компании заявляют, что кресла рассчитаны на пассажиров ростом до 1,94 м. А за дополнительные €820 можно заказать расширенный пакет климат-контроля с возможностью управления с третьего ряда и с дополнительными воздуховодами. Благодаря опциональному пакету комфорта для второго ряда (€2 120) пассажиры получат подстаканники на удлинённой центральной консоли, продвинутые подголовники с боковой поддержкой и новые подлокотники. А центральный подлокотник в этом случае оснащается 7-дюймовым планшетом, который является частью мультимедийной системы MBUX. Приблизить GLS к внедорожному варианту S-Класса можно благодаря и другим опциям: мультиконтурные сиденья второго ряда с функцией массажа (€2 618), подогрев кресел двух задних рядов (по €430 за каждый ряд), продвинутый климат-контроль сидений второго ряда (€1 310), подстаканники с подогревом (€260).

Создать единую атмосферу расслабленности в салоне GLS также можно с помощью пакета Energizing (€400), который синхронизирует многие системы автомобиля и заставляет их работать в едином стиле: декоративная подсветка, музыка, кондиционирование и так далее. Расширенный пакет обойдётся уже в €4 740 и включает в себя мультиконтурные сиденья с функцией массажа для передних кресел, продвинутую систему кондиционирование с ионизацией и очисткой воздуха. Всё это дело также можно синхронизировать с показаниями носимых девайсов. Теперь GLS будет «понимать» состояние пассажиров!

Пакет внутренней отделки Exclusive (€800) включает в себя иную отделку нижней части панели приборов кожей Artico ручной выделки, а также стальную отделку динамиков аудиосистемы и велюровые коврики.

Высокий уровень «аналогового» комфорта в премиум-моделях Mercedes-Benz не вызывает сомнений. Но сейчас также принято подробнее описывать и цифровой комфорт. А он в новом GLS представлен фирменной системой MBUX последнего поколения. Она включает в себя два 12,3-дюймовых экрана уже в стандартном оснащении, включая дисплей вместо панели приборов. Продвинутый функционал предполагает управление голосом, WiFi-точку, персонализацию профилей. А пакет MBUX Innovation (€1 440) включает поддержку салонного ассистента для отслеживания управления жестами, цветной проекционный дисплей, навигационную систему с дополненной реальностью, которая получает дополнительную информацию с передней камеры. За €2 800 система MBUX может быть дополнена для задних пассажиров двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, с которыми можно взаимодействовать индивидуально.

Но не комфортом единым живёт кроссовер. Время от времени ему нужно выбираться и на бездорожье. Здесь водителю поможет в управлении целая россыпь разнообразных систем стандартных и за дополнительную плату. Так, пакет Driving Assistance (€2 300) помогает предотвращать аварийные ситуации или снижать негативные последствия столкновений в случае их неизбежности. Он также включает в себя продвинутую систему круиз-контроля, слежение за полосой движения и удержание в ней, помощник в рулении, отслеживание дорожных знаков и многое другое.

В стандартное оснащение GLS уже входит обновлённая пневмоподвеска Airmatic с функцией Adaptive Damping System Plus. Она впервые включает в себя функцию подготовки к мойке автомобиля. А вот за фирменную систему E-Active Body Control придётся доплатить весомые €7 735. В этом случае на кроссовер будет установлена активная электрогидравлическая подвеска, которая адаптируется под один из четырёх режимов движения. В дополнительных опциях есть также КПП с понижающим передаточным числом, дополнительная защита днища кузова, электрический фаркоп, ассистент маневрирования с прицепом и многое другое.

Для GLS будут доступны два бензиновых двигателя, которые работают вместе со стартер-генератором EQ Boost. Версия GLS 450 оснащается мотором V6, выдающим 367 л.с. и 500 Нм. Версия GLS 580 4MATIC впервые оснащается электрифицированным мотором V8, который выдаёт 489 л.с. и 700 Нм. Агрегатируются двигатели с 9-ступенчатой АКПП.

В продаже премиум-кроссоверы на основных рынках появятся в конце этого года. По ценам можно ориентироваться на следующие дизельные модификации: GLS 350 d 4MATIC (286 л.с., 600 Нм) стоит от €85 920, а GLS 400 d 4MATIC (330 л.с., 700 Нм) – от €90 380. Стоимость новинки у наших дилеров будет известна ближе к началу продаж в 4 квартале этого года. Возможно, у нас будут продаваться только версии 450 и 400 d. Сейчас все экземпляры Mercedes-Benz GLS производятся в США, в будущем сборка кроссовера планируется в Подмосковье.

Внедорожник Мерседес GLS. 2-е поколение 2019 год | Мерседес: GLS, кроссовер | 2019 года выпуска

Мерседес GLS — полноразмерный полноприводный люксовый кроссовер S-класса от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, выпускающийся с 2015 года. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести второе поколение внедорожника 2019 модельного года.

Новый 5-дверный кроссовер 2020 года может быть как 6-и, так и 7-местным. Благодаря увеличению пространства в салоне, стала доступна возможность разместить третий ряд сидений. Количество мест можно сократить до 6, убрав среднее сиденье второго ряда. Новый внедорожник по сравнению со своим предшественником стал заметно крупнее: на 77 мм увеличился в длину, на 22 мм в ширину, достигнув таким образом 5207 мм в длину, 1956 мм в ширину, 1823 мм в высоту, при колёсной базе — 3135 мм. Объём багажника — 355 литров минимум, 2400 литров — максимум.

Отличительные черты

Мерседес GLS 2020 года — надёжный, мощный и комфортабельный внедорожник, который создан для того, чтобы дарить максимум удовольствия от каждой поездки. Он идеально сочетает в себе практичность и безопасность, роскошные материалы отделки салона и самые передовые технологии, ультрасовременные развлекательные системы и классическую для автомобилей немецкого бренда безупречную управляемость.

У нового GLS принципиально новая активная ходовая часть E­ACTIVE BODY CONTROL. Она включает в себя функции сканирования дорожного полотна, динамичного прохождения поворотов. Каждое колесо может автономно подстраиваться под дорожные условия и свою долю загруженности салона. Подвеска эффективно поглощает удары и компенсирует крены. Для бездорожья предусмотрен пакет Offroad с понижающей передачей.

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

1 / 9

Салон автомобиля стал значительно больше. На центральной консоли имеются поручни, дефлекторы обдува крупные, прямоугольной формы, в отделке использованы декоративные элементы из дерева, рулевое колесо спортивной формы. Трансформируется салон с помощью электроприводов. При полностью сложенных пассажирских сиденьях объём багажника вырастает до 2400 литров. При погрузке заднюю часть автомобиля можно опустить, а открытие/закрытие пятой двери производить без помощи рук.

Интерьер теперь оснащается широкоформатным цифровым дисплеем с функциями приборной панели и мультимедийного экрана системы MBUX. Она может управляться голосом и распознаёт не только прямые команды, но и непрямые, сформулированные не по строгому алгоритму. Может рисовать картинку дополненной реальности для безопасного маневрирования. Дизайн интерьера можно выбирать, пользуясь сформированными комплектами и дополнять декоративными элементами из пакета «Эксклюзив», достигая желаемого уровня индивидуализации. Для пассажиров второго ряда предусмотрены опциональные сенсорные дисплеи развлекательной системы MBUX на спинках передних сидений с полным функционалом вплоть до управления системами комфорта. Наружные шумы в салон GLS практически не проникают благодаря акустическому комфорт-­пакету. В его составе, помимо усиленных звукоизоляционных решений, многослойное безопасное стекло с акустической пленкой. Которое, к тому же, имеет слой, поглощающий инфракрасное излучение.

Модификации

В Израиле новый Мерседес GLS доступен в двух полноприводных версиях: GLS 350 d
4 MATIC с дизельным 3-литровым двигателем двух мощностей: 286 или 330 сил, и GLS 580 4 MATIC с 4-литровым бензиновым мотором V8, выдающим 489 л. с. и 700 Нм крутящего момента. С ним кроссовер способен разгоняться с «нуля до сотни» за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Все моторы — турбированные. Трансмиссия в обеих версиях — автоматическая 9G­TRONIC.

Комплектации

Роскошный Мерседес GLS 2020/2021 года доступен израильским покупателям в топовых комплектациях — Luxury и Ultimate Luxury с третьим рядом сидений и расширенным списком опций. Все модели в базовой версии имеют цвет «металлик», оснащаются люком и панорамной крышей, декоративной подсветкой салона, тонированными стёклами, кожаным салоном с массажем, подогревом и вентиляцией передних сидений, доводчиками дверей, пневмоподвеской, диодные фарами с адаптивным освещением и литыми дисками R21.

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

  • © Mercedes-Benz AG

1 / 9

В списке базовых опций внедорожника: не менее, чем семь подушек безопасности, центральный замок, система крепления детских кресел спереди и сзади, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система выбора режима движения, передние и задние парктроники с системой автоматической парковки, контроль слепых зон, контроль за полосой, датчик усталости водителя, система помощи при торможении и предотвращения столкновений, а также система стабилизации.

Современная мультимедийная система с голосовым управлением и возможностью управления через смартфон, поддержка Android Auto и Carplay, навигация, расширенный электропакет регулировок и систем подогрева, включая систему открытия багажника без помощи рук и электроскладывание зеркал, многозонный климат-контроль, мультифункциональный руль, запуск двигателя с кнопки, доступ без ключа — вот далеко не полный список удобств, которыми располагает Мерседес GLS 2021 года.

Опция дополнительной реальности в современных автомобилях, как оцениваете?

Mercedes-Benz GLS 2019 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Традиционный по дизайну и внешнему виду, Mercedes-Benz GLS 2019 года является прямым потомком бывшего внедорожника GL-класса. В 2017 году обновленный GL был переименован в GLS в соответствии с новой схемой наименования моделей Mercedes-Benz.

Дерзко большой и квадратный, трехрядный GLS по-прежнему излучает неординарную ретро-красоту. Только одно изменилось для модели 2019 года. Новая опция Grand Edition для моделей GLS 450 и GLS 550 включает в себя эксклюзивные значки, кожаную обивку салона и приборной панели «designo» Porcelain/Espresso Brown Nappa, отделку из липы и коричневые велюровые напольные коврики. Версии GLS 450 получают 20-дюймовые колеса с черными акцентами и активные светодиодные фары; GLS 550 катится на 21-дюймовых колесах.

Mercedes-Benz предлагает три уровня отделки салона: GLS 450, GLS 550 и AMG GLS 63. Каждый получает свой двигатель.

GLS 450 приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-футов и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В GLS 550 4,7-литровый V-8 выдает 449 лошадиных сил и 516 фунт-футов, используя ту же 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод является стандартным для GLS 450 и GLS 550. Доступная группа Off-Road добавляет блокируемый межосевой дифференциал и понижающую передачу.

Возглавляя трио, сверкающий AMG GLS 63 оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 мощностью 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут. Установлен более мощный 7-ступенчатый автомат, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов GLS. Доступно множество новейших средств безопасности, как стандартных, так и дополнительных. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Опционально доступны мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Обновленный GLS поступил в продажу как модель 2020 года.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

GLS 450 4Matic V-6 (70 150 долларов США) имеет 3,0-литровый V-6 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Стандартное оборудование включает в себя сиденья для семи пассажиров, обивку из искусственной кожи, информационно-развлекательную систему COMAND, передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, пневматическую подвеску и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

GLS 550 4Matic V-8 (95 750 долларов США) до 4,7-литрового V-8, также с полным приводом. Кожаная обивка, адаптивные светодиодные фары и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и совместимость с Apple CarPlay/Android Auto.

AMG GLS 63 4Matic V-8 (126 150 долларов США) оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, спортивная пневматическая подвеска AMG и панорамный люк на крыше.

Внешний вид

Сохранение традиционного внешнего вида и бескомпромиссной посадки хорошо послужило GLS. Беззастенчиво большой и квадратный, он немного напоминает более ранний период в истории внедорожников.

Почти такой же квадратный, каким может быть любой внедорожник, GLS продолжает привлекать множество семейных внедорожников. Как для его поклонников, так и для его противников, этот крупногабаритный универсал может показаться совершенно чужим на фоне гораздо более изогнутых современных кроссоверов-внедорожников в собственной линейке Mercedes.

Впереди на широкой решетке радиатора изображен большой логотип Mercedes-Benz, светодиодное освещение и толстая горизонтальная полоса. Доступны подножки с подсветкой.

Интерьер

Экстравагантная отделка салона GLS варьируется от декоративных вставок из кожи, дерева и металла до углеродного волокна и шпона из экзотических пород дерева.

Только самые большие полноразмерные внедорожники превосходят GLS по пассажирскому пространству. Семь взрослых могут поместиться внутри без суеты. Посадка гибкая и удобная. Передние сиденья нянчат своих пассажиров, которые могут выбирать из нескольких вариантов регулировки.

Большие дверные проемы позволяют легко попасть на второй ряд. Здесь относительно легко могут разместиться трое всадников. Сиденья могут быть оснащены подогревом и электрорегулировкой.

Сиденья третьего ряда в GLS удобнее использовать, чем многие другие. Мало того, что сиденье легко отрегулировать, доступ к нему совсем не затруднен. Второй ряд может сдвигаться вперед/назад или складываться.

Объем багажника не уступает самым большим внедорожникам: 16 кубических футов с вертикальными спинками сидений во всех трех рядах. При сложенной спинке третьего ряда объем увеличивается до 93,8 кубических футов.

Впечатления от вождения

Несмотря на его размер, управлять GLS 2019 года несложно. Мощные силовые агрегаты в каждой версии обеспечивают впечатляющую производительность, хотя в базовой модели GLS 450 ощущается турбо-задержка. GLS также обеспечивает эффективное поведение в любую погоду, даже в модели AMG. GLS 63 никогда не кажется медленным или неуклюжим.

9-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz имеет тенденцию переключаться слишком часто, из-за чего трансмиссия иногда чувствует себя перегруженной.

С помощью пневматической подвески, которая амортизирует любые участки дорожного покрытия, кроме самых тяжелых, GLS обычно едет плавно и чувствует себя полностью управляемым. Стандартные 19-дюймовые колеса обещают максимально комфортную езду. Доступные 21-дюймовые колеса лучше не использовать; даже с адаптивной подвеской они могут сделать езду несколько жесткой. Независимо от модели, 2019 г.GLS эффективно удается скрыть свои огромные пропорции, но самые искусные версии имеют активную систему подвески, которая противодействует наклону кузова в подвеске, что удерживает автомобиль более ровным.

Расход топлива средний. Базовый GLS 450 имеет рейтинг EPA на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе, 18 миль на галлон в смешанном цикле. Двигатель V-8 GLS 550 по рейтингу EPA расходует больше 14/19/16 миль на галлон. AMG GLS 63 рассчитан на 13/18 миль на галлон по городу / шоссе, 15 миль на галлон в смешанном цикле.

Final Word

Значительный уровень подлинной полезности помогает сделать 2019Mercedes-Benz GLS — отличный выбор для семей, которым нужно много грузового пространства. Роскошные функции и роскошные штрихи сочетаются с энергичными характеристиками и приятной ездой в одном роскошном внедорожнике.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Новый Mercedes GLS 2019 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Mercedes
  • GLS
  • GLS SUV
  • GLS SUV
  • Новый люксовый внедорожник Rangeover вступает в бой с BMW третьего поколения.

    Х7

    Автор: Джеймс Броди

    12 декабря 2019 г.

    12 декабря 2019 г.

    Новый Mercedes GLS — это огромный внедорожник, который значительно превосходит предыдущую модель. Но самопровозглашенная линейка Merc «внедорожников S-класса» — это не более чем маркетинговый отдел, работающий на пределе возможностей. В то время как флагманский лимузин бренда хорошо зарекомендовал себя как лучший в своем бизнесе, GLS не прибывает в Великобританию с каким-либо реальным преимуществом перед своими конкурентами, чтобы выделиться как окончательный выбор в этом классе.

    При длине более 5,2 метра, высоте 1,8 метра и ширине 2,1 метра немногие новые автомобили, которые вы увидите на британских дорогах в 2020 году, будут больше, чем новый Mercedes GLS. Он вернулся для третьего поколения, и здесь, чтобы сразиться с последним воплощением Range Rover и совершенно новым BMW X7.

    Такие большие автомобили не имеют особого смысла в Великобритании, а для покупателей внедорожников Mercedes после простора и высоты последнего GLE бренда, безусловно, более чем достаточно, чтобы удовлетворить их. Тем не менее, вечная популярность Range Rover доказывает, что есть много людей, которые хотят что-то такого размера.

    • Лучшие роскошные автомобили в продаже

    В этом отношении GLS, безусловно, не разочаровывает. На самом деле он больше, чем Range Rover и X7, с колесной базой на 60 мм длиннее, чем раньше, что обеспечивает еще больше внутреннего пространства. В салоне три ряда и семь сидений, а объем багажника увеличивается до 470 литров с установленными задними креслами. Сложите все почти до пола — разумеется, с помощью электропривода — и вы получите огромный грузовой отсек объемом 2400 литров.

    В других местах вы обнаружите, что GLS поднимает приборную панель и центральную консоль по сравнению с GLE, и, по крайней мере, кабина этого флагманского внедорожника очень похожа на своего младшего брата. Тем не менее, дизайн в стандартной комплектации отделан некоторыми плюшевыми материалами и шпоном — так же, как BMW отличает X5 от X7.

    More reviews

    Car group tests
    • Mercedes GLS vs Audi Q7
    • Mercedes GLS vs Audi Q7
    In-depth reviews
    • Mercedes GLS review
    • Mercedes GLS review
    Road tests
    • Обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2020 года
    • Обзор концепции Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
    • Обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2016 года

    Проекционный дисплей огромен и удобен, а информационно-развлекательная система также надежна в представлении. Несмотря на то, что двойные 12,3-дюймовые экраны на передней панели яркие и красивые, работающее на них программное обеспечение MBUX по-прежнему немного не интуитивно понятно для просмотра. Это лучше и более впечатляюще, чем то, что вы найдете в Range Rover, но система BMW iDrive остается лучшей в этом классе.

    Если дизайн кажется немного знакомым, то роскошные игрушки и наборы, сложенные поверх заимствованной архитектуры интерьера, вносят свою лепту в улучшение окружающей среды. Тем не менее, модель AMG Line Premium начального уровня за 75 000 фунтов стерлингов по-прежнему полагается на искусственную кожу ARTICO Merc и матовый алюминий на приборной панели и дверях, и большая часть роскоши сохранена для водителя и пассажира спереди.

    Флагманские модели, такие как представительский автомобиль AMG Line Premium Plus, которые мы пробовали, расширяют возможности пассажиров всех трех рядов. Все сиденья с подогревом, расширенный центральный подлокотник скрывает планшетный компьютер в среднем ряду, более мягкие подголовники, глянцевая деревянная отделка, кожа Nappa тоже входит в стандартную комплектацию. Все еще есть определенный запах меньшего GLE, но он в некоторой степени помогает GLS чувствовать себя как автомобиль, командующий 9 фунтов стерлингов.Ценник 0000р.

    Различные функции массажа вверх и вниз по кабине, а также солнцезащитные шторки на задних боковых окнах еще больше повышают премиальность автомобиля. Развлекательные экраны для задних сидений размером 11,6 дюйма находятся сзади, но шестиместная компоновка с двумя полноразмерными задними сиденьями — в качестве опции для BMW X7 — не предлагается на GLS в Великобритании.

    Отправляйтесь в путь, и вы сразу же освоитесь с двигателем. 3,0-литровый шестицилиндровый 400d — единственная трансмиссия, предлагаемая с момента запуска, но, вероятно, это все, что вам нужно для GLS. Производительность высока, учитывая, что это такой большой и тяжелый автомобиль с 700 Нм крутящего момента определяющим фактором. Он очень хорошо тянет могучий GLS, если вы нажимаете на педаль газа, и с небольшой суетой; он шелковисто-гладкий, безмятежный, а коробка передач с девятью скоростями — достойный компаньон.

    Мерс говорит, что вы будете делать от 28 до 32 миль на галлон в зависимости от спецификации, так что это не очень экономично, но в контексте того, что такое GLS и кто будет его покупать, этих цифр, безусловно, будет достаточно.

    Когда мы ездили на GLS в США ранее в этом году, мы отметили плавность хода с опциональной подвеской E-Active Body control, которая раскачивает весь автомобиль вопреки требованиям G-force, чтобы держать его ровным во время прохождения поворотов. Он также использует камеры для чтения дорожного покрытия и подготовки амортизаторов к худшему, но, к сожалению, эта функция не будет предлагаться в Великобритании. Здесь каждый GLS получает стандартную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием.

    Это, пожалуй, главная ложка дегтя в бочке меда Merc, так как на дорогах Великобритании из-за огромной массы (2490 кг) GLS не так хорошо ведет себя на нашем покрытом шрамами асфальте. Это не то, чтобы стучать по худшим оспинам и шишкам, с пневматической подвеской, борющейся с ними, вместо этого это движение и покачивания, которые немного портят впечатление.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *