Новый инфинити qx 2018: 2018 INFINITI QX80 SUV | INFINITI
оставить отзыв на Infiniti QX80 на Autospot
Infiniti QX80 5.6 AT
Купил машину в январе 21 были до этого tahoe 2010г.и 2016 решил поменять больно сыпучие на 60 000 практически на всех перебрал задние редуктора и дальше родиаторы кондиционера трубки и т. Д. Машиной доволен про…
Infiniti QX80 — Qx80 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/3320/ Купил машину в январе 21 были до этого tahoe 2010г.и 2016 решил поменять больно сыпучие на 60 000 практически на всех перебрал задние редуктора и дальше родиаторы кондиционера трубки и т. Д. Машиной доволен про…алексей
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 5
Infiniti QX80 5.6 AT
Всем читающим доброго времени суток. Решился и я оставить свой отзыв об этом авто, поскольку стал счастливым обладателем уже обновленного QX 80 2021 модельного года. Мне 37 лет и не смотря на это, опыт владения…
Infiniti QX80 — отличный авто за свои деньги https://autospot.
Николай Аладышев
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/Infiniti QX80 5.6 AT Luxe ProACTIVE
Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям. ..
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Infiniti QX80 5.
Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…
Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1564/ Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…Nikita
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.
5.0 0.1 4.8
Infiniti QX80: лучше, чем Land Cruiser 300?
Саша Столяров
6 августа 2021 г.
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…
Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot.
mixail_sharov19
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5. 6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…
Альберт
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…
Infiniti QX80 — Инфинити с люксовой начинкой https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1565/ Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe.
max.smirnov
Infiniti
QX80 2022 Infiniti QX80 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80 :: Autonews
Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.
Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.
Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.
Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.
Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.
Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.
Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.
Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.
А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.
Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 48 877 км.
Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 48 877 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 48 877 км | Мощность | 262 л.с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 3500 куб.![]() |
Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Обзор Infiniti QX80 2018 года, цены и характеристики
Обзор В сверхконкурентном классе роскошных внедорожников с высокой посадкой значок Infiniti QX80 и премиальная цена противопоставляют его укоренившимся и высокопроизводительным альтернативам. Роскошный внешний вид и кожаный салон являются стандартными для этой стратосферы, но QX80 с большим кузовом — это скорее иллюзия богатства, чем законный выбор роскоши. Причина в том, что его расслабленная езда и отзывчивая трансмиссия V-8 также доступны на почти идентичном и гораздо более доступном Nissan Armada. У Infiniti может быть красивое лицо и длинный список стандартных функций, но он не предлагает премиальных возможностей своих высококлассных конкурентов.
QX80 2018 года получает обновленную переднюю и заднюю часть кузова, а также новые цвета окраски, дизайн колес и подножки. В салоне улучшены места для хранения и эргономика, а сиденья, дверные панели и подлокотники изготовлены из более дорогих материалов. Новейшая информационно-развлекательная система InTouch добавляет новые функции, а развлекательная система для пассажиров задних сидений имеет большие экраны.
ЦеныОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и багажник Хотя салон QX80 удобен и тих, его дизайн устарел. Тем не менее, просторный салон хорошо сложен и обшит качественными материалами. Салон отшит кожей и оснащен подогревом передних сидений, подогревом руля, трехзонным климат-контролем и многим другим. Тем, кто хочет самый роскошный салон, включая стеганую кожу, охлаждаемые передние сиденья, распылитель ароматизатора и развлекательную систему для задних сидений, придется выбирать пакеты за дополнительную плату.QX80 имеет достаточно места для пассажиров, но некоторые конкуренты имеют более просторные третьи ряды. Тем не менее, у Infiniti достаточно места в салоне, и он может вместить больше багажа в грузовом отсеке, чем многие конкуренты аналогичного размера.
Стандартная информационно-развлекательная система InTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном QX8 приветлива, но ничем не примечательна; каждый роскошный конкурент имеет лучший интерфейс и функции. Есть стандартная навигация, информация в реальном времени, четыре USB-порта и розетка на 120 вольт, но недоступны такие основные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают еще один порт USB и розетку на 120 вольт, а также развлекательную систему для пассажиров задних сидений с двумя 8,0-дюймовыми экранами.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Infiniti QX80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
ГарантияНа некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2018 INFINITI QX80 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Вердикт: Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем флагманском внедорожнике, и дала ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, недостаточные.
По сравнению с конкурентами: В области улучшения полноразмерных роскошных внедорожников легкое обновление стареющего QX80 по-прежнему оставляет его на шаг или два позади — за исключением цены.
Стабильные цены на газ дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, высшему классу традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют состоятельным семьям стильно перевозить людей и грузы, а также буксировать другие большие игрушки. В 2018 году Infiniti сохранила то, что было привлекательным в QX80 с момента обновления 2011 года, и предоставила стареющему внедорожнику некоторые необходимые обновления.
QX80 по-прежнему большой и дерзкий, что соответствует его месту в автомобильной пищевой цепочке. Однако обновленный внешний вид стал менее противоречивым, а проблемы с плавностью хода и шумом предыдущей версии были устранены, что сделало внедорожник более плавным и тихим.Технологии тоже совершенствуются, хотя и не так сильно, как хотелось бы. Между тем, Infiniti не стала возиться с тем, что сработало для QX80: конкурентоспособная мощность и управляемость по сравнению с другими сверхбольшими роскошными внедорожниками, а также относительно доступная цена.
Более прямой, менее заметный
Впечатляющая новая передняя часть более прямая и квадратная — и гораздо менее эксцентричная — чем округлая форма модели 2017 года с характерными низкими фарами и высокой решеткой радиатора. Модель 2018 года получает гораздо более «открытую» версию решетки радиатора Infiniti, а также новые фары со светодиодными бровями, которые расположены выше и растягиваются по углам.Infiniti говорит, что все перед лобовым стеклом новое. Задние изменения менее драматичны, но в 2018 году появились более тонкие светодиодные задние фонари и хромированная отделка. Знакомые по предыдущей модели плоские бока, горизонтальная линия крыши и фирменная задняя стойка в форме полумесяца — внешний вид, похожий на его двоюродных братьев, Nissan Armada и Nissan Patrol, которые продаются по всему миру. Изменения незначительные, но они делают внешний вид более высококлассным.
Мышцы по цене
Infiniti сохранила крепкую пятерку.6-литровый V-8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В паре с семиступенчатым автоматом он грамотно и ненавязчиво занимается своими делами, обладая достаточной мощностью для перемещения почти трехтонного внедорожника. Infiniti говорит, что он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды, и я обнаружил, что он чувствует себя еще сильнее, когда уже движется, с уверенным обгоном и ускорением на рампе. И все это с приятным рычанием большого V-8.
Однако за игру нужно платить. Рейтинг EPA находится на нижней стороне этого класса потребления топлива: 14/20/16 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с задним приводом, 13/19/15 миль на галлон с полным приводом.Сравните с образцом конкурса здесь.
Чтобы представить это в дальнейшей перспективе, рейтинг полного привода QX80 такой же, как у огнедышащего внедорожника Dodge Durango SRT 2018 года, который разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды.
Задний привод является стандартным, но более половины покупателей QX80 выбирают дополнительный полный привод с задним смещением. Постоянная система работает автоматически, при этом компьютер переключает мощность на колеса с большей тягой. Системе полного привода Infiniti помогает противобуксовочная система на основе тормозов.Система также предлагает заблокированные высокие и низкие настройки, которые распределяют крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для определенных условий — 4-High для легких условий, 4-Low для более сложных ситуаций. Мы не смогли протестировать последний, но я подозреваю, что большинство покупателей тоже не будут карабкаться по скалам.
Изменения подвески 2018 года значительно улучшили плавность хода по сравнению с предыдущей моделью. Амортизаторы были перенастроены, и Infiniti работала над тем, чтобы обеспечить большую эластичность боковин шин — даже тех, которые устанавливались на опциональные 22-дюймовые колеса.В результате поездка все еще немного жестче, чем у некоторых больших внедорожников, но чувствуется уверенность. Вы будете знать о неровностях дороги и деформационных швах, но они не будут раздражать вас, как раньше. Поездка на моем испытательном автомобиле была дополнительно улучшена опциональной подвеской с гидравлическим управлением движением кузова (включенной в разнообразный пакет технологий Deluxe за 5700 долларов, который также включает более красивую кожу, усовершенствованный климат-контроль и видеозеркало заднего вида). Он оказался эффективным в управлении наклоном в поворотах, а также в движении при резком торможении или ускорении.QX80 никогда не казался тяжелым, по крайней мере, для этого типа внедорожника.
В то время как плавность хода устойчива, управляемость QX80 по-прежнему выше нормы для такого большого внедорожника. Немногие из его конкурентов плавучие и плавучие; напротив, QX80 имеет меньшие размеры, чем он есть на самом деле. Рулевое управление слишком легкое на скорости, требует небольшой коррекции, но в целом отзывчиво. Тормоза имеют твердый, линейный отклик, но они могут с большей силой тянуть большой грузовик вниз.
Возможности буксировки и перевозки являются преимуществом полноразмерных внедорожников на базе грузовиков над кроссоверами с сопоставимой роскошью и вместительностью.QX80 может буксировать до 8500 фунтов и имеет заднюю подвеску с автоматическим выравниванием, чтобы удерживать вещи, даже когда вы загружаете 95,1 кубических футов максимального грузового пространства за передним рядом. Если вам нужны все три ряда для сидения, за задним рядом еще есть полезные 16,6 кубических футов пространства. QX80 выпускается только в одном размере; нет растянутой версии, такой как Cadillac Escalade ESV или Lincoln Navigator L, которые добавляют больше грузового пространства за сиденьем.
Тихий апгрейд в роскоши
Интерьер QX80 изменился меньше, чем его внешний вид, но приборная панель выглядит чуть более современно.Есть также обновления дизайна и материалов, в том числе высококачественная кожа (поланилин не является обязательным) и отделка из натурального дерева в первых двух рядах, дополнительная доступная цветовая схема и очень красивое исполнение стеганой строчки, которая модна в роскошных автомобилях. Хорошей новостью для семей является то, что в 2018 году кожаная обивка имеет грязеотталкивающее покрытие, которое также препятствует переносу красителя, например, с джинсовых джинсов.
QX80 имеет стандартные капитанские кресла второго ряда и посадочные места для семи человек; с дополнительным складывающимся многоместным сиденьем для второго ряда он может вместить восемь человек.С капитанскими креслами второй ряд получает собственную центральную консоль с большим крытым мусорным ведром, подстаканниками и вторым нижним отделением для хранения снаряжения. Консоль удобна, хотя и занимает то пространство между сиденьями, которое обеспечивает альтернативу третьему ряду.
Передние сиденья большие, с поддержкой и удобны для долгого дня вождения, как и ковши второго ряда. Посадка водителя высокая и властная; вам понадобятся стандартные (и более широкие для 2018 года) подножки и поручни, чтобы изящно подняться на них.
Ковши второго ряда наклоняются вперед (усилитель наклона не является обязательным) для доступа к третьему ряду, который более тесный, чем можно было бы ожидать, учитывая размер QX80. Вы сидите низко с высоко поднятыми коленями на заднем ряду, хотя наклон спинки с электроприводом помогает вам устроиться поудобнее, а места над головой достаточно для более высоких взрослых. Сиденья второго ряда не скользят, чтобы обеспечить больше места для ног в сравнении с третьим рядом. В то время как QX80 превосходно соответствует качеству материалов от первого ряда до второго, третий ряд имеет жесткую пластиковую отделку и не имеет причудливой стеганой кожи.Также нет ни ламп для чтения, ни разъемов питания, хотя за сиденьем в грузовом отсеке есть 12-вольтовая розетка. Третий ряд складывается с электроприводом, открывая больше грузового пространства.
Однако одно из самых значительных улучшений интерьера касается не того, что вы видите, а того, что вы не слышите. Редакторы Cars.com постоянно обвиняли более ранние модели в более шумном и загруженном салоне, чем у многих конкурентов; в 2018 году Infiniti добавила дополнительную звукоизоляцию за приборной панелью и в грузовом отсеке, а также укрепила ковровое покрытие. На мой взгляд, улучшения привели к заметно более тихому, менее утомительному салону, добавляющему ощущение роскоши.
Небольшой выбор: ручки обогрева/вентиляции передних сидений не показывают, что они включены, за исключением крошечной лампочки, которую вы едва видите днем.
Технология модернизирована, но не совсем современна
Обновленная приборная панель по-прежнему выглядит несколько устаревшей. Он имеет заметную центральную выпуклость — это особенность Infiniti — и занят кнопками и ручками для управления и мультимедиа, а также 8-дюймовым сенсорным экраном.Экрану потребовалось более высокое разрешение и лучшая графика, но он все еще не близок к четкости и потрясающему графическому дизайну, которые сейчас появляются на больших экранах в немецких и американских роскошных внедорожниках последнего поколения. Тем не менее, меню улучшены и стали более интуитивно понятными, и Infiniti предлагает вам на выбор использование сенсорного экрана или своего олдскульного контроллера на приборной панели с ручкой и кнопкой для навигации по системе. Я признаю, что эти физические элементы управления были удобны для того, чтобы позволить пассажирам использовать некоторые функции, такие как ввод навигации, которые заблокированы на сенсорном экране во время движения внедорожника.И в QX80 у вас по-прежнему будет под рукой проигрыватель компакт-дисков.
QX80 не предлагает настраиваемую цифровую приборную панель, как те, которые сейчас широко доступны на внедорожниках высокого класса. Тем не менее, самым старым штрихом является монохромный информационный дисплей водителя между датчиками. Тем не менее, оказалось, что большие и легко находимые кнопки на приборной панели легче найти и использовать более интуитивно, чем более сложные системы. В целом, для меня простота использования важнее привлекательного внешнего вида. Но почему мы должны выбирать?
Труднее смириться с отсутствием интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, хотя бы из-за их постоянно обновляемых карт.Интеграция со смартфонами распространяется на некоторые из самых дешевых автомобилей, и покупатели ожидают ее так же, как сопряжения Bluetooth и портов питания. QX80 2018 года имеет увеличенный отсек для телефона размером с фаблет спереди рядом с парой USB-портов, но он неглубокий, а его твердый пластик позволяет трясти большие телефоны. Отсутствие доступной беспроводной зарядки — заметное упущение для роскошного автомобиля. Система Bose обеспечивает звук.
Второй ряд QX80 получает пару новых USB-портов для зарядки на 2,4 А, а также третий USB-порт для мультимедиа (всего пять USB-портов).Также есть розетка на 110 вольт с доступной задней развлекательной системой с двумя экранами. Обновленная в 2018 году, эта система добавила порт HDMI и 8-дюймовые экраны с более высоким разрешением, чем 7 дюймов. Теперь они могут отображать отдельный контент на каждом экране.
Техника безопасности, помощь водителю будет стоить вам
QX80 не проходил краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения или федеральными регулирующими органами. Стандартная технология безопасности включает в себя 360-градусную систему камер с обнаружением движущихся объектов, а также передние и задние датчики парковки — все это очень помогает при швартовке этой яхты.
QX80 2018 года предлагает полный набор других технологий безопасности и помощи водителю, но, к сожалению, не входит в стандартную комплектацию. Вы должны — и должны — установить флажок для дополнительного пакета помощи водителю (2900 долларов США), чтобы получить их. Но это полный набор функций, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. В пакет также входит низкоскоростное автоматическое торможение задним ходом. Это отличная семейная функция, дополняющая камеру заднего вида, и при тестировании она эффективно остановила большой внедорожник, прежде чем я вынул пару пластиковых мусорных баков, невидимых под задним стеклом.
Также в пакет помощи водителю входит адаптивный круиз-контроль, который работает от 20 до 90 миль в час — в отличие от многих современных систем, которые работают до полной остановки, а затем держат. Система контроля дистанции, независимая от круиз-контроля, реагирует на замедление движения до 1 мили в час торможением и сопротивлением педали акселератора, но она не удержит QX80 на месте, пока лидирующая машина не тронется с места. Это сработало для меня как средство безопасности и усталости в условиях интенсивного движения. Дополнительные функции включают предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Покупатели также могут выбрать новое видеозеркало заднего вида с видеокамерой, которое мы использовали в нашем тестовом автомобиле. Широкий обзор помогает компенсировать высокую поясную линию внедорожника, большие задние стойки, подголовники или любой груз, который может мешать вашему обзору сзади, будь то стандартное зеркало или через плечо. Камера находится высоко в заднем стекле, убирая ее с дороги и оставляя место для заднего дворника, чтобы очистить стекло, но она также оставляет слепую зону прямо за задней дверью.
Цена продажи
Стартовые цены выросли на 900 долларов по сравнению с 2017 годом, но улучшения 2018 года того стоят. Стоимость QX80 2018 года начинается от 65 745 долларов (все цены включают сборы за доставку) за заднеприводную модель и 68 845 долларов за полноприводную. В полной комплектации стоимость QX80 достигает 83 445 долларов.
Небольшое повышение цены позволяет новому QX80 сохранить одну из своих главных привлекательных черт: это относительно выгодная покупка среди больших роскошных внедорожников. Например, Lexus LX 570 2018 года с тремя рядами сидений и стандартным полным приводом стоит от 91 575 долларов, а Cadillac Escalade 2018 года с задним приводом — от 75 990 долларов.Даже не спрашивайте о Land Rover Range Rover. Новейший конкурент Infiniti, Lincoln Navigator 2018 года, стоит от 73 250 долларов.
Несмотря на то, что он может быть ценовым лидером среди роскошных автомобилей, отдельный вопрос заключается в том, заслуживает ли этот флагман люксового бренда Nissan свою надбавку к цене по сравнению с родственным полноразмерным внедорожником Nissan Armada — премия, которая может достигать 18 000 долларов. Только вы можете решить, стоит ли повышение уровня роскоши — и это повышение заметят ваши соседи — плюс ожидаемое баловство дилера предметов роскоши дополнительных затрат. Вы можете увидеть прямое сравнение, проведенное редакторами Cars.com здесь.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2018 INFINITI QX60 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Вердикт: Infiniti QX60 2017 года удобен и просторен, но не роскошен и утончен.
По сравнению с конкурентами: QX60 превзойден в своем классе, превзошел люкс, превзошел и устарел — несмотря на то, что всего пару лет назад он был практически полностью новым.
Каждому бренду премиум-класса нужен роскошный внедорожник, но это может привести к проблемам, если он основан на чем-то менее причудливом. Так обстоит дело с Infiniti QX60 2017 года. Он начал свою жизнь как новый Nissan Pathfinder, бодрый, удобный семиместный семейный внедорожник с достаточно мощным двигателем V-6 и большим количеством места для людей и вещей. Превращение его в Infiniti потребовало множества дополнительных роскошных деталей, немного большей мощности, некоторых перенастроенных частей шасси и более высокой цены. Но достаточно ли этих изменений, чтобы оправдать более высокую цену? Делают ли они QX60 конкурентоспособным с такими автомобилями, как Audi Q7, Buick Enclave и Acura MDX? В прошлый раз они не были такими успешными; помогли ли новые уточнения?
Общие пропорции, а не внешний вид
Несмотря на то, что QX60 основан на Pathfinder, стилисты Infiniti отлично поработали над его визуальным отличием.Складки и складки на листовом металле, а также кошачья решетка радиатора и фары в сочетании с уникальной формой D-стойки придают Infiniti QX60 совершенно уникальный вид. Он не лишен привлекательности, но он не выиграет ни одного конкурса красоты на автомобильных выставках ни сейчас, ни в будущем. Его внешний вид определенно связан с остальной частью модельного ряда Infiniti, разделяя множество элементов стиля с меньшими седанами и купе автопроизводителя.
Нелегко сделать так, чтобы большая коробка из двух коробок выглядела привлекательно, но это возможно. Audi Q7 может быть лучшим примером этого, с его чистыми линиями, простыми изгибами и плавными чертами.Новый Buick Enclave (прибывающий в 2018 году) также гладкий, но не выглядит неуклюжим. Infiniti удается быть безобидным, но я не нахожу его таким привлекательным, как его конкуренты.
Изобилие комнаты
Сиденья в первых двух рядах достаточно удобные — большие и поддерживающие, с большим пространством. Передние сиденья оснащены подогревом, а охлаждение доступно как часть дополнительного пакета технологий Deluxe. Второй ряд имеет только дополнительные нагревательные элементы. В третий ряд легко попасть благодаря изящной технологии складывания второго ряда, но там сзади немного тесновато; сохраните его для детей или взрослых в коротких поездках.Обзорность также неплохая, с очень низкой приборной панелью и поясной линией, которые обеспечивают широкий обзор вперед и по сторонам.
К сожалению, на этом похвалы салона заканчиваются. Расположение кнопок и переключателей противоречит логике, возможно, потому, что низкая приборная панель сводит к минимуму доступное пространство. Вокруг левой голени водителя расположены несколько переключателей, управляющих такими вещами, как системы безопасности автомобиля, которые невидимы и неприменимы во время вождения. Их даже трудно увидеть, когда они неподвижны; приходится наклоняться и смотреть вокруг руля.
Кроме того, есть вещи, которые мы могли бы принять на Nissan за 36 000 долларов, которые не режут горчицу на Infiniti за 60 000 долларов. Например, кнопки QX60, расположенные выше, проще в использовании, но они выглядят так, как будто их подняли прямо из Pathfinder; они не подходят для Infiniti QX60. 8-дюймовая мультимедийная система также обновлена лишь частично: хотя аудиокомпонент новый, навигационная система — нет, с графикой и разрешением, которые кажутся устаревшими по сравнению с такими системами, как гладкий MMI Audi, который имеет как богатую графику, так и функции Google Earth. .По крайней мере, есть много USB-портов — два с возможностью передачи данных для подключения личной электроники и еще три для зарядки.
Качество материалов также не соответствует премиальному табаку. Дизайн и формы лишь немного отличаются от Pathfinder, а сложность дизайна не впечатляет. Двери, например, выглядят как гладкий пластик с кусочком искусственного дерева, приклеенным к середине. Зерно на мягкой верхней панели приборной панели не соответствует зернистости на дверях, и вы можете увидеть очертания подушки безопасности переднего пассажира на приборной панели; этого не было в большинстве автомобилей премиум-класса уже более десяти лет.
Мы нашли интерьер Pathfinder приемлемым, хотя и скучным. Повышение цены на Infiniti приносит новый уровень ожиданий, и внутренние атрибуты несоизмеримо лучше.
Быстро, но не весело
Infiniti QX60 получает немного больше мощности благодаря 3,5-литровому атмосферному V-6 мощностью 295 л.с. по сравнению с 284 л.с. у Pathfinder. Крутящий момент составляет до 270 фунт-футов, что немного больше, чем у Pathfinder 259. У него бесступенчатая трансмиссия с ручным режимом переключения и программированием, которое заставляет ее вести себя как традиционная коробка передач с редуктором в большинстве дорожных ситуаций.Передний привод является стандартным, полный — опционально.
Держите селектор режимов в нормальном режиме, и вас встретит отзывчивый, бодрый двигатель, который перемещает QX60 с удивительной скоростью. Коробка передач безобидна, ведет себя в основном так, как вы ожидаете от вариатора: мощность передается линейно, никогда не возникает ощущения, что она охотится за передачей. Однако переключите поворотный селектор в режим Eco, и двигатель выхолащивается в пользу экономии топлива, создавая настолько ужасные впечатления от вождения, что вы, вероятно, решите, что экономия топлива того не стоит.Спортивный режим так же неприятен, но в противоположном направлении: изменения в его переключении передач и реакции двигателя делают его нервным и пугливым. Оставьте его в нормальном режиме, и QX60 станет более счастливым зверем.
Однако рулевое управление вас не очень порадует. Он смехотворно тяжелый на более низких скоростях, требуя больше усилий, по-видимому, в попытке сделать его более прочным и отзывчивым, чем Pathfinder. Тем не менее, на шоссе он дергается и слишком чувствителен, что затрудняет поддержание линии на вашей полосе без постоянного удержания двух рук на руле и уделения очень пристального внимания.
Два ярких момента: ходовые качества — это превосходное сочетание хорошего контроля и гибкости при прохождении неровностей, а тормоза — мощные и внушающие доверие. Эта хорошо настроенная поездка в сочетании с тихим, хорошо изолированным салоном делает QX60 более приятным для пассажиров, чем для водителя. Audi Q7 намного лучше управляется, с отзывчивой трансмиссией и сложной системой управления шасси, которая позорит опыт вождения QX60.
По крайней мере, вариатор хорошо справляется с экономией топлива, обеспечивая примерно 19/26/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с полным приводом – конкурентоспособный показатель для большого внедорожника с большим двигателем V-6. Это лучше, чем у Audi Q7 с гораздо меньшим и менее мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который расходует 19/25/21 миля на галлон, но точно такой же, как у Acura MDX с 3,5-литровым двигателем V-6.
Улучшенная технология безопасности
QX60 2017 модельного года довольно хорошо показал себя в краш-тестах, получив высшие баллы от Страхового института безопасности дорожного движения по всем направлениям (за исключением характеристик фар, оцененных как плохие). Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило QX60 пять звезд.
QX60 обладает впечатляющим набором дополнительных функций безопасности, большая часть которых состоит из электронных средств предотвращения столкновений. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов; монитор кругового обзора на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов; задние датчики парковки с срабатыванием тормоза при обнаружении объекта; предупреждение о слепых зонах и вмешательство; и даже предупредительное предупреждение о прямом столкновении, которое может определить, замедляется ли автомобиль впереди автомобиля впереди вас.
Перевозит много вещей
По размеру QX60 хорошо сочетается с Audi Q7. Infiniti имеет 15,8 кубических футов пространства за третьим рядом и 40,8 кубических футов со сложенным третьим рядом. Максимальный объем 76,5 кубических футов со вторым и третьим рядами опущены. Q7 аналогичен: 14,8, 37,5 и 71,6 кубических футов соответственно. Если вам нужно больше места, перейдите на Buick Enclave, который имеет 23,6 кубических фута за третьим рядом, похожий на минивэн, и 58,0 и 97,6 кубических футов со сложенными третьим и вторым рядами соответственно.
Начинается дешево, заканчивается дорого
Цена на Infiniti QX60 разумна, если вы планируете приобрести базовую модель; это всего 44 095 долларов с FWD и 45 895 долларов с AWD, включая плату за пункт назначения. Однако как только вы начнете добавлять пакеты опций, вы увидите рост цен. Мой тестовый автомобиль включал в себя пакет Premium (апгрейд аудиосистемы Bose, сиденья с памятью, подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, рейлинги на крыше), пакет Premium Plus (навигация, 360-градусные камеры, парковочный гидролокатор, дворники с датчиками дождя), театр Package (задняя развлекательная система) и Deluxe Technology Package (20-дюймовые колеса, дополнительно модернизированная аудиосистема Bose, подогрев и охлаждение передних сидений, активируемая движением задняя дверь, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое). Итого: 60 045 долларов.
Конкурирующие семиместные автомобили в роскошных салонах можно приобрести у нескольких других брендов. Ближайшим может быть Buick Enclave, который был переработан для 2018 года, а базовая цена аналогична QX60. Мы еще не водили его, но его удобства, роскошная отделка и пространство, безусловно, делают его сопоставимым. Вы потратите больше, чтобы получить Audi Q7, и, вероятно, в конечном итоге получите меньше автомобиля с точки зрения удобств, но он обеспечивает превосходные впечатления от вождения в роскоши — качество материалов, дизайн и изысканность — все это ставит QX60 в позор.У Acura MDX почти столько же места, как у Enclave, но он страдает от некоторых проблем, схожих с QX60, с точки зрения изысканности роскоши, с множеством меньших деталей Honda, просвечивающих сквозь шпон Acura. Вы можете сравнить всех четырех конкурентов здесь.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Обзор INFINITI QX60 2018 года | Спецификации и функции
Для QX60 также доступны дополнительные пакеты премиум-класса для обновлений. Премиум-пакет стоит 1800 долларов. Этот пакет добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, чувствительный к скорости регулятор громкости, а также дистанционный запуск, систему памяти для наружных зеркал, рулевого колеса и сиденья водителя. Пакет Premium Plus стоит 2900 долларов и включает в себя обнаружение движущихся объектов (MOD) и монитор кругового обзора (AVM).В этот пакет входит навигация INFINITI InTouch с функциями навигации по полосе, а также здания с 3D-графикой и бесплатная четырехлетняя пробная версия трафика SiriusXM. Театральный пакет стоит 2100 долларов и является примером роскоши. Сюда входят 8-дюймовые двухцветные мониторы для воспроизведения мультимедиа и видео. Вы также получаете два беспроводных наушника, беспроводной пульт дистанционного управления и розетку на 120 В. Другие функции включают порт HDMI, порт USB и разъемы для наушников на задней панели с регулятором громкости.
Пакет помощи водителю стоит 1850 долларов. Этот пакет включает в себя интеллектуальный круиз-контроль INFINITI (ICC) с контролем полного диапазона скоростей. Это также добавляет восемь гидролокаторов к QX60 и имеет систему предотвращения обратного столкновения (BCI). Также включены система предупреждения о слепых зонах (BSW), система контроля дистанции (DSA), а также боковые зеркала с автоматическим затемнением и система помощи при движении по полосе.
Технологический пакет Deluxe стоит 7300 долларов. Этот пакет включает в себя систему объемного звучания Bose с 15 динамиками и 5 цифровыми динамиками.1 расшифровки. Также представлена задняя дверь, активируемая движением. Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и Предотвращение выхода из полосы движения (LDP). Пакет также добавляет Predictive Forward Collision Assist и передние ремни безопасности Precrash.
Пакет Wi-Fi стоит 450 долларов. В салоне INFINITI 4G Wi-Fi можно подключить до 5 устройств. В этом пакете от 1 ГБ до 5 ГБ данных по доступным месячным ценам. Wi-Fi работает, когда автомобиль движется или стоит.
Характеристики производительности и опции пакетаQX60 2018 года производит 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента.Он приводится в движение 3,5-литровым V-6 в паре с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).
Для более спортивного вида и готовности к дождливой погоде вы можете выбрать пакет 20-дюймовых шин и колес, который стоит 1000 долларов. Этот пакет включает в себя 20 x 7,5-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава с 15 спицами и всесезонными шинами 235/55R20 H.Характеристики производительности и опция упаковки
QX60 2018 развивает мощность 295 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Он приводится в движение 3,5-литровым V-6 в паре с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).
Для более спортивного вида и готовности к дождливой погоде вы можете выбрать пакет 20-дюймовых шин и колес за 1000 долларов. Этот пакет включает в себя 20 x 7,5-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава с 15 спицами и всесезонными шинами 235/55R20 H.
2018 Infiniti QX80 4WD Обзор: становится мейнстримом полноразмерный внедорожник.Infiniti QX80 попадает в эту категорию и добавляет немного роскоши, чтобы подсластить сделку. Построенный на платформе грузовика и оснащенный двигателем V8, он может путешествовать и буксировать то, что кроссовер вашего соседа просто не может.
Обновленный в 2018 году, QX80 имеет более привлекательный внешний вид и некоторые новые технологии, чтобы отвлечь покупателей от популярных конкурентов, таких как Cadillac Escalade и полностью переработанный Lincoln Navigator. Это трудно продать, поскольку QX80 может выглядеть красиво и ново, но внутри скрываются некоторые функции, срок годности которых истек некоторое время назад.Прибавьте к этому экономию топлива, которая является одной из худших среди всех внедорожников, продаваемых сегодня, и дело QX80 само по себе начинает таять.
Цена
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10QX80 — это роскошный внедорожник, самый большой из автомобилей Infiniti. Его цена отражает это: базовая цена в 64 750 долларов увеличивается до 67 850 долларов, если вы хотите полный привод. В общей схеме роскошных внедорожников это самый низкий уровень, но версия, которую я тестировал, включала множество пакетов опций, которые подняли цену до 83 195 долларов (включая стоимость доставки 995 долларов).Если вы ограничитесь списком опций, QX80 может быть выгодным предложением, но вы упустите многие из роскошных функций, которые может предложить Infiniti, а также целый набор функций активной и пассивной безопасности, которые действительно должны входить в стандартную комплектацию. по этой цене. Кроме того, материнская компания Infiniti Nissan продает Armada, нероскошную версию этого большого внедорожника, которая предлагает многие из тех же функций и стоит всего 46 090 долларов.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10 В 2018 году Infiniti предоставила QX80 новый дизайн передней и задней части. Они заменяют противоречивые, хотя и совершенно уникальные образы прошлых лет чем-то более традиционным, что также больше соответствует текущему языку дизайна бренда. Я не могу отрицать, что QX80 в целом стал более привлекательным внедорожником, чем был раньше, но мне также будет не хватать того дополнительного характера, который сопровождал причудливое лицо старой модели.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Материалы, используемые Infiniti в салоне — кожа с контрастной строчкой и отделка из натурального дерева — подобают такому большому роскошному внедорожнику.Также достаточно места для семи пассажиров, в том числе в третьем ряду, хотя большая центральная консоль между капитанскими креслами второго ряда занимает много места. Сами сиденья удобны, но не обеспечивают достаточной поддержки, чтобы удерживать пассажиров в вертикальном положении во время поворотов без необходимости хвататься за ручку или напрягаться.
Багажное отделение также находится на высокой стороне с максимальной вместимостью 95,1 кубических футов, но Infiniti не предлагает версию QX80 с удлиненной колесной базой, как это делает Lincoln с Navigator и Cadillac с Escalade. Задние сиденья также складываются почти до пола, но опять же, эта чертова центральная консоль торчит вверх и затрудняет погрузку более крупных предметов.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Модель QX80 падает лицом в эту категорию со старой информационно-развлекательной системой и органами управления, которые оставались неизменными на протяжении многих лет выпуска этой модели. транспортное средство. Размер экрана средний, графика устарела, а основной ввод остается неудобной ручкой высоко на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto даже не были представлены с редизайном в этом году, и здесь мало что уникального или инновационного, включая наборы подключенных приложений Infiniti InTouch.
Тем не менее, в этом году QX80 получил одну новую внутреннюю технологию: умное зеркало заднего вида. Щелчком вверх зеркало заднего вида превращается из аналогового отражения в яркую цифровую камеру с изображением дороги позади вас. Это отлично подходит, когда задняя часть заполнена грузом, и широкий угол обзора действительно полезен. Тем не менее, Infiniti не был здесь первым; Cadillac предлагает ту же технологию в Escalade.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Это не спортивный внедорожник, но подвеска QX80 настроена на жесткость. Мой тестер также был оснащен гидравлической системой управления движением кузова, частью технологического пакета Deluxe стоимостью 5700 долларов, который борется с креном кузова в поворотах. Таким образом, это не легкий внедорожник, который скрывает топографию дороги слоями изолирующих систем.Вы чувствуете дорожное покрытие, и QX80 борется за то, чтобы оставаться в вертикальном положении в поворотах больше, чем большинство больших внедорожников.
Здесь также есть большой двигатель: 5,6-литровый двигатель Infiniti V8 выдает 400 лошадиных сил и 416 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с чувствительным дросселем QX80 мощность двигателя с удивительной скоростью сбивает этого здоровяка с трассы. Совет для профессионалов: переключитесь в режим «Снег», чтобы приглушить чувствительность дроссельной заслонки, если она вас раздражает. Тем не менее, более важным для цели этого автомобиля является тяговое усилие QX80, которое при весе 8500 фунтов ставит его на первое место в списке внедорожников.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10QX80 ни в чем не нуждается, когда речь идет о функциях безопасности, хотя все они предоставляются за дополнительную плату. К счастью, все они содержатся в относительно доступном пакете помощи водителю. За 2900 долларов вы получаете набор аббревиатур, включающий BCI, MSW, BSI, LDW, LDP, ICC, DCA, FEB и PFCW. Перевод: QX80 следит за вашими слепыми зонами, не позволит вам сменить полосу движения на кого-то, не позволит вам вернуться ни к чему и ударит по тормозам, если вы собираетесь во что-то врезаться.О, и вы также получаете адаптивный круиз-контроль.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10 Вы не удивитесь, обнаружив, что QX80 плохо работает с точки зрения эффективности использования топлива. Тем не менее, вы можете сделать двойной дубль, когда узнаете, насколько все плохо. Мы исследовали наименее экономичные внедорожники и нашли только один с более низким общим показателем миль на галлон: сверхмощный Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил. Этот внедорожник расходует всего 13 миль на галлон, в то время как QX80 расходует чуть больше 15 миль на галлон.Это связывает его с 12-цилиндровым внедорожником Bentley Bentayga, не требующим затрат и топлива. Между тем прямой конкурент, такой как Cadillac Escalade, расходует 17 миль на галлон, а новый Lincoln Navigator 2018 года демонстрирует впечатляющий показатель 18 миль на галлон, который увеличивается до 19, если вы можете жить с 2WD.
Photos: John Neff / Motor1.com
Что это: Infiniti QX80 2018 года — это полноразмерный роскошный внедорожник с кузовом на раме, который компания производит с 2004 года.Он построен на той же платформе, что и Nissan Armada, и в 2010 году был значительно модернизирован. В 2013 году автомобиль, ранее известный как QX56, стал QX80.
Ключевых конкурентов: Mercedes-Benz GLS-класс, Cadillac Escalade, Lexus LX
База Price: $ 68,845 As-thated Price: $ 84,660
Основные характеристики: QX80 увидели еще один внешний редизайн в 2018 году, предварительно представленный на Monograph Concept 2017 года, с более острыми углами решетки радиатора, новыми фарами, более широким воздухозаборником, а также новыми задними фонарями и бампером.Он сохранил 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-футов.
Наше мнение: Я думаю, что продажи этого QX80 зависят от его внешнего вида. Есть много роскошных внедорожников с двигателем V8 — кажется, в последнее время я пробую их все — но Infiniti выделяется своей… неуклюжестью. Там, где большинство производителей делают более квадратные и блочные, QX больше похож на кошачий нос. Передняя часть привлекает внимание большим количеством хрома и крутыми новыми светодиодными фарами, но задний бампер все еще торчит больше, чем кажется нужным. Он недостаточно большой, чтобы быть сиденьем, но я полагаю, его можно использовать в качестве ступеньки, когда вы пытаетесь дотянуться до крыши автомобиля? Может быть?
Эта опциональная модель стоит около 85 000 долларов. Cadillac Escalade и Lincoln Navigator стоят около 100 тысяч долларов, а Mercedes-Benz GLS-класса заканчивается примерно в 120 000 долларов. В этом есть некоторая ценность, и в феврале компании удалось продвинуть почти 1700 автомобилей, что поставило ее на второе место по продажам после многолетнего лидера GLS. По продажам он был в середине прошлого года, обойдя Navigator, Lexus LX и Toyota Land Cruiser.
5,6-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы двигаться на этом автомобиле плавно, если не тихо. На самом деле это звучит немного мускулисто, когда вы топаете по нему. Автомат с семью скоростями также достаточно плавный, и комбинация хороша для буксировки 8500 фунтов.
Внутри этот QX имеет ромбовидную строчку, красивые хромированные ручки, но слишком тонкий руль для роскошного автомобиля. Я также был удивлен, что в нем нет проекционного дисплея, чего мы ожидаем от автомобилей этого класса. Возвращаясь к рулевому управлению, оно легкое, требует усилий, а это значит, что этот бегемот бродит по полосе движения.Это, в сочетании с чувствительным предупреждением о выходе из полосы движения, означает, что QX будет подавать звуковой сигнал каждые несколько секунд, а в ветреный день — даже чаще. В остальном техника отличная. Монитор кругового обзора облегчает парковку, подогрев сидений и руля работает быстро, а радио/информационно-развлекательная система проста в использовании.
В последнее время мне больше нравятся блочные машины, за исключением Навигатора, который блочный, но закругленный по краям. Tahoe RST, из которого я только что вышел, выглядит потрясающе, а Cadillac Escalade тоже выглядит агрессивно.Если вам нужен полноразмерный роскошный внедорожник, попробуйте его, но на данный момент Navigator — мой фаворит в классе.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Опции: Пакет технологий Deluxe, включающий интеллектуальное зеркало заднего вида, систему объемного звучания Bose с 15 динамиками, сиденья из полуанилиновой кожи с прострочкой, передние сиденья с климат-контролем, гидравлическую систему управления движением кузова, адаптивную систему переднего освещения, хромированные корпуса зеркал (5700 долларов США) , Пакет помощи водителю с вмешательством при столкновении задним ходом, предупреждением о слепых зонах, вмешательством в слепые зоны, предупреждением о выезде с полосы движения, предотвращением выезда с полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем, системой помощи при дистанционном контроле, экстренным торможением вперед с обнаружением пешеходов, прогнозирующим предупреждением о прямом столкновении (2900 долл. США), 22 -дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами с рейтингом H (2800 долларов США), комплект Theater Package, включающий два 8-дюймовых монитора, два беспроводных наушника, беспроводной пульт дистанционного управления, порты HDMI и USB, заднюю розетку на 120 В и разъемы для наушников, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья второго ряда с дистанционным управлением (2450 долларов США), подножки с подсветкой (465 долларов США), Infiniti Wi-Fi (450 долларов США), приветственное освещение (425 долларов США), крыша r поперечные перекладины (400 долл. США), грузовой пакет — грузовой коврик с ковровым покрытием, грузовая сетка и аптечка (225 долл. США) : 5.6-литровый DOHC V8, 4WD, семиступенчатый автомат
МОЩНОСТЬ: 400 л.с. при 5800 об/мин; 413 фунт-фут при 4000 об/мин
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 6067 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13/19/15 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Достаточно мощный, чтобы выкурить большинство семейных седанов безумный
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Первая поездка: 2018 Infiniti QX80 [Обзор]
Infiniti QX80 получает небольшие улучшения в 2018 году.
Когда в 1989 году появился бренд Infiniti, это была исключительно автомобильная компания. Фактически, прошло восемь лет, прежде чем Infiniti выпустила свою первую модель внедорожника QX4.
Но в последние годы Infiniti значительно продвинулась в категории коммунальных услуг, и теперь компания предлагает больше внедорожников и кроссоверов (4), чем седанов и купе (3). Вершиной среди этих внедорожников является полноразмерный QX80 с кузовом на раме, который Infiniti рассматривает как обновление для модели 2018 года.
Что старое, то новое Прежде чем мы углубимся в суть нашего обзора, давайте остановимся на коротком уроке истории. Корни QX80 2018 года восходят к Infiniti QX56 на базе Nissan Titan, выпущенному в 2004 году.Как и его современный аналог, QX56 был полноразмерным внедорожником с двигателем V8, предназначенным для конкуренции с такими автомобилями, как Cadillac Escalade, в растущем сегменте роскошных внедорожников. QX56 быстро зарекомендовал себя как хороший продавец для Infiniti: каждый месяц более 1000 автомобилей находят новых хозяев.
Хотя Великая рецессия значительно снизила продажи QX56, Infiniti выпустила совершенно новую модель в 2010 году. QX56 2010 года отличался свежим стилем, более роскошным интерьером, обновленной трансмиссией и новой платформой, заимствованной у Nissan. патруль.Название внедорожника было изменено с QX56 на QX80 для модели 2014 года, но в остальном Infiniti мало что сделала для улучшения QX80 за последние семь лет. Введите Infiniti QX80 2018 года.
График изменений Несмотря на преклонный возраст, QX80 2018 года представляет собой скорее промежуточное обновление, чем совершенно новую модель. Тем не менее, есть некоторые важные улучшения, которые стоит отметить.
Главным из этих изменений является внешний вид. С момента своего создания QX56/QX80 не был тем, что вы бы назвали красивым автомобилем, но изменения в модели 2018 года легко сделали его самым красивым флагманским внедорожником Infiniti на сегодняшний день.
Передняя часть QX80 получила несколько дополнительных дюймов листового металла, а дизайнеры Infiniti избавились от наклонного вниз капота внедорожника. На ее месте находится более вертикальная решетка радиатора с новейшей «двойной аркой» от Infiniti. Фары были перемещены ближе к линии капота внедорожника и смирились, чтобы выглядеть более современно. Вся передняя часть QX80 стала более вертикальной, чем раньше, что придает ему вид настоящего роскошного внедорожника, а не белухи.
Задняя часть QX80 была переработана и включает в себя новые светодиодные задние фонари, хромированную акцентную полосу, проходящую по ширине автомобиля, и нижнюю часть бампера измененной формы. По сравнению с изменениями спереди, изменения сзади не так успешны; мы видим больше стиля минивэна, чем большие, крепкие реплики внедорожника.
Интерьеру QX80 2018 года уделялось не так много внимания, как внешнему виду внедорожника. Общая компоновка идентична прошлогодней модели, за некоторыми исключениями.
В техническом плане QX80 2018 года получает «умное» обзорное зеркало, которое может действовать как обычное зеркало или переключаться на вид с камеры, обновленный 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей с последней версией информационно-развлекательной системы Infiniti InTouch, новая развлекательная система для пассажиров задних сидений с 8-дюймовыми экранами в подголовниках и дополнительными портами USB, чтобы пассажиры на задних сиденьях оставались довольными и заряжались энергией.Новый QX80 также предлагает передовые технологии безопасности, о которых мы поговорим чуть позже.
Дизайн QX80 2018 года получил новый рычаг переключения передач, стеганую кожу и новый опциональный цвет обивки седла коричневого цвета. Infiniti также сделала кожу QX80 более прочной, нанеся покрытие, устойчивое к грязи и пятнам.
2018 QX80 по-прежнему оснащен 5,6-литровым двигателем V8, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут. За переключение передач отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач.QX80 стандартно поставляется с задним приводом, но полный привод можно заказать за дополнительную плату. По оценкам Infiniti, 55% покупателей выберут полноприводную версию.
Показатели экономии топлива не впечатляют: 14/20/16 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для моделей с задним приводом и 13/19/15 миль на галлон для полноприводных моделей. Infiniti заявляет, что не прилагала усилий для повышения эффективности QX80, потому что клиенты этого не требуют.
Однако владельцы жаловались на неровную езду QX80, поэтому Infiniti повозилась с системой подвески внедорожника в 2018 году.Амортизаторы стали на 30% мягче, что делает езду более комфортной, а система гидравлического управления кузовом не позволяет большому внедорожнику слишком наклоняться в поворотах. Также имеется самовыравнивающаяся задняя подвеска, благодаря которой QX80 остается ровным даже при перевозке тяжелых грузов.
Время в пути Даже проведя всего несколько минут за рулем, совершенно очевидно, что у QX80 2018 года ходовые качества намного лучше, чем у его предшественника. Более мягкие амортизаторы практически устранили небольшие толчки и тряску, которые нарушали бы кабину старого QX80.Крупные дорожные неровности могут разоблачить корни QX80 в виде кузова на раме, но по большей части QX80 2018 года — это в высшей степени удобная круизная машина.
Гидравлическая система управления кузовом Infiniti отлично справляется со своей работой, удерживая QX80 в вертикальном положении, даже когда он движется по рампе на высокой скорости. Система работает, перекачивая гидравлическую жидкость к внешней подвеске, тем самым удерживая кузов в горизонтальном положении. Но даже гидравлического волшебства Infiniti недостаточно, чтобы замаскировать огромную массу QX80; при снаряженной массе около 6000 фунтов QX80 просто не суетится на поворотах.
Но, несмотря на то, что снаряженная масса приближается к лунной, QX80 на самом деле довольно резвая машина. Infiniti заявляет, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,5 секунды, но большой внедорожник чувствует себя быстрее, когда движется с импульсом, например, при ускорении с 45 миль в час до 65 миль в час. Семиступенчатый автомат без проблем работает в фоновом режиме.
Однако рулевое управление и тормоза могли бы быть и получше. Рулевое управление QX80 имеет расплывчатое ощущение по центру, а это означает, что необходимы постоянные небольшие корректировки, чтобы удерживать внедорожник на прямой линии.Тормоза резиновые, и им не хватает ощущения, которое вы хотели бы получить от автомобиля такого размера.
Говоря о размере, передняя часть QX80 теперь на 3,5 дюйма длиннее и почти на дюйм выше, что затрудняет передвижение большого внедорожника по плотным городским центрам, поскольку вы не всегда можете видеть, что находится прямо перед вами. Водитель, по крайней мере, сидит высоко в QX80, что смягчает некоторые из слепых зон его передней части.
Чтобы уменьшить слепые зоны сзади из-за высоких грузов в багажном отделении, Infiniti оснастила QX80 таким же цифровым зеркалом заднего вида, которое вы найдете в некоторых современных автомобилях Cadillac.Система основана на камере, установленной высоко в заднем стекле QX80, которая размещена внутри автомобиля и в пределах досягаемости заднего дворника, чтобы обеспечить максимально четкое качество изображения. Вид с камеры активируется нажатием рычага на нижней стороне зеркала заднего вида. Цифровое зеркало — полезный инструмент, но он не идеален. Поскольку он расположен так высоко в заднем стекле, он не показывает объекты в нескольких футах от заднего бампера. К счастью, QX80 оснащен системой Infiniti Backup Collision Intervention, поэтому внедорожник способен самостоятельно остановиться, если обнаружит объект, который вы пропустили.
Говоря о технологиях безопасности, QX80 2018 года доступен с полным перечнем оборудования для обеспечения безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения, экстренное торможение вперед и предупреждение о слепых зонах. Две уникальные технологии, на которые стоит обратить внимание, — это система Infiniti для контроля дистанции и прогнозирующее предупреждение о прямом столкновении. Первый по сути является адаптивным круиз-контролем без необходимости включать адаптивный круиз-контроль — когда дистанционное управление активировано, QX80 автоматически будет поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.Эта система удобна при движении с частыми остановками, поскольку она будет тормозить автомобиль за вас на низкой скорости. Последний использует передние датчики QX80, чтобы следить за тем, что происходит на две машины впереди. Если система обнаруживает внезапную остановку, она может затормозить автомобиль еще до того, как вы поймете, что происходит.
Комфорт и удобство Что касается внутренней отделки, QX80 представляет собой неоднозначную картину. Первоклассные материалы сочетаются с отсутствующими или устаревшими функциями. Например, передние сиденья QX80 красиво обиты высококачественной кожей, но им не хватает ряда регулировок (например, положение поясницы не регулируется), которые вы ожидаете от автомобиля, который может стоить более 80 000 долларов.
Хотя QX80 обновлен для нового модельного года, 8-дюймовый центральный экран QX80 уступает большим экранам, используемым в большинстве современных флагманских автомобилей класса люкс. Его также ущемляет тот факт, что он не может работать с Android Auto или Apple CarPlay. Если вам нужна подсказка о том, сколько лет информационно-развлекательному оборудованию в QX80, не ищите ничего, кроме слота для компакт-дисков, расположенного на видном месте.
Та же история с панелью приборов QX80. В то время как большая часть отрасли перешла на цифровые кластеры, QX80 по-прежнему использует аналоговые циферблаты с небольшим ЖК-экраном, который выглядит так, как будто он был разработан в прошлом десятилетии (а так оно и было).Элементы управления также далеко не идеальны: кнопки разбросаны по рулевому колесу QX80 и приборной панели.
Но QX80, по крайней мере, получает высокие оценки за общий комфорт. Передние сиденья гибкие, но с поддержкой, обеспечивающие комфорт, который вы ищете в дорожной машине. Сиденья второго ряда так же хороши, с большим количеством места для головы и ног. Третий ряд QX80 не такой просторный, но все же предлагает достаточно места для взрослых нормального роста.
Как и в большинстве трехрядных автомобилей, грузовое пространство QX80 за откидными сиденьями невелико — 16.6 кубических футов. Это пространство увеличивается до 49,6 кубических футов со сложенным третьим рядом. Тем не менее, для разблокировки этой дополнительной комнаты требуется много пациентов, так как складывающиеся сиденья с электроприводом не торопятся складываться, и вам нужно все время держать палец на кнопке. И столько же времени требуется, чтобы вернуть сиденья в вертикальное положение.
Цена Хотя QX80 недешев, он предлагает хорошее соотношение цены и качества для своего сегмента. Цены на полноприводные модели начинаются от 64 750 долларов, а на полноприводные — от 67 850 долларов.Infiniti говорит, что большинство QX80 доступны по цене около 75 000 долларов.